Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Математика для дошкольников игры: Математические игры для детей, учим цифры и числа онлайн

Posted on 10.03.202306.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Семинар-практикум «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»
  • подготовка к школе в форме игры
    • Знакомство с математикой младших и средних дошкольников
    • Игры для старших дошкольников
  • ‎App Store: Математические игры для детей дошкольного возраста
    • Описание
    • Рейтинги и обзоры
      • Данные не собираются
    • Информация
    • Опоры
    • Еще от этого разработчика
    • Вам также может понравиться
  • Математические игры для дошкольников — Веселье с папками с файлами
      • Числовой ряд для бесплатной печати
      • Карточки «Считай и вырезай»
      • Карточки Tangram для печати
      • Наглядные карточки Building Block
      • Игра «Подсчитай кексы»
      • Игра на подсчет шариков мороженого
      • Версия для печати Игра «Сортировка фигур»
      • Игра на подсчет капкейков

Семинар-практикум «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.
(В А. Сухомлинский)

Цель: повышение уровня знаний педагогов по формированию элементарных математических представлений

Задачи:

1. Познакомить педагогов с нетрадиционными технологиями применения игр в работе по ФЭМП.

2. Вооружить педагогов практическими навыками проведения математических игр.

3. Представить комплекс дидактических игр по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Актуальность проблемы: в математике заложены огромные возможности для развития мышления детей в процессе их обучения с самого раннего возраста.

Уважаемые коллеги!

Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности.

Дошкольник с развитым интеллектом быстрее запоминает материал, более уверен в своих силах, лучше подготовлен к школе. Главная форма организации – игра. Игра способствует умственному развитию дошкольника.

Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника.  В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию.

Говоря об умственном развитии дошкольника, хотелось показать роль игры как средство формирования познавательного интереса к математике у детей дошкольного возраста.

Игры с математическим содержанием развивают логическое мышление, познавательные интересы, творческие способности, речь, воспитывают самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, преодолении трудностей.

Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно, с ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша.

Играя, ребенок может приобретать, новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом. К важнейшим свойствам игры относят тот факт, что в игре дети действуют так, как действовали бы в самых экстремальных ситуациях, на пределе сил преодоления трудности. Причем столь высокий уровень активности достигается ими, почти всегда добровольно, без принуждения.

Можно выделить следующие особенности игры для дошкольников:

1.Игра является наиболее доступным и ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста.

2. Игра также является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств.

3.Все психологические новообразования берут начало в игре.

4.Игра способствует формированию всех сторон личности ребенка, приводит к значительным изменениям в его психике.

5. Игра – важное средство умственного воспитания ребенка, где умственная активность связана с работой всех психических процессов.

На всех ступенях дошкольного детства игровому методу во время образовательной деятельности отводиться большая роль.

Дидактические игры включаются непосредственно в содержание образовательной деятельности как одного из средств реализации программных задач. Место дидактической игры в структуре ОД по формированию элементарных математических представлений определяется возрастом детей, целью, назначением, содержанием ОД. Она может быть использована в качестве учебного задания, упражнения, направленного на выполнение конкретной задачи формирования представлений.

В формировании у детей математических представлений широко используются занимательные по форме и содержанию разнообразные дидактические игровые упражнения.

Дидактические игры делятся на:

— игры с предметами

— настольно-печатные игры

— словесные игры

Дидактические игры по формированию математических представлений условно делятся на следующие группы:

1. Игры с цифрами и числами

2. Игры путешествие во времени

3. Игры на ориентирование в пространстве

4. Игры с геометрическими фигурами

5. Игры на логическое мышление

Представляем Вашему вниманию игры, сделанные своими руками, по формированию элементарных математических представлений.

Тренажер “Бусинки”

Цель: помощник в решении простейших примеров и задач на сложение и вычитание

Задачи:

  • развивать умение решать простейшие примеры и задачи на сложение и вычитание;
  • воспитывать внимательность, усидчивость;
  • развивать мелкую моторику рук.

Материал: веревочка, бусинки (не более 10), цветовая гамма на ваш вкус.

  • Дети могут сначала посчитать все бусинки на тренажёре.
  • Затем решают простейшие задачи:

1) «На дереве висело пять яблок». (Отсчитывают пять яблок). Два яблока упало. (Отнимают два яблока). Сколько яблок осталось на дереве? (пересчитывают бусинки)

2) На дереве сидело три птички, к ним прилетело еще три птички. (Сколько птичек осталось сидеть на дереве)

  • Дети решают простейшие задачи как на сложение так и на вычитание.

Тренажер “Цветные ладошки”

Цель: формирование элементарных математических представлений

Задачи:

  • развивать цветовосприятие, ориентировку в пространстве;
  • обучать счету;
  • развивать умение пользоваться схемами.

Задания:

1. Сколько ладошек (красного, желтого, зеленого, розового, оранжевого) цвета?

2. Сколько квадратов (желтого, зеленого, голубого, красного, оранжевого, фиолетового) цвета?

3. Сколько ладошек в первом ряду смотрит вверх?

4. Сколько ладошек в третьем ряду смотрит вниз?

5. Сколько ладошек в третьем ряду слева смотрит вправо?

6. Сколько ладошек во втором ряду слева смотрит влево?

7. На нас смотрит ладошка зеленого цвета в красном квадрате, если сделать три шага вправо и два вниз, где мы окажемся?

8. Задай маршрут движения товарищу

Пособие изготовлено из разноцветного цветного картона с помощью детских ручек

Динамические паузы

Упражнения для снижения мышечного тонуса

Зарядка

Мы ногами — топ-топ,
Мы руками — хлоп-хлоп.


Мы глазами — миг-миг.
Мы плечами — чик-чик.
Раз — сюда, два — туда,
Повернись вокруг себя.
Раз — присели, два —привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели, встали,
Ванькой-встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали,
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч.
Рад-два, раз-два,
Заниматься нам пора!

Движения выполнять по содержанию текста.

Руки на поясе. Моргаем глазами.
Руки на поясе, плечи вверх-вниз.
Руки на поясе, глубокие повороты вправо-влево.
Движения выполнять по содержанию текста.
Стоя на месте, поднять руки через стороны вверх и опустить вниз.

Упражнения на развитие вестибулярного аппарата и чувства равновесия

По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам,
Раз-два, раз-два.

По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.

Вот наш дом,
В нем живем. Ходьба с высоко поднятыми коленями по ровной поверхности (возможно, по линии)
Ходьба по неровной поверхности (ребристая дорожка, грецкие орехи, горох) .
Ходьба по ровной поверхности.
Присесть на корточки.
Сложить ладони, поднять руки над головой.

Упражнения на развитие восприятие ритмов окружающей жизни и ощущений собственного тела

Большие ноги

Шли по дороге:

Топ, топ, топ. Т
оп, топ, топ.
Маленькие ноги
Бежали по дорожке:
Топ, топ, топ, топ, топ,
Топ, топ, топ, топ, топ.

Мама и ребенок двигаются в медленном темпе, с силой притоптывая в такт со словами.

Темп движения возрастает. Мама и ребенок притоптывают в 2 раза быстрее.

Динамическое упражнение

Текст произносится до начала выполнения упражнений.

– До пяти считаем, гири выжимаем, (и. п. — стоя, ноги слегка расставлены, руки поднять медленно вверх — в стороны, пальцы сжаты в кулак (4-5 раз))

– Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки (на доске — круг с точками. Взрослый указывает на них, а дети считают, сколько раз надо поднять руки)

– Сколько раз ударю в бубен, Столько раз дрова разрубим, (и. п. — стоя, ноги на ширине плеч, руки в замок вверх резкие наклоны вперед — вниз)

– Сколько елочек зеленых, Столько выполним наклонов, (и. п. — стоя, ноги врозь, руки на поясе. Выполняются наклоны)

– Сколько клеток до черты, Столько раз подпрыгни ты (3 по 5 раз), (на доске изображено 5 клеток. Взрослый указывает на них, дети прыгают)

– Приседаем столько раз, Сколько бабочек у нас (и. п. — стоя, ноги слегка расставить. Во время приседаний руки вперед)

– На носочки встанем, Потолок достанем (и. п. — основная стойка, руки на поясе. Поднимаясь на носки, руки вверх — в стороны, потянуться)

– Сколько черточек до точки, Столько встанем на носочки (4-5 раз), (и. п. — основная стойка. При подъеме на носках руки в стороны — вверх, ладони ниже уровня плеч)

– Наклонились столько раз, Сколько уточек у нас. (и. п. — стоя, ноги врозь, При наклонах ноги не сгибать)

– Будем считать, Грибы собирать (и. п. — стоя, ноги на ширине плеч. Наклоны вперед (имитация сбора грибов)

– Сколько покажу кружков, Столько выполнишь прыжков (5 по 3 раза), (и. п. — стоя, руки на поясе, прыжки на носках).

Динамическое упражнение “Зарядка”

Произносится текст стихотворения, и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Наклонилась сперва
К низу наша голова (наклон вперед)
Вправо — влево мы с тобой
Покачаем головой, (наклоны в стороны)
Руки за голову, вместе
Начинаем бег на месте, (имитация бега)
Уберем и я, и вы
Руки из-за головы.

Динамическое упражнение “Маша-растеряша”

Произносится текст стихотворения, и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Ищет вещи Маша, (поворот в одну сторону)
Маша-растеряша. (поворот в другую сторону, в исходное положение)
И на стуле нет, (руки вперед, в стороны)
И под стулом нет, (присесть, развести руки в стороны)
На кровати нет,
(руки опустили)
(наклоны головы влево — вправо, “погрозить” указательным пальцем)
Маша-растеряша.

Динамическое упражнение

Солнце глянуло в кроватку… Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться – три, четыре. И на месте поскакать. На носок, потом на пятку, Все мы делаем зарядку.

“Геометрические фигуры”

Цель: формирование элементарных математических навыков.

Образовательные задачи:

  • Закрепить умение различать геометрические фигуры по цвету, форме, размеру, учить детей систематизировать и классифицировать геометрические фигуры по признакам.

Развивающие задачи:

  • Развивать логическое мышление, внимание.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любознательность.

На начальном этапе мы знакомим детей с названием объемных геометрических фигур: шар, куб, пирамида, параллелепипед. Можно заменить названия на более привычные для детей: шарик, кубик, кирпичик. Затем мы знакомим с цветом, потом постепенно знакомим с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник и так далее, согласно образовательной программе. Задания можно давать различные в зависимости от возраста, способностей детей.

Задание для детей в возрасте 2-3 года (соотнесение по цвету)

  • “Найди цветочки и фигуры такого же цвета, как шарик”.

Задание для детей в возрасте 3-4 года (соотнесение по форме)

  • “Найди фигуры, похожие на кубик”.

Задание для детей в возрасте 4-5 лет (соотнесение по форме и цвету)

  • “Найди фигуры, похожие на пирамиду такого же цвета”.

Задание для детей в возрасте 4-7 лет (соотнесение по форме)

  • “Найди предметы, похожие на параллелепипед (кирпичик)”.

Дидактическая игра “Неделя”

 Цель: ознакомление детей с неделей, как единицей измерения времени и названиями дней недели

Задачи:

  • формировать представление о неделе, как единице измерения времени;
  • уметь сравнивать количество предметов в группе на основе счета;
  • развивать зрительное восприятие и память;
  • создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности.

На столе стоят 7 гномиков.

— Сколько гномиков?

— Назовите цвета, в которые одеты гномики.

— Первым приходит Понедельник. Этот гномик любит все красное. И яблоко у него красного цвета.

— Вторым приходит Вторник. У этого гномика все оранжевое. Колпачок и курточка у него оранжевого цвета.

— Третьим приходит Среда. Любимый цвет этого гномика — желтый. А любимая игрушка желтый цыпленок.

— Четвертым появляется Четверг. У этого гномик одет во всё зелёное. Он угощает всех зелеными яблоками.

— Пятым приходит Пятница. Этот гномик любит все голубого цвета. Он любит смотреть на голубое небо.

— Шестым появляется Суббота. У этого гномика все синее. Он любит синие цветочки, и забор он красит в синий цвет.

— Седьмым приходит Воскресенье. Это гномик во всем фиолетовом. Он любит свою фиолетовую курточку и свой фиолетовый колпачок.

Чтобы гномики не перепутали когда им сменять друг друга, Белоснежка им подарила специальные цветные часы в форме цветка с разноцветными лепестками. Вот они. Сегодня у нас четверг, куда нужно повернуть стрелку? — Правильно на зеленый лепесток часов.

— Ребята, а теперь пора и отдохнуть на острове “Разминки”.

Физкультурная минутка.

В понедельник мы играли,
А во вторник мы писали.
В среду полки протирали.
Весь четверг посуду мыли,
В пятницу конфет купили
А в субботу морс сварили
Ну а в воскресенье
будет шумный день рождения.

— Скажите, есть ли середина недели? Посмотрим. Ребята, а теперь нужно разложить карточки так, чтобы все дни недели шли в нужном порядке.

Дети раскладывают семь карточек с цифрами по порядку.

— Умницы, все карточки разложили правильно.

(Счет от 1 до 7 и названия каждого дня недели).

— Ну, вот теперь все в порядке. Зажмурьте глазки (убрать одну из цифр). Ребята, что случилось, один день недели пропал. Назовите его.

Проверяем, называем все цифры по порядку и дни недели, и находится затерявшейся день. Меняю цифры местами и предлагаю детям навести порядок.

— Сегодня вторник, а в гости мы пойдем через неделю. В какой день мы пойдем в гости? (вторник).

— День рождение у мамы в среду, а сегодня пятница. Сколько пройдет дней до маминого праздника?(1 день)

— Мы поедем к бабушке в субботу, а сегодня вторник. Через сколько дней, мы поедем к бабушке? (3 дня).

— Настя протирала пыль 2 дня назад. Сегодня воскресенье. Когда же Настя протирала пыль? (пятница).

— Что раньше среда или понедельник?

— Наше путешествие продолжается, нужно перескакивать с кочки на кочку, только цифры выложены, наоборот, от 10 до 1.

(Предложить круги разного цвета соответствующие дням недели). Выходит тот ребенок, цвет круга у которого, соответствует загаданному дню недели.

— Первый день нашей недели, трудный день, он… (понедельник).

Встает ребенок у кого красный круг.

— Вот жираф заходит стройный говорит: “Сегодня… (вторник)”.

Встает ребенок с оранжевым кругом.

— Вот к нам цапля подошла и сказала: Сейчас…? … (среда).

Встает ребенок, у которого круг желтого цвета.

— весь почистили мы снег на четвертый день в… (четверг).

Встает ребенок, у которого круг зеленого цвета.

— А на пятый день мне подарили платьице, потому что была… (пятница).

Встает ребенок с голубым кругом

— на шестой день папа не работал, потому что была … (суббота).

Встает ребенок с синим кругом.

— Я у брата попросил прощения на седьмой день в … (воскресенье).

Встает ребенок, у которого круг фиолетового цвета.

Умницы, со всеми заданиями справились.

Развитие элементарных математических представлений у дошкольников — особая область познания, в которой при условии последовательного обучения можно целенаправленно формировать абстрактное логическое мышление, повышать интеллектуальный уровень.

Математика обладает уникальным развивающим эффектом. “Математика- царица всех наук! Она приводит в порядок ум!”. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.

подготовка к школе в форме игры

Содержание статьи

  • Знакомство с математикой младших и средних дошкольников
  • Игры для старших дошкольников

Одним из необходимых элементов подготовки ребенка к школе являются занятия по математике. Родителям может показаться, что это сложный, неинтересный малышу предмет, но в действительности математика для дошкольников может быть занимательной. Все зависит от того, как вы организуете процесс обучения.

Чтобы вам было удобно, вы можете просмотреть готовые методики математического развития, которые применяют в детских садах. Таким образом, у вас будет возможность развивать математические способности ребенка одновременно с образовательным учреждением. Это важно, так как на данном этапе закладывается база знаний, которые понадобятся малышу, когда он пойдет в школу.

Необходимо знать, что обучение математике не сводится только к освоению арифметики. В него входят упражнения на развитие логики, смекалки и мышления. Сложность занятий определяется возрастной группой, а формой проведения занятий должна быть игра.

Знакомство с математикой младших и средних дошкольников

Малыш в 3 года, скорее всего, еще не знает, как пишутся цифры, поэтому знакомство с арифметикой стоит проводить с различными предметами, игрушками, фруктами или посудой. В этот период ребенок начинает запоминать цифры и учиться считать.

Вы можете приобрести магнитные цифры и распечатать картинки с различными изображениями. На холодильник или доску прикрепите цифру 1, а напротив – картинку с предметом в данном количестве (например, один апельсин). Постепенно добавляйте новые значения. Так ребенок намного быстрее запомнит написание цифр.

К 4-5 годам ребенок может оперировать некоторыми цифрами и считает до 10, поэтому игры можно усложнять, давая более сложные задачи. Рассмотрите следующие примеры игр.

  • «Код от холодильника». Расскажите малышу историю, что вы забыли код от холодильника и теперь он не работает, а чтобы его открыть, нужно сопоставить цифры с количеством предметов на картинке. Для начала расставьте цифры по порядку от 1 до 3, а картинке разбросайте. Затем увеличивайте количество, пока не дойдете до 10.
  • «Сколько предметов изображено?». Распечатайте изображения с разным количеством животных или насекомых и попросите ребенка посчитать их. Когда он ответит, пусть обведет нужную цифру карандашом.
  • «Несложный счет». Начинайте учить дошкольника вычитать и прибавлять. Положите перед ним несколько предметов и попросите посчитать, именно указывая пальцем. Затем одну или две штуки уберите и попросите посчитать еще раз. Проделайте то же самое и со сложением.

Занимательная математика подразумевает заинтересованность ребенка в занятии, поэтому если малыш по какой-то причине заниматься не хочет, перенесите игру-урок на другое время, иначе существенного результата не будет.

Игры для старших дошкольников

Когда дети познакомились с элементарными представлениями о счете, можно активно развивать знания. Задания по математике в этот период уже намного сложнее и больше напоминают настоящие примеры, чем игру, но все же необходимо стараться обыгрывать занятия.

  • Продолжайте использовать картинки с предметами и цифрами. Можете показать ребенку пример: возьмите картинку с 3 медвежатами и с 2, между ними поставьте знак плюс, а после равно, и попросите малыша сказать, сколько всего получится медвежат, если к 3 придут в гости еще двое. Пусть сначала он считает пальчиками, но постепенно ему будет достаточно просто видеть картинки. Это простое упражнение поможет быстро научить ребенка решать примеры.
  • Также предлагайте малышу игры с разными видами предметов. Он должен научиться понимать, что если сложить 3 стула и 4 стола, то получится 7 предметов, но столов по-прежнему останется 4, а стульев 3. То же самое с вычитанием.
  • Изучайте смежные цифры (которые стоят рядом). Всегда старайтесь ассоциировать значения с какими-то конкретными предметами, так как маленькие дети плохо воспринимают их последовательность (говорите: пять ракушек, меньше пяти ракушек – четыре ракушки и т. п.).
  • Обратный счет. Это довольно сложное для ребенка упражнение, поэтому необходимо максимально использовать воображение. Например: «К Алеше в гости собирался приехать друг Коля. Перед приездом Коля позвонил Леше и попросил встретить его на железнодорожном вокзале. Номер вагона, в котором ехал Коля – 6. Но когда поезд подъехал, Алеша увидел, что цифры на некоторых вагонах стерты. Алеше нужно было понять, где же нужный вагон!»

Заранее вырежьте из картона небольшие прямоугольники, а цифры на них напишите в обратном порядке и с пропусками. 8-7-?-5-4-? Спросите малыша: «Какая цифра идет после пяти? А после шести? Значит перед цифрой семь идет 6?»

Старшим дошкольникам уже можно предлагать логические игры и задачи на смекалку, совмещать их с занятиями по геометрии.

  • Используйте счетные палочки. Вы можете начать с составления простых фигур, таких как квадрат, треугольник, ромб, а затем включать звезду, многоугольник, дом, забор и т. п. Попросите малыша назвать фигуру и посчитать, сколько палочек нужно для ее построения. Уберите 3 палочки и спросите: «Сколько еще осталось?», из трех освободившихся палочек попросите собрать фигуру (треугольник).
  • Упражнение на внимательность и логику. «На столе стоят пять стаканов. В них налита вода. Если из двух стаканов вылить воду, сколько стаканов останется на столе?»
  • Современные технологии позволяют использовать на занятиях различные мультфильмы и презентации. Яркие и красочные сюжеты будут прекрасным дополнением к вашим занятиям. Только не делайте слишком большие презентации: 5-6 слайдов будет вполне достаточно. Мультфильмы отбирайте заранее, учитывая знания и готовность ребенка, чтобы ему было понятно и интересно их смотреть.

Многие не придают должного значения подготовке малыша к школе в домашних условиях, ведь в детских садах их обучают всему необходимому. Но именно домашнее обучение закладывает необходимое зерно дальнейшего развития ребенка и помогает направить  его энергию в нужное русло. Чтобы понимать математику в школе, нужно закрепить определенные навыки  и умения еще в дошкольном возрасте, тогда ребенок не будет отставать от сверстников. Поэтому родителям  не следует обходить занятия по математике для дошкольников стороной, ведь она может быть доступной и очень занимательной.

‎App Store: Математические игры для детей дошкольного возраста

Описание

Приложение Preschool Math основано на испытанном обучении детей дошкольного возраста. Эта обучающая игра поможет развить у малышей базовые математические навыки, которые являются основой школьной программы по математике. А самое приятное то, что учиться весело — милые животные, красивая анимация, звуки мультфильмов, позитивное поощрение. Маленький ребенок научится считать числа, складывать числа, вычитать числа и многим другим базовым математическим навыкам.

Особенности:
Произношение воспитателей детского сада на 27 языках для детей со всего мира.

Это приложение по математике, разработанное воспитателями дошкольных учреждений, соответствует основным стандартам учебных программ по математике для детских садов большинства стран.

Содержит 42 основных математических действия, таких как счет, сортировка по размеру, сортировка по форме, запись чисел, сложение, вычитание и многое другое.

Поможет привить фундаментальное понимание и набор навыков, которые помогут детям преуспеть в математических навыках в начальной школе.

Эта математическая игра имеет последовательную систему мотивации, которая побуждает детей учиться на действиях, и они не должны бояться ошибок.

Новые материалы по математике будут добавляться регулярно. Если у вас есть какие-либо конкретные предложения, напишите нам по адресу [email protected]

.

12 февраля 2022 г.

Версия 3.3

Добавлен один язык

Рейтинги и обзоры

30 оценок

Разработчик, Abuzz D. O.O., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Абузз Д.О.О.

Размер
83,8 МБ

Категория
Образование

Возрастной рейтинг
4+, для детей от 0 до 5 лет

Авторское право
© Абузз Д.О.О.

Цена
Бесплатно

  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Математические игры для дошкольников — Веселье с папками с файлами

Вы здесь: Главная / Бесплатные игры с папками по возрасту / Бесплатные игры с папками для дошкольников / Математические игры для дошкольников

Дети дошкольного возраста могут начать осваивать ранние математические навыки, развлекаясь! Учебные занятия должны проводиться под руководством ребенка и основываться на его интересах, и они наиболее эффективны, если они нацелены на короткие сеансы настольных игр и бесед. Эти игры предназначены не для того, чтобы разочаровывать маленьких детей, а для того, чтобы побудить их учиться самостоятельно и вместе с мамой, папой или учителем. Нашими целями для дошкольников являются базовое понимание форм, ранний счет, классификация и начало последовательности.

Числовой ряд для бесплатной печати

Используйте эти бесплатные числовые строки для печати, чтобы научить детей считать и складывать. Эти числовые линии хорошо подходят для детских столов или папок в мини-офисе. Покажите детям, как пальцами перескакивать с числа на число, пока они считают.

Просмотреть ресурс

Карточки «Считай и вырезай»

Карточки «Считай и вырезай» — отличный способ для детей научиться считать, распознавать числа и развивать мелкую моторику. Дети подсчитывают количество морских животных на карточках, находят правильное число внизу и закрепляют его скрепкой или прищепкой.

Просмотреть ресурс

Карточки Tangram для печати

Tangrams — отличный способ для маленьких детей развить зрительные и пространственные навыки. Дети расставляют фигуры, чтобы получились картинки. Это набор танграмм для печати с соответствующими карточками с картинками. Доступны две версии карт: одна с контурами и одна с полной тенью.

Просмотреть ресурс

Наглядные карточки Building Block

Это простой учебный центр, который вы можете настроить для детей, изучающих свои числа. На каждой карточке с числами представлены различные способы построения и расположения квадратных блоков для создания формы. Мы рекомендуем использовать эти карточки с деревянными блоками, однако вы можете использовать кубики Unifex, лего, алфавитные блоки или что-то еще, что у вас есть под рукой, они просто могут не выстроиться должным образом.

Просмотреть ресурсы

Игра «Подсчитай кексы»

Эта игра очень проста, но ваши дети влюбятся в нее. Просто нарисуйте число, а затем поместите соответствующее количество вишен поверх кекса. Кроме того, вы можете играть в игру в обратном порядке, размещая вишни сверху, считая их и затем находя правильное число. Дети работают над определением числового значения и базовыми навыками счета.

Просмотр ресурсов

Игра на подсчет шариков мороженого

Это обучающая игра для детей, которые осваивают базовые навыки счета и построения последовательностей. Дети могут заказать рожки мороженого от самого маленького до самого большого, или они могут пересчитать шарики и найти подходящую вишенку, чтобы положить сверху.

Просмотреть ресурсы

Версия для печати Игра «Сортировка фигур»

Эта игра позволяет детям более внимательно рассматривать повседневные предметы, чтобы определить, какие формы они видят. Затем дети сортируют объект по соответствующей категории; Круг, Треугольник, Квадрат, Прямоугольник. Это увлекательный способ для детей укрепить свои знания о формах и установить связь между идентификацией плоских и геометрических форм.

Просмотреть ресурсы

Игра на подсчет капкейков

В этом учебном центре дети могут подсчитать вишенки на каждом кексе и сопоставить их с правильным номером.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта