Вячеслав Зайцев представит в «Мега-Химки» свою коллекцию для компании «Вещь!» — Новости
15 сентября 2012 года в столичном торгово-развлекательном центре «Мега-Химки» состоится праздничное дефиле коллекции сезона осень-зима 2012/13, созданной мэтром отечественной индустрии моды Вячеславом Зайцевым специально для сети магазинов «Вещь!»
С тех пор как Пьер Карден ввел в обиход одежду класса pret-a-porter, а продолжателем дела «демократизации моды» стал Карл Лагерфельд, который создал коллекцию для известного шведского ритейлера H&M, сотрудничество ведущих дизайнеров мира с известными марками fast fashion стало уже привычным явлением. В русле данной тенденции выход марки Slava Zaitsev на отечественный рынок mass-маркета стало давно ожидаемым событием. Широкому кругу потребителей будет предоставлена возможность стать обладателем «Вещи!» от самого именитого российского кутюрье.
Выход лимитированной коллекции одежды от Вячеслава Зайцева для сети магазинов «Вещь!» — событие, знаковое по своему значению для отечественной индустрии моды, будет отмечаться с размахом.
Напомним, что компания «Вещь!» предлагает покупателям актуальный ассортимент мужской и женской одежды классического и повседневного стиля, а также вечернюю одежду, домашнюю одежду, обувь, аксессуары и белье. С момента создания в 1999 году сеть придерживается следующей концепции: «Свобода выбора качественной одежды различных стилей», ориентируясь на целевую аудиторию мужчин и женщин старше 25 лет. Магазины сети работают в формате универмагов с широким ассортиментом – от 10 до 20 тысяч единиц одежды (в зависимости от сезона и площади магазина). Предложение формируется из коллекций российских и иностранных поставщиков, занимая площади от 400 до 1000 кв. метров. Постоянным партнером компании с 2004 года является IKEA (в каждом молле «МЕГА» шведского оператора предусмотрено открытие магазина «Вещь!»).
Генеральный информационный партнер дома моды Вячеслава Зайцева – ИА «РИА Мода».
Вещь дня: платье-свитер
Платье-свитер убивает сразу двух зайцев: в нем тепло, но при этом в образах оно смотрится интереснее обычных джемперов с джинсами. Спортивные, элегантные или дерзкие варианты — оно впишется в любую историю.
Стильный кэжуал
Когда хочется создать комфортный образ, берите платье-свитер, надевайте под него свободные хлопковые брюки и кроссовки в тон. Пусть даже сумка транслирует расслабленное состояние — модный стеганый вариант подойдет больше, чем классическая модель строгой формы. Красное пальто разбавит спокойную гамму лука и станет его ярким акцентом.
Занимательная геометрия
Принцип «чем больше — тем лучше» этой осенью касается дутых курток oversize. Дизайнеры продолжают тренд на массивные широкие плечи, благодаря которым фигура принимает форму треугольника. Сдаем модную геометрию: объемное стеганое пальто, платье-свитер и ботфорты. Завершаем все золотыми серьгами-кольцами словно из восьмидесятых.
Игра контрастов
Кожа в тренде — и этой осенью ее может быть много: плащ, сапоги, брюки и геометричная сумка в одном образе. Миксуем противоположности: черный лук сочетаем с розовым платьем. Уравновесить агрессивное и нежное в образе поможет ободок в горошек.
Еще больше модных товаров найдете на MEGA ONLINE.
Фото: H&M, Zara, Reserved, Rendez-Vous, Mango, Lady&Gentleman City, Stradivarius, Adidas.
Фото на обложке: H&M.
Цены действительны на момент публикации. Актуальные цены можно узнать в магазинах указанных брендов.
Рождественский ажиотаж в ТРЦ «Мега-Белая дача» | Intermoda.Ru
Презентация Рождественской коллекции Вячеслава Зайцева для ТС «Вещь!».
22 декабря 2012 года в разгар предновогоднего шоппинга посетителям «Мега — Белая дача» Вячеслав Зайцев и руководители компании «Вещь!» представили новую коллекцию женской одежды. Центральный food-корт торгового центра «Мега – Белая дача» по праву считается самым посещаемым местом. Именно здесь, торговая сеть «Вещь!» решила представить покупателям лимитированную Рождественскую коллекцию, созданную Вячеславом Зайцевым совместно с дизайнерами компании.
Благодаря зажигательным новогодним композициям в исполнении cover-группы «Друзья» была создана атмосфера безудержного веселья. Затем на подиум вышли лучшие манекенщицы модельного агентства Slava Zaitsev, продемонстрировавшие 28 уникальных образов, созданных мэтром российской моды с безграничной любовью к женщинам. Нарядные блузы, чувственные юбки, актуальные комплекты с брюками и романтичные платья помогут дамам выглядеть нарядно не только в новогодние праздники, но и станут ярким акцентом в деловом гардеробе. Особое внимание маэстро уделил подбору украшений и дополнений. Каждый ансамбль завершен уникальным ювелирным сетом или изящным шарфом.Мэтр российской моды советует дополнять наряд элегантными черными колготами, однако остромодным вариантом является комплект, собранный в одном цвете, включая и цвет чулок. По завершении праздничного дефиле Вячеслав Зайцев провел фото- и автограф-сессии. Посетители магазина «Вещь!» смогли не только получить памятные сувениры с автографом мэтра, но и принять участие в фотоконкурсе, где победителей в режиме онлайн смогут определить участники социальных сетей на страницах компании «Вещь!».
В интервью ИА Slava Zaitsev генеральный директор ТС «Вещь!» Александр Трындин отметил: ««Отличное мероприятие, прекрасный показ! Несмотря на предновогодний покупательский ажиотаж, собралась многочисленная публика. Была представлена красивая коллекция, изделия из которой украсят фигуру каждой женщины. Мы надеемся на хорошие продажи, поскольку в рождественской линии Slava Zaitsev для сети «Вещь!» предложены нарядные комплекты в актуальных сезонных цветах. Надеемся на плодотворное сотрудничество с Вячеславом Зайцевым и Домом Моды в будущем!».
Мнение покупателей резюмировала Надежда Левашова, генеральный директор компании-дистрибьютора детской и подростковой одежды Nortons Group: «Коллекция произвела на меня большое впечатление! Как известно, красота, производящая впечатление – это и есть мода! Потрясла цветовая гамма! Как женщине, мне захотелось приобрести многие платья. Особенно понравились ярко-синее платье оттенка electric с шарфиком и аксессуарами, а также черное комбинированное платье. Предложен очень элегантный стиль по очень приятной цене!».
Вячеслав Зайцев также доволен сотрудничеством с компанией «Вещь!»: «Я испытываю огромное удовлетворение от этой работы! Мобильная и организованная команда профессионалов выстроила целостную коллекцию. Я всем очень благодарен. Готов сотрудничать и дальше!».
Напомним, что сеть семейных универмагов «Вещь!» была основана в 1999 году. Компания является оператором в среднем ценовом сегменте российского fashion-рынка.
В ноябре 2012 года ТС «Вещь!» расширилась до 46 магазинов. Стабильное положение компании на рынке достигается не только за счет увеличения торговых площадей, открытия новых магазинов и расширения ассортимента, но и европейского подхода к кадровой политике: возможности выбора «гибкого» графика работы, мотивации и премированию персонала, личного роста сотрудников. Также компания гордится собственной сетью распространения, выбирая торговые центры с хорошей транспортной доступностью. Важную роль здесь играет сотрудничество со шведской сетью гипермаркетов – «Мега».Информационное агентство Slava Zaitsev. Фото компании «Вещь!».
App Store: Bershka
Новое приложение Bershka для iOS вышло в свет!
Загрузите его на свой iPhone/iPad и оцените, как легко, быстро и удобно теперь будет совершать покупки
— ЧЕРПАЙТЕ ВДОХНОВЕНИЕ И ДЕРЖИТЕ РУКУ НА ПУЛЬСЕ НОВИНОК
Покупайте новинки в области женской и мужской одежды, узнавайте о последних тенденциях и вдохновляйтесь нашими материалами о моде.
— НОВЫЙ КАТАЛОГ: ЕЩЕ БОЛЕЕ ОБШИРНЫЙ И УДОБНЫЙ ДЛЯ ПРОСМОТРА
Просматривайте продукцию на сайте bershka.com, изучайте наши коллекции и читайте наши еженедельные статьи
— ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ — И ЗА ПОКУПКАМИ!
Войдите, зарегистрируйтесь и наслаждайтесь более удобными и полностью безопасными покупками. Кроме того, при входе в систему ваши устройства синхронизируются между собой, и товары в вашей корзине будут видны с любого из них. Начните покупать на iPhone и продолжайте с iPad.
— ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА
После подтверждения покупки вы сможете отслеживать состояние заказа и его местонахождение в любой момент времени.
— НАЙДИТЕ СВОЙ МАГАЗИН BERSHKA
— ПОПРОБУЙТЕ УСЛУГУ «SCAN & SHOP»
Отсканируйте штрих-код вашего любимого предмета одежды, проверьте его наличие онлайн и сразу же купите с помощью нашего нового приложения
— ДЕЛИТЕСЬ ТЕМ, ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ
WhatsApp, Facebook, Pinterest или Twitter… Поделитесь с друзьями любимыми товарами всего одним нажатием кнопки!
— ПОЛУЧАЙТЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ
Станьте в числе первых, кто узнает о предложениях, скидках, новинках и последних тенденциях.
— СКОРО В ПРОДАЖЕ!
Закончились нужные вам аксессуары или предметы одежды? Не можете найти свой размер? Сейчас вы можете сохранить свои предпочтения, и мы сообщим вам, когда эти товары снова появятся.
— ДАРИТЕ МОДУ
Купите с помощью приложения нашу подарочную карту и дарите моду с помощью Bershka. А что если вам подарили такую карту? Тогда покупайте свои любимые вещи с помощью подарочной карты прямо в приложении.
кришнаитов раскрывают секрет массовой любви к ссылкам и мега-продажам… теперь возьми свой проклятый цветок!
Хотите тонну входящих ссылок? Хотите продавать горы товаров, глупо бронировать себя или попасть в список бестселлеров?
Думаете, все дело в потрясающем контенте, отличном дизайне и потрясающем сервисе? Что ж, наполовину вы правы. Но одно это не поможет вам попасть в высшую лигу ни в одном из этих профессиональных и личных квестов. Есть еще кое-что. Что-то действительно очень большое.То, что играет в самой ткани человеческой натуры.
Давайте начнем с блогов, хорошо?
Чего хочет каждый блогер на планете? Массивные, вонючие бочки, полные звеньев класса А. Да, друзья мои, любовь к ссылкам — это Святой Грааль блога. Потому что по ссылкам приходят читатели.
Но почему большие парики связаны с вами? В своем недавнем посте на SEOmoz.org Рэнд Фишкин поделился многими эмоциями, лежащими в основе импульса к ссылке.Но есть что-то помимо эмоций, что-то гораздо более глубокое. Секрет. Нет, не в этом секрете, мне очень скоро будет что сказать об этом.
Это секрет настолько мощный, что он создает самые большие блоги и запускает величайшие идеи, компании и жизни. И никто не знает этого лучше, чем наши старые взъерошенные в аэропортах приятели с взъерошенными волосами… кришнаиты.
Вот как это работает (вернитесь на несколько лет назад, прежде чем кого-то с хвостиками на голове и в мантии обыскали и выбросили с трапа самолета).Вы гуляете по аэропорту, занимаясь своими делами, когда к вам приближается симпатичный мужчина в халате цвета лосося и с пучком волос, растущим на его макушке.
Вы собираетесь усвоить огромный бизнес-урок, даже не подозревая об этом.
Вы немного напуганы, но он кажется достаточно безобидным, и, когда он протягивает свежий цветок и нежно прижимает его к вашей руке, вы улыбаетесь и благодарите его. Думая, что сделка завершена, вы начинаете отворачиваться, когда он спрашивает, не могли бы вы пожертвовать 1 доллар в обмен на красивую карманную копию Бхагавад Гиты.Вы не хотите, но каким-то образом вы слышите слово «конечно», вырывающееся из вашего рта, когда ваша рука предлагает не один, а пять долларов.
Уходя, сбитый с толку, вы смотрите вниз на цветок и мини-Гиту и, не желая того же, бросаете их в ближайший мусорный бак и падаете на свой рейс. Зная, что вы это сделаете, ваш друг из Харе Кришна отстает на 100 футов, собирает корм из мусорного ведра и повторно использует их для следующего ничего не подозревающего дарителя. Дурацкая история. Но есть серьезный способ справиться с безумием Кришны, и изучение его — золотой билет к огромной любви к ссылкам в блогах.
Люди запрограммированы отвечать взаимностью!
В своей увлекательной книге Гипотеза счастья профессор UVA Джонатан Хайдт раскрыл простую, но чрезвычайно мощную человеческую черту — мы все запрограммированы на взаимность. Улыбнись мне, и, каким бы дерьмовым я ни был, я улыбаюсь в ответ. Дайте мне что-нибудь, даже свое время или внимание, и я чувствую себя обязанным вернуть мне услугу. Это не добровольно. Именно к этому меня заставляет сочетание генетики и окружающей среды.
И, если мы не сделаем этого через секунды, минуты или дни, даже зная, что вы никогда ничего не просили получить, вы чувствуете себя виноватым за то, что не вернули услугу. Вспомните, когда в последний раз кто-то улыбался вам, но вы не сдерживались, хмурясь, пока человек не прошел, и вы не поняли, что вам просто улыбнулись. Разве ты не хотел просто сбежать по коридору и сказать: «Эй, я не надменный хмурый мальчик, я действительно хорош, я просто не видел, как ты улыбаешься, пока не стало слишком поздно улыбаться в ответ . »
Лучшие продавцы используют его постоянно.
По этой причине они предлагают что-то ценное, прежде чем попросить у вас доллар. Вот почему вы более склонны покупать что-то после получения бесплатного образца (да, даже если образец вам не понравился) или когда продавец «уделяет» вам чрезмерное количество своего времени и доверяет полностью объективным рекомендациям.
Кришнаиты знали, что люди тоже запрограммированы отвечать взаимностью. Вот почему они сунули цветок вам в руку, прежде чем попросить пожертвование. Они заправляли возвратно-поступательный насос.Итак, это отличный урок для всех, кто хочет побудить кого-то совершить определенное действие, будь то блоггер, предприниматель или продавец. Мы немного поговорим о том, как работать с бизнес-углом. Но давайте пока сосредоточимся на блогах.
Кто еще хочет научиться использовать импульс взаимности для увеличения читательской аудитории и создания ссылок?
Многие из самых умных сторонников блоггеров, такие как Маки, Мерлин Манн, Даррен Роуз, Анита Кэмпбелл, Стив Рубель, Гай Кавасаки, Сиан Таид, Джон Янч, Пенелопа Транк, Джина Трапани, Тим Феррисс, Сет Годин, Лео Бабаута , Джей Уайт и Роберт Скобл используют его как сумасшедшие, хотя, вероятно, скорее интуитивно, чем сознательно.
В дополнение к оригинальному, ценному контенту и великолепному дизайну, эти блоггеры ежедневно делают что-то, что заставляет их механизмы взаимного обмена работать с максимальной нагрузкой и, таким образом, в конечном итоге получают массу любви к ссылкам и читателей. Что именно они делают? И как ты тоже можешь это сделать?
Вот как заставить работать двигатель любви к ссылкам в блогах, безжалостно вызывая у других блоггеров импульсы взаимности.
- One, писать замечательное, оригинальное содержание.Он должен быть «достойным ссылки». На этом этапе просто нет конца. Отстойный контент не вызывает никакой любви (поверьте мне, я написал об этом достаточно, чтобы знать)!
- Два, вместо того, чтобы просить всех угодить, пожалуйста, миленькая, пожалуйста, загляните в свой блог … перестаньте быть уродом и просить ссылки и начните ссылаться как сумасшедшие, задолго до того, как вы даже подумаете о том, чтобы просить кого-либо о чем-либо! Помните: чтобы получить, сначала нужно отдать. Связывайтесь на несколько дней, недель, месяцев и лет на сайты, блоги и веб-сайты, которые вы считаете действительно ценными, и доверяйте этому процессу.
Как еще вы можете использовать импульс взаимности, чтобы увеличить посещаемость вашего блога?
- Прокомментируйте блоги, чтобы увеличить количество ссылок — Хммм, что блоггеры любят видеть в своих блогах? Гм. Как насчет умных, стимулирующих разговор комментариев? Не один или два, а их большие толстые потоки. Чем больше, тем лучше. Итак, когда вы оставляете умные комментарии (не тупые «иди зацените мой блог» или «отличный пост»), вы «даете» блогеру что-то ценное, не требуя ничего взамен.В какой-то момент есть довольно хороший шанс, что получатель вашего комментария «подарки» почувствует себя обязанным ответить взаимностью (опять же, при условии, что вы дадите ему что-то достаточно ценное, чтобы на него можно было сделать обратную ссылку). Однако большой предупреждающий флаг — сохраняйте его подлинность. Если вы комментируете с единственной целью вызвать взаимность, сохраните его. Но если у вас есть что-то подлинное и интересное, и вы знаете, что совместное использование принесет и эту вторичную выгоду, имейте это в виду. Буквально вчера Яро Старак из Entrepreneur’s Journey написал целый пост об одной из своих постоянных комментаторов, Кэролайн Миддлбрук.И когда многие блоги достигают размера, при котором им трудно поддерживать работу одного человека, они часто обращаются к ведущим комментаторам в качестве первых приглашенных авторов.
- Предложите потрясающий контент, чтобы заправить насос подписки — Ага! Не так быстро… отличный контент может не только вызвать органический интерес, он может вызвать импульс взаимности. Как? Когда блогер глубоко копается в ее душе и тратит свое драгоценное время на создание ценности для вас, она «дает» вам то, что делает вашу жизнь в некотором роде лучше.Трудно продолжать получать эту ценность, не чувствуя, что вы «должны» каким-то образом за нее платить. И таким образом очень часто помогает этому блоггеру развивать свой блог и преуспевать, возвращая подарок в виде лояльного читателя, подписчика, комментатора, линкера и евангелиста. Маки с сайта DoshDosh.com — прекрасный тому пример. Он пишет обширные, хорошо проработанные и незамедлительные статьи, которые настолько полезны, что заставляют искать способы отплатить за услугу. Конечно, люди подписываются, потому что хотят узнать больше.Но есть более глубокий импульс, который побуждает читателей «вмешиваться» и благодарить в большем масштабе.
- Поблагодарите последователей и влиятельных лиц в социальных сетях — Всякий раз, когда кто-то проявляет интерес к тому, что вы делаете на одном из основных сайтов социальных сетей, благодарите их за поддержку ваших усилий. На недавний пост в этом блоге наткнулись около 40 человек, и я поблагодарил каждого по двум причинам. Во-первых, я искренне благодарен за их поддержку, и это обычная вежливость — сказать спасибо. И, во-вторых, я знал, что, хотя моя благодарность была искренней, она также поможет укрепить лояльность, запустив насос взаимности.
- Честно голосуйте, добавляйте в закладки и просматривайте посты — Если вам нравится пост, отправляйтесь в город и помогайте распространять информацию через выбранные вами социальные сети… НО, будьте искренними. Основная причина, по которой существует этот веб-сайт, заключается в том, чтобы позволить людям идентифицировать и затем обмениваться информацией, которая является либо высококачественной, важной, либо тем или иным образом представляет интерес для других.Если толпы людей просто начнут голосовать и продвигаться не потому, что искренне верят, что контент стоит затраченных усилий, а, скорее, просто из желания оказать услугу в ожидании ответной услуги в будущем, тогда со временем эти сообщества теряют свою целостность, и вместе с этим теряется их полезность в качестве действенных инструментов продвижения.
- Узнайте, что ценят блоггеры, и предложите это, не требуя ничего взамен — Посмотрите на блоги, которые вы читаете некоторое время, те, которые действительно вас интересуют. Посмотрите, сможете ли вы разобраться в предпочтениях блоггеров, в том, что они ценят, в каком профессиональном плане они идут, и подумайте, как вы могли бы помочь в достижении любой из их целей. Например, если вы знаете, что конкретный блоггер любит писать статьи с интенсивным исследованием на определенную тему, потратьте уйму времени на поиск хороших источников для будущей статьи, а затем отправьте им по электронной почте ссылки на эти источники … не спрашивая ни за что взамен. Это помогает активизировать насос взаимности, плюс, это просто приятное занятие, оно заставляет вас чувствовать себя хорошо, помогая тем, кем вы восхищаетесь и который, скорее всего, помог вам, предоставив отличный контент.
Это всего лишь несколько примеров того, как использовать импульс взаимности для увеличения читательской аудитории блога. Я уверен, что вы можете придумать бесчисленное множество других способов. Итак, уделите две минуты, и позвольте всем поделиться нашими идеями о других способах эффективно активировать насос взаимности в разделе комментариев ниже.
Но как насчет более широкой картины?
Теперь мне интересно, как мы можем использовать импульс взаимности, чтобы продавать больше продуктов, услуг или даже загружаемых материалов?
Настройтесь на часть 2 этой серии, где я подробно расскажу на конкретных примерах, как использовать импульс взаимности для увеличения стоимости услуг и продаж продуктов, как в Интернете, так и в автономном режиме … и, привет, если вы нашли часть 1 из этой серии ценных, может быть, всего подпишитесь, расскажите о ней всем, кого вы знаете, добавьте ее в закладки, сделайте Digg, наткнитесь и сделайте ссылку на нее (хи-хи-хи, такой подлый!)
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки для еженедельных обновлений
И присоединяйтесь к этому удивительному сообществу создателей и деятелей.Вы знаете, что хотите …
Планы по строительству марсианского мегаполиса, который вы действительно хотели бы преодолеть 300 миллионов километров, чтобы жить в
Нет никакого сомнения, что интерес к Марсу растет. В феврале 2021 года на Красную планету прибыли три новеньких космических корабля.
Первой из них была миссия ОАЭ «Эмираты Марс», также известная как «Надежда», которая вышла на орбиту 9 февраля для изучения атмосферы планеты. Спустя всего несколько дней китайский Tianwen-1 обосновался и теперь готовится к запуску посадочного модуля, который доставит марсоход на поверхность в мае.Третий посетитель, марсоход НАСА Perseverance, несет оборудование для поиска химических следов прошлой жизни.
Однако, возможно, именно миссия ОАЭ запомнилась историей как самая важная. Это не что иное, как первый шаг к заявленным амбициям страны по созданию международного населенного пункта на Марсе к 2117 году.
И не только ОАЭ думают о жизни на Марсе.
В феврале 2020 года The Mars Society, организация, занимающаяся исследованием и освоением человеком Красной планеты, объявила международный конкурс на создание марсианского города.Заявки поступили от 175 команд из более чем десятка стран.
Подробнее об исследовании Марса:
«Читая их, я был поражен изобретательностью, проявленной командами в поиске чрезвычайно умных технических, экономических и эстетических решений проблем проектирования практичного и красивого государства Марс-Сити», — говорит д-р Роберт Зубрин, основатель и президент Марсианское общество.
Одной из вошедших команд была сеть Sustainable Offworld Network (SONet), сообщество профессионалов в академическом и частном секторах, посвященных развитию устойчивых населенных пунктов в других мирах.Их запись: город Нюва.
Избранным гражданам может быть разрешено изучать долину Нюва в скафандрах, содержащих достаточно воздуха, чтобы поддерживать их в течение как минимум 10 часов. Из-за сурового ночного климата это исследование будет возможно только днем. © ABIBOO Studio
Нюва — марсианский город, состоящий из туннелей, проложенных на глубине до 150 метров в скале. В туннелях разместятся жилые и рабочие зоны, а также городские сады и зеленые купола. Как и в современных городских садах, они будут включать растения, животных и даже небольшие водоемы.Поскольку многие повседневные дела будут выполняться под землей, эти пышные купола предназначены для психологического подъема колонистов, предлагая захватывающие виды на марсианскую местность.
Проблема Mars Society выделялась тем, что командам не предлагалось определить, как создать научный форпост для расширенного, но в конечном итоге временного жилья. Вместо этого он специально просил о «городе-государстве», который мог бы вместить миллион человек, предоставляя школы, магазины, больницы и даже помещения для обработки умерших.
Город также должен был быть максимально самоокупаемым. Он должен был бы производить всю еду, одежду, жилье, электроэнергию, потребительские товары, автомобили и машины для миллиона человек. Поскольку Земля находится так далеко, можно будет импортировать только небольшое количество ключевых компонентов, таких как современная электроника.
Поскольку это будет постоянное место жительства, в Nüwa были приняты особые меры для обеспечения психологического благополучия жителей. Это вид сквозь марсианский зеленый купол и марсианские самолеты. © ABIBOO Studio
«Подход сильно отличался от временного поселения», — говорит архитектор и городской дизайнер Альфредо Муньос из Abiboo Studios, который также является членом правления SONet.
На временной базе, где ограниченное число людей живут месяцами или даже годами, выполняя свою работу, а затем возвращаясь домой, единственная реальная проблема — сохранить им жизнь. Но совсем другое дело — место, где они останутся дома на всю оставшуюся жизнь. Это требовало размышлений над гораздо более широким кругом вопросов.
«Мы начали думать:« Хорошо, как нам обеспечить правильную психологическую среду, чтобы люди жили счастливой и интересной жизнью? » Как мы можем создать прекрасные впечатления и создать вокруг сообщества жизнь в довольно суровом месте? » — говорит Муньос.
Это означало, что Нюва не только должна была защищать своих жителей от смертоносного марсианского климата с низкими температурами до -103 ° C, но и обеспечивать процветание новой цивилизации. Другими словами, для проекта требовалось тщательное планирование.
Зеленые купола будут построены там, где туннели доходят до скалы. Некоторые из этих зеленых куполов будут функционировать как парки, другие будут использоваться для проведения экспериментов, чтобы увидеть, можно ли приспособить растительность к марсианским условиям. Все они будут иметь вид на Марс за пределами © ABIBOO Studio
Nüwa city был разработан командой из 35 человек, которые четыре месяца работали над усовершенствованием концепции.Это будет столица пяти таких городов на Красной планете, каждый из которых сможет вместить от 200 000 до 250 000 человек. Команда SONet даже определила места, где Нюва и ее города-побратимы будут располагаться на Марсе: место, расположенное в 2250 км от потухших вулканов в районе Марса Фарсида, недалеко от экватора планеты.
Города будут разделены парой тысяч километров, и к ним можно будет добраться по марсианскому эквиваленту легкорельсового транспорта. Только город Абалос был бы дальше.Расположенный к северному полюсу Марса, это поселение, где добывают воду.
Вас простят за то, что вы подумаете, что строительство не одного, а пяти городов на Марсе несколько чрезмерно амбициозно. Ключевые материалы, необходимые для всего, от ракетного топлива до производства, должны быть извлечены из природных ресурсов Марса. Например, графит и сверхвысокомолекулярный полиэтилен (используемый для строительства) можно получить за счет атмосферного CO 2 . Точно так же самородная сера, обнаруженная в отложениях на поверхности Марса, может использоваться для создания цемента.
Но астрофизику Гилему Англада-Эскуде, Институт космических наук / CSIC, Испания, и основателю SONet, как только он сломал все это, он понял, что сталкивается с тем же набором проблем, что и градостроители на Земле, с помощью всего лишь одного. главный поворот. «Все, что вам нужно для управления городом на Земле, вам нужно и на Марсе, единственное, что вам нужно на Марсе, — это воздух», — говорит он.
Посевы будут выращиваться в сельскохозяйственных модулях в атмосфере, богатой углекислым газом.При «атмосферном» давлении, составляющем всего одну четверть от уровня моря на Земле, он не будет пригоден для дыхания для людей. Поэтому выращивание должно быть полностью автоматизировано © ABIBOO Studio
На самом деле, довольно много воздуха: по оценкам дизайнеров Nüwa, 187 500 000 кв. М. 3 из них потребуется для содержания 200 000 жителей города (около 240 кг кислорода и 490 кг азота на человека). Традиционный подход к этой проблеме заключался в создании огромных куполов, задерживающих воздух.
Но для Nüwa команда придумала идею строительства скалы.Это не только поможет им удерживать воздух в туннелях и пещерах диаметром 30 метров, которые они планировали выкопать, но и защитит жителей от вредного солнечного излучения, которое может достичь поверхности безвоздушной планеты. Кроме того, скала обеспечивает недорогую защиту от огромного перепада давления внутри и за пределами города.
Меза на вершине утеса — это место, где большие солнечные батареи и атомная электростанция будут вырабатывать 37 кВт на человека, необходимые для поддержания систем жизнеобеспечения.Здесь также будут располагаться участки для производства продуктов питания, которые будут обеспечивать урожай, который будет составлять половину рациона граждан (другая половина состоит из насекомых, клеточного мяса и восстанавливающих атмосферу макроводорослей).
Тоннели в скалах — это лишь часть города Нюва. На вершине утеса расположены сельскохозяйственные модули и солнечные батареи. Еще дальше находится городская атомная электростанция. Внизу в долине находится ракетная площадка для вновь прибывших © ABIBOO Studio
Строительство этого «вертикального города» будет происходить поэтапно.Первые 10 лет — это когда будет существенный вклад с Земли. Это будут машины и компоненты, которые рабочая сила колонистов будет использовать для начала строительства. По оценкам SONet, к концу первого десятилетия в городе будет проживать 10 000 человек.
Колонистам нужно будет заплатить 300 тысяч долларов за билет в один конец на Марс и жилую квартиру площадью 25,5 метра 2 . От них потребуется стать членом рабочей силы. К 50-летию Nüwa колония станет достаточно большой, чтобы стать независимым государством с Земли.
«Кажется реалистичным, что мы могли бы запустить Nüwa к 2054 году и закончить его к концу века, если будут необходимые финансовые ресурсы и воля», — говорит Муньос.
Построив город Нюва в туннелях в скале, жилые и рабочие модули можно разместить под слоями скалы, защищая жителей от излучения, достигающего поверхности Марса. © ABIBOO Studio
Но в настоящее время город Нюва существует только на бумаге. Однако в настоящее время планируется строительство серии демонстрационных объектов Nüwa на Земле для проверки концепции и различных технологических решений.«Это будут эксперименты не только по исследованию планет, но и по архитектуре, материальным наукам, биологии, экологии, экономике, людям, живущим вместе, и их психологии», — говорит Англада-Эскуде.
Размышляя о соревновании Mars Society, в котором Nüwa заняла первое место в двадцатке, Зубрин говорит: «Что меня больше всего тронуло, так это яркий идеализм команд в стремлении определить новый и лучший способ для людей жить вместе в Новый мир.
«Безусловно, команды не пришли к согласию по поводу специфики, и их идеи варьировались от концепций, которые в широком смысле можно было охарактеризовать как социал-демократические, до либертарианских.Но их всех объединяло страстное стремление к поиску чего-то лучшего. Что может быть важнее? »
Джон Хэйр | Ретро геймер
Кто такой Джон Хейр?
Джон Хейр известен прежде всего как соучредитель компании Sensible Software. Хотя он рано начал делать игры с таких хитов, как Wizball, Microprose Soccer и S.E.U.C.K., многие помнят потрясающие игры, которые Джон и его команда выпускали на различных 16-битных платформах, в частности, на Amiga.Компания Sensible Software сделала войну забавой с выпуском Cannon Fodder, создала фантастическую альтернативу Populous в виде Mega Lo Mania и изменила футбольные игры с помощью фантастической игры Sensible Soccer. Джон оглядывается на то, как все началось.
Итак, Джон, расскажи нам о первой встрече с Крисом Йейтсом?
Мы были в пятом классе школы, и я пошел с моим другом по имени Пол Гибсон на концерт Rush в Hammersmith Odeon. В то время мы жили в Челмсфорде, поэтому ехали на поезд.Мы с Полом возвращались поездом, и Пол столкнулся с одним из его товарищей по имени Ричард Дебонэр. Я помню Ричарда, потому что у него были рыжие волосы, и когда мы с Крисом начали вместе писать музыку, мы составили песню под названием Debonair, в которой была строчка о волосах Ричарда: «У Debonair рыжие волосы» (смеется). Так или иначе, мы сели в этот поезд и начали болтать с Ричардом, и оказалось, что он пошел с Крисом Йейтсом на то же самое выступление.
Так что же случилось?
Ну, я поболтал с Крисом и обнаружил, что нас интересует одна и та же музыка, и с этого момента мы начали разговаривать друг с другом в школе.Я думаю, что мы учились в одном классе математики, поэтому мы начали сидеть вместе и говорить о музыке. После этого мы довольно быстро сформировали группу, думаю, примерно через две недели. Мы назвали себя Зевсом.
Зевс, имя звучит довольно эпично.
Да, наверное (смеется).
Так кто во что играл?
Крис немного поиграл на гитаре, и у меня была акустическая гитара, которую я однажды купил на Рождество. Поэтому я решил быть басистом, Крис был на гитаре — Алекс Лайфсон, я говорю о Раше, — а я был бы Гедди Ли, петь и играть на басу.
РГ: А какую музыку вы играли?
Мы начали играть свои собственные вещи, некоторые Rush и другие вещи, и именно так мы начали работать вместе. Мы были в группе в возрасте от 15 до 24, 25. Мы начали работу в Sensible, когда нам обоим было по 19, так что мы четыре года вместе играли в одной группе — так что у нас было отличное партнерство еще до началось. Мы отыграли свой первый концерт в хижине скаутов в парке недалеко от Челмсфорда. Это было ужасно. Вы знаете песню королевы We Will Rock You? У него очень простой барабанный ритм, но наш барабанщик не мог этого сделать.Мы наняли ударную установку для этого концерта, и он никогда ее раньше не видел. Он действительно тренировался на кастрюлях.
Итак, насколько хорошо ваша музыка прошла?
В какой-то момент к нам пришли посмотреть сотни местных школьников. На самом деле у нас появилось немного местных поклонников, и это определило тенденцию того, как мы вошли в игры. Но потом барабанщик ушел, оставив только меня и Криса, и у нас были все эти люди, которые хотели прийти и увидеть нас, но у нас не было барабанщика.
А ты что делал?
Мы просто переборщили.Я пришел на концерт в этом халате и серой маске ужаса, Крис надел платье и желтую маску, и мы вышли на сцену — совершенно не то, что люди ожидали увидеть. И это неплохо подводит итог тому, как работало наше программное обеспечение.
Каковы были ваши отношения с Крисом?
Между нами, Крис и я могли быть невероятно левыми, поэтому всегда нужно было сдерживать это и пытаться получить некоторую чувствительность. Если вы оглянетесь на наши продукты, мы сделали такие вещи, как Wizball, Sex ‘N’ Drugs ‘N’ Rock ‘N’ Roll или 3D Tennis, это странная гребаная игра, и более обычные вещи, такие как Microprose Soccer, Sensible Soccer , Пушечное мясо и SEUCK.У нас было определенное желание проявить большую эксцентричность, но с коммерческой точки зрения мы должны были научиться сдерживать это. Именно так в значительной степени работало наше партнерство. Лучшим выражением нашей совместной работы был Wizkid, последняя игра, над которой мы с Крисом действительно работали вместе, только мы двое.
Так что же произошло, когда вы оба бросили школу?
Я поступил в колледж, чтобы изучать искусство и театральный дизайн, а Крис изучал информатику. Крис бросил свой курс через три месяца, а я бросил свой через год, потому что мне это было неинтересно.Я хотел быть в группе. У меня только что появилась новая девушка, и мне было наплевать на образование. Мы оба очень хорошо учились на уровнях O, и нам надоело образование, поэтому какое-то время я просто подбирал небольшие работы то тут, то там.
Значит, вы не знали, чем хотите заниматься, когда бросили школу?
Ни черта. Я имею в виду, когда вы думаете об этом, когда я закончил школу в 1982 году, индустрии компьютерных игр не существовало. Это просто не было установлено.Мы только начинали регулярно получать машины в магазинах по продаже чипов и небольших игровых автоматах. Так что к тому времени, когда я бросил колледж в 1984 году, я провел около года, играя в группе и выполняя разные работы, я даже работал в газонокосилке, какое-то время красил газонокосилки распылением.
Как вы, ребята, впервые попали в геймдизайн?
Однажды я обошел дом Криса, чтобы послушать музыку. И я там часто бывал. Он жил там со своим братом и отцом. Брат Криса на самом деле был голкипером «Челмсфорд Сити», поэтому его брат часто отсутствовал, а его отец работал в Саудовской Аравии, поэтому мы часто оставляли дом в одиночестве, и это было здорово.Был период, когда я поочередно работал в доме Криса с его девушкой. Подруга Криса приходила в себя, а когда она уходила, я приходил, и мы с Крисом играли музыку. Как бы то ни было, однажды я пошел к Крису, и он возился с этим забавным маленьким карманным компьютером. Он написал на нем эту дурацкую вещь, я не могу вспомнить, что это было, а потом мы написали на ней этот детский стишок.
Вы можете это вспомнить?
Он пошел «спеть песню о шести пенсов, кармане, полном ржи, четырех и двадцати черных дроздах, запеченных в пироге».Когда пирог открывают, птицы запели, достань их из ружья Томми и убей ублюдков, что-то в этом роде. Во всяком случае, это было первое, что мы сделали вместе на компьютере. А потом мы сделали игру под названием Escape From Sainsbury’s, которая, я думаю, могла быть написана на этой машине. Идея заключалась в том, что вы шли по этому супермаркету, и вам нужно было спуститься по острову оборудования и взять вещи, все было в тексте. И время от времени вы получали сообщение, в котором говорилось: «Мистер Иисус из Наза, у вас горит свет» (смеется).Но это было немного, просто идея. Это не был готовый продукт, в основном мы писали.
Итак, когда вы оба начали серьезно относиться к игровому дизайну?
На самом деле все началось с Криса. Крис хотел более серьезно заняться программированием. Были эти каталоги, такие как каталоги Kays, и в то время было около трех или четырех компаний, которые заключали эту сделку с компьютерами, и то, что делал Крис, — это заказывал свой Spectrum на основе месячной продажи или возврата, а затем, когда месяц подходил к концу. он отправит его обратно и возьмет другой.За три месяца он сам научился программировать на Спектруме. А затем он ответил на объявление о вакансии в местной газете LT Software. Они попросили его создать демонстрационный код, и им понравилась его демонстрация, и они дали ему работу программистом в игре Spectrum под названием Sodov The Sorcerer, которая была преобразованием игры под названием Gandalf — игры BBC, я думаю. Что ж, однажды я иду к Крису домой, и он программировал Содова Колдун, но он боролся с искусством. Так что я положил гитару и начал рисовать маленьких драконов на Спектруме, мне это показалось действительно забавным.LT Software понравился рисунок, который я сделал, и, кроме того, он предложил мне поработать так же, как и Крис.
Над чем вы работали в LT Software?
Я работал над игрой Skyfox, а также над некоторыми ранними версиями International Karate, рисовал кусочки искусства для фона и кусочки анимации.
Так как же International Karate попала в Archer?
Ну, мы с самого начала делали все, что связано с ИК, но парень, программировавший это, был настоящим дураком, он выращивал тысячи горшечных растений в своем доме.И вскоре после того, как он начал, он просто пропал (смеется).
Вы уверены, что его не арестовывали?
Не знаю, помню, у него были темные волосы, не очень длинные, вроде до плеч, он был очень средиземноморский. Полагаю, ему нужно было сделать бегуна.
Так что же случилось?
Ну, все, что мы делали для игры, ускользнуло, и именно тогда Арчер понял это. Сейчас он мой друг, но в то время я никогда не контактировал с Арчером, и только намного позже.И, к сожалению, ни одна моя графика не попала в опубликованную игру. Вот и все, а затем я работал над Trivial Pursuit для Oxford Digital Enterprises. Я помню, как сказал маме, что собираюсь в Оксфорд поработать над игрой, и она была очень довольна; она думала, что я имел в виду университет.
Итак, как ваши родители тогда относились к вашей работе в индустрии видеоигр?
Поначалу папа совсем не обрадовался. Он ненавидел, когда я бросал колледж. Нет, когда я сказал, что хочу играть в группе и гастролировать с Крисом, ему это не понравилось.Но в любом случае моя природа — делать то, что хочу. Нет, мой отец был недоволен мной.
Известные игры с Джоном Хейром
Визбол
Пушечное мясо
Разумный мир футбола
Мега Ло Мания
Вы можете прочитать остальную часть нашего интервью с Джоном Хейром в выпуске 61. Купите его сейчас на GreatDigitalMags.com или в ImagineShop.
Журнал и книжные журналы Retro Gamer доступны в печатном виде в магазине ImagineShop
BBC — Земля — Каким был первый хищник Земли и когда он жил?
Прямо сейчас во всем мире умирают тысячи животных.Игра рассчитана на неисчислимое количество глубоководных рыб, горных зайцев, подземных дождевых червей и высоко летающих певчих птиц. Все они в нескольких секундах от того, чтобы стать обедом для хищников, таких как львы, орлы и акулы.
Но когда началась эта бойня? Преследовали ли хищники Землю с момента зарождения самой жизни? Или наша изначальная планета когда-то была Эдемским садом, где виды мирно сосуществовали?
На самом деле никто не знает наверняка. Но биологи-эволюционисты узнали достаточно об истории жизни на Земле, чтобы начать охоту за первым хищником.Их работа предполагает, что он был настолько далек от сегодняшних убийц, насколько это возможно.
Прежде чем мы пойдем по следу, можно было бы уточнить, что такое хищник. По мнению большинства биологов, хищничество должно включать смерть одного живого существа от рук (или зубов, или когтей) другого, которое должно получить некоторую питательную ценность от убийства. Лев — хищник, потому что он убивает и ест газель, но газель не хищник, потому что ей не нужно убивать траву, которую она ест.
Хищники могут убивать, не нанося физических повреждений
Какие следы оставил бы после себя первый хищник? Мы часто думаем о хищниках, использующих челюсти и острые зубы, чтобы вырывать куски из своей добычи, поэтому, возможно, нам стоит поискать самые старые челюсти и зубы. Фактически, только в прошлом году мы узнали, что возраст челюстей современных позвоночных составляет 420 миллионов лет, а зубы появились 500 миллионов лет назад.
Но хищники могут убивать, не нанося физических повреждений.Подумайте о хищных кувшинах, которые ловят, топят и пожирают насекомых. Так что, если хищникам не нужны зубы и челюсти, они могли появиться задолго до отметки в 500 миллионов лет.
Оказывается, это действительно так. Палеонтологи собрали окаменелости хищников, которые существовали за десятки миллионов лет до появления зубов. Эти хищники восходят к первому изобильному животному миру около 540 миллионов лет назад.
Все вместе они известны как аномалокаридиды, что переводится как «аномальные креветки».Он выбран удачно: аномалокаридиды были странными на вид морскими животными, которые, на наш взгляд, кажутся собранными из кусочков разных видов. Они вырастали до 2 м (6 футов) в длину, имели хорошие глаза и пару ловких захватов возле рта. Возможно, у них не было зубов и челюстей, но они, несомненно, были ужасом обитаемых морей.
«Аномалокаридиды — самые ранние« мега-хищники », — говорит Линдси Лейтон из Университета Альберты в Эдмонтоне, Канада.
Первоначально палеонтологи думали, что охотничья аномалокаридида могла использовать грозное кольцо из пластин вокруг рта, чтобы раздавить свою добычу. Но, к сожалению, анализ, проведенный несколько лет назад, показал, что эти плиты были слишком слабыми, чтобы что-либо раздавить. Аномалокаридиды, возможно, действительно использовали свой рот, чтобы всасывать мягких червей с илистого океанского дна.
Раздавить или сосать?
Но были ли эти сосущие червя аномалокаридиды первыми хищниками? В июле 2014 года мы узнали кое-что новое, что помогает ответить на этот вопрос.Исключительно хорошо сохранившаяся окаменелость показала, что при всей своей сложной внешности аномалокаридиды имели простой мозг. Более того, другие хорошо сохранившиеся окаменелости того же периода показывают, что животные, живущие вместе с аномалокаридидами, в том числе те, которых могли есть хищники, по сравнению с ними имели относительно сложный мозг.
Это действительно соответствует тому, что мы знаем о современных хищниках, — говорит Николас Штраусфельд из Аризонского университета в Тусоне, который помог описать мозг аномалокарид.«Есть много сохранившихся примеров того, что можно считать видами с маленьким мозгом, которые охотятся на других, у которых мозг больше», — говорит он. Это показывает, что хищное поведение может проявляться у относительно простых видов: тех, которые существовали до появления аномалокаридид.
«Мы подсознательно склонны думать о хищниках как о продвинутых, вероятно, потому, что мы видим их на вершине пищевой сети», — говорит Лейтон. Но хищное поведение может быть одной из первых стратегий кормления, появившихся в экосистемах.«На самом деле травоядность [поедание растений] имеет тенденцию проявляться намного позже».
Фактически, есть свидетельства того, что хищники существовали до аномалокарид. Первые животные начали выращивать твердые панцири и экзоскелеты около 550 миллионов лет назад. Некоторые из окаменелостей этих самых ранних экзоскелетов имеют круглые отверстия диаметром около 0,4 мм. Это почти наверняка следы, оставленные хищниками, которые пробили прочную броню, чтобы полакомиться мягкими тканями, спрятанными внутри.
Все отверстия похожи по форме, что позволяет предположить, что они были сделаны одним хищником.Мы пока не знаем, как это выглядело. Но сделанные им отверстия в настоящее время являются самым ранним достоверным свидетельством существования относительно крупных хищников, — говорит Лейтон. Это делает загадочный вид гораздо лучшим кандидатом на звание первого хищника, чем аномалокаридиды.
Эдиакарцы ускользнули от внимания хищников просто потому, что их не было.
Взгляд на несколько более старые породы и окаменелости подтверждает это обстоятельство. Между 575 и 540 миллионами лет назад мир был населен своеобразной коллекцией организмов, которые были названы эдиакарской биотой.Эдиакарские организмы были крупными — некоторые были более 1 метра в длину, — мягкими и в основном неспособными двигаться. Их должны были разорвать в клочья хищники, но этого не произошло.
В 1980-х Марк Макменамин из колледжа Маунт-Холиок в Южном Хэдли, Массачусетс, предположил, что эдиакарцы ускользнули от внимания хищников просто потому, что их не было — или, по крайней мере, не было ни одного достаточно большого, чтобы представлять реальную угрозу. Эти экосистемы могли быть мирными мирами, в которых каждый эдиакарец использовал фотосинтез для удовлетворения своих собственных потребностей в энергии.Макменамин назвал свою идею «Садом Эдиакары».
За 30 лет, прошедших с тех пор, геологи обнаружили мало свидетельств того, что крупные хищники были активны в эдиакарский период. Это говорит о том, что идеи Макменамина могут быть правильными. Если да, то мы определили момент в геологическом времени — около 550 миллионов лет назад — когда впервые появились крупные хищники.
Но не все хищники крупные. Мир микробов кишит крошечными убийцами. Они могут быть слишком маленькими, чтобы нанести ущерб чему-то размером с эдиакарцев, но эти хищники все еще могут сеять хаос в микроскопическом масштабе — и они делали это задолго до того, как эволюционировали эдиакарцы.
Десять лет назад Сюзанна Портер из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре и ее коллеги обнаружили крошечные окаменелые амебы в скалах возрастом 740 миллионов лет на дне Гранд-Каньона. У амеб развились крепкие скелеты, как и у больших животных 550 миллионов лет назад, когда появились крупные хищники.
Похоже, что по крайней мере некоторые из амеб вырастили свои скелеты по аналогичной, оборонительной причине. Некоторые из окаменелостей имели полукруглые отверстия шириной около 20 микрометров.Вероятно, это были следы, оставленные каким-то неопознанным хищным микробом, который проткнул крепкие скелеты, чтобы питаться питательными веществами внутри, как это делают сегодня амебы-вампиры.
Крошечные миниатюрные хищники
Точно так же, как отверстия в животных возрастом 550 миллионов лет являются самым ранним убедительным доказательством того, что появились большие хищники, отверстия в возрасте 740 миллионов лет — старые микрофоссилии — самое раннее достоверное свидетельство существования крошечных хищников.
Но они, вероятно, не означают того момента, когда впервые появилось хищное поведение.Более вероятно, что они показывают нам, когда микрохищники начали атаковать сложные микробы, такие как амебы, которые в ответ могли развить твердые скелеты. Более простые микробы, такие как бактерии, могли быть атакованы микрохищниками намного раньше в истории Земли, но без разработки стратегии защиты, которую можно легко идентифицировать в летописи окаменелостей.
Другими словами, появление этих окаменелостей возрастом 740 миллионов лет, вероятно, предшествовало появлению микрохищников. Так что нам понадобится другой способ его изучения.
Один из подходов — взглянуть на хищные стратегии, которые микробы используют сегодня.Самый известный из них — поглощение: относительно крупный микроб подплывает к меньшей клетке и проглатывает ее целиком. Однако посмотрите на этих микробных поглотителей, и вскоре вырисовывается закономерность. Почти все они являются «эукариотами», группой, которая включает в себя крупные организмы, такие как животные и растения, а также микробы, такие как амебы. Похоже, что поглотители отсутствуют на другой великой ветви древа жизни, прокариотах, в которую входят все бактерии.
Некоторые прокариоты проникают в более крупные клетки
Никто не знает наверняка, когда впервые появились эукариоты, но по общему мнению, они появились после прокариот, около 2 миллиардов лет назад.Так что, возможно, поглощение и хищничество начались с тех первых эукариот. Это означало бы, что прежний мир, в котором существовали только прокариоты, был зоной, свободной от хищников.
Это похоже на то, что мы знаем о живых прокариотах. «Сегодня нет настоящих хищников-прокариотов», — говорит Дэвид Пенни из Университета Мэсси в Палмерстон-Норт, Новая Зеландия.
Или есть? Это правда, что прокариоты, похоже, неспособны к поглощению, говорит Эдуард Юркевич из Еврейского университета в Иерусалиме в Реховоте, Израиль.Но они могут использовать другие стратегии, чтобы охотиться на клетки в своей среде. По словам Юркевича, некоторые прокариоты проникают в более крупные клетки и переваривают их изнутри. Другие цепляются за боковые стороны ячеек и потребляют их извне. Некоторые даже объединяются с другими прокариотами, чтобы сформировать охотничьи стаи, которые могут нацеливаться на целые микробные колонии.
По общему мнению, прокариоты впервые появились около 3,5 миллиардов лет назад. Возможно, некоторые из них были хищными. «Корни хищничества (и паразитизма) могут быть очень древними», — говорит Юркевич.
Исследование Пенни подтверждает этот вывод. Несколько лет назад он решил проверить, могла ли жизнь наслаждаться мирным существованием в стиле Эдемского сада до появления эукариот. Он провел компьютерное моделирование, чтобы увидеть, как первые популяции клеток могли бы эволюционировать 3,5 миллиарда лет назад, если предположить, что они подчиняются нескольким фундаментальным биологическим принципам. Его результаты показывают, что хищничество — это слишком хорошая стратегия, чтобы не развиваться быстро, хотя хищников обычно значительно меньше, чем организмов, которые вырабатывают свою собственную энергию.
Мы не знаем, какой была самая первая жизнь.
«Казалось, что хищничество было неизбежным следствием принципов», — говорит Пенни. «Хищничество появилось в течение тысячи или около того поколений».
Теоретическая работа Пенни и сегодняшние наблюдения Юркевича за прокариотами предполагают, что хищники были на Земле 3,5 миллиарда лет назад, очень скоро после того, как впервые появились прокариотические клетки. Итак, мы наконец-то определили самых первых убийц? В конце концов, до появления прокариот клеточной жизни вообще не было.Мы не знаем, на что была похожа самая первая жизнь, но, возможно, это была рыхлая совокупность сложных органических химикатов, плавающих в растворе. Вероятно, это были нуклеиновые кислоты, подобные ДНК, например РНК.
Примечательно, однако, что некоторые исследователи полагают, что хищники могли скрываться даже в этом доклеточном мире химических репликаторов.
Около 15 лет назад Томас Кавалье-Смит из Оксфордского университета предположил, что эти сообщества нуклеиновых кислот представляют собой своего рода простую экосистему.Сегодня некоторые нуклеиновые кислоты действуют как катализаторы, разрушающие другие молекулы. Кавалье-Смит предположил, что они, вероятно, существовали и в доклеточных сообществах. Некоторые из них могли бы зацепиться за другие нуклеиновые кислоты и расщепить их на части, эффективно атакуя и разрушая их, чтобы подпитывать свой собственный рост и репликацию. Другими словами, эти молекулы вели бы себя как хищники.
Армен Мулкиджанян из Оснабрюкского университета в Германии, изучающий происхождение жизни, считает эту идею разумной.По его словам, исследователи чаще называют это поведение паразитическим. «Но паразитическое поведение, как правило, должно включать хищническое поведение».
Самое большое препятствие — представить себе хищников в первобытном бульоне.
Если Кавалье-Смит прав, то эти каталитические нуклеиновые кислоты действительно были самыми первыми хищниками. Вернитесь в то время, когда они еще не существовали, и там не было никакой жизни, поэтому по определению не могло быть никаких хищников.
С нашей позиции крупных животных легко потерять взгляд на историю жизни на Земле.Подумайте о хищниках, и первое, что приходит на ум, может быть прайд львов или стая волков. Это большой мысленный скачок от этих современных убийц к червеобразным аномалокаридидам и загадочным хищникам, которые терпеливо пробивались сквозь защитную броню более полумиллиарда лет назад.
Но даже этот прыжок проще, чем прыжок, который мы должны совершить, чтобы распознать хищников среди прокариот. И самое большое препятствие — представить себе хищников в первобытном бульоне, существовавшем до клеточной жизни.Если бы они существовали, они, возможно, не выглядели бы особенно свирепыми, но эти молекулы-убийцы имеют огромное значение. Они предполагают, что с самого начала жизнь была нарушена хищниками, стремящимися вызвать смерть.
Apple Exec Эстер Хэйр о расширении прав и возможностей женщин и разнообразии в сфере технологий
Начиная с понедельника на следующей неделе, в 2017 году в Сан-Хосе стартует Всемирная конференция разработчиков Apple, на которую собираются самые талантливые разработчики мира.Всемирная конференция разработчиков была названа «Суперкубком сообщества разработчиков». Именно на ней разработчики узнают о новейших технологиях Apple и совершенствуют свои идеи. Чтобы отпраздновать это событие, они познакомили нас с некоторыми из своих самых вдохновляющих женщин-разработчиков, которые произвели фурор своей работой.
Чтобы завершить наш недельный обзор некоторых из самых бесстрашных и талантливых женщин-лидеров, мы встретились с Эстер Хэйр, женщиной, которая тесно сотрудничает в проведении Всемирной конференции разработчиков Apple (WWDC, как ее называют внутри Apple).Хэйр, которая также является исполнительным спонсором по работе с женщинами в Apple, помимо управления разработкой и разработкой сайта developer.apple.com (nbd) с 9 до 5, активно участвует в миссии Apple по привлечению внимания к своему продукту, но также в стенах его штаб-квартиры. Мы поговорили с руководителем, чтобы поговорить о важности разнообразия в рабочей силе, о действиях, которые необходимо предпринять для создания хорошей культуры, и о создании спонсорских программ для молодежи — потому что все это о будущем.
Как она попала в Apple:
«Я ходила в школу-интернат для девочек в Англии.Я получил степень бакалавра компьютерных наук в Кентском университете в Кентербери. Затем я переехал в Штаты и получил степень магистра делового администрирования в Государственном университете Сан-Хосе. Моей первой работой было кодирование. Как только я вошел в это, я понял, что это не моя страсть, потому что в нем не было такого взаимодействия, как я надеялся. Я [решил] перейти в мир анализа данных, который отличался, но очень похож в плане разбиения на проблемы. Это было изучение данных и понимание работы и того, как вещи влияют друг на друга.Я начал заниматься маркетингом. Тогда я решил вернуться и получить степень MBA. Я работал с Applied Materials ровно 10 лет, управляя одной из их [групп] маркетинговых коммуникаций. Теперь я работаю в Apple последние 12 лет ».
Почему Apple — это больше, чем просто продукты:
«Я был привлечен к Apple за то, что она представляет. Это не просто совершенствование продуктов, это также знаковая компания, над которой нужно работать, благодаря ценностям, культуре, людям и чувству нахождения там, где вы действительно можете что-то изменить.
Как характер ее образования привил чувство женской силы:
«Я думаю, что когда я начал смотреть на более широкую [деловую] среду, я начал понимать, что существует несоответствие между тем, как я росла — идущим в школу для девочек и видеть девушку, исполняющую все мыслимые роли, начиная от старосты (это обычное дело во всех школах-интернатах для девочек), главы каждой спортивной команды, чтобы убрать магазин в комнату для домашних животных. Затем, войдя в мир бизнеса, я подумал: «Ой, подождите, это странно.Где все девушки-лидеры? «Не то чтобы все должны ходить в школы для девочек, но именно здесь я начала видеть это неравенство и то, что действительно побудило меня больше бороться за девочек. Почему мы не защищаемся? Почему мы не работаем здесь волонтерами? Почему мы не поднимаем руку? »
«Это не только совершенствование продукции, но и знаковая компания, над которой нужно работать благодаря ценностям, культуре и людям».
Как корпоративная культура укоренилась в продвижении разнообразия:
«Одна из вещей, которые я делаю, руководя командой Worldwide Developer Marketing, — я также являюсь исполнительным спонсором женщин в Apple, которая является одной из наших сетевых ассоциаций разнообразия. .Женщины в Apple — это почти 5000 женщин, которые являются частью этого огромного сообщества, которое поддерживает друг друга и поддерживает друг друга. Я считаю огромным то чувство общности, которое мы создаем внутри нас, а не только снаружи.
«Это то, чему Apple уделяет огромное внимание. Мы действительно верим в инклюзивность и разнообразие. По сути, акронимы для сетевых ассоциаций разнообразия — это ДНК, потому что мы действительно чувствуем, что это часть нашей ДНК — мы действительно верим в то, что широкий круг людей вносит свой вклад с разными взглядами, опытом и талантами.”
Как стипендиальная программа Apple открывает дорогу будущим лидерам:
«Одна из самых увлекательных частей работы здесь — это наша стипендиальная программа. У нас есть 350 студентов всех возрастных категорий, которые приезжают на конференцию. Это самое невероятное сообщество. Эти дети получают опыт, которого они просто не могли получить больше нигде. Они встречаются с инженерами Apple, создающими продукты, над которыми они работают. Иногда они заходят в лабораторию и говорят: «Привет, у меня проблемы с этим фреймворком», и их знакомят с парнем, создавшим фреймворк.Просто есть такие связи, которых у них не могло быть больше нигде. Действительно забавно видеть, как дети растут в этой индустрии и чего они достигли. Я думаю, это то, что так удивительно в стипендиальной программе ».
Pet Specs Mega Post | Аспект Зайца
У меня было много людей, которые просили руководства по характеристикам домашних животных. Я более чем счастлив поделиться с вами своими мыслями о них! Спецификации питомцев, как правило, довольно просты, потому что существует не так много талантов, которые увеличивают DPS и т. Д.Однако они также довольно ситуативны, в зависимости от того, чего вы хотите от своих питомцев. Если вы занимаетесь соло и прокачкой своего котенка, вы можете выбрать что-то другое. И это на 100% нормально. Но вот рекомендации Пайка:
Свирепость Pet :
Этот базовый набор из 16 пунктов включает в себя «Рефлексы кобры», «Рывок», «Кровожадность», «Укус паука» и, наконец, «Зов предков» и «Бешенство». Практически все ваши основные таланты DPS. Тем не менее, вы также можете выбрать что-то вроде этого, которое заменяет Избегание / Ускорение на Сердце Феникса (хотя в настоящее время прослушивается) и Лизать ваши раны.Не стоит недооценивать силу Lick Your Wounds, я некоторое время уклонялся от него, потому что полагал, что достаточно использовал Mend Pet. Что ж, может мне просто не повезло, но мои питомцы, похоже, получали огромный урон в героических действиях и набегах, которые я совершал до сих пор, и это несколько раз спасало его пушистую задницу. Так что меня это продали. На самом деле выбор того, что вы будете делать с оставшимися пунктами, зависит от вас.
И когда у вас есть четыре дополнительных очка, вам не нужно беспокоиться о выборе, и вы также можете захватить заряд, а затем одно очко в большом сопротивлении — это ваша заполняющая точка, и я думаю, что это лучшее место для размещения это дает вашему питомцу хороший прирост сопротивлений.Итак, вы получите это:
Хитрый питомец :
Эти парни немного хитрые, потому что есть много разных маршрутов, которые вы можете использовать с ними: PvP, утилита, прокачка, и хотя я еще не пробовал героический режим или рейд с Хитрым питомцем, это то, что я буду искать, потому что Я думаю, что у них тоже есть неплохие таланты DPS. Так что я определенно не вижу, чтобы у этих парней был такой же прямой путь таланта. Тем не менее, вот что я сделал с Таксом и Эльтанином:
Это универсальная сборка для убийств / утилит, которая также прилично работает для PvP (хотя я, вероятно, определил для нее немного иначе).Обязательно приобретите Cobra Reflexes, Dive, Owl’s Focus и Spiked Collar. После этого все становится немного туманным, я обычно выбираю Избегание, Загнанный в угол и только одно очко в Безумие кормления, чтобы я мог схватить и Укус Росомахи, и Рев восстановления с 16 очками. Рев восстановления, кстати, супер крутой, мне хочется, чтобы у меня не было хитрого питомца, когда я его не использую. Я это:
Вы можете захватить дополнительную точку Feeding Frenzy, Carrion Feeder, Bullheaded (помните, что это служебная сборка больше, чем сборка DPS), а затем сбросить последнюю точку заполнения в Great Resistance.В целом, я считаю, что эта сборка очень хороша для прокачки / измельчения, а также довольно эффективна в периодических PvP-стычках, если вы, скажем, играете на сервере PvP или иногда участвуете в мировых PvP-событиях. Я бы, вероятно, выбрал немного другую, но похожую спецификацию питомца для специального PvP, но этот определенно неплох.
Tenacity Pet :
Есть несколько разных способов сделать питомцев упорства и, по-моему, то, что вы хотите, чтобы ваш питомец упорства стал настоящей танковой машиной.Это означает, что вы откажетесь от многих талантов ДПС в пользу талантов долголетия. Это будет моя сборка из 16 пунктов:
Charge, Great Stamina и Natural Armor из первого уровня. Blood of the Rhino (очень важный талант !! Делает ваш Mend Pet эпическим) и Pet Barding из второго. Сторожевая собака — еще одна вещь, которую вы обязательно должны иметь в этом дереве. После этого у вас есть несколько вариантов, мне нравится Избегание и Последний рубеж. Последний бой похож на прием воина, и он помог мне пройти несколько квестов элитной группы, и я вот это:
Вы можете взять «Милость богомола», а также два оставшихся таланта последнего уровня, «Рев жертвоприношения» и «Насмешка».У меня есть некоторые проблемы с тем, чтобы заставить Roar of Sacrifice работать хорошо, но я думаю, что мне, вероятно, просто нужно сесть и разобраться. Теперь, как вы можете видеть, мы пропустили «Рефлексы кобры» и «Шипастый ошейник», два обязательных навыка ДПС из предыдущих веток, в пользу чистой выживаемости. Я пробовал выполнять сложные квесты обоими методами — танком с большей DPS-специализацией и танком, который никогда не умрет, — и у меня был гораздо больший успех с последним. Помните, ваш питомец Стойкость не для ДПС, он здесь, чтобы стать защитником в этих сложных групповых квестах!
Что ж, вы просили об этом, и вы получили это: мысли Пайка о спецификациях домашних животных.Как я уже сказал, характеристики питомцев часто бывают очень ситуативными, но их характеристики очень дешевы, так что это работает.
Сегодня я не работаю, и большая часть моей гильдии, похоже, тоже не планирует ничего серьезного, поэтому мы думали о том, чтобы устроить дикий фестиваль героических знаков. Так что я ухожу, чтобы заняться IRL, а затем вхожу в систему. Как всегда, я люблю ваши комментарии и исправления!
Почему Lollapalooza — мега-фестиваль года
Lollapalooza быстро настигнет нас в этом году! Вы прилетаете в аэропорт Чикаго О’Хара, чтобы увидеть летнее событие? По пути зайдите в InMotion и купите наушники Shure со скидкой 20% во время специальной акции Lollapalooza.Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом удивительном фестивале и сделке!
Познакомьтесь с Лоллой, самым жарким фестивалем года
Созданный в 1991 году компанией Jane’s Addiction, Lollapalooza начинался как прощальный тур, пока не угас на короткое время, потому что, как говорится, все хорошее когда-то заканчивается, верно? Нет. Lolla возродилась и теперь ежегодно гастролирует с участием альтернативного рока, панк-рока, хэви-метала, хип-хопа и электронных групп и исполнителей. По сути, самая горячая музыка, о которой вы только можете мечтать.Пропуска на эту трехдневную вечеринку стоимостью 22 миллиона долларов были распроданы всего за час назад в марте, а однодневные билеты были распроданы за два. На этот мегафестиваль съезжаются тысячи людей со всей страны. Ребята, Лолла — это Коачелла Среднего Запада … кроме более горячего!
В этом году Lollapalooza длится четыре дня, начиная с четверга, 3 августа, и заканчивая воскресеньем, 6 августа. Фестиваль займет самое сердце центра города — версию Центрального парка Чикаго, великолепный Гранд-парк. The Killers, Muse и Arcade Fire возглавят фестиваль вместе с чикагским Chance the Rapper, который внезапно назвал себя одним из величайших музыкальных исполнителей в этом бизнесе.Выросший в районе Уэст-Чатем в Чикаго, Chance the Rapper вернулся, чтобы устроить шоу на всю жизнь. Вы не можете его пропустить! Среди других артистов-убийц, которые будут выступать, будут Лорд, Мак ДеМарко, Биг Шон, xx, Виз Халифа и этот список можно продолжить!
Лучшее ест около
Если вы собираетесь в Лоллу, одно можно сказать наверняка — вы не можете пропустить Чау-Таун. Знаменитый шеф-повар Windy City Грэм Эллиот курировал самые вкусные фестивальные блюда из лучших ресторанов Чикаго.Некоторые из продавцов еды, напитков и сладостей, которые будут там, включают BJ’S Market and Bakery, Bella Bacinos, Chubby Weiners и, конечно же, Harold’s Chicken. Каждому фестивалю нужна аппетитная еда, верно? Лолла вас прикрывает!
Афтершоу и афтерпати
Не готовы к концу вечеринки? Продолжайте вечеринку на одном из официальных афтер-шоу Lollapalooza 2017 года и афтепати в легендарных залах, таких как House of Blues и Metro.Будет представлено более 55 представлений с участием более 110 артистов, так что вы сможете увидеть еще больше ваших любимых артистов с фестиваля. Эти грандиозные вечеринки в стиле Лолла проходят со вторника, 1 августа (предварительная вечеринка!), По воскресенье, 6 августа!
InMotion предлагает Lollapalooza специальную скидку 20% на наушники Shure с 30 июля по 12 августа, так что приобретайте наушники с шумоподавлением по прибытии или непосредственно перед отъездом из О’Хара. Вы можете приобрести любые наушники Shure со скидкой, просто предъявив нам свой билет на Lollapalooza или браслет! Эти изящные наушники идеально подходят для того, чтобы подготовиться к концертам или послушать потрясающую музыку (которую вы, вероятно, будете одержимы после фестиваля) во время полета домой.
Какие песни из Lolla ты будешь слушать по дороге домой? Дайте нам знать в комментариях ниже!
.