Игра » Математический футбол»
Урок — игра Калейдоскоп знаний и фактов.
«Математический футбол».
Тема: Умножение положительных и отрицательных чисел.
Форма игры — «Математический футбол».
Цель: развитие познавательный активности учащихся, умение реализовать имеющиеся знания путем активизации логического мышления в различных ситуациях.
Оборудования:
— цветные жетоны в форме «футбольного мяча»,
— карточки с заданиями,
— футбольный мячи, на которых закреплены карточки;
— ворота для приема «мячей».
Ход урока.
I. Орг.момент
Класс разбит на 2 команды под названием: «Эврика» (синие мячи) и «Солнце» (красные мячи).
Учитель: «Ребята, начнем наш необычный урок с загадки: «Один костер весь мир согревает». Что это? Ответ: Солнце.
Предлагаю — пусть эмблемой нашей игры будет солнышко с «сердечками». Пусть у нас будет тепло, добро и справедливость. Послушайте условия игры, (мяч, карточки с заданиями, конкурсы). У какой команды больше мячей (правильные ответы — тому и победа)
1. Конкурс «Теоретический».
Учитель: Ну , а сейчас разминка перед большой игрой.
Задаются вопросы командам:
1) Какие числа мы называем положительными, а какие отрицательными? Примеры.
2) какие числа называются противоположными. Примеры.
3) как разделить (умножить) число (с одинаковыми знаками) примеры:( карточки)
4) А как зовут ученого, который «открыл» положительные и отрицательные числа?
Для этого мы с вами решим примеры и по верному ответу, и ,соответствующей ей букве, выясним имя и фамилию ученого:
1) 64 * (-10) — 6,4 – К, — 640 – Р, 640 – М;
2) – 1,2 * 3 — 3,6 – е, 36 – а, -5,2 – у;
3) – 0,56 * (-100) 0,0056 – п, 56 – н, -56 – т;
4) -32,7 * (-10) -0,327 –и, 327 – е, -3,27 – а;
5) 3,6 * (-2) -7,2 – Д, 7,2 – П, -72 – Т;
6) -* — ю, -1 – е, 1 – м;
7) -*(-) — м, — л, — к;
8) -5,5 * 5 27,5 – и, -27,5 -а, 25,25 – у;
9) -*(-) -3 – с, — 0,8 – п, 3 – р;
10) 0,7 * (-3) -2,1 – т, 2,1 – м, 21 – н.
Отрицательные числа появились значительно позже натуральных чисел и обыкновенных дробей. Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков во II в. до н. э. Положительные числа тогда толковались как имущество, а отрицательные — как долг, недостача.
Но ни египтяне, ни вавилоняне, ни древние греки отрицательных чисел не знали. Лишь в VII в. индийские математики начали широко использовать отрицательные числа, но относились к ним с некоторым недоверием.
В Европе отрицательными числами начали пользоваться с XII—XIII вв., но до XVI в., как и в древности, они понимались как долги, большинство ученых считали их «ложными», в отличие от
Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского математика, физика и философа Рене Декарта (1596—1650). Он предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел — ввел координатную прямую (1637 г.).
Окончательное и всеобщее признание как действительно существующие отрицательные
числа получили лишь в первой половине XVIII в.
Тогда же утвердилось и современное обозначение
для отрицательных чисел.
р. Декарт
171
«Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,
Начинаем занимательный наш путь!»
2. Какой футбол без капитанов.
Для них конкурс: первый мяч (с заданием от учителя получают и сделают у доски, а команды болеют). А команды в это время тоже могут заработать себе очки. Вы получаете по заданию:
Решить цепочки.
3. Соревнование команд.
Команды подходят к мячу и берут карточки с заданием.
Тайм — аут.
Я буду задавать вопросы, загадки, « хитрые» задачи, а вы будете отвечать и зарабатывать себе мячи.
1. Прямоугольник с равными сторонами? (квадрат).
2. Сколько бойцов было у Али- Бабы . ( 40).
3. Результат операции сложения. (сумма).
4. Равенство, содержащее неизвестное. (уравнение).
5. Прибор, который служит для измерения углов в градусах. (транспортир).
6. Доску длиной 4м распилите на части по 1м. Чтобы отпилить 1м нужно 5мин. За сколько времени можно распилить одну доску? (15мин)
7. Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 10 судаков? ( 10р.)
5. Финал.
Итак, командам предлагается задание. Какая команда первая выполнит верно и правильно получит мяч.
Давайте отдохнем: подведем итоги игры.
7. Дополнительные задания.
Дальше — «бой скороговорок»
Разрешите мне начать.
Кто-то пусть скороговорит,
Остальных прошу молчать.
Кто быстрей и без ошибок
Фразу вслух произнесет,
Тот и «гол» своей команде
Непременно принесет!
1. «Три сороки — тараторки тараторили на горке»
2. У пеньков опять пять опят.
Загадка:
а) Арифметический я знак,
В задачнике меня найдешь во многих строчках
Лишь о ты вставишь, зная, как, И я — географическая точка.
(Плюс — полюс)
б) Что за цифра — акробатка? Если на голову встанет,
Ровно на три меньше встанет. ( 6).
Математический футбол
Математический футболЧасы с отбоем отбивают один удар на 1 с.Сколько времени понадобится часам ,чтобы они отбили 12 часов?
12с
15
4320с
120 с
Числа 0,1,2,3,4,5,.. Записаны в порядке возрастания.
Какое число стоит на 100-м месте
100
1
101
99
На прямой омечены 4 точки.,
Сколько при этом образовалось отрезков?
6
7
4
5
Через точку провели 2 прямые
Сколько при этом образовалось углов?
10
20
4
9
Пара лошадей бежала бежала 10 км.Сколько км
Пробежала каждая лошадь?
10
5
90
У семерых братьев по 1-ой сестре.
Сколько их в семье?
8
14
7
10
В одной семье два отца и два сына.
Сколько это человек?
2
4
3
6
Решите уравнение
2*х-4=6
5
2
10
7
Решите уравнение
3*ч+1=10
3
2
5
10
Часы бьют три, и, пока они бьют,
проходит 3 секунды. Сколько времени
пройдет, пока часы будут бить семь.
21
9
3
7
Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 метров канавы.
Сколько землекопов выкопают 100 метров канавы за 100 часов ?
100
20
5
24
Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое .
Сколько мне лет теперь?
9
23
10
21
Математический футбол
Правила игры:
1. Введение «мяча» в игру
Всем командам даётся одна задача. Команда, ответившая первой правильно, получает одно очко и владеет «мячом».
2. Удары по воротам
Каждый удар — набор одинаковых по теме и сложности задач (на каждую команду по задаче).
Команда, владеющая «мячом», должна назвать номера задач для противников, а оставшуюся задачу решает сама.
Команда, ответившая первой правильно, получает одно очко и владеет «мячом».
Если две команды решили одновременно и правильно, то каждой команде даётся по одному очку, и мяч переходит к другой команде. В спорных случаях «мячом » владеет судья.
Если нет ни у одной команды верного решения, то команды не получают очка, «мяч» остаётся у той же команды.
3. Пенальти
В случае ничьей после серии ударов по воротам, командам даются (по мере решения) по три одинаковых задачи. За каждую правильно решенную задачу команда, ответившая первой, получает очко.
Если после серии ударов по воротам есть победитель, то эти задачи даются болельщикам.
Задания для математического футбола:
I удар. Розыгрыш мяча | Лев съедает овцу за два дня, волк за три дня, а лиса за шесть дней. За сколько дней они вместе съедят овцу? | |||||||
1 | II удар. Первый удар по воротам | В классе 35 учеников. Можно ли утверждать, что среди них найдутся хотя бы два ученика, фамилии которых начинаются с одной буквы. | ||||||
2 | II удар. Первый удар по воротам | В новом доме 42 квартиры. В него поселили 36 человек. Докажите, что найдётся квартира в которую не поселили ни одного человека. | ||||||
1 | III удар. Второй удар по воротам | Александр, Борис, Виктор и Григорий — друзья. Один из них — врач, другой — журналист, третий — спортсмен, а четвёртый — строитель. Журналист написал статьи об Александре и Григории. Спортсмен и журналист вместе с Борисом ходили в поход. Александр и Борис были на приёме у врача. У кого какая профессия? | ||||||
2 | III удар. Второй удар по воротам | В одном дворе живут четыре друга. Вадим и шофёр старше Сергея; Николай и слесарь занимаются боксом; Электрик — младший из друзей. По вечерам Антон и токарь играют в домино против Сергея и электрика. Определите профессию каждого из друзей. | ||||||
1 | IV удар. Третий удар по воротам | Делится ли число 11 · 21 · 31 · 41 · 51 · … · 2001 — 1 на 10? Почему? | ||||||
2 | IV удар. Третий удар по воротам | Какой цифрой оканчивается число 1111 + 1212 + 1313 ? | ||||||
1 | V удар. Четвёртый удар по воротам | Имеется пять одинаковых по виду монет, одна из которых фальшивая, легче других. Требуется определить, фальшивую монету. Какое минимальное число взвешивание потребуется? | ||||||
2 | V удар. Четвёртый удар по воротам | Имеется шесть одинаковых по виду монет, одна из которых фальшивая, легче других. Требуется определить, фальшивую монету. Какое минимальное число взвешивание потребуется? | ||||||
1 | VI удар. Пятый удар по воротам | Какие два целых положительных числа, если их сложить, дают больше, чем если их перемножить? | ||||||
2 | VI удар. Пятый удар по воротам | Какие целых положительных числа, если их с перемножить, дают столько же, сколько получается от их сложения? | ||||||
VII удар. Пенальти | Расшифруйте ребус (одинаковые буквы соответствуют одинаковым цифрам, разные — разным): Б + БЕЕЕ = МУУУУ | |||||||
VIII удар. Пенальти | Перед вами шесть стаканов: три полных и три
пустых. Дотроньтесь рукой лишь до одного стакана
и добейтесь, чтобы пустые и полные стаканы
чередовались.
|
|||||||
IX удар. Пенальти | Проехав половину пути, пассажир лёг спать и спал до тех пор, пока не осталось проехать половину того пути, который он проспал. Какую часть пути пассажир проехал бодрствующим? |
Внеклассного мереприятия математике «Математический футбол»
ПЛАН-КОНСПЕКТ
ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
УРОК−ИГРА: «Математический футбол».
Учителья:Бейсембаева А.С., Найманкулова Н.С.
Класс: 6 «а» класс, 6 «б» класс
Вид мероприятия: Игра
Цель:
− способствовать развитию познавательной и творческой активности учащихся;
− воспитывать чувство юмора и смекалки, интерес к предмету математики.
Задачи:
− подготовить вопросы, интересные задач на сообразительность из области математики;
− создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений;
− развивать скорость мышления;
− воспитывать такие качества у учащихся, как умение слушать другого человека, работать в группе.
Оборудование: ЦОП, призы победителям, раздаточный материал.
Вступительное слово учителя математики:
− Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас не совсем обычное занятие, а занятие – игра «Математический футбол». Вопросы из области математики, которые вы услышите и на которые попытаетесь правильно ответить, очень разнообразны по степени серьезности и глубины.
Встретятся и вопросы, требующие от вас смекалки и находчивости.
− Я всех участников конкурса, болельщиков и гостей поздравляю с началом игры, желаю отличного настроения и удач!
− А свет ваших глаз, тепло ваших сердец и ваше хорошее настроение — непременное условие нашего успешного выступления.
Представление и приветствие команд:
На сцену приглашаются команды.(Название команды, капитаны команд, девиз). Команды занимают места.
Правила игры:
Две команды игроков одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причем правильно ответивший лишает соперника возможности ответить на этот же вопрос.
После сигнала о готовности капитан команды называет игрока, который будет отвечать. Во время ответа команда не может давать подсказки отвечающему игроку.
Вопрос одного раунда оценивается в 1 очко. Если ни одна из команд на ринге не дает правильного ответа, то в следующем раунде стоимость вопроса увеличивается на одно очко, а данный вопрос переходит в зал.
Любой из зрителей может заработать очко за правильный ответ. Кто из болельщиков ответит на большее количество вопросов, тоже получает поощрительный приз.
Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
У команды есть небольшое время на раздумье, после истечения которого ответ зачитывается как неверный, даже если прозвучал верный вариант.
Первый тайм
1.Не отрывая руки от бумаги, составьте цепочку из нескольких пятерок.
Второй тайм
Вопросы первой команде: | Вопросы второй команде: |
Как называется результат сложения? Как называется прибор для измерения длины отрезков? Семь в квадрате. Что найдем, если расстояние разделим на скорость? 789*0= Острый угол – это… Наибольшее двузначное число. Чему равен периметр квадрата со стороной 4 см? 0,2*0,3=… 2,8 округлить до единиц. | Как называется результат вычитания? Как называется прибор для измерения длины углов? Восемь в квадрате. Что найдем, если расстояние разделим на время? 0*324=… Тупой угол – это… Наименьшее двузначное число. Чему равен периметр прямоугольника, если его длина 3 см, а ширина 2 см? 0,4*0,2=… 10. 3,9 округлить до единиц. |
Третий тайм
Тур «Математический Крокодил»
Выходит по одному участнику от каждой команды и получают свой математический термин, который должны объяснить только жестами. Команда, угадавшая слово первой получает 2 балла. (Круг, циркуль, цифра, дробь)
Конкурс капитанов.
На листе бумаги одновременно левой рукой нарисовать 3 треугольника, а правой 3 окружности.
Игра со зрителями:
1.Весёлые вопросы:
2.Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть)
3.Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)
4.Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три)
5.Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре)
6.Меньше в десять раз, чем метр, всем известно… (дециметр)
7.Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно … (две, а не три)
8.У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (один, а не шесть)
9.У доски ты говори, что концов у палки… (два, а не три)
10.Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а пять)
11.На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять)
12.Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось -… (не две, а четыре)
13.Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре).
Четвертый тайм
Команды играют в игру “Голь”. Суть которой в том, что они, называя по порядку натуральные числа, те, названия которых содержат слово “три” или которые делятся на 3, заменяют на слово “гол”. Победивший в этой игре капитан приносит своей команде призовой балл.
Пятый тайм
Математический футбол 2 — Играйте бесплатно на QuickSave.su
Об игре Математический футбол 2
Оригинальное название: Math Soccer
Жанр: Мини-игры , Игры Футбол , Разные игры , Интересные игры , Интеллектуальные игры , Игры математика , Игры Мышкой , Казуальные игры , Классные игры , Игры Пенальти , Обучающие игры , Современные игры , HTML5-игры , Игры умножение , Клевые игры , Занимательные игры , Игры для 5 класса , Безопасные игры , Игры для 6 класса , Игры для тренировки мозга , Игры деление , Игры для 7 класса , Игры для 8 класса , Игры сложение и вычитаниеРейтинг: 7 (98 оценок)
Описание:Математический футбол приглашает всех фанатов этого вида спорта попытаться выиграть чемпионат с помощью знаний математики. Представьте, что вам в игре нужно забить штрафной гол, от которого зависит победа команды в футбольном матче. Но, чтобы это осуществить, необходимо правильно решить примеры по математике. Рассчитывать на вычислительные приборы не получится, поскольку на поле никто не даст вам калькулятор, поэтому придется производить все расчеты в уме. Примеры в игре даются не из легких. Например, 62+12+45 или 125:5 и так далее. Задания будут и на сложение, и на вычитание, и на деление, и на умножение. Также попадутся примеры на несколько действий. После решения забивайте гол, обходя вратаря. Если ошибетесь с вычислениями, то потеряете шанс забить пенальти. Играйте в футбол и одновременно тренируйте математические способности.
Пол: для мальчиков
Возраст: 9+
Количество игроков: 1 игрок
платформа: ПК
Графика: 2D
Сыграли в игру: 2.6K
Комментарии
Презентация «Математический футбол» 4класс — математика, презентации
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Интерактивный тест. Математический футбол. Таблица умножения ,деления на 7 Автор: учитель начальных классов Лужской школы –интерната Титова Жанна Алексеевна
Номер слайда 2
2х7146128
Номер слайда 3
3х71491021
Номер слайда 4
4х72881018
Номер слайда 5
10х770121416
Номер слайда 6
7х535161418
Номер слайда 7
7х642161820
Номер слайда 8
7х749182022
Номер слайда 9
8х716205622
Номер слайда 10
9х763222426
Номер слайда 11
14:79282
Номер слайда 12
21:7106312
Номер слайда 13
28:761045
Номер слайда 14
35:795107
Номер слайда 15
42:72468
Номер слайда 16
49:76748
Номер слайда 17
56:757108
Номер слайда 18
35:77583
Номер слайда 19
63:75439
Номер слайда 20
70:1066107
Номер слайда 21
42:7541065
Номер слайда 22
56:8561075
Номер слайда 23
28:4541075
Номер слайда 24
Интернет-источникиhttp://fotohomka.ru/images/Sep/17/cd5a47190584b9973f71ed82832e05ca/mini_7.jpghttp://api.park-gorkogo.com/storage/place/181/regular_preview_picture-356bc07e6aded1adbc1f93a9f0716e48. JPGhttp://saunkina.ucoz.ru/avatar/61/533b.jpghttp://www.nevelsk-otd-obr.ru/uslugi/mini_futbol_vselyj.pnghttp://berezka160.caduk.ru/images/2b49e5dc83fe.png
Педагог года играет с детьми в «математический футбол»
— А хотите ли вы сегодня поиграть в интересную игру, которая называется математический футбол? – спрашивает детей учительница начальных классов в школе №40 города Владимир Елена Сафонова.
Ну, конечно, хотят. Уроки в 1 «б» интереснее перемены. Ученики делятся на две футбольные команды, остальные – судьи. По очереди спортсмены-математики решают примеры. Правильный ответ – гол в ворота соперника.
Каждое занятие Елена Сафонова делает незабываемым. Знает, через игру дети лучше усваивают пройденное, активнее работают в классе. И хотя, по словам учительницы, подготовка к таким урокам отнимает уйму времени, радость в глазах детей, их живой интерес стоят того.
22 года педагогического стажа. 6 выпусков. В школе №40 города Владимир Елена Вячеславовна работает уже 7 лет. Учителем решила стать еще в детстве, причем именно начальных классов. Почему? Отвечает: возраст у первоклашек непростой, но интересный. Характер у ребят только формируется, а первый учитель, как вторая мама, помогает им не только научиться считать и писать, но и воспитывает.
— Поэтому приходится воспитывать доброту, сердечность, человеческие качества, например, дружелюбие, ответственность, и массу других качеств, которые мы воспитываем. Ежеминутно на своих уроках, на занятиях и вне урока, то есть когда мы просто беседуем с детьми, — рассказывает Елена Вячеславовна.
В этом году Елена Сафонова стала одним из победителей конкурса «Педагог года-2017». Готовиться начала еще осенью. Пришлось обобщить весь педагогический опыт и публично его презентовать. Для Елены Вячеславовны это было самым волнующим этапом. Еще одно испытание – урок в другой школе. Сафонова выбрала математику.
— Брали урок – «Деление с остатком». Эта тема – новая. Для детей была тема ознакомления с уроком, и мы строили так урок, чтобы поставить вместе с детьми совместно цели, что мы будем на этом уроке делать и их реализовать, — вспоминает учительница.
В школе победительницей гордятся. Раньше учителя 40-й первых мест не занимали, были лауреатами. Теперь успех коллеги стимулирует остальных участвовать активнее в следующем конкурсе.
— У нас вообще все учителя очень хорошие. Начальная школа очень сильная. Ну, а среди сильных есть и сильнейшие, вот Елена Вячеславовна как раз показала, что она сильнейшая. Ну, и конечно вот такие вот конкурсы добавляют им опыта и педагогического мастерства и идет обмен одновременно какими-то новациями педагогическими с учителями других школ, поэтому вот данный конкурс очень полезный. Это не только какой-то красивый праздник, а действительно обмен опытом и очень полезное мероприятие, — считает директор средней школы №40 Дмитрий Кушпита.
Елена Сафонова надеется, что ее опыт принесет пользу другим. Главный метод – задать цель на весь урок в начале занятия. Ребенок должен быть «здесь и сейчас», отдавать себе отчет в том, что он приобретет за 45 минут активной работы. Многих своих выпускников Елена Вячеславовна уже вдохновила следовать ее путем. Для родных классов она — пример во всем.
— Мне очень хочется стать учителем. Хочу преподавать всякие уроки, и рассказывать что-то новое, — говорит ученик 1 «б» класса Стас Савинов.
— Мне очень нравится учиться в школе, потому что нам Елена Вячеславовна всегда рассказывает все новое, — делится мнением ученица Карина Ларионова.
За годы преподавания Елена Сафонова выучила несколько сотен ребят и работает уже с детьми своих выпускников. Любить и уважать детей, помогать каждому раскрыть свои таланты — главное кредо педагога. Только так работа даст плоды.
Автор: Екатерина Зинурова
Математика на поле: Футбол
Футбол, или «футбол», как его называют большинство энтузиастов, получил корону как самый популярный и просматриваемый вид спорта во всем мире. Но разве футбол — это просто спорт бега и ударов ногами? Есть ли вообще какая-то стратегия? Футбол требует отличных знаний, навыков и атлетизма, которые можно преобразовать в математические уравнения. Давайте разберемся с математикой в футболе и определим, какой из них забивает победный гол.
Уголки ворот
Как зритель игры, мы можем быть очарованы причудливой работой ног, передачей и стрельбой игроков на поле.При этом мы игнорируем то, что на самом деле происходит, все вместе, углы. Геометрия — неизменный фактор на протяжении всего матча.
Во время бега по полю игроки должны мгновенно вычислить, какой будет лучший угол для их человека и мяча. Если в этот момент будет сделан неправильный вывод, это может стоить их команде матча. Как только они нашли нужный угол, они используют свои спортивные навыки для выполнения своего решения
Каждый кадр полон геометрических уравнений.Игрок, выполняющий бросок, будет регулировать ступню и ногу, чтобы ударить по мячу под определенным углом, чтобы избежать вратаря. Вратарь мгновенно принимает решение о том, как предотвратить попадание мяча в сетку, таким образом принимая правильный угол с их телом.
Поле чисел
Поле само по себе заполнено числовыми значениями. Каждая отмеченная линия обозначает определенное расстояние, размер или форму. Если мы посмотрим на поле с неба, это будет выглядеть так, как будто строительный блок и формы были собраны для создания игрового поля:
[вставить изображение из Higher Visibility — попросить у них привет]
Каждая фигура на поле стратегически размещена для размещения игроков и матча.Измерения должны быть точными для поля для равномерного игрового поля.
Сколько фигур вы можете распознать на футбольном поле?
Сложение чисел
Номера повсюду во время футбольного матча. Каждое числовое значение имеет большое значение для каждой команды.
Матч измеряется во времени. Каждый матч длится 90 минут с небольшим добавленным временем, в течение которого каждая команда имеет возможность выиграть.В течение этого времени документируется каждый значимый момент во время матча (голы, замены и травмы), когда каждый из них произошел.
Статистика ведется на протяжении всего матча хорошо. Количество бросков, фолов, сейвов и многое другое сохраняется для каждой команды. Эта статистика будет определять многие будущие исходы для игроков и команд в матче. Будет проведено сравнение сохраненной статистики для каждой команды лиги.
Заключение
Футбол является лишь дополнительным доказательством того, что математика является ценным аспектом во всех видах спорта.Математика может быть составной частью всех видов спорта и того, как мы играем в них сегодня. Итак, как спортсмен, если вы хотите улучшить свое мастерство, не забывайте заниматься математикой. Это может помочь тебе одержать победу.
Это игра в числа! Футбол: математика, лежащая в основе идеальной цели, выигрышные сейвы и многое другое! (Твердый переплет)
14,99 долл. США
Обычно отправляется в течение 1-5 дней
Описание
Называете ли вы это футболом или футболом, «красивая игра» не была бы самой популярной игрой без цифр.Эта книга показывает, как цифры и математика являются частью игры: от часов, отсчитывающих секунды до положения ног под правильным углом для идеального ведения. Читайте о великих футболистах со всего мира, набирающих очки, чемпионатах и даже олимпийских медалях. Узнайте, как вратари используют геометрию для защиты ворот, и ознакомьтесь с классной графикой, которая показывает вероятность того, что вратарь сможет остановить пенальти. Поклонники футбола во всем мире получат удовольствие от этого ориентированного на цифры взгляда на игру, наполненного спортивными мелочами, потрясающими фотографиями и забавными мероприятиями в конце каждой главы.
Об авторе
ДЖЕЙМС БАКЛИ-МЛАДШИЙ. является автором более 100 книг для юных читателей о баскетболе, бейсболе, футболе, футболе и многом другом. Бывший редактор Sports Illustrated и NFL Publishing, он также является автором самого продаваемого ежегодного учебного года в спорте. В неспортивном мире он написал дюжину заголовков в New York Times бестселлеров Кто был …? биография серии. Бакли живет в Санта-Барбаре, где руководит издательской группой Shoreline Publishing Group, ведущим производителем детской документальной литературы.
Похвала за…
Вторая книга Бакли « Это игра с числами» рассказывает читателям о футболе с помощью базовой геометрии и статистики и демонстрирует знакомый красивый графический дизайн National Geographic. Текст представляет собой комбинацию футбольных стратегий, фактов и инструкций, которые изложены через сбалансированную точку зрения игроков мужского и женского пола как на профессиональном, так и на начинающем уровне. Игрокам и энтузиастам всех уровней понравится читать о своих любимых звездах футбола и узнавать, как числа используются для улучшения игры.В тексте также содержатся уроки для игроков, чтобы практиковать свои навыки на основе предоставленных стратегий. На каждой странице есть яркие цвета фона, фотографии и текстовые пузыри, что делает книгу невероятно привлекательной для полки. Оглавление, указатель, глоссарий, сокращения и ссылки для учителей математики позволяют читателям легко находить информацию.
ВЕРДИКТ Фанатам футбола понравится узнавать о своих любимых игроках и заниматься математическими упражнениями, что делает эту покупку отличной покупкой для всех библиотек.- Журнал школьной библиотеки
Подробнее о продукте
ISBN: 9781426339233
ISBN-10: 1426339232
Издатель: National Geographic Kids
Дата публикации: 1 декабря 2020 г.
Страницы: 128
Язык: Английский
Рекомендуемая литература Уровень
Минимальный возраст: 8
Максимальный возраст: 12
Минимальный уровень оценки: 3
Максимальный уровень оценки: 7
Категории
Связанные выпуски (все)
Берут детей […]торговым учреждениям до […] научиться читать d d o math a n d soccer f s и YMC ..], чтобы получить физическое воспитание и играть […]Группы для обучения через игру. smilelifework.org | Llevan a sus nios a establecimientos […]номеров для просмотра и просмотра […] hacer pr проблема as de matemticas , y a campo s de futbl […]y los YMCA para education fsica, […]y a Grupos de Jugar para ensearles a aprender mientras juegan. smilelifework.org |
Простой рецепт блинов — отличный […] возможность f o r math c o nc epts такие […]как измерение и счет, вместе с семейным отдыхом! virtualpre-k.org | Una simple recurta de panqueques es […] toda una lecc i n en c на ceptos matemticos […]ya que include medir y contar; adems, es algo […]divertido para hacerlo con la familia. virtualpre-k.org |
Похоже, что мы до сих пор сражаемся за […] национальные конфликты в среднем с o f футбол a n d говядина.europarl.europa.eu | Por lo visto, ahora resolvemos los конфликты […] nacionales a tr avs del ftbol y d e la ca rne de vacuno.europarl.europa.eu |
Студенты любят Сандру, которая […] считают, что t he i r math s k il ls является недостаточным, […]может также вкладывать усилия в математику. unesdoc.unesco.org | Los estudiantes como Sandra, que piensan que sus […] habilid ad es e n matemticas s on d ef icientes, […]pueden Invertir Esfuerzos en dicha asignatura. unesdoc.unesco.org |
Родители могут помочь детям e nj o y math a n d заставить их задуматься о […] вопросов и решения простых задач. Healthychildcarenc.org | Pueden ayudar a los […] nios a di sfrut ar las matemticas y h ace r que p iensen […]en preguntas y soluciones a problemas sencillos. Healthychildcarenc.org |
попробую найти спорт […] (например, Basketbal l o r soccer ) o r деятельность (например, […]игра в жетоны, прыжки со скакалкой, танцы или верховая езда […]мой байк), который мне нравится, и делаю это не реже трех раз в неделю! sevenhillscharter.org | Tratar de buscar un deporte (como […] el balo nc esto y e l ftbol ) o un a ac ti vidad […](como jugar de coger, brincar cuica, bailar ) […]o correr bicicleta) que me guste y lo har por lo menos tres veces a la semana! sevenhillscharter.org |
Деградация, до которой дошла, необычайна, особенно дух […] спорт и t h e soccer h a s были повреждены.jordipujol.cat | La degradacin a la que se ha llegado es extraordinaria, в частности se ha pervertido el […] espritu del d ep orte y d el ftbol .jordipujol.cat |
Inten si v e math a n d другие курсы […] , чтобы помочь с академическими камнями преткновения. 4children.org | Matemtica i nt ensi va y c ursos […] различных вариантов для просмотра программ. es.4children.org |
Да, t h e math i s c или правильно, но если мы посмотрим […] в абсолютных цифрах, я думаю, они представляют нашу общую неудачу, а нам нужно […], чтобы решить эту проблему наилучшим образом. daccess-ods.un.org | En efe ct o, l os clculos so n co rr ectos, […] pero si nos fijamos en los nmeros absolutos, Creo que Reflection un fracaso general […]por nuestra parte, y debemos abordarlo de la mejor manera posible. daccess-ods.un.org |
Они уделяют больше внимания математике науке. america.gov | Estn poniendo m s n fas is en matemticas y c ie nci as . america.gov |
Рамос называет это «самым невероятным моментом в . […] история y o f soccer f o r вентилятор.aarpsegundajuventud.org | Ramos lo llama «el momento ms increble para el » […] aficionado en l a histo ria de l ftbol .aarpsegundajuventud.org |
Она училась на pl a y soccer w i th ее семья с […] все вместе играют и наслаждаются игрой. fundacionparaguaya.org.py | Апр ru di a ju ga r ftbol e n su f amil ia ya que […] задач практических и дисфрутанских хунто. fundacionparaguaya.org.py |
Цоколо «Счастливчик» Моахлоли — житель Хайелитши, основатель и координатор . […]Утшинто […] («Трансформация»), Grass ro o t Soccer p r og ramme, который обеспечивает место для выпускников Grass ro o Soccer’s S k il lz учебная программа […], чтобы копнуть дальше […]в обсуждения, которые у них были во время сессий. globall.streetfootballworld.org | Tsokolo «Lucky» Moahloli es un residence de […]Хайелитша, д. […] Fundador y координатор де Утшинто, «Transfo rm aci n», un pro gram a de Grassroot Soccer que ofrece un lugar […]в Лос-Градуадос-дель- […]Currculo Skillz de Grassroot Soccer для глубоких обсуждений в последних сессиях. globall.streetfootballworld.org |
Качество o u r математика a n d отставание в естественнонаучном образовании […] позади многих других наций. embacubaqatar.com | La calidad de […] nuestr и ense anz и e matemticas y ci enc ias e s inferior […]a la de muchos otros pases. embacubaqatar.com |
Сандра вкладывает усилия t i n math a s l ong, поскольку она чувствует себя уверенно […] , что она может найти правильное решение. unesdoc.unesco.org | Sandra pone bast an te em pe o e n matemticas, sie mpr e y c ua nndo tenga […] la confianza de que ser capaz de encontrar la solucin correa. unesdoc.unesco.org |
Кто еще знал, что Дженни была визуальным учеником, который […] будет переполнено d i f math p r ob lems было переполнено […]вместе, но могли бы их сделать, если бы они были рассредоточены? america.gov | Quin si no yo saba que Jenny tena un estilo de aprendizaje visual y […]se sentira abrumada si le amontonaban […] los pro bl emas de matemticas , p ero p od a resolverlos […]как установить ms дисперсос y haba ms espacio? america.gov |
Я отстал в чтении a n d math s o q очень скоро это […] было слишком сложно догнать. ffcmh.org | Ме хаба […] atrasado e n lectu ra y e n matemticas t an rp idame nt e, que […]pronto se me hizo difcil ponerme al da. ffcmh.org |
Школа / Внешкольная программа (например: Никогда […] Я когда-нибудь терпел неудачу ed a math t e st .)nazarene.org | Escuela / actividades extracurriculares (Пример: Yo nunca he […] perdido u n exa men de matemticas )nazarene.org |
Продолжайте практиковать y o u math f a ct s и переходите к […] главный офис, чтобы принять вызовы! sevenhillscharter.org | Contina p ra ctica ndo la s matemticas y ve a la of ic ina […] для tomar los retos! sevenhillscharter.org |
Он также может построить много […] предварительная грамотность и p r e — math s k il ls.virtualpre-k.org | Puede tambin ayudar con destrezas de […] apresto en l itera tur y matemticas .virtualpre-k.org |
Я был меньше […] заинтересовано и менее успешноembacubaqatar.com | Туве Менор […] inters y m enor xi to en matemticas y cie nci as .embacubaqatar.com |
Рисунок Это! характеристики f u n math c h al диапазоны для среднего […] школьника и их семьи. tryscience.org | Fi gu re Th есть! Presenta ret os ma te mticos […] divertidos para estudiantes de secundaria y sus familias. tryscience.org |
Работа по чтению, запись в г , по математике а n d компьютерные навыки. shcprimerobeca.com | Mejora tus niveles de […] lectur a, esc ritu ra , matemticas y c ompu taci n .shcprimerobeca.com |
Большинство вопросов с несколькими вариантами ответов и сосредоточены на […] запись, критическое чтение a n d math .shcprimerobeca.com | La Mayora de las preguntas son de escogencia mltiple y se концентран en las reas de […] escritura, lect ur a cr tic a y matemticas .shcprimerobeca.com |
Они u s e math w h en они считают, перемещают предметы и […] сравнить объекты. Healthychildcarenc.org | Los n ios apl ic an matemticas cu an do cuent an y cuando […] mueven y comparan objetos. Healthychildcarenc.org |
Мы продемонстрируем нашу […] учебные материалы, pl a y math g a me s и приятных конкурсов!sevenhillscharter.org | Presentaremos nuestras materias […] del pla n, jueg os de matemticas y ten dremo s concursos!sevenhillscharter.org |
зарабатывают деньги на высшее образование. […] Он надеется, что будет a math t e ac her.children.org | на английском языке для обучения в университетах и […] espera se r prof esor d e matemtica .children.org |
Вдобавок ко всему у меня не было […] средства для оплаты pri va t e math t e ac она и я чувствовали себя очень […]отчаялся и всегда был в плохом настроении. urantia-uai.org | Para colmo de men no tena como pagar un […] profes или priv ado de matemticas, y me отправлено a desesperado […]y andaba en todo momento de mal humor. urantia-uai.org |
Математика футбола | Розен Паблишинг
Спортивная математика
Футбол — действительно международный вид спорта.Игра динамична, но требует большой стратегии. Читатели узнают больше о тонкостях футбола и взглянут на математику, связанную с размером поля, сколько миль / километров пробегает каждый игрок в игре, и многие другие интересные вычисления. Потрясающие фотографии и увлекательные математические задания помогут учащимся увидеть связи в реальном мире.
* отзывы *
СерияОбзор серии: спортивная математика «Эти книги знакомят с основными математическими понятиями в формате
, который понравится детям в раннем возрасте, начиная с продвинутых второклассников, и как в зрелых, так и малоэффективных или устойчивых к математике шестиклассников…. красочные изображения и фотографии
будут привлекать детей, а вопросы
побудят задуматься и применить математические навыки к примерам из реальной жизни, которые развлекают их в процессе обучения. «
—Library Media Connection
Book Review: The Math of Soccer» Предпосылка для этого сериала потрясающая!
Это самая информативная книга, которая показывает студентам, что такое инклюзивная часть жизни.
математика. Детям может понравиться составить сборник математических вопросов для
их любимого вида спорта! »- Нэнси Стэблер, школьный библиотекарь, Луиза Кабанисс,
, начальная школа,
,.
Книга в библиотечном переплете Список: 24 доллара.60 / S&L: 18,45 долл. США
электронная книга Список: 24 доллара.60 / S&L: 18,45 долл. США
Математика, используемая в профессиональном футболе
Математические концепции лежат в основе практически всех видов спорта, в том числе профессиональных. футбольный.Один из лучших способов научить ученика определенным формам математики — познакомить их с командой фэнтези-спорта. Таким образом они будут интересоваться спортом, пока они изучают различные аспекты математики, даже не осознавая этого. Студенты должны будут понять различная длина и ширина различных регулируемых игровых полей, измеряется в метрах. Затем, позволяя l представлять длину, а w представлять ширину, опишите каждый из этих параметров с помощью четырех различных неравенств. Даже если дети не являются большими поклонниками спорта, они все равно будут в восторге от изучение и практика математики.Это выгодно родителям и учителям одинаково используют фэнтези-спорт как часть своей учебной программы.
Студенты создают фантастические команды, выбирая настоящий профессиональный футбол игроков, а затем проследите за статистикой своих игроков и вычислите их общее количество очков команд с использованием алгебраических или неалгебраических методов, в частности разработан, чтобы дополнить математические навыки, которые они изучают. Задание вратаря предполагает геометрию. Если противник приближается вратарь, вратарь должен знать, где стоять, чтобы иметь лучший шанс защитить счет.Обычно вратарь постарайтесь оказаться на биссектрисе линий, идущих от этого игрока к стойки ворот.
Если вы внимательно посмотрите на футбольный мяч, вы можете заметить, что он пересечение двух Платоновых тел, икосаэдров и додекаэдр. Додекаэдр имеет 12 пятиугольных граней, а икосаэдры имеет 20 шестигранных граней. На этом этапе вы начинаете переходить к более продвинутым математика, например, когда вы узнаете, что куб имеет 6 граней, 12 края и 8 углов.Это все понятия о том, что относятся к числам. к твердым телам. Также есть большая вероятность, что футбол тоже. Игрокам необходимо выяснить, какова вероятность соперника. забивает гол на основе расположения как нападающего, так и вратарь. В игре очень много полагаться на числа футбола. Игроки должны понимать и понимать свою роль по числам, графикам, геометрии, алгебре, углам, площади, опросам и данные о шансах в игре в футбол; например, как полагается вратарь по свойствам углов знать, где стоять при обороне цели, а также анализ данных и вероятность, чтобы помочь ему спасти пенальти.
Наибольшая часть числового участия, используемого в футболе, — это оценки. Тем не менее, скорость и скорость можно учитывать, например, сколько силы вратарь должен приложить усилия, чтобы отвести мяч, угол удара Чтобы определить отскок, все это демонстрируется в футболе. В Кривая также может быть рассчитана с помощью математики, на более высоком уровне, если необходимо быть. Футбол — отличный способ усвоить математические факты дома или в домашних условиях. школьная обстановка. Независимо от того, каким видом спорта является футбол. представлен студентам, когда он будет введен, и включает в себя различные математические процедуры, которые связаны со спортом, это очень полезный инструмент обучения.Футбол также дружественен к гендерным вопросам, в отличие от футболу и хоккею, для большинства. Есть так много степеней математики из футбола следует выучить, что его можно использовать для детей младшего возраста. учащиеся изучают основы математики на низком уровне, а затем могут продвигаться по мере обучения возраст до уровня изучения и понимания более продвинутых математических процедуры. Обучение студентов всегда более эффективно, если оно включает: что-то веселое и то, что нравится студентам. Вот что здорово о футболе, это игра, которая нравится как мужчинам, так и женщинам а также включает людей всех возрастов.
Чтение по футболу и математике | Reynolds School District
Как совместить любовь к футболу, чтению и математике? Легкий!
Студенты, семьи и персонал Wilkes этой весной играют в новый вид футбола! Каждый класс — это «команда», которая ведет учет минут чтения и решает математические задачи. Каждому классу соответствует другой класс, с которым можно соревноваться или «играть», как в футбольном матче. Поищите в рюкзаке вашего ребенка ведомости для чтения и задачи по математике.Счетные карточки сдаются и подсчитываются каждый четверг. Победившие классы на неделю объявляются в ежедневном послеобеденном объявлении. Затем каждому студенту выдается новая оценочная карточка. Каждому классу дается задание по математике, которое нужно выполнить и сдать в четверг с оценочными карточками по чтению. Каждый ученик может подсчитать минуты чтения членов семьи в своих оценочных карточках.
В духе товарищеского соревнования читаем, читаем, читаем. Мы похожи на огромную семью, разделяющую радость чтения.Присоединяйтесь к нашей футбольной лиге Уилкс и команде вашего ребенка. Читать. Читать. Читать.
Мы — ученые Уилкса. Мы ученики. Мы растем с каждым днем. Ждем ВАС в нашей команде! И не забывайте развлекаться с математикой!
.
футбольных математических игр | Study.com
Addition Free Kicks
Эта игра сделана с использованием переработанных крышек и может использоваться для отработки базовых навыков сложения, вычитания, умножения или деления. Мы покажем вам дополнительную версию, но не стесняйтесь изменять ее в соответствии с потребностями вашего класса.
Материалы
- Крышки для молока, воды или газированных напитков, промытые и высушенные
- Игральные карты с удаленными лицевыми картами
- Рулоны туалетной бумаги
- Маркер
- Бумага
- Ножницы
- Клей
- Пряжа
Подготовка
- Сделайте из крышек футбольные мячи, попросив учащихся раскрасить их маркерами, или сделайте выкройки футбольных мячей на бумаге, вырежьте их и приклейте к крышкам.
- Храните крышки в мешочках на молнии, примерно по десять штук в каждой.
- Используйте маркеры, чтобы сделать рулоны туалетной бумаги похожими на стойки ворот. При желании используйте пряжу, чтобы сделать сетку.
Давайте поиграем
- Разделите учащихся на пары партнеров.
- Дайте каждой паре колоду карт, пакет с крышкой и два рулона туалетной бумаги.
- Попросите учащихся выбрать, кто пойдет первым. Студент A должен раздать студенту B десять карт.
- Теперь ученик Б должен перевернуть первые две карточки и сложить их.Наградите по одной крышке за каждый правильный ответ.
- Когда закончите с пятью карточками, ученик А должен установить стойки ворот на расстоянии примерно пяти дюймов друг от друга.
- Студент Б теперь устанавливает свои футбольные крышки примерно в футе от ворот и щелкает пальцами, пытаясь забить гол.
- Попросите учащихся вести счет, если хотите, по очереди.
Soccer Toss
Заставьте учеников заниматься и двигаться, одновременно отрабатывая математические навыки. Все, что вам нужно для этой игры, — это футбольный мяч, маркер и место.Выведите студентов на улицу, чтобы получить еще больше удовольствия.
Материалы
Подготовка
- Напишите числа на белых частях футбольного мяча. В этом упражнении мы будем практиковать дополнительные навыки, но вы можете изменить их, чтобы использовать для отработки любых необходимых навыков.
Давайте сыграем
- Покажите своим ученикам футбольный мяч и попросите их назвать все числа.
- Теперь пусть они образуют большой круг, стоя по крайней мере на расстоянии вытянутой руки.
- Начните с подбрасывания мяча одному ученику.Когда они поймают мяч, попросите их посмотреть на участки, которых касаются их руки.
- Студент должен назвать два числа, написанных на шаре. Например, ученик может сказать: «Я трогаю два и пять!»
- После того, как ученик произнесет числа, другие ученики должны сложить числа в уме и поднять руки, когда они получат ответ.
- Ученик с мячом призывает другого ученика ответить. Если все правильно, они бросают мяч новому ученику.Если нет, обратитесь к другому ученику.
Number Knock Out
Как и в других наших играх, вы можете настроить это в соответствии с любыми навыками, которые вам понадобятся в вашем классе. Мы покажем вам, как создавать и играть в эту игру с футбольными мячами обычного размера, но подумайте об использовании меньших мячей, если ваше пространство ограничено.
Материалы
- Футбольные мячи
- Конусы
- Каталожные карточки
- Маркеры
Подготовка
- Попросите учащихся написать простые задачи на сложение на учетных карточках, например 8 + 2.
- Теперь попросите их записать сумму на другой карточке, в данном случае 10.
- Приклейте карточки с суммой к конусам и освободите место в классе или отведите учеников на большее пространство.
- Поместите конусы вокруг места и отметьте линию стрельбы на расстоянии пяти-десяти футов.