Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Математические подвижные игры для школьников: Математические подвижные игры | Картотека (подготовительная группа):

Posted on 22.06.202329.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Подвижные игры с математическими задачами
  • Страница не найдена – ФГОС online
  • Математические игры и занятия для детей на свежем воздухе
      • Игра «Числовая линия»
      • Игра в фрисби
      • Чаша, суммируйте и творите!
      • Военная игра
      • Гонки с яйцами
      • Игра в пинг-понг
      • Прыгай и стреляй
      • Бросьте кубик
      • Квест «Таблица умножения»
      • Шарик с водой
      • Что говорят часы?
      • Прыжок лягушки
      • Математический факт? Прыгать!
      • Гонка с карточками
      • Заключение
  • 5 математических игр на свежем воздухе, которые понравятся детям

Подвижные игры с математическими задачами

Подвижные игры с математическими заданиями .

Эстафета:

Найти значение выражения 150:3=50

Ответ является количеством раз для выполнения упражнения.

Прыжки через скакалку. Обязательно прыгать на двух ногах.

Найти значение выражения (225-25): 10 =20

Ответ является количеством раз для выполнения упражнения.

Сгибание рук в упоре лежа. Руки сгибать до прямого угла.

Эстафета с примерами:

каждый игрок добегает до листка с примерами, решает один пример возвращается, передает эстафету, становится в конец колонны.

1 . 20-19=1

2. 120+40=160

3 . 20+40=60

4. 24+16 =40

5. 19- 7=12

6.

28- 6 =22

7. 1+18= 19

8. 90 +4 = 94

9. 33+ 10 =43

10. 100- 90 = 10

Эстафета:

-« Передача мяча»— по команде игрок каждой команды добегает до стены, Выполняет пять передач, возвращается, передает мяч следующему, Сам становится в конец колонны. Выиграет та, команда, которая без ошибок выполнит передачу.

Не допускать ошибки: ноги сгибаем , Правильно ловить мяч.

Найти значение выражения 300 : 10 =30

Ответ является количеством раз для выполнения упражнения.

Приседания

 

Найти значение выражения

(25 + 175) : 10 = 20

Ответ является количеством раз для выполнения упражнения.

Поднимание туловища из исходного положения лежа, руки за головой, ноги прямые.

Ноги не сгибать, руки за головой, ноги прямые.

 

Подвижная игра

«Подвижная цель». Играют две команды. Каждая команда образуют круг, Внутри круга цель, Это игрок из другой команды. Чья команда быстрее выбьет цель, цель перемещается внутри круга.

Выбивать мячом ниже пояса.

 

 

Подвижная игра

« У кого больше мячей».

Площадка делится волейбольной сеткой. Играют две команды.

У каждой команды по пять волейбольных мячей. По сигналу выполняется передача мячей через сетку. На чьей стороне окажутся все мячи, тот проиграл.

Бросать мяч можно дальше, но чтобы он не выходил за пределы площадки.

 

Подвижные игры: запоминаем цифры и ориентацию

Можно усложнить игру, разложив цифры в хаотичном порядке и давая следующие задания: прыгни на цифру 6, а теперь на цифру 4.

Данный  вариант игры используется и для закрепления навыка  ориентировки в пространстве, закрепления понятия левой и правой стороны, понятий «впереди», «сзади», например: ребенок встает на любую цифру и получает команду прыгнуть вперед и назвать цифру, на которой оказался, прыгни влево и т. д.

Подвижная игра «Схватка» Играют две команды. Площадка делится на две половины. За линию заступать нельзя. У каждой команды по 2 или 3 в/б мяча. По сигналу судьи команды одновременно начинают выбивать противников. Кто быстрее и больше выбьет. На задней линии площадки можно поставить кегли, сбитая кегля приравнивается к выбитому игроку.

Придумать пример, чтобы получилось верное равенство, __ — ___ + ____ = (счет в игре)

«Волшебники»

Цель: закреплять знания геометрических фигур, развивать пространственную ориентировку и выразительность движений.

Дети получают канат со связанными концами, берутся за него двумя руками и по сигналы образуют различные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник).

Слепой – поводырь»

Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

На полу расположены предметы, препятствия. Через них надо пройти на другую сторону. Препятствия проходит игрок с завязанными глазами, слушая команды другого игрока «поводыря». Например: Два шага вправо, четыре шага прямо, перешагивай, три шага влево, присядь, ползи, стоп и т.д.

«Корзинки»

Цель: закреплять знания геометрических форм, цветов, цифр.

Дети получают наклейки на футболки с изображением геометрических фигур разного цвета или цифр. Стоя парами врассыпную, образовывают «корзинки». Водящий догоняет ребёнка, а он, убегая, прячется в «корзинку». Забежав в «корзинку», ребёнок называет одного из детей по изображению наклейки. Например: «Красный круг!» Кого назвали, тот теперь убегает от водящего. Водящий должен успеть осадить игрока, а игрок опять прячется в «корзинку», называя любого другого игрока.

«Парашют»

Цель: закреплять знания геометрических фигур, объёмных фигур, коммуникативные способности.

Дети стоят по кругу, держа «парашют» в руках. Под ним лежат «Блоки Дьенеша» или цифры. Дети одновременно поднимают «парашют» вверх, а один ребёнок, запомнив, что ему надо достать под «парашютом» подлезает на высоких четвереньках. Далее берёт свой предмет, возвращаясь на место, называет то, что он взял.

«Математический ёжик»

Цель: закреплять знание геометрических фигур, цвета, цифр, умение находить цифру по количеству знаков, соответствующих этой цифре.

1. На ковре лежат ёжики с изображением геометрических фигур разного цвета, а у детей грибы с изображением тех же фигур. Дети, бегая по залу врассыпную, держат в руке гриб. По команде дети находят ёжика с такой же фигурой, как на шляпке у гриба.

  2. То же задание с цифрами, только дети ищут цифру у ёжика, которая соответствует количеству точек на шляпке гриба .

«Математическая дорожка»

Цель: закреплять у детей знания геометрических фигур и цвета, умение ориентироваться в пространстве.

На полу лежит дорожка из мягких геометрических фигур разного цвета. Дети шагают или прыгают по ним, в соответствии с заданиями. Можно выполнять задания, двигаясь по геометрическим фигурам, используя схемы.

Найди свое место в кругу

На полу выложен круг, разделенный на сектора со вписанными в каждый сектор числами. Изобразить круг можно с помощью веревок, цветных лент или большого обруча. Можно начертить круг мелом или краской на асфальте. Круг, изображенный краской, будет ровнее. Но числа в сектора лучше вписывать мелом: это позволит менять их местами, каждый раз создавая для детей эффект новизны.

Эстафета

Дети делятся на две команды по десять человек. Им раздаются карточки с цифрами от 0 до 9.

Команды выстраиваются в шеренгу на линии старта. Педагог называет двузначное число: двадцать пять! Вслед за этим двое детей каждой команды в соответствии с изображенными на карточках цифрами должны составить названное число, взяться за руки, пробежать обозначенную дистанцию и вернуться обратно.

Если число было составлено верно (включая правильно определенное место десятков и единиц) и пара прибежала к финишу первой, команда получает два очка.

«В каких изображениях спряталась цифра 1»

Цели: формировать представление о числе как существенном признаке явления; раз внимание (сосредоточенность), выносливость, мелкую моторику рук, мышление.

Содержание: встав в колонну, друг за другом, дети обходят «Великий Дуб», вы разные виды ходьбы (на носках, на пятках, с перекатом с пятки на носок, приставным в полуприседе и приседе).

Игра «Раз-два, не зевай, дружно вместе выполняй»

Цели: закрепить знание цифр 1 и 2; развивать внимание, зрительную ориентировку, ловкость, быстроту реакции, смену движений и координацию.

Содержание:

учитель показывает детям карточки с цифрами 1 и 2, предлагая выполнить движения, например, одно приседание на число 1, два прыжка на число 2 и т. д. (любые виды движений).

Игра «Прыгни, не ошибись»

Задания:

1)прыгнуть на цифру, с которой начинается счёт;

2) прыгнуть на цифру, которая идёт вслед за 2;

3) прыгнуть на цифру, которая больше 1 на 1;

4) прыгнуть на цифру, которая меньше 4 на 1;

5)прыгнуть на цифру, которая показывает, количество времён года;

6)прыгнуть на цифру, которая больше 2 на 1;

7)прыгнуть на цифру, которая означает пару; 8)прыгнуть на цифру, любимый металл которой — золото;. Выполнив правильно задание, дети «попадают на лесную поляну».

Игра «Джунгли зовут» Цели: закрепить навык порядкового счета; развивать внимание, быстроту реакции, умение -действовать по сигналу. Содержание: воспитатель предлагает детям отправиться в Царство зверей к отважному, эму и умному его правителю и сразиться в смелости, Ловкости и смекалке, для чего нужно длиться на 2 команды: хищников и травоядных. После выполнения построения игрокам предлагается осуществить порядковый счет: «1-й, 2-й, 3-й, 4-й.

..». Дети выполняют ходьбу по кругу колонне по одному, вслед за ведущим. По сигналу игроки делятся на пары, а затем выстраивают- »2 колонны. Правила: обратить внимание детей на то, что ходьбу следует выполнять с высоким подниманием коленей; смену движений и счет производить быстро; осуществляя счет, стараться пропускать идущие по порядку числа.

Ребята!

Будем дружить с физкультурой, заниматься спортом и хорошо учиться, стремиться быть первыми и в спорте и в учебе!

И помните: «Здоровому – все здорово!»

Страница не найдена – ФГОС online

Извините, страница не найдена. Она была удалена или переименована. Но вы можете перейти на главную страницу либо на страницу любой олимпиады.

Олимпиады для работников ДОУ
Олимпиады для учителей и педагогов
Олимпиады для студентов
Олимпиады для дошкольников
Олимпиады по предметам
Олимпиады 1 класс
Олимпиады 2 класс
Олимпиады 3 класс
Олимпиады 4 класс
Олимпиады 5 класс
Олимпиады 6 класс
Олимпиады 7 класс
Олимпиады 8 класс
Олимпиады 9 класс
Олимпиады 10 класс
Олимпиады 11 класс

Search for: ТОП курсов повышения квалификации

ТОП курсов профессиональной переподготовки

Функциональная грамотность школьниковОрганизация деятельности педагогических работников по классному руководству
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском садуОсновы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организацииОрганизация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельностиПрофилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДОПрименение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Дистанционное обучение как современный формат преподаванияГражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 годаОхрана труда
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 годаОказание первой помощи детям и взрослым
Пожарно-технический минимум (ПТМ)Пожарная безопасность

Математические игры и занятия для детей на свежем воздухе

  • Дом
  • >
  • Блог
  • >
  • Несколько увлекательных математических игр на открытом воздухе для вашего ребенка

Джессика Камински

11 минут чтения

5 апреля 2022 г.

Детям может быть сложно сконцентрироваться во время урока математики. Но выполнение всего учебного упражнения на свежем воздухе — это веселый и увлекательный способ преодолеть барьер в обучении и заставить вашего ребенка получать удовольствие от математики. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о математических играх на свежем воздухе для ваших детей.

Игры на свежем воздухе могут помочь детям направить избыточную энергию, которую они расходуют на прыжки, крики и беготню, на изучение математики. Даже свежий воздух и вид на улицу могут быть достаточной мотивацией, чтобы играть в математические игры на свежем воздухе. Вот несколько математических игр на свежем воздухе для ваших детей:

Игра «Числовая линия»

«Числовая линия» в учебниках по математике похожа на игру «Числовая линия». Вы можете играть в эту игру с ребенком во дворе или на детской площадке. Единственное, что вам нужно для этой игры, это кусок мела и открытое пространство.

Чтобы сыграть в математическую игру на свежем воздухе, нарисуйте на земле квадраты с числами внутри. В зависимости от знаний вашего ребенка о числах, вы можете использовать положительные или отрицательные целые числа в числовой строке. Имея дело с малышами, предложите им прыгать на каждой цифре, считая вслух.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок вычитал, скажем, от 6 до 3, пусть он прыгнет на цифру 6, а затем проведите его на три шага влево. Для положительных целых чисел они должны двигаться вправо. Эта увлекательная игра может научить ваших детей распознавать числа, складывать, вычитать, считать в уме и т. д.

Игра в фрисби

Игра в фрисби — одно из самых популярных математических занятий на свежем воздухе. Возьмите фрисби, перманентный маркер и бумагу для записи результатов. Напишите числа от 1 до 10 вдоль края фрисби перед тем, как бросить ее. Тот, кто его поймает, должен будет решить математические задачи в зависимости от того, где соприкасаются его пальцы.

Подобные игры могут стать увлекательным занятием по математике на свежем воздухе для дошкольников. Младшие дети могут идентифицировать числа, к которым они прикасаются, и собирать предметы, представляющие числа. Например, если палец вашего ребенка касается 3, 9, 2 и 10, он может сложить 3 + 9 + 2 + 10, чтобы получить 24.

Чаша, суммируйте и творите!

Для этой игры вам понадобится мяч, каталожные карточки, лента для виолончели, пластиковые бутылки, бумага и ручка. Напишите номера на каталожных карточках, прежде чем приклеивать их скотчем к пластиковым бутылкам или алюминиевым банкам. Затем вы можете поставить пронумерованные бутылки в ряд подальше от детей.

Затем пусть ваш ребенок бросает шары, как будто они играют в боулинг. На бумаге они должны записать числа, в которые попали их шары, и суммировать их. Эта игра учит вашего ребенка вырабатывать стратегию, рассуждать математически и даже может повысить его навыки решения проблем.

Военная игра

Получите такие предметы, как пустые алюминиевые банки, стикеры, маркеры или ручки и распылитель воды для военной игры. Используйте ручку, чтобы написать цифры на стикерах, скажем, от 1 до 10, и приклейте стикеры на банки. Затем расставьте банки в прямой ряд.

Попросите ребенка с помощью пульверизатора прицелиться и опрокинуть пустые алюминиевые банки. Для каждого контейнера, который опрокидывает ваш ребенок, он может найти сумму, разность или произведение указанных чисел. Это математическое занятие на свежем воздухе может помочь вашему ребенку распознавать числа, складывать, вычитать и умножать. Он подходит для детей всех возрастов.

Гонки с яйцами

Занятия вне математики, такие как Гонки с яйцами, требуют участия более одного ребенка. Для этой игры вам понадобятся яйца, ложки и корзины. Дайте каждому ребенку по десять пластиковых яиц, чтобы они положили их на ложку и мчались к финишу.

Если яйцо падает, они должны вернуться в исходную точку, чтобы получить новое яйцо, чтобы завершить гонку. Как только любой ребенок доберется до финиша, он должен подсчитать количество яиц, которые он успешно пересек финишную черту, и вычесть его из начального числа (10). Эта веселая игра поможет вашим детям укрепить свои знания о вычитании.

Игра в пинг-понг

Игра в пинг-понг — это веселое математическое занятие на свежем воздухе, которое может помочь вашему ребенку научиться считать и распознавать числа. Чтобы играть в эту математическую игру на открытом воздухе, вам понадобятся корзины, мячики для пинг-понга или маленькие камни, каталожные карточки и мел. Возьмите каталожные карточки и используйте их, чтобы пометить корзины цифрами.

Назовите номер, чтобы ваш ребенок мог записать его мелом. Когда они напишут правильное число, пусть ваш ребенок бросит указанное количество мячей в корзину. Игра в пинг-понг может помочь вашим детям с идентификацией чисел.

Прыгай и стреляй

Для игры в Прыгай и стреляй тебе понадобится мел или числовые карточки, мяч и консервная банка. Используйте мел, чтобы написать числа от 1 до 10 на тротуаре; Вы также можете пометить номера карточками и положить последние на асфальт. Задайте детям фундаментальные математические задачи, например: «Сколько будет 10 — 4?» Ребенок должен подбежать к номеру на полу, подбросить мяч шесть раз и пнуть его в сторону консервной банки, прежде чем вернуться на свое место. Эта игра гарантирует, что ваши ученики понимают математические вопросы, а не просто угадывают ответы.

Бросьте кубик

Математические игры на свежем воздухе, в которых нужно бросать кости, помогут вашим детям распознавать числа и понимать основные операции. Чтобы сыграть в уличную математическую игру «Бросьте кости», вам понадобятся игральные кости и лист бумаги. Затем направляйте детей, пока они бросают кубик, и записывайте количество черных точек, которые они получают при каждом броске.

После определенного количества бросков (например, двух или трех бросков) позвольте им складывать, вычитать, умножать или делить результаты. Например, ребенок может трижды бросить кубик и получить 6, 2 и 3. Попросите их сложить или вычесть числа в зависимости от их оценки.

Квест «Таблица умножения»

Для квеста «Таблица умножения» возьмите футбольную сетку, мячи и мел. Установите стойку футбольных ворот на одном конце игровой площадки и напишите цифры от 1 до 20 на противоположном конце. Задайте детям несколько вопросов о таблице умножения, например: «Сколько будет 2 x 5?»

Если ребенок ответит правильно, он должен встать на соответствующий номер и попытаться забить гол. Каждый забитый ими гол должен принести им очко. В конце игры дети должны подвести итоги, и побеждает ребенок, набравший наибольшее количество очков. Это математическое занятие на свежем воздухе может улучшить знания ребенка о таблице умножения за счет здоровой конкуренции.

Шарик с водой

Для игры вам понадобится вода, шарики и мел. Наполните шарики водой и напишите на них любые цифры. Используя мел, нарисуйте уравнения на полу, и ответы должны совпадать с любым числом на воздушных шарах. Когда ребенок решит уравнение и получит правильный результат, попросите его взять и лопнуть шарик с соответствующим номером. Вы можете подготовить рабочий лист с решениями, чтобы заранее определить числа, которые вы можете наклеить на воздушные шары.

Что говорят часы?

Чтобы играть в эту игру, вам нужен мел и достаточно места. Нарисуйте на игровой площадке большой круг, изображающий часы, и добавьте минутные отметки мелом разных цветов, чтобы привлечь внимание детей. Выберите двух малышей из лота, которые будут часовой стрелкой и секундной стрелкой соответственно. Например, вы можете объявить 6 часов, поэтому один ребенок стоит на месте, где должно быть 6, а другой стоит на месте, где должно быть 12. Вы также можете усложнить игру, попросив их представить половину девятого., без четверти 10 и т. д.

Прыжок лягушки

Внешние математические игры могут включать в себя прыжки и прыжки. Для этого вам просто нужна измерительная лента и инструкция, чтобы ваши дети прыгали, как лягушки, с одного конца на другой. После этого они должны использовать измерительную ленту, чтобы увидеть, как далеко они прыгнули. Эта математическая игра на открытом воздухе учит детей измерять.

Математический факт? Прыгать!

Для этого увлекательного математического задания вам понадобятся мел, карточки и лист бумаги с примерно двадцатью математическими уравнениями. Для начала нарисуйте линии сетки и напишите числа в каждом квадрате. Вы можете сделать это в разбросанной форме, например, 24, 32, 1, 4, 64 и т. д., чтобы дети не могли угадать, где находится какой-либо ответ.

Пусть двое детей соревнуются друг с другом и заставляют их оставаться на двух противоположных сторонах линии сетки. Повесьте карточки на всеобщее обозрение и попросите детей решить уравнение, а затем мчитесь к правильному ответу обеими ногами внутри квадрата.

Гонка с карточками

Для этой игры вам понадобится клейкая лента и карточки. Наклейте на пол от шести до десяти карточек, чтобы изобразить такие уравнения, как 12 + 42 = X, 13 + 34 = X и т. д. Затем пусть ваш ребенок выкрикнет ответ или запишет его.

Они могут перейти к следующей математической задаче только после получения правильного ответа на предыдущую. Эта игра может помочь детям изучить основы математики и научить их работать самостоятельно.

Заключение

Brighterly — это онлайн-платформа для изучения математики с преподавателями, которые понимают, что математика не должна быть постоянной задачей; это может быть приятно для всех. Таким образом, родителям и учителям предлагается играть в математические игры на улице со своими детьми. Платформа также предлагает упражнения, которые помогут детям быстро забыть, что они изучают математику.

Джессика Камински

Джессика — опытный репетитор по математике с десятилетним опытом работы в этой области. Имея степень бакалавра и магистра математики, ей нравится воспитывать математических гениев, независимо от их возраста, уровня и навыков. Помимо репетиторства, Джессика ведет блог в Brighterly. У нее также есть опыт работы в области детской психологии, домашнего обучения и консультирования по учебным программам для школ и веб-сайтов EdTech.

5 математических игр на свежем воздухе, которые понравятся детям

Дети любят выходить на улицу и двигаться. Кроме того, эксперты говорят, что есть много преимуществ для выхода на улицу, например; снижение беспокойства, улучшение сна, улучшение внимания и повышение креативности. Так почему бы не провести время на свежем воздухе с математическими играми, которые обязательно понравятся детям всех возрастов.

Вот 5 разных игр, сочетающих физическую активность и обучение:

1. Прыгай и стреляй по цифрам

Разложите карточки с числами на земле (или нарисуйте числа мелом на асфальте). Попросите учащихся ответить на вопрос по математике или назвать названное число. Они бегут к номеру, отскакивают от мяча указанное количество раз, затем стреляют в цель, прежде чем убежать назад (целью может быть баскетбольное кольцо или просто круг, нарисованный на стене поблизости).

2. Схема алгоритма или возраста:

Создайте схему (или попросите команду учащихся создать схему) – подумайте о балансировании, прыжках, прыжках со звездой, бросках и ловле мяча, прыжках и т. д.

Попросите учащихся ответить на алгоритм/вопрос, ответом является количество раз, которое они должны пройти по схеме. Например, учитель говорит: «Сколько будет 10 – 4?», тогда учащиеся говорят «6» и завершают круг 6 раз). Эта игра хороша для сосредоточения внимания на вопросах на вычитание или деление, потому что ответы, как правило, меньше.

Адаптация для младших школьников: Попросите их завершить схему количество раз, соответствующее их возрасту.

3. Номер броска

Нарисуйте мелом на земле или стене числа (эти числа будут ответами на вопросы). Задайте математический вопрос, например, «Сколько будет 5 + 6?», и дети дадут ответ, бросая мяч в нужное число. (Вы можете использовать мяч, погремушку или что-то другое, что у вас есть). В зависимости от возраста ребенка эту игру можно адаптировать:

Ранние ученики – Идентификация чисел или сопоставление чисел и слов.

Детский сад / Подготовительная – Найдите число, которое на единицу меньше, на единицу больше.

1-2 классы — F найти партнеров, которые прибавляют к 10, удваивают и делят числа пополам, добавляя еще 10.

3-4 классы – A прибавление и вычитание чисел в пределах 100, таблицы умножения, комбинации, которые складываются в 100.

5-6 классы – Таблицы умножения, вычитание из 100, определение шестизначных и более цифр, сложение и вычитание дробей

(Это также будет блестяще работать с нарисованным алфавитом, и дети тоже будут составлять слова по буквам).

4. Таблица умножения Баскетбол/Футбол

Для этого вам понадобится баскетбольное кольцо или футбольные ворота. Выберите одну таблицу умножения, чтобы сосредоточиться на ней (например, таблицы умножения на 8). Случайным образом напишите все ответы на асфальте вокруг кольца или ворот. Задайте ученикам таблицу умножения, они найдут ответ и встанут на число, затем либо ударят по воротам, либо бросят в кольцо из этого положения. Каждый раз, когда они получают один в, они получают очко. В конце игры попросите их умножить свой счет на число, которое они использовали, чтобы найти окончательную сумму.

5. Наружная номерная строка

Проведите длинную линию с помощью мела или скакалки. Вот несколько способов использования вашей числовой строки:

.
  • Создайте числовую строку, восходящую по единицам, поощряя равные интервалы. Затем потренируйтесь считать в прямом и обратном порядке.
  • Установите начальное и конечное число для вашей числовой строки, например, 0 и 20.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта