Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Мега дача интернет магазин: Яндекс Карты — подробная карта мира

Posted on 14.05.202318.02.2023 by alexxlab

новых мест для встреч Ingka Centres становятся популярными, поскольку глобальный рост продолжается благодаря текущим инвестициям в ориентированные на опыт магазины и места отдыха

  •  Почти 1000 новых магазинов в портфолио

  • Ingka Centres продолжает стремиться к более устойчивому развитию, увеличивая использование возобновляемых источников энергии в своих местах проведения собраний

  • 01 ноября 2021  — Открытие двух новых направлений в Китае и активное восстановление Ingka Centres существующие места для встреч помогли обеспечить почти 16% рост продаж для арендаторов, а посещаемость достигла 372 млн. человек.  Продажи арендаторов достигли  6,6 млрд евро.  в этом году с увеличением в годовом исчислении на 9 0005 15,7%  при постоянном обменном курсе1. Первое многофункциональное место для встреч Ingka Centres, которое включает в себя помещения для работы и жизни в Чанше, Китай, привлекло два миллиона посетителей за первые два месяца работы с момента открытия летом 2021 года. Захватывающее приобретение земли в Индии и покупка 6X6 здание в Сан-Франциско, США, и торговый центр Aura в Торонто, Канада, положили начало росту бизнеса Ingka Centres на этих новых рынках.

    Преобразование Ingka Centres из традиционных торговых центров в многоцелевые «места для встреч» с розничной торговлей — часть  5 млрд евро.  глобальная инвестиционная стратегия — продолжает ускоряться, несмотря на экономические проблемы и проблемы общественного здравоохранения, связанные с Covid-19.

    Постоянные инвестиции в улучшение качества обслуживания клиентов привели к тому, что глобальный разработчик и оператор 47 мест для встреч достигли  6,6 млрд евро.  в коллективных продажах, где посетители наслаждаются удобством торговых и развлекательных заведений, расположенных рядом с остановками общественного транспорта и в самом сердце местных сообществ.

    Почти 1000  новых магазинов, включая известные международные бренды, такие как Bershka, Decathlon, H&M, Uniqlo, Sephora, Starbucks и Zara, а также местные магазины открылись в портфолио и повысили привлекательность мест встреч Ingka Centres для посетителей.

    Среди других ярких событий этого года — открытие новых развлекательных заведений для семей, таких как «Smurf Land» в Ametzondo Shopping, Франция, и «Kids Town» в Ливате, Пекин, Китай, а также новый магазин phygital Hoff в МЕГА Белая Дача и Эко Дом в МЕГА Нижний Новгород, Россия. Глобальная заполняемость остается на уровне 94% .

    Ingka Centers продолжает развивать услуги по созданию бесшовного многоканального опыта для современных посетителей, такие как открытие онлайн-рынка Underline в России и программы WeChat для посетителей Livat в Китае.

    Управляющий директор Ingka Centres Синди Андерсен прокомментировала:  «Нет никаких сомнений в том, что прошедший год был тяжелым для всех нас, как в профессиональном, так и в личном плане. Я рад видеть, как вместе с нашими коллегами и партнерами мы движемся с хорошей скоростью, доставляя полезные впечатления нашим посетителям и продолжая поддерживать сообщества. Наш опыт в Чанше и Фучжоу, а также в наших местах встреч по всему миру очень ясно показывает, что люди во всем мире по-прежнему ценят возможность физически встречаться, делать покупки и проводить время вместе в вдохновляющих местах.

    По мере ослабления карантинных ограничений и продолжения более широкого переосмысления розничной торговли мы будем продолжать уделять внимание развитию мест для встреч, которые предлагают людям отличные впечатления — физически и в цифровом виде — и вносят положительный вклад в жизнь сообществ и нашей планеты».

    Являясь частью Ingka Group, Ingka Centres продолжает свои усилия по ограничению глобального потепления до 1,5°C, делая места для встреч более экологичными. Это включает в себя сокращение выбросов, связанных с энергетикой, на 80 % к 2030 году, а также обязательство организации по поэтапному отказу от использования угля и мазута путем модернизации мест проведения собраний системами отопления и охлаждения, на 100 % возобновляемыми источниками энергии. За последние пять лет Ingka Centres продолжала ускорять переход к более экологичному будущему, сократив выбросы энергии на 19%. За тот же период использование компанией возобновляемой энергии увеличилось до 28%, а использование ею возобновляемой электроэнергии в местах проведения встреч увеличилось более чем вдвое до 42%.

    Андерсен заключает:  «Мы ускоряем наш путь, чтобы стать более устойчивыми во всем, что мы делаем. Мы уже разорвали связь между ростом нашего бизнеса и увеличением нашего воздействия на климат. Но многое еще предстоит сделать. Только объединив усилия и коллективно переосмыслив наш отраслевой подход, мы сможем справиться с изменением климата и позаботиться о самом большом месте встречи, которое мы разделяем, — о нашей планете 9.0058 .
    »
    Во всем мире Ingka Centers проводит множество мероприятий, направленных на то, чтобы люди и планета были позитивными, чтобы вдохновлять сообщества и помогать им жить более устойчивой жизнью. Это включает в себя кампанию Love Your Stuff For Longer, которая предлагает альтернативный взгляд на Черную пятницу, образовательные семинары, кафе по ремонту и переработке, станции сортировки мусора, зарядные устройства для электромобилей и более экологичные предложения вместе с партнерами.

    О центрах Ingka Ingka Centers является частью Ingka Group (в которую также входят IKEA Retail и Ingka Investments). Ingka Centers имеет более чем 40-летний опыт работы в торговых центрах и сегодня работает с 1600 брендами в своем портфолио из 47 торговых центров на 16 рынках. Адреса центров указаны под разными торговыми марками, в том числе МЕГА в России и ЛИВАТ в Китае, всегда привязанными к магазину ИКЕА. Ingka Centers принимает и обслуживает более 370 млн. посетителей каждый год в закрепленных за IKEA местах для встреч. Ingka Centers создает места для встреч, сотрудничая с местными сообществами, а также с арендаторами и партнерами, чтобы гарантировать, что они являются местами с эмоциональным смыслом, которые повышают ценность и создают социальные связи.

    О группе Ingka Благодаря розничным операциям ИКЕА на 32 рынках Ingka Group является крупнейшим розничным продавцом ИКЕА, на долю которого приходится около 90% розничных продаж ИКЕА. Это стратегический партнер, который занимается развитием и внедрением инноваций в бизнес ИКЕА и помогает определить общие стратегии ИКЕА. Ingka Group владеет и управляет каналами продаж IKEA по франчайзинговым соглашениям с Inter IKEA Systems B.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта