К школе готов! Нескучная математика. Игры и задания. 7-8 лет
0.0200801101 c
Одеваемся к школе Покупка Книжки, раскраски, развивашки Коллекция203 р
Заказать В корзине Убрать
Артикул 9785001544937
Организатор
марусенька 19. 1
Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя Нашли дешевле?
Цена за 1 шт.,Пособие «Нескучная математика. Игры и задания» — это не обычная тетрадь-тренажер по математике, а замечательная книжка с веселыми задачками на сложение и вычитание, которая поможет детям полюбить математику и развить логику и мышление. Выполняя интересные задания этой книги, ваш ребенок поймет, что математика — это увлекательно! И с удовольствием продолжит заниматься вычислениями на школьных уроках.
1 шт. | Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать |
Задать вопрос
Весёлые уроки 5-7 лет «Играем со словами», 20 стр.
3 заказа
В корзине Убрать
Мой первый английский. Speak English! Идеальный словарь
2 заказа
В корзине Убрать
Тетрадь для нот А4 16л «Ноты на пианино» скрепка, цветная мелов. обл, альбомная
3 заказа
В корзине Убрать
Перейти в покупку
Показать все отзывы покупки
Промо
OTS- Турецкое белье для всей семьи
Активна ещё 7 днейДоставка с 20 декабря
Деревянные развивающие паззлы для малышей
Отправка до 11 дней
Натали — Самая популярная коллекция домашней одежды НОВИНКИ
Активна ещё 1 деньДоставка с 12 января 2023
Детская одежда, новые бренды! Отличная цена и качество
Отправка до 8 дней
Что такое 100sp —
совместные покупки
Как работает сайт
Как сделать
заказ
Для новичков
Как оплатить
заказ
Способы оплаты
Как получить
заказ
Способы доставки
Товары для детей Детские книги купить
Дидактические, математические игры для детей 5-7 лет
Математические игры для дошкольниковИнтерактивные дидактические игры как средство развития математических способностей детей дошкольного возраста 5-7 лет.
Путь в современную науку и технику, просто в современную жизнь лежит через математику. Математическое образование является отражением истории развития человеческой мысли. Именно поэтому математическое образование всегда играло важную роль в культурном развитии человека. При этом возможности математического образования далеко выходят за границы собственно математических предметов. Математика – это язык, математическое образование может и должно стать средством языкового развития детей, научить их коротко, грамотно и точно формулировать свои мысли.
Одним из направлений развития и образования детей дошкольного возраста в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) является познавательное развитие, которое предполагает формирование познавательных действий, первичных представлений о форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях, а также развитие воображения и творческой активности. Кроме этого, ФГОС ДО включает и требования к развивающей предметно-пространственной среде, которая должна быть оснащена техническими средствам обучения и воспитания, включать разнообразные игры, интерактивные дидактические материалы.
Представленные далее авторские интерактивные дидактические игры построены на основе взаимодействия взрослого и ребенка. Игры развивают у детей 5-7 лет умение работать в группе и индивидуально, способствуют поддержке детской инициативы и самостоятельности, развитию мышления, воображения, что соответствует идеям ФГОС ДО.
Математика для ребенка дошкольного возраста является чем-то большим, нежели традиционный набор – арифметика, счет и обучение различению геометрических фигур. Опыт показывает, что процесс развития математических способностей детей дошкольного возраста необходимо ориентировать на достижение значимых и конкретных для каждого ребенка результатов и осуществлять его в различных видах деятельности детей.
Педагогам необходимо овладевать компетентностями в области применений информационных технология (ИКТ – компетентностями). Профессиональная ИКТ — компетентность — это квалифицированное использование средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где это необходимо.
Педагогу для этого требуется осваивать современное цифровое оборудование, подбирать и применять методики, игры и игровые материалы для развития математических способностей детей дошкольного возраста.
К. Д. Ушинский писал: «Детская природа требует наглядности». Наглядность в полной мере мы можем увидеть в условиях использования цифрового оборудования в работе с детьми дошкольного возраста.
Использование цифрового оборудования в развитии математических способностей детей дошкольного возраста является на сегодняшний день одним из приоритетных и изучаемых направлений.
Интерактивная доска — это современное цифровое оборудование, которое может использоваться для развития математических способностей детей дошкольного возраста.
Для работы с интерактивной доской используется программа «AktivInspire». В ней создаются флипчарты. Каждый флипчарт содержит определенные задания, созданные с помощью набора разнообразных инструментов программы, изображений, звуков, действий. Задания могут быть распечатаны и использованы в будущем.
Выбор ответов в каждом задании осуществляется нажатием на экран с помощью стилуса (специальный карандаш для интерактивной доски) или пальца. Правильные и неправильные ответы сопровождаются анимацией.
Программа предоставляет педагогу возможность использовать задания не один раз (наличие инструмента сброса решенного задания), а также имеется функция комментирования игр в обозревателе примечаний.
Интерактивная доска может использоваться как экран телевизора, для просмотра презентаций, прослушивания историй, рассматривания иллюстраций и текста, спроецированных на большой экран, а также для использования интерактивных обучающих заданий.
Организация деятельности детей с интерактивной доской
В 5-7 лет у ребенка дошкольного возраста происходит развитие логического мышления. Логические приемы умственных действий — сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, сериация, аналогия, систематизация, абстрагирование — в литературе также называют логическими приемами мышления. Развивать логическое мышление дошкольника целесообразнее всего в русле математического развития. Формированию у ребенка математических способностей благоприятствует использование разнообразных дидактических игр, ведь игра — основной вид деятельности в дошкольном возрасте. Интересно поданное задание — игра. Все способности ребенка 5-7 лет, в том числе математические, совершенствуются в ходе игровой деятельности.
Использование интерактивных дидактических игр является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации образовательной деятельности детей дошкольного возраста, способствует развития наблюдательности, умения рассуждать, делать выводы и создает благоприятный эмоциональный фон, позволяет реализовать принцип обучения в деятельности.
Представленные интерактивные дидактические игры являются авторскими.
Интерактивные дидактические игры состоят из игровых заданий, направленных на развитие у дошкольников математических способностей, таких как:
- умение выделять главное, обобщать, обосновывать, рассуждать, делать выводы;
- математическая память;
- умение представлять предмет в пространстве;
- представление о форме, количестве;
- умение к оперированию знаковой и числовой символикой.
Интерактивные дидактические игры могут быть использованы, как на этапе изучения нового материала, так и на этапе закрепления. Игры могут использоваться в непрерывной образовательной деятельности, для проведения индивидуальных и групповых занятий с детьми 5-7 лет, а также для проведения индивидуальной диагностики развития математических способностей ребенка.
Интерактивные дидактические игры включают как простые задания, так и более сложные. Привлекательный дизайн, включающий цветные иллюстрации, анимацию, различные звуки помогают создавать игровую атмосферу и вовлекать детей в игровую деятельность, способствующую развитию математических способностей.
В интерактивных дидактических играх имеются похвальные мотивационные элементы: поощрение, благодарность от персонажа за выполненное задание, звуковой сигнал, которые способствуют поддержанию интереса ребенка на протяжении игры.
Описание интерактивных дидактических игр
1. «Бусы для Мальвины»
Цель: закреплять знание геометрических фигур, умение видеть и составлять ряд закономерно чередующихся фигур; развивать мыслительные операции — анализ, сравнение, обобщение и аналогию, развивать логическое мышление, память, воображение, зрительное внимание.
Игра создана при помощи инструментов «Фигура», «Заливка», вставки мультимедиа, а также дополнительного инструмента программы «Телеграфная лента», в котором указывается текст телеграммы, цвет, размещение на экране.
Ход игры:
Педагогом может быть предложена игровая ситуация: «Ребята, у Мальвины случилась неприятность — рассыпались ее любимые бусы, давайте поможем Мальвине».
На экране образец цепочки из бусин (геометрических фигур) и рассыпавшимися…
Скачать статью полностью
Автор: Суранова Анастасия Викторовна
воспитатель
МДОУ «Детский сад №236»
город Ярославль
Дата изменения: 24.09.2022
Дата публикации: 24.09.2022
24 веселых математических игры KS1 для школы и дома
Мы собрали 24 лучших математических игры KS1, чтобы дать учителям и родителям новые идеи о том, как улучшить навыки счета учеников в школе и вне ее.
Математические игры в KS1 — отличный способ мотивировать, увлечь и вдохновить детей, не забывая при этом весело проводить время. Дети на ключевом этапе 1 готовы начать практиковать и развивать целый ряд математических понятий и навыков, особенно беглость речи и стратегическое мышление.
Неизбежно, что некоторые люди считают такого рода образовательные игры «концом семестра» или «дополнительным» занятием в классе, хотя на самом деле они являются отличным способом помочь детям узнать факты об основных числах и изучить понятия фундаментальных чисел в любое время. время.
При поиске веселых математических игр в Интернете большое количество результатов поиска часто приходится на цифровые онлайн-игры. Хотя они тоже имеют место быть, с ними не всегда удобно работать в классе 30 9.0005
В этом блоге я представлю ряд нецифровых игр, интерактивных в другом смысле. Хотя все эти математические игры подходят для детей младшего школьного возраста на ключевом этапе 1, вы обнаружите, что, как и во многих других математических занятиях, они не ограничены группой одного года и могут быть легко адаптированы для детей разного возраста.
Не забудьте загрузить материалы для печати, необходимые для некоторых математических игр KS1.
KS1 Математические игры для печати
Все ресурсы для печати, которые вам понадобятся для выполнения этих игр
Математические игры для 1-го года обучения В 1-м году дети продолжают учиться считать до 100, представлять числа по-разному, а также читать и писать числа до 20. Им предлагается выучить числовые связи до 20 вместе с соответствующими фактами вычитания. Многие игры первого года обучения направлены на улучшение беглости речи и изучение основных математических навыков.
1.
Игра с числами: линкорыВ 1 классе дети должны уметь читать и записывать числа до 100. Это отличная игра для развития чувства числа и практики чтения чисел.
Что вам нужно будет сыграть:
- 2 игроки
- astefults (см. Скачаемый пакет ресурсов)
- Счетчики
- А. поэтому они не могут видеть друг друга на сто квадратных метров.
- Каждый игрок размещает жетоны на квадрате сотен, чтобы представить 3 линкора (длиной 3 жетона, длиной 4 и длиной 5 жетонов).
- Игроки по очереди называют число. Если они попали в линкор, они берут контратаку. Если они промахиваются, другой игрок отмечает это число крестиком на сотой клетке.
- Победителем становится игрок, первым «потопивший» все 3 линкора.
2.
Игра с числами: всего 10Это простая математическая игра KS1, помогающая детям практиковать числовые связи до 10 и числовые связи до 20
Что вам понадобится для игры:
- 1 или более игроков
- Колода карт с удаленными карточками с картинками. Туз стоит 1.
Как играть:
- Перемешайте карты и разложите лицевой стороной вверх в 4 ряда по 5 карт.
- Цель игры состоит в том, чтобы убрать все карты со стола наборами из 2 или более карт, что в сумме дает 10 карт. можно было удалить 8 и 2, а также 3, 5 и 2.
- В игру можно играть индивидуально, когда игроки пытаются очистить как можно большую часть стола.
- Если вы играете с другими игроками, удаляйте карты по очереди.
Выигрывает тот, кто уберет больше карт к концу игры.
- В эту игру также можно играть, используя числовые связи до 20, находя карты, сумма которых равна 20.
3.
Игра числовых связей: соберите 10 пирамидЭто еще одна забавная математическая игра KS1 для тренировки числовых связей до 10.
Что вам понадобится для игры:
- 1 или 2 игрока.
- Колода карт (без карточек с картинками) Туз стоит 1
Как играть :
- В эту игру можно играть индивидуально или против другого игрока.
- Перетасуйте карты и разложите их в форме пирамиды, с 6 картами внизу и 1 картой вверху. Убедитесь, что карты перекрываются, как на картинке ниже.
- Цель игры состоит в том, чтобы удалить все карты, которые составляют 10.
Это может быть 10 сама по себе или 2 карты, которые в сумме дают 10.
- Можно удалить только карты, которые не закрыты другой картой, игроки должны начинать с нижнего ряда.
- Если невозможно собрать пару карт, сумма которых равна 10, игрок берет карту из стопки сбоку.
- Если они по-прежнему не могут составить пару, они кладут карту в стопку сброса и берут другую карту из стопки лицом вниз.
- Если вы играете с другим игроком, каждый по очереди пытается собрать 10. Если вы играете в одиночку, продолжайте, пока все карты не будут использованы.
4.
Игра на сложение и вычитание в уме: боулингЭто увлекательный и активный способ попрактиковаться в вычитании с использованием субитизации и сложения в уме.
Что вам потребуется для игры:
- 2 или более игроков
- Набор из 6 бутылок (использующих роль кеглей) с наклейками в виде кругов, расположенными в виде узоров.
- Теннисный мяч
- Бумага и ручка
Как играть:
- Разложите «кегли» (бутылки с водой)
- Дети по очереди бросают мяч.
- Они проверяют опрокинутые кегли и суммируют сумму на каждой кегли.
- Если они правы, они сохранят счет за упавшие кегли. Это записано.
- Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков в конце игры.
5.
Игра со значением места: сортировка и сопоставлениеВ 1-м году дети должны уметь идентифицировать и представлять числа, используя предметы и изображения. Эта деятельность по сортировке и сопоставлению — хороший способ попрактиковаться в этом навыке.
Что вам потребуется для игры:
- 1 игрок
- Многозвенные кубики
- База Dienes 10
- Используя многозвенные кубики, дети собирают от 0 до 1 кубика разного размера. в длину.
- Попросите детей расположить стопки кубиков от меньшего к большему.
- После того, как это будет сделано, попросите ребенка отвернуться, перемешайте стопки и добавьте несколько кубиков Dienes с основанием 10.
- Детям нужно совместить части Dienes с соответствующей стопкой кубиков.
- Детей, работающих на другом уровне, можно расширить, разделив их на 2 группы – нечетные и четные номера.
- 2 игрока
- 2 кубика
- Бумага и ручка
Как играть:
- Оба игрока бросают 2 кубика и складывают 2 числа вместе. Игрок с наибольшим ответом выигрывает раунд.
- Победителем становится игрок, первым набравший 10 очков.
- Игру можно адаптировать, используя 10-гранный кубик или добавляя третий кубик.
7.
Игра на сложение и вычитание: хватайтеВ этой математической игре KS1 дети используют конкретные ресурсы для тренировки своих навыков сложения и вычитания. Они также учатся писать числовые предложения.
Что вам понадобится для игры:
- 1 или более игроков
- 2 миски с кубиками или другими мелкими предметами
- Бумага и ручка.
Как играть:
- В эту игру можно играть индивидуально или на скорость против другого игрока.
- Возьмите по горсти предметов из каждой миски, сосчитайте, сколько предметов в каждой стопке, и напишите предложение на сложение или вычитание (напомните детям, что самое большое число должно идти первым, если они тренируются в вычитании).
- При игре против другого игрока. Оба игрока берут по горсти, а затем соревнуются друг с другом, чтобы записать числовое предложение сложения/вычитания.
8.
Игра на сложение: «свинья»Это простая математическая игра KS1 для отработки навыков сложения в уме.
Что вам понадобится для игры:
- 2 игрока
- 2 кубика
- Бумага и ручка0037 Первый игрок распределяет кубики по ролям, и если кубики выпадают на 2, 3, 4, 5 или 6, он может либо записать число и позволить другому игроку сделать ход, либо бросить еще раз, чтобы попытаться увеличить сумму.
- Цель игры состоит в том, чтобы первым набрать 100 очков, бросая кости и каждый раз прибавляя к сумме.
- Если на любом этапе выпадает 1, игрок теряет все очки за этот раунд и получает ноль очков.
- В игру также можно играть с двумя кубиками, при этом игроки каждый раз складывают суммы на обоих кубиках. Если на каком-то этапе они сбрасывают две единицы, то они не только теряют очки в этом раунде, но и теряют все очки, набранные в игре до сих пор.
Ожидается, что во 2-м году дети будут читать и писать числа до 100 и распознавать разряд каждой цифры в двузначном числе. Дети будут продолжать развивать навыки сложения и вычитания, полученные в 1-м классе, и развивать свое понимание основных дробей. В наших играх в этом разделе мы сосредоточимся на разрядном значении, базовом сложении/вычитании и простых дробях.
Интерактивное обучение поощряется благодаря мероприятиям Third Space Learning9.

Ожидается, что во втором классе дети будут определять и узнавать каждую цифру в двузначном числе. Эта игра отлично подходит для того, чтобы помочь детям понять значение места.
Что вам понадобится для игры:
- 2 или более игроков.
- 2 коробки или ведра
- Мешки с фасолью.
- Набор карточек с двузначными числами от 10 до 99
Как играть:
- Первый игрок берет карточку с двузначным числом.
- Цель игры состоит в том, чтобы с помощью мешков с фасолью составить двузначное число.
- 2 коробки/ведра представляют десятки и единицы. Дети должны попытаться собрать правильное количество мешочков с фасолью в каждую коробку, чтобы изобразить десятки и единицы.
- Если на выбранной карте 54, игрок должен попытаться получить 5 мешков с фасолью в ячейке «десятки» и 4 мешка с фасолью в ячейке «единиц».
- Игроки получают очки, если помещают мешки с фасолью в правильные коробки.
- В эту игру также можно играть как эстафету, в которой 2 команды соревнуются друг с другом.
В этом видео показан пример того, как в эту игру можно играть на KS2 для чисел больше двух цифр. Обратите внимание, что для KS1 для этой игры потребуется всего 2 корзины, так как вы будете работать только с двузначными числами.
10.
Математическая игра на сложение: скунсЭто еще одна замечательная математическая игра KS1 для отработки навыков сложения, позволяющая детям думать о наилучшей стратегии.
Что вам нужно будет сыграть:
- 2 игроки
- 2 Dice
- Бумага и ручка
Как играть:
- Напишите слово Skunk и отдельные колонка на листе бумаги.
Каждая буква слова «сканк» представляет отдельный раунд игры.
- Первый игрок бросает пару кубиков и вычисляет сумму двух кубиков. Оценка записывается в колонке S. Если они выбрасывают единицу, они получают ноль.
- Как только они набрали свой первый результат под буквой «S», они должны принять решение: либо остановиться и принять этот результат в качестве своего счета в игре, либо снова сделать бросок и надеяться, что они наберут еще больше, чтобы добавить к первому раунду. счет.
- Если во втором раунде выпадает единица, игра останавливается, и игрок принимает результат первого раунда как общую сумму очков за игру. Риск, который берет на себя игрок, продолжая движение и снова бросая, заключается в том, что если выброшено два, все очки за игру стираются, и игрок получает ноль очков.
- Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков в конце игры.
Эта математическая игра KS1 отлично подходит для тренировки сложения чисел до 20. Элемент скорости помогает детям работать над беглостью речи.
Что вам понадобится для игры:
- Один или несколько игроков
- Прикрепите заметки с цифрами от 0 до 20
- Большой круг (это может быть обруч или круг, нарисованный на бумаге)
Как играть:
- Поместите круг в середину и разместите стикеры снаружи.
- Это игра на скорость, в которой игроки должны подобрать пары стикеров, равных 20, и приклеить их в круг.
- Засеките время игрока, чтобы увидеть, как быстро он сможет составить все пары. Тогда это либо целевое время для другого игрока, либо их собственное целевое время, если они играют в одиночку.
12.
Математическая игра: математические факты превыше всегоЭто еще одна хорошая математическая игра KS1 для развития навыков сложения и вычитания.
Что вам понадобится для игры:
- 2 или более игроков
- Набор карточек с фактами по математике, которые вы можете создать самостоятельно на основе предварительных знаний детей о сложении или вычитании до 20.
Например. 7 + 5, 9 + 6, 2 + 11
Как играть:
- Игроки делят все карточки с математическими фактами и держат их в руках. На счет 3 каждый игрок бросает по одной карте.
- Карта с наибольшей суммой выигрывает все карты. Если у 2 игроков одинаковый ответ, они снова играют друг с другом.
- Победителем становится последний игрок, оставшийся в игре после того, как все остальные потеряли все свои карты.
13.
Игра на сложение и вычитание: угадай мое числоВ этой игре дети используют доступную им информацию, чтобы вычислить свое загадочное число. Это интересный способ попрактиковаться в сложении и вычитании пропущенных чисел.
Что вам понадобится для игры:
- 3 игрока – 2 играющих и 1 ведущий
- Набор карт с 1-10 цифрами
Как играть:
- Положите 10 карт лицевой стороной вниз на стол.
- Каждый игрок выбирает карту и, не глядя на нее, подносит ее ко лбу, чтобы другой игрок мог ее видеть.
- Ребенок, выбранный ведущим в игре, произносит утверждение о двух карточках, например, «два числа, сложенные вместе, равны…»
- Каждый ребенок должен посмотреть на карточку своего партнера, чтобы определить, каким должно быть его собственное число.
- Выигрывает тот, кто первым назовет правильный номер.
14.
Игра «Формы»: какой я формы?На втором году обучения дети учатся определять и описывать свойства двухмерных и трехмерных фигур. Эта игра хороша для практики, и в нее можно играть как в 2D, так и в 3D.
Что вам понадобится для игры?
- 2 или более игроков.
- Картинки 2D или 3D фигур для детей, которые в них нуждаются.
Как играть:
- Каждый игрок выбирает фигуру и пишет 5 утверждений о своей форме.
- Цель игры состоит в том, чтобы стать человеком, который задаст наименьшее количество вопросов, чтобы определить фигуру другого игрока.
- Игроки должны сделать свои первые заявления расплывчатыми, чтобы побудить другого игрока задать больше вопросов. Например. «Моя фигура 2D», «моя фигура имеет 3 стороны», «моя фигура имеет 6 граней» и т. д.
- После того, как игрок получит утверждение о загадочной форме, он может сделать предположение или запросить другое утверждение. Если они угадывают правильно после первого утверждения, они получают полные 5 баллов. Если они угадывают после двух утверждений, они получают 4 очка и так далее…
- Если они угадывают, но они неверны, они получают 0 очков за этот раунд.
- Цель игры — стать игроком, набравшим наибольшее количество очков в конце игры.
15.
Математическая игра в кости: игра с округлением десятигранных костейЭта простая математическая игра Ks1 помогает детям понять концепцию округления в большую и меньшую сторону.
Что вам потребуется для игры:
- 2 игрока
- 10-гранный кубик
Как играть:
- Игроки по очереди бросают 10-гранные кости.
- У одного игрока округляются числа 1, 2, 3, 4 и 10 (что соответствует 0). У другого игрока есть округленные числа 5, 6, 7, 8 и 9.
- По очереди бросайте кости. Если он приземляется на одно из чисел с округлением в меньшую сторону, этот игрок получает очко. Если он приземляется на одно из округляющих чисел, другой игрок получает очко.
16.
Математические дроби: snapВо втором классе дети учатся различать дроби 1/3, 1/4, 1/2, 2/4 и 3/4. Эта игра — интересный способ попрактиковаться в этом.
Что вам понадобится для игры:
- 2 игрока
- Набор карт фракций (см. загружаемый пакет ресурсов)
Как играть:
- 9003 игроки.
- Каждый игрок кладет свою стопку карт на стол лицевой стороной вниз.
- Игроки по очереди переворачивают карты. Если 2 последовательные карты имеют совпадающую фракцию и изображение, игрок, первым положивший руку на стопку и крикнувший «щелк», выигрывает все карты.
- Затем игроки начинают заново. Победителем становится тот, кто последним потеряет все свои карты.
Дополнительные полезные материалы для 2-го года: Комплект учебных материалов для 2-го года обучения
Игры на ментальную математику KS1Игры на ментальную математику отлично подходят для развития беглости речи. Многие из этих игр требуют минимальных ресурсов или вообще не требуют их, и их можно быстро и легко настроить. В них можно играть в любой момент урока математики или в качестве дополнительного занятия в любой момент учебного дня.
17.
Война сложенийК концу KS1 дети должны уметь использовать и запоминать факты сложения и вычитания до 20. Эта игра представляет собой веселый способ отработать этот навык, а элемент скорости позволяет детям работать на беглости.
Что вам потребуется для игры:
- 2 игрока
- Набор игральных карт с удаленными картами с картинками (туз равен 1)
50036 Это забавная математическая игра KS1 для тренировки таблиц умножения (в данном случае таблицы умножения на 5). Его можно адаптировать для работы с другими таблицами умножения или математическими навыками в уме, такими как сложение и вычитание чисел до 20 или связывание чисел до 10 или до 20. Что вам потребуется для игры: время, а целый класс игры. Как играть: Это математическая игра KS1, которая не требует настройки и отлично подходит для развития навыков сложения и вычитания. Что потребуется для игры: Как играть: Это еще одна быстрая и простая в настройке математическая игра KS1, в которую можно снова играть в любое время, когда есть несколько свободных минут. Что нужно для игры: Как играть: Это еще одна забавная игра KS1 по ментальной математике, в которой дети практикуют числовые связи до 10 и до 20. Это хорошая игра, в которую можно играть всем классом. Что нужно для игры: Как играть: Это еще одна игра KS1 на интеллектуальную математику, которую легко и быстро настроить и которая отлично подходит для тренировки беглости сложения фактов. Что нужно для игры: 6 Разделение класса Игры на решение задач — отличный способ для детей углубить свои математические знания. Эти игры требуют от детей стратегического мышления и различных подходов к решению проблем. Эта математическая игра KS1 отлично подходит для развития навыков сложения и помогает детям мыслить стратегически. Что вам нужно играть: Как играть: Эта игра для решения задач KS1 позволяет детям практиковать свои навыки сложения и вычитания и побуждает их тактически думать не только о своих собственных счетчиках, но и о счетах своего партнера Что вам нужно для игры: Как играть: Ищете другие веселые игры, которые помогут ученикам лучше учиться? Обратите внимание на наши 25 лучших математических игр, в которые вы можете играть дома, 26 математических игр KS2, а также наши любимые игры с таблицами умножения и разрядными играми. Надеюсь, этот блог дал вам несколько идей для игр, в которые вы могли бы играть в классе. Большинство из них легко адаптировать для любого возраста или темы, которую вы освещаете. Не просто адаптируйте математические игры самостоятельно. Дайте детям возможность адаптироваться и тоже придумать свои правила. Загрузите бесплатный пакет ресурсов для печати KS1 Math Games здесь! Если вы хотите более полно вовлечь детей в математику, онлайн-уроки математики Third Space Learning обеспечивают индивидуальную поддержку, адаптированную к потребностям детей. Репетиторы делают уроки веселыми и соответствуют интересам и предыдущему математическому опыту обучаемого ребенка. Индивидуальные онлайн-уроки по математике, которым доверяют школы и учителя Наша онлайн-программа обучения математике предоставляет каждому ребенку индивидуального профессионального репетитора по математике Существует множество способов весело провести время, изучая математику вместе с ребенком в повседневной жизни. Всякий раз, когда ваш ребенок использует математику в деятельности или игре, объясните, что он использует математику. Это помогает им понять, как много мы все используем математику каждый день. На этой странице мы собрали несколько идей, которые помогут вам подумать о числах вместе с детьми. Некоторые идеи, которые работают почти везде, включают: Кулинария. Отмерьте ингредиенты и установите таймер вместе. Когда вы делитесь едой, такой как пицца или торт, попросите ребенка помочь вам разделить ее поровну между несколькими людьми, которые едят. Решайте проблемы дома. Например, спросите у ребенка, сколько яблок нужно купить в магазине и почему, или сколько времени вам понадобится, чтобы добраться до дома бабушки, если по дороге вы пойдете в библиотеку. Отправляйтесь на поиски формы. Сколько кругов, квадратов, прямоугольников или треугольников может найти ваш ребенок? Они 2D или 3D? Попробуйте заставить их искать закономерности и симметрию. Попросите ребенка показать вам дорогу к местной достопримечательности или важному месту. Попросите их определить, сколько времени занимает каждый этап пути. Используйте палочки для задания формы — например, сколько треугольников можно составить из 9 палочек? Исследуйте окрестности. Пролистайте эти карточки, чтобы найти несколько идей для начала… Создавайте узоры с помощью предметов, цветных карандашей, красок или пластилина Play-Doh и стройте конструкции из кубиков или конструкторов Lego. Говорите о размере, цвете, форме, весе и текстуре, а также создавайте узоры и структуры. Угадайте, сколько блоков вы сможете сложить, прежде чем они упадут, а затем сложите их, чтобы проверить, были ли вы правы! Игра с контейнерами. Например, сколько конфет в банке? Попросите ребенка угадать, а затем сосчитайте, чтобы увидеть, насколько они были близки. Играйте в игры на свежем воздухе, в которых используется счет, например, в классики, в прятки, сколько времени, мистер Вольф, в скакалку или в хулахуп. Выберите объект и дайте ребенку подсказки, чтобы найти его, используя язык направления, например, «вверх», «вниз», «над», «под», « между», «через», «рядом», «сзади», «перед», «сверху». Вы можете усложнить игру, дав более сложные указания, например: «Он на столе и слева от журнала». Играйте в настольные игры, такие как Connect 4, Jenga, Snakes & Ladders, PLYT или Dominoes. Или попросите ребенка придумать собственную настольную игру и кости. Сыграйте вместе в игру и поговорите о математическом мышлении, рассуждениях или решении проблем, используемых в игре. Играйте в карты. Например, возьмите 2 карты и сложите числа вместе — побеждает игрок с наибольшим числом. Вы также можете попробовать вычитание, умножение или деление. Подумайте о скорости, счете, времени и углах. Вы можете попробовать разные ракурсы, чтобы забить гол, или спросить, сколько звездных прыжков они могут сделать за минуту. Попросите ребенка составить танцевальные номера под их любимые песни, а затем научите им вас! Задумайте число от 0 до 100 и попросите ребенка угадать, какое это число. Они могут задавать такие вопросы, как «это меньше 20?» и вы можете сказать да или нет. В магазине попросите ребенка оценить, сколько будут стоить 3 или 4 предмета вместе. Дайте ребенку небольшие суммы денег на карманные расходы. Например, вы можете давать им 50 пенсов в неделю и спрашивать, что, по их мнению, они могут купить на эти деньги, или, если они хотят сэкономить на чем-то большем, сколько времени потребуется, чтобы достичь своей цели. Расскажите о товарах, которые вы покупаете. Спросите ребенка, что дороже, что дешевле, что тяжелее, что легче и т. д. Изучите количество, попросив ребенка подумать, сколькими различными способами он может заработать 1 фунт стерлингов. Когда вы что-то покупаете, попросите ребенка передать вам правильные деньги, а потом проверьте сдачу вместе с ними. Расскажите о том, как нам платят за работу, или объясните, откуда берутся деньги. Можно также говорить об этом в отношении собственных денег, будь то подарки или карманные деньги. Спросите своего ребенка о числах или математике в любом рассказе, который он читает, или телепрограмме, которую он смотрит. Например, вы можете рассказать о том, как быстро едут автомобили в Top Gear, о баллах в «Танцах со звездами» или о том, сколько лет назад происходили события в программах по истории. Во многих книгах можно поговорить о математике. Вы можете попробовать некоторые из них: На канале BBC Maths Channel есть несколько полезных видеороликов о математике в повседневной жизни. На веб-сайте Помощник по деньгам можно найти советы о том, как говорить с детьми разного возраста о деньгах, включая идеи для занятий и ресурсы. Lampogo 3 — это карточная игра, в которую родители и дети могут играть вместе, отрабатывая навыки сложения, вычитания и решения задач. Идеи для сбора данных о местности и составления карт мелом. Полезные советы для родителей и опекунов о том, как помочь своим детям с математикой Сотня очень голодных муравьев спешит отведать прелести пикника, но вместо того, чтобы маршировать гуськом, они разбиваются на более мелкие ряды — урок деления и наглядное введение в математику. Мистер и миссис Комфорт расставили столы и стулья для 32 человек на семейном празднике. Но у гостей есть свои идеи для рассадки. Площадь и периметр оживают, поскольку семья освобождает место для всех. Пипкин, самый маленький пингвин, всегда задает вопросы. Эта книжка с картинками поможет детям понять, что такое большие числа. Идеи для самых разных вещей, которые можно сосчитать в доме. Идеи для использования математики на кухне. 18.
Игра с таблицами умножения 19.
Математика, бумага, ножницы 20.
Математическая игра «да/нет» 21.
Бинго с числовыми связями 22.
Target 50 4 на 2 команды
Игры на решение задач KS1 23.
Оборот сложения 24.
Номер 4 в ряду Затем они помещают жетон или цвет в квадрат, содержащий это число.
Каждую неделю репетиторы-специалисты по математике Third Space Learning проводят еженедельные индивидуальные онлайн-уроки и математические вмешательства для тысяч детей начальных классов. С 2013 года мы помогли более 130 000 детей стать более уверенными в себе и способными к математике. Узнайте больше или запросите персональное предложение, чтобы рассказать нам о ваших потребностях и о том, как мы можем помочь. Занятия: 6-9 лет | nn.
org
Вокруг дома
На улице
Попросите ребенка угадать, сколько домов на улице, как далеко до ближайшей реки или сколько собак и кошек живет в вашем городе. Спросите о причинах их ответов.
Игры и игры
Узоры
Контейнеры и емкость
Игры на свежем воздухе
Вы можете попрактиковаться в таблице умножения, считая кратно – например. 4, 8, 12, 16 и т. д.
Дайте направление
Игры для дома
Карты
Спорт
Танец
Задумайте число
Действия с деньгами
Оценка
Деньги на карманные расходы
Что мы купили?
Количество
Например, сколько монет по 10 пенсов вам нужно, чтобы заработать 1 фунт стерлингов?
Правильная сдача
Поговорите с ребенком о том, откуда берутся деньги.
Книги и телевидение
Для детей 6–7 лет
Для детей 8-9 лет
Некоторые ссылки на другие ресурсы
BBC Maths
Помощник по деньгам
Lampogo
Блог по работе с данными на открытом воздухе
Блог: Математика для мам и пап
Сто голодных муравьев — книга
Купить: Спагетти и фрикадельки для всех
Купить: насколько велик миллион
100 вещей, которые нужно сосчитать до 100
Блог: Счастливая домохозяйка