Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Мемуары 44: Memoir ’44 / Мемуары-44 | Tesera

Posted on 24.07.198814.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Мемуары Барака Обамы: главное
    • Проблемы Америки
    • Проблемы России
    • Проблемы человека
  • Мемуары ’44 Военная операция высадки десантов в Нормандии, военные, png
    • Об этом PNG
    • изменить размер PNG
    • Лицензия
  • Военная история, мемуары, военная техника — МНОГОКНИГ.ee
  • Memoir ’44 Game Review — Meeple Mountain
    • Как играть в Memoir ’44
    • Это действительно варгейм?
    • Миниатюры!? В моей настольной варгейме!?
    • Ловушки и поиск пути
        • Memoir ’44 детали
  • Memoir ’44 — Наш звездный час
        • Можно ли всей семье насладиться «Мемуарами 44»?
        • «Но я не люблю военные игры».
        • «Мемуары ’44» просты в изучении
        • Поскольку это военная игра, поощряет ли она насилие?
        • Сколько удачи в мемуарах 44 года?
        • Как оцениваются Memoir ’44 по показателю «Поиграем снова»?
  • Обзор мемуаров ’44 | Board Game Quest
      • Обзор игры:
      • Игровые компоненты:
      • Как играть:
      • Игровой опыт:
      • Заключительные мысли:

Мемуары Барака Обамы: главное

Обама проиграл свои первые выборы в конгресс с 30-процентной разницей в голосах. На дворе был 2000 год, и политическая карьера будущего президента США не взлетела, как было запланировано, а осталась где-то на задворках политической жизни Америки. Обама был близок к тому, чтобы впасть в депрессию. Чтобы взбодриться, по приглашению своего друга он отправился на демократическую конвенцию в Лос-Анджелес – то самое мероприятие, на котором Альберта Гора должны были объявить официальным кандидатом на пост президента от демократической партии. 

Проблемы начались еще в аэропорту – будущий президент Барак Хусейн Обама не смог арендовать автомобиль – лимит его кредитной карты был исчерпан. А когда он, наконец, добрался до конвенции, выяснилось, что выданный ему пропуск не позволял Обаме даже войти в главный зал, где тысячи демократов аплодировали своему кандидату. Ему оставалось только наблюдать за действом на экране в лобби конференц-холла. Даже на вечеринку по случаю номинации Обаму не пустили – просто потому, что на тот момент этот человек для истеблишмента был никем.  

Pete Souza / ZUMA Press / Globallookpress

На следующий день Обама летел в Чикаго и на протяжении всего полета не мог перестать думать о том, что ему уже под сорок, у него нет денег, он в напряженных отношениях с женой, и он только что проиграл битву за сравнительно небольшой округ. Все, чем он жил последние годы, казалось ошибкой. Обама ставил под сомнение свое желание заниматься политикой: если он терпеть не мог амбициозных и морально гибких профессионалов аппаратной борьбы, то почему в итоге пошёл именно по их стопам? Да и на это, по большому счету, оказался не способен.

Обаме было уже под сорок, у него нет денег, он в напряженных отношениях с женой. Все, чем он жил последние годы, казалось ошибкой.

Это одно из самых личных воспоминаний Барака Обамы из его книги «Земля Обетованная» (A Promised Land), первая часть которой вышла на этой неделе. «Земля Обетованная» – это подробные мемуары политика, в которых привычное для такого рода литературы описание происходящего «за кадром» в Белом Доме умело сочетается с личными переживаниями главного героя.  

FRANK POLICH / ASSOCIATED PRESS / TASS

Безусловно, Обама не избегает идеализма, присущего американскому президенту. В книге изложены и аргументированы позиции по самому широкому спектру проблем: от отношений с Ираном до обязательного здравоохранения для малоимущих американцев. Но в этих мемуарах есть что-то большее. Они, скорее, про человека, который стал президентом, чем про президента, который пытается казаться человеком. 

Проблемы Америки

Один из ключевых мотивов книги – это американский расизм. Не Black Lives Matter и прочие медиа-скандалы, вроде новых правил кинопремии «Оскар», а, скорее, постоянное, необоснованное и почти абсурдное давление республиканцев во время президентства Обамы. Из-за этого книга кажется грустной и в какой-то степени даже пассивно-агрессивной.

Pete Souza / ZUMA Press / Globallookpress

В тексте чувствуется, что Обама хотел сделать гораздо больше, чем ему позволяли – те, кого возмущает, что человек с другим цветом кожи сидит в Белом доме. Бесконечная череда препятствий, которую республиканцы выкатывали в ответ на каждую инициативу президента, затормозила или свела на нет многие его идеи. Подчас война республиканцев против Обамы шла вразрез даже с национальными интересами США – например, однажды республиканцы пригрозили объявить в стране дефолт, лишь бы не одобрять предложенный администрацией Обамы бюджет. 

Республиканцев возмущало, что человек с другим цветом кожи сидит в Белом доме.

Конечно, в этой книге есть и плохо скрываемая, хоть и выраженная предельно этично, злость на занимавшего пост президента США Дональда Трампа. Барак Обама утверждает, что еще в 2011 году, за пять лет до победы Трампа, было ясно, что за звездой реалити-шоу стоит огромная власть. «У него не было серьезных денег и политических связей, но у него была та валюта, что постоянно росла в цене», – пишет Обама о медиа-феномене Трампа, имея в виду его способность удерживать внимание аудитории. 

Richard Drew / AP / TASS

Сетуя на то, что — кроме лояльного республиканцам канала Fox — весьма спорные и расистские заявления Трампа цитировали и более респектабельные СМИ, Обама практически напрямую связывает свой цвет кожи с радикальным поворотом, что случился в 2016 году, когда вместо умеренного демократа Хиллари Клинтон страна выбрала своим президентом экстравагантного девелопера и бонвивана Дональда Трампа.  

Проблемы России

Немало внимания в книге уделено и России. Противники Обамы, которых у нас предостаточно, удивятся, насколько много Обама знает о России. Более того, экс-президент всегда считал ее ключевой частью мирового порядка, не такой уж далекой от Америки. «Страна, которая подарила миру Чайковского и Толстого, не может быть заселена радикально отличными от нас людьми», – пишет бывший президент.

Обама подробно рассказывает о своих встречах с Дмитрием Медведевым, с которым они быстро нашли общий язык. Оба юристы, которые преподавали право. Оба – примерно одного возраста. Когда Обама гостил у Медведева на даче, их дружелюбный диалог строился вокруг сотрудничества в сфере технологий и наращивания культурного обмена. 

Астахов Дмитрий / ИТАР-ТАСС

Барак Обама вспоминает, как их семья возвращалась в отель, и он подумал, что вечер, проведенный с четой Медведевых, был похож на любой другой вечер в богатом районе Вашингтона. До сих пор американский политик благодарен Медведеву за его позицию по Ирану, которая позволила США применить санкции, затормозить разработку иранцами ядерного оружия и наладить жесткий, но необходимый диалог с исламской республикой. Диалог, который прекратил президент Трамп. 

«Страна, которая подарила миру Чайковского, не может быть заселена радикально отличными от нас людьми».

Барак Обама
О России

Впечатление от Путина у Обамы сложилось иное. Он и здесь нашёл президенту России аналогию в американской системе: Путин показался ему тем человеком, который в начале ХХ века руководил бы одним из округов его родного Чикаго. То есть жестким, сильным и хитрым, балансирующим разные группы интересов и умело держащимся за власть с помощью самых разных приемов. 

Pete Souza / Flickr

Обама описывает Россию как страну, которая прошла через такое множество испытаний, что у нее практически не осталось выбора, кроме как жить при нынешней системе. Он подчеркивает стабильно высокие рейтинги Путина и желание России восстановиться после тяжелых событий 1980-1990-х годов. Говорит о нашей потребности в порядке – пусть даже ценой личных свобод. В этом плане Обама рассматривает свой идеализм как удачу – как тот факт, что он родился в стране, где ни климат, ни история не были столь жестокими к населению, где не нужно иметь дело с дикой коррупцией и где идеализм, а не стремление выжить служит для народа путеводной звездой.  

Проблемы человека

Книга охватывает первый срок президентства Обамы и заканчивается, пожалуй, его главным триумфом – операцией «Копье Нептуна», в результате которой был ликвидирован Усама Бен Ладен. Что интересно, Обама вспоминает, что Джо Байден (тогда – вице-президент США) выступал против рейда в Пакистане. Если бы мемуары вышли до президентских выборов в США этого года, они могли бы серьезно подорвать авторитет Байдена. Но сейчас описанный случай лишь подчеркивает, что Байден подходит к использованию военной мощи США с осторожностью. 

«Я разрешаю начать операцию», — сказал Обама в телефон, «по которому до этого только заказывали пиццу» – и на Ливию обрушились ракеты.  

И, говоря о военной мощи США, – в книге Обама вспоминает довольно забавный инцидент. В 2011 году президент впервые прибыл в Бразилию, и едва самолет приземлился, ему сообщили, что войска Каддафи вот-вот окружат сепаратистов в Бенгази. Было принято решение начинать военную операцию, для чего Обама удалился в мобильную комнату спецсвязи, чтобы передать указ начальникам штабов. Но система связи, которая должна была позволить президенту США управлять самой мощной армией планеты из любой точки Земли, не сработала. Обама уселся на кресло и начал щелкать орешки, полагая, что все решится само собой. Как он сам пишет «за годы президентства я отвык от логистики – обо всем заботились профессионалы высочайшего уровня».  Прошло 10 минут, и Обама увидел, как на лбах офицеров спецсвязи выступил холодный пот. Тогда президент попросил обычный сотовый телефон у своего помощника и позвонил главе комитета начальника штабов. «У вас есть мое разрешение начать операцию», — сказал Обама в телефон, «которым до этого пользовались, чтобы заказывать пиццу» – и на Ливию обрушились ракеты.  

Pete Souza / ZUMA Press / TASS

Во время первого срока Обамы Америка ввязалась во множество войн, совершила много ошибок, переживала как победы, так и поражения. Обама показал, какой Америка может быть, но, наверное, так и не изменил ее – оставшись лишь яркой звездой среди других – исключительно белых – звезд на флаге США.  

Но даже в моменты торжества Обама говорит о себе, как о человеке. После того, как он совершил тот знаменитый звонок с сотового телефона и начал войну в Ливии, Обама сидел в кресле и размышлял о том, как сторонники Каддафи смотрят на небо и, наблюдая за реактивными следами приближающихся ракет, пытаются прикинуть – выживут они или нет.     

Мемуары ’44 Военная операция высадки десантов в Нормандии, военные, png

Мемуары ’44 Военная операция высадки десантов в Нормандии, военные, png

Об этом PNG

Размер изображения
774x1005px
Размер файла
309.08KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 309.08KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • org/ImageObject»> Солдат Нормандии, десанты Рыцарь Пехоты Военная форма, воинские доспехи, пехота, средневековье, армия png 800x1200px 676.01KB
  • Военный корабль-амфибия Десантный корабль-десант Navy Dock десантный корабль, судно, Вид транспорта, военный корабль, судно png 2054x766px 1.01MB
  • Delta Force Командование специальных операций армии США Спецназ Военные, военные, Разное, угол, эмблема png 500x630px 41.1KB
  • Медаль за операцию «Актив Индевор» Военные награды и награды НАТО, медаль, армия, вооруженные силы США png 444x934px 616.05KB
  • Французский линкор Bouvet Военно-морские операции в Кампании Дарданеллы Кампания Галлиполи, Высадка в бухте Анзак, другие, живопись, картина Frame png 700x525px 331. 74KB
  • Джип, Война, Военные, Армия, Автомобиль, Нормандия, png 1280x853px 620.97KB
  • Высадка в Нормандии Операция Второй мировой войны Тонга Операция Deadstick 6-я воздушно-десантная дивизия, Пегас, Разное, пурпурный, другие png 1024x1019px 139.85KB
  • Военно-воздушный десант армии США, значок воздушного десанта Форт-Брэгг, татуировка крыльев орла, разное, угол, пехота png 1200x617px 148.47KB
  • Десант Военные, другие, Разное, другие, самолет png 568x600px 60.46KB
  • Человек держит винтовку с прицелом, Операция «Несокрушимая военная армия США» Улучшенный внешний тактический жилет «Оперативный камуфляж», солдат, люди, пехота, войска png 2592x3872px 3.
    76MB
  • Вторая мировая война Нацистская Германия Взлет и падение Третьего рейха в операции Третьего рейха Барбаросса, военные, разное, товарный знак, медаль png 849x941px 161.29KB
  • Солдат Военного Ребенка Британских Вооруженных Сил, десант, png 572x506px 457.15KB
  • Mando Conjunto de Operaciones Especiales Командование специальных операций Группы специальных операций Спецназ военные, Испания, Разное, армия, командование png 1000x1000px 628.33KB
  • 508-й пехотный полк американских десантных десантов в Нормандии, 82-я воздушно-десантная дивизия десантников, другие, Разное, другие, полк png 556x521px 92.6KB
  • org/ImageObject»> Командование специальных операций Соединенных Штатов Спецназ Командование специальных операций армии США Военные, Соединенные Штаты, эмблема, этикетка, логотип png 600x600px 330.98KB
  • Склад рекрутов морской пехоты Остров Пэрриса Орёл, Глобус и Якорь Командование специальных операций сил морской пехоты США Морские пехотинцы, военные, Разное, эмблема, лейбл png 600x600px 427.77KB
  • Военный музей Overloon Битва при Overloon Операция Venray Market Garden Операция Overlord, военные, Разное, музей, режим транспорта png 2000x838px 561.39KB
  • Командование специальных операций Военно-воздушных сил специального назначения Соединенного Королевства Специальная воздушная служба, САС, Разное, эмблема, этикетка png 1920x1080px 997. 36KB
  • Бамакская операция «Сервал» Учебная миссия Европейского союза в Мали, военная, разное, симметрия, европейский союз png 1200x1200px 92.36KB
  • Знак батальона специальных операций, Спецназ, Военные, Полк, Бригада, Вооруженные силы Республики Хорватия, 1-я гвардейская бригада, рота, 1-я гвардейская бригада, значок, батальон png 1019x1200px 1.55MB
  • Армейская воздушно-десантная школа армии США, 7-я группа специальных сил, командование специальных операций США, военный знак, Разное, эмблема, логотип png 4119x2854px 2.77MB
  • Десант полка Нормандии, пехота Королевской австралийской артиллерии, Разное, текст, другие png 1600x2038px 829. 42KB
  • Знаки отличия командования армии США по гражданским и психологическим операциям 96-й батальон по гражданским вопросам, военный, Разное, эмблема, текст png 512x940px 103.18KB
  • Десант Нормандии LCVP десантный катер Лодка LCPL, лодка, угол, план, инжиниринг png 2000x1235px 199.85KB
  • Вторая мировая война высадка в Нормандии Операция «Оверлорд» 716-я пехотная статическая дивизия Вторжение в Нормандию, эмблема младенца, белый, лист, текст png 855x768px 69.83KB
  • Полиция, Командование военно-морских операций, Кодиклатал, Национальные вооруженные силы Индонезии, Индонезийский язык, Пусдикпель, ВМС Индонезии, Логотип, мультфильм, площадь, военный офицер png 1200x803px 339. 95KB
  • Командование специальных операций сил морской пехоты США Морские рейдеры Оклендские рейдеры Военные, Марсок, эмблема, команда, другие png 1000x1000px 45.37KB
  • 1-я группа спецназа Командование специальных операций США Армия США, военная служба, Разное, эмблема, логотип png 900x900px 717.75KB
  • 73-й морской центр специальных операций ВМС Украины Силы специального назначения Силы специального назначения Военная операция Военно-морские силы Украины, военные, разное, логотип, армия png 964x1134px 161.8KB
  • Вооруженные силы Украины Военные силы специальных операций Армия, военные, разное, угол, эмблема png 600x600px 412.04KB
  • org/ImageObject»> Центральное командование специальных операций Центра ВВС США Центральное командование ВВС США «Аль-Удейд», военные, Разное, эмблема, логотип png 840x461px 456.25KB
  • 709-я пехотная статическая дивизия, 6-я пехотная дивизия, высадка в Нормандии, другие, разное, угол, лист png 1200x1437px 63.72KB
  • Высадка в Нормандии. Вторая мировая война. Штаб-квартира верховного штаба США., эмблема, логотип, сша png 2000x2655px 158.9KB
  • Национальный день памяти погибших в войнах День высадки в Нормандии Вторжение в Нормандию Вторая мировая война, туризм логотип, Разное, логотип, другие png 652x783px 33.07KB
  • Командование специальных операций сил морской пехоты США, ветеран морской пехоты, военный, Разное, эмблема, логотип png 1000x1000px 61.
    97KB
  • База ВВС Кэннон Жёлтый, Lockheed Ac130, Lockheed Mc130, Командование специальных операций ВВС, ВВС США, Эскадрилья, Военная операция, Логотип, командование специальных операций ВВС, пушка базы ВВС, герб png 720x900px 226.57KB
  • IMI Desert Eagle .44 Magnum Израиль Военная промышленность .357 Magnum .41 Ремингтон Magnum, пистолет, пистолет, боеприпасы, ручной пистолет png 1374x709px 627.18KB
  • Армия, Соединенные Штаты Америки, Гражданские дела, Знаки отличия отделения армии США, Психологические операции, Военные, Батальон, Спецназ, угол, батальон, Черное и белое png 800x800px 51.18KB
  • Командование специальных операций Соединенных Штатов Командование специальных операций Соединенных Штатов Спецназ Командование специальных операций, военные, Разное, эмблема, этикетка png 1174x492px 631. 31KB
  • Обязанность министра обороны США: мемуары военного секретаря подпись Copyright, Datesignature, любовь, текст, логотип png 1280x530px 38.25KB
  • Статуя рыцаря высадки в Нормандии Статуэтка короля Артура, рыцарь, пехота, щит, памятник png 555x555px 49.69KB
  • Командование сил специальных операций Канады Объединенная оперативная группа 2-го полка специальных операций Канадских вооруженных сил Спецназ, военные, Разное, Канада, логотип png 600x600px 189.24KB
  • Нормандия приземляется военная игра вторжения, космический корабль, Разное, игра, оранжевый png 1024x1024px 207.27KB
  • org/ImageObject»> Операция Flashpoint: Военная организация «Восстание драконов» Beyond: Two Souls Soldier, военные, Разное, организация, операция Flashpoint Red River png 550x550px 352.78KB
  • Объединенная совместная целевая группа — Операция «Присудить решение Ираку 2014» военная интервенция против ИГИЛ Сирия, военная, Разное, эмблема, метка png 540x540px 131.14KB
  • Авиабаза Рамштайн 435-й воздушно-наземный десант Военно-воздушная база 435-й эскадрильи сил безопасности, фламинго, Разное, животные, другие png 1293x1500px 967.08KB
  • Силы Дельта, Командование специальных операций армии США, Силы специального назначения, военные, прочее, текст, этикетка png 2846x2846px 1.28MB
  • org/ImageObject»> 29-я пехотная дивизия высадки в Нормандии США 1-я пехотная дивизия, дивизия, синий, пехота, сша png 768x768px 34.59KB
  • Португалия Группа специальных операций Герб Военные Силы специального назначения, военные, разное, эмблема, логотип png 518x640px 336.06KB
  • DZ Flash полк RAF Зона высадки 16 Воздушно-десантная бригада Военные, пятнадцатый, Разное, прямоугольник, другие png 1280x1280px 32.19KB

Военная история, мемуары, военная техника — МНОГОКНИГ.ee

Autor (kõik autorid) Виктор Марковский, Игорь Приходченко Сергей Трубицын, Владислав Гончаров АДАМ В.АЛЕКСЕЕВ М.АЛИЕВ Р.АЛЬТНЕР Х.Анджей Иконников-ГалицкийАННУСЕК Г.АНТОНОВ В.АНЦЕЛИОВИЧ Л.АПОЛЛОДОР и др.АРБУЗОВ В.АРДАШЕВ А., ФЕДОСЕЕВ С.АРИСТОВ А. (сост.)АРТЕМЬЕВ З.АСТАТАМАНЕНКО И.АФАНАСЕНКО В., КРИНКО Е.БАЖАН О. Баженов М. БАЗАНОВ С.БАИОВ АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧБАЛАКИН С.БАРМИН А.Барятинский МБАРЯТИНСКИЙ М.БАРЯТИНСКИЙ М.Б.БАУЭР Г. и др.БЕЗОТОСНЫЙ В.БЕККЕР Х.БЕЛАШ Е.БЕРИЕВ Г.Бернацкий А.Бернацкий А.С.БЕСКИН И. и др.БЕСКИН И., АЛЕКСЕЕВА-БЕСКИНА ТБЕШАНОВ В.БЕШАНОВ В.В.БИРЮК С.БИСМАРК О.БОГРАД П.БОДРИХИН Н.БОЛТУНОВ М.БОЛЬНЫХ А.БОН Г.БОНДАРЕВ Ю.В.БОННЕР К.БРАУН Р.Брейди Ф.БРЕФФОР Д., ЖУИНО А.БРИЛЕВ С.БРЮХОВ В.БУБНОВ А.БУГАЕВ А.БУДЕННЫЙ С.БУКЕЙХАНОВ П.БУЛДЫГИН С.БУРЛАК Н.БУРОВСКИЙ А.БУХЕЙХАНОВ П.БУХНЕР А.БУШИН В.БУШКОВ А.А.БЭЙДА О.БЯРЯТИНСКИЙ М.ВАЙДИНГЕР О.ВАЛЛЕН Э.ВАСИЛЬЧЕНКО А.Ведяев А.ЮВЕЛИЧКО И.ВЕРНЕР Г.ВЕРХОТУРОВ Д.ВИКТОРЕНКО Н.ВИНТЕР Д.ВИШЛЕВ О.ВОЛЬСТАД Р.Всеволод СоловьёвВЫРУБОВА А.А.ВЮСТЕР В.ГАВЕН М.ГАЙ ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬГАЛЬДЕР Ф.ГАННИБАЛ Б.ГАНСЕР Д.ГАРАЙС М.ГАРТ Б.ГАСПАРЯН А.ГЕЛЕН Р.ГЕНРИ М.ГЕРАСКИНА Б.ГЕРГЕЛЬ А.ГЕРЛИЦ В. (ред.)ГИЛЯЗОВ И.ГЛАНЦ Д.ГОГУН А.Голованов А.Е.ГОЛОВИН Н.Н.ГОНЧАРЕНКО О.ГОНЧАРОВ В.Л.ГОРБАЧЕВСКИЙ Б.ГОРКИН А., ЗОЛОТАРЕВ В. и др.ГОСТОНИ П.ГРАВЕТТ К., НИКОЛЬ Д.ГРАЙНЕР Х.ГРАНИН Д.ГРАНЦОВ К. ГРЕБЕНЩИКОВА Г.ГРИБОВСКИЙ В.ГРОССМАН Х.ГУБАРЕВ В.ГУДЕРИАН Г.ГУСЕВ И.ГЮНТЕР Г.ДАЙДОДЗИ Ю., СОХО Т.ДАЙНЕС В.ДАНИЛОВ С.ДАШЬЯН А.ДАШЬЯН А. и др.ДЕ ГОЛЛЬ Ш.ДЕ ГОЛЛЬ Ш. и др.ДЕГЕН И.ДЕГРЕЛЛЬ Л.ДЕГТЕВ Д. и др.ДЕГТЕВ Д., БАЖЕНОВ Н.ДЕГТЕВ Д., БОРИСОВ Ю. и др.ДЕГТЕВ Д., ЗУБОВ Д.ДЕГТЕВ Д.М., ЗУБОВ Д.В.ДЕГТЯРЕВ Д., ЗУБОВ Д.ДЕГТЯРЕВ К., КОЛПАКИДИ А.ДЕЛЬБРЮК Г.ДЕЛЬГАДО Д.ДЕМЕНТЕЕВ Б.ДЕНИКИН А.ДЕНИСОН Д.Т.ДЕРЯБИН А.Джон ХаммертонДИБОЛЬД Г.ДОГЕРТИ М.ДОРПАЛЕН А.ДРАБКИН А.ДРАБКИН А., БРОВЦИН А.ДРЕЙЕР Л., ЛАВРИК А. (пер.)ДРОБЯЗКО С.И., ХАСКЬЮ М.ДРОЖЖИН Г.ДРОЖЖИН С.ДУРАСОВ В.А.ДЮКОВ А.ДЮНОВ В.Елисеев М.ЕЛИСЕЕВА О. (ред.)ЕМЕЛИН А.ЕРЕМЕНКО А.ЕРМАКОВ А.ЖЕЛЕЗНЯКОВ А.ЖЕЛЕЗНЯКОВ А. и др.ЖЕЛЕЗНЯКОВ А.Б.ЖЕЛЕЗНЯКОВА А.ЖЕЛТОВ И., ПАЛОШОК Ю.ЖИРОХОВ М.ЖОМИНИ Г.ЖУИНО А.ЖУКОВ Д., КОВТУН И.ЗАБОЛОТСКИЙ А., ЛАРИНЦЕВ Р.ЗАКОРЕЦКИЙ К.ЗАЛЕССКИЙ К.ЗАЛОГА С.ЗАМУЛИН В.ЗАХАРЕВИЧ С.ЗАХАРОВ Н. и др.ЗВЕРЕВ С.И.ЗЕВЕЛЕВ А., КУРЛАТ Ф.ЗЕФИРОВ М.ЗОЛОТАРЕВ В.ИВАКИН А.ИВАНОВ Л.ИВАШОВ Л.ИЛЬЮШЕЧКИН А., МОСЯГИН М.ИРИНАРХОВ Р.ИСАЕВ А.Исаев А., Коломиец М. ИСАЕВ А.В.ЙОРГЕНСЕН К.КАЙЗЕРГРУБЕР Ф.КАЛИНИН А.КАРИУС О.КАРЛИН Д.КАРПОВ В.КАСТИЛЬОНЕ Б.КАТАЕВ В.КАТОРИН Ю. и др.КАТОРИН Ю., ВОЛКОВСКИЙ Н.КЕННЕДИ-МАКФОЙ ЭДРИККЕРРИГАН М.КЕССЕЛЬРИНГ А.КИГАН Д.КИГАН Д., УИТКРОФТ Э.КИЗ Д.КИНШЕРМАНН Г.КИРСАНОВА Н.КИСЕЛЕВ Д., ПАСТУХОВ А.КЛАУЗЕВИЦ К. ФОНКЛАУЗЕВИЦ КАРЛ ФОНКЛЕПИКОВ Ю.КЛИНГЕ А.КНИБЕ Т.КНОБЛАУХ К.КОВАН Р.КОВТУН И., ЖУКОВ Д.КОЖЕДУБ И.КОЖУХАРОВ Р.КОЗИНКИН О.КОЗЛОВ А.КОЗЫРЕВ М.КОЗЫРЕВ М., КОЗЫРЕВ В.КОЛОМИЕЦ М.КОЛОМИЕЦ М.В.КОЛЫЧЕВ В.Г.КОМОССА Г.КОМПТОН Д.КОНЕВ И.КОНЗАЛИК Х., ШНАЙДЕР Р.КОНСТАМ А.КОНСТАМ Э.КОРНЮХИН Г.КОРЧЕВСКИЙ Ю.КОСИНСКИЙ А., ФОН ЧИШВИЦ А.КОСТРИЧЕНКО В., ОДАЙНИК А.КОСТЮЧЕНКО С.КОТЕЛЬНИКОВ В.КОТЕЛЬНИКОВ В.Р.КОТЛЯР Л.КОФМАН В.КОФМАН В., ДАШЬЯН А.КОЧНЕВ Е.КОШКИН А.КОШКО А.КОЭН Л.КРАВКОВ В.КРАМАРЕНКО С.КРАФТ Г., ФЛЯЙШМАН Г.КРЕМЛЕВ С.КРЕСТЬЯНИНОВ В., МОЛОДЦОВ С.КУБЕК В.КУДИШИН И.КУДИШИН И.В.КУЗНЕЦОВ К.КУЗНЕЦОВ Л.КУЗНЕЦОВ Н.КУЗНЕЦОВ С.КУЗЬМИН Н.КУЛИКОВ Н.КУМАНЕВ Г.КУПЦОВ А.КУРОВСКИ Ф.КУРЫЛЕВ О.ЛАВРЕНОВ С.ЛАВРИК А. (пер.)ЛАЗАРЕВ К.А.ЛЕБЕДЕВ Ю. ЛИКСО В.ЛИНДЕНФИЛД Г.Линдер И.ЛИСИЦЫН Ф.Лисов М.ЛОБАНОВ Д.ЛОМОНОСОВ Д.ЛОПУХОВСКИЙ Л.ЛОХНЕР Л.ЛЫСЕВ А.ЛЮБУШКИН Ю.МАКНАБ К.Максим КоломиецМАМОНОВ О.МАНВЕЛОВ Н.МАРКОВСКИЙ В.МАРКОВСКИЙ В. и др.МАРКОВСКИЙ В., ПРИКОДЧЕНКО И.МАРКОВСКИЙ В., ПРИХОДЧЕНКО И.МАРТИРОСЯН А.МАРТЫНОВ А.МАРЧУКОВ А.МАСЛОВ М,МАСЛОВ М.МАСМАННО М.МАХОВ С.МЕБИУС И., ХАЛЬМ Г.МЕДВЕДЬ А.МЕДВЕДЬ А., ХАЗАНОВ Д.МЕЙЕР-ДЕТРИНГ В.МЕЛЕХОВ А.МЕЛЬНИКОВ В.МЕЛЬНИКОВ Р.МЕЛЬТЮХОВ М.МЕРНИКОВ А.МЕРНИКОВ А.Г.МЕРНИКОВ АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧМИДДЕЛЬДОРФ Э.МИТЧЕМ С.МИТЧЕМ С., БРЮННЕЕР М. и др.МИХАЙЛОВ А.МИХАЛЕНКО К.МИХЕЕНКОВ С.МОЛОДЯКОВ В.Моммзен Т.МОРИН А.МОРИСОН С.МОРИСОН С.Э.МОРОЗОВ М.МОРОЗОВ Ю.МОЩАНСКИЙ И.МОЩАНСКИЙ И., ИСАЕВ А.МУХИН Ю.МЮЛЛЕО В.МЮЛЛЕР Й.МЮЛЛЕР Н.НАГИРНЯК В.А., ДАШЬЯН А.В.НАЙТЦЕЛЬ З., ВЕЛЬЦЕР Х.НАПОЛЕОН Б.НАРОЧНИЦКАЯ Н. и др.НАРОЧНИЦКАЯ Н., ФАЛИН В. и др.НЕПОМНЯЩИЙ Н.НЕРИНГ В.НЕРСЕСОВ Ю.НЕСОЛЕНЫЙ С.В.НЕФЕДКИН А.К.НЕЧИПОРЕНКО О.НИКИТИН Б.НИКИФОРОВ Н.НИКИФОРОВ Н.И.НИККОЛИ Р.НИКОЛАЕВ Е., ПИЛЮШИН И.НИКОЛЬСКИЙ М.В.НИКОНОВ А.НИКОНОВ А.П.НОЙЕНБУШ Х. и др.НОЙМАН П.НОКС А.НОСОВ К.ОГОРКЕВИЧ Р.ОКОРОКОВ А.ОКОРОКОВ А. (сост.)ОКУДЖАВА Б.Ш.ОЛЛЕРБЕРГ Й.ОЛЛЕРБЕРГ Й. и др.ОРЕЛ А.ОСИПОВ Г.ОСЬКИН М.ПАВЛИЩЕВА Н.ПАВЛОВ И.ПАЛОШОК Ю.ПАТТОН Д.ПАТЯНИН С.ПАТЯНИН С. и др.ПАТЯНИН С.В.ПАТЯНИН С.В., МАЛОВ А.А.ПАШОЛОК Ю.ПЕПЕЛЯЕВ Е.ПЕРЕСЛЕГИН С.ПЕРЕТОЛЧИН Д.ПЕРШАВИН В.ПЕРШАНИН В.ПЕРШИН М.Л., КАЛУГИН Г.А.ПЕТРЕНКО А.ПЕТРОВ И.ПИРИ А.ПИШЕНКОВ А.ПОДГУРСКИЙ И.ПОДРЕПНЫЙ Е.ПОЛЯКОВ В.ПОЛЯКОВ Р., ПОЛЯКОВА С.ПОНОМАРЕНКО Р.ПОТТЕР Э.ПОУП Д.ПРОКОПЕНКО И.ПФЕЧ К.ПФЕЧ К., КОЖУХАРОВ Р.ПШЕНЯНИК Г.ПЫЛЬЦЫН А.ПЫХАЛОВ И. и др.РАДЗИНСКИЙ Э.РАДЧЕНКО В.РАЙНИКЕ А.РАПОПОРТ В.РАСС К.РАСТРЕНИН О.РЕЙТЛИНГЕР Д.РЕНДУЛИЧ Л., РУНШТЕДТ Г.РЕЧКАЛОВ Г.РЕШЕТНИКОВ В.РЕШЕТНИКОВ В.В.РИПЛИ Т.РОДИОНОВ С.А.РОЗОВ В.С.РОКОССОВСКИЙ К.РОМАНЬКО О.РОММЕЛЬ Э.РОППОНЕН В., СУТИНЕН В.РУ Ж.РУББЕЛЬ А.РУБЦОВ Ю.РУДАЯ Е. (сост.)РУДЕЛЬ Г.РУМПФ Г.РУНОВ В.РУСАКОВ А.САВИЦКИЙ Г.САВИЦКМЙ Г.САВКУН Г.САВЧЕНКО В., ФИЛИППЕНКО А.САЙЕР Г.САЙТС К.САМНЕР Я., ВАВИЛЬЕ Ф. и др.САМУТИН Л.САНДЕР Г.САФОНОВ И., СУДЛЕНКОВ И.САФРОНОВ В.СЕВЕР А. , КОЛПАКИДИ А.Сейдов И.СЕКУНДА Н.СЕМЕНОВ В.СЕМЕНОВ К.СЕРГИЕНКО А.СИДОРЕНКО В.СИДОРЕНКО В.В., ПИНАК Е.Р.СИМАКОВ А.СКВОРЦОВ А.СКРЕЙЯ О.СКРИПАЛЬ С. и др.СКРИЦКИЙ Н.СМИРНОВ Г.СМЫСЛОВ О.СОКОЛОВ Б.СОКОЛОВ В.СОЛОНИН М.СОРОКИН А.СОРОКИН Г.СОСЕДОВА А.СТАРИКОВ Н.СТОПАЛОВ С.СТУКАЛИН Ю.СТУКАЛИН Ю., ПАРФЕНОВ М.СУВОРОВ В.СУВОРОВ В. и др.СУВОРОВ В., СОЛОНИН М.СУВОРОВ В., СОЛОНИН М. и др.СУВОРОВ С.СУОНСТОУН А.СУХОДЕЕВ В.СЫТИН Л.СЫТИН Л., КАТОРИН Ю. и др.СЭНСОМ К.Д.ТАБАЧЕНКО А.ТАГАЯ О.ТАКЕР Р.ТАМОНИКОВ А.ТАМОНИКОВ А.А.ТЕРЕЩЕНКО А.ТЕРЕЩЕНКО А., ВДОВИН А.ТЕРНЕР Д.ТИКЕ В.ТИМОФЕЕВ А.ТОЛИВЕР Р., КОНСТЕБЛЬ Т.ТОЛСТОЙ А.Н., ИВАНОВ В.В., ТОМАС Н., ЭББОТ П.ТОМПСОН А.ТРУБИЦЫН С.УИЛЬЯМСОН Г.УЛАНОВ А., ШЕИН Д.Умнова Т., Прокофьева Е.УНГВАРИ К.УРАЗОВ А.УРТУЛЛЬ Ф.УРТУЛЛЬ Ф.-Г.УСОВСКИЙ А.ФАРМБОРО Ф.ФАРРЕЛЛ Д.ФАУСТ В.ФЕДЕЧКИН А.ФЕДОСЕЕВ С.ФЕДОСЕЕВ С., АРДАШЕВ А.ФЕДОСЕЕВ С.Л., СЕМЕНОВ Л.Фелье А.ФИНКЕЛЬ Д.ФИСКЕ Б.А.Фомина Л.ФОН АЙНЗИДЕЛЬ Г.ФОН БОК Ф.ФОН ДЕР ПОРТЕН Э.ФОН МАННЕРГЕЙМ К.ФОН МАНШТЕЙН Э.ФОН МИЛЛЕНТИН Ф.ФОН ТИППЕЛЬСКИРХ К. ФОН ХОЛЬТИЦ Д.ФОН ЭРНСТХАУЗЕН А.ФОСС И., ЦОПФ В.ФРАЙТАГ-ЛОРИНГХОВЕН Г.ФРИСНЕР Г.ХАЗАНОВ Д.ХАЙНРИХ В., ЛЕДИГ Г.ХАЙРУЛИН М.ХАЙРУЛИН М., СТЕПАНОВ Б.ХАММЕРТОН Д. (ред.)ХАРУК А.ХАСКЬЮ М.Е.ХАУПТ В.ХАЦКЕВИЧ Ю.ХЕСКЕТ-ПРИТЧАРД Х.ХИББЕРТ К.ХИГГИНС Т.ХИТРЯК Е.Л, МУЗАЛЬКОВ Е.Н.ХМЕЛЬНИЦКИЙ Д.ХМЕЛЬНИЦКИЙ Д. и др.ХОЛЛЬ Э.ХОЛЛЬ Э. и др.ХОЛЬМСТОН-СМЫСЛОВСКИЙ Б.ХОФФМАН Т.ХОХОВ К.ХРИСТОФОРОВ В., ЧЕРЕПКОВ А.ХРУСТАЛЕВ В.ЦОПФ В.ЦЫГАНОВ В., БУХАРИН С.ЦЫГАНОК А.ЧАНДЛЕР Д.ЧАПЛЫГИН А.ЧАУСОВ В.ЧЕНТ К.ЧЕРКАСОВ А.ЧЕРНИКОВ И.ЧЕРНЫШЕВ А.ЧЕРНЯВСКИЙ В. и др.ЧЕРУШЕВ Н.ЧЕРЧИЛЛЬ У.ЧЕЧИН А., ОКОЛЕЛОВ Н.ЧИЧЕРИН Б.Н.ЧИЧКИН А.ЧУПРИН К.ЧУРКИН В.ШАВЫКИН Н.ШАПОШНИКОВ Б.ШАПТАЛОВ Б.ШАХТ Я.ШВАРЕВ Н.ШЕЕР Р.ШЕИН Д.ШЕЙДЕРБАУЭР А. и др.ШЕППАРД Р., ФАРРОХ К.ШИГИН В.ШИЛДС Д., САЛЕРНО Ш.ШИРОКОРАД А.ШИРОКОРЯДОВ А.ШИШКИН Е.ШОЙФЛЕР Г.ШОУ Э.ШОУОЛТЕР Д.ШПАКОВСКИЙ В.ШПАКОВСКИЙ В.О.ШТАЙНЕРТ М.ШУЛЬЦ В.ЩЕРБАКОВ А.ЭББОТ П., ТОМАС Н.ЭДЕН П., МОЭН С. (ред.)ЭДКОК Ф.ЭЙЛСБИ К.ЭМБРОЗ Х.ЮДЕНОК В.ЮНОВИДОВ А.ЮТИЛАЙНЕН И.ЯЗОВ Д.ЯКОБСЕН Г.-А. и др.ЯКОБУВИЧ Н. ЯКУБОВИЧ Н.ЯКУБОВИЧ Н.В.

Kirjastus (kõik kirjastused) альпина нон-фикшн АСТ Вече Вече, Издательство, ЗАО Книжный мир РИПОЛ классик Русские Витязи Тактикал Пресс Центрполиграф Эксмо Эксмо, Яуза Яуза Яуза-Каталог: Кучково поле : Эксмо: Эксмо,  «ЭксмоEksmoFolioАзбукаАЙРИС-ПРЕССАлгоритмАльпина нон-фикшнАльфа-книгаАндрей ЕльковАСТАСТ-ПрессАСТ, АстрельАстрельВече Вече »Военная КнигаГангутЕвропа Издательство: Центрполиграф Издательство: Эксмо Издательство: Эксмо,  Издательство: Яуза-Пресс Издательство: Яуза, Эксмо Книжный мирКоЛибри, Азбука-АттикусКучково ПолеЛомоносовОЛМА Медиа ГруппОлма МедиагруппПитерпсихология и жизньРипол КлассикРодинаРусские витязиСВГБСовременная школаСталкерТ8Тактикал ПрессТактикал Пресс МФолиоФонд Русские витязиХарвестцентполиграфЦентрополиграфЦентрполиграфЦПЭксмоЭксмо,Эксмо, ЯузаЯузаЯуза — прессЯуза-каталогЯуза-ПрессЯуза,Яуза, ЭксмоЯуза/

Memoir ’44 Game Review — Meeple Mountain

Ознакомьтесь с нашим обзором вневременной военной игры Memoir ’44!

Когда дело доходит до варгеймов, существует множество факторов, которые помогают поставить игру среди конкурентов. Настольным геймерам, безусловно, может быть трудно попасть в варгейминг. Каков масштаб? Что представляют единицы? Это симуляция, игра на военную тематику? Как насчет сложности, количества «хрома», которые добавляют мелочи, чтобы увеличить воспринимаемый реализм игрового подхода к определенному конфликту? Некоторые игры упиваются своей сложностью, другие изо всех сил стараются устранить препятствия, сохраняя при этом ощущение подлинности. А тут Мемуары ’44 .

Memoir ’44 , мне кажется, это не должно работать как симуляция конфликта. Масштабы варьируются от сценария к сценарию. В одно время он охватывал весь пляж Омаха, в другое — действия планеристов на мосту Пегас, а в другое — освобождение Парижа. Его подразделения, представленные фигурами пехоты, танков или артиллерии, могут представлять собой отряды коммандос, роты пехоты и любые виды гусеничной техники на западном фронте. Это простая игра с простой механикой, но каким-то образом ей удается передать некоторые из наиболее важных аспектов войны 20-го века с интервалом в 20-40 минут. Безусловно, в любом сценарии в 9 присутствует (огромный) уровень абстракции.0005 Memoir ’44 , но игра поощряет тактику, которую почти невозможно реализовать. Так как же это сделать?

Как играть в Memoir ’44

Игры Memoir ’44 основаны на сценариях. Игроки выбирают историческую битву и настраиваются в соответствии с предоставленным макетом. Это включает в себя размещение плиток местности на пустом шестиугольном игровом поле для формирования городов, лесов, скал, рек и других препятствий, характерных для сценария. Затем силы обеих сторон расставляются по сценарию, включая укрепления, мешки с песком и проволоку. Игроки берут в руку карты команд, которые варьируются в зависимости от сценария, чтобы представить проблемы командования и управления. Мост Пегаса, например, начинает игрока Оси только с двумя картами против пяти союзников, что представляет их первоначальную неожиданность при высадке.

В свой ход игрок должен сыграть карту команды. Эти карты являются сердцем Memoir ’44 и более широкой системы Commands and Colors , которую дизайнер Ричард Борг начал еще в 1999 году с Avalon Hill Battlecry . На большинстве карт указан сектор поля битвы, левый фланг, центр или правый фланг, а также количество юнитов для активации. Во время игры игроки могут выбрать количество юнитов в этом конкретном секторе, чтобы действовать, перемещаться и атаковать, если это возможно. Затем вытягивается новая карта команды, и ход переходит к противнику. Это такая простая с точки зрения механики система, но она так много открывает с точки зрения хорошей игры.

Аналитический паралич незначителен, так как на выбор предлагается не более пяти или шести карт, но решение о том, когда и куда перемещать юниты, может быть очень важным. Удар по флангу, который выглядит слабым, может быть ключом к захвату цели, но как насчет центра, где войска подвергаются вражескому огню? Перетягивание нескольких ключевых точек на поле боя способствует принятию интересных решений и в какой-то степени имитирует проблемы, с которыми сталкиваются командиры, пытаясь командовать своими людьми в грохоте битвы. Иногда у игроков остаются плохие карты, и это как раз то, с чем должен иметь дело командир. В качестве простого метода добавления в игру интересного слоя тактической глубины 9 карт 0005 Memoir ‘44 потрясающие.

Когда дело доходит до битвы, активированные юниты бросают кубики, чтобы стрелять по врагам. Количество кубиков, доступных каждому юниту, зависит от его типа, расстояния до врага и местности. Пехотный отряд, стреляющий по врагу, находящемуся на расстоянии двух гексов в лесу, например, бросит один кубик. Два для юнита, находящегося в двух гексах от вас, минус один для укрытия в лесу. Кости шестигранные, но вместо чисел используются значки танков, пехоты, гранат, флагов и военной звезды США. В зависимости от типа атакуемого юнита разные символы будут наносить разный урон. Например, танки будут влиять только на танки. Символы флага вызывают отступление, а гранаты поражают все подряд. Это простая и эффективная система без математики.

Чтобы упростить задачу, вся конкретная информация о функционировании пехоты, танков и артиллерии представлена ​​на удобных карточках, которые нужно держать рядом со столом. Есть также карты для местности и укреплений, а это означает, что почти каждое конкретное правило, которое может потребовать ссылки, находится прямо под рукой.

Это действительно варгейм?

Ну да. Но это не симуляция. В то время как Memoir ’44 имеет интересную и инновационную систему командования и управления в картах и ​​подчеркивает важность местности и позиционирования в бою, это (по замыслу) стилизованная игра о войне. Бои, переосмысливаемые в каждом сценарии, реальны, но есть такой уровень абстракции, как для сохранения широты игры, так и для сохранения Memoir ’44 играбелен и интересен как взрослым, так и детям, что в жертву приносится большая часть возможной точности. Я считаю, что в этом нет ничего плохого. Memoir ’44 сразу понятна и играбельна без глубокого погружения в тактику пехотной роты или правильного применения батальонной артиллерии. То, что ему удается сделать интересную и простую игру, тонко работая над вопросами командования и управления и открывая игрокам глаза на некоторую историю, является бонусом. Это Memoir ‘44 может достичь такой интересной глубины игры в таком простом формате, что является ключом к его долговечности и ценности на любом игровом столе. Тем, кто не увлекается варгеймерами, эта игра доставит столько же удовольствия, сколько и проверка тактических навыков, как и самая сложная из хардкорных игр. Из-за этого я считаю, что это почти идеальный варгейм начального уровня.

Memoir ’44 предлагает 17 исторических сценариев в базовой игре, и каждый из них предлагает что-то интересное. От воздушных вторжений в день «Д», одного из сценариев, включающего сброс реальных фигур с высоты 12 дюймов над игровым полем, чтобы увидеть, где приземляются юниты, до недопредставленных сражений, таких как освобождение южной Франции, каждый сценарий доставляет удовольствие, потому что они механически разные и что они могут вызвать интерес к изучению исторической помолвки, которая может быть не такой популярной.

Хотя основная игра довольно проста, здесь и там добавляются мелочи, изменяющие основную формулу. Спецназ представлен размещением жетона рядом с отрядом, и они добавляют дополнительные способности, такие как перемещение на два гекса и сохранение возможности вести огонь. Также существует множество расширений для Memoir ’44 , которые добавляют новые армии, местность, оборудование и сценарии. Дополнительная сложность доступна для тех, кто заинтересован, но можно с уверенностью сказать, что основная игра Memoir ’44 стоит вложений.

Миниатюры!? В моей настольной варгейме!?

Memoir ’44 выглядит великолепно. Сама доска яркая и четкая, а гексы местности сразу узнаваемы. Юниты, разные скульптуры как для союзников, так и для фигурок Оси, хорошо детализированы и значительны. Полная игра, происходящая на доске, выглядит оживленной: миниатюрные танки почти переполняются из своего шестиугольника, в то время как пехота толпится в бункере или рассредоточивается, чтобы занять свой шестиугольник по желанию игроков. Все очень динамично и трехмерно. Свод правил четко изложен с множеством изображений и примеров игры, а сценарии понятны и просты в настройке. Просто радость наблюдать за игрой в Memoir , и если возиться с маленькими танками не сразу нравится, то я рекомендую попробовать. Звуки взрыва необязательны, но приветствуются.

Ловушки и поиск пути

Memoir ’44 существует с 2004 года, и совершенно очевидно, что он заслуживает похвалы. Я продолжаю повторять, что основная система проста, и я не имею в виду это в негативном смысле. Способность Memoir ‘44 сохранять эту простоту, предлагая увлекательный сценарий за увлекательным сценарием, не что иное, как удивительно. Основная концепция секторов поля боя и активация на основе карт — отличная идея, благодаря которой строгие правила и спорадический хром Memoir ’44 сияют еще ярче. Но это не идеально.

Как я уже говорил, это не симуляция, а стилизованное изображение ужасного момента в истории человечества. Тем не менее, игра очень чистая, поэтому всегда поощряются дальнейшие исследования и чтение, особенно при знакомстве детей с игрой. Во-вторых, количество дополнений, которые полагаются на владение другими расширениями, затрудняет выход за рамки исходного основного блока. Заинтересованные покупатели должны быть уверены в том, что они получат в каждом дополнении, и что они будут довольны содержимым каждой коробки. Расширение New Flight Plan , например, полно сценариев, которые зависят от владения другими расширениями. Наконец, следует отметить, что основная система, которую я так люблю, активация карт и геймплей сектора поля боя, является частью обширной серии варгеймов от множества издателей. Команды и цвета — это общее название, и разные игры серии имеют разную сложность и стиль. Например, некоторые используют деревянные блоки. Все версии, в которые я играл, прикольные.

Мемуары ‘44 займут постоянное место на моей полке. В коробке много хорошо продуманного контента, а сценарии, особенно если играть дважды с переходом на другую сторону, надолго порадуют большинство игроков. Это отличная система, хорошо реализованная в этом пакете и достойная похвалы, которую она продолжает получать.

Memoir ’44 детали

  • Дизайнер: Ричард Борг
  • Художники: Клод Рика, Сирил Дожан, Дон Перрен, Жюльен Дельваль
  • Издатели: ADC Blackfire Entertainment, Days of Wonder, Edge Entertainment
  • Дата выпуска: 2004 г.
  • Количество игроков: 2 — 8
  • Возраст: 8+
  • Диапазон времени: 30–60 минут
  • Механизм(ы): Большинство территорий / Влияние, Управление картой кампании / битвы, Командные карты, Бросание кубиков, Разрешение значка кубика, Движение по сетке, Управление руками, Шестиугольная сетка, Линия обзора, Модульная доска, Очки движения, Сценарий / Миссия / Игра кампании, Симуляция
  • Еще статьи о мемуарах 44 года.

Раскрытие информации: Meeple Mountain получила бесплатную копию этого продукта в обмен на честный и непредвзятый отзыв. Этот обзор не предназначен для одобрения.

Memoir ’44 — Наш звездный час

Вы когда-нибудь играли в «военную игру»?
До Мемуаров 44 года в нашей семье их не было. Раньше мы никогда не интересовались жанром военных игр. Поэтому я думаю, что мальчики были несколько удивлены, когда папа подарил им на день рождения Memoir ’44 и предложил им сыграть в игру. Они не казались слишком взволнованными, когда впервые сели играть. На самом деле, они, возможно, рассматривали это как рутинную работу, которую они делали только для того, чтобы успокоить папу.

Но это длилось недолго, потому что после 1 игры они попались на крючок.

И вы поймете, почему, из этого видеообзора Memoir ’44 от Джейдена.

Можно ли всей семье насладиться «Мемуарами 44»?

Двусторонняя доска для множества игр.

Если кому-то в вашей семье нравятся настольные или карточные игры для двух игроков, то мы определенно рекомендуем им взглянуть на Memoir ’44. Хотя Memoir ’44 может быть не для младших школьников, другим он должен понравиться. Издательская, Days of Wonder , рекомендуется возраст 8+, и мы думаем, что это довольно точно. Наш восьмилетний сын Калеб любит эту настольную игру так же сильно, как и старшие мальчики.

Другой вопрос, на который нужно ответить: «Понравится ли это женщинам в семье?»

Если ваша семья похожа на нашу, вы можете обнаружить, что эта настольная игра больше всего понравится мужчинам. В конце концов, несмотря на то, что мы зарегистрировали более 25 игр в Memoir ’44 только за первые пару месяцев существования игры, мама и Брук не сыграли ни в одну игру.

Их пригласили. Но когда игра полностью настроена и их просят сесть и поиграть, они просто говорят, что это не кажется им интересным или забавным, и отправляются заниматься чем-то другим. Так что это может быть и в вашей семье. Однако, судя по тому, что мы прочитали на BoardGameGeek , по-прежнему существует огромное количество (мы думаем, что это точное число) женщин, которым нравится играть в Memoir ’44.

 

«Но я не люблю военные игры».
Фантастические компоненты создают великолепную игровую среду.

Memoir ’44 — первая «военная игра», в которую мы когда-либо играли. Поскольку мы видели много настольных игр военного типа в прошлом, ни одна из них не призывала нас попробовать их. Нас просто не интересовал этот жанр. Я не могу точно сказать, но это были просто игры, мимо которых мы проходили. И, возможно, вы думаете о том же.

«Они выглядят сложными».
«Похоже, они будут долго играть».
«Они выглядят скучно».

Ну, знаешь что? С Memoir ’44 это совсем не так.
В нее очень просто играть, можно играть за 30 минут, и это очень весело.

 

«Мемуары ’44» просты в изучении
Отличные справочные карточки облегчают изучение.

Как видно из видеообзора Джейдена, играть в игру довольно просто. Книга сценариев делает настройку очень простой, поскольку вы размещаете плитки местности и юниты в обозначенных гексах на доске в зависимости от выбранного вами сценария. И игровой процесс тоже прост — вы разыгрываете карту, перемещаете юнит и сражаетесь (если хотите). Да, каждый юнит может двигаться и сражаться по-своему, и каждая местность также может иметь особые элементы. Но есть много хорошо написанных справочных карточек, которые при необходимости окажут большую помощь в игре.

Итак, как только вы освоите основы, можно начинать.

 

Поскольку это военная игра, поощряет ли она насилие?
Используйте имеющиеся у вас карты для принятия правильных тактических решений.

Memoir’ 44 обычно классифицируется как военная настольная игра. Но мы не чувствуем, что это пропагандирует насилие или войну. Мы будем первыми, кто признает, что нам действительно не нравится все насилие в видеоиграх, которые, кажется, прославляют его. Но когда мы играем в Memoir ’44, мы не чувствуем никакого насилия. Да, мы знаем, что сражения основаны на знаменитых сражениях Второй мировой войны в Европе. Но на самом деле они просто дают место для подготовки сцены.

В конце концов, существуют сотни настольных игр, которые основаны на уничтожении фишек игроков. То, что вы выбиваете противника из игры, не означает, что это способствует насилию.

Популярная детская игра «Морской бой» пропагандирует насилие? Как насчет шахмат, где вы побеждаете на выбывание. Или забавную детскую игру, которую мы рассмотрели — Ninja vs Ninja ?

В связи с этим мы думаем, что Memoir ’44 — это отличное развлечение для двух игроков.

 

Сколько удачи в мемуарах 44 года?
Насколько удачливы ваши броски костей?

Одной из причин, по которой Memoir ’44 является такой хорошей семейной настольной игрой, является сочетание стратегии и удачи. Поскольку она относится к категории военных игр, некоторые критикуют ее за то, что она не является чисто стратегической. Нам, с другой стороны, это нравится из-за удачи. Игра каждый раз проходит по-разному.

Вы можете спланировать стратегию продвижения по правому флангу и атаки сзади. Но если вы не берете карты, позволяющие отдать отряды на правый фланг, то вам придется приспосабливаться. Или вы можете подойти вплотную, и брошенные вами кости не сбивают противника с ног, как вы надеялись. Так оно и есть, и вам придется смириться с этим.

Мы думаем, что такой баланс стратегии и удачи обеспечивает отличные возможности повторного прохождения и выравнивает игровое поле, что отлично подходит для семейной настольной игры.

 

Как оцениваются Memoir ’44 по показателю «Поиграем снова»?

Memoir ’44 набирает очень высокие баллы на счетчике настольной игры «Давай сыграем еще раз». Как мы уже упоминали, всего за пару месяцев мы уже сыграли более 25 раз. И мы еще даже не пробовали все разные сценарии в книге. Хотя нам нравится, как быстро можно играть в одну игру, иногда нам хочется, чтобы она длилась дольше, потому что мы чувствуем, что она заканчивается, как только мы начинаем катиться. Поэтому мы просто не можем удержаться от настройки и повторной игры.

Еще одна вещь, которую следует упомянуть о Memoir ’44, это то, что для него есть множество дополнений, так что проблемы могут только расти. Ознакомьтесь с двумя дополнениями, обзоры которых мы разместили:

  • Memoir ’44 Eastern Front
  • Мемуары ’44 Тихоокеанский театр

Обзор мемуаров ’44 | Board Game Quest

Если вы спросите большинство американцев, какой была их первая военная игра, вы, вероятно, получите один из двух вариантов: «Риск» или «Ось и союзники». В течение многих лет это были военные игры для широкой публики. Даже Крамер и Ньюман играют Риска в популярном телешоу «Сайнфелд». После завоевания мира в Risk преданные поклонники военных игр в конце концов перешли к более глубоким стратегическим играм, таким как Advance Squad Leader или любой из старых игр Avalon Hill.

Сегодня у нас есть еще много вариантов для новичков, чтобы наточить свои боевые зубы. Memoir ’44, созданный Days of Wonder, стремится сделать военные игры более доступными, чем когда-либо. В Memoir ’44, действие которого происходит во время Второй мировой войны, два игрока противостоят друг другу в настольной военной игре, основанной на сценариях. Сможет ли Memoir ’44 сделать военные игры увлекательными и доступными для всех? Читай дальше что бы узнать!

Memoir ’44 — это сценарная военная игра для 2 игроков, которая длится около 45 минут. Memoir ’44 лучше всего играть с 2 игроками или 8 игроками (подробнее об этом позже).

Обзор игры:

Игра ведется с помощью командных карт. Вы можете активировать войска только на выбранной вами карте.

Memoir ’44 — одна из самых простых в освоении военных игр, в которые я когда-либо играл. Ушли в прошлое 50-страничные книги правил, описывающие каждую часть хода игрока в мельчайших деталях. Каждая игра Memoir ’44 будет уникальным сценарием, основанным на событиях Второй мировой войны. С несколько асимметричным игровым процессом один игрок возьмет на себя роль союзных войск, а другой представляет державы Оси. В игре используется система Command and Colors дизайнера Ричарда Борга (Battle Cry, Command and Colors: Ancients), в которой игроки используют командные карты для приказа юнитам в одной из 3 зон на поле боя. Бой обрабатывается с помощью простой механики броска кубика, и большинство сценариев заканчивается, когда один игрок собирает достаточно медалей. Memoir ’44 проста в освоении, быстро играется и имеет несколько приятных на вид компонентов.

Игровые компоненты:

Если вы что-нибудь знаете о Days of Wonder (Ticket to Ride, Shadows Over Camelot), вы знаете, что они выпускают фантастические игры. В Memoir ’44 игроки получают приятные глазные конфеты, особенно для военной игры. В игре более 70 пластиковых миниатюр, в том числе солдаты, танки, артиллерия, колючая проволока, мешки с песком и ежи. Каждый из них выглядит хорошо вылепленным и делает игру приятной.

Также в комплект входит двустороннее игровое поле, на одной стороне которого изображена трава, а на другой — пляж. На игровом поле есть 44 двусторонних элемента ландшафта, которые будут использоваться по-разному в каждом сценарии. Рисунки на доске/плитках тематичны и очень хорошо сделаны.

Наконец, в игре есть 60 командных карт и несколько карт местности/юнитов «шпаргалки». Макет и дизайн карточек на высшем уровне, как и следовало ожидать от Days of Wonder. Я был вполне доволен всеми компонентами, и единственная проблема заключалась в том, что собрать все обратно в коробку не так-то просто.

Как играть:

Бой осуществляется с помощью простых бросков костей. Сопоставьте символ кубика с тем, что вы атакуете, и вы забьете удар.

Мы не просматриваем очень много военных игр в Board Game Quest, но я предполагаю, что это будет, вероятно, самая простая из всех, которые мне когда-либо придется объяснять. Игра начинается с выбора одного из множества включенных сценариев. После того, как вы настроите выбранный вами сценарий, наступает очередь первого игрока.

Каждый ход состоит из следующих фаз:
1. Сыграть карту приказа
2. Приказ — Поле боя разделено на 3 зоны: левую, правую и центральную. Большинство командных карт позволяют вам заказать определенное количество юнитов в определенной зоне. На этом шаге вы выбираете, какие юниты будут активироваться в этот ход,
3. Двигаться – Переместить все активные юниты. У каждого юнита есть правила относительно того, как далеко они могут двигаться, и на это может повлиять рельеф местности. Например, пехота обычно может переместиться на 2 гекса за ход. Если они входят в лес, они должны немедленно остановиться.
4. Битва – Каждый из ваших отрядов может сражаться с противником. Битва делается в 3 простых шага.

  1. Диапазон проверки — Отряды могут атаковать на расстоянии нескольких гексов, но бросают на один кубик меньше на расстояние гекса.
  2. Проверка местности — Некоторая местность будет влиять на ваши атаки. Например: если вы атакуете лес или город, вы бросаете на 1 кубик меньше.
  3. Развязка битвы – Бросьте соответствующее количество кубиков. Каждый кубик имеет 5 разных сторон: пехота (2 стороны), броня, флаг, звезда и граната. За каждый выпавший символ, который соответствует атакующему отряду (или гранате), вы убиваете одну фигурку отряда. Как только все фигурки в этом конкретном юните мертвы, юнит удаляется с доски, и обычно вы получаете медаль (победное очко). Если вы выбрасываете флаг во время атаки, вы заставляете защитников отступить на один гекс.

5. Возьмите карту приказа – возьмите карту, чтобы заменить использованную.

Вот и все. Для военной игры Memoir ’44 невероятно прост в освоении. Большинство игроков, вероятно, хорошо прочувствуют игру за один или два хода. Игра занимает около 5-10 минут, чтобы объяснить правила, так что вы должны начать играть в кратчайшие сроки.

Фактические условия победы будут варьироваться от сценария к сценарию, но все они довольно просты. Например, первый сценарий заканчивается, когда игрок получает 4 медали. 9В 0003 Memoir ’44 есть несколько действительно хороших компонентов, которые делают игровой процесс действительно увлекательным.

Игровой опыт:

Во-первых, если вы заядлый игрок в войну, который последние десять лет таскал с собой крошечные картонные фишки, то Memoir ’44, вероятно, не для вас. Я думаю, что кто-то, кто годами нарезал зубы на Advance Squad Leader, найдет Memoir ’44 слишком упрощенным и случайным на свой вкус.

Итак, для кого «Мемуары 44»? Я считаю, что это отлично подходит для военных игр. Это игра для людей, которым не нужны 25 страниц подробных правил, регулирующих каждый аспект битвы. Memoir ’44 можно выучить примерно за 10–20 минут, просто прочитав свод правил. Это просто фантастика для военной игры. Правила (не считая особенностей местности и настроек) занимают все 6 страниц! Это очень простая игра, в которую можно погрузиться с головой.

: Игровое поле разделено двумя красными пунктирными линиями на 3 фронта. Карты, которые вы разыгрываете, определяют, на каком фронте вы можете активировать юниты.

Итак, с этими простыми в освоении правилами, делает ли это Конфетную страну военных игр? Нет, это не , что просто. Хотя Memoir ’44 не собирается никого сбивать с толку своей глубокой стратегией, она делает игру действительно увлекательной. Тот факт, что правила настолько просты в освоении, делает игру такой доступной. Вы можете бросить это и играть практически с кем угодно (вот смотрите на вас, мама). Сексуально выглядящие компоненты и простые в освоении правила сделают Memoir ’44 легким для того, чтобы снова и снова возвращаться к столу.

Однако при такой простоте приходится идти на некоторые компромиссы. Вы должны быть в порядке с некоторой случайностью в вашей игре. Это поднимает свою уродливую голову, по крайней мере, двумя разными способами. Во-первых, поскольку игра основана на картах, вы будете во власти колоды. Если все действия происходят на левом фланге, а вы получаете только центральные карты, это может стать очень тяжелым испытанием. Несмотря на то, что вы можете держать в руке несколько карт, колода временами может сильно разочаровывать. Вы просто должны признать, что вам придется адаптировать свою стратегию к тому, что появляется в вашей руке.

Второй способ заключается в том, что в этой игре вы также окажетесь во власти игральных костей. Если ваш противник попадет в горячую полосу, ваши юниты могут быть раздавлены, и вы мало что можете с этим поделать. Вероятно, это одна из самых неприятных частей игры в Memoir ’44. В защите надо просто сидеть и брать. В то время как во многих играх разрешение боя решается с помощью противоположных бросков атаки (Risk, Heroscape, Descent), в Memoir ’44 вы ничего не делаете, а только сидите и смотрите. Хотя это делает игру более упорядоченной, иногда это может показаться немного несправедливым. Это особенно верно, потому что юниты не несут потерь в боевой эффективности, поскольку их фигуры уничтожены. Пехотный отряд обычно начинается с 4 солдат. Они будут атаковать так же сильно с одним оставшимся солдатом, как и в начале с четырьмя. Days of Wonder определенно пожертвовали некоторым реализмом в игровом процессе Memoir ’44. В жанре, который обычно пытается оставаться как можно ближе к реальности, это, вероятно, будет большинством спорных моментов в этой игре.

Карты — основа этой игры. Наличие неправильных карт в неподходящее время может ускорить ваше поражение.

Однако, если вас все устраивает, то у вас есть забавная маленькая военная игра, в которую легко попасть. Тот факт, что правила в Memoir ’44 настолько просты в освоении, делает эту фантастическую игру, в которую можно играть, когда вы хотите драться, но не хотите тратить час на чтение книги правил. Добавьте к этому тот факт, что вы можете пройти игру менее чем за час, и неудивительно, что Memoir ’44 станет отличным введением в жанр военных игр.

Я также не хочу создавать впечатление, что игра полностью случайна с нулевой стратегией. Вам все еще нужно планировать свои моменты и пытаться использовать хорошую тактику, чтобы перехитрить своего противника. Если вы просто случайным образом бросите войска на укрепленные позиции противника, ваши маленькие армейцы, вероятно, быстро падут. Хорошая тактика и гибкость сыграют важную роль в победе. Так что, хотя это далеко не историческая симуляция, это также не фестиваль случайных костей. Я думаю, что в «Мемуарах 44» есть хороший баланс удачи и планирования.

Наконец, я хотел поговорить о варианте операции «Оверлорд». В начале обзора я упомянул, что в Memoir ’44 можно играть с 8 игроками. Это верно для набора правил операции «Оверлорд» (бесплатно скачать здесь). Для этого требуется 2 копии игры, но, насколько я слышал, это безумное удовольствие. В нем игроки участвуют в битве 4 на 4, где каждый из 3 игроков будет контролировать переднюю часть поля битвы, а 4-й игрок выступает в роли генерала. Его работа состоит в том, чтобы передавать карточки приказов остальным трем игрокам. Я еще не пробовал этот вариант, но слышал о нем только хорошее.

Заключительные мысли:

Так что, хотя Memoir ’44 не будет для всех, я думаю, что он найдет счастливый дом со многими людьми. Я впервые играл в эту игру много лет назад и вернулся к ней недавно. Даже по прошествии всего этого времени Memoir ’44 очень хорошо постарел. Мне понравилось, что я мог быстро вернуться в игру, не тратя час на ее повторное изучение.

Компоненты также делают игровой процесс по-настоящему приятным. Мне нравится возиться с пластиковыми солдатиками и танками вместо маленьких картонных фишек, к которым привыкло большинство любителей военных игр. Я рад видеть, что Days of Wonder сохранили свое обычное качество с Memoir ’44.

Мемуары ’44 были опубликованы почти 10 лет назад и доступны по сей день. Игра с такой выносливостью должна делать много вещей правильно. В дополнение к основной игре было выпущено множество дополнений. Если вы обнаружите, что вам нравится игра, я бы порекомендовал проверить некоторые из них. Наличие всех этих вариантов расширения, безусловно, повысит реиграбельность игры.

Итак, хотя Memoir ’44 не впечатлит кабинетных генералов своим тактическим мастерством, то, что у вас есть, — это фантастическое вступление в этот старинный жанр. Как военная игра шлюза, она прекрасно выполняет свою роль. Если игрокам действительно понравится Memoir ’44, то они могут начать думать о том, чтобы перейти к более серьезным военным играм.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта