App Store: Forgotten Memories
Описание
ВДОХНИТЕ ГЛУБЖЕ И ПРИГОТОВЬТЕСЬ ОЩУТИТЬ УЖАС FORGOTTEN MEMORIES.
Финалист в номинациях на видеоигры CVA. Номинации: Лучшее аудио, Лучшая оригинальная музыка, Лучшая индийская игра и Лучшая игра для iOS!
«Самая захватывающая игра ужасов 2015 года». — AppSpy
«Разработчики сумели создать настоящую тревожную игру с капризной атмосферой и искусно запутанными пуганиями». — AppSpy
«Забытые воспоминания — это атмосферный рассказ об ужасе» — 148Apps
«Это хорошо спланированная дань выживанию в играх ужасов прошлых лет». — PocketGamerUK
«Игра легко рекомендуется для тех, кто ищет это ощущение Silent Hill». — Деструктоид
В Forgotten Memories вы играете за Розу Хокинс, сильную, независимую женщину, которая ищет пропавшую девочку Эден. Роза просыпается в странном, неизвестном ей месте, с пулевым ранением. В поисках пропавшей девочки она понимает, что попала в центр страшной трагедии, в пространстве вне времени.
SURVIVAL HORROR
Forgotten Memories — это психологический хоррор-шутер от третьего лица, сочетающий в себе исследование, решение головоломок, стрельбу и выживание, главной целью которого является напугать игрока.
Идейный наследник лучших ужасов 90-х годов. Forgotten Memories — классический представитель жанра сурвайвал-хоррор.
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ИГРОВОЙ ОПЫТ
Играйте в настоящую игру с глубоким сюжетом.
Forgotten Memories сочетает в себе глубокий, психологичкеский сюжет, красивые окружения, плавный игровой процесс и незабываемую атмосферу ужаса.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
• Классический сурвайвал-хоррор
• Глубокий захватывающий сюжет с элементами ужаса
• 3D графика последнего поколения
• Удобное сенсорное управление
• Никаких внутриигровых покупок. Ме не продаем оружие, патроны, и все, что может нарушить игровой баланс. Вы можете надеяться только на себя 😉
Важный:
Поддержка контроллера MFI является частичной. Навигация в меню с MFI появится в будущем обновлении.
Версия 1.6.6
Fixed a bug with resolution that was slowing down low and mid range devices.
Оценки и отзывы
Оценок: 273
Купил на скидке просто так
Неужели за такое время так и не смогли сделать Русский язык? Please add support Russian language.
Очень круто!
Моя первая игра на ios. Полностью погрузился в атмосферу, музыка кайф, спасибо разработчикам.
Russian language
Great game! Please add russian subtitles.
Разработчик Psychose Interactive Inc. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Psychose Interactive Inc.
- Размер
- 1,6 ГБ
- Категория
- Игры
- Возраст
- 12+ Большое/значительное количество мультипликационного или фэнтезийного насилия Большое/значительное количество тем, вызывающих ужас или страх Малое/умеренное количество контента сексуального или эротического характера Малое/умеренное количество сквернословия или грубого юмора Малое/умеренное количество медицинской или лечебной тематики Малое/умеренное количество тем, предназначенных только для взрослых Малое/умеренное количество реалистичного насилия
- Copyright
- © All rights reserved Psychose Interactive Inc.
- Цена
- 349,00 ₽
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Вам может понравиться
Фотостудия Best Memories
Строение №186
+7(925) 504-61-96
+7(965) 115-01-75
bestmemories.ru
vk.com/public151150593
instagram.com/bestmemories.ru/
Best Memories — это современная и прекрасно оборудованная фотостудия.
Фотостудия создана двумя известными, успешными и практикующими фотографами, Рустамом Вагаповым и Дмитрием Исхаковым, за плечами которых огромное количество рекламных компаний, журнальных обложек и персональных выставок.
Фотостудия располагается на 90 кв. метрах и имеет цилокраму (5х4 метра), стены с разными фактурами (белый лофтовый кирпич, старая штукатурка, амбарная доска и стена с молдингами). Вдоль всего зала идут большие окна, дающие красивое естественное освещение.
Услуги:
— Свадебная съемка — фотостудия располагается в 100 шагах от Дворца бракосочетаний. Сразу после регистрации молодожены могут сделать студийную фотосессию.
— Семейная и детская фотосъемка.
— Рекламная, журнальная, каталожная съемка.
— Элитное фото на документы. Кто не мечтал о красивых фото на паспорт или визу? Индивидуально выставленный свет под каждый тип лица, до 100 снимков, дабы выбрать идеальный.
— Рекламная видеосъемка.
— Корпоративное видео.
— Помощь youtube-блоггерам: съемка и монтаж роликов.
Так же мы реализуем наш проект : Сохрани свою «Историю». Снимаем интервью с людьми старшего поколения, расспрашиваем о молодости, основных событиях в жизни, запоминающихся моментах, интересных историях, курьезных случаях и монтируем из этого фильм. На выходе заказчик получает кино с историями своими или своих родителей, бабушек или дедушек.
Образовательная программа:
— Мастер-классы для начинающих и продвинутых фотолюбителей, посвященные студийной и рекламной фотосъемке.
— Подготовительные курсы для поступления на операторский факультет ВГИК.
— Мастерклассы лучших визажистов России.
Best Memories предлагает также индивидуальные и групповые фототуры по исторической территории ВДНХ.
Строение №186
Контакты:
+7(925) 504-61-96
+7(965) 115-01-75
Сайт:
bestmemories. ru
vk.com/public151150593
instagram.com/bestmemories.ru/
E-mail:
+7 (495) 544-34-00
Официальный сайт Парка ремесел ВДНХ: общественные мастерские по керамике, столярному делу, производству косметики, фермерской еды, флористике и многому другому. Также резиденты Парка читают лекции, проводят мастер-классы, индивидуальные занятия, сдают в аренду помещения и оборудование, выполняют частные заказы.
Что такое компьютерная память и какие бывают типы?
- Александр С. Гиллис, Технический писатель и редактор
Память — это электронное место для хранения инструкций и данных, к которым компьютер должен быстро обращаться. Здесь хранится информация для немедленного использования. Память является одной из основных функций компьютера, так как без нее компьютер не сможет нормально функционировать. Память также используется операционной системой компьютера, аппаратным и программным обеспечением.
Технически существует два типа компьютерной памяти: первичная и вторичная. Термин память используется как синоним основной памяти или как аббревиатура для конкретного типа первичной памяти, называемой оперативной памятью (ОЗУ). Этот тип памяти расположен на микросхемах, которые физически расположены близко к микропроцессору компьютера.
Если бы центральному процессору компьютера (ЦП) приходилось использовать только дополнительное запоминающее устройство, компьютеры работали бы намного медленнее. В целом, чем больше памяти (основной памяти) имеет вычислительное устройство, тем реже компьютеру приходится обращаться к инструкциям и данным из более медленных (вторичных) форм хранения.
На этом изображении показано, как первичная, вторичная и кэш-память соотносятся друг с другом с точки зрения размера и скорости. Память и хранилищеПамять чаще всего называют основной памятью компьютера, например оперативной памятью. Память также является местом обработки информации. Это позволяет пользователям получать доступ к данным, которые хранятся в течение короткого времени. Данные хранятся только в течение короткого времени, поскольку основная память энергозависима, то есть не сохраняется при выключении компьютера.
Термин хранилище относится к вторичной памяти, где хранятся данные в компьютере. Примером хранилища является жесткий диск или жесткий диск (HDD). Хранилище энергонезависимо, то есть информация сохраняется после выключения и повторного включения компьютера. Работающая программа может находиться в основной памяти компьютера, когда используется — для быстрого поиска информации — но когда эта программа закрывается, она находится во вторичной памяти или хранилище.
Объем доступного места в памяти и хранилище также различается. Как правило, на компьютере больше места для хранения, чем памяти. Например, ноутбук может иметь 8 ГБ оперативной памяти и 250 ГБ встроенной памяти. Разница в пространстве заключается в том, что компьютеру не потребуется быстрый доступ ко всей хранящейся на нем информации сразу, поэтому выделения примерно 8 ГБ места для запуска программ будет достаточно.
Термины память и хранилище могут сбивать с толку, потому что их использование сегодня не всегда последовательно. Например, ОЗУ можно назвать первичным хранилищем, а типы вторичного хранилища могут включать флэш-память. Чтобы избежать путаницы, проще говорить о памяти с точки зрения того, является ли она энергозависимой или энергонезависимой, а о хранилище — с точки зрения того, первична она или вторична.
Как работает память компьютера?Когда программа открыта, она загружается из дополнительной памяти в основную память. Поскольку существуют разные типы памяти и хранилища, примером этого может быть перемещение программы с твердотельного накопителя (SSD) в ОЗУ. Поскольку доступ к основному хранилищу осуществляется быстрее, открытая программа сможет взаимодействовать с процессором компьютера на более высоких скоростях. К основной памяти можно получить немедленный доступ из слотов временной памяти или других мест хранения.
Память энергозависима, это означает, что данные в памяти хранятся временно. После выключения вычислительного устройства данные, хранящиеся в энергозависимой памяти, будут автоматически удалены. Когда файл сохраняется, он будет отправлен во вторичную память для хранения.
Компьютеру доступно несколько типов памяти. Она будет работать по-разному в зависимости от типа используемой первичной памяти, но в целом память на основе полупроводников больше всего ассоциируется с памятью. Полупроводниковая память будет состоять из интегральных схем с транзисторами металл-оксид-полупроводник (МОП) на основе кремния.
Типы компьютерной памятиВ целом память можно разделить на первичную и вторичную память; более того, при обсуждении только первичной памяти существует множество типов памяти. Некоторые типы основной памяти включают следующие
- Кэш-память. Эта временная область хранения, известная как кэш, более доступна для процессора, чем основной источник памяти компьютера. Ее также называют памятью ЦП , поскольку она обычно интегрируется непосредственно в микросхему ЦП или размещается на отдельной микросхеме с шинным соединением с ЦП.
- ОЗУ. Этот термин основан на том факте, что процессор может напрямую обращаться к любому месту хранения.
- Динамическое ОЗУ. DRAM — это тип полупроводниковой памяти, которая обычно используется данными или программным кодом, необходимым для работы компьютерного процессора.
- Статическая оперативная память. SRAM сохраняет биты данных в своей памяти до тех пор, пока на нее подается питание. В отличие от DRAM, которая хранит биты в ячейках, состоящих из конденсатора и транзистора, SRAM не нужно периодически обновлять.
- SDRAM с удвоенной скоростью передачи данных. DDR SRAM — это SDRAM, которая теоретически может повысить тактовую частоту памяти как минимум до 200 МГц.
- Двойная скорость передачи данных 4 Синхронная динамическая память. DDR4 RAM — это тип DRAM с интерфейсом с высокой пропускной способностью, который является преемником предыдущих версий DDR2 и DDR3. Оперативная память DDR4 обеспечивает более низкие требования к напряжению и более высокую плотность модулей. Он сочетается с более высокой скоростью передачи данных и позволяет использовать двойные встроенные модули памяти (DIMMS) объемом до 64 ГБ.
- Динамическое ОЗУ Rambus. DRDRAM — это подсистема памяти, которая обещала передавать до 1,6 млрд байт в секунду. Подсистема состоит из ОЗУ, контроллера ОЗУ, шины, соединяющей ОЗУ с микропроцессором и устройствами в компьютере, которые его используют.
- Постоянная память. ПЗУ — это тип компьютерной памяти, содержащий энергонезависимые постоянные данные, которые обычно можно только читать, но не записывать. ПЗУ содержит программу, которая позволяет компьютеру запускаться или восстанавливаться при каждом включении.
- Программируемое ПЗУ. PROM — это ПЗУ, которое может быть изменено пользователем один раз. Это позволяет пользователю адаптировать программу микрокода с помощью специальной машины, называемой программатором PROM .
- Стираемый ПРОМ. EPROM — это программируемая постоянная память PROM, которую можно стирать и использовать повторно. Стирание вызвано излучением интенсивного ультрафиолетового света через окно, встроенное в микросхему памяти.
- Электрически стираемое ППЗУ. EEPROM — это изменяемое пользователем ПЗУ, которое можно многократно стирать и перепрограммировать путем подачи более высокого, чем обычно, электрического напряжения. В отличие от чипов EPROM, EEPROM не нужно извлекать из компьютера для модификации. Однако микросхема EEPROM должна быть стерта и перепрограммирована полностью, а не выборочно.
- Виртуальная память. Метод управления памятью, при котором вторичная память может использоваться так, как если бы она была частью основной памяти. В виртуальной памяти используется аппаратное и программное обеспечение, позволяющее компьютеру компенсировать нехватку физической памяти путем временного переноса данных из ОЗУ на дисковое хранилище.
В начале 1940-х объем памяти был ограничен несколькими байтами. Одним из наиболее значительных признаков прогресса того времени было изобретение акустической памяти на линии задержки. Эта технология позволила линиям задержки хранить биты в виде звуковых волн в ртути, а кристаллы кварца действовать как преобразователи для чтения и записи битов. Этот процесс может хранить несколько сотен тысяч битов. В конце 19В 40-х годах начали исследовать энергонезависимую память, и была создана память на магнитных сердечниках, которая позволяла вызывать память после потери питания. К 1950-м годам эта технология была улучшена и коммерциализирована, что привело к изобретению PROM в 1956 году. Память на магнитных сердечниках стала настолько широко распространенной, что до 1960-х годов она была основной формой памяти.
Полевые транзисторы металл-оксид-полупроводник, также известные как МОП-полупроводниковая память, были изобретены в 1959 году. Это позволило использовать МОП-транзисторы в качестве элементов для хранения ячеек памяти. Память MOS была дешевле и потребляла меньше энергии по сравнению с памятью на магнитных сердечниках. Биполярная память, в которой использовались биполярные транзисторы, начала использоваться в начале 19 века.60-е годы.
В 1961 году Боб Норман предложил концепцию использования твердотельной памяти на микросхеме интегральной схемы (ИС). IBM сделала память популярной в 1965 году. Однако пользователи сочли твердотельную память слишком дорогой для использования в то время по сравнению с другими типами памяти. Другими достижениями в период с начала до середины 1960-х годов были изобретение биполярной SRAM, введение Toshiba DRAM в 1965 году и коммерческое использование SRAM в 1965 году. Однотранзисторная ячейка DRAM была разработана в 1919 году.66, за которым последовало полупроводниковое МОП-устройство, использованное для создания ПЗУ в 1967 году. С 1968 до начала 1970-х годов также начала популяризироваться МОП-память N-типа (NMOS).
К началу 1970-х годов память на основе МОП стала гораздо более широко использоваться в качестве формы памяти. В 1970 году у Intel появилась первая коммерческая микросхема DRAM IC. Годом позже была разработана стираемая ППЗУ, а в 1972 году была изобретена ЭСППЗУ.
Последнее обновление: октябрь 2020 г.
Продолжить чтение О памяти- Флэш-память и оперативная память: в чем разница?
- Краткое руководство по оперативной памяти
- Кэш и уровень: в чем разница между кешем и хранилищем?
- Память и память
- Белая книга: Факты о памяти
Аутсорсинг процесса подбора персонала (RPO)
Аутсорсинг процесса найма (RPO) — это когда работодатель передает ответственность за поиск потенциальных кандидатов на работу стороннему поставщику услуг.
Сеть- граница службы безопасного доступа (SASE)
Пограничный сервис безопасного доступа, также известный как SASE и произносится как «дерзкий», представляет собой модель облачной архитектуры, объединяющую сеть и . ..
- Протокол конфигурации сети (NETCONF)
Протокол конфигурации сети (NETCONF) — это протокол управления сетью инженерной группы Интернета (IETF), который …
- геоблокировка
Геоблокировка — это блокировка чего-либо на основе его местоположения.
- черный список приложений (занесение приложений в черный список)
Занесение приложений в черный список — все чаще называемое занесением в черный список приложений — представляет собой практику сетевого или компьютерного администрирования, используемую …
- соковыжималка
Juice jacking — это эксплойт безопасности, в котором зараженная зарядная станция USB используется для компрометации устройств, которые к ней подключаются.
- безопасность гипервизора
Безопасность гипервизора — это процесс обеспечения безопасности гипервизора (программного обеспечения, обеспечивающего виртуализацию) на протяжении. ..
- Общепринятые принципы ведения учета (Принципы)
Общепринятые принципы ведения документации — это основа для управления записями таким образом, чтобы поддерживать …
- система управления обучением (LMS)
Система управления обучением представляет собой программное приложение или веб-технологию, используемую для планирования, реализации и оценки конкретной …
- Информационный век
Информационная эпоха — это идея о том, что доступ к информации и контроль над ней являются определяющими характеристиками нынешней эпохи …
- аутсорсинг процесса подбора персонала (RPO)
Аутсорсинг процесса найма (RPO) — это когда работодатель передает ответственность за поиск потенциальных кандидатов на работу …
- специалист по кадрам (HR)
Специалист по персоналу — это специалист по кадрам, который выполняет повседневные обязанности по управлению талантами, сотрудникам . ..
- жизненный цикл сотрудника
Жизненный цикл сотрудника — это модель управления персоналом, которая определяет различные этапы, которые работник проходит в своей …
- входящий маркетинг
Входящий маркетинг — это стратегия, направленная на привлечение клиентов или лидов с помощью созданного компанией интернет-контента, тем самым …
- маркетинг на основе учетных записей (ABM)
Маркетинг на основе учетных записей (ABM) — это стратегия B2B, которая концентрирует ресурсы продаж и маркетинга на целевом …
- речевая аналитика
Речевая аналитика — это процесс анализа голосовых записей или звонков клиентов в реальном времени в контакт-центры с распознаванием речи …
Внутри науки о памяти
Когда Рик Хуганир, доктор философии, был подростком, он решил лучше понять физические и эмоциональные изменения подросткового возраста. «Мне было интересно, что со мной происходит, и я понял, что мой мозг изменился», — говорит Хуганир, директор Департамента неврологии Университета Джона Хопкинса.
Это привело к старшему проекту по синтезу белка и памяти у золотых рыбок, а также к пожизненному увлечению тем, как мы учимся и запоминаем вещи.
«Воспоминания — это то, кто мы есть», — говорит Хуганир. «Но создание воспоминаний — это тоже биологический процесс». Этот процесс вызывает много вопросов. Как этот процесс влияет на наш мозг? Как опыт и обучение меняют связи в нашем мозгу и создают воспоминания?
Это лишь некоторые из вопросов, которыми занимаются Хуганир и его коллеги. Их работа может привести к новым методам лечения синдрома посттравматического стресса, а также к способам улучшения памяти у людей с деменцией и другими когнитивными проблемами.
Память: все дело в связях
Когда мы что-то узнаем, даже такое простое, как чье-то имя, мы формируем связи между нейронами в мозгу. Эти синапса создают новые цепи между нервными клетками, по существу перестраивая мозг. Огромное количество возможных соединений придает мозгу непостижимую гибкость — каждая из 100 миллиардов нервных клеток мозга может иметь 10 000 соединений с другими нервными клетками.
Эти синапсы становятся сильнее или слабее в зависимости от того, как часто мы сталкиваемся с событием. Чем больше мы вовлечены в деятельность (например, игрок в гольф тысячи раз отрабатывает замах), тем прочнее связи. Однако чем меньше воздействие, тем слабее связь, поэтому так трудно запоминать такие вещи, как имена людей после первого знакомства.
«Мы пытались выяснить, как это происходит и как укрепить синапсы на молекулярном уровне?» — говорит Хуганир.
Новые открытия в области памяти
Ответы на многие исследовательские вопросы, связанные с памятью, можно найти в сложных взаимодействиях между определенными химическими веществами мозга, в частности глутаматом, и нейронными рецепторами, которые играют решающую роль в передаче сигналов между клетками мозга. Хуганир и его команда обнаружили, что, когда мыши подвергаются травматическим событиям, уровень нейронных рецепторов глутамата увеличивается в синапсах в миндалевидном теле, центре страха мозга, и кодирует страх, связанный с памятью. Однако удаление этих рецепторов снижает силу этих связей, по существу стирая компонент страха травмы, но оставляя память.
Сейчас Хуганир и его лаборатория разрабатывают лекарства, нацеленные на эти рецепторы. Есть надежда, что инактивация рецепторов может помочь людям с синдромом посттравматического стресса, уменьшая страх, связанный с травматической памятью, а их усиление может улучшить обучение, особенно у людей с когнитивной дисфункцией или болезнью Альцгеймера.