Карта сайта — Albione
Установите приложение ALBIONE для Android OS и сделайте ваш шопинг еще более удобным.
Установить- Каталог
- Костюмы
- Жилеты
- Брюки
- Сорочки
- Футболки и поло
- Трикотаж
- Куртки
- Пальто
- Галстуки
- Бабочки
- Шапки
- Шарфы
- Платки
- Запонки
- Ремни
- Обувь
- Аксессуары
- Покупателям
- Оплата и доставка
- Вопросы
- Гарантия и возврат
- Публичная оферта
- Компания
- О бренде
- Контакты
- Блог
- Пресса
- Конкурс #albionewedding
- Магазины
- Россия
- Arkhangelskoye Outlet ( Москва Новорижское шоссе, 5-й км от МКАД )
- Novaya Riga Outlet Village ( Москва MО, городской округ Истра, д. Покровское, ул. Центральная, д. 33 )
- АФИМОЛЛ Сити ( Москва Пресненская наб., д. 2, 3-й этаж )
- Vnukovo Outlet Village ( Москва Киевское ш., 8 км от МКАД, дер. Лапшинка, вл. 8А, корп. 1 )
- Июнь ( Москва г. Мытищи, ул. Мира, д. 51 )
- МЕГА Белая дача ( Москва г. Котельники, 14-й км МКАД, 1-й Покровский пр-д, 5 )
- Капитолий ( Москва Пр-т Вернадского, д. 6 )
- Рио ( Москва Ленинский проспект, д. 109 )
- МЕГА Химки ( Москва МО, г. Химки, мкрн ИКЕА, к. 2 )
- Метрополис ( Москва Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 4 )
- Columbus ( Москва ул. Кировоградская, 13а )
- Vegas ( Москва МКАД (внешняя сторона), пересечение с Каширским ш. )
- Vegas в Крокус Сити ( Москва 66 км МКАД )
- Outlet Village Белая Дача ( Москва г. Котельники, 4 км от МКАД, Новорязанское ш., д. 8 )
- Fashion House Outlet ( Москва М10, дер. Черная грязь )
- Outlet Village Пулково ( Санкт-Петербург Пулковское шоссе, 60, корп. 1M. )
- Галерея ( Санкт-Петербург Лиговский проспект, 30а )
- Авиапарк ( Москва Ходынский бульвар, д.4 )
- Фестиваль ( Москва Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д.3, корп.1 )
- Невский Центр ( Санкт-Петербург Невский проспект, 114-116, 2 этаж )
- Атриум ( Москва Ул. Земляной Вал, д. 33 )
- Vegas Кунцево ( Москва 55-й км МКАД, село Немчиновка, Хорошёвский проезд, 14 )
- Польша
- Factory Annopol ( Warszawa ul. Annopol 2 lok. 068, 03-236 Warszawa )
- Designer Outlet Gdańsk ( Gdańsk ul. Przywidzka 8 lok. W10, 80-174 Gdańsk )
- Factory Modlniczka ( Modlniczka ul. Prof. A. Rożańskiego 32 32-085 Modlniczka )
- Wrocław Fashion Outlet ( Wrocław ul. Graniczna 2 lok. 50, 54-610 Wrocław )
- Designer Outlets ( Piaseczno ul. Puławska 42E, 05-500 Piaseczno )
- Factory Poznań ( Luboń ul. Dębiecka 1 lok. 52, 62-030 Luboń k/Poznania )
- Factory Ursus ( Warszawa Plac Czerwca 1976 r. 6 lok. 21 02-495 Warszawa )
- Италия
- Como ( Como Via Garibaldi 4, 22100 Como, Italia )
- Казахстан
- Проспект Достык ( Алматы Проспект Достык, 12 (угол улицы Казыбек Би) )
- Albione Outlet ( Алматы ул. Шевченко, 37 )
- Украина
- Европа ( Одесса ул. Дерибасовская, д. 21 )
- Россия
- Блог
Здание маленькое. . . Мыслить по-крупному
Реклама
Продолжить чтение основной историиАвтор Митчелл Оуэнс
См. статья в исходном контексте от
21 июля, 1994 г., раздел C, стр. 1Купить репринты
Посмотреть на Timesmachine
TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.
Об архиве
Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.
Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.
КОТТЕДЖ такой же красивый, как открытка, приютившийся за аккуратным деревянным забором, который Том Сойер так классно побелил. Уютный и в высшей степени доступный, он был американской мечтой на протяжении большей части этого века, пока десятилетие выкупа заемных средств не привело к тому, что средний дом среднего класса раздулся с 1710 квадратных футов за 19 лет.82 до более чем 2100 квадратных футов в прошлом году.
Но, несмотря на то, что дома продолжают расти, маленькие уютные коттеджи снова входят в моду. Группа архитекторов и строителей пытается внести хоть какой-то смысл в свою отрасль, вдохновленная статистикой, показывающей, что количество американских семей сокращается, и ростом количества домохозяйств, состоящих из одного человека и одного родителя. Такие люди говорят, что им не нужен и что они не могут позволить себе аляповатый дом с четырьмя спальнями, который уже более десяти лет украшает пригородный пейзаж — «взгляд молодого посольства», как выразился обозреватель синдицированного журнала Майкл Уолш. назвал это.
«Долг архитектора — привести людей в чувство», — сказал Макс Леви, архитектор из Далласа. «Лишние квадратные метры — это архитектурный эквивалент переедания со всеми вытекающими отсюда обертонами нервного расстройства».
Яркий пример того, как это зарождающееся движение «меньше может быть больше» может работать, стоит в сосновой роще в конце извилистой гравийной дороги в округе Датчесс, штат Нью-Йорк. Покрытый кедровой черепицей и увенчанный тремя огромными переплетенными остроконечными крышами. , дом Тобиаса Пикера напоминает русскую дачу в образе Стэнфорда Уайта. На его двухэтажном плане площадью 1100 квадратных футов расположены две спальни (15 на 13 футов и 14 на 11 футов), полторы ванны и полукруглая гостиная (17 на 17 футов), в которой доминирует баронский камин. Сзади находится крытая веранда (21 на 13 1/2 фута), которая большую часть года служит столовой.
Стоимость дома составляла 110 000 долларов — 100 долларов за квадратный фут, сказал его архитектор Деннис Уэдлик, молодой житель Нью-Йорка, обладающий талантом строить дома размером с коттедж с поэтическими силуэтами. Разумное использование стандартных окон, сборного камина, готовых колонн и асфальтовой кровли позволило г-ну Уэдлику включить такие предметы роскоши, как двери из мелкозернистой пихты Дугласа.
С точки зрения владельца дом «огромен». «И это дешевле и лучше, чем все, что я видел», — сказал г-н Пикер, композитор, который делит дом с другом. Он добавил, что разная высота потолков (8 футов в холле, 10 футов в спальне и кабинете, пещерообразные 16 футов на лестничной клетке) напоминают ему старые мультфильмы. «Вы знаете, когда кошка преследует мышь в крошечном доме, но они бегают через десятки комнат», — сказал он.
Растущий интерес к небольшим домам отчасти вызван застройками «родного города», такими как Сисайд, штат Флорида, и переизданием книг о планах домов рубежа веков, таких как «Бунгало, кемпинги и дома в горах» ( АИА Пресс, 1993).
«Существует реальная потребность в уединении», — сказала Мелани Тейлор, архитектор из Нью-Хейвена, которая разработала успешный план продажи неовикторианских коттеджей площадью 875 квадратных футов на основе ее проектов для Seaside.
Один из ее последних проектов для Кэтрин Джордж, главного редактора журнала American Homestyle. Ожидается, что дом мисс Джордж площадью 1152 квадратных фута с тремя спальнями, площадью 1152 квадратных фута в Эшфилде, штат Массачусетс, будет стоить около 120 000 долларов, имеет размеры 16 футов в ширину и 36 футов в глубину и изобилует каминами, верандами и комнатой для гостей.
Мистеру Леви, мисс Тейлор и их коллегам-революционерам вырезали для них строгание. Согласно недавнему исследованию, проведенному Отделом экономики и жилищного строительства Национальной ассоциации домостроителей, из примерно миллиона американских домов на одну семью, построенных в 1993 году, 29 процентов имели площадь 2400 квадратных футов и более. Тридцать процентов всех домов, построенных в прошлом году, имели четыре спальни и более, а 48 процентов были оборудованы как минимум двумя с половиной ванными комнатами. Прогнозируется, что через шесть лет площадь среднего американского дома увеличится почти на 10 процентов и составит примерно 2500 квадратных футов.
По иронии судьбы, статистические данные переписи населения указывают на то, что размер американской семьи уменьшился в среднем с 3,6 человека в 1971 году до 2,7 в 1993 году. Ожидается, что семейная ячейка к концу десятилетия станет еще меньше, всего 2,4 человека. люди.
«Все хотят медиа-комнату, домашний офис, тренажерный зал, три ванные комнаты, семейную комнату, гостиную и огромную, красивую кухню-столовую, где никто не готовит», — сказал явно раздраженный Гопал Ахлувалия, директор по исследованиям ассоциации домостроителей. «Это невероятно. Все эти увеличенные размеры не имеют ничего общего с использованием пространства, потому что пространство, которое у нас есть, тратится впустую. Моя жена и я — прекрасные примеры. Наша столовая используется примерно три раза в год».
Но для многих людей сокращение плана этажа означает «вторжение в категорию надежды», — сказала Энн Льюис, партнер вашингтонской архитектурной фирмы McCartney-Lewis.
«У всех нас есть длинный список людей, которых мы хотим пригласить, и 20 лет спустя мы все еще не устроили эту большую вечеринку», — сказала она. «Но, эй, вы никогда не знаете».
Одной из причин, по которой большие дома так распространены, является экономика, сказал Маршалл Тейлор, старший репортер Real Estate Finance Today, публикации Ассоциации ипотечных банкиров.
«Строители хотят заработать как можно больше денег, и чем больше дом, тем больше прибыль», — объяснил мистер Тейлор. «Они просто не зарабатывают почти столько же, строя небольшой дом. Следовательно, у нас кризис доступного жилья. Средняя семья не может позволить себе дом, потому что мало домов строится менее чем за 150 000 долларов».
Согласно рекомендациям, приведенным официальными лицами Федерального департамента жилищного строительства и городского развития, семья со средним годовым доходом в размере 39 долларов США950 человек могут позволить себе дом за 113 000 долларов, если найдут его.
Доктор Джейми Горовиц, психолог-эколог и адъюнкт-профессор архитектуры в Университете науки и технологий штата Айова, говорит, что в нехватке жилья частично виноваты привычки покупать жилье. Десять лет назад «это вызывало привыкание, — сказала она, — как азартные игры с высокими ставками: купить большой дом, продать его дороже, чем вы заплатили, купить дом побольше». Она продолжила: «Строители строили большие и дорогие, потому что это был единственный способ окупить то, что они заплатили за землю. Затем рынок рухнул».
«Сегодня нам нужен баланс, а не напыщенность», — сказала она. «Хвастовство больше не вызывает у нас такого же волнения, что отчасти объясняет возобновление интереса к коттеджу. Он сдержанный, уютный, а более низкая цена означает, что в итоге у вас в банке есть деньги, которые вы можете потратить. на наслаждении жизнью вместо того, чтобы платить возмутительную ипотеку».
Несколько других социальных факторов играют роль в возрождении небольших домов, от заботы об окружающей среде (дома меньшего размера, как правило, дешевле строить, обогревать, охлаждать, украшать и обслуживать) до осознания того, что средняя американская семья больше не похожа на Кливерс.
Поскольку исследования рынка показывают, что одинокие мужчины и женщины, семьи с одним родителем и пары геев и лесбиянок так же стремятся покупать дома, как и более традиционные семьи, дальновидные строители пробуют воду с альтернативами кондоминиумам.
Компания Town and Country Homes, ведущий застройщик в Оук-Брук, штат Иллинойс, выбрала небольшой дом, идеально подходящий для подразделений в районах Чикаго и Миннеаполиса. Ожидается, что двухэтажные дома Town and Country серии Saturn будут стоить от 120 000 долларов (1180 квадратных футов) до 145 000 долларов (1630 квадратных футов), сказал президент компании Уильям Дж. Райан-младший 9.0003
Каждая из них имеет детали, напоминающие о золотом веке бунгало в стиле ремесленников, построенном примерно в 1915 году: деревянная беседка соединяет одну модель с гаражом, а другая имеет сужающиеся колонны, поддерживающие затененное крыльцо. У всех заборы из штакетника.
Точно так же неотрадиционные штрихи украшают жилищные комплексы по всей стране. Подразделение Greystone Homes Windsor в Плезантоне, штат Калифорния, имеет остроконечные линии крыш и многокамерные окна. Для проекта в Сент-Олбансе, штат Вирджиния, Тернер Брукс спроектировал район из 9Двухэтажные дома площадью 00 и 1000 квадратных футов в деревенском стиле, изобилующие уютными верандами и вагонкой. Предполагаемая стоимость? Менее 45 долларов за квадратный фут.
Журналы о дизайне, когда-то принадлежавшие великим и славным, постепенно следуют их примеру. Например, августовский номер журнала «Красивый дом» посвящен радостям маленьких пространств.
«Хорошая жизнь не связана с избытком квадратных метров», — сказал главный редактор журнала Луис Оливер Гропп, отметив, что задача архитекторов состоит в том, чтобы сделать небольшие пространства интересными, а потенциальным покупателям жилья — понять, что меньше места не обязательно означает тесное пространство.
Для Андре Сала, дизайнера игрушек и отца троих детей, который живет в Олбани, Калифорния, архитектор Кристофер Александр спроектировал трехэтажный дом из тонированного бетона стоимостью 103 000 долларов с изобретательностью, которая не только экономит пространство, но и является тем, что г-н Сала называет » духовное обогащение».
Делая дом вертикальным, а не горизонтальным, например, замаскировали его небольшой размер, 1080 квадратных футов. «Если у вас не так много фактической площади пола, сложите ее», — сказал г-н Александер, чьи удобные архитектурные теории изложены в «Языке шаблонов» (Oxford University Press, 19).77). «Психологическая дистанция становится большой, добавляя конфиденциальности, близости и разделения».
Наверху дети Сала делят комнату размером 9 на 14 1/2 фута, их кровати встроены в толстые стены, таким образом освобождая место на полу для игр и учебы. Внизу находится семейная ниша с низким потолком, встроенными сиденьями и книжными полками над головой, создающими уютную атмосферу капитанской каюты на галеоне.
Когда вы пытаетесь построить недорогой дом, учитываются альтернативы. Ричард Могас, архитектор из Сан-Антонио, обшил ранчо площадью 1800 квадратных футов сайдингом, который чаще встречается в фермерских постройках, чем в индивидуальном жилье. Крыльцо темно-красного цвета — просто бетонная плита.
Тед Флато, основатель компании Lake/Flato Architects в Сан-Антонио, спроектировал дом площадью 30 квадратных футов с четырьмя спальнями, используя гофрированный металлический лист для крыши и окрашенную фанеру для полов в спальнях. Дом площадью 1000 квадратных футов построен вокруг большой восьмиугольной комнаты размером 18 на 18 футов, которая, по словам г-на Флато, служит «прихожей, экранированным павильоном и гостиной-столовой-кухней». Его потолок возвышается над световым люком на высоте 25 футов над окрашенным бетонным полом, а при широком открытии двойные двери из стекла и сосны (каждая 5 футов в ширину и 12 футов в высоту) придают дому индивидуальность беседки. Эта пространственная привлекательность более чем компенсирует крошечные спальни, достаточно большие для двуспальной кровати и немного больше.
Но для некоторых людей более чем достаточно маленького размера. «Все, что вам нужно, — это место для сна, место для еды, место для работы и место для чтения», — сказал г-н Пикер, который считает, что его 1100 квадратных футов идеальны. «Насколько большим это может быть?»
Версия этой статьи напечатана в разделе C на странице 1 национального издания под заголовком: Building Small . . . Мыслить масштабно. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
ИНРОССИЯ — Последнее пристанище Ленина
Всего в нескольких минутах езды на такси от станции московского метро «Домодедовская» музейный комплекс «Горки Ленинские» предстает остатком ушедшей эпохи — будто вы попали сюда на машине времени. Первое, с чем вы сталкиваетесь при входе в парк, — это музей Ленина, современная версия Парфенона. Но оставим это на время и отправимся к главной достопримечательности: особняку, где Владимир Ленин провел свои последние дни.
После того, как Фанни Каплан застрелила Ленина, его товарищи искали место, где он мог бы восстановить силы и спрятаться от очередного возможного покушения. Горки были «открыты» в 1918 году видным большевиком Тимофеем Сапроновым. Особняк был удобно расположен всего в 32 километрах от Кремля и был переоборудован в дачу Ленина. До революции он принадлежал Зинаиде Морозовой, вдове Саввы Морозова, одного из самых известных российских промышленников и меценатов.
После самоубийства мужа в 1905 году Зинаида Морозова снова вышла замуж, на этот раз за известного городского чиновника и аристократа Анатолия Рейнбота. Морозова купила имение в 1909 году и наняла Федора Шехтеля, модного архитектора, известного своей склонностью к модерну, для перепроектирования главного здания.
Особняк изначально был построен в классическом стиле предыдущим владельцем Александром Писаревым, который также спроектировал окружающий его парк. Писарев использовал неортодоксальный, асимметричный план парка, в результате чего главная аллея огибала курганы вятичей, славянского племени, населявшего этот район в IX в.го-12 вв.
Когда Ленин впервые приехал в усадьбу в 1918 году, в главном здании усадьбы не работало отопление, поэтому он переехал в северное крыло, меньшее здание, где Ленин и его жена Надежда Крупская поселились в анфиладе комнат на Второй этаж. Пространство было заполнено мебелью в стиле модерн, купленной Морозовой, а в его во всем остальном аскетической спальне посетители могут увидеть тумбу, которую Ленин использовал как рабочий стол. Также в северном крыле выставлены его ружье и шуба, а также две волчьи шкуры – подарки охотников революционному вождю и его жене. Ленин был заядлым охотником и в 1918 здоровье еще позволяло ему ходить на охоту.
Только в мае 1923 года врачи посоветовали Ленину покинуть Московский Кремль и поселиться на постоянной основе в Горках в полупенсионном возрасте. Он переехал в главное здание, где ремонт Шехтеля добавил зимний сад и большую террасу, а также барельефы, изображающие греческие мифы, и портик с ионическими колоннами. В особняке было внушительное количество ампирной и неоклассической мебели, огромные зеркала и остатки обширной коллекции картин Морозовой и мейсенского фарфора. Писатель Максим Горький называл особняк Морозовой «посудной лавкой». Когда сотрудники попытались убрать картину, Ленин специально дал им указание ничего не менять в комнатах.
Кабинет Ленина находился на втором этаже, откуда открывался великолепный вид на парк. Окна выходят на курганы вятичей, которые вместе с смертным одром Ленина, его посмертной маской и ежедневным календарем, застывшим на 21 января 1924 года, делают всю сцену довольно жуткой.
За особняком любимая ленинская беседка и группа хозяйственных построек с водонапорной башней, благоустроенной Шехтелем. В нем также есть гараж Ленина с Rolls-Royce Silver Ghost, охотничьими санями, лодкой и инвалидной коляской, сделанной на заказ.
Еще одна изюминка — воссоздание кабинета Ленина в Кремле в одном из зданий усадьбы. Первоначальный кабинет Ленина в Кремле был открыт для публики до начала 1990-х годов, когда было принято решение перенести его в Горки. Центральным элементом является зал заседаний «Совнаркома». Вы можете увидеть стулья, на которых сидели Ленин, Сталин и Хрущев.
Комната Совнаркома очень популярна среди кинематографистов, здесь недавно снималась сцена с группой советских политиков, планирующих переворот против Хрущева, для телесериала «Оптимисты» — шоу о жизни сотрудников МИД в годы Оттепель» в 1960-е годы. Здесь стоит затхлый запах, как в старой библиотеке, что можно объяснить тем, что сюда перенесли настоящие книги Ленина.
У экскурсоводов может сложиться впечатление, что они работали здесь еще до того, как кабинет Ленина был перенесен с прежнего места в Кремле. Их речь изобилует советскими репликами типа «Товарищ! Тебе туда нельзя!» или «По нашей новой, советской Конституции». Говоря о брошюрах 1920-х годов, которые использовались для повышения уровня грамотности в сельской местности, гид уверяет посетителей, что они «просто неопровержимы».
На обратном пути к музею Ленина обязательно ознакомьтесь с одними из лучших образцов «монументальной пропаганды» — рядами сверкающих белых скульптур Ленина, Сталина и других революционных лидеров.
Поскольку именно Ленин разработал стратегию использования скульптуры для пропаганды революционных и коммунистических идей, вполне уместно собрать здесь такую коллекцию. Козы и овцы из соседней деревни бродят среди статуй, впитывая свою долю «монументальной пропаганды».Музей Ленина был построен Леонидом Павловым в 1987 году, когда над советской империей уже садилось солнце. Но это то, о чем вы никогда не догадались бы, глядя на это здание. Павлов назвал свое творение «Мой Парфенон», и в нем действительно есть ощущение древнего храма. Состоящий из восьми белых кубов, темно-красного цилиндра и портика с колоннами спереди, он сверху выглядит как неполный крест.
Войдя, вы должны подняться по высокой мраморной лестнице с красным ковром. Он ведет к большой сидящей статуе Ленина в главном зале и усиливается ощущение, что вы находитесь в храме. В мраморных выставочных залах, окружающих главный зал, можно посмотреть черно-белые фильмы о жизни Ленина и первых годах существования Советского Союза.