40 сценариев для «Memoir ’44» на русском — Настольные игры: Nастольный Blog
Тов. Девятый недавно сделал очень полезное дело — перевёл на русский и скомпоновал в один файл аж 40 сценарием для Memoir ’44. Все они рассчитаны исключительно на базовый набор игры, и только для нескольких сражений требуются отдельные тайлы местности из Terrain Pack или Eastern Front (да и то их всегда можно заменить каким-нибудь из неиспользуемых гексом).
Комментарий от автора подборки:
Долго возился, но закончил. 40 сценариев для базового набора (зеленое поле).
Почти все сценарии играются базовым набором, но в паре мест встречаются «шальные» гексы от «Terrain Pack» и «Eastern Front». «Не виноватая я!!!» (с) просто разработчики сценариев зачем-то среди «базовых» гексов любят втыкать какой-нибудь идиотский маяк. Впрочем не отчаивайтесь скоро я сведу гексы от всех расширений и проблема вычурных и «хитрых» гексов будет решена навсегда — PnP foreva!
Карты брались с официального сайта http://www.
daysofwonder.com. Старался подбирать карты сбалансированные и интересные по ландшафту. Всю информацию сжимал и компоновал, лишние словеса отбрасывал, поэтому удалось на один лист А4 запихнуть по две карты с брифингами. Как получилось судить вам..
Список сценариев, вошедших в «летний» сборник:
1__В окресностях Мааса 2_Counter-Attack at Arras
3_Yellow Beach 4_Juno Beach
5_Carentan 6_Attack on Hill 192
7_Operation Goodwood8_Operation Spring
9_Nijmegen Bridges10_Twin Villages
11_Relief of ‘Peiper’12_Strasbourg
13_Bastogne Corridor West14_Bastogne Corridor East
15_Moyland Wood16_[Germany] Bazooka town
17_Lipovec18_[Resistance] Battle of La Parade
19_Ponyri20_Gallabat & Metemma
21_Tunisia22_Kasserine Pass (-)
23_Po Valley (-)24_hill 178
25_Battle of Kalatch36_[Blitzkrieg] Fort Eban Emael
27_Battle of Sevastopol (3)28_[Russia] Serafimovitch salient
29_ Capture of Falaise30_[Poland] The battle of Grodno
31_Breaking the Hitler Line32_[Germany] Objective 105
33_Kursk (July 5)34_CODE NAME
35_ Moonlight attack36_ Canal of Ailette
37_Cherbourg38_Gold Beach
39_Villers-Bocage40_The battle of the brigade box
Большинство сценариев принадлежат перу гения jdrommel
PS.
За качество перевода ногами не пинать — я в школе вообще французский учил…кажется. 🙁
Не могу не отметить, что у Девятого, к сожалению, получились не очень аккуратные переводы. Точнее, даже не сами переводы, а готовые макеты сценариев с русским текстом. Выглядят они вот так:
Для сравнения ознакомьтесь с моими переводами сценариев к Memoir ’44. Например, с этим. Девятый, если есть возможность, используй, как и я, «фирменные» шрифты и не сбивай форматирование.
Скачать подборку из 40 сценариев для Memoir ’44 на русском языке (pdf, 28 Mb)
Memoir ’44, Распечатай-и-играй
Похожие записи
История одной посылкиОтчёт за неделю с 18 по 24 октября 2010 года
Memoir 44 или мемуары.

Автор статьи: Oberstdan.
Memoir 44 или мемуары
Мемуары, что же еще может заставить мужской коллектив, забыв про все, сидеть в офисе целыми вечерами?
— Когда следующий раз!? Ну что, сегодня играем? — такие вопросы слышны почти каждое утро с момента, когда я принес эту игру на работу.
Кое-кого эта игра заставила отложить покер и Старкрафт.
Игра Memoir 44, дополнение Eastern Front и карта зима/пустыня — джентельменский набор для Украины, России и других стран, где Великая Отечественная Война не пустой звук.
Оригинальная игра предлагает сразиться в боях Второй Мировой за освобождение Западной Европы.
Восточный фронт и зимняя карта расширяют игру возможностями вести баталии Великой Отечественной Войны.
Мемуары я бы назвал классическим варгеймом. Фишки войск, приказы и кубики для расчета боев.
Что мемуары делает примечательными — это количество сюжетов, которые можно обыгрывать!
Карта создается для каждого сценария заново!
плашки с видами местности и жетоны, Memoir 44
Создание новых карт и сценариев позволяют отдельные шестигранники с изображением лесов, городов, полей, холмов и рек.
Так же на карте можно размещать мосты и бункеры, а также временные сооружения — колючую проволоку, противотанковые ежи и пехотные укрепления из мешков.
Местность — леса, города, поля, холмы, реки, мосты, бункеры,
временные сооружения — колючая проволока, противотанковые ежи и пехотные укрепления из мешков, Memoir 44
Дополнение восточный фронт добавляет овраги, разрушенные города и фабрики, замерзшие реки.
Каждый сектор создает свои преимущества для движения и ведения боя различных типов войск.
Если обычная река просто не разрешает пересечение сектора отрядом, то отряд, пытающийся пересечь покрытый льдом водоем рискует сильно поредеть.
Часть отряда, провалившаяся под лед, определяется кубиками.
Войска в игре представлены тремя типами — пехота, танки, артиллерия.
Каждый отряд состоит из нескольких фишек и занимает один гекс — шестиугольный сектор карты.
Удачный бросок одного кубика выбивает одну фишку из отряда.
Обычно отряд кидает три кубика при атаке.
С учетом типа местности, оборонительных сооружений, дальности, специализации войск количество кубиков варьируется.
Таким образом уничтожить отряд противника одним броском становится невозможно, что в свою очередь требует использования приемов тактики боя несколькими отрядами.
Тактические возможности игрока регламентируются карточками.
Разыгрывая карточку тактики игрок получает возможность сходить указанным количеством отрядов.
Иногда игрок становится заложником ситуации.
Не имея карточек тактики для хода на одном из участков фронта, войска игрока не могут вести встречный бой и несут сильные потери.
Для каждого сценария определяет атакующая и обороняющаяся сторона.
При этом могут регламентироваться условия победы для каждой из сторон, отдельные условия боя для техники и командования, количество карточек тактики.
Так при помощи фишки комиссара в дополнении «Восточный фронт» регламентируется порядок отдачи приказов.
Игроку, играющему за советы, приходится планировать второй ход заранее — вторую карточку тактики нужно положить по фишку комиссара, чтобы сходить ей следующий раз.
Это правило ограничивает выбор действий игрока на каждый второй ход, имитируя приказы комиссара.
Комиссар имеет альтернативные преимущества, позволяющие использовать тактические карточки противника.
Для каждой кампании обычно есть несколько подобных нюансов, которые важно понять перед началом игры.
Зачем нужна вторая карта кроме красивого антуража зимы и пустыни?
В игре есть кампании, территории которых требуют составления из двух карт.
Иногда для это используют второй комплект игры.
От себя хочу добавить, что в большинстве кампаний играть обороняющимся очень сложно.
Во всех партиях, которые мы играли с коллегами, нападающие всегда выигрывали.
Из-за этого игра может показаться несбалансированной.
Но я бы сослался на нашу неопытность в оборонительной стратегии.
В связи с выше сказанным я рекомендую давать новичкам и более слабым игрокам сторону атакующего, а оборону оставлять за опытными игроками.
А сейчас я ожидаю прибытия дополнения с авиацией и книги сценариев.
В Киеве оригинальную игру Memoir 44 можно купить в магазине Игромастер
Информация взята с сайта: http://oberstdan.livejournal.com/38213.html
Кампаний и Сценариев — Поклонники Мемуаров ’44
Кампаний и Сценариев — Поклонники Мемуаров ’44Загрузка
Мемуары ’44 ФанатыТема | просмотров | Деятельность | |
---|---|---|---|
О категории «Кампании и сценарии» | 762 | 13 мая 2020 г.![]() | |
Высадки в день «Д»: прорывной формат | 3275 | 1 мая 2023 г. | |
Четыре часа ярости — студенческая кампания операции | 1623 | 4 января 2023 г.![]() | |
«Это бельтер!» — Краткая рекомендация сценариев | 477 | 8 декабря 2022 г. | |
Помощь с классифицированными картами | 589 | 3 сентября 2022 г. | |
org/ListItem»> Проблема с публикацией сценария на сайте Days of Wonder | 297 | 6 июня 2022 г. | |
Когда ты играешь соч. кобра но все пехотные части это СУС! пам-пам-пам-пам-пам-пам-пам тарарам чам чам! | 468 | 29 января 2022 г. | |
Варианты сценария моста Пегаса | 915 | 6 января 2022 г.![]() | |
Сборник кампаний, том 2, Нормандский прорыв | 953 | 18 октября 2021 г. | |
Монтелимар — Неразрешимый вопрос | 593 | 25 августа 2021 г. | |
770 | 24 августа 2021 г. | ||
Сценарий памяти, август 1941 г. | 503 | 17 августа 2021 г. | |
Капитан Америка: Кампания Гидры для Memoir ’44 | 726 | 26 июня 2021 г.![]() | |
SeaPack — расширение, созданное пользователем | 1015 | 6 мая 2021 г. | |
Самодельная карта Гуадаканал | 1009 | 8 апреля 2021 г. | |
Memoir 44 Вариант игры в реальном времени | 755 | 16 марта 2021 г.![]() | |
Операция Нептун (третье обновление) | 1066 | 28 ноября 2020 г. | |
День Д (американский десантник) | 583 | 17 ноября 2020 г. | |
Зимняя война — новая кампания для всех вас! | 2122 | 16 ноября 2020 г.![]() | |
Операция Market Garden (повелитель) | 1629 | 9 ноября 2020 г. | |
Первая битва — кампания «Битва за админбокс» | 1906 г. | 27 октября 2020 г. | |
org/ListItem»> Операция Марита: Вторжение в Грецию (Часть 2) | 764 | 31 августа 2020 г. | |
Операция Марита: Вторжение в Грецию (Часть 1) | 982 | 24 августа 2020 г. | |
Греко-итальянская война | 1055 | 17 августа 2020 г.![]() | |
Кампания на Гуадалканале | 2129 | 3 августа 2020 г. | |
Путешествие по островам: битва за Тараву и атоллы Макин | 971 | 27 июля 2020 г. | |
Абиссиния: восточноафриканская кампания | 1103 | 20 июля 2020 г.![]() | |
Кампания Market Garden | 2437 | 13 мая 2020 г. | |
Вторая китайско-японская война — Часть 4: 1939 — 1945 г. | 1036 | 27 июня 2020 г. | |
Рельеф «Пайпер» — 21 декабря 1944 г. | 698 | 25 июня 2020 г.![]() |
следующая страница →
Memoir’44 — Тихоокеанские сценарии — Часть 1 — Хроника настольных игр
Memoir’44 — это игра, которая с дополнениями не только становится лучше, но и превращается в совершенно новый игровой опыт. Недавно я начал все больше и больше ценить расширение Pacific Theater . Я уже играл в Гуадалканал 1942 г. Наступление Японии с Лукашем, за которым последовала атака США на Гуадалканал в 1943 г. с Марцином. Оба ангажемента были в прорывном формате, состояли из 3-х сценариев и были на высоте.
Другие известные отчеты о сессиях Memoir’44:
Отлично проведя время с этими кампаниями, мы решили сыграть во все обычные сценарии Тихоокеанского театра. Как вы знаете, нам нравится, когда в нее играют в каком-то тематическом режиме или режиме кампании, даже если сценарии не обязательно связаны между собой. И мы решили так сыграть – я возглавлял Корпус морской пехоты США (или иногда Армия США ), в то время как Лукаш имел Императорскую японскую армию под моим командованием. Кстати, у этих армий есть очень интересные характеристики, которые важно знать, прежде чем читать отчеты о сеансах:
Без дальнейших промедлений добро пожаловать на первые три отчета о сеансах! Надеюсь, вам понравятся анимированные AAR!
Остров Уэйк – декабрь 1941 г.
Историческая справка:
Коралловый атолл, затерянный в бескрайних просторах северной части Тихого океана, остров Уэйк был домом для PAAville, небольшой остановки на маршруте Pan American Airways из США в Китай в 1930-х годах. В рамках военной подготовки к войне ВМС США начали строительство военно-воздушной базы. К августу 1941 года небольшой гарнизон, состоящий из частей 1-го батальона морской обороны, был на месте, хотя и недостаточно вооружен старыми 5-дюймовыми пушками и 3-дюймовыми зенитными орудиями.
8 декабря 1941 года, через день после Перл-Харбора, с Маршалловых островов вылетела группа средних японских бомбардировщиков, быстро разбомбивших основную массу истребительной эскадрильи морской пехоты VMF-211, расположенной на Уэйке, в землю. Три дня спустя гарнизон отразил первую попытку десанта японцев силами Южных морей. 23 декабря вторая волна японских атак, усиленная 1500 японскими морскими пехотинцами из Специального военно-морского десанта, высадилась в предрассветной темноте. После ночных и утренних ожесточенных боев гарнизон был вынужден сдаться.
За свою героическую оборону люди, которые защищали остров Уэйк в течение тех судьбоносных двух недель, получат Устройство острова Уэйк, застежку кампании к экспедиционным медалям Корпуса морской пехоты и ВМФ.
Отчет о сессии:
Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее.
Подробный анимированный отчет о нашей первой встрече. Как все прошло? Лукаш Императорская Армия начала неуклонно продвигалась , в основном на их левом фланге . Потери были неизбежны, но марш не прекращался. Даже под действием Firefight ! Решающий момент наступил, когда японские войска применили штурмовую пехоту , сумев добиться локального прорыва, захватив город, бункер и аэродром.
Конечным результатом стала победа Японии – она стоила больших жертв, но результат не вызывал сомнений:
- Михал (США) 4 против Лукаш (Япония) 6
Мабатанг – январь 1942 г. (батаанская кампания)
Историческая справка:
Захват Филиппинских островов имел решающее значение для усилий Японии по контролю над юго-западной частью Тихого океана, захвату богатой ресурсами Голландской Ост-Индии и защите ее Юго-восточный азиатский фланг. После того, как 7 декабря 1941 года японские авианосцы атаковали Тихоокеанский флот США в Перл-Харборе, базирующаяся на Тайване авиация в течение семи часов нанесла удар по основным американским базам на Филиппинах в Кавите. Многие американские самолеты были пойманы на земле и уничтожены. За один день японцы завоевали превосходство в воздухе над Филиппинскими островами.
Генерал Макартур намеревался перебросить своих людей с их оборудованием и припасами в хорошем состоянии на их оборонительные позиции. Первое крупное сражение «Боевого отступления» произошло южнее реки Калагуиман. При поддержке артиллерии 57-й пехотный полк создал линию обороны, простирающуюся от Манильского залива через Мабатанг по открытой местности. Японская 65-я бригада и 9-й полк, также поддерживаемые артиллерией, вместе с 7-м танковым полком медленно приближались с севера. Филиппино-американские силы были в меньшинстве, и только потому, что у них было время окопаться и зарегистрировать свою артиллерию, у них был небольшой шанс противостоять японской атаке.
Отчет о сессии:
Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее.
Наша вторая игра была очень увлекательной и завершилась самым неожиданным образом.
Так как это было начало войны на Тихом океане, я снова был на оборонительной позиции. На этот раз Филиппины и одна из задержек действий армии США. Как оказалось, Лукаш оказался гораздо более крепким орешком, чем раньше – он попробовал сначала слева от своего , под шквальным огнем моей артиллерии. После некоторых локальных успехов мне удалось уничтожить две японские танковые части . Поэтому он попробовал с другой стороны. Имперская армия, наступавшая справа, сумела прорвать первую линию обороны , но была остановлена и уничтожена в центре точным артиллерийским огнем.
На этот раз окончательный результат был в мою пользу – игра была равной, но США устояли:
- Михал (США) 6 против Лукаш (Япония) 4
Тенару – авг. адалканал Кампания )
Историческая справка:
Японцы не ожидали вторжения на Гуадалканал в 1942 году. 7 августа 1-я дивизия морской пехоты без сопротивления высадилась и заняла частично построенный аэродром. Японские защитники, застигнутые врасплох, бежали в джунгли. Оттуда японское командование на Гуадалканале начало планировать контратаку, чтобы вернуть утраченные позиции.
В ночь с 20 на 21 августа разведчики морской пехоты на восточном берегу Аллигатор-Крик обнаружили передвижение крупного отряда японских войск. Полковник Киёнао Итики приказал своим пехотным войскам продвигаться вперед, используя тактику «человеческой волны», но 2-й батальон 1-го морского пехотинца полковника Эдвина А. Поллока не был вытеснен. Используя канистровый огонь, орудия Поллока уничтожили японскую волну. Затем Ичики отправил часть своих сил вверх по течению, чтобы обойти морпехов с фланга, но после ожесточенного боя и эта попытка не удалась.
Отчет о сессии:
Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее.
В нашей третьей игре преобладала чистая рукопашная сила Императорской японской армии.
Это была жесткая рукопашная борьба в джунглях . Множество рукопашных , в которых Имперская Армия Лукаша имела решающее преимущество. Начался с пехотного натиска справа – но был быстро остановлен моей артиллерией и танками – 3-1 для морской пехоты США. Но потом центр двинулся против меня и начались проблемы. Саперы представляли собой фантастическую боевую силу, а скорость японской атаки не позволяла мне перебросить достаточно сил на левый фланг.
Конечным результатом стала еще одна победа японцев – Лукаш отлично использовал свое преимущество в ближнем бою:
- Михал (США) 3 против Лукаш (Япония) 6
Итоги
Тихоокеанские сценарии не преминуть обеспечить захватывающее и интересное повествование и геймплей. Настройки довольно тематические и исторически сложившиеся. Вам нужно знать сильные и слабые стороны своих войск, а также противника и максимально использовать это.