Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Мега белая дача магазины все: Все магазины МЕГА Белая Дача

Posted on 03.04.202302.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • ДАЧА — Оформление постановочных мероприятий
    • О Лорен
    • НАША ИСТОРИЯ
  • Какие тенденции напитков мы должны оставить в 2022 году? Бармены взвешиваются

ДАЧА — Оформление постановочных мероприятий

Свиток

О Лорен

Душевные интерьеры. Пространства с характером. Собрал, собрал, расслоил. Лорен Грегори, основатель и владелец DACHA, создает привлекательные, возвышенные пространства, отражающие характер и образ жизни ее клиентов. «Я люблю бывать у кого-то дома и смотреть на его книги, предметы искусства, старые семейные фотографии. Все эти произведения рассказывают историю о тех, кто там живет».

Коренная калифорнийка Лорен любит непринужденную роскошь, характерную для Южной Калифорнии. Ее любовь к красивым местам началась в юном возрасте, когда она росла в цветочном магазине своей матери в округе Марин, Калифорния. После окончания Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по специальности «Американская литература и культура» Лорен переехала в Нью-Йорк, где работала в знаменитом магазине предметов роскоши Bergdorf Goodman. Она вернулась в Лос-Анджелес в качестве директора флагманского бутика Kelly Wearstler в Западном Голливуде, а затем открыла DACHA Manhattan Beach в 2015 году и DACHA West Hollywood в 2019 году.. Лорен делит время между двумя своими магазинами и живет со своей семьей в Беверли-Хиллз.

НАША ИСТОРИЯ

da·cha /ˈdäCHə/ 
сущ.

  1. загородный дом или коттедж в России, обычно используемый как второй дом или дом для отдыха.

ДАЧА воплощает российскую концепцию дачной жизни/отпуска и превращает ее в ярко выраженный калифорнийский опыт. Мы в DACHA убеждены, что дом, особенно в умеренном климате Южной Калифорнии, должен быть убежищем — местом красоты, удовольствия, творчества и вдохновения. Мы создаем для наших клиентов утонченную и интересную среду, не жертвуя легкостью и комфортом.

DACHA предлагает расширенный ассортимент уникальных предметов интерьера – предметы искусства и предметы интерьера, мебель, столовые приборы, мягкие аксессуары, – в которых винтажные предметы и предметы из разных стран сочетаются с природными элементами и работами калифорнийских художников для создания эклектичного, многослойного, душевного интерьера.

бренд калифорнийской роскоши.

В дополнение к нашим двум магазинам товаров для дома в Лос-Анджелесе, DACHA предлагает услуги по декорированию и стилю интерьера клиентам на обоих побережьях. Отличительный стиль DACHA сочетает в себе природные, винтажные и глобальные элементы, чтобы достичь одновременно возвышенной и эклектичной точки зрения.

Изображение должно делать больше, чем просто демонстрировать продукт; он должен передавать чувство, образ жизни. DACHA подберет, стилизует и расставит декоративные предметы для вашей фотосессии так, чтобы конечный результат выглядел многослойным и нюансированным, чтобы заинтересовать зрителей и произвести наилучшее впечатление.

Развлечения – неотъемлемая часть отдыха на ДАЧЕ. Приглашение друзей и семьи в свой дом, чтобы выпить и поужинать, насладиться оживленной беседой и теплой компанией, имеет важное значение для нашего образа жизни в Южной Калифорнии. Будь то интимный ужин для близких друзей или тщательно продуманный праздник, мы сделаем ваше мероприятие роскошным, не упустив ни одной детали.

Какие тенденции напитков мы должны оставить в 2022 году? Бармены взвешиваются

Мы закончили с negroni sbagliato? Продолжат ли эспрессо мартини свое господство? Вот что… [+] думают профи. (Фото Astrid Stawiarz/Getty Images для NYCWFF)

getty

«Если я чему-то научился в барном мире, ничто никогда не умирает», — говорит Кала Эллис, директор по напиткам Indigo Road Hospitality Group в Нэшвилле. «Это просто цикл». И если возрождение эспрессо мартини является каким-то признаком, она абсолютно права. В этом году то, что было старым, стало новым, как грязные ширли, соленые мартини и пушистые, с добавлением кофе эспрессо мартини 9-го года. 0s составили коктейльные меню по всей стране.

Чтобы предсказать, что мы будем пить в следующем году, мы опросили ряд барменов, чтобы узнать, какие тенденции, по их мнению (или надежды), исчезнут. Вот что они должны были сказать.

Ушел: Celebrity Tequila

«Надеюсь, мы увидим конец поддерживаемым знаменитостями и прибыльным брендам», — размышляет Джеймс Новицки из Common Thread в Саванне. Адам Морган, менеджер бара Husk Nashville, соглашается, ссылаясь на «спиртные напитки, продаваемые при поддержке или участии знаменитостей» как на тенденцию, от которой он хотел бы отказаться в 2022 году. качественная текила. Я уже вижу, как широкая публика осознает этот трюк, поэтому я надеюсь, что тенденция сохранится в том же духе».

«Часто эти [текилы знаменитостей] производятся серийно и изготавливаются таким образом, чтобы не уважать этот конкретный дух», — говорит Шеннон Мишель, директор по напиткам в Josephine в Джексонвилле. «У вас есть трудолюбивые люди, ломающие себе спину на палящем солнце, чтобы создать текилу или мескаль, и они видят только копейки прибыли. Для этой демографической группы и для целостности самих духов важно, чтобы мы поддерживали интенсивный труд любви, который они им заставляют. Спрос на текилу вырос, и чтобы поддерживать предложение, мы должны обеспечить, чтобы надлежащая заработная плата возвращалась в сообщества, которые ее производили, а не в лицо бренда».

(Не) Исчез: TikToks & Digital Drinking

« Я определенно думаю, что тенденция влияния TikTok на общество сохранится и будет расти, но, надеюсь, мы сможем покончить с negroni sbagliato», — говорит Ник Хассиотис. Управляющий партнер Foundation Social Eatery в Альфаретте. «Другие тренды, которые я не прочь отмирать? Роботы заменят людей в ресторанах. Да, рабочей силы не хватает, но роботы-повара или роботы-разносчики еды — это не ответ — людям нужно человеческое взаимодействие».

ЕЩЕ ДЛЯ ВАС

Исключено: Слишком сложные напитки

«Я предвижу чрезмерно сложные ингредиенты, а также коктейли со слишком большим количеством ингредиентов, которые отпадают», — говорит Натали Ньюберри из The Continental в Нэшвилле. «Меньше — больше!» Она также хотела бы перестать видеть «те же старые каламбуры» для названий напитков. «Скрещенные пальцы!»

Вышло: Basic Espresso Martinis

«Хотя я и думаю, что причуда Espresso Martini все еще имеет место быть, мне любопытно посмотреть, будут ли любители этого вездесущего коктейля экспериментировать с различными вариациями классического рецепта. », — говорит Марк Табриди, менеджер бара отеля Baccarat в Нью-Йорке. «Простая замена основного спирта, марки кофейного ликера или сорта кофейных зерен, используемых для эспрессо, может привести к интересному отклонению от традиционного рецепта. Не говоря уже о добавлении других спиртных напитков, таких как амари и ароматизированные ликеры…».

«Я не знаю, отомрет ли какая-либо из этих тенденций… — говорит Бриттани Парк, менеджер бара Brasserie la Banque и Bar Vauté в Чарльстоне, — но я, безусловно, надеюсь, что люди продолжат искать приключений и пробовать коктейли». которые не основаны на водке».

Что еще бармены хотели бы оставить в этом году? «Я был бы в порядке, если бы стеклянная посуда для мартини исчезла навсегда», — говорит Кала Эллис, директор по напиткам The Indigo Road Hospitality Group, Нэшвилл. «Люди стали больше принимать бокал купе вместо жесткого и неумолимого бокала для мартини. Купе держит и подает напиток лучше, чем бокал для мартини, и оно такое же элегантное и изысканное, если не больше! Купе навсегда! ”

Вышло: Hard Seltzers

«Интерес к хард-зельтерам падает, и нас это устраивает!» — говорит Дмитрий Чекалдин, владелец двух заведений Dacha Beer Garden в Вашингтоне, — У них был момент, но этот момент, скорее всего, закончится в 2023 году».

«Крепкие зельтеры — мой наименее любимый тренд», — говорит Скотт Тейлор, директор по напиткам ресторана Harris’ в Сан-Франциско. «Существует огромное разнообразие сельтерских напитков, от Topo Chico и Budweiser до White Claw и Jim BeamBEAM. . Большинство из них были выпущены в спешке, чтобы приспособиться к быстро развивающейся тенденции, и производятся с использованием низкокачественных ингредиентов, синтетических ароматизаторов и низкокачественных базовых спиртов. Там может быть несколько достойных глотка, но их трудно найти».

«Готовые коктейли не заменяют и никогда не заменят свежеприготовленный коктейль, — продолжает он. «Мы должны были чему-то научиться из краха Зимы из-за популярности в середине 90-х».

Ушел: Чрезмерное употребление алкоголя

«Один из трендов, от которого я надеюсь избавиться, — это бездонные мимозы», — говорит МакКолберт Эврард, директор отдела продуктов питания и напитков The Kimpton Banneker. «Как говорит Майкл Мориарти: «Выпивка — это искусство, а не спорт». Вместо этого барменов все больше интересуют коктейли с низкой крепостью (или без крепости).

«Учитывая большой приток безалкогольных спиртных напитков на рынок, я думаю, будет справедливо сказать, что мы увидим резкое увеличение количества коктейлей с нулевой крепостью в меню», — говорит Ньюберри. «При этом я думаю, что мы увидим, как эти крепкие спиртные напитки будут интегрированы в другие коктейли, чтобы снизить крепость, но при этом сохранить вкус».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта