Познавательная игра для учащихся 5–6-х классов «Математическое многоборье»
Цели проведения игры:
- Содействовать активизации познавательной деятельности учащихся, развитию процессов восприятия, памяти, внимания, речи, воображения.
- Формировать творческие способности учащихся, элементы которых проявляются в процессе выбора наиболее рациональных способов решения задач, в математической и логической смекалке.
- Глубже раскрыть роль математики в жизни, способствовать воспитанию коллективизма (в связи с совместной работой в команде), воспитание культуры чувств (справедливости, ответственности, долга, уважения к мнению другого).
Оборудование: плакаты с математическими высказываниями, портреты великих математиков, плакат с девизом мероприятия.
Ход занятия
Учитель: Начинаем математическое многоборье под девизом: «Недаром смекалка ребятам дана, во всем и везде помогает она».
Не только руки, ноги и тело человека, но и мозг его требует тренировки, упражнений, тогда ум человека, становится острее, находчивее, сообразительнее. Особенно полезны математические упражнения.
Несколько десятков лет назад была объявлена премия за сочинение на тему: «как человек без математики жил». Премия так осталась не выданной, ибо, по-видимому, не нашлось ни одного сочинителя, который сумел бы описать жизнь человека лишенного математических представлений. И, действительно, с математикой мы встречаемся везде, на каждом шагу, с утра и до вечера.
Даже в игре без математики трудно. Чтобы организовать спортивные игры нужно суметь разметить спортивную площадку, для чего нужны знания по математике (измерение расстояния рулеткой).
Чтобы выиграть в военной игре, нужно хорошо ориентироваться по компасу, знать, как определить высоту дерева, расстояние до недоступных предметов, ширину реки и т.д. значит, нам математика нужна повсюду, в магазине, в школе, в походе и в игре.
С полным основанием можно сказать, что практическое применение математики не ограничено.Математика сложна,
Но скажу с почтеньем:
Математика нужна
Всем без исключения.
Без нее поверьте нам
Не прожить минутки,
Прибавлять и умножать
Это вам не шутки.
С математикой друзья
Нужно подружиться.
Ведь наукам всем она
Точно есть царица.
Заповеди конкурса:
- Не отдавай соперникам ничего, кроме дани восхищения.
- Проиграли — не расстраивайтесь: в следующий раз выиграете.
- Выиграли — не обольщайтесь: в следующий раз можете проиграть.
- Из себя не выходите, иначе ничего нужного из вас не выйдет.
- Верьте в справедливость жюри и помните: члены жюри не саперы и могут ошибаться много раз.
Чтоб игра пошла как надо,
Я жюри представить рада.
Жюри — это высший, исполнительный орган конкурса. Все члены жюри — крепкие, здоровые люди, и поэтому не имеют право болеть ни за одну команду.
Наш конкурс судят:
Заповеди жюри:
- Не торопитесь делать быстрый вывод.
- Входите в положение команды.
- Умело разрешайте противоречия.
- Помните, что в спорах рождается истина.
- Не делайте прогнозов относительно победителей.
- Не злоупотребляйте правами.
- При подсчете очков посмотрите внимательно на сумму чисел в правой и левой колонке. Подумайте, как их переместить, чтобы суммы были равны.
1. Конкурс: «Представление команд» (название команд, девиз)И пускай сильней кипит борьба,
Острей соревнование.
Успех решает не судьба,
А только ваши знания.
2. Конкурс-разминка: «Веселая викторина» (один балл за каждый верный ответ)Итак, второй конкурс начинаем
Победителей узнаем.
Ждет вас всех сейчас разминка
Постарайся не ошибиться!
Вопросы:
- Назовите «математические» растения. (Тысячелистник, столетник, золототысячник).
- В какие цифры «одеваются» люди? (В костюм — двойку, костюм — тройку и костюм — четверку).
- Какие цифры «пишут» летчики в небе? (Восьмерки).
- Над каким предприятием можно увидеть вывеску с надписью «СТО»? (Над станцией технического обслуживания).
- Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби).
- Что отличает один поезд от другого с точки зрения математики? (Номер).
- Что есть у каждого слова, растения и уравнения? (Корень).
- Какой математический закон, известный всем с младших классов, стал популярной пословицей? (От перемены мест слагаемых сумма не меняется).
- Какие мужские имена имеют математическое происхождение? (Константин, от латинского слова «constant — стойкий, постоянный, Максим, от латинского слова «maximums» — самый большой, величайший).
- Какая цифра всегда катается в электричке? (Цифра три — элекТРИчка).
- Какую математическую фигуру украшают бриллиантами? (Кольцо).
- Эмблемой, какого автомобиля являются четыре кольца? (Ауди).
- Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (Лучи).
- На какой угол поворачивается солдат при команде «кругом»? (На 180 градусов).
- Какие математические созвездия вы знаете? (Треугольник, Южный треугольник, Циркуль).
- Как называется военно-патриотическое кольцо? (Блокада).
- Какая дуга вошла в историю 20 века? (Курская дуга).
- Какую форму имеют соты пчел и ос, ячейки глаз насекомых? (Форму правильного шестиугольника).
- Географический конус — это……..(Вулкан).
- Вечнозеленый конус — это……….(Кипарис).
- Какую геометрическую фигуру носят на голове мужчины? (Цилиндр).
- Многогранник из Египта — это………….(Пирамида).
- Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму параллелепипеда, а вовсе не куба).
- Назовите музыкальную меру длины (Ми-ля — миля).
- Имя, какой сказочной героини произошло от названия единицы измерения длины? (Дюймовочка, от единицы измерения дюйм, который равен 2,54 см).
- Как называется перпендикуляр к рельсам?(Шпала).
Викторина: «Шар или куб»
Отвечая на предложенные вопросы, вам нужно сделать выбор между шаром и кубом — и только с ними (или производными от них).
Вопросы:
- Какая бывает молния? (Шаровая).
- Как иначе называют объем помещения? (Кубатура).
- Как называется известная картина Пабло Пикассо? («Девочка на шаре»).
- Назовите очень распространенный вид авторучки (Шариковая).
- Как называется жилое помещение для судовой команды на корабле? (Кубрик).
- Род загадки — это …………(Шарада).
- Назовите вид подшипников (Шариковые).
- Какое вы знаете воздухоплавательное средство передвижения? (Воздушный шар).
- Вертясь, стремительно скатиться с горы -………….(Кубарем).
- Назовите одну из самых популярных кличек дворняжек. (Шарик).
- Как называют третью степень числа? (Куб).
- Как называется переходящий спортивный приз в виде чаши или бокала?(Кубок).
- Какую форму имеют конфетки и витамины в драже? (Шарообразную).
- Как называется знаменитая игра — головоломка венгра Рубика? (Кубик Рубика).
Исторический перерыв.
1. Какие числа употребляются при счете?
- Природные;
- Естественные;
- Натуральные;
- Искусственные.
2. Какие бывают современные фотоаппараты?
- Цифровые;
- Числовые;
- Формульные;
- Дробные.
3. Что выкидывает человек, совершая какой-нибудь предосудительный, странный поступок?
- Цифру;
- Число;
- Номер;
- Формулу. (Выражение «выкинуть номер»).
4. Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов живого организма?
- Сложение;
- Вычитание;
- Умножение;
- Деление.
5. Что нужно брать с героев, а также со всех честных, добрых и порядочных людей?
- Задачу;
- Пример;
- Уравнение;
- Систему уравнений.
6. Как называется расстояние между двумя отметками на измерительной шкале?
- Сложение;
- Умножение;
- Вычитание;
- Деление.
7. Какой результат арифметического действия является сладким на вкус?
- Разность;
- Сумма;
- Частное;
- Остаток. (Выражение «остатки сладки»).
8. Какой математический знак существует в строении цветка?
- Корень;
- Стебель;
- Лист;
- Цветок.
9. Что иногда производят с персоналом предприятия?
- Упрощение;
- Сокращение;
- Приведение подобных слагаемых;
- Вынесение за скобки.
10. Как заканчивается эта известная пословица: «Ясно, как………»?
- Дважды два;
- Трижды три;
- Пятью пять;
- Шестью шесть.
11. Каким математическим словом характеризуют необщительного, скрытного человека?
- Прямолинейный;
- Замкнутый;
- Пунктуальный;
- Вогнутый.
12. Закончите русскую пословицу «Всякому мила своя…»
- Высота;
- Сторона;
- Медиана;
- Биссектриса.
Исторический перерыв. Мальчиком ИСААК НЬЮТОН построил модель мельницы, крылья которой вертелись даже в безветрие. Взрослые люди с опаской поглядывали на это сооружение: не дружит ли маленький Ньютон с нечистой силой? А секрет был прост: внутрь корпуса Исаак встроил колесо, напоминающее беличье, только вместо белки колесо крутила белая мышь. В 14 лет Ньютон изобрел водяные часы, очень точно указывающие время… так начинал свой путь человек, о котором потомки сказали: Природа и ее законы были покрыты мраком, да будет Ньютон и быть повсюду свету.
5. Конкурс: «Математические обгонялки»Перед вами ромашка, здесь 12 заданий по 6 заданий на каждую команду. В каждом задании даются по 3 определения одного и того же слова, которые вы должны отгадать. Лепестки члены команды срывают по очереди, а я буду вам зачитывать задания. Каждый правильный ответ дает вам 1 балл.(Например, даю три определения слова — ее любят летчики, бывает над уровнем моря, есть прыжки в длину, а есть прыжки в………(высота).
6. Конкурс: «Среднее арифметическое»Все ждешь, когда же он закончится.
Неприятность между переменами.
Она говорит: «Это будет тебе…………». (Урок)В Москве она красная,
Выражается в квадратных единицах измерения.
Длина на ширину….. .(Площадь)Мы на нем живем.
Похож на арбуз.
Его называют………..(Шар)Урок в 8.30. самое первое число.
Не двойка, а еще хуже. (Один)Его платят в банке, когда занимают деньги под их…….
Сотая часть числа.
Пишут, как будто ноль делят на ноль. (Проценты)Сейчас изучаем по математике.
Этим стреляют из ружья
Ею выстукивают на барабане. (Дробь)В классе их четыре.
Измеряется транспортиром.
Туда ставят маленьких. (Угол)Архимед это просил, а ему не дали.
Бывает…………зрения.
Ставят в конце предложения. (Точка)В России они каждый день.
Самое приятное в школе.
Между уроками. (Перемены)При решении примера иногда говорят:
«Нарушен их порядок».
Есть в спектакле.
Бывает арифметическое. (Действие)Бывает музыкальный.
Наша школа расположена там.
Середина диаметра. (Центр)Бывают такие коробки.
В них играют малыши.
Объем его равен(а*а*а) (Куб)
Включив свои знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, попытайтесь отыскать среднее арифметическое не чисел как на уроках, а тех предметов и существ, которые нас окружают.
Итак, назовите среднее арифметическое:
- Портфеля и рюкзака (ранец).
- Женщины и рыбы (русалка).
- Мужчины и коня (кентавр).
- Носка и чулка (гольф).
- Кола и пятерки (тройка).
- Ежа и змеи (колючая проволока).
- Велосипеда и мотоцикла (мопед)
- Трамвая и поезда (электричка).
- Апельсина и лимона (грейпфрут).
- Туфельки и сапога (ботинок).
- Пианино и баяна (аккордеон).
- Холодильника и вентилятора (кондиционер).
Исторический перерыв. И еще об одном ученом: Томас Янг начал читать, когда ему было 2 года. В 6 лет он овладел геометрией, в 8 лет производил геодезические работы. Янг знал много иностранных языков. Всю жизнь он стремился к тому, чтобы как можно больше уметь: Янг выучился играть на всех музыкальных инструментах, оптикой, акустикой, кораблестроением, астрономией, физиологией, медициной, зоологией, филологией. Вместе с тем, он находил время выступать в цирке, жонглировал, ходил по канату.
7. Конкурс: «Логогрифы»Логогриф — загадка. Сначала в первой части слова надо догадаться, о каком слове идет речь. Затем в отгаданное слово надо вставить добавочно одну или две буквы и получится новое слово.
8. Конкурс капитановАрифметический я знак
В задачнике найдешь меня
Во многих строчках.
Лишь «о» ты вставишь,
Зная как и я — географическая точка. (Плюс — полюс)Я — цифра меньше 10,
Меня тебе легко найти.
Но если букве «Я»
Прикажешь рядом встать:
Я — все: отец, и ты, и дедушка, и мать. (Семь — семья)Я — пространственное тело,
И не сложен я с натуры,
Если ж вставить «Л» умело,
Стану домом я культуры. (Куб — клуб)Он — грызун не очень мелкий,
Ибо чуть больше белки,
А заменишь «У» на «О» —
Будет круглое число. (Сурок — сорок)
Капитаны, капитаны, постарайтесь
В форме быть от зари до зари
Капитаны, капитаны, улыбайтесь,
Лишь веселым покоряется жюри.
Вопрос: «Что за игрушка?»
- Год рождения ее — 1974.
- Изобретатель ее — архитектор.
- Преподаватель ВУЗа.
- Если играть без системы, то для достижения цели потребуется миллионы лет.
- Эта игрушка — наглядное пособие на геометрии.
- Внешний вид — правильный многогранник.
- Игрушка состоит из 27 разноцветных кубиков 6-ти цветов.
- Игрушка носит имя автора. (Кубик Рубика).
Вопрос: «Что за игра?
- Историк 20 века Роуз сказал: «Это задушевная игра — беседа без слов».
- Источник множества интересных математических задач.
- Когда в каждой семье можно будет найти эту игру, появится надежда на то, что со временем исчезнет скудность истинных государственных умов.
- Родина — Индия, возраст — 15 столетий. Древнее название «Чатуранга».
- Уроженец Праги первым прославил свое имя в связи с этой игрой.
- Это дворцовая жизнь в миниатюре. (Шахматы).
См. продолжение статьи
Математика ☀ ☀ для детей 5-6 лет ☀ с чего начать занятие ☀ мнение экспертов
Содержание
- С чего начинать занятия математикой?
- Как проводить почти школьные занятия по математике
- Математические раскраски
- Карточки с цифрами
- Логические задачки и дидактические игры
- Математические прописи
- Что должензнать ребенок
- Подсказки для родителей
Дети в возрасте 5-6 лет начинают активно познавать и осваивать окружающий их мир. Они становятся почемучками, стремятся разобрать каждую вещь «по винтикам», чтобы понять, как она устроена, пытаются установить причинно-следственные связи между событиями. Так что к этому возрасту, и даже уже раньше – с 4 лет, можно начинать учить ребенка основам математических знаний. Поскольку ведущей деятельностью старших дошкольников все еще остается игра, ее элементы и нужно использовать при обучении.
С чего начинать занятия математикой?
Совсем не нужно, так как это делала Мальвина, сразу же усаживать детей за стол и учить их писать цифры, складывать яблоки и т.д. Лучше просто, разговаривая с ребенком, обращать его внимание на свойства различных предметов, сравнивать их между собой: арбуз тяжелее, чем яблоко, кошка ростом меньше папы. Потом, не спеша, начните упоминать простые числа: принеси мне три тарелки, в вазочке осталось еще две конфеты.
Одновременно с числами по такому же принципу нужно знакомить детей с основными понятиями геометрии – показывать и рассказывать, что значит круглый, треугольный, длинный и короткий. Для детворы 5-6 лет уже не составит большого труда осознать эти понятия, особенно если родители будут подкреплять эти, в общем-то, абстрактные понятия практическими будничными примерами: этот дом выше, а тот ниже, дорога к бабушке длиннее, чем дорога в детский сад.
Как проводить почти школьные занятия по математикеУже после того, как дошкольник овладеет этими основными представлениями, можно переходить к «вратам математики» – усвоению понятий «число» и «цифра», что представляет для детей в возрасте 5 лет наибольшую сложность.
Главный принцип проведения математического занятия для детей 5-6 лет – это наглядность, т.е. объяснение каждого понятия или термина должно сопровождаться конкретными примерами и выполнением «домашнего задания». Конечно же, задания для детей нужно выбирать в соответствии с их возрастом – интересные, больше похожие на игру.
Чтобы родителям будущих школьников не приходилось самим изобретать велосипед и придумывать математические примеры одновременно и занимательные, и обучающие, педагогами совместно с психологами разработаны программы подготовки детей к школе, включающие в себя немало методов игрового обучения детей основам математических знаний. В этих программах используются и тематические раскраски, карточки с цифрами, обучающие мультфильмы, различные логические головоломки, веселые арифметические упражнения, математические прописи и многие другие задания.
Теперь немного подробнее.
Математические раскраскиРаскраски-пособия для занятий математикой очень эффективны для обучения дошкольников цифрам. В процессе раскрашивания ребенок запомнит, как цифра выглядит, и как она называется, и поймет ее «числовое содержание». Кроме начертания цифр такие раскраски могут содержать в себе и элементы геометрии – из кругов, квадратов, треугольников ребенок может складывать различные орнаменты и окрашивать их в различные цвета. Более того, есть раскраски, которые могут научить ребенка порядковому счету – это раскраски из серии «Нарисуй по цифрам», в которых, последовательно чертя ломаную линию от цифры к цифре, малыш сам может нарисовать достаточно сложную картинку. Раскраски могут содержать и различные упражнения. Пример такого задания – в большом круге изображена цифра, ребенку нужно нарисовать и раскрасить в нем такое количество маленьких кружочков, которое эта цифра обозначает.
Карточки с цифрамиЗанятия с цифровыми карточками помогут в короткие сроки познакомить ребятишек со всеми необходимыми математическими понятиями. Карточки с цифрами и смешными картинками можно использовать в качестве домино, можно искать в них сходства и отличия, можно составлять из них различные примеры. Конечно, главная роль в таких занятиях, по крайней мере, поначалу принадлежит родителям – они должны придумать задания и научить ребенка, как «играть» в карточки.
Логические задачки и дидактические игрыПримеры логических задачек можно встретить на каждом шагу, например, все народные загадки – это, в сущности, задачи на развитие логического мышления. Классический образец веселой логической задачки по математике – «Что тяжелее: один килограмм пуха или один килограмм железа?». Что же касается дидактических игр, то пусть слово «дидактический» родителей не пугает – это всего лишь обучающие игры, например такие как посчитать, сколько желтых треугольников находится в комнате. В такую игру можно поиграть с малышом даже, например, сидя в очереди к врачу или возвращаясь из детского сада.
Математические прописиЕсли у мамы нет возможности купить готовые прописи в магазине, их можно сделать самим. Это несложно – на бумаге пунктирной линией рисуется контуры любой цифры или фигуры, которые затем малыш должен будет обвести. Такие занятия очень рекомендуются во всех программах подготовки к школе, начиная с 5 лет. При работе с любыми прописями нарабатываются навыки аккуратного письма, развивается внимательность и усидчивость.
Что должен знать ребенокМатематика – довольно сложная наука, и чтобы с самого начала школьного обучения ребенок не испытывал трудностей в ее изучении, ему необходимо иметь основные математические навыки. Так что же должен знать и уметь будущий школьник?
- считать до десяти;
- знать цифры;
- рисовать основные геометрические фигуры – круги, квадраты, прямоугольники, треугольники;
- делить круг и квадрат две или четыре равные части;
- измерять длину, высоту и ширину предметов;
- знать, что такое выше-ниже, больше-меньше, шире-уже;
- решать самые простые арифметические задачки в одно действие.
При всей серьезности данных выше рекомендаций, сложности в них нет никакой. Любой маме или папе по силам научить свое чадо главным азам математической науки. Главное, соблюдать несколько правил, чтобы не превратить веселые занятия в тоскливую повинность.
- Не заставляйте – в возрасте 5-6 лет ребенок может сосредоточить свое внимание на одной задаче не более чем на 30-40 минут.
- Не спешите подсказывать.
- Используйте задания разного типа.
- Хвалите – это, наверное, самое главное.
Monster Maths — Игры для детей в App Store
«Это просто одно из лучших математических приложений, которые мы когда-либо видели». — PCAdvisor UK
«Такое программирование действительно оживляет игру и держит детей готовыми и внимательными». -TeachersWithApps
«Одной из лучших функций этого приложения является сбор данных». – funeducationalapps
«Это очень забавное и познавательное приложение» -National Parenting Product
Отправляйтесь в увлекательное приключение, наполненное математикой, и изучите стандарты математики National Curriculum вместе с Maxx, могучим монстром в игре Monster Maths! Пусть ваш ребенок станет лучшим в своем классе и потренируется в сложении, вычитании, умножении или делении в этой увлекательной бесплатной математической игре. Помогите Maxx спасти его друга Dextra, исследуйте новые миры, сражайтесь с врагами и находите союзников!
Попросите вашего ребенка пройти базовую арифметику для 1-го, 2-го и 3-го классов математики. Он разработан, чтобы дать максимальное число, таблицу умножения и базовую практику деления. В отличие от карточек или простых приложений, основанных на викторинах, механика Monster Math предназначена для одновременной проверки нескольких навыков и помогает детям найти ответы.
Monster Maths предлагает совершенно новую историю и новый вид адаптивной игры, чтобы поддерживать математические уровни в нужном месте для детей. Пусть ваши дети улучшат свои базовые математические навыки, получая при этом массу удовольствия! Дети любят математику монстров!
Monster Maths Особенности:
— Тонны приключений
Пусть ваши дети учатся в этой захватывающей истории с увлекательным закадровым голосом и наблюдают, как они играют в разных мирах, играя за Макса!! Дети будут использовать свои знания, чтобы победить вражеских трогглов и миньонов!
— Практика национальных стандартов математики учебного плана
Изучение простых операций сложения, вычитания, умножения и деления. Многоуровневая система Monster Math предназначена для того, чтобы направлять детей, испытывающих затруднения, к правильным ответам. Математика для 1-го, 2-го и 3-го курсов представлена в Monster Maths!
— Многопользовательский режим
Играйте вместе со своим ребенком или попросите его играть с другими онлайн через GameCenter! Детям понравится соревнование и мотивация к победе.
— Режим практики
Этот строгий режим предназначен для того, чтобы ваши дети продолжали учиться, не спасая друзей Макса! Ваш ребенок может научиться числовым навыкам, практикуясь на случайных уровнях и навыках.
— Фильтрация навыков
Хотите, чтобы ваш ребенок практиковал определенные навыки? Без проблем! Вы можете выбрать только определенные навыки в родительском разделе, чтобы практика ограничивалась ими. И вы можете настроить эти параметры для каждого ребенка отдельно.
— Углубленная отчетность
Просматривайте факты о том, как ваш ребенок справляется с математикой. Посмотрите снимок, чтобы узнать, где им нужна помощь. Вы даже можете получить анализ навыка за навыком.
— Без сторонней рекламы
— Без расходных материалов
Узнайте, какие навыки может развить ваш ребенок с помощью Monster Maths!
Сложение и вычитание
— Сложение до 5, 10 и 20
— Вычитание до 5, 10 и 20
— Сложение двух цифр без переноса
— Вычитание двух цифр без заимствования
Таблицы умножения, умножения и деления
— Таблицы от 1 до 10
— Разделение на числа от 1 до 10
— Умножение однозначных чисел на кратные 10
Дайте волю воображению вашего ребенка с помощью Monster Maths, лучшей бесплатной математической игры доступны для детей.
Информация о подписке:
— Monster Maths можно приобрести как часть подписки на makkajai.
— Подписки Makkajai являются ежегодными и автоматически продлеваются. (Genius — 59,99 долларов США в год)
— оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки
— Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода
— Пользователь может управлять подписками, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки
— Отмена не вступит в силу до конца ежемесячного платежного цикла
Для поддержки, вопросов или комментариев, напишите нам по адресу: support@makkajai. com
С нашей политикой конфиденциальности можно ознакомиться по адресу: http://www. makkajai.com/privacy-policy
С нашими условиями использования можно ознакомиться по адресу: http://www.makkajai.com/terms
8 лучших математических приложений для детей
Эти веселые математические игры для детей закрепят базовые понятия арифметики и пробудят любовь к обучению.
Когда дело доходит до обучения математике, вы, вероятно, пробовали все: от викторин за завтраком до дополнительных домашних заданий. Но современные технологии представили новый умный метод развития навыков: цифровые математические игры для детей.
Мы выбрали восемь любимых математических приложений для учащихся всех возрастов, предназначенных для обучения арифметическим операциям, таким как сложение, вычитание, умножение и деление. Некоторые даже соответствуют общепринятым государственным стандартам. А самое приятное то, что вашему ребенку будет так весело, что он даже не заметит, что учится!
1.
Monster MathВ этой математической игре для детей монстр по имени Макс научит вашего ученика основам арифметики, включая сложение, вычитание, умножение и деление. Ваш ребенок будет изучать сразу несколько навыков, помогая Максу сражаться с врагами, исследовать и спасать своего друга Декстру. Вы даже можете войти в «многопользовательский режим» и соревноваться с другими онлайн! (1-3 классы; бесплатно, App Store и Google Play).
2. SplashLearn
Приглашаем всех, кто учится видеть! Это математическое приложение стремится сделать арифметику увлекательной и интересной с помощью программы для самостоятельного обучения, соответствующей учебной программе. Например, на уровне детского сада представлены фигуры и счет, а на уровне пятого класса основное внимание уделяется умножению, делению, основам алгебры, дробям и десятичным числам. Приложение также имеет несколько выдающихся функций: виртуальные награды, панель прогресса и объяснения неправильных ответов. (Дошкольный-5-й класс; Бесплатно, App Store и Google Play).
3. Marble Math Junior
Решайте различные математические задачи, собирая числа и бонусы, перемещаясь по мраморному лабиринту. Это математическое приложение с тремя уровнями сложности и 16 мраморными стилями можно персонализировать в соответствии с личностью и навыками вашего ребенка. Это также позволяет вам настраивать игры, чтобы сосредоточиться на областях, в которых ваш ребенок больше всего нуждается в помощи. (3,99 долл. США; App Store)
4. Детская математика
В этом математическом приложении для детей основная задача состоит в том, чтобы пройти все восемь уровней в течение определенного периода времени, ответив на 10 математических вопросов на каждом уровне (включая вопросы о дробях и выше). чем/меньше числа). Каждый вопрос имеет ограниченное время ответа; игроки получают дополнительные четыре секунды за правильные ответы и теряют пять секунд за неправильные ответы. Динамически генерируемые вопросы означают, что дети получают новые вопросы каждый раз, когда играют. (бесплатно; Google Play)
5. Дерево математики
Очаровательная графика в дереве математики обязательно увлечет детей! Ваш ученик освоит базовые математические навыки, складывая/вычитая с дерева сов, слив, персиков, синих птиц и многое другое. Просто нажимайте и перемещайте элементы, чтобы все заработало! (Класс PreK и детский сад; 0,99 долл. США в App Store).
6. Khan Academy Kids
Это приложение, разработанное экспертами Стэнфордской высшей школы образования, научит вашего ребенка математике с помощью очаровательных персонажей-животных. Но у него также есть программы для чтения, письма, языка, решения проблем, развития моторики и социально-эмоционального развития. Адаптивные функции обеспечивают персонализированный опыт, гарантируя, что дети получат максимальную отдачу от цифровой игры. (Для детей от 2 до 6 лет; бесплатно, в App Store и Google Play).
7. Математика лося
Ищете бесплатные математические игры для первоклассников и детсадовцев? Это забавное приложение от создателей Khan Academy Kids может быть уловкой! Он отправляет детей в «математическое приключение», основанное на Common Core State Standards.