Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Mechs vs minions: Mechs vs. Minions | Tesera

Posted on 15.02.202316.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Пробуем Mechs vs. Minions | Настольные игры в Латвии
  • Mechs vs. Minions: приходите за минисами… тогда, может быть, уходите
        • Игры и культура —
    • Невероятной коробки и многообещающего поворота «программируемых» карт недостаточно.
    • Эта коробка… подождите…
    • Программируемые командные строки
  • Внутри секретного проекта по созданию настольной игры League of Legends
      • Критический взгляд
      • Наследие Riot
      • Пир или голод

Пробуем Mechs vs. Minions | Настольные игры в Латвии

Начали проходить Mechs vs. Minions. Далее первые впечатления после пары миссий.

MvsM взялась из ниоткуда, но прочно обосновалась в топе 100 на BGG. Созданное по мотивам видеоигры League of Legends настольное воплощение повествует о вымышленном мире, в котором отважные фэнтезийные герои, облачённые в причудливые роботизированные костюмы (или попросту – мехи), противостоят нескончаемой армии мелких назойливых миньонов. Сразу скажу, что про League of Legends ничего не знаю, поэтому игру буду оценивать, как обычную настолку.

У многих MvsM, в первую очередь, ассоциируется с громадной коробкой, доверху набитой “жирными” компонентами. Удобные органайзеры с прозрачными крышками, покрашенные герои, сотня “пролитых” фигурок приспешников, металлические шестерёнки… всё отменного качества и сделано, что называется, с душой. В общем, своим внешним видом MvsM действительно удивляет. Да еще и интригует стопкой запечатанных конвертов и секретной коробочкой!

Итак, сия громадина с кучей пластика предлагает 1 обучающую миссию и 10 сценариев, объединённых в сюжетную кампанию. Хотя, сюжетную – это громко сказано. Какая-никакая история имеется, но очень лаконичная и поверхностная.

Начинается всё с того, что герои поступают на обучение в школу пилотирования мехов, но вдруг неизвестно откуда появляется толпа миньонов, круша всё на своём пути. Вот и приходится спасать себя, школу и выполнять прочие условия, которые, по большому счёту, заключаются в перетаскивании чего-либо и защите конкретных объектов (во всяком случае, подобное было в первых двух сценариях).

Все миссии скрыты в конвертах. В них помимо самих книжек встречаются и другие компоненты (например, новые карточки). Но это отнюдь не модное ныне legacy, а просто такой подход к введению новых заданий, правил и прочего. Рвать и клеить ничего не требуется, но, чтобы потом всё вернуть в первозданный вид, придётся вскрывать конверты аккуратно, чтобы потом можно было заклеить их обратно.

Игровой процесс строится вокруг одной ключевой механики. С помощью карт игроки активируют своих мехов, программируя действия на специальных планшетах с 6 слотами. Механика не нова и встречается, допустим, в Space Alert, но, в целом, в настольных играх используется редко (почему-то).

Программирование же в MvsM работает очень гладко и не лишено своих изюминок. Начинается каждый раунд с драфта карт действий. Причём, на время. Первый игрок вскрывает 5 карточек, после чего все по кругу выбирают себе по одной, стараясь успеть, пока “тикают” песочные часы. Если время вышло, а кто-то выбрать не успел, то ему достаётся случайная карта.

Далее все пристраивают новёхонькие действия на свои панели управления. И тут есть одна хитрость. Дело в том, что все карты принадлежат к 4 разным, скажем так, стихиям, и одинаковые стихии можно комбинировать (накладывать друг на дружку), прокачивая таким образом действия максимально до третьего уровня.

Получается, что, несмотря на, казалось бы, скудное разнообразие в 12 карт действий, реально вы получаете 36 различных эффектов (во всяком случае, на старте кампании).

Что касается самих действий, то они делятся на 3 основных типа: движение, повороты и атаки. Но, разумеется, одно действие может содержать в себе несколько микро-действий и прочих спец-свойств. К примеру, мех может пройти или повернуться и ударить согласно указанной схеме.

Действия интересные, особенно атаки. Они напомнили мне Tash-Kalar с мудрёными иллюстрациями зон поражения и позиционирования героя. Но тут, конечно, всё гораздо проще.

Вообще, правила тут невероятно лаконичные и позволяют садиться за обучающий сценарий буквально после 10 минут разбора. По ходу туториала и дальнейших миссий вводятся новые нюансы, но они абсолютно не перегружают игру и не портят её динамику.

Так что, в принципе, MvsM можно смело назвать семейным кооперативом, в который интересно рубиться и опытным игрокам за счёт забавной механики программирования. И забавна она не только комбинированием и улучшением действий, но и лёгким налётом хаоса, его вносит таймер и карты повреждений.

Да, миньоны не так страшны, так как умирают от одного лишь прикосновения, и их можно брутально топтать… Но они берут числом, и рано или поздно мехам достаётся.

Несомненный плюс в том, что герои не умирают (и, следовательно, не выбывают из партии), но враги могут серьёзно повредить мехов. Система ранений, опять же, очень проста и заключается в вытягивании соответствующей карты за каждого соседнего миньона (во время фазы вражеской атаки).

Повреждения бывают трёх типов: одноразовые, постоянные и те, что закрывают слот. И вот тут начинается самое веселье. Запрограммированные в определённом порядке действия дают сбой, и мех начинает чудить. Понятное дело, что это затрудняет выполнение условий миссии, поэтому от подобных вредоносных поломок желательно избавляться.

На помощь приходит перепрограммирование и починка. После драфта вместо того, чтобы добавить на панель управления новую карточку, игрок может её сбросить и применить альтернативный эффект. Если это синяя или красная карта, то разрешается “вылечить” один слот, сняв с него повреждение. А ежели карта желтая или зелёная, то карты из двух слотов можно поменять местами.

В принципе, и все правила. Драфтим действия и постепенно заполняем ими панель, благодаря чему мехи где-то с середины партии начинают совершать крутые кульбиты. Или же, если что-то пошло не так, утопают в повреждения и творят всякую дичь!

Но стоит отметить, что осознанность тут всё же преобладает над хаосом. То есть, если игроки верно распределяют карты и умело планируют связки действий, то миньоны мрут пачками, а поломки не так уж и сильно портят мехам жизнь.

И напоследок пару слов о второй системе улучшений героев. Помимо панели управления и карт действий в игре имеется ещё специальное поле, на котором отмечаются трофеи. Каждые 5 трупиков миньонов двигают шестерёнку на 1 деление по шкале. Нужна эта шкала для того, чтобы активировать уникальные навыки мехов и свойство на панели управления. Последнее работает, когда маркер достигнет отметки 15 (это 75 трупов). Поначалу это казалось недостижимым, но сотня миньонов в коробке не зря… Короче говоря, 75 штук мы прибили уже во второй миссии.

Вот такой фановый кооп с редко встречающимся программированием действий. Да, игра дорогущая, и внутри всего 10 миссий (хотя, партий будет больше, так как при провале сценарий нужно перепроходить), но хвалят её заслуженно, на мой взгляд. Удивительно, что за 4 года так и не вышло дополнений. На BGG несколько страниц с мольбами, и лишь миссии, придуманные фанатами.

Пока MvsM по душе, играется приятно, напряжённых моментов тоже хватает. Нравится лёгкость правил, обильное взаимодействие с товарищами по команде и увлекательное планирование. Нравится выносить пару десятков вражин за ход и наблюдать, как твой покалеченный мех бесполезно крутится на месте и упирается в стену. И особенно нравится постоянная необходимость перестраивать свой движок под текущую ситуацию на поле. Сеттинг детский, конечно, но абсолютно не напрягает. Посмотрим, что будет дальше, и не угаснет ли интерес к концу кампании. Отпишусь уже, скорей всего, после прохождения. Пока 8/10.

Categories: Mechs vs. Minions Tags: Впечатления, Кооперативная игра, Настольная игра, Обзор, Mechs vs. Minions

Обзор

Mechs vs. Minions: приходите за минисами… тогда, может быть, уходите

Игры и культура —

Невероятной коробки и многообещающего поворота «программируемых» карт недостаточно.

Сэм Мачкович — 18 февраля 2017 г. 13:00 UTC

Увеличить

Riot Games

Добро пожаловать в Ars Cardboard, наши выходные, посвященные настольным играм! Ознакомьтесь с нашим полным обзором настольных игр на сайте картон.arstechnica.com и сообщите нам, что вы думаете.

Определить лучшую видеоигру в стиле «MOBA» в этом жанре — сложная задача, как и, как ни странно, решить, какая из них предлагает самые сумасшедшие товары.

Каждая из этих игр содержит десятки персонажей, которых товарищи по команде должны выбирать, прежде чем вступить в сетевую битву пять на пять, и они предлагают всевозможные варианты товаров. Это не просто фигурки, куклы и футболки, которые обычно посвящены одному любимому герою; персонажи также объединяются, например, в комиксах или витринах виртуальной реальности.

В случае League of Legends , одной из самых популярных видеоигр в мире, персонажи становятся еще больше, объединяясь для чертовой настольной игры .

Но эта кооперативная игра не является какой-то офлайн-версией боевой MOBA. Вы не управляете командой из пяти игроков. Вы не сражаетесь с другой командой. Нет никакой механики контроля полосы движения.

League of Legends: Mechs vs. Minions соответствует своему подзаголовку, сужая фокус и сражаясь в другом виде битвы.

Результат не похож на игру MOBA, но хочет, чтобы ощущался как эпическое игровое приключение, и сами компоненты, безусловно, доставляют удовольствие. Но соответствует ли полный игровой опыт его амбициям?

Эта коробка… подождите…

Легенда -ary
  • Поставляется со всем, что здесь видно. Это много вещей за 80 долларов.

    Сэм Мачкович

  • jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/02/IMG_2377-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1039807″>

    Если последнее изображение вас не убедило, взгляните на полный список. Ага. Здесь много всего.

  • Во время фазы «драфта» игры вам нужно будет использовать этот таймер. «Школьная» сетка обычно используется в качестве отправной точки, хотя ее можно перевернуть, чтобы открыть более опасную местность.

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/02/IMG_2477-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/02/IMG_2477.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/02/IMG_2477-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/02/IMG_2477-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1039751″>

    На другом фото была стопка «командных» карт. Вот стопка карт «повреждения». О, и несколько миньонов.

  • Что у нас здесь? Больше миньонов?

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/02/IMG_2497-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/02/IMG_2497.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/02/IMG_2497-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/02/IMG_2497-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1039757″>

    Всего 100 миньонов. Обратите внимание и на изготовленный на заказ пластиковый топпер.

  • Лучшее увеличение этого плохого мальчика.

  • Больше нестандартного молдинга.

  • Маленькие детали в дополнение к миньонам также довольно хорошо отлиты, и все они имеют удовлетворительный вес.

  • Мне нравится, когда игральные кости вставлены таким нестандартным образом, потому что тогда их легче вывернуть одним касанием пальца.

Чтобы составить мнение о «Мехи против миньонов », вам нужно найти копию, что на момент публикации остается сложной задачей. LoL , разработчик Riot Games, является единственным дистрибьютором; если вам нужна копия, вы можете зайти на ее веб-сайт и потратить деньги на предварительный заказ второго тиража игры . .. или заплатить реселлерам прямо сейчас. (Хотя последний вариант будет стоить вам гораздо больше, чем смехотворно скромная прейскурантная цена Riot в 75 долларов плюс еще 5 долларов за доставку.) (Примечание: кажется, что вторая волна все еще есть на складе в ЕС.)

Как только вы получите копию , вас ждет лучшая производственная ценность, которую вы, вероятно, найдете в такой масштабной настольной игре, как эта. Сам акт открытия этой коробки по праву посрамит любые другие коробки с настольными играми поблизости. Пять изготовленных на заказ пластиковых подносов, аккуратно и очевидно вписывающихся друг в друга, вмещают в себя всю игру — и на них размещаются колоссальные 100 фигурок миньонов.

Рекламное объявление

Правильно — один ноль ноль. Хотя они не окрашены, части миньонов разработаны и отлиты с таким высоким качеством, которого вы можете ожидать от фигурок в оттенках серого, и они представлены в четырех отдельных позах в зависимости от того, как они владеют топорами и щитами. Это подводит нас к одной из о-о-, о, таких умных вещей в дизайне этой коробки: каждый из 100 слотов для миниатюр предназначен для удержания всех четырех поз. Когда вы будете готовы к уборке, вам не нужно щуриться, чтобы понять, какие миньоны куда идут.

Действительно, каждая фишка, жетон, монета и игральная кость имеют логичное место и удобную посадку — такую, которую можно легко выловить мизинцем. Имея дело с таким количеством дрянных коробок, которые в значительной степени требуют, чтобы вы запихивали все в пластиковые пакеты, чтобы компенсировать это, творение Riot здесь является откровением — и, конечно, тем, что производитель настольных игр меньшего масштаба не может себе позволить продавать. за 80 долларов с доставкой. На самом деле, между этими неокрашенными миньонами и четырьмя раскрашенными частями главного героя (показанными в галерее выше) вы, вероятно, получаете деньги только за изготовление фигурок.

Программируемые командные строки

Но если вы не являетесь суперфанатом фигурок LoL и больше любите настольные игры, вы, вероятно, пришли сюда, чтобы узнать больше об интригующем сочетании элементов игрового процесса Mechs vs. Minions. обещаний.

На бумаге игра выглядит так, как будто она может стать продолжением совместной «кампании». Чтобы играть, вы и ваши друзья разделяете набор героев игры «Йордл», которые только что поступили в специальную школу обучения для своей породы гоблинов-роботов. Все идет наперекосяк в самый первый день в школе; с этого момента ваша группа бойцов должна сражаться с волнами злых миньонов, выполняя определенные задачи в кампании из 10 миссий. Каждая миссия запечатана до тех пор, пока игроки не будут готовы взяться за нее, и миссии нужно выполнять по порядку — не только из-за продолжающегося сюжета, но и потому, что каждая миссия открывает новые возможности игрового процесса.

Рекламное объявление

Миссии также выполняются на множестве модульных двусторонних досок, которые требуют от игроков соединять их по-разному и каждый раз покрывать их различными опасностями и предметами. Миссии обычно требуют, чтобы ваша команда перемещала персонажей по доске, собирала и сбрасывала предметы, побеждала определенных врагов и выживала на волнах вредных миньонов по пути. (Игра помещает 100 из них в коробку не зря.)

Увеличить / Можно использовать только самую верхнюю карту. Если в стеке три карты (максимальное значение), верхняя карта может использовать силу наивысшего уровня, как указано в списке.

Перемещение ваших персонажей и запуск их действий будут невероятно знакомы любому, кто играл в классическую настольную игру Robo Rally , потому что это, по сути, та же система «программируемых карт». Каждый ход ваш мех автоматически делает то, что написано на картах, выложенных вами в командной строке вашего героя. Некоторые карты позволяют вам двигаться, другие позволяют поворачиваться, а третьи позволяют атаковать. Когда что-то идет не так, вы берете карты урона, которые заполняют одно из шести ценных мест вашего героя в командной строке. (Персонажи не умирают по отдельности.)

Перед началом хода все игроки принимают участие в розыгрыше, где они видят пять карт и выбирают по одной на каждого героя (отбрасывая невыбранную). Таймер ограничивает этот процесс составления одной минутой за раунд, чтобы посмотреть и выбрать из пяти карт. (Мы обнаружили, что таймер добавил немного стресса, но на самом деле не мешал нам и не влиял на игровой процесс.) Они могут поместить эти новые карты в пустые места в командной строке, или они могут положить карты поверх (и тем самым заменяя), существующие карты. Где Mechs vs. Minions отличается от Robo Rally тем, что эти карты состоят из четырех цветных «элементов». Если вы складываете карты одного цвета, вы увеличиваете способность верхней карты. Каждая карта сообщает игрокам, как она работает, когда играется как одиночная карта или карта, находящаяся в верхней части стопки, обычно предоставляя больше возможностей выбора (направление поворота, количество шагов и т. д.), когда играется над другими картами того же цвета.

Наложение цветов — умная попытка смягчить самую неприятную проблему Robo Rally : «Ой, я не хотел этого делать». Вы можете тщательно выбирать карты, а затем использовать стопки, чтобы иметь немного больше контроля над хаотичной системой движения и атаки.

Но этого недостаточно. Проблема, с которой столкнулась моя игровая группа, заключалась в том, что эта система хаотических движений все еще мешала нашим планам, и нам было не до веселья.

В Robo Rally хаос добавляет к соревновательной природе игры, где мы все наслаждались «запрограммированными» катастрофами в линейке карт наших друзей. Но в Mechs vs. Minions плохое взятие карт и нежелательный ход казались несчастными для всех , и мы не чувствовали большого чувства выполненного долга , когда наша автоматически запрограммированная линия привела нас к победе.

Внутри секретного проекта по созданию настольной игры League of Legends

Полтора года назад небольшая команда Riot Games, создавшая League of Legends , собиралась выпустить настольную игру. Но одна судьбоносная встреча с внешним консультантом направила проект в новое русло. В конце концов, чтобы завершить проект, настольную игру под названием Mechs vs. Minions потребуется вдвое больше работы.

Но продюсер Крис Кантрелл говорит, что окончательный продукт, который поступит в продажу 13 октября, лучше затраченных усилий.

«Звучит нелепо говорить, что это подарок для игроков League of Legends », — застенчиво сказал Кантрелл во время видеоконференции на прошлой неделе. «Особенно, когда это 75 долларов. Это большие деньги. Но настольные игры — это хобби, которое мы любим, и я думаю, что это пространство, которое нас волнует.

«Это проект, которым мы были вдохновлены».

Критический взгляд

Сказать, что Кантрелл заядлый игрок в настольные игры, значит не сказать ничего. Учитывая, что в его личной библиотеке более 1200 настольных игр, его лучше назвать коллекционером. Он с большим уважением относится к индустрии, которая, по его словам, за последнее десятилетие бурлила новыми и креативными идеями. Последнее, что он и его команда хотели сделать, это поставить Riot Games в неловкое положение некачественным продуктом.

«Лично я очень настороженно отношусь к настольным играм, к которым привязана сильная интеллектуальная собственность, — сказал Кантрелл. «Похоже, что компания наживается на своей интеллектуальной собственности, пытаясь быстро заработать. У меня даже были люди, которые говорили мне, что мы должны просто делать League of Legends Монополия , и я подумал, ну… Мы не будем этого делать. , Кантрелл и его команда вызвали помощь извне, чтобы сделать последнюю попытку

Riot заплатили, чтобы доставить Тома Васала из The Dice Tower и Квинтина Смита из Shut Up & Sit Down в их штаб-квартиру Каждый критик игры получил компенсацию за частный, интенсивный игровой тест и консультация.

«Мы заставили Тома выйти первым», — сказал Кантрелл. «В конце он сказал: «Я не знаю, почему вы беспокоитесь. Я думаю, у вас отличная игра!» Мы давали пять. И я помню, как кто-то даже спросил:

«Пришел Квинтин, сыграл и сказал: «Буду честен. Я люблю это. … Но, честно говоря, я не думаю, что когда-нибудь снова буду играть в нее ». Смит отказался давать интервью для этой статьи.

Кантрелл говорит, что на второй день его визита Смит помог изменить творческое направление всей игры. Он был тем, кто порекомендовал модульные игровые доски, чтобы каждая сессия могла быть разной, и выдвинул идею непрерывной кампании, которая со временем выстроит сюжетную арку.

«И пока он говорит об этом, я думаю: «Чувак, он прав. Это звучит намного лучше, чем игра, которую мы сделали». различных настольных игр. И это намного больше работы.»

Наследие Riot

В художественном произведении Mechs vs. Minions миниатюрные, похожие на гномов Ёрдлы Рунтерры — Корки, Тристана, Хеймердингер и Зиггс — учатся ездить и сражаться на мехах. , Но во время их первого тренировочного упражнения что-то идет не так, и LoL миньоны начинают атаковать.

Чтобы отбиться от них, игрокам нужно будет брать карты из общей колоды, чтобы создать цепочку приказов вдоль их сайдборд. Эти приказы сообщат роботу каждого героя, как двигаться и сражаться. Кантрелл говорит, что игра напоминает классическую Robo Rally , , в котором используется аналогичная карточная система действий. В Mechs vs. Minions эти карты образуют так называемую командную строку, и любой урон, который получает мех, может подавить или изменить определенные строки этого кода.

Напряженность игры, по словам Кантрелла, возникает из-за попытки извлечь максимум из того, что почти всегда будет хаотичной ситуацией.

«У нас есть другие персонажи-роботы в League , которые на самом деле являются роботами, такими как Блицкранк или Орианна. Но из-за того, как вы получаете урон в Mechs vs. Minions , вы будете врезаться в стены и делать эти действительно нелепые и глупые вещи. Если вы играете за разумный компьютер, и это происходит, это просто неправильно. Фантазии нет, но это тоже расстраивает.

Чарли Холл/Полигон

SeaFall, духовный преемник Pandemic: Legacy, представляет собой горстку

«Если у вас есть все эти глупые маленькие йордлы, едущие на мехах, которые они только что обнаружили, мысль о том, что они врезаются в стены и выталкивают своих друзей из кстати, случайно все начинает обретать смысл».

Polygon смог взглянуть на производственную копию Mechs vs. Minions во время нашей видеоконференции с Кантреллом, и, как мы видим, игра превосходна на презентации.

Из коробки есть четыре раскрашенных миниатюры героев, по одной для каждого Ёрдла. По форме и отделке они напоминают миниатюры того же качества, что и в серии игр Skylanders, превращающих игрушки в жизнь. Есть также 100 пластиковых врагов-миньонов, большой источник энергии, похожий на бомбу, и специальный песочный таймер. Каждая из 10 миссий кампании запечатана в отдельный конверт, и перед каждой игрой игроки вскрывают печать, чтобы представить новые цели, новые правила и новые карты командной строки.

Кантрелл говорит, что его команда взяла за основу серию игр Роба Давио «Наследие» в том, как она представляет информацию игрокам.

«Я думаю, что механика «Наследие», пожалуй, лучшее нововведение в настольных играх за последние пять-десять лет, — сказал Кантрелл. И это говорит о многом, потому что это были замечательные пять или десять лет. Я помню, когда мы только начали работать над проектом, я смотрел презентацию Давио на YouTube. Был момент, когда он говорил о тестах проводимости кожи, проводимых в Массачусетском технологическом институте на людях, которые играли в настольные игры. Они хотели выяснить, где возбуждение.

«Оказывается, волнение было максимальным, когда люди распаковывали игру. А потом люди шли изучать правила, и вот где веселье умирает. В то время Пандемия: Наследие даже не вышел, но это действительно нашло отклик у меня как у игрока».

Кантрелл сказал, что Riot не просит игроков уничтожать карты или писать на игровом поле, как это делается в серии «Наследие» Давио, в ней действительно есть загадки, упакованные внутри коробки. Самая большая из них находится внутри большого запечатанного контейнера — намного больше, чем предварительно раскрашенные фигурки героев, которые уже находятся в коробке с игрой — кажется, что внутри есть что-то, что пытается вырезать и прорезать себе путь наружу.

Кантрелл сказал, что он уверен, что спойлеры появятся достаточно скоро, но он надеется, что игроки будут держать в секрете то, что внутри этой коробки, пока игра не скажет им, что можно открывать ее за столом.

«Это самая дорогая вещь в игре», — сказал Кантрелл. «И был очень убедительный аргумент в пользу того, что мы должны использовать это как часть нашего маркетингового продвижения, но, честно говоря, речь шла не столько о продаже юнитов, сколько о сохранении этого волшебного опыта для игроков».

Пир или голод

Физический игровой продукт открывает новые горизонты для Riot Games, и Кантрелл уверяет нас, что по крайней мере на данный момент это разовый проект. Но это не сделало планирование производства и продажи «Мехов против миньонов » менее важной задачей для его команды.

Во-первых, они сотрудничали с Panda Games, теми же производителями, которые выпустили адаптацию Plaid Hat Games из BioShock Infinite . Кантрелл говорит, что Panda приложила руку ко многим успешным проектам на Kickstarter, и их веб-сайт может похвастаться целым рядом любимых критиков, таких как серия Mice and Mystics, Xia: Legends of a Drift System и Робинзон Крузо .

«Более разумный способ сделать это, если быть совсем честным, — это, вероятно, обратиться к кому-то вроде Fantasy Flight Games», — сказал Кантрелл. «Я уверен, что они проделали бы потрясающую работу. Но когда мы углубились в нее, мы хотели сделать все это дома».

Чтобы значительно повысить ценность для фанатов с помощью таких функций, как восковые печати, конверты из художественной литературы и раскрашенные миниатюры, им также пришлось отказаться от традиционной модели распространения настольной индустрии. Вместо Amazon или местных игровых магазинов Mechs vs. Minions будет доступен только на специальном веб-сайте Riot.

Тираж первого тиража составляет 30 000 экземпляров — много для настольной игры, но немного по сравнению с LoL для мировой аудитории.

«Если бы мы сами занимались распространением — что, поверьте мне, было непростым путем, — мы могли бы передать всю эту экономию игрокам и просто предоставить более качественный опыт. И, в идеале, переместить некоторые из наши игроки увлеклись настольным хобби

«Нам в Riot очень повезло, что у нас есть небольшая база игроков, играющих в нашу видеоигру.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта