IKEA Centres Russia подписывает контракты с четырьмя международными брендами для двух московских центров – Retail Times
IKEA Centres Russia, входящая в IKEA Centres Group, подписала контракты с четырьмя крупными международными брендами в рамках множества новых сделок для двух своих московских центров. Armani Exchange, L’Oreal’s NYX, Hunkemöller и Undiz — международные бренды, впервые появившиеся на российском рынке.
Armani Exchange и Hunkemöller откроют магазины в МЕГА Теплый Стан (180 500 кв.м кв. футов) и торговых центрах МЕГА Химки (210 600 кв. м / 2,3 млн кв. футов) при поддержке IKEA, а NYX и Undiz сначала откроют магазины в МЕГА Теплый Стан в Москве.
Armani Exchange, молодежный дух Giorgio Armani для нового поколения, откроет свои первые магазины в России в апреле 2016 года в МЕГА Химки и МЕГА Теплый Стан в Москве.
Каждый из магазинов Armani Exchange будет занимать 200 кв. м (2100 кв. футов) и предлагать мужскую и женскую повседневную одежду, обувь, часы, очки и другие аксессуары. В каждом магазине сразу же появятся последние летние коллекции, предоставив новое модное предложение для молодых и следящих за трендами москвичей. Новый дизайн магазина будет отражать динамичный и современный бренд Armani Exchange: стены черного и серебристого цвета, отделка из отражающих кристаллов материалов в сочетании с матовыми текстурами для контраста.
NYX, косметический бренд из Лос-Анджелеса, приобретенный L’Oréal в 2014 году, открывает свой первый фирменный флагманский магазин в России и предлагает покупателям в МЕГА Теплый Стан высококачественную профессиональную косметику по доступным ценам. В магазине будет бар красоты, где покупатели смогут выбрать мастер-классы в зависимости от макияжа, который они хотели бы воссоздать сами. Предлагая ассортимент классической, сезонной и модной косметики, NYX является обязательным для любителей красоты и профессиональных визажистов.
Hunkemöller, крупнейший бренд нижнего белья в Бенилюксе, летом 2016 года откроет свои магазины в МЕГА Теплый Стан и МЕГА Химки, занимая по 100 кв. м (1000 кв. футов) в каждом центре.
Французский бренд нижнего белья Undiz, продающий нижнее белье, пляжную и ночную одежду для мужчин и женщин, занимает 115 кв. м (1200 кв. футов) в МЕГА Теплый Стан и также откроется этим летом.
Ольга Шевцова, коммерческий директор IKEA Centres Russia, сказала: «Мы гордимся партнерством с этими ведущими международными брендами и рады поддержать их в России с помощью нашей платформы торгового центра МЕГА. Мы особенно рады открытию первого флагманского магазина NYX в России, который идеально дополнит наше косметическое предложение в МЕГА Теплый Стан, а также приветствовать в портфолио не один, а два магазина Armani Exchange. Российский рынок представляет огромные возможности для новых брендов, таких как Armani Exchange и NYX, а также для растущих брендов, таких как Hunkemöller и NYX, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать новые бренды в будущем».
Расположенные в густонаселенных районах Москвы, МЕГА Теплый Стан и МЕГА Химки являются первым и двумя из наиболее авторитетных торговых центров IKEA Centers в России с впечатляющим набором арендаторов со всего мира, включая Debenhams, Mango, Zara и Найк. Новые магазины Armani Exchange, Hunkemöller, Undiz и NYX станут отличным дополнением к предложениям красоты и моды в обоих центрах.
Karo Partners IKEA’s Russian Property Arm Mega For Expansion
Патрик фон Сыховски | 19 ноября 2018 г., 00:22 по тихоокеанскому времени
Российский оператор кинотеатров «Каро» заключил партнерское соглашение с российским подразделением торговых центров «Мега» ИКЕА для запуска новых мультиплексов по всей стране. Первоначальная застройка предусматривает открытие десяти «кинотеатров нового поколения», неустановленное количество из которых будет в торговых центрах «Меги», при этом общие инвестиционные планы Каро (т. е. не только для «Меги») составляют 3 миллиарда рублей (45 миллионов долларов США). Это заявление было сделано в тот момент, когда российский кинотеатр лидирует в Европе по посещаемости, но с трудом набирает обороты в экономике по мере консолидации.
Первым плодом партнерства «Каро-Мега» станет новый мегаплекс «Каро» в Краснодаре, расположенный в торговом центре «Мега Адыгея-Кубань», открытие которого запланировано на конец 2020 года. «Каро Краснодар» станет крупнейшим мультиплексом в регионе, с 13 экранами и 1152 местами на площади более 7500 квадратных футов. В кинотеатре будут представлены автоматизированная система экспресс-продажи билетов с сенсорным экраном
Связи между «Каро» и «Мего» насчитывают 15 лет. Председатель правления «Каро» Пол Хет ранее основал и руководил кинотеатрами «КиноСтар», которые работали в торговых центрах «Мега» в Москве и Санкт-Петербурге. ИКЕА Центры Россия, входящая в глобальную группу ИКЕА, управляет 14 торговыми центрами в 11 регионах России, общей посещаемостью 250 миллионов человек в год и в среднем 200 магазинами в торговом центре. IKEA вышла на российский рынок в 2000 году, но прошла трудный путь и столкнулась с лавиной судебных исков, хотя «многие проблемы IKEA, по-видимому, связаны с ее неуступчивой антикоррупционной политикой», согласно службе бизнес-аналитики Alaco.
«Каро» все активнее позиционирует себя на российском кинорынке, на котором доминирует Объединенная сеть кинотеатров, созданная путем слияния «Синема Парк» и «Формула Кино» с 77 кинотеатрами и 641 кинозалом в 29 городах. Российский рынок также привлек интерес корейской компании CJ CGV, которая в прошлом году создала совместное предприятие с ADG Group, чтобы к 2020 году открыть 33 небольших мультиплекса в Москве.
Доставка еды и напитков Karo навынос. (фото: Каро)В прошлом году Россия обогнала Францию как крупнейшую территорию Европы по продажам билетов, хотя «пострадавшая от санкций экономика» оказывает влияние на выставочный сектор, который также получил психологический удар после пожара в Кемерово в начале этого года, в котором погибло не менее 60 человек. умерла половина детей, многие из них попали в кинотеатр.
Karo удваивает усилия по преодолению этого спада, сосредоточив внимание на расширении в сочетании с комфортом, технологиями и уделяя особое внимание продуктам питания и напиткам.
В частности, бар самообслуживания «u-choose» представляет собой смелую попытку увеличить расходы на скидки за счет автоматизации и расширения выбора из более чем 100 продуктов питания, от традиционного попкорна и начос до вариантов «здорового выбора». Самый большой u-choose находится в знаменитом премьерном кинотеатре «Октябрь» в Москве, в котором Каро недавно закончил ремонт. Также здесь есть первый в России отдельно стоящий попкорн-бар с 25 видами кукурузы, а также несколько фуд-зон, VR-пространство, выставки и даже магазин комиксов.
Каро управляет 31 мультиплексом с 238 залами в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Калининграде и Сургуте с посещаемостью более 12 миллионов человек в год.