Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Менеджер правила игры: Менеджер — подробные правила игры

Posted on 28.07.202005.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • что это за игра, цель, правила, игровой инвентарь, вариации, кому будет интересно поиграть
    • Цель игры
    • Для кого подходит
    • Базовая комплектация
    • Правила игры «Менеджер»
      • Подготовка и ход игры
      • Определение победителя
    • Вариации
    • Советы для начинающих
  • Менеджер (The Manager) Настольная игра Danko Toys ФР-00004859
    • Написать отзыв или вопрос
  • Правила игры по управлению проектами
    • РЕШЕНИЯ, РЕШЕНИЯ
    • ИГРАТЬ ДОБРО
    • НАРУШЕНИЕ СДЕЛКИ
    • Приемлемые темы для обсуждения (показывайте пример)
    • Преимущества правильно составленных руководящих принципов
      • Об авторе
      • Похожие статьи
  • Правила игры RC-Manager — ETS
    • Описание RC-Manager за 6 простых шагов:
    • Команды
    • Бюджет
    • Raceweekend
    • Полосы
    • Блокировка
    • Начисление очков
    • Результаты
    • Замена водителя
    • Отложенные и отмененные сессии

что это за игра, цель, правила, игровой инвентарь, вариации, кому будет интересно поиграть

У кого в детстве или подростковом возрасте не было «Монополии», тот точно играл в настольную игру «Менеджер». Игра станет отличным вариантом для всех, кто хочет поностальгировать и вспомнить, как это было. Если нет идей насчёт грядущей вечеринки – закатите тематический вечер с настольными играми, весёлыми гостями и хорошим настроением.

Менеджер – советская вариация популярной экономической настольной игры, появившаяся в 1988 году. На картонном игровом поле игрокам предстоит накапливать прибыль, приобретать новые компании, а для победы придется разорить своих оппонентов и оставить их в банкротах.

Цель игры

Увлекательная настолка в жанре экономической стратегии поможет скрасить вечер друзей от 2 до 4 человек. С ранних лет игра позволяет овладеть всеми тонкостями ведения бизнеса, управлять предприятиями и с умом управлять своими деньгами.

Цель игры очень простая: получение максимальной прибыли путем вложений стартового капитала. Причем недостаточно заработать больше всех – остальные игроки должны обанкротиться и распродать все свои предприятия.

Игра учит обращению с деньгами

Для кого подходит

Настольная игра «Менеджер» подходит для всех возрастов. Нет никаких ограничений в возрастных категориях – разрешено допускать детей от 6 лет ввиду присутствия мелких деталей, а сам игровой процесс требует определенных навыков.

Вообще, все зависит от желаний человека играть в игру. Но чем старше соперник – тем сложнее будет победить. Организаторы дней рождений и других мероприятий часто используют в своей программе игру «Менеджер».

В Менеджера можно играть с друзьями или в кругу семьи. Проект особенно будет интересным для тех, кто любит аналитику, игры на логику и мышление, внимание и интуицию. А учитывая, что победить можно исключительно везением и хитростью – опробовать необходимо каждому.

Базовая комплектация

Действия игры разворачиваются на картонном игровом поле. В классическом варианте дорожка по периметру делится на 20 клеток. Игра «Менеджер» содержит в коробке кубики и фишки, которые геймеры двигают по полю в соответствии с выпавшим числом на костях.

Также здесь находятся виртуальные деньги в разных интерпретациях и карточки производственных предприятий. Попав на поле с одним из заведений, заводов или фабрик, можно завладеть им, предварительно заплатив в банк N-ную сумму.

В комплекте есть карточки «Извещение» и «Сюрприз». Попав на поле с определенной карточкой, вы тянете счастливый билет и выполняете требование. 50 на 50 в процентном соотношении это может быть хорошая или плохая новость для игрока.

Кубики или кости могут быть взяты из нард, так как их форма и объем никак не влияют на игровой процесс. В современных версиях игры они входят в состав коробки и находятся в одном пакете с фишками.

Стандартная комплектация настолки

Правила игры «Менеджер»

Каждому игроку в начале игры выдаётся фишка, а также сумма в размере 20 000 из банка. Все ставят свои фишки на клетку «Старт» и по очереди ходят. Вот важные правила, согласно которых играют в «Менеджер»:

  1. В игре имеется общий банк, в который игроки делают вложения и берут деньги при выигрышах или призах.
  2. При продвижении по полю игрок может попасть на собственность и купить ее.
  3. Попадая на купленный участок, придется заплатить владельцу сумму, указанную на его карточке.
  4. Завладев предприятиями одного цвета, открывается «Монополия», и все штрафники, попавшие на клетки, платят удвоенную сумму.
  5. Ненужные участки можно продать или купить за долги.
  6. Предприятия можно заложить в банк за половину суммы.
  7. Если у игрока долгов больше, чем накопленных средств, он обязан продать все свои предприятия.
  8. Обанкротившийся игрок выбывает, а вся его выручка и предприятия отправляются в банк.
  9. Побеждает игрок, когда остальные оппоненты обанкротятся.

Подготовка и ход игры

Прежде, чем начать играть, определитесь, кто ходит первым и выберите себе фишку. Чтобы определиться, кто ходит первым – все бросают кубик. Кому удалось выбить наибольшее число, будет начинать. Также перед началом необходимо выбрать ответственного человека, который будет управлять банком и распределять ресурсы. Это может быть один из игроков.

Соберите в углу карточки с названиями «Извещение» и «Бонус». В другом углу складываются карточки предприятий, которые в дальнейшем можно будет покупать на столе и забирать их.

В ходе игры каждый игрок должен стараться захватить как больше предприятий, при этом эффективно распоряжаться деньгами и всегда иметь небольшую сумму для выплат и штрафов. Попав на клетку извещений и бонусов, есть шанс заработать солидную сумму или потерять всё. Нужно всегда быть на несколько шагов впереди и просчитывать соперников.

Важным ключом к победе является покупка всех предприятий одного цвета. Это делает игрока «монополистом», что увеличивает шансы к победе. Если часть предприятий досталась другому, старайтесь обанкротить игрока или хитростью заставить его продать фабрику или завод.

Определение победителя

Находчивость и смекалка, а также бережливое отношение к запасам постепенно продвигает игрока к победе.

Определять победители нет надобности – другие игроки это сразу поймут. Ход за ходом игроки будут разоряться, терять свои предприятия и уходить в долги. Человека, который останется в плюсе, сохранит свои монополии и разорит других, принято считать победившим в настольной игре «Менеджер».

Вот три исхода, определяющих победителя:

  1. Один из игроков покупает больше половины всех предприятий на игровом столе. По правилам, это считается автоматической победой.
  2. Один или несколько игроков становятся банкротами, после чего другой может скупить все предприятия и собрать монополию.
  3. Банкротство за счёт невозможности выплатить долги за несколько пройденных кругов. Такой должник автоматически вылетает.

Вариации

На самом деле, вариаций игры достаточно много и все они в общих чертах похожи друг на друга. В России она называется «Менеджер», однако впервые появилась на прилавках в 1935 году в Америке под более известным названием «Монополия».

Во многих странах с увлечением играют в настольного Менеджера. Несмотря на схожесть правил и идентичность игрового поля, в каждой стране она продается под разными названиями. В современном мире появились онлайн-приложения для Android/iOS, где схлестнуться умами смогут игроки по сети.

Одна из первых версий игры

Советы для начинающих

Настольный «Менеджер» в частых случаях – сплошное везение, и нет никаких стандартных стратегий, которые могут помочь победить. Все решается делом случая, но мы подготовили несколько полезных советов, которые помогут начинающим игрокам ворваться в игровой процесс и заставить нервничать соперников.

Вот некоторые из них:

  • В начале игры пытайтесь скупить как можно больше предприятий.
  • В разных ситуациях клетка «Тюрьма» может стать залогом победы или поражения.
  • Обращайте внимание на стоимость земельных участков.
  • Мешайте оппонентам создавать монополии.
  • Общайтесь с противниками, предлагайте обмены или покупку.
  • Делайте акцент на покупку железных дорог.
  • Покупка всех предприятий одного цвета – залог победного завершения игры.

Настольная игра «Менеджер» станет отличным дополнением к семейному вечеру или вечеринке в кругу друзей. В нее играть интересно будет каждому человеку, потому что она всегда остаётся актуальной, и каждый новый раз исход событий будет разный.

Менеджер (The Manager) Настольная игра Danko Toys ФР-00004859

Характеристики

Настольная игра
ТипДля всей семьи, Для двоих, Для новичков, Карточные игры, Логические, На украинском языке, Стратегии, Экономические
ИздательDanko Toys (Украина)
Время игры (мин. )30+
Кол-во игроков2 — 4
Возраст (лет)8+
Языкукраинский
МатериалКартон, Пластик
Размер коробки38 x 5 x 25 см
Комплектация1 инструкция
1 игровое поле
1 кубик
4 фишки
24 филиала
24 карточки «Шанс»
100 фишек собственности
210 банковских банкнот

Описание

Дети даже в школьном возрасте воспринимают информацию и окружающий мир гораздо лучше с помощью игры. Поэтому для ребенка от 7-ми лет идеально подойдет настольная игра Менеджер (The Manager), она научит его правильно распоряжаться денежными средствами, экономить их, просчитывать различные тактические ходы, что несомненно пригодится ему во взрослой жизни.

Что перед нами?

Настольная развлекательная игра Менеджер (The Manager) несомненно захватит и увлечет Вашего ребенка. Это экономическая игра, созданная для детей дошкольного и подросткового возраста. Ребенок попадает в огромный мегаполис с фабриками, заводами, корпорациями, фирмами. Здесь она превращается в настоящего менеджера, он самостоятельно сможет принимать решения о покупке или продаже того или иного предприятия.

А как играть?

В процессе игры все участники передвигаются по квадратному полю. Получают определенное количество евриков (денежная валюта игры) и фишки собственности, необходимые для приобретений. Вам предстоит покупать свободные филиала, играть на бирже, покупать и закладывать в банк акции, платить арендную плату и многое другое.

А кто выиграет?

Победителем будет тот, кто станет владельцем всех компаний, или тот, кто вложил больше денег в филиалы.

Для кого эта игра?

Игра Менеджер (The Manager) способствует улучшению логического мышления, коммуникативных навыков, учит детей правильно воспринимать победы и поражения, что является неоспоримым критерием будущего лидера.

Комплектация Менеджер (The Manager) (Что в коробке?):
1 инструкция
1 игровое поле
1 кубик
4 фишки
24 филиала
24 карточки «Шанс»
100 фишек собственности
210 банковских банкнот

Вы можете купить настольную игру Менеджер (The Manager) в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 2000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Менеджер (The Manager) в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов

Отзывы (1)

Написать отзыв или вопрос

Ваше имя:

Ваш email (не публикуется):

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг    Плохо      Хорошо

Теги: Недорогие,С карточками

Правила игры по управлению проектами

Поиск

7 июля 2009 г.

Мы живем по некоторым основным правилам. Такие правила, как «смотри в обе стороны, прежде чем перейти улицу» и «не беги с ножницами», защищали нас достаточно долго, чтобы мы стали ответственными взрослыми. Правила таких игр, как бейсбол и монополия, соблюдались, поэтому у всех были равные шансы на победу.

Правила в бизнесе строятся по аналогичному принципу, устанавливая четкие правила поведения в рамках той или иной деятельности или сферы. Четкий набор бизнес-правил сотворит чудеса для организации. Если инструкции просты, вы сможете управлять трудным кораблем.

Конечно, мы знаем, что прежде чем бежать, вы должны ползти, и сначала вы должны разработать строгие практические правила. Как лидер в области управления проектами, я прошел через множество успешных и не очень успешных упражнений по построению правил и распространению правил.

Благодаря извлеченным урокам я усовершенствовал процесс и разбил его на три сегмента:

  1. Принятие решений
  2. Командный ввод
  3. Правила общения

РЕШЕНИЯ, РЕШЕНИЯ

Споры о решениях могут занять значительное количество времени и замедлить окончательный результат. Самый быстрый способ продвигать проекты — это принимать решения большинством голосов, при этом последнее слово остается за руководителем проектной группы в случае равенства голосов.

Существует быстрый и простой способ использовать консенсус для принятия решений, предоставляя людям возможность трехстороннего голосования:

  • Согласен (большой палец вверх)
  • Не согласен (палец вниз),
  • Не согласен, но могу смириться с решением большинства (большой палец вверх).

Команда проекта может продолжать разрабатывать альтернативы с десятиминутными интервалами до тех пор, пока каждый член команды не поднимет большой палец вверх или не поставит большой палец в сторону. После нескольких раундов мозгового штурма альтернативных решений решение принимает большинство, а руководитель проектной группы выступает в качестве решающего.

ИГРАТЬ ДОБРО

Каждый является ценным членом команды, независимо от его стиля работы и уровня комфорта. Некоторые люди являются питчерами, выигрывающими игру, в то время как другие оставляют свой след в дальней части поля. Помните, что в «команде» нет «я».

Отдавайте должное, когда это необходимо, укрепляйте доверие и поощряйте все виды участия.

Конфиденциальность — Кто делится информацией с заказчиком и спонсором проекта?

  • Некоторые люди не стесняются обсуждать что угодно со всеми, в то время как другие считают такое поведение нарушением доверия. Члены проектной группы должны заранее установить, какой уровень конфиденциальности подходит для этой команды и с какой аудиторией.

Атрибуция

— Как присваиваются новые идеи и предложения?

  • Члены проектной группы должны понимать, что у людей разные потребности в признании. Некоторые чувствуют себя комфортно, играя в свой собственный рог, в то время как другие предпочитают, чтобы их работу тихо признавали. В команде определите, как каждый будет говорить друг с другом о своих достижениях.

Участие — Как члены команды поощряют всех в команде к участию?

  • Некоторые члены команды ведут себя пассивно во время групповых собраний и повседневных взаимодействий, в то время как другие более напористы и берут на себя ответственность. Один из способов добиться равного количества участников — предоставить каждому члену команды пять минут для обсуждения своих проблем во время каждого собрания команды.

Принятие

— Каков контекст для выражения различных мнений?

  • Различные мнения могут стимулировать мышление, которое в конечном итоге приведет к решению проблем. В других случаях противоречивые мнения замедляют или срывают проект. Члены проектной группы должны решить, когда допустимо свободное обсуждение и расхождение мнений, а когда пора сплотиться и продолжить работу над проектом.

НАРУШЕНИЕ СДЕЛКИ

Великолепная тактика и навыки общения приведут команду к победе. Негативное общение сорвет проект и оставит у всех кислый привкус во рту.

Разрешение конфликтов — Какой уровень раскрытия необходим?

  • Члены команды должны пытаться решать проблемы, находящиеся в сфере их влияния, не обременяя при этом других членов команды, спонсора проекта или заказчика. Исключение составляют случаи, когда проблема имеет значительный масштаб и влияет на работу другого члена команды.
  • С другой стороны, руководитель проектной группы должен решить, о каком типе «проблемы» следует сообщить команде, как о ней следует сообщить команде и какие данные необходимо собрать для описания проблемы.

Обратная связь — Как вы будете давать полезные отзывы? Какое поведение вы продемонстрируете, чтобы показать, что вы слушаете и пытаетесь понять точку зрения своих товарищей по команде?

  • Одно из основных правил обратной связи — не давать ее без запроса. дать кому-то незапрашиваемая обратная связь для исправления того, что считается «проблемой», отрицает другого человека и вредит отношениям.
  • Другое типичное правило заключается в том, что все отзывы должны быть положительными. Если обратная связь не может быть предоставлена ​​в позитивной, конструктивной форме, ее не следует говорить до тех пор, пока она не будет запрошена и не может быть оформлена конструктивно.
  • Последнее важное правило — избегать использования положительного утверждения, за которым следует слово «но». Обсуждение должно быть сосредоточено на том, как исправить систему, а не на человека.

Приемлемые темы для обсуждения (показывайте пример)

Как и в случае раскрытия проблемы и обратной связи, люди по-разному относятся к приемлемым темам для обсуждения. Хотя члены проектной команды часто становятся друзьями, необходимость выслушивать ежедневные личные «проблемы» может сильно отвлекать, даже если эти проблемы позитивны — например, рождение ребенка, планирование свадьбы или любая другая проблема, которая вызывает беспокойство. люди становятся одержимыми.

В этой сфере один из самых простых способов заявить о том, что является приемлемым, — это сказать, что личные вопросы остаются «личными».

Преимущества правильно составленных руководящих принципов

Люди чувствуют себя хорошо, когда они могут достигать целей. Четкие и доступные правила позволяют сотрудникам соответствовать ожиданиям и превосходить их, укреплять доверие, поддерживать бизнес в нужном русле и способствовать общему положительному опыту работы.

Независимо от того, защищаете ли вы свою команду от отвлекающих факторов или пытаетесь обрести рассудок, установление правил и процесс принятия решений позволяют оптимизировать работу, сфокусировать команды и предотвратить нежелательные политические игры за пределами вашего двора.

Об авторе

Мишель ЛаБросс , PMP, предпринимательский центр со склонностью к тому, чтобы добиться успеха легко, весело и быстро. Она является основателем Cheetah Learning, автором серии Cheetah Success и плодовитым блоггером, чья миссия состоит в том, чтобы донести управление проектами до масс. Динамичный основной докладчик и лидер отрасли, Мишель ранее была признана PMI одной из 25 самых влиятельных женщин в управлении проектами в мире.

Статьи Мишель опубликованы более чем в 100 изданиях и на веб-сайтах по всему миру. Вы можете ознакомиться с ее ежемесячной колонкой Know How Network, а также с ее еженедельной радиопрограммой Your World Your Way, которая представляет собой вдохновляющий и практический взгляд на то, как управление проектами способствует успеху.

Она является выпускницей программы «Владелец-президент-менеджер» (OPM) Гарвардской школы бизнеса, а также имеет диплом инженера Сиракузского и Дейтонского университетов. Она живет в Неваде со своей семьей и любит омолаживаться на Аляске, где ее часто можно встретить на байдарках, в походах и на мотоцикле.

Похожие статьи

Правила игры RC-Manager — ETS

Описание RC-Manager за 6 простых шагов:

  1. Создайте учетную запись по адресу https://www.ets.racing/user-profile/register/
  2. За 3 дня до ETS Гонка гонщики, которые будут участвовать в гонке, будут размещены онлайн
  3. Для всех зарегистрированных менеджеров команд бюджет будет увеличен до 30 000 евро. Информационное письмо будет отправлено всем участникам
  4. Менеджер команды может добавить гонщиков в свою команду по адресу https://www.ets.racing/drivers-market/
    • Кнопка [Добавить в команду]
    • Потенциальные новые гонщики команды => Кнопка [Приступить к финишу сделка]
    • Проверить, все ли в порядке => Кнопка [Добавить водителей в свою команду] и водитель ваш
  5. команда. Здесь я также могу видеть живые очки моей команды
  6. Текущий рейтинг всех менеджеров команд в общем рейтинге можно легко и быстро найти здесь: https://www.ets.racing/rc-manager/rankinglist-team-manager/

Команды

На старте на каждую гонку ETS в вашем распоряжении есть общий бюджет в размере 30 000 евро. Ваша команда состоит всего из 10 водителей. Менеджер команды должен выбрать хотя бы одного гонщика из каждого класса. После каждой гонки данные будут проанализированы, рассчитаны и очки будут обновлены. Происходит квазиживой расчет. До прибл. За 30 минут до тренировки на время или посева водители могут быть добавлены в команду или снова удалены. За две недели до следующей гонки ETS все команды будут удалены. Опытные очки гонщиков, конечно же, остаются за менеджером команды. Командные очки суммируются за каждую гонку и зачисляются менеджеру команды.

Бюджет

Первоначальный бюджет составляет 30 000 евро на 10 водителей. На основе результатов пилотов после каждой гонки производится новый расчет рыночной стоимости.

Raceweekend

Ein Rennwochenende startet bei einem ETS-Rennen mit dem freien Training und endet in der Regel am Sonntag mit den Finalläufen. Был подарком для Läufe:

  • Свободная тренировка
  • Тренировка на время или также называемая посевом
  • Квалификация
  • Финал

Полосы

Водители ETS могут получать дополнительные баллы. Дополнительные очки перечислены в этих таблицах: https://www.ets.racing/rc-manager/rcm-points-scoring/

Блокировка

Самое позднее с началом посева больше невозможно менеджер команды, чтобы добавить или также удалить водителей из своей команды. Функция покупки «Добавить в свою команду» будет деактивирована.

Начисление очков

Опытные очки являются результатом реальных гоночных данных гонщиков соответствующего заезда ETS. Рейтинг водителей: https://www.ets.racing/rc-manager/driver-ranklist/

Результаты

Результаты обрабатываются вскоре после каждого запуска, и данные обновляются. Для этого мы получаем доступ к данным с платформы MyRCM.ch. Из-за доступа и обработки это может занять 2-3 минуты на прогон, пока вся информация не будет обновлена.

Замена водителя

Если гонщик по какой-либо причине не принимает участия в гонке, несмотря на то, что он зарегистрирован и указан в качестве участника гонки ETS, нет возможности заменить этого гонщика в короткие сроки во время гонки. С замком после свободной практики мы уже сознательно выбрали оптимальное время.

Отложенные и отмененные сессии

Из-за погодных условий и других факторов, влияющих на гонки на открытом воздухе, может случиться так, что гоночные трассы изменятся.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта