оплата проезда и все тарифы в 2023 году
- Главная >
- Все статьи >
- ЦКАД: оплата в 2023
В 2014 году в 50 км от МКАД, на территории Московской области, началось строительство центральной кольцевой автомобильной дороги. 8 июля 2021 года В.В. Путин запустил последний участок ЦКАД. Почти все участки трассы платные – доступна оплата ЦКАД по номеру автомобиля или транспондеру.
Содержание:
- ЦКАД это
- Расположение ЦКАД на карте
- Сколько стоит проезд по ЦКАД
- Как оплатить проезд по ЦКАД
- Как оплатить ЦКАД после поездки без транспондера
ЦКАД это
ЦКАД или А113 – четырехполосная трасса, которая проходит по территории Подмосковья и разгружает МКАД, «Малую бетонку» и «Большую бетонку» от транзитного и легкового транспорта. Длина трассы – 336.4 километра, из них 260 км – платная дорога. При движении по ЦКАД разрешена скорость 110 км/час.
Помимо дороги, на ЦКАД построили 55 мостов, 19 пешеходных переходов, 18 развязок. Для оплаты проезда ЦКАД используют систему «свободного потока» — во время поездки автомобиль не останавливается около шлагбаумов и пунктов оплаты, а деньги снимают автоматически при проезде через рамку.
Читайте также: Инвестиции в недвижимость: как максимально выгодно вложиться в недвижимость?
Расположение ЦКАД на карте
А-113 состоит из 5 трасс. Размер оплаты ЦКАД зависит от количества участков, которые проехал автомобиль за поездку. Участок – расстояние от одной развязки до другой, между которыми установлена рамка для автоматического снятия платы.
-
ЦКАД-1 – часть дороги, которая проходит через Подольск, Домодедово и Новую Москву. Длина автомобильной магистрали – 49. 5 км.
-
ЦКАД-5 – единственный участок, который открыт для бесплатного проезда. Это реконструированная дорога А-107, расширенная до четырех полос. Протяженность участка ЦКАД без стоимости за проезд – 76.44 км.
-
ЦКАД 3-5 – платный участок дороги длиной 6 километров, который пересекает трассы М-10 и М-11.
-
ЦКАД-3 – самый протяженный участок трассы длиной 105.9 км. Соединяет северо-западную и юго-восточную части Московской области и пересекает Черноголовку, Щелково, Солнечногорск.
-
ЦКАД-4 – юго-восточная трасса, длина которой 96.8 км. Проложена через Электросталь, Домодедово, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский округа.
Читайте также: МЦКО: что это такое и как проходит
Сколько стоит проезд по ЦКАД
Итоговая стоимость проезда по ЦКАД зависит от категории транспортных средств:
-
1 категория – автомобиль, мотоцикл, в т. ч. с коляской или прицепом, или другое ТС, высота которого до двух метров, а осей от двух;
-
2 категория – автомобиль высотой 2-2.6 метра, с осями более двух. Если транспорт с прицепом, его высота не превышает 2 метра;
-
3 категория – грузовые авто и автобусы высотой от 2.6 метров, строго с двумя осями;
-
4 категория – транспортные средства, высота которых превышает 2.6 метров, а осей от трех.
В таблице указана стоимость проезда ЦКАД в зависимости от категории ТС и участка. Подробные цены за проезд, которые действуют с 1 августа 2022 года – на сайте «Автодор».
Участок |
1 категория |
2 категория |
3 категория |
4 категория |
||||
билет |
T-pass |
билет |
T-pass |
билет |
T-pass |
билет |
T-pass |
|
От М-10 «Россия» до М-11 «Нева» |
25 |
22. 5 |
35 |
31.5 |
50 |
45 |
85 |
76.5 |
От М-10 «Россия» до М-4 «Дон» |
1110 |
888 |
1660 |
1328 |
2225 |
1780 |
|
2856 |
От А-107 (Никольское-Горки) до М-8 «Холмогоры» |
215 |
193. 5 |
325 |
292.5 |
435 |
391.5 |
700 |
630 |
От А-107 (Никольское-Горки) до ПК-5 |
1275 |
1020 |
1915 |
1532 |
2560 |
2048 |
4095 |
3276 |
От М-8 «Холмогоры» до М-7 «Волга» |
280 |
252 |
420 |
378 |
560 |
504 |
890 |
801 |
От М-8 «Холмогоры» до ПК-5 |
1060 |
848 |
1590 |
1272 |
2125 |
1700 |
3395 |
2716 |
От М-7 «Волга» до Домодедово |
485 |
412. 25 |
725 |
616.25 |
970 |
824.5 |
1545 |
1313.25 |
От Носовихинского до Калужского шоссе |
605 |
514.25 |
905 |
769.25 |
1215 |
1032.75 |
1945 |
1653. 25 |
От М-5 «Урал» до Калужского шоссе |
390 |
351 |
585 |
526.5 |
785 |
706.5 |
1260 |
1134 |
От Домодедово до Калужского шоссе |
240 |
216 |
360 |
324 |
485 |
436. 5 |
780 |
702 |
От М-2 «Крым» до ПК-5 |
175 |
157.5 |
270 |
243 |
355 |
319.5 |
570 |
513 |
НА ЗАМЕТКУ! На оплату проезда по ЦКАД с помощью транспондера T-pass действует скидка от 10 до 20%. Чем больше маршрутов пройдено, тем больше размер скидки.
Как оплатить проезд по ЦКАД
Чтобы оплатить ЦКАД, водитель устанавливает транспондер или покупает билет, который действует 24 часа.
Покупка билета доступна на сайте и в мобильном приложении «Автодор»; в терминалах МКБ и Элекснет. Чтобы оплатить проезд по ЦКАД через Автодор, водитель указывает гос номер и категорию автомобиля, точки въезда и выезда с трассы, дату и время поездки. На поездки по билету скидки не предусмотрены.
Водитель вправе установить транспондер T-pass от компании «Автодор» – устройство для бесконтактной оплаты, которое крепят к лобовому стеклу. Владелец автотранспортного средства пополняет счет транспондера, а деньги снимают, когда водитель проезжает через рамки для оплаты. За использование транспондера предоставляют скидки: 10, 15 и 20%.
НА ЗАМЕТКУ! Если водитель купил транспондер, но не T-pass, размер скидки фиксированный – 10%.
Чтобы оплатить ЦКАД не по номеру автомобиля, а через транспондер, необходимо пополнить счет. Для этого доступно 12 способов. Основные из них:
-
перейти в раздел «Пополнение лицевого счета» на портале Автодор; заполнить номер договора, номер устройства или номер телефона владельца и внести оплату. Для пополнения необязательно регистрироваться в личном кабинете;
-
онлайн через Сбербанк и ВТБ;
-
в банкоматах и терминалах МКБ и Элекснет;
-
в салонах связи Мегафон и Связной;
-
с банковской карты в приложении банка.
Скидка 15 и 20% действует, если водитель проехал от одного до другого расчетного пункта менее чем за 120 минут.
Читайте также: Повышение зарплаты полиции в 2023
Как оплатить ЦКАД после поездки без транспондера
Если водитель не купил билет и не использует транспондер, но проехал по ЦКАД, ему дается пять дней на оплату задолженности. На шестой день выносят постановление о правонарушении. Задолженность также скапливается, если вовремя не пополнить счет транспондера.
Чтобы проверить оплату проезда ЦКАД по номеру автомобиля, используют сайт «Автодор»: вводят данные о водителе и транспортом средстве и нажимают «Проверить задолженность».
Если выявлена задолженность, доступно несколько способов оплаты проезда по ЦКАД по номеру автомобиля:
-
на сайте «Автодор» или в мобильном приложении;
-
через терминал МКБ или Элекснет;
-
в приложении или на сайте Сбербанк, в разделе «Оплата задолженности по ЦКАД».
Читайте также: Льготное автокредитование
Подписывайтесь на наш Telegram
Подписаться
Филипп Глоба
Эксперт по недвижимости портала ВсеНовостройкиМосквы.рф
Поделиться:Статья опубликована: 24 августа 2022
Статья обновлена: 27 марта 2023
Обсуждение
В поисках хорошей жизни, Кристоф Тронтен (Le Monde Diplomatique
Созрел для дауншифтеров? Дача в Карелии, 1990-е
Совфото/Universal Images Group · Getty
Хотя энтузиазм по поводу дач, возможно, в целом угас (см. Исчезающие дачники России ), наличие собственного места в стране по-прежнему привлекает значительное меньшинство россиян. То ли из ностальгии, то ли в ответ на испытания современной городской жизни поклонники дачи дают новую жизнь своей загородной собственности, часто используя переработанные материалы.
Сергей и Олеся Толстых, 30-летняя пара, и им подобные воссоздают образ жизни 1960-х. Они унаследовали дачу в 100 км к северу от Москвы, хижину площадью 12 квадратных метров, которая была заброшена в течение 20 лет; в прошлом году они решили это сделать, и с тех пор тратят на это все свои выходные и праздники. Как и у многих москвичей, у Толстых нет машины, поэтому добираться до дачи можно на поезде и в приложении Яндекс. дорога занимает не более двух часов, даже в вечернее пятничное движение. На данный момент они утеплили участок, нанесли на него три слоя морилки и очистили сад с помощью соседа, владеющего трактором. Как и в советское время, мебель и фурнитура, которые в городе были бы выброшены, получают вторую жизнь в деревне. Приоритеты в этом году — замена веранды и сбор первых овощей.
Другие пробуют разные подходы к владению дачей в ответ на новые реалии жизни в России. Безработные, малообеспеченные рабочие, пенсионеры с мизерными пенсиями, студенты-идеалисты и послеоперационные больные ищут решение своих проблем на дачах.
В 2000-е годы движение дауншифтинга в России стало настолько популярным, что слово «дауншифтер» вошло в русский лексикон. Поскольку заработная плата значительно отставала от инфляции арендной платы, многие люди решили поднять палки и направиться к палкам. Чтобы превратить московскую квартиру в источник дохода, достаточно быстрого дачного ремонта, подключения к Интернету и передачи одежды. Доход от аренды скромный, но он особенно нравится пенсионерам, которым в противном случае приходится браться за случайную работу, чтобы сводить концы с концами (1). Большинство из них стали собственниками, воспользовавшись предложенным в 1919 году правом бесплатной приватизации своего жилья. 92 всем гражданам старше 16 лет, прошедшим регистрацию.
Другие используют свою дачу для решения временной проблемы. Маша и Николай Кулагины живут на даче, пока в их московской квартире идет ремонт. На даче есть электричество всего в двух комнатах, нет горячей воды и интернета только через 4G; отопление обеспечивается старой керамической печью, которая сжигает дрова. Но они используют свое время здесь, чтобы провести ремонт и модернизацию, чтобы позже они могли сдать свою дачу в аренду на Airbnb, где «беспроблемная дачная жизнь» взлетела.
Самые предприимчивые дачники взялись за оптовый возврат земли. Молодые энтузиасты пользуются низкими ценами на землю и переезжают в деревню. Валерии и Михаилу Баянам, двум выпускникам из города Твери, что к северу от Москвы, надоели их тесные квартиры и офисная работа, и они поменяли их на выращивание коз и органическое садоводство. После нескольких фальстартов они справляются. Они производят собственное электричество с помощью солнечных батарей и ветряной турбины, избегая непомерных затрат на подключение к сети. Со временем к ним присоединились еще три пары, образовав, по сути, колхоз. Вместе они возделывают более 50 гектаров и производят козий сыр, мед, чай, натуральную косметику и органические овощи, которые они продают благодарному рынку белых воротничков.
Бажанцы документируют свое возвращение на землю в Интернете, как и многие другие блоггеры и ютуберы, некоторым из которых удалось монетизировать этот образ жизни. Они снимают видеоуроки по выращиванию овощей, благоустройству дачи, пчеловодству и просто отдыху на природе. У Татьяны, чей YouTube-канал Продуктивное приусадебное хозяйство дает советы и рекомендации по образу жизни, почти миллион подписчиков.
Суздаль Дача – Трейвас
Дом расположен в самом центре города Суздаль на берегу реки Каменки.
Здание, которое мы ремонтировали, было заброшенным отелем. Ансамбль, ныне являющийся частным загородным домом, должен сохранить историю усадьбы, существовавшей здесь до гостиницы, а также стать важной частью городской панорамы, открывающейся с монастырских стен на противоположном берегу реки.
Расположение
Это одно из самых живописных мест в Суздале. Советский режиссер Андрей Тарковский снял здесь одну из ключевых сцен своей картины «Андрей Рублев».
Кадры из фильма «Андрей Рублев» (1966)Чем дальше мы работали над этим проектом, тем больше знали о местности. Именно на этом месте режиссер Андрей Тарковский снимал свой фильм «Андрей Рублев», а точнее роман о звоне церковных колоколов. Советская производственная группа понятия не имела, как правильно построить декорации, поэтому это был грандиозный эксперимент. Выкопали большую яму, где снимали сцену отливки колокола. В конце концов, все оказалось в самый раз.
Именно так мы себя чувствовали, когда начинали проект. Мы никогда раньше не работали с традиционной архитектурой, другими словами, мы не знали, как «отлить колокол». В итоге получилось как раз.
Цель реконструкции заключалась в том, чтобы определить достоинства здания, а также найти место для художественного самовыражения. Так была создана концепция плотной, разбросанной линии хижин. Эти деревянные «избы» деликатно объединены с современной структурой — дом вписан в городской пейзаж, хотя все же тонко выделяется своими современными формами.
Структура дома: белый современный объем — это стержень дома — он связывает все деревянные «избы» воединоМинималистская структура просвечивает сквозь просветы между «традиционными» фасадами либо с узкими окнами-стрелочками, либо с пронизывающими крышу башнями. Нейтральный фон определяет резное по дереву кружево оконных рам и карнизов.
Традиционный декор из дерева создан местными мастерами по оригинальным образцам.Традиционный декор контрастирует с современной черной металлической террасой. Минималистская структура снижает историзм деревянных деталей, хотя в этом пространстве есть элемент игры. Среди столбов есть резная колонна из дерева. Это элемент традиционного деревянного строительства, который является источником вдохновения для многих поколений художников — среди них скульптор Константин Брынкуш.
Материалы фасадов используются и во внутренней отделке, объединяя обе стороны дома.