В гостях у Мегастайла, любимого комиссионного магазина Vetements в Москве
Фото Игоря Клепнева
Мегастайл, ритейл сокровищница, не лишена иронии. Я отправляюсь туда утром с командой, в которую входят Сева, модель в спортивных штанах и белой ветровке Adidas, и Маргарита Зубатова, креативный директор, которая работала с многообещающими лейблами, такими как ZDDZ и Darkdron, и которая прибывает. в обтягивающих велюровых штанах с калейдоскопическим узором землистого цвета. Даже после окончания Недели моды в Париже дуэт по-прежнему верит в мегастиль. «Это единственное место, где я делаю покупки, — говорит Сева. Зубатова вспоминает, как выбросила в «Мегастайле» «смешную» сумму денег на гору одежды. Услышать, как они оба это рассказывают, это захватывающий опыт.
Мы прибываем на окраину Москвы в безобидный с виду торговый центр «Мегастайл», в котором слабо пахнет хлоркой. В отличие от популярных базаров в Тбилиси, Грузия, или Лесного в Киеве, Украина, здесь нет продавцов, нет заблудшей открытой местности, нет осмотра достопримечательностей или ощущения приключений во время шоппинга. Вместо этого есть флуоресцентное верхнее освещение, ряды вешалок для одежды и много линолеума. Как и в любом секонд-хенде, здесь полно хлама: безвкусные белые джинсовые куртки, привезенные из Греции; усталые, скатывающиеся водолазки; и кучи бесформенных маминых джинсов. Сева ныряет в мусорное ведро, чтобы начать сравнивать панамы и ортопедические кроссовки, но ни то, ни другое не представляет для меня особого интереса. Шансы, что я что-то найду, кажутся мрачными. Как я мог найти что-то в месте под названием «Мегастиль»? Зубатова, заполнившая свою тележку кожаными брюками, рваными куртками, красными короткими шортами и худи, напоминает мне, что это не то место, где вещи просто выскакивают из головы: для этого нужно работать, нужно поиск. Это становится почти медитативным квестом: вызвать настроение, необходимое для шоппинга, для рытья, для единения с московской Меккой поношенности. Меня направляют к полке с кожаными пальто, и вуаля ! Я достаю тонкую красную кожаную гоночную куртку, которая сидит на мне как влитая.
Через несколько рядов — свободная зеленая плотницкая куртка и ветровка из русской школы карате с надписью «Санкт-Петербург». Санкт-Петербург» с кириллицей на спине и блестящая куртка из искусственной кожи, в которую я сразу влюбляюсь.
Но наибольшую удачу совершает Зубатова, захватившая куртку, похожую на градуированный советский ковер, пару белых кроссовок и ретро-поло на молнии морковного цвета, похожее на то, что, возможно, произвела Стелла Маккартни. Что касается Сева, то он выглядит прямо как из каталога Vetements — или из советской квартиры, в которой незаконно сидит на корточках — в огромной джинсовой куртке с рукавами, которые расстегиваются наполовину. Когда мы идем к кассе, я замечаю свою будущую любимую вещь и полностью нахожусь в духе: эластичная полупрозрачная рубашка с зубчатыми рукавами и тигровым принтом спереди. Это вершина хорошего вкуса, плохого вкуса, отвратительного и шикарного. Я хватаю его с ликованием, и все аплодируют моей находке. Мы выезжаем на указание того, что молодежь, следящая за модой, опередила нас: они принимают кредитные карты здесь, на окраине Москвы! Мы уходим, гордые и сияющие, с руками, полными подержанных очков, которые в сумме составляют менее 20 долларов на человека. Мегастиль, между прочим.
Отдельное спасибо Лизе Кологреевой
Смотрите самые популярные видео Vogue.com прямо сейчас:
KM20 отмечает запуск Московского мегамагазина с Off-White, Gosha и Vetements
МОСКВА, Россия — Открытие в 2009 году. Московский концептуальный магазин «Кузнецкий Мост 20» (КМ20) был в авангарде «постсоветского» модного движения, которое за последние три года привлекло культовую аудиторию своей кириллической типографикой, объемным кроем и рабочая одежда, похожая на униформу.
основатель КМ20 Ольга Карпуть | Фото: Яна Давыдова Основатель КМ20 Ольга Карпуть | Фото: Яна Давыдова
основатель КМ20 Ольга Карпуть | Фото: Яна Давыдова
KM20 была основана звездой уличного стиля Ольгой Карпуть, когда ей было всего 25 лет, и опиралась на инвестиции ее мужа, корейского бизнесмена, благодаря привлечению международных брендов, включая J.W. Андерсон, Раф Симонс и Йизи в Россию, будучи одним из первых сторонников местных дизайнеров, включая Гошу Рубчинского, Вику Газинскую, Нину Доннис и Тиграна Аветисяна.
Теперь, когда объем продаж увеличился на 20 процентов в годовом исчислении с момента его открытия, мультибрендовый бутик переезжает в четырехэтажное здание площадью 2500 квадратных метров, что в шесть раз больше, чем его первоначальный магазин. «Последние несколько лет мы росли довольно быстро [и] поняли, что не можем вместить все, что хотели купить», — говорит Карпуть, чье новое помещение расположено в популярном московском торговом районе Столешников.
«То, что мы создали в новом KM20, — это настоящий опыт… В этом месте есть настоящая атмосфера Алисы в Стране чудес», — говорит Карпут, имея в виду обстановку магазина, которая включает в себя восьмиметровый потолок, освещенный рядами окна.
На первом этаже KM20 покупатели найдут широкий выбор популярных брендов уличной одежды и косметики, журналов и гаджетов. На первом этаже представлены известные и новые бренды, а ресторан и кафе с видом на центр города находятся этажом выше. Его гараж будет служить экспериментальным пространством для проведения временных выставок, презентаций продуктов и вечеринок, помогая укрепить авторитетный голос KM20 на московской андеграундной модной сцене.
КМ20 пространство Гоши Рубчинского | Источник: предоставлено пространством Гоши Рубчинского, KM20 | Источник: предоставлено
Космос Гоши Рубчинского KM20 | Источник: Courtesy
Для запуска KM20 объединилась с 14 брендами для создания эксклюзивных капсульных коллекций, которые будут выпускаться еженедельно в течение оставшейся части года. «Фестиваль сотрудничества» начинается с Гоши Рубчинского, который создал эксклюзивные продукты и инсталляцию в футбольном стиле, используя настоящие детали стадиона популярного российского футбольного клуба «Локомотив», а затем Вирджила Абло из Off-White, который воссоздал античный храм, чтобы продемонстрировать свою капсула, метко названная «ВРЕМЕННАЯ».
Тем временем ковер площадью 150 квадратных метров сползает по стене «Магазина ковров» Vetements. Heron Preston выпустит политическую футболку в ответ президенту России Путину. Среди других партнеров Alyx, журнал о современной культуре и модный лейбл 032c, Ambush, 424 by Fairfax, Paco Rabanne, Ashish, Resort Corps, Idea Books и российские лейблы Nina Donis и Sever.