Игра настольная Мемо, в ассортименте Арт. 7207/7208/7890, Россия
Описание
Настольная игра МЕМО – полезное развлечение с простыми правилами, где дети могут выиграть без «поддавков» у взрослых. Игра состоит из карточек с парными изображениями. Всего 25 пар, то есть, 50 карточек. Главная задача – собрать как можно больше совпадающих карточек. Это игра, безусловно, расширяет кругозор, развивает внимание и тренирует память. Также в комплекте вы найдете буклет с описанием того, что изображено на карточках, и правилами игры. МЕМО одинаково подходит как для мальчиков, так и для девочек.
Настольная игра МЕМО – полезное развлечение с простыми правилами, где дети могут выиграть без «поддавков» у взрослых. Игра состоит из карточек с парными изображениями. Всего 25 пар, то есть, 50 карточек. Главная задача – собрать как можно больше совпадающих карточек. Это игра, безусловно, расширяет кругозор, развивает внимание и тренирует память. Также в комплекте вы найдете буклет с описанием того, что изображено на карточках, и правилами игры. МЕМО одинаково подходит как для мальчиков, так и для девочек.
Настольная игра «Принцессы. Мемо» (Disney)
Артикул: 76221
Коллекция: Карточные игры
Возрастная группа: 3+
Упаковка: 95х60х15 мм
Вес: 59 грдля оптовых покупателей
Количество в коробке: 144 шт
146 р. В корзину отсутствует
Описание
Настольная игра Принцессы. Мемо (Disney) – разложите карты на стол картинками вниз. Открывая по две карты, соберите как можно больше пар персонажей из любимого мультфильма.
Игра способствует развитию внимания, памяти.
Для кого игра?
Игра понравится малышам от 3 лет, а яркие картинки и любимые герои Disney сделают процесс игры еще увлекательнее.
Что в наборе?
- 34 карты;
- инструкция.
Как играть?
Цель игры: собрать как можно больше пар карт.
Ход игры: Карты тщательно перемешивают и раскладывают на столе картинками вниз. Игроки поочередно открывают по две любые карты за один ход.
Если открытые карты — парные и на них изображены одинаковые картинки, то игрок забирают эту пару себе. Выиграет участник, собравший больше пар.
Для какого возраста?
Для детей от 3-х лет.
Количество игроков.
2-4 игрока.
Материал.
Картон.
Подарите своему ребёнку увлекательную настольную игру «Принцессы. Мемо» (Disney).
В серии настольные карточные игры Disney:
Настольная игра Мемо Достопримечательности России
Мемо — это игра для тренировки зрительной памяти. Также такого плана игры известны под названием мемори.В состав игры входит 50 парных карточек, то есть всего 25 пар карточек. Перед началом игры карточки перемешиваются и раскладываются на столе картинками вниз. Играют несколько игроков. В свой ход игрок переворачивает 2 любые карточки и показывает их остальным игрокам. Если карточки одинаковые, игрок забирает их себе и делает еще один ход. Если разные — переворачивает их и кладет обратно, а ход переходит к следующему игроку.
Выигрывает игрок, собравший к концу игры наибольшее количество карточек.
Данная игра Мемо Достопримечательности России будет интересна еще и с познавательной точки зрения. На карточках изображены известные места и памятники на территории России: Красная площадь, разведенный мост в С-Петербурге, монумент Родина-Мать, деревянная церковь в Кижах, псковская крепость… В состав входит буклет с описанием всех мест, изображённых на карточках. Ваши дети не только потренируют память, но и узнают много нового.
Можно разнообразить игру, например, ввести правило, называть изображения на карточках, которые удалось открыть. Или находить на карте места их расположения.
Игра Мемо помогает развить память, она очень полезна для дошкольников и младших школьников. Также, благодаря рисункам на карточках и информации в буклете, можно познакомится с известными местами нашей страны. В такую игру можно играть вдвоем с ребенком, а можно использовать ее на детских праздниках, когда требуется немного успокоить детей. Игра будет интересна и взрослом в качестве простой, недолгой, азартной игры.
Карточки занимают достаточно мало места и их можно взять с собой в поездку.
Состав:
— 25 пар карточек с изображением достопримечательностей России, размер карточки 9х6 см
— буклет с описанием мест, изображенных на карточках.
Упаковка: картонная коробка.
Также у нас в магазине Вы можете купить другие настольные игры Мемо:
— Настольная игра Мемо Весь мир
— Настольная игра Мемо Картины русских художников
— Настольная игра Мемо Москва
— Настольная игра Мемо Природные чудеса России
— Настольная игра Мемо Санкт-Петербург
— Настольная игра Мемо Удивительные животные
— Настольная игра Мемо Космос
Вес: 150 гр.
Программа Детская Игротека Библиотека роста и карьеры пр. Московский, д. 150.
Что ВсёДень городаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Вт, 1 июнязавтра Ср, 2 июнячетверг, 3 июняпятница, 4 июнясуббота, 5 июнявоскресенье, 6 июняпонедельник, 7 июнявторник, 8 июнясреда, 9 июнячетверг, 10 июня
самые-самые новинки ASUS. Репортаж / Аналитика
Начнем с трансформеров, которые сама ASUS оставила на сладкое и показала под самый конец мероприятия. ASUS Transformer Book T300 Chi (не путать с прошлогодним T300) — пожалуй, одна из наиболее впечатляющих новинок. Это 12,5-дюймовый планшет на базе Windows 8.1 и процессора Intel Core из еще не вышедшего семейства — плюс пристегивающаяся клавиатура.
Остальная начинка: 2 либо 4 Гбайт памяти LPDDR3 и распаянный на плате накопитель iSSD. С учетом «полноформатного» железа планшет удивительно тонкий — всего 7,3 мм в наиболее толстой части. А тонким краем (корпус имеет характерную для ASUS клиновидную форму) вообще практически можно резать хлеб — 3,0 мм. В дополнение к достаточно серьезной начинке в T300 Chi установлен отличный дисплей: IPS-матрица с разрешением 2560х1440 точек, что дает 235 PPI – такой плотностью точек может похвастаться не каждый смартфон. ASUS с гордостью заявляет, что Transformer Book T300 Chi — одновременно самый тонкий планшет и самый тонкий ноутбук с диагональю 12,5 дюйма: с подключенной клавиатурой устройство имеет толщину 14,3 мм.
К сожалению, узнать подробные спецификации не представлялось возможным — в официальных характеристиках, помимо перечисленного, значится только поддержка LTE и наличие HD-веб-камеры. Также, несмотря на отсутствие полного перечня разъемов, можем смело утверждать, что их тут немного — в настолько тонком корпусе их просто невозможно разместить в сколько-нибудь большом количестве.
Судить о характеристиках на самом деле тоже рано: в продажу устройство поступит, скорее всего, нескоро — по нашим оценкам, ожидать его стоит ближе к началу следующего года. О цене ничего не известно, но CEO ASUS Джерри Шен, похлопывая T300 Chi по крышке в ходе интервью, заявил: «Мы пытаемся делать премиум-продукты доступными для всех». Это, к сожалению, не означает ничего конкретного, однако дает хотя бы намек на то, что цены не будут совсем уж заоблачными. Кстати, Джерри Шен также сравнил T300 Chi с недавно представленным Microsoft Surface Pro, однако отказался назвать какой-либо из этих продуктов более удачным: дескать, и у нас хороший, и у них. И оба планшета, по его словам, определяют будущее мобильных компьютеров.
Второй трансформер нельзя назвать столь выдающимся в плане тонкости корпуса или разрешения экрана, зато это наиболее универсальное устройство, которое нам доводилось видеть. Transformer Book V — продукт скрещивания Transformer Book Trio и PadFone, то есть самая навороченная «матрешка» из всех, которые создавал ASUS до сегодняшнего дня. В данном случае в пресловутом «одном» уместилось не два, не три и даже не четыре устройства. Их тут целых пять: смартфон на Android 4.4 Kitkat, планшет на Windows 8.1, планшет на том же Android, ноутбук на Windows и ноутбук на Android.
Схема тем не менее достаточно проста: в смартфоне установлен новейший 22-нм процессор Intel Atom семейства Moorefield —четырехъядерный и 64-битный. Его мощности и использует Android — по крайней мере в режиме смартфона. В планшете, в свою очередь, нашлось место для процессора семейства Intel Core (какого именно — не уточняется, вероятно, это опять-таки один из еще не анонсированных чипов) — на его плечи ложится работа с Windows. В клавиатурной док-станции процессора нет, да и незачем он там.
За счет наличия двух процессоров ASUS наконец-то удалось заставить работать планшет и смартфон независимо друг от друга, в то время как док-станции классических “Падфонов” превращаются в бесполезные кирпичи, если в них не установлен смартфон. Собственно телефонная часть может похвастаться 5-дюймовым экраном, 8-Мп основной и 2-Мп фронтальной камерами, максимум 64-гигабайтным накопителем (скорее всего, будут и версии с меньшим объемом) и 2 Гбайт памяти LPDDR3. Емкость батареи составляет 2500 мА*ч, толщина устройства — 11 мм. Что примечательно, в смартфоне используется LTE-модем — также производства Intel.
Планшет оснащен 12,5-дюймовым дисплеем, но совсем не таким, как у T300 Chi: TransformerPad V получил IPS-матрицу с HD-разрешением. Внутри достаточно тонкого корпуса установлен, как мы уже говорили, некий пока-не-называемый процессор Intel Core, накопитель на 128 Гбайт формата eMMC и 4 Гбайт памяти LPDDR3. Батарея в планшете использована немаленькая — на 28 Вт*ч. Весит устройство – без смартфона – порядка 800 грамм, что для планшета с такой диагональю является вполне обычным значением: сугубо «андроидный» Galaxy Note Pro 12.2 весит почти столько же.
Точных спецификаций клавиатурной док-станции пока нет. По неофициальной информации, в ней установлен 7-миллиметровый жесткий диск объемом 1 Тбайт, но нет батареи — скорее всего, в целях снижения веса. Что интересно, под Windows пользователь может получить доступ к файлам со вставленного в планшет смартфона — как если бы он просто подключил Android-смартфон к устройству на Windows 8. К сожалению, оба трансформера на конференции были спрятаны за стеклом, поэтому нам не удалось познакомиться с ними достаточно близко.
Из других Windows-устройств, о которых говорилось на конференции, следует упомянуть алюминиевый ультрабук ASUS ZenBook NX500, выполненный в классическом — для ультрабуков ASUS Zenbook — дизайне. Его основное достоинство — отличный дисплей с разрешением UHD (4K, 3840×2160) на базе IPS-матрицы с совершенно фантастическим цветовым охватом — 100% NTSC (то есть 108% Adobe RGB, или же около 139% sRGB).
Другие характеристики не отстают: помимо процессора Intel Core i7 (опять-таки точно не известно, какого именно), Zenbook NX500 может похвастаться оперативной памятью объемом до 16 Гбайт и графическим адаптером NVIDIA GeForce GTX 850 c 2 Гбайт собственной памяти. Также ноутбук оснащается быстрым твердотельным накопителем с интерфейсом PCI Express, Wi-Fi-адаптером Broadcom с поддержкой стандарта 802.11ac и батареей емкостью 96 Вт*ч. В качестве последнего штриха упомянем акустическую систему Bang&Olufsen с достаточно мощным басом и в целом неплохим звучанием — в этом мы могли убедиться на собственном опыте.
По словам CEO ASUS Джерри Шена, тайваньцы не считают Apple своим конкурентом, однако Zenbook NX500 явно посягает на ту нишу, которую сейчас занимает MacBook Pro 15 with Retina Display.
Еще одна новинка с впечатляющим экраном — 32-дюймовый монитор ASUS ProArt PA328Q с 4K-разрешением (3840х2160) и 10-битной (то есть 30-битной, 10х3) матрицей, которая в теории может отображать более миллиарда цветов. Отметим, с одной стороны, что это не первый в мире монитор с поддержкой 30-битного цвета. С другой стороны, в целом для мониторов до сих пор являются нормой 6-битные матрицы (18=6х3, 262 тысячи цветов), а честные 8-битные (24=3х8, 16 миллионов цветов) встречаются сравнительно редко, в основном в действительно дорогих дисплеях. Заявленная яркость экрана составляет 350 кд/м2.
PA328Q оснащается исчерпывающим набором разъемов: здесь и HDMI 2.0 с реализацией MHL 3.0, и DisplayPort 1.2, и четыре порта USB 3.0. Стоит отметить, что экран предварительно калибруется производителем. Цветовой охват – 100% sRGB. Само собой, подставка у монитора регулируется как по высоте, так и по углу наклона и даже позволяет поворачивать экран в вертикальное положение. Еще одна особенность — очень тонкие рамки, что, кстати, типично для почти всех новинок ASUS, показанных на выставке.
В целом на данном мероприятии ASUS сконцентрировала внимание на устройствах с «самыми-самыми» характеристиками. Роутер ASUS RT-AC3200, основанный на чипсете Broadcom, можно даже заочно причислить к такого рода устройствам по одному только названию и шести торчащим из него антеннам. Характеристики, само собой, внушительные: в диапазоне 2,4 ГГц скорость передачи данных может достигать 600 Мбит/с, а если переключиться на 5 ГГц, то RT-AC3200 в теории способен выдать те самые заветные 3200 Мбит/с, в честь которых назван. На практике, конечно, такой результат получить не удастся, так как подобное значение достижимо только в идеальных условиях, сферических, в вакууме: кристально чистый диапазон, минимальное расстояние от роутера до приемника и так далее. Но даже с поправкой на суровую реальность это очень, очень быстрый роутер.
Помимо всего перечисленного, ASUS представила целую россыпь планшетов и «планшетофонов» — Memo Pad и FonePad соответственно. Все они довольно-таки похожи, так что в них достаточно просто запутаться. Memo Pad бывает с двумя диагоналями — 7 и 8 дюймов соответственно, но не все так просто: ASUS показала две версии Memo Pad 8 с разными модельными номерами – ME181C и ME581CL. И различаются они очень даже существенно: первый получил IPS-матрицу с разрешением 1280х800, второй — 1920х1200. В первом установлен четырехъядерный процессор Intel Atom Z3745 с частотой 1,86 ГГц, во втором – тоже четырехъядерный Atom, но посерьезней: Z3580 с частотой 2,3 ГГц. Также старшему (ME581CL) достался LTE-модем, к тому же он весит меньше, чем младший. Кстати, согласно заявлениям ASUS, ME581CL – самый легкий в мире планшет с LTE.
В остальном оба Memo Pad 8 похожи: 5-Мп основная и 2-Мп фронтальная камеры, одинаковое заявленное время автономной работы – порядка 9 часов, одинаковый аккуратный дизайн с большим отношением площади экрана к площади собственно планшета. Очень приятные на ощупь, добротные и сравнительно недорогие устройства. С тонкими рамками, да – мы уже упомянули, что представленные устройства ASUS получились действительно компактными.
Memo Pad 7 ME176C полностью повторяет ME181C в плане спецификаций, да и по ощущениям такой же, разве что диагональ экрана у него составляет 7 дюймов, а размерами он, соответственно, поменьше. Еще одно различие — набор возможных цветовых исполнений: ME181C может быть черным, белым, золотистым или розовым, в то время как для 7-дюймового ME176C не доступны ни золотистый, ни розовый, зато предлагаются синий, желтый и красный. Кстати, все эти планшеты, в отличие от тех, о которых мы говорили в начале статьи, представляют собой уже готовые к выпуску устройства: их продажи на Тайване начнутся в июне. Правда, про остальные страны информации нет.
FonePad отличается от Memo Pad тем, что это скорее очень большие телефоны, нежели планшеты. «ФонПадов» было представлено также два: FE375CG и FE380CG. Оба оснащаются четырехъядерным 64-битным процессором Intel Atom Z3560 с частотой 1,6 ГГц, IPS-матрицами с одинаковым разрешением 1280х800, но с разной диагональю — 7 и 8 дюймов соответственно, таким же набором камер, как у «Мемопадов», и 3G-модемом с поддержкой двух SIM-карт.
Внимательный читатель при прочтении этой статьи мог обратить внимание, что почти все представленные новинки основаны на процессорах Intel. На вопрос о причинах такой привязанности к «голубому гиганту» Джерри Шен ответил, что у ASUS есть на это минимум три причины. Во-первых, ASUS близко сотрудничает с Intel уже более 20 лет, и за это время обе компании выработали высокий уровень доверия по отношению друг к другу. А доверие, по словам Джерри Шена, позволяет значительно ускорить разработку продукта.
Во-вторых, Intel имеет хорошую репутацию как производитель чипов для настольных и портативных систем. Поэтому крупные заказчики доверяют продукции с логотипом Intel Inside. От себя добавим, что для близких партнеров (см. «20 лет сотрудничества») Intel устанавливает особые, очень заманчивые цены на свои мобильные чипы, так что по соотношению цены и возможностей они зачастую оказываются значительно привлекательнее конкурирующих решений.
Третий аспект: на рынке мобильных решений в последнее время идет гонка количества ядер, отвлекающая производителей чипов от более насущной задачи – увеличения производительности на ядро. Intel, конечно, по маркетинговым соображениям также приходится участвовать в этих играх, но в компании по крайней мере не забывают и об удельной производительности. Тут стоит заодно вспомнить о том, что Intel использует собственную архитектуру, которую разрабатывает самостоятельно уже несколько десятилетий. В то время как остальные производители мобильных чипов пользуются лицензионной, которую могут лишь дорабатывать.
⇡#Заключение
В целом же ASUS придерживается выбранного уже достаточно давно курса на изготовление устройств, не попадающих в общепринятые категории и создающих, по сути, новые классы потребительской электроники. Именно ASUS в свое время популяризовала идею трансформеров — и сейчас развила ее до уровня совершенно удивительных концепций вроде той, что использована в Transformer Book V.
Не все концепции выживают и проходят проверку временем — например, на выставке не было представлено ни одного моноблока, превращающегося в планшет, наподобие Transformer AiO. Однако многие — те же трансформеры, «Падфоны» или гигантские телефоны — оказываются вполне жизнеспособными и продолжают эволюционировать. Насколько успешными окажутся новые идеи — определять, в общем-то, вам: в конечном итоге за жизнь или смерть того или иного класса устройств голосует именно покупатель – своим кошельком.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Может ли машина творить? Стихи, музыка и картины, написанные компьютером | Будущее, Наука
Каждый раз, заходя в интернет, вы сталкиваетесь с искусственным интеллектом. Он живёт в поисковиках, в мобильных сетях, в большинстве приложений на вашем смартфоне. Хорошенько изучив ваши вкусы, ИИ будет предлагать музыку, фильмы и книги, которые понравятся именно вам. Если бы возможно было одним нажатием кнопки отключить все алгоритмы, «сломался» бы сам интернет, поскольку распределением нагрузки на узлы сетей уже давно занимается ИИ. Эндрю Ын, сооснователь и бывший руководитель Google Brain, как-то сравнил ИИ с электричеством. Он сказал, что скоро не останется такой сферы, на которую не повлиял бы искусственный интеллект. Но готовы ли алгоритмы заниматься творчеством?
Принято считать, что все существующие алгоритмы относятся к категории так называемых «слабых» ИИ. Они нацелены на решение либо какой-то одной задачи, либо пула задач, относящихся к одной области. Что такое «сильный» ИИ, мы пока не знаем. Можно сказать, что это алгоритм, обладающий самосознанием и разумом, пусть даже и не похожим на человеческий. Скорее всего, «сильный» ИИ будет способен на творчество. Но как обстоит дело с современными алгоритмами? Изучением и развитием методов создания ИИ занимается машинное обучение (ML, Machine Learning).
Специалисты в этой области не дают машине пошаговую инструкцию, как достичь определённого результата, а учат её самостоятельно приходить к этому результату при минимальном вмешательстве человека. Чтобы обычная программа находила на фотографиях котиков, программисту потребовалось бы разложить понятие «котик» на тысячи характеристик. Хорошему ML-алгоритму достаточно показать тысячу фотографий, на которых фигура котика обведена и подписана.
С одной стороны, такой способ обучения сильно упрощает жизнь. С другой, для обучения ИИ требуется найти эту тысячу фотографий и разметить на ней нужные объекты. В интернете уже есть несколько крупных баз с данными, на которых можно тренировать алгоритмы, есть и множество мелких, более специфичных. Причём не только с изображениями, но и с текстами, анимацией, аудиозаписями. И тут важно помнить, что данные для обучения ИИ собирает и размечает всё тот же человек. От человека зависит, насколько они разнообразны и точны. В английском языке это иллюстрирует идиома GIGO — garbage in, garbage out (переводится как «мусор на входе — мусор на выходе»). Грубо говоря, не стоит ожидать шедеврального романа от алгоритма, который учился на бульварном чтиве.
Изображение, которое сгенерировала нейросеть после тренировки на картинах в стиле модернизма
Широко известен тот факт, что распознавание лиц в алгоритмах компьютерного зрения (тех, что анализируют изображения) для представителей неевропеоидных рас работает на порядок хуже, чем для белых людей. Это связано именно с неравной репрезентацией всех рас в тренировочных данных. В 2015 году даже случился скандал: распознающий алгоритм в Google Photos не узнал в двух афроамериканцах людей и пометил их как горилл. Для таких ошибок есть название, AI bias — предвзятость искусственного интеллекта, приводящая к искажениям в результатах. Мы можем, сами того не замечая, научить алгоритмы расизму, сексизму и прочим нехорошим вещам. Это может найти отражение и в сфере искусства.
Ещё одна проблема с ИИ состоит в том, что мы пока плохо понимаем, каким образом он приходит к тому или иному результату. У неё тоже есть название — проблема интерпретируемости, и сейчас учёные понемногу продвигаются к её решению. Ситуация осложняется тем, что параметров, которыми оперирует алгоритм, безумно много, а работа кое-каких моделей — из тех, что уже выполняют важные задачи, — вообще не поддаётся объяснению, поскольку их архитектура изначально не учитывала необходимость интерпретации результатов. Что уж говорить о неспециалистах — простых людях, которые не могут залезть нейросети «в мозги» и посмотреть, на каком слое, из-за каких параметров она даёт сбой. По сути, сейчас искусственный интеллект — это чёрный ящик, и внутри него происходит загадочная магия. Если он нарисует абстракцию или сочинит мелодию, то не сможет объяснить, почему сделал её именно такой и какой за ней скрывается смысл.
В общем, не стоит торопиться и наделять искусственный интеллект теми качествами, которые ему не присущи. Однако это не мешает использовать его как хороший инструмент — тем более что интерес к результатам совместного с ИИ творчества понемногу повышается.
В 2018 году в Нью-Дели прошла выставка, полностью посвящённая предметам искусства, созданным с помощью искусственного интеллекта. В октябре того же года сгенерированная нейросетью картина была продана на аукционе Christie’s почти за полмиллиона долларов — рекордная сумма для такого типа изображений. Летом 2019 года международную художественную выставку «Искусственный интеллект и диалог культур» организовал Эрмитаж. Способны современные алгоритмы на творчество или нет, но они уже влияют на искусство. Насколько сильно — зависит от конкретной области.
«Портрет Эдмонда Белами» ушёл с молотка за 432,5 тысячи долларов, что в 45 раз больше его стартовой цены. Картину сгенерировала нейросеть, которую команда Obvious из Парижа натренировала на 15 тысячах портретов, написанных в период с XIV по XX век. Авторы проекта использовали уже существующую нейросеть с открытым исходным кодом — обычное дело в IT-среде. Это была GAN (Generative Adversarial Network, генеративно-состязательная нейросеть) — воплощение прорывной концепции, которая появилась всего шесть лет назад.
Портрет Эдмонда Белами
В июне 2014 года исследователь из Google Brain (ныне работает в Apple) Ян Гудфеллоу с коллегами опубликовал статью Generative Adversarial Networks, в которой описал относительно простой, но гениальный принцип машинного обучения. Специалисты предложили стравить друг с другом две модели: генеративную и дискриминативную. Первая будет пытаться обмануть вторую, а вторая — распознать обман.
К примеру, генератору показывают много-много реалистичных пейзажей — такая база данных называется тренировочным набором — и поручают создать что-то похожее. Он генерирует фото, которое отправляется дискриминатору. Дискриминатор пытается определить, откуда оно пришло: из тренировочного набора или от генератора. Если изображение пришло от генератора, а дискриминатор подумал, что из набора, то генератор молодец — надурил соперника. Дискриминатор берёт это на заметку и в следующий раз постарается такое изображение не пропустить. Если же дискриминатор правильно распознал сгенерированное изображение, генератор в следующий раз постарается сделать такую фотографию, которая будет больше похожа на реальную.
Работу этих двух моделей часто сравнивают с противостоянием между фальшивомонетчиками и банками. Первые совершенствуются в копировании банкнот, а вторые — в выявлении подделок. Кстати, у команды Obvious есть целая серия сгенерированных портретов семейства Белами. Эта фамилия отсылает к фамилии автора концепции GAN: bel ami (фр.), как и good fellow (англ.), означает «хороший друг».
Галерея нейросетевого искусства, раздел «Природа»
Совсем недавно, в марте 2020 года, «Яндекс» создал Галерею нейросетевого искусства. Это сайт с виртуальной выставкой картин, сгенерированных StyleGAN2 и распределённых по разным секциям собственным алгоритмом компании. Всего там четыре секции: «Люди», «Природа», «Город» и «Настроение». Особенность выставки в том, что количество картин в ней ограничено (хотя ИИ способен создавать их тысячами), и каждый посетитель с момента открытия мог забрать одну из них себе, скачав оригинал изображения. Картины закончились за несколько часов — спрос был огромный.
Что-то несуществующее
В феврале 2019 года компания Nvidia выпустила нейросеть StyleGAN, а вместе с ней открыла сайт ThisPersonDoesNotExist.com. На этом сайте нейросеть в реальном времени создаёт фотографии лиц несуществующих людей, причём такого уровня реалистичности, что отличить их от фото настоящих людей очень сложно.
Во многих пабликах и каналах стали появляться тесты с призывом угадать, на каком изображении реальный человек, а какое сгенерировала нейросеть. Со временем люди научились их различать. Фокус в том, что на фотографиях нейросети фон всегда замыленный, а на периферии — в волосах, на плечах или на груди — можно заметить артефакты. Вскоре после открытия сайта стали появляться ресурсы-клоны, на которых StyleGAN создавала несуществующих кошек и лошадей, а также несуществующие химические соединения, вазы и сумочки.
Этого человека не существует, его лицо создал StyleGAN2 — вторая версия алгоритма Nvidia.
С текстами дело обстоит на порядок хуже, чем с изображениями. Если в художественной абстракции мы способны уловить красоту и некий смысл, то несвязный текст сбивает человека с толку. А связный алгоритмы генерировать пока не умеют — даже лучшие теряются после нескольких предложений. Впрочем, кое-каких успехов специалисты добились в области поэзии. Чёткая ритмика и приятное звучание фраз не компенсируют полностью отсутствие смысла, но могут доставить некоторое удовольствие. К примеру, у того же «Яндекса» с 2013 года работает сервис «Автопоэт» — это нейросеть, которая составляет стихотворения из поисковых запросов: «а было лето было лето / царицынский военкомат / измерить скорость интернета / чехол для асус мемо пад».
В 2016 году двое сотрудников компании натренировали нейросеть на песнях «Гражданской обороны», и алгоритм выдал тексты, которых хватило на целый альбом из тринадцати треков. Его назвали «404» и выпустили, указав исполнителем «Нейронную оборону». Даже обработали треки так, чтобы они на слух напоминали кассетные записи. К созданию музыки, правда, искусственный интеллект не привлекали.
В ожидании чудес,
Невозможных чудес
Я смотрю в темноту,
Но я не верю в прогресс.
«Заново мир» («Нейронная оборона», «Яндекс»)
В декабре 2017 года творческая команда из Botnik Studios изрядно повеселила интернет, а особенно поклонников серии про Гарри Поттера, главой из новой книги про Мальчика-который-выжил. Эту главу написал искусственный интеллект, и называется она «Красавчик», а сама книга — «Гарри Поттер и портрет того, что выглядело как большая куча пепла». Смысла в ней не то чтобы много: фразы алгоритм выдавал связные, однако они плохо стыковались друг с другом. Это объясняется принципом работы подобных моделей.
Они посмотрели на дверь, крича о том, насколько она была закрыта, и упрашивая её превратиться в небольшой шар.
— Пароль был «ГОВЯЖЬИ ЖЕНЩИНЫ», — завопила Гермиона.
Отрывок из несуществующей книги о Гарри Поттере от Botnik Studios
Алгоритмы обработки естественного языка (NLP, Natural Language Processing) более-менее хорошо представляют себе структуру языка и даже научились образовывать морфологически правильные словосочетания — это видно по тому, как продвинулись за последние годы автоматические переводчики. Ещё один большой шаг в сторону писательской карьеры алгоритмы сделали, когда научились предсказывать на основе контекста продолжение фразы, а на основе продолжения — следующий кусок текста. Примерно по тому же принципу работает автодополнение в современных цифровых клавиатурах. Но ИИ хорошо себя показывает на коротких дистанциях. Во время марафонов — когда нужно сочинить повествовательный абзац — он путается и несёт околесицу.
В феврале 2019 года компания OpenAI заявила, что создала универсальную модель генерации осмысленных текстов, но отказалась сразу публиковать полную версию, опасаясь, что её будут использовать в дурных целях — к примеру, для штамповки фейковых новостей. Модель GPT-2 действительно оказалась хороша, хотя не особо отличалась от предшественников и работала по принципу того же автодополнения. Её выделяло количество параметров — грубо говоря, настроек в узлах нейросети — и объём тренировочных данных. В полной версии модели 1,5 миллиарда параметров, тогда как в других алгоритмах используется 100– 300 миллионов. А обучали её на сорока гигабайтах текстовых данных. Натренированная GPT-2 способна выдавать краткое содержание нескольких абзацев, отвечать на вопросы, а главное — самостоятельно генерировать большие объёмы текста.
Два Кольца были возвращены в Ривенделл. Фродо и Сэм проснулись одни в комнате, и Фродо обнаружил на своей подушке записку. Он открыл её и прочитал: «Да пребудет с вами навечно сила Кольца и да не погаснет его свет».
Текст, сгенерированный GPT-2
Энтузиасты, так сказать, русифицировали эту модель — обучили на массиве текстов из русской литературы. Так появился развлекательный сервис «Порфирьевич» (вероятно, названный в честь главного героя Пелевинского «iPhuck 10» — Порфирия Петровича), а ещё чат-бот в «Телеграме» — NeuroPoetBot.
Пещера. Дымный чад факелов. Крылатые тени, мечущиеся под потолком. Косматая, позвякивающая кандалами толпа… У меня до сих пор сердце замирает при одном взгляде на это. А тут ещё полная луна в небе… Ощущение такое, что попал в авангард, когда писала эту статью про призраков. Здесь все такие примитивные.
Мария Семёнова («Волкодав») + нейросеть «Порфирьевич» (GPT-2)
В русскоязычном пространстве был ещё один творческий проект, к которому привлекли искусственный интеллект (и известного писателя). Летом 2018 года, перед выходом третьей части сериала «Гоголь», телеканал ТВ-3, «Яндекс» и Сергей Лукьяненко представили рассказ, написанный ИИ в стиле Николая Васильевича Гоголя. Рассказ назывался «Дурной договор».
«„Экая судьба!“ — подумал про себя Харитон и, пришедши к себе в комнату одеться и лёг в постель. Долго боролся он с бессонницею, наконец, пересилил её. Опять какой-то сон, какой-то пошлый, гадкой сон. Боже, умилосердись: хотя на минуту, хотя на одну минуту покажи её! Мою милую супругу, которую я ещё недавно держал в своих объятьях».
(Отрывок из «Дурного договора»)
За искусственный интеллект отвечал «Яндекс» — подобрал модель, натренировал на 30 тысячах произведений русской прозы и затем «дообучил» на творчестве классика. Сергей Лукьяненко придумал персонажей и подготовил основу для сюжета, которую ИИ сам заполнил псевдогоголевским текстом. Получилось не то чтобы хорошо, но, по словам самого Лукьяненко, имитировать стиль у алгоритмов уже получается: «Плохая новость — у нас порой выходят книги, написанные хуже, чем история, придуманная нейросетью „Яндекса“».
Генерация музыки нейросетям даётся, с одной стороны, проще: в ней нет такого жёсткого смыслового уровня, как в тексте, так что можно просто концентрироваться на благозвучии. С другой стороны, им приходится работать с очень увесистыми файлами. Однако на рынке уже есть приложения, в которых ИИ создаёт бесконечный музыкальный поток под разные настроения и в разных стилях.
Наиболее впечатляющих результатов добилась всё та же команда OpenAI. В начале мая 2020-го она опубликовала алгоритм, который способен генерировать музыку в разных жанрах, от блюза до тяжёлого металла, и даже с вокальными партиями — такого не было ещё ни у кого. Но и здесь не всё гладко. Создавать законченные композиции — с куплетами, припевами и повторяющимся основным мотивом — нейросеть всё же не умеет, к тому же работа алгоритма требует огромных вычислительных ресурсов: на генерацию трека длиной в минуту уходит девять часов. Кроме того, при синтезе вокала она использует образцы голосов реальных исполнителей, что поднимает вопрос о защите авторских прав.
Альбом блэк-металла, созданного ИИ DADABOTS
Некоторым экспериментаторам традиционных видов творчества не хватает, и они скрещивают между собой разные формы искусства, например живопись и музыку. Компания Awara IT решила проверить, сумеет ли нейросеть выявить связь между работами Василия Кандинского и композициями, которыми они были вдохновлены. Разработчики натренировали свой алгоритм на связках произведений: например, картина «Москва I» сопоставлялась с оперой Рихарда Вагнера «Лоэнгрин», «Импрессия III (концерт)» — с композициями Арнольда Шёнберга, — а затем предложили нейросети сгенерировать картину, соответствующую песне «На заре» группы «Альянс». Получился своеобразный перфоманс — автору песни, Олегу Парастаеву, он даже понравился, но к талантам искусственного интеллекта музыкант относится скептически: «Сам по себе искусственный интеллект не способен творить в полной мере — без участия человека искусством это не назовёшь».
В кино (и в принципе при работе с видео) нейросеть пока остаётся на вторых ролях, однако свои обязанности исполняет довольно хорошо. Сейчас алгоритмы умеют манипулировать фигурами на видео, менять лица людей, причём отлично справляются даже с мелкой мимикой. Есть такой ИИ, который меняет движения губ в ролике, и кажется, что человек говорит на другом языке. Всё это может однажды привести к тому, что зритель будет сам выбирать актёра, которого хочет видеть в определённой роли.
Впрочем, есть одна короткометражка, которую полностью срежиссировал искусственный интеллект. Его зовут Бенджамин, а фильм называется Zone Out. Главную роль в нём сыграл Томас Миддлдитч — звезда «Кремниевой долины». Бенджамин создал сценарий, выбрал из старых фильмов подходящие кадры, склеил их в сцены, подставил лица актёров в нужные места, озвучил их же голосами и написал саундтрек. Всё это он сделал сам за 48 часов. Получилась чёрно-белая нуарная фантастика об учёном, который пытается остановить распространение вируса, меняющего лица людей.
В некоторых кадрах созданного ИИ фильма лица актёров всё же «подтекают»
До полноценного творчества искусственному интеллекту пока далеко, но вопрос с правами на его произведения встаёт уже сейчас. Полностью его не решили ещё нигде, власти многих стран пока за него даже серьёзно не брались, потому что внедрение ИИ в правовую область требует основательного подхода, долгой и кропотливой совместной работы законотворцев со специалистами в области машинного обучения. Однако кое-где нормы об охране результатов творчества нейросетей уже появились — к примеру, в Великобритании. Там авторские права принадлежат тому человеку, что создал условия для появления произведения. В разных ситуациях это может быть как разработчик нейросети, так и простой пользователь.
В России, как и в США, интеллектуальные права на предметы искусства, созданные ИИ, не охраняются. Этому мешает и структура закона об авторском праве, и в принципе то, как работают алгоритмы. Изображения, музыка и прочие произведения, сгенерированные нейросетями, подпадают под определение объекта права, который по закону следует защищать. Чаще всего они новы, оригинальны и уникальны. Однако назвать нейросеть автором нельзя, поскольку цель авторского права — показать, у кого есть приоритет в использовании результатов творчества, а искусственный интеллект на своё творчество видов не имеет. В некоторых странах юристы обсуждают вариант наделить ИИ, а также роботов и прочие «умные» машины отдельными правами и обязанностями — определить их в законах как «техническое лицо». Но это пока лишь концепция, неизвестно, будут ли её развивать.
Можно не заморачиваться с правами и объявить, что всё сгенерированное нейросетями переходит в публичное достояние и им может пользоваться любой человек без ограничений. Однако создание алгоритма и его обучение отнимает у людей много сил, времени и даже денег — особо «массивные» алгоритмы требует мощных вычислительных ресурсов и тратят во время работы огромное количество электроэнергии. Отказать создателям нейросети в защите их интересов будет несправедливо.
Твоё лицо, когда не можешь сочинить симфонию
В законодательстве России есть понятие смежных прав — такие возникают у издателей, которые выпускают произведения, уже ставшие общественным достоянием, у артистов-исполнителей, у разработчиков баз данных. Некоторые юристы считают, что охранять творчество ИИ следует именно в таких понятиях. Другие же указывают на то, что смежные права вторичны по отношению к авторским и надо сначала определить, кого считать автором, а уже потом разрешать или не разрешать кому-либо постороннему пользоваться результатами его работы.
Авторами вполне можно было бы назвать тех, кто способствовал появлению произведения. Однако и тут есть несколько непонятных моментов. Во-первых, чьи права приоритетнее — разработчика или пользователя? Одни разработчики выкладывают уже полностью натренированные модели, которые не требуют от пользователя ровно никаких усилий. Другие публикуют лишь каркас, а обучать и натаскивать алгоритм для выполнения той или иной задачи должен сам пользователь. Можно было бы отдать приоритетное право тому, на чьей машине появилось произведение, однако этот вариант не предусматривает использования облачных технологий.
Готового комплексного решения пока нет ни у кого, и неизвестно, появится ли оно в ближайшие годы.
Автор — голограмма?
Медицинская голограмма звездолёта «Вояджер» (актёр Роберт Пикардо)
В сериале «Звёздный путь: Вояджер» был такой персонаж, Доктор, — экстренная медицинская голограмма и, по сути, «сильный» ИИ, который исполнял обязанности главного медицинского офицера. На протяжении всего полёта «Вояджера» он изучал свои творческие возможности и к двадцатому эпизоду седьмого сезона дозрел до публикации собственного голографического романа. Увы, его опыт работы с издательской сферой двадцать четвёртого столетия оказался негативным. Издатель отказался по требованию Доктора отозвать роман для доработки, апеллируя к тому, что у голограммы нет прав распоряжаться собственным произведением. По законам Федерации авторские права могут принадлежать только человеку.
Последовало судебное разбирательство. Защитники Доктора требовали признать его равным человеку, однако судья с этим не согласился. Он не был уверен в том, что голограмма способна принимать собственные решения, в том числе творческие, а не просто действует в соответствии с программой, заложенной людьми. Но он расширил для Доктора юридическое понятие автора в той части, что касается прав на собственные произведения.
Казалось бы, фантастика двадцатилетней давности, но подобные вопросы скоро придётся решать и нам.
* * *
Творческие способности искусственного интеллекта только начинают формироваться. Его первые шаги могут кому-то показаться неловкими, смешными или незначительными, однако не стоит забывать, что каждый человек тоже много тренируется, чтобы достичь хотя бы минимального успеха в своей области искусства. Он работает над собой, шлифует навыки, пробует разные техники. Поэтому, прежде чем издевательски предлагать бездушной машине написать шедевр, только представьте, сколько пришлось бы учиться вам, чтобы сделать то же самое.
100 самых противоречивых игр на BoardGameGeek (наивысшее стандартное отклонение в оценке): настольные игры
Хорошо, если вы не видели список, это https://boardgamegeek.com/browse/boardgame?sort=stddev&sortdir=desc
Некоторые предметы не считаются. «Разные игровые аксессуары» и «Неопубликованный прототип» — это просто элементы-заполнители в базе данных. И такие вещи, как Poisson d’Avril или Busen Memo , просто шутки BGG.
Остальное очевидно. Карты против человечества уже есть. Наряду с Lap Dance , Barbarossa , Project Pornstar , Tentacle Bento . Я бы также, вероятно, поместил в эту группу такие вещи, как Shocking Roulette и Doggie Doo . Определенная категория геймеров будет голосовать за подобные вещи, несмотря ни на что. (Я бы также включил Christian Fluxx , потому что определенная подкатегория геймеров собирается проголосовать против , несмотря ни на что.)
В меньшей степени, я думаю, что некоторые медиа-игры имеют такой же эффект. Лучник: Опасная зона! Настольная игра получит одобрение поклонников телешоу. Баффи Истребительница вампиров: Настольная игра получит одобрение поклонников. Есть три игры «Властелин колец».
У Warhammer пять отдельных игр Warhamer в топ-100. Манчкин попадает в список трижды. Кролики-убийцы появляются дважды.
Там же и стандартные игры про любовь к ненависти.Кроме уже упомянутого CaH, есть Monopoly: 70th Anniversary Edition , LCR , Carcassonne: Catapult , Zombies !!! , Win, Lose или Banana , The Ungame и Agricola L-Deck
Я был удивлен, увидев в списке как Craps , так и Roulette , но это имеет смысл, когда я остановился и подумал об этом. Без денег на кону эти игры скучны. С деньгами на кону они потрясающие.Есть смысл, что мнения разделились.
Я также был удивлен, увидев Advanced Squad Leader , 7 Ages и Bridge . У них очень лояльная фанатская база, но не такое сильное мнение с другой стороны. Мне сложно представить, как ненавистники игры ненавидят их так же сильно, как их любят любители этих игр.
И последняя группа, которую я хочу упомянуть, — это игра «грубые ошибки компании». Ранее я утверждал, что оценка BGG не предназначена для оценки «игрового процесса» и что другие факторы могут (и должны) иметь значение. Настольная игра Mage Knight: Shades of Tezla Expansion имела производственные проблемы, из-за которых компоненты не могли использоваться, даже если сам игровой процесс не был проблемой. Legends of the Three Kingdoms — точный клон Bang! , поэтому, если оценки BGG основывались только на игровом процессе, они должны были быть оценены одинаково, но LotTK, являющийся прямой подделкой (создатели Bang подали в суд за нарушение авторских прав), явно снизили рейтинги. Были провальные кампании кикстартера Serpent’s Tongue , Fallen City of Karez и, вероятно, других в списке, о которых я просто не в курсе новостей.
В целом, просмотр списка только укрепил мою веру в то, что рейтинг BGG — это скорее список «выбор критиков» и что популярность или удовольствие от игры более точно отражается в рейтинге по количеству имеющихся копий.
Настольная игра Little Memo — Agatha-boutique
Купи сейчас, заплати потом с PayBright
Совершайте простые ежемесячные платежи в течение 12, 18 или 24 месяцев.
Решение в реальном времени
Подать заявку на финансирование PayBright можно быстро и легко: просто предоставьте несколько деталей о себе и получите решение в режиме реального времени, чтобы вы могли приобрести то, что вам нравится сейчас, и заплатить со временем.
Легкие ежемесячные платежи
Оцените удобство автоматических ежемесячных платежей без скрытых затрат и сюрпризов. Вы увидите сумму ежемесячного платежа до того, как подтвердите свой план платежей, так что вы будете точно знать, сколько вам нужно авансом.
Как это работает
1Выберите PayBright при оформлении заказа
Добавьте товар в корзину как обычно и выберите PayBright в качестве способа оплаты. После этого вы будете перенаправлены на сайт PayBright для просмотра деталей плана оплаты.
2Подать заявку онлайн
Вам просто нужно идентифицировать себя, и PayBright незамедлительно предоставит вам решение об одобрении.
3Приятной покупки
Как только вы завершите оформление заказа, команда Agatha обработает и отправит ваш заказ.
FAQ
Как использовать PayBright?- Добавьте товары в корзину. При оформлении заказа просто выберите PayBright в качестве способа оплаты.
- Заполните простую онлайн-заявку PayBright и получите мгновенное решение об одобрении.
- Подтвердите свой план оплаты с помощью PayBright и автоматически вернитесь на веб-сайт Агаты, чтобы завершить заказ.
- Просто вносите ежемесячные платежи в PayBright, как выбрано, и наслаждайтесь покупками!
PayBright поможет вам настроить удобные, предварительно авторизованные платежи через ваш банковский счет или кредитную / дебетовую карту Visa или Mastercard.
Как вернуть покупку, оплаченную через PayBright?Покупки, сделанные в Agatha с использованием PayBright в качестве способа оплаты, имеют те же простые и быстрые условия возврата.
Любое частичное возмещение уменьшит ваш остаток, причитающийся PayBright, а полный возврат аннулирует сумму, причитающуюся PayBright. Если вы уже производили ежемесячные платежи, PayBright также возместит их.
Могу ли я воспользоваться 90-дневной гарантией лучшей цены Agatha, если я заплатил через PayBright?Да, в случае корректировки цены на продукт, который вы уже приобрели, разница, подлежащая возмещению, будет напрямую использована для уменьшения вашего баланса PayBright.
Существуют ли какие-либо ограничения на сумму, которую я могу потратить с помощью PayBright?Вы можете пополнить счет PayBright на сумму до 15 000 долларов. Минимальная покупка, имеющая право на финансирование, составляет 500 долларов США. Разрешенная сумма может быть другой. Вы получите подтверждение суммы через несколько секунд после подачи заявки.
Кто может подать заявку на план платежей PayBright? Платежные планыPayBright доступны для жителей Канады, достигших совершеннолетия, то есть 18 или 19 лет, в зависимости от вашей провинции.
Могу ли я использовать PayBright для оплаты только части моей покупки? ФинансированиеPayBright распространяется на весь ваш заказ. Чтобы использовать PayBright только для части покупки, выполните две отдельные транзакции с разными способами оплаты.
Могу ли я предоплатить непогашенный баланс PayBright?Да, все планы платежей PayBright могут быть предоплачены в любое время без штрафных санкций.
Мне не удалось выполнить транзакцию PayBright. Что случилось?К сожалению, PayBright не может предоставить планы выплат каждому заявителю.Это могло произойти из-за информации в вашем кредитном файле или из-за того, что PayBright не смог подтвердить вашу личность или способ оплаты. Для получения дополнительной информации свяжитесь с PayBright.
Как мне получить доступ к своей учетной записи PayBright?После того, как вы завершили транзакцию с PayBright, вы можете получить доступ к своей учетной записи. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы со входом, свяжитесь с PayBright.
Остались вопросы? Вы также можете связаться с нашими СПЕЦИАЛИСТАМИ Агаты!
1-855-873-2323
* Сумма ежемесячного платежа, проценты, которые вы будете платить, и доступные условия кредита зависят от вашего личного кредитного профиля.Ежемесячные платежи включают комиссию за обработку в размере 6,95 долларов США. Применяются некоторые условия, и все транзакции подлежат одобрению PayBright. Ориентировочная сумма ежемесячного платежа не включает налоги, доставку и другие сборы.12 лучших совместных настольных игр, которые не заставят вас ненавидеть своих друзей
Конкуренция — это ключ к настольным играм, верно? Ну не обязательно! Некоторые игроки предпочли бы работать вместе, чем по отдельности, используя свой ум и волю против игровых систем, а не против тех, кто сидит за столом.
И разработчики настольных игр наверняка их слышали. Существует целый ряд уникальных игр, основанных на совместных усилиях, независимо от того, разгадываете ли вы тайны, исследуете новые миры или просто пытаетесь остаться в живых до ужина. Помня об этом, мы составили список лучших настольных игр для совместной игры, в которые вы можете играть с друзьями!
Лучшие настольные кооперативные игры
1. Наследие пандемии: сезон 1
Что может быть более благородным стремлением, чем излечение мировой болезни? В оригинальной Pandemic игроки сформировали команду героических специалистов по борьбе с микробами, каждый со своими уникальными способностями, чтобы нейтрализовать угрозу многочисленных смертельных эпидемий, опустошающих население Земли.Его мясистая механика очереди действий и интенсивный темп сделали Pandemic сертифицированной классикой в настольном сообществе. В унаследованной версии игры есть все это и многое другое, что дает еще большие ставки благодаря добавлению серии кампаний и постоянным последствиям, применимым к живому игровому миру. В Pandemic Legacy события, изменяющие игру, приводят к тому, что карты рвутся, а персонажи полностью удаляются из игры. Но вместо того, чтобы вызывать панику и отчаяние, эти драматические элементы служат только для дальнейшего укрепления связей между игроками, так что у людей Pandemic есть команда спасителей в час нужды.Более того, доступен второй сезон, позволяющий продолжить вашу историю пандемии.
Купите Pandemic Legacy: Season 1 на Amazon США и Amazon UK.
2. Dead of Winter: Игра на распутье
Ни один список кооперативных игр не был бы полным без некоторых классических настольных хорроров. Есть из множества вариантов на выбор, в том числе несколько из команды Fantasy Flight Games, такие как Eldritch Horror — одна из лучших настольных игр ужасов — но мы выбрали Dead of Winter: A Crossroads Game в качестве нашего апокалиптического адского пейзажа.В нем игроки должны работать вместе, чтобы выполнить квоту, необходимую для сохранения выжившего форпоста в игре; это может быть сбор важнейших ресурсов, таких как еда или топливо; строительство баррикад или что-то не менее важное. Однако ресурсы можно собирать только из областей за пределами заставы, а это означает, что нашим выжившим придется отправиться на зараженную зомби территорию, чтобы получить их. Но в отличие от множества других зомби-игр, ужас в Dead of Winter на самом деле не имеет ничего общего с нежитью.Вы наверняка будете сталкиваться с ними много раз, и справиться с ними не так-то просто, но именно нехватка ресурсов действительно вызывает фактор страха в Dead of Winter. Несмотря на то, что это список кооперативных игр, в Dead of Winter действительно есть предательский аспект, но на самом деле это скорее улучшение основной механики игры, чем что-то очень разрушительное.
Купить Dead of Winter: A Crossroads Game на Amazon США и Amazon UK.
3. Мрачная гавань
Есть причина, по которой все в настольном мире говорят о Мрачной гавани.Это не просто очередной поход по подземельям, набитый миниатюрами и сложными наборами приемов. Gloomhaven — это игра в традиционном стиле, в которой игроки принимают на себя роль странствующих авантюристов, путешествующих по очень грязному, охваченному монстрами уголку жестокого и жестокого мира. Несмотря на то, что он включает в себя несколько стандартных элементов, которые можно увидеть во многих подземельях (способности юнитов, характеристики оружия, показатели инициативы), Gloomhaven выделяется рядом с другими аспектами построения мира, которые выполняются в драматической и постоянной манере путем разрыва. карты и наклеивание стикеров на само игровое поле.Игра в Gloomhaven — это не только захватывающие карточные бои, но и некоторые довольно необычные моменты развития персонажей и повествования историй. По мере прохождения нескольких кампаний Gloomhaven игроки столкнутся с множеством возможностей принимать повествовательные решения, влияющие на всю группу, а некоторые даже могут привести к радикальным изменениям в мире. Именно эти важные моменты, обещанные элементами ролевой игры Gloomhaven, делают игру таким незабываемым приключением на столе.
Купите Gloomhaven на Amazon в США и Amazon в Великобритании.
4. Истории ВРЕМЕНИ
Вы когда-нибудь хотели поиграть в настольную игру, эквивалентную Quantum Leap? Хотя лицензированной настольной игры Quantum Leap может и не быть (что является абсолютной пародией), есть TIME Stories, которая как нельзя лучше приближается к реальности. В TIME Stories вы и ваши товарищи по команде становитесь темпоральными агентами TIME Agency, которым поручено исправлять исторические заблуждения во всем пространственно-временном континууме. Взламывая тела различных важных фигур на протяжении всей истории человечества (что создает чертовски серьезную моральную проблему), вы и ваши коллеги-временные агенты должны успешно разыграть сценарий за как можно меньше ходов.Несмотря на то, что изначально она выглядела устрашающей по размаху, внутриигровая игра на самом деле удивительно проста. TIME Stories — это, по сути, игра-головоломка, в которой игроки решают отдельные сценарии и коллективно применяют свой опыт предыдущих ошибок, чтобы в конечном итоге достичь идеального результата. Это игра, которая поощряет множество дискуссий и обеспечивает достаточно разнообразия в каждом сценарии, чтобы все оставалось интересным.
Купить истории TIME на Amazon США и Amazon UK.
5.Подземелье Истребитель
А теперь кое-что более легкое и глупое. Dungeon Fighter — это кооперативная игра про подземелье с изюминкой; вместо того, чтобы использовать традиционные характеристики и способности для борьбы с монстрами, вы будете отбрасывать кости. Да, по мере того, как вы исследуете каждый уровень многоуровневого замка игры, вам предстоит пройти ряд испытаний, проверяющих свою меткость, ловкость и смелость. В игре есть уникальная доска для прицеливания, похожая на мишень, висящую в вашем местном пабе, на которую вы должны пытаться бросать кости, борясь с любым количеством нелепых препятствий, например, делать это вслепую или поворачиваться спиной к столу.В Dungeon Fighter нет ничего особенно сложного, но, учитывая, насколько тяжелыми могут быть некоторые совместные игры, хорошо знать, что есть варианты, если вы ищете что-то короткое, сладкое и радостно глупое.
Купите Dungeon Fighter на Amazon США и Amazon UK.
6. The Crew: Quest for Planet Nine
Поговорите о применении захватывающей темы к сдержанному игровому процессу. The Crew: Quest for Planet Nine — это совместная карточная игра, в которой игроки — астронавты, отправляющиеся в эпическое путешествие в космос.Эта захватывающая идея заключена в довольно компактном игровом процессе, который по своей сути представляет собой увлекательную карточную игру с необычным набором сценариев, которые игроки могут выполнять в любом порядке.
В отличие от Fox in the Forest — соревновательной настольной игры для двух игроков, в которой карты обладают разными способностями, — в The Crew основной особенностью взятия уловок является то, что игрокам необходимо выигрывать определенные карты определенным образом с определенными ограничениями. Например, в некоторых миссиях игроки будут выбирать карты, с помощью которых, по их мнению, они смогут выиграть трюки.(Положив карту с самым большим номером в масти, находящейся в данный момент в игре.) Здесь появляется другой уникальный элемент The Crew, поскольку игроки не могут внешне сообщать, какие карты у них в руках — ограничиваются использованием специального жетона. на отдельной карте, чтобы указать, является ли это старшей, младшей или единственной картой той масти, которая у них есть.
The Crew действительно работает как отличная совместная карточная игра, потому что игроки должны обращать внимание на то, что делают все, чтобы разыграть свои карты в нужное время.Отсутствие наблюдения за тем, во что играют другие люди, или чтение неправильных знаков может быстро привести к неудаче для всех, поэтому это карточная игра, в которой нужно отвечать другим игрокам и брать на себя инициативу, когда вы чувствуете себя уверенно, чтобы привести свою команду к победе.
Купите The Crew: Quest for Planet Nine на Amazon США и Amazon UK.
7. Робинзон Крузо: Приключения на Проклятом острове
Вы знаете этот фильм, Castaway? Тот, где Том Хэнкс дружит с волейболом? Что ж, «Робинзон Крузо: Приключения на Проклятом острове» похож на этот фильм, если бы Тому Хэнксу также пришлось отбиваться от орды хищных диких кабанов, намеревающихся оторвать его от конечностей.В «Робинзоне Крузо» игроки оказываются в одной явно неприятной ситуации после того, как оказались на необитаемом острове (в великих традициях классического романа). Промокший и ледяной, каждый игрок должен найти убежище и еду до наступления ночи, иначе он рискует переохлаждать, голодать и тому подобное. Необходимость противостоять бесконечным испытаниям выживания на необитаемом острове (включая непредсказуемые погодные условия, пугающие ресурсы и агрессивных животных, и многие другие) превращает игру в Робинзона Крузо в настольную мазохистскую мечту.Но, несмотря на то, что он чрезвычайно сложен, «Робинзон Крузо» остается абсолютной классикой благодаря своим невероятно впечатляющим масштабам и глубоко стратегическому игровому процессу. Робинзон Крузо — это богатый опыт сотрудничества, предоставляющий, казалось бы, бесконечное количество возможностей для группового обсуждения и тщательного принятия решений.
Купить Робинзон Крузо: Приключения на Проклятом острове на Амазонке в США и Амазонке в Великобритании.
8. Конец Эона
Есть бесчисленное множество кооперативных игр для построения колоды на выбор, но наши деньги кончились.Возможно, одна из самых необычных игр по сборке колод, Aeon’s End представляет трагическую историю Гравехолда, подземного города, содержащего последние остатки некогда великой цивилизации, которая рухнула после ужасной катастрофы, разорвавшей ее общество. Как маги прорыва, люди, способные использовать силу, оставленную катастрофой, вы и ваши товарищи по игре — единственное, что стоит между выживанием и полным уничтожением. Эта угроза уничтожения исходит от ужасного Безымянного, босса, который может появиться как одно из трех зверей, которых необходимо победить, используя различные заклинания и способности.Хотя в основе может не быть ничего особенного, непредсказуемый порядок хода игры (три карты перетасовываются и одна, представляющая первого игрока, тянется случайным образом) и полуорганизуемая стопка сброса (игроки могут выбрать сбросить любые карты во время своего хода), делают это выделиться среди других фэнтезийных игр по построению колоды. Нам нравится Aeon’s End, потому что, несмотря на то, что это не одна из крупнейших франшиз по сборке колод, ее игровой процесс позволяет игрокам настраивать действия для своих товарищей по команде, а также для себя, что делает его гораздо более совместным.
Купите Aeon’s End на Amazon в США и Amazon в Великобритании.
9. В ужасе
Если вы поклонник всего ужаса, как и ваш покорный слуга, Horrified выглядит как сборник лучших хитов всех классических персонажей и сценариев: оборотней, вампиров, мумий и т. Д. Это потому, что Horrified — это, по сути, лицензионная настольная игра ужасов, в которой представлены все лучшие универсальные монстры, дикие в одном большом любовном письме к страшному кино.
Конечно, вы играете не за монстров в Horrified, а за несколько обреченных героев, которые должны работать вместе, чтобы спасти невинных горожан и избавить их от ужасного существа.У каждого монстра есть уникальный способ передвижения по игровому полю и наводить ужас на мирных жителей и героев — чем больше разрушений они вызывают, тем ближе их к условию победы. Игроки должны быстро согласовать стратегию, чтобы выполнить установленные требования для победы над монстрами, которые в настоящее время находятся в игре, будь то уничтожение гробов Дракулы или обучение сочувствию Франкенштейна монстрам, причем каждого злодея нужно победить по-своему.
Это то, что действительно делает Horrified таким блестящим совместным опытом, поскольку каждый монстр предлагает новый уровень испытаний — чем больше монстров вы играете, тем сложнее — и определенные комбинации могут значительно изменить ситуацию, что делает настольную игру с огромная ценность воспроизведения.Ужас на самом деле может стать довольно сложным на более высоких уровнях сложности, поэтому важно научиться балансировать между работой, чтобы победить монстра, и управлением уровнями ужаса.
Купить Horrified на Amazon США и Amazon UK.
10. Шерлок Холмс: Детектив-консультант — Убийства в Темзе и другие дела
Хотя его издатель может утверждать, что «Шерлок Холмс: детектив-консультант — Убийства в Темзе и другие дела» не является настольной игрой, мы не будем возражать.Шерлок Холмс — настольная игра, и притом чертовски хорошая. В нем игроки проверяют свои способности против величайшего детектива мира (да, вы слышали, что Бэтмен), чтобы раскрыть множество классических шерлоковских дел, таких как загадка убитых львов в Гайд-парке и … пропавшие картины Национальной галереи? Хотя и не особо известные (я не вижу здесь ни одной Пса Баскервилей), дела в «Детектив-консультант» в значительной степени воплощают дух любимого персонажа: игроки будут искать улики, опрашивать подозреваемых и, в конечном итоге, связывать факты вместе, чтобы раскрыть гнусные схемы различных лондонских криминальных авторитетов.Если вы ищете невероятно загадочный опыт сотрудничества и вам нравится викторианская эстетика, то вы действительно не ошибетесь, выбрав «Шерлок Холмс: Консультации с детективом».
Купить Шерлок Холмс: Детектив-консультант на Amazon США и Amazon UK.
11. Разум
Не все совместные карточные игры должны быть такими же масштабными или сложными, как Aeon’s End. Как показывает игра The Mind, размер — это еще не все, и, если она правильно спроектирована, простая карточная игра может стать не менее сложной задачей для совместной работы.И без сомнения, The Mind бросит вам вызов, проверит ваш умственный металл и подтолкнет вас к критической точке, прежде чем игра будет завершена. Разум начинается с того, что каждый получает в руку карты, равные текущему уровню (который может доходить до восьми, 10 или 12, в зависимости от количества игроков), прежде чем каждый игрок должен выбрать возможность сыграть карты по одной, гарантируя что стек в середине продолжает увеличиваться в порядке возрастания (например, 10, 11, 12 и т. д.…). Однако вы не можете сообщить другим игрокам, что у вас есть, и если кто-то держит карту ниже разыгранной, каждый должен сбросить свою руку, и группа теряет жизнь.Игра The Mind — это невероятно напряженный опыт, который заставляет вас гадать и никогда не стареет.
Купите The Mind на Amazon США и Amazon UK.
12. Капитан мертв
Как вы понимаете, кооперативные игры любят погружать своих игроков в кошмарные сценарии, и The Captain is Dead не исключение. Как следует из названия, благородного капитана вашего любимого космического корабля больше нет, поэтому вы и ваши товарищи-подчиненные должны подойти и быстро взять под свой контроль команду, прежде чем весь корабль взорвется или инопланетяне прикончат вас.Captain is Dead — это игра о ликвидации последствий стихийных бедствий, в которой игроки будут постоянно реагировать на возникающие угрозы, используя уникальные навыки и способности своего персонажа. По мере обострения ситуации наличие нужных людей в нужных местах становится первостепенным для выживания, поскольку такие действия, как ремонт двигателя и запуск ракет, постепенно требуют достижения большего количества успехов за более короткий промежуток времени. Это фантастически веселая и безумная совместная игра, в которой вы будете обмениваться стратегиями и координировать свои усилия по тушению пожаров.
Купить Капитан мертв на Amazon США и Amazon UK.
Обзор настольной игрыи правила «Memo Dice (AMIGO)», которые заставят вас осознать, что «теперь у вас меньше внимания, чем у золотой рыбки»
Это игра на память. Часть мозга, используемая в этой игре, немного отличается от других игр на память.
компонентыОбзор
В свой ход бросайте кости с различными узорами.
После проверки спрячьте чашечкой цвета вышедшего узора.
Следующий игрок бросает кубик и таким же образом прячет его чашкой.
Всего по 3 чашки каждого цвета.
Когда выпадет четвертый кубик этого цвета, спрячьте его желтой чашкой, и начнется фаза ответа.
Игрок, использующий желтую чашку, начинает отвечать.
Другими словами
・ Не решено, сколько чашек будет выстраиваться каждый раз.
・ Никто не знает, с кого начать.
Ответьте как можно больше на изображении игральных костей из первой чашки.
Если ответишь правильно, получишь чашку. (1 балл за исключением желтой чашки. 2 балла за желтую чашку.)
Если ответ неверен, следующий игрок получает кубок.
Следующий игрок ответит из следующего кубка. Это продолжается до тех пор, пока не откроется желтая чашка.
Интересно, что Я не знаю, на какую чашку я отвечу , потому что я не знаю, на сколько чашек может ответить предыдущий игрок.
Так что я должен запомнить это как можно тщательнее.
Трудно принять стратегию сосредоточения на части и запоминания ее.
2 очка, если можете ответить желтой чашкой. Конечно, если вы ошиблись в желтом кубке, следующий игрок получит 2 очка.
повторяйте это, пока кто-то не превысит 20 баллов.
Заключительные мысли
Использование части мозга явно отличается от других игр на память.
Если классические игры на память, такие как «Сагаленд», «Цыпленок ча-ча-ча», «Память Равенсбургера», «Волшебный лабиринт», «Дежавю» и т. Д. типовых тренажеров как это,
«Памятные кости» это.
Тренажер для тренировки мышц подмышек
Мне кажется, что я задействую мышцы своего мозга, которые обычно не задействую.
В чем разница?
В конце концов, классическая игра на память — это как запоминание огромной картины от начала до конца игры.
Но в «Memo dice» ответы меняются один за другим за короткий промежуток времени. Помните вы или нет, у вас всегда есть один шанс. Вращение быстрое.
Это большое отличие от других игр на запоминание, в которых повторение, запоминание ответов, которые меняются один за другим с одним шансом, и попытка запомнить один постоянный ответ от начала до конца игры, повторяя ошибки несколько раз.
Узор сложно запомнить.
Некоторые изображения, такие как «синий слон» и «черная луна», соответствуют цветам относительно.
Есть также несоответствующие изображения, например «голубое яблоко» и «синяя божья коровка». Игрок сбит с толку.
Интересно запоминать эти 5–9 символов снова и снова, используя разные участки мозга.
Я помню 4-5, но часто тот, что посередине, отсутствует в моей памяти.Я внезапно скучаю по одному.
Согласно опросу Microsoft, «современные люди, зависящие от интернет-серфинга, могут сконцентрироваться за 8 секунд» «Теперь у вас более короткий интервал внимания, чем у золотой рыбки».
При игре в эту игру наверняка возникает ситуация, когда «не хватает только одного».
Итак, я чувствую, что могу сосредоточиться всего на 8 секунд? ммм … это может быть правдой.
Сыграйте в парную игру для пожилых людей — Объекты настольных игр — Онлайн и бесплатно
Онлайн игра на совпадение —
объектов настольных игрОтличная онлайн-игра для пожилых людей с объектами настольных игр : игровые фигуры, карточная игра, шахматные фигуры, монопольные деньги… Это бесплатная игра, так что приходите и играйте!
Как играть в наши онлайн-игры для пожилых людей?
Просто нажмите «СТАРТ», чтобы начать игру. Вы можете увеличить количество карт и, следовательно, уровень сложности, благодаря кнопкам, расположенным под игрой.
Если вы считаете, что игра идет слишком быстро или слишком медленно, вы можете отрегулировать скорость с помощью кнопок «БЫСТРАЯ», «СТАНДАРТНАЯ», «МЕДЛЕННАЯ» или «ОЧЕНЬ МЕДЛЕННАЯ». С «ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЙ» скоростью у вас будет больше времени для запоминания карточек.
Для этой онлайн-игры на совпадение в вашем распоряжении 3 игровых режима:
- Режим одиночной игры (SOLO): вы можете играть спокойно, в своем собственном темпе, пока не найдете все пары.
- Режим для 2 игроков с другом, сидящим рядом с вами (С ДРУГОМ): это прекрасная возможность провести время и весело провести время с другом или своим ребенком.
- Режим 2 игроков против компьютера (ПРОТИВ КОМПЬЮТЕРА): Чтобы выиграть, вам нужно будет найти больше пар, чем компьютер. Если вам это кажется слишком сложным, вы можете установить уровень сложности «ЛЕГКО».
В правом верхнем углу игры черная кнопка позволяет включить (включить) или выключить (выключить) звук игры.
Эта игра совместима со всеми устройствами: настольными компьютерами, планшетами и смартфонами, IOS или Android. Контент и игра автоматически адаптируются к вашему устройству, поэтому не стесняйтесь играть на планшете или смартфоне.
Цель этой игры на память:
Цель этой игры на запоминание — запомнить расположение карт в игре и составить пар из карт, переворачивая их 2 на 2. Когда две карты совпадают, получается пара! Вы выигрываете пару и имеете право играть снова, в противном случае карты автоматически переворачиваются рубашкой вверх, и вам нужно сделать новую попытку.
- В режиме «СОЛО» цель игры на совпадение состоит в том, чтобы найти все пары за наименьшее количество ходов и за кратчайшее время.
- В режиме 2 игроков: побеждает тот, кто найдет больше пар.
Для получения дополнительной информации см. Правила игры на совпадение здесь, или вы также можете Загрузить правила игры для печати в формате PDF .
Каждый раз, когда вы начинаете новую игру, случайный выбор и случайное расположение карт гарантируют, что у вас будет игра, отличная от предыдущей, поэтому вы можете играть столько раз, сколько захотите!
Александр Настольная игра Памятка — Настольные игры
Photopoint предлагает бесплатную доставку для заказов на сумму более 59 €, доставленных в Эстонию.Взгляните на вкладку «Доставка» для более точной оценки доставки.
Для этого товара вы можете выбрать желаемый способ доставки в корзине:
Магазин Photopoint Самовывоз
Разместите заказ в интернет-магазине Photopoint и заберите свои товары в одном из обычных магазинов Photopoint.Доставка в магазин Photopoint бесплатна даже для заказов менее 59 €. Когда ваш заказ будет готов к отправке, вы получите уведомление по электронной почте.
Магазины Photopoint расположены в Таллинне и Тарту. Смотрите точное местоположение отсюда.
Посылочный автомат Omniva
Вы можете заказать товар в одном из посылочных автоматов Omniva.Выберите желаемый терминал в корзине. По прибытии посылки на выбранный терминал вам будет отправлено SMS-уведомление с уникальным кодом. Подойдите к терминалу в течение недели, введите код и заберите свою посылку. Это так просто.
См. Расположение посылочных автоматов Omniva здесь.
Посылочный автомат SmartPOST
Не нашли терминал Omniva в подходящем месте? Попробуйте SmartPost. Выберите желаемый терминал в корзине. По прибытии посылки на выбранный терминал вам будет отправлено SMS-уведомление с уникальным кодом.Подойдите к терминалу в течение недели, введите код и заберите свою посылку. Этот метод действительно работает для всех посылочных автоматов.
См. Расположение посылочных автоматов SmartPOST здесь.
Посылочный автомат DPD
Не забудьте также проверить местонахождение посылочных автоматов DPD. Они расположены по всей Эстонии. Доставка такая же. Когда посылка прибудет в выбранный шкафчик, вам будет отправлено SMS с уникальным кодом. Подойдите к шкафчику, введите код и заберите свой пакет.
См. Расположение посылочных автоматов DPD здесь.
Посылочный автомат Smartpost Финляндия
SmartPOST Finland — лучший способ заказать товары в Финляндию. Эти терминалы работают так же, как в Эстонии. По прибытии посылки на выбранный терминал в Финляндии вам будет отправлено SMS-уведомление с уникальным кодом. Подойдите к терминалу, введите код и заберите свою посылку.
См. Расположение посылочных автоматов SmartPOST Finland здесь.
Matkahuolto посылочная служба
Matkahuolto — это простой способ заказать товар в Финляндию.Они также расположены в небольших финских городах. По прибытии посылки в выбранную точку Matkahuolto вам будет отправлено SMS-уведомление или электронное письмо. Пойдите в торговую точку, покажите удостоверение личности и возьмите посылку.
См. Расположение торговых точек в Маткахуолто здесь.
Omniva курьерская доставка
Курьер доставит ваши товары из Photopoint прямо по указанному адресу.Доставка будет происходить в рабочие дни с 08:00 до 17:00. Держите телефон рядом с собой, так как курьер позвонит вам до его прибытия. Убедитесь, что в пункте назначения есть кто-то, кто имеет право получить посылку.
7 игр, которые должен играть каждый лидер (кроме шахмат)
Бизнес требует всевозможных навыков и способностей, но если вы думаете, что для их овладения требуются часы семинаров, тренировок, классов или кучу дорогостоящих технологий, что ж, вы пропустили памятку : Настольные и карточные игры могут стать двигателем развития вашего интеллекта, с уроками и практикой, которые легко переносятся в офис.Попробуйте эти лучшие игры дома или запастись в комнате отдыха (или и то, и другое!).
1. Риск
Эта военная игра требует, чтобы вы захватили и укрепили территории, а в процессе формировали и распускали союзы. Вы должны мыслить логически, быстро принимать решения и думать о том, имеют ли смысл союзы, которые вы приобрели, по ходу дела. Удачное сочетание удачи и стратегии поможет вам помнить, что не все в бизнесе находится в ваших руках.
2. D’ohdle! Это что?!
Цель здесь проста — просто вылепить предмет или живое существо из пластилина, а другие игроки попытаются угадать, что это такое.Преимущество в том, что вы должны проявлять творческий подход, не выходя за рамки, чтобы люди не могли видеть то, что вы пытаетесь сделать, сочетая как конкретные, так и более абстрактные способы мышления. Это могло быть само определение инновации. Кроме того, лепка предлагает хорошую тактильную обратную связь, которая может быть действительно успокаивающей.
3. Agricola
Здесь вы играете за фермера, цель которого — производить много разных продуктов. Это включает в себя приобретение большего количества земли для работы.Но, как и в реальном сельском хозяйстве — и почти во всех других сферах бизнеса — игра бросает в вас множество переменных, которые заставляют вас адаптироваться, пытаться думать наперед и выяснять, где ресурсы будут работать лучше всего. Несмотря на то, что вы уделяете большое внимание стратегии и решению проблем, цель прокормить семью учит вас, что люди чувствуют последствия всего, что делает ваша компания.
4. Пандемия
Игроки — диспетчеры, медики, ученые, исследователи и эксперты по эксплуатации. Вы все должны работать вместе, чтобы не дать смертельным болезням обрушить свой гнев на мир.На удивление сложная игра включает в себя решение задач и стратегию. Но поскольку каждый должен комбинировать свои идеи и навыки, это также фантастическая игра для оттачивания сотрудничества и построения команды.
5. Поселенцы Катана
В этой популярной игре вы поселенец на острове Катан. Вы собираете ресурсы, такие как древесина и зерно, для строительства дорог, городов и поселений и, в конечном итоге, получаете как можно больше власти (подумайте о доле рынка и влиянии отрасли). Вы должны анализировать, что сделали другие игроки, договариваться о ресурсах и разумно распределять то, что у вас есть, для достижения успеха.
6. Денежный поток 101
Любой бизнес требует от вас финансовой грамотности. Эта игра проведет вас через такие задания, как оценка сделок, покупка недвижимости или других активов, создание основного отчета о доходах и баланса, а также базовое распределение и управление.
7. Набор
Эта одиночная или групповая игра включает карты с четырьмя характеристиками, включая цвет, форму, количество и оттенок. Вы должны создать наборы из трех карточек в каждой в зависимости от того, насколько эти функции отличаются или одинаковы.Таким образом, он учит вас видеть закономерности и оттачивает вашу способность делать прогнозы. Чем лучше вы видите закономерности и прогнозируете, тем лучше вы можете определять рыночные тенденции с помощью статистики или поведения, оценивать необходимые вам ресурсы и действовать проактивно.
Настольные игры фантастичны для вашего мозга и могут помочь вам развить все, что вам нужно, чтобы выделиться. Более того, они дают вам возможность вырваться из пузыря и расслабиться с другими, что так же хорошо для вашего чувства связи и благополучия, как и для результатов компании.