Kansas City District > Мегапроекты > Дамбы Канзас-Сити > Часто задаваемые вопросы
Что такое Проект дамб Канзас-Сити?
Дамбы Канзас-Сити готовятся выделить 529 миллионов долларов на модернизацию примерно 17 миль существующих дамб и противопаводковых стен вдоль реки Канзас в Канзас-Сити, штат Канзас, и Канзас-Сити, штат Миссури. Проект повышает общую устойчивость и надежность Системы дамб в Аргентине, Армурдейле и Центральном промышленном районе и снижают риск затопления домов и предприятий, расположенных за дамбами.
Инженерный корпус армии США в течение последних 15 лет улучшал систему семи дамб вдоль обоих берегов рек Миссури и Канзас в столичном районе Канзас-Сити. Программа Канзас-Сити, Миссури и Канзасской дамбы состоит из семи дамб (Аргентин, Армурдейл, Центральный промышленный район, Фэрфакс-Джерси-Крик, Северный Канзас-Сити, Ист-Боттомс и Бирмингем), общей протяженностью 60 миль дамб и дамб. Усовершенствования завершены для подразделений Fairfax-Jersey Creek, North Kansas City и East Bottoms.
Какие улучшения будут сделаны?
Программа Kansas Citys Damees дает возможность снизить риск наводнений в дамбовых зонах, которые включают в себя важные для страны, экономически активные жилые, деловые и муниципальные районы. Он будет использовать широкий спектр стратегий снижения риска, включая улучшение инфраструктуры путем:
- Поднятие почти 90 000 футов дамб и противопаводковых стен на высоту до четырех-пяти футов;
- Замена 18 закрывающих конструкций;
- Ремонт или модификация десятков дренажных сооружений;
- Установка около 130 разгрузочных колодцев; и
- Модификация или замена 19 насосных станций.
На заключительном этапе основное внимание будет уделено дамбам в Аргентине, Армурдейле и Центральном промышленном районе (CID) вдоль реки Канзас. Эти усовершенствования завершат почти 15 лет разработки системы.
Усовершенствования завершены для подразделений Fairfax-Jersey Creek, North Kansas City и East Bottoms. Никаких улучшений на Бирмингемском подразделении не было сочтено необходимым.Где находится этот проект?
Оставшийся объект, который предстоит построить, расположен вдоль дамбы Аргентины, Армурдейла и Центрального промышленного района. Эти дамбы расположены вдоль реки Канзас, начиная от места слияния реки Миссури и заканчивая мемориальным мостом Тернера (шоссе 32) в Канзас-Сити, штат Канзас.
Сколько будет стоить этот проект?
Конгресс профинансировал завершение проекта стоимостью 529 миллионов долларов в соответствии с Законом о двухпартийном бюджете от 2018 года. Большая часть расходов по проекту оплачивается федеральным правительством.
Какое расписание?
Получено финансирование для начала проектирования и строительства предлагаемых улучшений. Проектирование началось в начале 2019 года, а строительство должно начаться в 2020 году.
Посмотреть статус проекта ЗДЕСЬ .
Зачем нужны улучшения?
Дамбы Канзас-Сити устояли во время Великого наводнения 1993 года, но были почти переполнены и столкнулись с проблемой недостаточного просачивания. Инженерный корпус армии США пересмотрел существующий проект и его характеристики в течение 19-го века.93 случай наводнения и определили, что усовершенствования существующего проекта были экономически оправданы. Впоследствии Конгресс санкционировал и выделил финансирование для завершения предложенных улучшений.
Что такое обвалованный участок?
Обвалованная территория определяется как территория, расположенная за дамбами и/или системами защиты от наводнения. Дамбы Канзас-Сити снижают риск затопления 32 квадратных миль промышленных, коммерческих и жилых районов и включают 100 000 рабочих мест, 7 000 сооружений и 25 миллиардов долларов инвестиций, расположенных в столичном районе Канзас-Сити. Этот район жизненно важен для национальной экономики как производственный, распределительный, транспортный и складской центр. Дамбы Канзас-Сити предотвратили ущерб от наводнения почти на 27,4 миллиарда долларов с момента строительства.
Как регион выиграет от улучшений?
После завершения в 2026 году усовершенствования Канзас-Сити Дамбы снизят ежегодный риск перелива почти на 200%, повысят надежность и отказоустойчивость системы дамб и противопаводковых стен, а также:
- Улучшат изношенную инфраструктуру;
- Укрепление инфраструктуры для обеспечения работоспособности во время будущих наводнений; и
- Повышение безопасности дамб и предупреждений о наводнениях.
Завершенный проект уменьшит вероятность гибели людей, экономические последствия и воздействие на окружающую среду.
Системы дамб уменьшают вероятность затопления, но они не могут полностью исключить риск затопления. Вот почему выгоды программы максимальны, когда местные органы власти и заинтересованные стороны понимают свою совместную ответственность за управление рисками наводнений и действуют в соответствии с ними:
- Управление использованием и выбором поймы для ограничения ущерба, связанного с наводнениями;
- Внедрение эффективных планов и процессов безопасности, эвакуации и непрерывности; и
- Информирование общественности о шагах, которые они могут предпринять для снижения рисков и последствий наводнений.
Будет ли снижен уровень защиты от наводнений во время строительства?
Наш подрядчик должен поддерживать 1% ежегодную вероятность превышения защиты от наводнений на протяжении всего периода строительства. Если существующее сооружение необходимо удалить, опустить или вывести из эксплуатации во время строительства, будут приняты временные меры защиты и планы на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы обеспечить уровень защиты, аналогичный существующей дамбе, в случае наводнения во время строительства. Состояние реки будет контролироваться на протяжении всего проекта, чтобы обеспечить возможность проведения подготовительных мероприятий и оповещения жителей, если прогнозируется, что уровень воды в реке поднимется достаточно высоко для принятия временных мер по защите от наводнений.
Устранит ли этот проект вероятность затопления в будущем?
Проект Дамбы в Канзас-Сити снизит вероятность затопления участков за дамбами, но не устранит вероятность затопления. При проживании и работе вдоль речных систем всегда существует вероятность затопления. Все дамбы или стены от наводнений имеют некоторый шанс переполнения или прорыва до переполнения.
Что я могу сделать, чтобы снизить риск наводнения?
Индивидуальная осведомленность и готовность — лучший способ обеспечить свою безопасность во время наводнения. Поговорите с нефедеральными спонсорами и окружными агентствами по чрезвычайным ситуациям, чтобы узнать об их планах действий в чрезвычайных ситуациях. Подготовьте индивидуальный план для вас и конкретно для вашей ситуации. Подумайте, как безопасно эвакуироваться из обвалованной зоны. Жители и владельцы бизнеса должны понимать свой риск и принимать меры для его снижения. Всем жителям и предприятиям, расположенным в пределах дамбы, рекомендуется подумать о страховании от наводнения.
Кто владеет, управляет и обслуживает дамбы?
Жизнь с дамбами требует совместной ответственности. Системы дамб Канзас-Сити принадлежат и управляются нефедеральными спонсорами. Ниже приведен список нефедеральных спонсоров, которые владеют, управляют и обслуживают проекты дамбы Канзас-Сити:
- Дренажный район Бирмингема — Бирмингем
- Дренажный район Фэрфакса — Фэрфакс-Джерси-Крик
- Дренажный район Кау-Вэлли — Аргентина, Армурдейл, CID, Фэрфакс-Джерси-Крик
- Канзас-Сити, Миссури – Армурдейл, CID, Ист-Боттомс, Северный Канзас-Сити
- Район дамбы Северного Канзас-Сити – Северный Канзас-Сити
- Объединенное правительство округа Виандотт и Канзас-Сити, Канзас – Аргентина, Армордейл, CID
Инженерный корпус армии США ежегодно инспектирует системы дамб, а также предоставляет техническую поддержку и помощь в борьбе с наводнениями по запросу нефедерального спонсора.
Будут ли дамбы включать прогулочные тропы?
Дамбы и противопаводковые стены включают в себя поверхность для проезда поверх конструкции или позади нее, предназначенную для Инженерного корпуса армии США и нефедеральных спонсоров для осмотра системы во время наводнений и инспекций. Доступ для пешеходов не является предусмотренной функцией системы, созданной USACE. Тем не менее, нефедеральным спонсорам разрешено и они рассматривают возможность открытия этих проезжих частей для пешеходов. Пожалуйста, посетите нефедерального спонсора для получения дополнительной информации о доступе для пешеходов на соответствующем блоке дамбы.
Почему реки не дноуглубляются для понижения уровня воды, а не для возведения дамб и дамб?
Дноуглубительные работы – это временная мера, которая может понизить дно реки и уровень воды. Однако понижение дна реки или повышение уровня воды может негативно сказаться на соседних землевладельцах, государственных и частных водозаборах и инфраструктуре вдоль рек Канзас и Миссури. За дноуглублением этих рек внимательно следит Инженерный корпус армии США. За дополнительной информацией обращайтесь в отдел регулирования округа Канзас-Сити по телефону (816) 389.-3990.
Повлияют ли эти улучшения на мои ставки страхования от наводнения?
Инженерный корпус армии США не устанавливает требования или ставки страхования от наводнений. Свяжитесь с Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям (FEMA) или администратором вашего округа по защите от наводнений для получения всей информации о тарифах страхования от наводнений. Официальный сайт Национальной программы страхования от наводнений (NFIP) — www.FloodSmart.gov.
К кому я могу обратиться за дополнительной информацией?
Посетите контактную форму , расположенную на веб-сайте Kansas Citys Levees. Все запросы на информацию будут отправлены по электронной почте руководителю программы инженерных войск Канзас-Сити в Канзас-Сити.
Три ущелья: «Мега-плотина» и ее воздействия
Печать
Три ущелья: «Мега-плотина» и ее воздействия
Река Янцзы — самая длинная река в Азии и третья по длине река в мире (только Нил и Амазонка длиннее). Он течет примерно на 6300 км от истоков на Тибетском плато до дельты в Шанхае, где впадает в Восточно-Китайское море. Водораздел Янцзы охватывает примерно 1/5 часть территории Китая. Река обслуживает потребности в воде миллионов людей, и только дельта обеспечивает почти 20% ВВП Китая. Однако Янцзы также известен своими частыми и разрушительными наводнениями. Наводнения только в двадцатом веке унесли около 300 000 жизней, в том числе 145 000 утонувших в 19 веке.31 наводнение и 30 000 смертей в 1954 году от наводнений и последовавших за ними болезней. Помимо гибели людей, эти наводнения затопили сотни тысяч акров продуктивных сельскохозяйственных угодий и причинили ущерб на миллиарды долларов.
Чтобы защитить более 15 миллионов человек в Шанхае и нижней пойме реки Янцзы, а также предотвратить затопление почти 15 000 квадратных километров земли, в 1994 году началось строительство плотины «Три ущелья». Строительство плотины обошлось примерно в 28–60 долларов США. миллиардов долларов (точная стоимость неизвестна, поскольку проект финансировался за счет государственных субсидий и частных инвестиций), имеет высоту почти 200 м, простирается на более чем 2 км через реку и спроектирована таким образом, чтобы выдержать землетрясение магнитудой 6,0 ( Рисунок 11). Длинное узкое водохранилище «Три ущелья» простирается примерно на 600 км вверх по течению и имеет емкость почти 40 миллиардов м3 воды (что эквивалентно примерно 32 миллионам акров-футов) (рис. 12). На момент строительства плотина была крупнейшей гидроэлектростанцией на Земле с генерирующей мощностью более 20 000 мегаватт, что более чем в 20 раз больше, чем у плотины Гувера, что эквивалентно 18 атомным электростанциям и достаточно для обеспечения почти 10% электроэнергии. Потребность Китая в электроэнергии. По данным китайского правительства, если бы это количество электроэнергии производилось с использованием угольных электростанций, в атмосферу было бы выброшено дополнительно 100 миллионов тонн углекислого газа. Плотина также повышает судоходность Янцзы, позволяя крупным грузовым судам перевозить товары далеко вглубь Китая.
Несмотря на очевидные преимущества плотины для экономики и производства возобновляемой энергии, плотина «Три ущелья» с самого начала погрязла в спорах. Опасения по поводу плотины включают множество воздействий на окружающую среду, насильственное переселение более миллиона жителей, инициирование крупных оползней и землетрясений из-за поднимающегося водохранилища, а также затопление важных исторических и культурных объектов в ущелье выше по течению от плотины.