новых мест для встреч Ingka Centres становятся популярными, поскольку глобальный рост продолжается благодаря текущим инвестициям в ориентированные на опыт магазины и места отдыха
Почти 1000 новых магазинов в портфолио
Ingka Centres продолжает стремиться к более устойчивому развитию, увеличивая использование возобновляемых источников энергии в своих местах проведения собраний
01 ноября 2021 — Открытие двух новых направлений в Китае и активное восстановление Ingka Centres существующие места для встреч помогли обеспечить почти 16% рост продаж для арендаторов, а посещаемость достигла 372 млн. человек. Продажи арендаторов достигли 6,6 млрд евро. в этом году с увеличением в годовом исчислении на 9 0005 15,7% при постоянном обменном курсе1. Первое многофункциональное место для встреч Ingka Centres, которое включает в себя помещения для работы и жизни в Чанше, Китай, привлекло два миллиона посетителей за первые два месяца работы с момента открытия летом 2021 года. Захватывающее приобретение земли в Индии и покупка 6X6 здание в Сан-Франциско, США, и торговый центр Aura в Торонто, Канада, положили начало росту бизнеса Ingka Centres на этих новых рынках.
Преобразование Ingka Centres из традиционных торговых центров в многоцелевые «места для встреч» с розничной торговлей — часть 5 млрд евро. глобальная инвестиционная стратегия — продолжает ускоряться, несмотря на экономические проблемы и проблемы общественного здравоохранения, связанные с Covid-19.
Постоянные инвестиции в улучшение качества обслуживания клиентов привели к тому, что глобальный разработчик и оператор 47 мест для встреч достигли 6,6 млрд евро. в коллективных продажах, где посетители наслаждаются удобством торговых и развлекательных заведений, расположенных рядом с остановками общественного транспорта и в самом сердце местных сообществ.
Почти 1000 новых магазинов, включая известные международные бренды, такие как Bershka, Decathlon, H&M, Uniqlo, Sephora, Starbucks и Zara, а также местные магазины открылись в портфолио и повысили привлекательность мест встреч Ingka Centres для посетителей.
Ingka Centers продолжает развивать услуги по созданию бесшовного многоканального опыта для современных посетителей, такие как открытие онлайн-рынка Underline в России и программы WeChat для посетителей Livat в Китае.
Управляющий директор Ingka Centres Синди Андерсен прокомментировала: «Нет никаких сомнений в том, что прошедший год был тяжелым для всех нас, как в профессиональном, так и в личном плане. Я рад видеть, как вместе с нашими коллегами и партнерами мы движемся с хорошей скоростью, доставляя полезные впечатления нашим посетителям и продолжая поддерживать сообщества. Наш опыт в Чанше и Фучжоу, а также в наших местах встреч по всему миру очень ясно показывает, что люди во всем мире по-прежнему ценят возможность физически встречаться, делать покупки и проводить время вместе в вдохновляющих местах.
Являясь частью Ingka Group, Ingka Centres продолжает свои усилия по ограничению глобального потепления до 1,5°C, делая места для встреч более экологичными. Это включает в себя сокращение выбросов, связанных с энергетикой, на 80 % к 2030 году, а также обязательство организации по поэтапному отказу от использования угля и мазута путем модернизации мест проведения собраний системами отопления и охлаждения, на 100 % возобновляемыми источниками энергии. За последние пять лет Ingka Centres продолжала ускорять переход к более экологичному будущему, сократив выбросы энергии на 19%. За тот же период использование компанией возобновляемой энергии увеличилось до 28%, а использование ею возобновляемой электроэнергии в местах проведения встреч увеличилось более чем вдвое до 42%.
О центрах Ingka Ingka Centers является частью Ingka Group (в которую также входят IKEA Retail и Ingka Investments). Ingka Centers имеет более чем 40-летний опыт работы в торговых центрах и сегодня работает с 1600 брендами в своем портфолио из 47 торговых центров на 16 рынках. Адреса центров указаны под разными торговыми марками, в том числе МЕГА в России и ЛИВАТ в Китае, всегда привязанными к магазину ИКЕА. Ingka Centers принимает и обслуживает более 370 млн. посетителей каждый год в закрепленных за IKEA местах для встреч. Ingka Centers создает места для встреч, сотрудничая с местными сообществами, а также с арендаторами и партнерами, чтобы гарантировать, что они являются местами с эмоциональным смыслом, которые повышают ценность и создают социальные связи.
О группе Ingka Благодаря розничным операциям ИКЕА на 32 рынках Ingka Group является крупнейшим розничным продавцом ИКЕА, на долю которого приходится около 90% розничных продаж ИКЕА. Это стратегический партнер, который занимается развитием и внедрением инноваций в бизнес ИКЕА и помогает определить общие стратегии ИКЕА. Ingka Group владеет и управляет каналами продаж IKEA по франчайзинговым соглашениям с Inter IKEA Systems B.