Создать Своего Персонажа из Властелина Колец
На чтение: 3 минОпубликовано: Рубрика: Книга
Всем привет! Вселенная профессора Толкина породила целое поколение любителей фэнтези и до сих пор захватывает собой умы миллионов. Несмотря на дикую популярность фильмов по событиям Властелина Колец и Хоббита, далеко не все компьютерные игры по этой вселенной снискали себе известность и армии поклонников. Тем не менее, для фанатов мало что может быть приятнее чем полностью окунуться в события книг и на своем опыте ощутить переживания героев.
Сегодня для вас ТОП-5 компьютерных игр по вселенной Средиземья в двух версиях — видео и длиннопост. Приятного просмотра!
Номер 5 — Властелин колец: Противостояние
Эта игра представляет нам геймплей чем-то отдаленно напоминающий Battlefield или Team Fortress2.
Игра предоставит нам возможность пробежаться по самым масштабным сражениям кинотрилогии Властелин Колец, предлагая поиграть за воина, волшебника, убийцу или лучника.
Изюминкой и особенностью игры остается возможность пройти альтернативную историю Средиземья, отобрав кольцо у Фродо и в корне изменив ход войны.
4 место — Властелин колец: Битва за Средиземье 2
Одна из немногих стратегий по вселенной Властелина Колец, продолжает серию Битвы за Средиземье.
Отличительной особенностью игры, завоевавшей любовь фанатов является новый игровой режим Война Кольца, где игрок имея карту, поделенную на регионы должен строить инфраструктуру и захватывать новые земли. Экономическая составляющая тут уходит на второй план, а на первое ставятся баталии.
В сетевой игре появляется возможность создать своего собственного героя, будь то горный тролль, харадрим, гном или даже эльф. А дополнительное погружение организовывает саундтрек от композитора Говарда Шора.
3 место — Властелин Колец: Война на севере
С самого начала игроку следует понять что эта игра рассчитана на более взрослую аудиторию — будет много насилия и жестокости. Графика приятна, а атмосфера книг и фильмов передана очень точно.
В качестве действующих лиц будут доступны 3 персонажа на выбор — эльфийка, человек и гном. Персонажи по фильмам конечно совершенно незнакомые, однако имеющие право на существование без угрозы для канона. Разработчики при создании игры руководствовались заметками к властелину колец, которые хоть и скудно, но рассказывают нам о событиях на севере во время Войны кольца. Игрокам доступен кроме одиночного так же и кооперативный режим, в котором можно пробежаться по сюжету в компании друга.
Всем кто осилил до этого момента огромное спасибо за просмотр! К сожалению в один пост все не вместилось, вторая часть будет выложена следом за первой.
Если пост Вам понравился, не забудьте поставить плюсик и рассказать о нем друзьям, и, конечно же — подписывайтесь! ?
Конструктор Персонажей Властелина Колец |
Конструктор Персонажей Властелина Колец
- Мейкер персонажа из властелина колец;
Биография звезд Личная жизнь знаменитостей Фильмы нулевых Любимые персонажи Актеры нулевых Актрисы нулевых Интересные истории Свежие новости
Властелин Колец: От В до Ц
Анна Ибрагимова
Властелин Колец: От В до Ц
Чем примечателен легендариум профессора Толкина, так это своей необъятностью. В него входят и трилогия «Властелин колец», и повесть «Хоббит», а еще «Сильмариллион», сборники мифов и легенд Средиземья, ну и десяток вымышленных языков. Сам Толкин называл трилогию «Властелин колец» «эссе по лингвистической эстетике» и важнейшим качеством ее считал целостность замысла на всех уровнях текста. Профессор был удовлетворен своим детищем, но обычный читатель приходит в ужас от количества информации, которую ему надо одолеть.
Чтобы хоть как-то рассеять густой лингвистический туман, мы составили азбуку «Властелина колец». Если вы давно хотели подступиться к этой твердыне, начните с буквы «А».
A is for Aрагорн
“
По количеству имен и званий этот герой легко посоперничает с Дейенерис Бурерожденной-как-ее-там-дальше. Арагорн, он же Странник — один из главных персонажей трилогии. Это прямой потомок Исилдура, того самого, который, сокрушив Тёмного Властелина, завладел Кольцом Всевластия и не смог его уничтожить. Дети не отвечают за грехи родителей, но только не в случае Арагорна. Ему-то пришлось отдуваться за своего слабохарактерного предка. Только в отличие от него, Арагорн не сплоховал и после Войны Кольца стал владыкой Гондора.
Арагорн был воспитан в Ривенделле и с детства проникся эльфийской мудростью и благородством. Отважный, проницательный, справедливый — он определенно возглавляет список любимых читателями персонажей. А история любви Арагорна и эльфийской принцессы Арвен способна произвести впечатление даже на самого циничного человека.
Б is for Бэггинс
“
Под фамилией Бэггинс скрываются сразу два главных персонажа вселенной Толкина. Бильбо Бэггинс — главный герой повести «Хоббит, или Туда и обратно». Тот самый хоббит из Шира, с которого все началось. Хоббиты — выдуманный Толкином низкорослый народец, живущий в норах. В основном они занимаются сельским хозяйством, да и в целом ведут мирный образ жизни, избегают любых опасностей, любят шумные праздники, вкусно поесть и выкурить трубочку-другую. Оттого история Бильбо Бэггинса, отправившегося в поход к Одинокой горе вместе с гномами и волшебником Гэндальфом, всем хоббитам запомнилась надолго. Яблоко от яблони недалеко падает, поэтому от племянника Бильбо, Фродо Бэггинса можно было ожидать еще более отчаянного путешествия. Он стал хранителем Кольца Всевластия и отправился с ним в самое опасное место Средиземья — в Мордор. Вот так судьба всего мира буквально оказалась в руках незаметного, тихого народца. Кстати, Бильбо и Фродо по меркам хоббитов — настоящая «голубая кровь». У них есть большое поместье, физическим трудом они не занимаются, зато увлекаются языками, литературой и филологией.
В is for Валинор
“
В конце трилогии Фродо вместе с Бильбо уплывают куда-то за море. Это «куда-то» и есть Валинор — область, где проживают Валар, высшие священные существа, проще говоря, духи. Люди Средиземья часто называли Валар просто богами. Только бессмертным существам дозволялось жить в Валиноре. Исключения сделали лишь для Фродо с Бильбо, Сэма, а также гнома Гимли, отправившимся туда вслед за другом-эльфом Леголасом.
Г is for Гэндальф
“
Гэндальф — старик с посохом, добрый и мудрый волшебник, которой так нужен каждому из нас. Есть несколько вариантов прообразов этого героя: и скандинавский бог Один, и Мерлин. Но кем бы не вдохновлялся Толкин, образ Гэндальфа — это традиционная для европейской мифологии фигура мудрого и сильного советника. Питающий особую любовь к маленьким хоббитам, Гэндальф проходит по всей трилогии и Средиземью символом надежды.
А сейчас все вместе! ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ!
Д is for Древобород
“
Древобород — одно из древнейших существ во вселенной Толкина. То самое говорящее дерево, да не просто дерево, а представитель древнего народа энтов. По сути энты — это великаны, довольно распространенные персонажи фольклора и фэнтези. Энты были созданы для охраны леса от людей, гномов, эльфов и других опасностей. Именно эльфы, между прочим, научили их говорить или, как говорил Древобород, «излечили от немоты».
Е is for Единое Кольцо
“
Ну вот мы наконец подошли к тому, из-за чего собственно весь сыр-бор. Давным-давно некий эльф Келебримбор выковал с помощью Саурона двадцать магических колец. Девять Колец раздали людям, семь гномам, три эльфийских (они были выкованы без участия Саурона, и потому не несли в себе тёмной силы) и одно, способное подчинить себе все остальные. Став хозяином Единого Кольца, Саурон мог всегда влиять на носителей других колец, знать их мысли и управлять ими. Кольцо стало средоточием силы Саурона. Каждый, кто вольно или невольно становился его обладателем, продлевал себе жизнь и получал некоторую власть. При этом Кольцо обладало своей собственной волей, поэтому его хозяева нередко сходили с ума и впадали в крайнюю зависимость от него. А вот хоббиты оказались самыми стойкими к воздействию Единого Кольца: оно так и не смогло полностью подчинить себе Бильбо и Фродо, и даже Голлум с трудом, но противостоял его влиянию.
Ж is for Жало
“
Не так много слов можно найти на букву Ж, но во вселенной Толкина можно найти абсолютно все. Жало — это кинжал, найденный Бильбо во время его путешествия с гномами. Его главная особенность состоит в том, что лезвие клинка — как и лезвие любого оружия, выкованного эльфами — начинает светиться синим цветом при приближении орков. Кинжал долго находился в семье Бэггинсов, спас своих владельцев от орков и пауков, а потом перешел к Сэму.
З is for Загадки
“
Во время своего путешествия Бильбо встречает странное существо, одиноко живущее в горном тонеле. Голлум — жалкое, маленькое и истощенное создание с черной кожей. Когда-то Голлум был хоббитом, но попав под влияние Кольца, потерял свой прежний облик и рассудок. Встретившись с Бильбо, Голлум предлагает ему поиграть в загадки. Платой за неправильный ответ стала бы жизнь хоббита. Представите себя в том тоннеле и попробуйте разгадать одну из загадок:
Без замка, без крышки
Сделан сундучок,
А внутри хранится
Золота кусок.
И is for Эру Илуватар
“
Строго говоря, это на букву Э, но кто будет против, когда речь идет о верховном божестве? Разобраться в хитросплетениях легендариума профессора очень сложно, но одно остается неизменным — ее создатель. В смысле не Толкин, а создатель всего сущего в мифологии Толкина. Это Бог-Творец, давший начало бытию. Затем он создал духов Айнур и делегировал им часть своих полномочий. Еще он сам создал эльфов и людей, поэтому их часто называют Детьми Илуватара. Что еще примечательного он сотворил? Воскресил павшего в битве с Балрогом (огненным демоном) волшебника Гэндальфа, чтобы тот помог спасти Средиземье.
K is for Кирит Унгол
“
Предупреждение: если вы арахнофоб, этот раздел вам не понравится.
Кирит Унгол или «паучий проход» — это перевал, находящейся у самой границы Мордора. Примечателен тем, что там обитала гигантская паучиха Шелоб. Она жила в кромешной тьме и любой свет был для нее пагубным. Питалась она орками, охранявшими границы, которых ловила благодаря невероятно липкой и прочной паутине. В целом Шелоб вела жизнь затворника-мизантропа: ненавидела все живое, сидела в своей норе и ела. С тех пор, как она поселилась на перевале, никто не мог попасть в Мордор этой дорогой. Но только не Фродо и Сэм. Их туда завел Голлум, в надежде скормить паучихе и отобрать Кольцо. Тут-то и пригодилось верное Жало, благодаря которому герои избежали печальной участи.
Л is for Леголас
“
Леголас, что видит твой эльфийский взор? Леголас — герой множества мемов, эльфийский принц, большой друг Арагорна и гнома Гимли, а также один из участников Братства Кольца. Интересно, что Леголас появляется в легендариуме Толкина довольно поздно. Мы знаем лишь о его «сияющих глазах» и что его отцом был Трандуил, король эльфов Северного Лихолесья. Упоминается он и в отдельных текстах «Утраченных сказаний». А вот в экранизации «Хоббита» Леголасу досталась очень существенная часть экранного времени. Так что если вам нравится этот персонаж, то «Хоббит» для вас must-see.
М is for Мордор
“
Страна, чье название нагоняет страх на всех жителей Средиземья. Мордор — это вотчина Саурона, «умирающая, но еще не умершая страна», бесплодная пустыня, с трех сторон окруженная горными цепями. Она сформировалась в ходе вулканических извержений. В одном из вулканов Саурон и выковал Кольцо Всевластия. В образе Мордора Толкин воплотил все свои страхи перед индустриализацией, ведь прототипом этой страны стала индустриальная область между Лидсом и Шеффилдом. Кстати, огромную армию Темного властелина все-таки нужно кормить. И потому в Мордоре есть какое-никакое сельское хозяйство в единственном зеленом регионе Нурн.
Н is for Назгулы
“
Назгулы — еще одно подтверждение того, что за все хорошее надо платить. Это девять владык из расы людей, которым достались девять колец, выкованных при помощи Саурона. Его расчет сработал и все девять некогда могущественных и одаренных королей стали рабами Кольца, ушедшими в мир теней слугами Саурона. Эти темные всадники вселяли невыносимый ужас во всех живых существ. Кроме того, Назгулы были вооружены моргульскими клинками, от одного из которых пострадал Фродо. Ранение клинком предрекало немедленное «развоплощение» жертвы и переход в мир теней. Фродо повезло выжить, но рана беспокоила его всю жизнь.
О is for Орки
“
Орки впервые появились не у Толкина, как могло бы показаться. Это довольно распространенные существа в сказках народов Западной Европы. Больше всего сходства они имеют, конечно же, с гоблинами. Сам Толкин утверждал, что взял название из англосаксонской поэмы «Беовульф», где есть слово «orcneas», или «подводные чудища». Как бы то ни было, орка можно найти даже в стране Оз. Только если у Баума орк — беззлобное и нелепое существо, то у Толкина это злой народ, подчиняющийся Темному Властелину. Первые орки были когда-то эльфами, которых темной магией и жестокими пытками превратили в чудовищ. Несмотря на то, что у орков репутация скорее недалеких и злобных существ, они склонны к созданию сложных инженерных механизмов. Таким образом Толкин еще раз противопоставлял технических прогресс высокой культуре.
П is for Пиппин
“
Если вы все время попадаете в неловкие ситуации, то не переживайте слишком сильно: вам не превзойти этого персонажа. Перегрин Тук или просто Пиппин, самый юный из хоббитов, состоявших в Братстве Кольца, самый шумный, безрассудный и иногда слегка глуповатый, все время попадал в какие-то передряги. То камень бросит в колодец и привлечет к Братству внимание толпы орков, то украдет у Гэндальфа видящий камень и увидит в нем самого Саурона. Хоббит-катастрофа. Если вы узнаете в Пиппине себя, не отчаивайтесь, в конце-концов, именно он совершил много отважных поступков и удостоился рыцарского звания.
Р is for Рохан
“
Рохан — страна «травяного моря», лугов и пастбищ. Однако эта степная пастораль стала в трилогии местом битвы с Саруманом, могущественным магом, перешедшим на сторону Саурона (знаем, их легко перепутать). Ему был дарован в управление Изенгард, и, когда Саруман обратился ко злу, роханцы получили могущественного врага у самых границ.
Самым ярким роханским войном смело можно назвать прекрасную Эовин, племянницу короля Рохана. Всю жизнь она мечтала о подвигах и воинской славе. Когда войска её страны отправились на последнюю битву, она переоделась в мужчину и сразила главного назгула, который, по преданию не мог погибнуть от руки смертного мужа. Про смертных жен (то есть женщин) там ничего не говорилось, но никто на это внимания не обратил. Что ж, будут знать, как недооценивать женщин.
С is for Сэм
“
Сэмуайз Гэмджи или просто Сэм — самый спорный персонаж трилогии. Многие считают, что именно он и есть настоящий главный герой. Оснований для этого действительно немало. Сэм, простой хоббит и садовник Фродо, однажды неудачно подслушал разговор Гэндальфа с Фродо о Кольце Всевластия, за что в качестве наказания был отправлен с Фродо в злосчастный поход. Сэм — единственный персонаж, до конца прошедший путь до Роковой горы, не раз спасавший жизнь Фродо и даже какое-то время единолично хранивший Кольцо. Удивительно, но будучи Хранителем Кольца, Сэм оказался достаточно сильным, чтобы добровольно расстаться с ним.
Т is for Тролли
“
Раз уж мы обсудили орков, то почему бы не рассказать про еще одних странных существ из бестиария Толкина. Тролли в целом похожи на орков. Это уродливые, огромные и туповатые существа. Орки были созданы в подражание эльфам, тролли — в подражание энтам. И если орки были наделены хотя бы инженерным талантом, то троллям и тут не повезло. Они беспросветно глупы. Изначально они появляются в повести «Хоббит», но совсем не для устрашения, а для создания комического эффекта. Например, в оригинальном тексте они разговаривали на кокни, одном из лондонских жаргонов, постоянно пьянствовали и ели все подряд. Хотя потом Толкин ввел в повествование новые, куда более жестокие виды троллей, интеллекта профессор им так и не подарил.
У is for Урук-хай
“
Урук-хай буквально означает «народ орков». Это особо крупная разновидность орков с черной кожей, клыками и страшными раскосыми глазами. Им не страшен солнечный свет, они выносливы, сильны и быстры. С урук-хаями произошло небольшое недопонимание. Считается, что их вывел Саруман в ходе своих «опытов» над обычными орками. Однако первое упоминание о черных урук-хаях встречается задолго до его магических экспериментов. Скорее всего, они были созданы самим Сауроном: этакий быстрый фикс, чтобы исправить баг в виде боязни солнечного света.
Ф is for Фарамир
“
Жил-был наместник Гондора и было у него два сына. Один старший и любимый Боромир, а второй младший и совсем не такой любимый Фарамир. Боромир вступил в Братство Кольца и поклялся защищать Фродо на пути к Роковой горе. Поддавшись искушению силы Кольца, Боромир попытался отнять его у Фродо. Из-за этого Братство вынуждено было разделиться, а сам Боромир героически погиб, защищая Мерри и Пиппина от урук-хаев. Фарамир же встретив хоббитов и осознав, что они несут Кольцо, проявил невероятную стойкость и великодушие. Он отпустил хоббитов и снабдил их провизией для дальнейшего похода, хотя понимал, что отец не поддержит это решение. В награду за свое благородство получил княжество и женился на роханской принцессе Эовин. А еще доказал, что негоже родителям заводить себе любимчиков.
Х is for Хоббитон
“
Хоббитон — деревня, в которой все началось. И повесть «Хоббит», и трилогия «Властелин колец» начинаются и заканчиваются именно там. Хоббитон — это, конечно же, воплощение дома, безопасного, уютного и теплого, по которому скучает любой странник. Это одно из немногих сказочных мест, куда можно попасть, не покидая реального мира. Достаточно, найти средства для перелета в Новую Зеландию. После съемок экранизации «Властелина колец», а после — еще и «Хоббита» построенную на ферме подле Матамата деревню не просто не разобрали, а сделали из нее популярное экскурсионное место. Предупреждаем, чтобы попасть в Хоббитон, экскурсию надо бронировать сильно заранее!
Ц is for Цитадель Гондора
“
Часто крепость Минас Тирит называют Цитаделью Гондора. Но, строго говоря, Цитадель — это лишь верхний и самый укрепленный уровень крепости. Минас Тирит выстроена на скале и была настолько хорошо укреплена, что ни одна армия не смогла её взять. Даже армии Саурона не удалось прорваться вглубь крепости. Если вы хотите представить столицу Гондора получше, отправляйтесь в итальянский город Равенна. Заметки, оставленные Толкином на одной из карт, подтверждают, что именно Равенной был вдохновлен Минас-Тирит.
Ч is for Чёрное наречие
“
Толкин известен своей невероятно скрупулезной работой над произведениями. Чтобы все было совсем уж взаправду, профессор на досуге придумал несколько искусственных языков для своих персонажей. Чёрное наречие непосредственно в трилогии — это язык, созданный Сауроном для всех своих слуг, чтобы заменить огромное количество орочьих диалектов. Надпись на Кольце Всевластия, например, — это пример высокого чёрного наречия.
Ш is for Шир
“
Это традиционная территориальная единица на Британских островах, а еще страна, населенная исключительно хоббитами. Почему Толкин выбрал такое название? Согласно замыслу профессора, Шир на картах расположен там же, где и Англия, и является олицетворением «беззаботной Англии», о которой профессор так мечтал. Хоббиты в Шире живут в основном за счет фермерского сельского хозяйства. Восстание хоббитов против фабрики Сарумана, отвестветственной за загрязнение Шира, — еще одно подтверждение крайнего неприятия профессором индустриализации его любимой Англии.
Э is for Эльфы
“
Слово «эльф» имеет аналоги во всех германских языках, что объяснимо, ведь в германской мифологии существуют различные виды эльфов. Также они встречаются в скандинавской и кельтской мифологии. Однако Толкин уточнял, что его эльфы ближе скорее к народу холмов из британской мифологии. Как правило, это прекрасные и светлые духи. В легендариуме Толкина эльфы — один из свободных народов, населяющих Средиземье. Толкин написал подробную историю о пробуждении эльфов, названную «Куивиэньярна» (даже не пытайтесь это произнести). Если кратко, то эльфов пробудил Эру Илуватар, единый Бог во вселенной Толкина. Они проснулись под звездным небом, еще до создания Луны и Солнца и пошли по лесам, встретили там еще эльфов, осели у рек и изобрели поэзию и музыку. В «Сильмариллионе» также говорится, что Тёмный Властелин пленил некоторое количество эльфов и превратил их в орков. Однако потом профессору разонравилась эта идея, и он придумал несколько альтернативных историй о происхождении орков.
Эльфы тем временем занимались скульптурой, музыкой, искусством, иногда воевали. Они могли погибнуть в бою, но в основном, будучи бессмертными, начинали тяготиться Средиземьем и желали уплыть в Валинор
Я is for Я приду на пятый день, с востока.
“
«Ждите меня с первым лучом солнца, я приду на пятый день, с востока» — фраза, произнесенная Гендальфом и уже давно ставшая мемом. В принципе, вы можете использовать её для ответа на любой вопрос, особенно если опаздываете на работу. Но изначально она, конечно, о надежде, которой пропитана вся трилогия, и ни в одном языке — включая придуманные им самим — не найдет достаточно букв, чтобы составить полную азбуку Средиземья. Населяющие его персонажи стали спутниками и учителями для нескольких поколений читателей, а фильмы обратили в эту «веру» еще больше людей. Когда ночь кажется слишком долгой и слишком холодной, когда дел на работе слишком много или не отпускает сессия, откройте «Властелина колец» и спрячьтесь в мире, где побеждает не абстрактное зло или сомнительное добро, а надежда и чистое сердце.
Mythmaker Энн Э. Неймарк, Брэд Вайнман — Электронная книга
Электронная книга120 страниц2 часа
Рейтинг: 3,5 из 5 звезд
3,5/5
()
К. Роулинг, там были Гэндальф, Бильбо Бэггинс и Дж. Р. Р. Толкин. . . Это оживит творца» (
Booklist ).Филолог с мировым именем, профессор Оксфорда, автор академических трактатов Дж.Р.Р. Толкин был намного больше, чем писатель-фантаст. Его пожизненное увлечение средневековыми текстами и языками дало ему уникальное видение и бесконечное вдохновение для его рассказов. Его широкие интересы сделали возможным создание им сказочных миров и целых рас существ, а также языков, культур и персонажей, которые делают его книги такими же увлекательными сегодня, как и пятьдесят лет назад.

«Дайте [ам] интересное представление о влиянии работы Толкина на людей на протяжении многих лет». — Школьная библиотека журнал
Skip Carousel
Связанные категории
Skip Carousel
Отзывы для Mythmaker
Рейтинг: 3,4705882352941178 из 5 звезд
3,5/5
7741178.0040
breton07
Рейтинг: 5 из 5 звезд
5/5
Создатель мифов: Жизнь Дж.Р.Р. Толкин — отличное чтение. Я еще больше заинтригован автором, чем раньше! Хочу читать больше его произведений. История его жизни во всех смыслах так же интересна, как и произведения, которые он создал. Он был замечательным человеком. Бретон Кайзер-Шинн
literate0ninja
Рейтинг: 5 из 5 звезд
5/5
Здесь у нас есть еще один потрясающий пример книги, которую я выбрал для обложки. .. чувак, я люблю каверы. И, вопреки распространенной мудрости, я очень редко сбивался с пути, выбирая книги с интересными обложками… возможно, издательская индустрия немного изменилась с тех пор, как была сформулирована эта аксиома. В любом случае, перейдем к книге… Это замечательная краткая биография Джона Рональда Руэла Толкина, специально предназначенная для детей и молодежи, но на самом деле подходящая для всех. Действительно, единственный способ сказать, что книга предназначена для более молодой аудитории, — это краткость книги. В остальном я думал, что это сопоставимо, если не лучше, со многими взрослыми биографиями. Я думал, что хронология была правильной, и то, как автор сосредоточился на том, как различные события повлияли на личную жизнь Толкина, а также на его творчество, было очень хорошим. Я бы порекомендовал это всем, кто интересуется краткой биографией великого человека и влиятельного писателя.
Винни Спенсер
Рейтинг: 5 из 5 звезд
5/5
Какая ОТЛИЧНАЯ биография! Зрелищно написано, конец тронул до слёз. Я искренне благодарил Бога за дар Дж. Р. Р. Толкина и его литературный вклад. Эта биография была так хорошо написана, оставаясь при этом лаконичной, что любая другая, которую я мог бы подобрать, меркнет по сравнению с ней. Настоятельно рекомендую! Вы не пожалеете, что прочли эту замечательную книгу.
Предпросмотр книги
Создатель мифов — Энн Э. Неймарк
Автор
Copyright © 1996, 2012, Энн Неймарк
Все права защищены. Для получения информации о разрешении на воспроизведение отрывков из этой книги пишите по адресу [email protected] или в Permissions, Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company, 3 Park Avenue, 19th Floor, New York, New York 10016.
Harcourt Children’s Книги являются выходными данными издательской компании Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.
hmhco.com
БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА СОСТАВИЛА ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
НЕЙМАРК, ЭНН Э. ТОЛКИЕН/ЭНН Э. НЕЙМАРК: ИЛЛЮСТРАЦИЯ БРЭДА ВЕЙНМАНА.
П. См.
РЕЗЮМЕ: ПОСЛЕДУЕТ ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО ИЗВЕСТНОГО ПИСАТЕЛЯ-ФЭНТЕЗИ, СОЗДАТЕЛЯ ХОББИТОВ, СРЕДИЗЕМНОЙ ЗЕМЛИ И Властелина колец .
1. ТОЛКИЕН Д.Р.Р. (ДЖОН РОНАЛЬД РУЭЛ), 1892–1973—БИОГРАФИЯ—ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА. 2. АВТОРЫ, АНГЛИЙСКИЙ—20 ВЕК—БИОГРАФИЯ—ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА. 3. ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА — АВТОРСТВО — ЮНОШЕНЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА. 4. СРЕДИЗЕМЬЕ (ВООБРАЖАЕМОЕ МЕСТО) – ЮНОШЕНЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА. [1. ТОЛКИЕН, ДЖ.Р.Р. (ДЖОН РОНАЛЬД РУЭЛ), 1892–1973. 2. АВТОРЫ, АНГЛИЙСКИЙ.] I. ВЕЙНМАН, БРЭД, ИЛЛ. II. ЗАГЛАВИЕ.
PR6039.032Z697 1996
828′.91209-DC20 96-4196
ISBN 978-0-15-298847-0
ISBN 978-0-547-99734-6 (Updated HardCover EDITIO -0-547-99736-0
v3.0118
для Алиссы Эшли Неймарк-
МАЙ ВСЯ ЖИЗНЬ БУДЕТСЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ И ЧУДЕСА
ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ.

В 1936 году, когда десятилетний сын английского издателя уговорил отца опубликовать «Хоббита», Дж.Р.Р. Фэнтези Толкина начало свой путь к спискам бестселлеров в десятках стран. «Властелин колец», , переведенный более чем на тридцать пять языков, является одним из самых популярных художественных произведений в истории издательского дела. Было продано много миллионов копий, что повлекло за собой экранизацию на радио, телевидении и в кино; видеоигры; музыкальный; симфония; календари; произведение искусства; открытки; и куклы.
Герои Толкина часто простые люди,
отважно сражающиеся в вечной битве между Добром и Злом. Я всегда был впечатлен,
Толкин однажды сказал, , что мы здесь, выжили благодаря неукротимому мужеству совсем маленьких людей перед невероятными трудностями.
Толкин родился в 1892 году в Блумфонтейне, Южная Африка. Его детство было трагическим и бедным. Он получил образование благодаря стипендиям и поддержке доброго, но сурового священника и окончил английский Оксфордский университет с впечатляющими достижениями в области филологии, изучения языка. Позже, будучи профессором Оксфорда, Толкин завоевал академическую известность, опубликовав известные работы и изобретя свои собственные языки. Однако он был гораздо больше, чем ученый. В нем горело воображение, столь поразительное и беспрецедентное, что оно вылилось в его незабываемые рассказы о моральном мужестве, опасности и красоте (часто заставляя коллег дискредитировать его). Жизнь Толкина, проведенная большей частью в Англии, принесла ему и мрак, и радость; его ответом было создание магии и мифологии Средиземья, основанных на его любви к языку и использовании его знаний древнескандинавских, германских и исландских мифов. Большинство его стихов и рассказов демонстрируют благоговение перед прошлым и неиспорченной землей. И хотя его злодеи не могут быть полностью побеждены, именно герои Толкина выживают.
Дж.Р.Р. Толкин очень серьезно относился к фэнтези, мифам и сказкам, считая их столь же важными для взрослых, как и для детей. Фантазия,
он написал, остается правом человека.
Эта биография показывает нам очаровательного и вдохновляющего человека, стоящего за его мифологией.
ВЫСОКАЯ ТРАВА ПУСТЫННОЙ фермы в Блумфонтейне, Африка, почти скрыла его из виду. Его няня выкрикивала его имя, ее голос преследовал его, но он все бежал от нее — бледный трехлетний ребенок в белой блузке и шортах.
Ему нравились колючки дикой травы на лице и яркие букеты цветов. Остановившись, чтобы нагнуться, он сдернул туфли и носки. Рональд!
кричала его медсестра, но она была еще далеко позади него, ее темное лицо было мокрым от солнца.
Он бежал босыми ногами по сухой земле, стебли травы гнулись и трещали у корней. Теперь он мог видеть верблюжье дерево на холме! Однажды отец отвел его на соседнюю ферму, подняв на ветку дерева. Он обхватил ногами теплую колючую кору. У нас в пустыне Южной Африки мало деревьев,
сказал его отец. Вот почему я люблю их сажать дома.
Жгучая боль пронзила ногу Рональда. Задыхаясь, он рухнул боком на землю, его маленькие руки цеплялись за шорты. Нет!
— выпалил он, его глаза наполнились слезами. Что-то мчалось по грязи — черное мохнатое существо с кривыми ногами, бесстрашное, как змеи с языками, скользившие по родительскому саду.
Вскоре медсестра набросилась на него и упала на колени. Посадив его к себе на колени, она увидела огромного паука, хитро поджидающего на вершине куста. Тарантул!
— взвизгнула она, бормоча что-то на английском и африкаанс. Джон Рональд Руэл Толкин! Ты не должен был убегать.
Медсестра положила Рональда на спину под палящее солнце. Она подняла его ногу вверх, схватила его раненую ногу и потянула ее к ярко-красному своему рту. Постанывая и воркуя, она высосала паутинный яд из опухоли под его пальцами. Поморщившись, Рональд наклонил голову так, чтобы мельком увидеть основание верблюжьей шиповницы.
Отведи меня к дереву,
сказал он. Я могу взобраться на него!
Я отвезу вас домой, мастер Толкин! Вы можете отдохнуть на балконе наверху и посмотреть на деревья, посаженные вашим отцом.
Неся его, как большой мешок с кукурузой, с выпирающими из карманов носками и туфлями, женщина неуклюже сорвалась с поля и поспешила по дороге возле своего родного крааля, или деревни. Нога Рональда обожгла еще сильнее, когда он коснулся накрахмаленных складок ее фартука; съёжившись, он представил, как из её волос выползают пауки. На рыночной площади Блумфонтейна, недалеко от своего дома, он видел прислугу, выполнявшую свои ежедневные поручения. Можно мне яблоко?
— спросил он дрожащим голосом, но его медсестра обошла киоски и перебежала через ступеньки Раадзала, самого важного правительственного здания Блумфонтейна.
Миссис Толкин! Миссис Толкин!
— нараспев крикнула медсестра, когда через несколько мгновений ворвалась с Рональдом в дом Толкина. Твоего сына укусил тарантул!
Мэйбл Толкин поспешила из кухни, ее длинная юбка была задрана выше лодыжек, ее лицо осунулось от мучительной дневной жары. Увидев малиновый рубец на ступне Рональда, она сняла его с плеч медсестры. Африканская детская площадка,
грустно прошептала она про себя, а затем попросила Исаака, слугу, принести из шкафа лосьон с каламином и бинты.
Ступню Рональда смазали розовым лосьоном и покрыли марлей. Это был паук размером с дракона!
он сказал матери. Он попросил посидеть на балконе со своей любимой книгой сказок, той, что с изображениями огнедышащих драконов и гоблинов, но его мать неохотно согласилась. Она всегда беспокоилась о его здоровье, находя его слишком худым и хрупким для безжалостного солнца.
Сидя в кресле на балконе, Рональд открыл книгу, которую он еще не умел читать, захваченный изображением рыцаря в доспехах верхом на лошади, чей меч угрожал двуглавому дракону. Внизу, в саду Толкина, деревья, посаженные отцом Рональда, — кипарисы, ели и кедры — шумели так, словно мимо них только что проехал отважный рыцарь. Рональд встал, перенеся вес на обе ноги, сопротивляясь болезненности под марлей. Возможно, подумал он, он давит пауков ногами и сам может быть храбрым рыцарем. Он решил, что спросит Исаака, слугу, а не его няню, которая всегда говорила 9.0147 Нет, или его мать, которая часто выглядела грустной, отвезти его утром на пустынную ферму, чтобы он, даже с перевязанным укусом тарантула, смог, наконец, взобраться на дерево верблюжьей терновины.
Рональд с самого начала был наблюдательным ребенком, быстро замечавшим окружающие его детали — вывески магазинов на Мейтленд-стрит; серо-голубой Индийский океан, где он когда-то купался; увядшие ветки эвкалипта в его первое Рождество. Приведенный в офис банка отца, он находил карандаши и бумагу и делал простые рисунки того, что видел. Он нарисовал саранчу, которая спустилась на сухие луга и уничтожила урожай. Он нарисовал повозки для волов
Нравится предварительный просмотр?
Страница 1 из 1
Embracer Group приобретает права на «Властелина колец» и «Хоббита» через Middle-earth Enterprises
Все сеансы теперь доступны для просмотра в нашей библиотеке по запросу. Нажмите здесь, чтобы начать просмотр.
Конгломерат видеоигр Embracer Group согласился приобрести права интеллектуальной собственности на Властелин колец и Хоббит литературных произведений Дж. Р. Р. Толкина.
Он сделает это, приобретя вторичного держателя боев, Middle-earth Enterprises, которая приобрела права на фильмы, видеоигры, настольные игры и другие права еще в 1970-х годах. Питер Джексон смог снять свои оскароносные фильмы на основе лицензий, которые были возвращены Middle-earth Enterprises.
Цена не разглашается. Но похоже, что права на книгу остаются за имуществом Толкина, в которое входят внуки и другие члены семьи, наследники Дж. Р.Р. Толкин, умерший в 19 г.73. Я также считаю, что права на некоторые произведения, такие как Симариллион , приквел к рассказам Властелин колец , также сохраняются за поместьем. Тем не менее, в приложении «Властелин колец » есть часть этого материала.
Наступила новая эра, и видеоигры могут иметь больший потенциал, чем фильмы. В знак признания этого шведская Embracer Group через свою дочернюю компанию Freemode заключила соглашение о приобретении Middle-earth Enterprises, подразделения компании Saul Zaentz, которая владеет обширным каталогом интеллектуальной собственности и мировыми правами на кинофильмы. видеоигры, настольные игры, мерчендайзинг, тематические парки и сценические постановки, связанные с культовыми фэнтезийными литературными произведениями Трилогия «Властелин колец » и «Хоббит » Дж.Р.Р. Толкиена, а также соответствующие права на другие литературные произведения, связанные со Средиземьем, авторизованные Tolkien Estate и HarperCollins, которые еще предстоит изучить.
«Я очень рад, что Властелин колец и Хоббит , одна из самых эпических фэнтезийных франшиз в мире, присоединяются к семейству Embracer, открывая больше трансмедийных возможностей, включая синергию в нашей глобальной группе», — сказал Ларс. Об этом заявил генеральный директор Embracer Group Вингефорс. «Я очень рад видеть, что ждет в будущем этот IP с Freemode и Asmodee в качестве начала в группе. В будущем мы также рассчитываем на сотрудничество как с существующими, так и с новыми внешними лицензиатами нашего все более сильного портфеля интеллектуальной собственности».
Недвижимость будет приобретена через Embracer Freemode Iconic Holding Inc., дочернюю компанию Embracer, и станет частью оперативной группы Embracer Freemode.
«За последние полвека мы в компании Zaentz имели честь управлять правами Толкина, чтобы поклонники «Властелина колец» и «Хоббит » во всем мире могли наслаждаться отмеченными наградами эпическими фильмами, сложными видеоиграми, первоклассными театр и всевозможные товары», — заявил Марти Глик, главный операционный директор компании Saul Zaentz. «Мы очень взволнованы тем, что теперь ответственность берет на себя Embracer, и мы уверены, что их группа поднимет ее на новые высоты и измерения, сохраняя при этом дань уважения духу этих великих литературных произведений».
Предыстория и обоснование
Это будет выглядеть так, только более блочно… Хорошо, значит, это не будет выглядеть так.Компания Saul Zaentz, базирующаяся в Беркли, Калифорния, США, была основана в 1976 году. Первоначально она создавалась как кинокомпания, производившая отмеченные наградами фильмы, такие как «Пролетая над гнездом кукушки» .
Компания Сола Зэнца приобрела свои права Толкина у наследников и имущества Дж.Р.Р. Tolkien и HarperCollins Publishers, которые сохраняют права на печатную публикацию J.R.R. Литературные произведения Толкина. Компания Saul Zaentz впервые приобрела права на Властелин колец и Хоббит в 1976 году по договоренности с United Artists о создании анимационной версии Властелин колец под руководством Ральфа Бакши.
Фильм был выпущен в 1978 году и стал культовой классикой (но вызывает споры среди фанатов Толкина вроде меня). В 1998 году компания Saul Zaentz Company лицензировала New Line Cinema, чтобы позволить режиссеру Питеру Джексону снимать трилогии с живыми актерами: , Властелин колец, и , Хоббит 9.0080 . Фильмы собрали в прокате более 6 миллиардов долларов и получили множество наград Академии.
Через свое подразделение Middle-earth Enterprises компания Saul Zaentz Company, вдохновленная глубоким уважением к вымышленному миру, созданному Дж.Р.Р. Толкин также производил и лицензировал широкий спектр успешных видеоигр, настольных игр, сценических постановок и товаров на основе «Властелин колец» и «Хоббит » на протяжении более сорока пяти лет.
Оперативная группа Embracer Asmodee Group уже является одним из самых успешных лицензиатов Властелин колец и Хоббит через настольные и карточные игры, опубликовав более дюжины игр с более чем 100 расширениями с момента выпуска настольной игры «Властелин колец» более 20 лет назад, включая классику, такую как The «Властелин колец: Карточная игра» и «Властелин колец: Путешествия в Средиземье», полностью совместная настольная игра с поддержкой приложений, действие которой происходит в мире Дж. Р.Р. Знаменитая страна Толкина Средиземье.
Ключевые предстоящие работы, действие которых происходит в Средиземье, в котором Middle-ear Enterprises имеет финансовые интересы, включают широко разрекламированную серию Amazon 9.0077 Властелин колец: Кольца власти , премьера которого состоится 2 сентября, действие происходит за тысячи лет до Хоббит и Властелин колец ; анимационный фильм «Властелин колец: Война рохирримов » (Warner Bros), выход которого намечен на 2024 год, и мобильная игра «Властелин колец: Герои Средиземья» (Electronic Arts).
Другие возможности включают просмотр дополнительных фильмов, основанных на таких знаковых персонажах, как Гэндальф, Арагорн, Голлум, Галадриэль, Эовин и других персонажах из литературных произведений Дж.Р.Р. Толкиена, и продолжать предоставлять поклонникам новые возможности исследовать этот вымышленный мир с помощью мерчандайзинга и других впечатлений.
Приобретение прав соответствует стратегии трансмедиа Embracer, основанной на IP. «Властелин колец» и «Хоббит» являются одними из крупнейших и наиболее устойчивых культовых развлекательных франшиз в мире и положили начало жанру фэнтези.
Middle-earth Enterprises станет частью недавно созданной оперативной группы Embracer Freemode. Компания будет продолжать работать независимо под управлением существующей руководящей команды Middle-earth Enterprises, тесно сотрудничая с руководством Embracer Freemode и другими оперативными группами Embracer, чтобы способствовать развитию возможностей, росту и синергии внутри группы, чтобы продолжать строить и расширять великую франшизу.
Стороны договорились не разглашать конкретные условия сделки по коммерческим причинам.
Advisors
Skadden, Arps, Slate, Meagher & Flom LLP выступала в качестве юридического консультанта Embracer Group. Arnold & Porter выступала в качестве юридического консультанта, а инвестиционный банк ACF выступал в качестве инвестиционного банкира компании Saul Zaentz.
Через Tolkien Enterprises, ныне Middle-earth Enterprises, Солу Зэнцу принадлежали всемирные права на фильмы, сцену и товары для 9 Дж.
В 1976 году Зэнц приобрел определенные права на «Властелин колец» и «Хоббит » у United Artists, которые, в свою очередь, приобрели их непосредственно у Толкина за восемь лет до этого. В 1978, Зэнц выпустил анимационную версию «Властелина колец», написанную в основном Питером С. Биглом и поставленную аниматором Ральфом Бакши.
Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как руководителя игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете ли вы наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от участия в ней.