Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Мероприятия в меге: MegaMeeting 2021 – MallExpert | «Экспертная поддержка торговых центров»

Posted on 27.03.202324.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • » Мега-события в области изобразительного искусства как форма внешней культурной политики России
  • Арт-мероприятие в честь дня рождения экостанции «Правила Деления» в МЕГЕ Дыбенко
      • 22 октября в 17:00 в МЕГЕ Дыбенко пройдет арт-мероприятие: public talk Алины Чичиной (соосновательницы агентства SETTERS и CEO wellness-бренда re-feel), арт-перформанс от художника Вовы Джипси.
      • Подпишитесь на рассылку организатора
      • Восстановление билета
      • Возврат билета
  • мега-событий | Louisville Mega Cavern
    • Заполните форму, чтобы узнать больше
    • КРАТКИЙ ОБЗОР
    • Мегасобытия
      • БУДЕТ ЛИ МОЕ СОБЫТИЕ УНИКАЛЬНЫМ?
      • КОГДА КОМНАТА ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ БУДЕТ ДОСТУПНА ДЛЯ ВСТРЕЧ, СОБРАНИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ?
      • МОГУ ЛИ Я ПОДАТЬ ЕДУ В ПЕЩЕРЕ?
      • СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ?
      • МОГУ ЛИ Я ОБЪЕДИНИТЬ МОЁ МЕРОПРИЯТИЕ С ЗИПЛАЙНАМИ, ТРАМВАЙНЫМ ТУРОМ И ПРОГРАММОЙ ВЫЗОВА?
      • ОБЯЗАН ЛИ Я СДЕЛАТЬ ПРОГРАММУ ВЫЗОВА ЧАСТЬЮ МОЕГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСКОЛЬКУ Я БУДУ В ОДНОЙ КОМНАТЕ С КУРСОМ?
      • У ВАС ЕСТЬ ДОСТАТОЧНАЯ ПАРКОВКА НА ПЛОЩАДКЕ?
      • МОЖНО ЛИ МУЗЫКУ СДЕЛАТЬ?
      • КАКОВА СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ОБЪЕКТА?
      • ОТ I-264 WATTERSON EXPRESSWAY
      • ИЗ ЛЕКСИНГТОНА НА I-64
      • ИЗ ЦИНЦИННАТИ НА I-71
      • ИЗ ИНДИАНАПОЛИСА НА I-65
      • ИЗ НЭШВИЛЛА НА I-65
      • ОТ СТ. LOUIS ON I-64
  • Будущее мегасобытий… и решающая роль фестивалей
    • Директор CC:RO | Обсерватория исследований культуры городов Ливерпульского университета Беатрис Гарсия объясняет, почему будущее мегасобытий, таких как Олимпийские игры, связано с будущим фестивалей
    • Взгляды на мегасобытия
    • Впереди вызов
    • Что мы знали 
    • Чему мы научились в 2020 году
    • Будущее мегасобытий…

» Мега-события в области изобразительного искусства как форма внешней культурной политики России

Аннотация. Статья посвящена роли мега-событий в области культуры. Особое внимание уделено роли культурных мега-событий во внешней культурной политике. Целью является попытка выявить особенности мега-событий в области изобразительного искусства, специфику при их проведении, их итоги. Автор рассматривает примеры деятельности государственных органов России, которые способствуют развитию мега-событий в области изобразительного искусства как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами.

Ключевые слова: мега-события, культура, внешняя культурная политика, имидж государства, Россия, международные отношения

Abstract. The аrticle is devoted to mega-events in the field of culture. Special attention is paid to the role of cultural mega-events in foreign cultural policy. The purpose of this article is attempt to identify the features of mega-events in the field of fine arts, the specifics during their realization, their results. The author considers the examples of activities of state bodies of Russia, which contribute the development of mega-events in the field of fine arts on the territory of the Russian Federation and abroad.

Keywords: mega-events, culture, foreign cultural policy, image of state, Russia, international relations.

Термин «международные мега-события», несмотря на продолжительную историю своего существования был введен в контекст современной политической науки относительно недавно, в большей степени благодаря возрастающей популярности их социологического и экономического измерения. Следует отметить, что заинтересованность стран в проведении на своей территории масштабных культурных, спортивных, научных мероприятий с каждым годом возрастает. Об этом убедительно свидетельствует возросшая конкуренция стран и городов за право принимать у себя Олимпийские игры, мировые чемпионаты, культурные форумы и фестивали. Все это свидетельствует о том, что мега-события становятся востребованной формой внешней культурной политики многих государств [2, с. 25—26].

По определению канадского социолога Мориса Роша, мега-событие — это масштабные культурные мероприятия, имеющие драматический характер и обладающие массовой народной привлекательностью и международным значением [10, р. 28].

В качестве важнейшей формы внешней культурной политики мега-события выполняют ряд важнейших функций. Эти функции можно подразделить на первичные и вторичные [8]. Первичные функции — это основная причина проведения мега-событий, вторичная — функции, которые носят второстепенный характер и/или вытекают из первичных. К первичным можно отнести следующие функции: всесторонняя интеграция общества, развитие международного сотрудничества, культурный обмен, привлечение инвесторов, демонстрация значения государственной культуры. При этом, по мнению автора, эту функцию можно отнести к обеим категориям, как к первичным, так и вторичным. К вторичным относятся развитие инфраструктуры, вовлечение молодежи в участие в событиях, и как следствие формирование политически-активного мышления, активное участие жителей отдельного города в политической и общественной деятельности, демонстрация неразрывности политики и символической экономики. (Символическая экономика — использование культурных символов в предпринимательской деятельности.) [7, р. 12].

У мега-событий есть свои признаки и отличительные особенности, которые нужно знать, чтобы отличать события общемирового масштаба и региональные события. К таким относятся: ориентация на все человечество, широкое освещение в масс-медиа, оказание значительного влияния на инфраструктуру городов, активное и непродолжительное взаимодействие этносов и культур на ограниченной территории, экономическая невыгодность, длительность мега-события четко ограничена по продолжительности, возрастающее чувство патриотизма, формирование национальной идеи [9].

https://gazonu.ru семена быстрорастущего газона — лучшие газонные. Реставрация ЗИЛ восстановили ЗИЛ.

Нельзя сказать, что целью мега-событий является получение прибыли. Наоборот. стремление получить прибыль занимает последнее место, либо вовсе отсутствует при организации этих мероприятий, так как проведение мега-событий обычно всегда несет за собой огромные экономические затраты, которые, в своем большинстве, никак не восполняются. Отсюда можно выделить следующие цели мега-событий: установление и налаживание международных связей, развитие и популяризация региона, который выполняет роль площадки мероприятия (именно эта цель носит некую экономическую подоплеку), всемирная интеграция, распространение своих культурных символов, которые являются важными составляющими «мягкой силы» [6].

На основании всего вышеперечисленного мы можем сформировать свое собственное определение и выделить виды мега-событий. Мега-событие — это мероприятие, которое проводится на определенной территории в течение определенного количества времени; которое направлено на популяризацию культуры отдельно взятой страны, на площадке которого одновременно сконцентрировано и взаимодействуют разнообразное количество культур, этносов, национальностей.

Если брать наиболее широкое разграничение мега-событий по видам, то можно выделить следующие: экономические, деловые, политические, спортивные, культурные. Применительно к культурным мега-событиям автор считает необходимым сделать более широкое разграничение и выделить следующие виды: мега-события в области музыки и танца, мега-события в области изобразительного искусства, мега-события в области моды, благотворительные мероприятия, мега-события в области кулинарии.

Мега-события вносят большой вклад в развитие межкультурного сотрудничества в качестве формы внешней культурной политики, т.к. они в ограниченно краткий срок позволяют погрузится в культуру страны и познакомится с ее особенностями. В том числе позволяют разрушить некоторые стереотипы о стране, в результате правильно продуманной культурной программы, места проведения и т. д. Также мега-события оказывают положительное влияние на статус страны, позволяют установлению не только межкультурных, но политических и экономических отношений, способствуют формированию ее положительного имиджа за счет использования привлекательности культурных событий.

Изобразительное искусство — вид художественного творчества, который несет огромную культурную ценность, демонстрируя окружающую реальность в виде образов, знаков, цветов и т. д. Для мега-событий в области изобразительного искусства отличительной чертой является их специфика и многообразие, а, следовательно, и интересные подходы и открытия при их проведении. Это позитивно сказывается на внешнем восприятии и впечатлениях в целом.

Таким, по своим масштабам и форматам проведения, является Manifesta — это одна из крупнейших и наиболее влиятельных биеннале современного искусства [4]. И единственная биеннале современного искусства, которая меняет свое местоположение каждые два года. Ее задачей является исследование и отражение актуальной ситуации в современном искусстве. Впервые «Манифеста», европейское биеннале современного искусства, состоялось в 1996 году в Роттердаме. «Манифеста» — ровесница Евросоюза, выставка, которая была создана свободной Европой после разрушения Берлинской стены. «Манифеста» должна была явить миру динамику актуального художественного процесса на фоне новых географических, социальных и политических ситуаций в Европе. Организаторы «Манифесты» рассматривают её кочевничество как страховку от коррумпированности. Несмотря на приставку «европейская», «Манифеста» не ограничивает круг художников рамками континента, приглашая к участию художников всего мира.

Обнаружение «пробелов» в петербургском представлении об искусстве и их восполнение, развитие индивидуального эстетического опыта, способствование диалогу культур, ориентированность на широкие слои общества — все эти цели были выполнены Манифестой-10, которая проходила в Санкт-Петербурге в 2014 году.

Манифеста является уникальной выставкой не только по своим масштабам, но и по способам проведения, выборный способ является новаторским и привлекательным, т.к. позволяет каждой стране показать свою уникальность и исключительность через проведение и организацию этой выставки, также позволяет показать локальную проблематику отдельно взятого региона. В целом, основную роль в Манифесте выполняют различные инсталляции, живопись, видеопроекты, которые в той или иной мере отражают различные проблемы современного общества, как со стороны людей, проживающих на этой территории, так и со стороны «наблюдателей». Основным значением Манифесты является то, что она пытается отразить все недостатки и проблемы современного мира через современное искусства, способом усиления восприятия через комбинацию произведений искусства и места проведений, которыми чаще всего бывают достаточно нетипичные места (бывшие фабрики/заводы или наоборот помпезные музеи), которые при всем своем контрасте создают единую картину восприятия искусства и оставляют после себя некий культурный отпечаток.

Среди других примеров мега-событий в области изобразительного искусства следует назвать международный многожанровый фестиваль-конкурс «Под солнцем Каталонии». Это фестиваль, который проводится в рамках фестивальной программы «Под солнцем Испании» при поддержке Консульства Российской Федерации в Барселоне, Министерства Культуры Каталонии и Московского государственного института культуры.

Международный фестиваль объединяет несколько фестивалей и конкурсов. Во-первых, международный многожанровый фестиваль-конкурс (к участию приглашаются творческие коллективы и солисты всех жанров и направлений, молодых дизайнеров-модельеров, а также любые театральные коллективы). Во-вторых, международный фестиваль изобразительного и декоративно-прикладного искусства. В-третьих, конкурс ведущих игровых программ и конферансье.

Цели и задачи фестиваля соответствуют внешней культурной политике России [1, с.28]. Это популяризация российской культуры за рубежом, выявление творчески одаренной молодежи, обмен творческими достижениями и опытом участников из разных стран Европы, единение культур разных стран мира, создание условий для творческого общения и выявления талантов, установление творческих контактов между коллективами и между руководителями коллективов. Также фестиваль направлен на сохранение и развитие национальных культур, укрепление международных связей и сотрудничества через культуру и творчество, привлечение к сотрудничеству с творческими коллективами ведущих специалистов культуры и деятелей искусств разных стран мира, повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей творческих коллективов, популяризация современного изобразительного искусства детей и молодежи [5].

Это мероприятие, которое по своему размаху действительно является мега-событием, имеет большую ценность для России, т.к., во-первых, проводится за границей, позволяя присоединиться детям, которые проживают на территории Испании, что, на наш взгляд, делает внешнюю культурную политику более эффективной. Во-вторых, одновременно с диалогом культур происходит обмен знаниями и накопленным опытом. В-третьих, фестиваль избрал правильную тактику, совместив в себе несколько направлений, так участники фестиваля могут познакомится с новыми направлениями культуры и попробовать себя в них, что может привести к усовершенствованию некоторых технологий.

Мега-события в области изобразительного искусства являются интересным мероприятием, т.к. проходят не просто в формате выставок, но еще интерактивных конкурсов, семинаров, мастер-классов, что, на наш взгляд, является наиболее верным вариантом в проведении таких фестивалей. Ведь проводя некоторую демократизацию, такие выставки получают наиболее широкий круг участников, которые заинтересованы в изобразительном искусстве и готовы попробовать себя в нем. Более того, это помогает включить иностранную аудиторию в принятии участия, что благотворно скажется на развитие двусторонних связей и будет способствовать налаживанию межкультурного диалога.

Также они позволяют продемонстрировать произведения искусства под новым углом, благодаря новым технологиям и подходам, что опять же сказывается на привлечение внимания к этой области. Такие выставки способствуют налаживанию многосторонних связей, обмену опытом между мастерами. Происходит создание или усовершенствования программ обменов для поддержания и восстановления культурных ценностей. И, наконец, такие мега-события служат отличным средством для улучшения имиджа страны-организатора, которая таким образом демонстрирует всему миру не только свои культурные достижения, но и готовность и открытость для культурного диалога. Несомненно, эти особенности мега-событий в области изобразительного искусства позволяют рассматривать их в качестве важнейшей формы внешней культурной политики и могут использоваться для улучшения восприятия страны, в частности, во время проведения национальных брендинговых кампаний [3, с. 388]. Каждое такое событие претерпевает некие изменения и постепенно совершенствуется, а также всецело освещается СМИ. Мега-события являются способом сохранения и развития мировой культуры.

Изучив данную проблему, можно сделать следующие выводы. Сейчас действительно наблюдается проблема видоизменения и потери культуры в современном обществе. к сожалению, нередко наблюдается халатное обращение с культурным и мировым наследием. В прошлое уходят многие человеческие ценности, являющиеся столпами человеческого общества. Предотвращению этого и служат мега-события. Россия активно осуществляет свою деятельность в проведении мега-событий и их популяризации. Необходимо демократизировать мега-события, сделать их более доступными для широкой публики.

Для реализации вышесказанного необходимо создать комитеты по контролю за проведением и организацией отдельных мероприятий. Примером может стать Международный олимпийский комитет (МОК), который контролирует процесс организации спортивных мега-событий — Олимпийских игр. Также необходимо усовершенствовать систему трансляций мега-событий, проводимых на территории России и в других странах, упрощение выкладывания в сеть фото- и видеоматериалов, связанных с мега-событиями, создание официальных сайтов и страниц в различных социальных сетях. Таким образом, эти меры повлияют на общую заинтересованность населения, помогут в популяризации мега-событий в различных областях, что в конечном итоге окажет положительное влияние на внешнюю культурную политику России.

Необходимо всячески поддерживать движение мега-событий, т. к. их проведение будет способствовать формированию и сохранению культурных традиций, а также разрешению социально-экономических проблем страны. Мега-события как самостоятельные явления начали появляться в XX веке, но только сейчас они стали привлекать такое масштабное количество людей. Такое развитие и увеличение объема участников и зрителей, а также самих мега-событий обусловлено политическим, экономическим и культурным изменениям в жизни страны.

Мега-события популяризуют различные культуры, поэтому они все больше набирают популярность в современном мире, где сильны процессы культурной глобализации и стирания культурных различий. Большое внимание национальным культурным достижениям, которое просматривается при подготовке к проведению мега-событий, может использоваться как эффективный ресурс в осуществлении внешней культурной политики России.

Список использованной литературы

1. Боголюбова Н. М., Николаева Ю. В. Внешняя культурная политика России и зарубежных государств. Учебное пособие для студентов. СПб.: изд-во СПбГУ, 2008.

2. Боголюбова Н. М., Николаева Ю. В. Выработка определения внешней культурной политики в современном научном дискурсе // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теория и практики. 2012. №4 (18). Часть 1. С. 25 — 26.

3. Боголюбова Н. М., Николаева Ю. В. Новые формы международного культурного сотрудничества во внешней культурной политике современных государств //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. №08 (55), август. С. 386 — 389.

4. Манифеста. Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://manifesta.org.

5. Международный проект творческого и личностного развития детей и молодёжи «Дети XXI века» (The International project of children and youth’s creative development «Children of XXI century») [Электронный ресурс]. URL: http://www.festivali.biz/pod-solncem-ispanii2.html.

6. Роль мега-событий в развитии туризма [Электронный ресурс]. URL http://rusturinvest.ru/article/rol-mega-sobytiy-v-razvitii-turizma-1029.html

7. Sharon Z. The Cultures of Cities, Oxford: Blackwell, 1995.

8. Defining the mega-event [Электронный ресурс].

http://www.bl.uk/sportandsociety/exploresocsci/sport-soc/mega/articles/defining.html.

9. National identity and global sports events: culture, politics in the Olympics and the football world cup edited by Alan Tomlinson and Christopher Young. N.Y.: State University of New York, 2006.

10. Roche M. Mega-events and modernity revisited: globalization and the case of Olympics // Sports Mega-Events: Social Scientific Analysis of a Global Phenomenon. John Horne and Wolfram Manzenreiter, eds, Oxford: Blackwell, 2006. P. 27 — 41.

Внешняя культурная политика

Арт-мероприятие в честь дня рождения экостанции «Правила Деления» в МЕГЕ Дыбенко

22 октября в 17:00 в МЕГЕ Дыбенко пройдет арт-мероприятие: public talk Алины Чичиной (соосновательницы агентства SETTERS и CEO wellness-бренда re-feel), арт-перформанс от художника Вовы Джипси.

Гости мероприятия получат кастомизированные свитшоты в подарок и угощения от пита-бара «Бабагануш». Вход свободный, по предварительной регистрации.

Концерты 12+

22 октября в 17:00 пройдет арт-мероприятие в честь Дня рождения экостанции «Правила деления».

Мероприятие будет проходить в формате беседы и public talk с Алиной Чичиной. Она проведёт классную беседу об осознанности и любви к себе. А также арт-перфоманс от известного петербургского художника и креатора

Вовы Джипси. Гости смогут полностью погрузиться в искусство не только через слух, но и через визуальные образы. Художник будет в режиме реального времени создавать арт-объект на огромном холсте. Работа будет посвящена осознанному потреблению и раздельному сбору вторсырья, переосмыслению привычных образов. Также на мероприятии будет специальная custom-зона, где можно получить в подарок свитшот МЕГИ с принтом от Вовы Джипси.  

Еще одним арт-участником мероприятия будет петербургский художник Леша Мелки. Он представит свои эко-работы, созданные из переработанных материалов.

За угощение на празднике будет отвечать команда проекта «Бабагануш», ребята представят любимые вегетарианские позиции и порадуют истинных foodie необычными вкусовыми сочетаниями.

Место проведения: помещение бывшего магазина Reserved (100 метров по галерее к H&M от главного входа).

Подробную информацию по месту мероприятия уточняйте на инфо-стойке у главного входа в МЕГУ Дыбенко.

Твои Правила Деления!

Поделиться:

Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.

Хорошо

Подпишитесь на рассылку организатора

Ваш email

Я даю согласие на обработку персональных данных

Подписаться

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Ваш email

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Восстановить билеты Отправляем запрос… Открыть в личном кабинете

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем &nbspличном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Открыть в личном кабинете или отправить билеты заново

мега-событий | Louisville Mega Cavern

Совместите свою встречу с веселым развлечением для всех возрастов… 100 футов под землей в полностью оборудованном пространстве для проведения мероприятий в Mega Quest! Еда и напитки, предоставляемые нашими партнерами по кейтерингу. Пространство Events рассчитано на 350 человек.

РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ НА ВАШЕМ МЕРОПРИЯТИИ!

СДЕЛАЙТЕ НАШ ПРОГРАММНЫЙ КУРС ЧАСТЬЮ ВАШЕГО ОПЫТА.

Заполните форму, чтобы узнать больше

КРАТКИЙ ОБЗОР

  • Доступно семь дней в неделю для небольших и крупных мероприятий

  • Вместимость до 250 человек во время ужина и до 350 человек во время совещаний

  • 16 000 квадратных футов

  • Для корпораций… встречи, обеды и тимбилдинги

  • Для церквей…прогулки, семейные встречи, дни рождения

  • Для школ… экскурсии, дни благодарности учителям, профессиональное развитие

Мегасобытия

Часто задаваемые вопросы

БУДЕТ ЛИ МОЕ СОБЫТИЕ УНИКАЛЬНЫМ?

Что может быть более уникальным, чем проведение вашего мероприятия на глубине 100 футов под землей?

До сих пор каждое мероприятие, когда-либо проводившееся в пещере, привлекало наибольшее количество участников каждой организации.

КОГДА КОМНАТА ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ БУДЕТ ДОСТУПНА ДЛЯ ВСТРЕЧ, СОБРАНИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ?

Бронируем сейчас.

МОГУ ЛИ Я ПОДАТЬ ЕДУ В ПЕЩЕРЕ?

Да. Ваше мероприятие может быть обслужено одним из нескольких утвержденных поставщиков.

СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ?

Зависит от конфигурации столов. Максимум 250 за обед и 350 за встречу или фуршет.

МОГУ ЛИ Я ОБЪЕДИНИТЬ МОЁ МЕРОПРИЯТИЕ С ЗИПЛАЙНАМИ, ТРАМВАЙНЫМ ТУРОМ И ПРОГРАММОЙ ВЫЗОВА?

Да. Мы позаботимся о том, чтобы квалифицированные гиды были доступны для любой комбинации услуг, которые вы пожелаете.

Пожалуйста, помните, что зиплайн-туры рассчитаны на 12 человек за поездку, и, как правило, они должны проходить с интервалом около 30 минут, поэтому будет сложно справиться с очень большой толпой.

Тем не менее, челночный курс может одновременно обслуживать до 70 человек, а исторический трамвай может обслуживать до 66 человек каждые 30 минут.

ОБЯЗАН ЛИ Я СДЕЛАТЬ ПРОГРАММУ ВЫЗОВА ЧАСТЬЮ МОЕГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСКОЛЬКУ Я БУДУ В ОДНОЙ КОМНАТЕ С КУРСОМ?

Нет. Вы можете арендовать помещение для проведения собраний, не включая контрольный курс, хотя многие организации хотят развлечься на своем мероприятии.

У ВАС ЕСТЬ ДОСТАТОЧНАЯ ПАРКОВКА НА ПЛОЩАДКЕ?

Да. Мы можем обслуживать около 130 автомобилей на нашей открытой парковке и до 500, если используется услуга парковки.

МОЖНО ЛИ МУЗЫКУ СДЕЛАТЬ?

Да. Можно иметь группу, оркестр или ди-джея. Акустика под землей потрясающая.

КАКОВА СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ОБЪЕКТА?

Это зависит от того, какие услуги вам нужны. Пожалуйста, позвоните по телефону 502-855-6342.

Ваше УДОВОЛЬСТВИЕ Подземное приключение начинается Сегодня!

ОТ I-264 WATTERSON EXPRESSWAY

Сверните на съезд Poplar Level Road #14 North Проехать 1/4 мили Поверните направо на Taylor Avenue возле ресторана Wendy’s. Двигайтесь прямо полмили до 1841 Taylor Avenue

ИЗ ЛЕКСИНГТОНА НА I-64

Возьмите I-264 Запад Проехать 5 миль Сверните на шоссе Poplar Level Road № 14, север. Проехать 1/4 мили Поверните направо на Taylor Avenue возле ресторана Wendy’s. Двигайтесь прямо полмили до 1841 Taylor Avenue

ИЗ ЦИНЦИННАТИ НА I-71

Возьмите I-264 West Проехать 9 миль Сверните на шоссе Poplar Level Road № 14, север. Проехать 1/4 мили Поверните направо на Taylor Avenue возле ресторана Wendy’s. Ехать прямо полмили до 1841 Taylor Avenue 9.0003

ИЗ ИНДИАНАПОЛИСА НА I-65

Пересеките реку Огайо Оставайтесь на i-65 на юг в течение 5 миль. Двигайтесь по шоссе I-264 на восток на съезде 131a. Проехать одну милю Сверните на шоссе Poplar Level Road № 14, север. Проехать 1/4 мили Поверните направо на Taylor Avenue возле ресторана Wendy’s. Двигайтесь прямо полмили до 1841 Taylor Avenue

ИЗ НЭШВИЛЛА НА I-65

Возьмите I-264 East Проехать одну милю Сверните на шоссе Poplar Level Road № 14, север. Проехать 1/4 мили Поверните направо на Taylor Avenue возле ресторана Wendy’s. Ехать прямо полмили до 1841 Taylor Avenue 9.0003

ОТ СТ. LOUIS ON I-64

Возьмите I-264 Восток Сверните на шоссе Poplar Level Road № 14, север. Проехать 1/4 мили Поверните направо на Taylor Avenue возле ресторана Wendy’s. Двигайтесь прямо полмили до 1841 Taylor Avenue

.

Будущее мегасобытий… и решающая роль фестивалей

Директор CC:RO | Обсерватория исследований культуры городов Ливерпульского университета Беатрис Гарсия объясняет, почему будущее мегасобытий, таких как Олимпийские игры, связано с будущим фестивалей

Приход COVID-19 изменил мир, в котором мы живем, и приостановил все основные культурные мероприятия и фестивали. Олимпиада-2020 в Токио перенесена. Эдинбургский фестиваль 2020 года был отменен. Размещение культурных столиц Европы на территории ЕС требует тщательного пересмотра. Недели моды, художественные биеннале, театральные и кинофестивали повсюду исследуют свои виртуальные возможности.

После года, проведенного в основном в изоляции, когда утешение все чаще ищут в Интернете, разрослись дискуссии о нашей человеческой потребности в культуре и праздниках, которые включают в себя большие физические собрания, а также о необходимости переосмыслить то, как мы проводим фестивали и коллективные встречи. Я хотел бы поразмыслить здесь о том, как эти соображения влияют на крупнейших игроков из всех: глобальные мега-события.

Взгляды на мегасобытия

В недавней публичной лекции я задал вопрос: можем ли мы жить без мегасобытий? Кто-то может захотеть возразить, что на самом деле мы можем — или даже должны. Давняя критика мегасобытий, таких как Олимпийские игры, чемпионаты мира или всемирные выставки, заключается в том, что они расточительны, по своей сути неустойчивы, подвержены коррупции и нечувствительны к местным различиям, поскольку навязывают глобальные структуры сверху вниз.

Однако у этого спора есть и другая сторона. Мегасобытиям приписывают способность захватывать принимающую их среду и генерировать драгоценные моменты коллективных встреч — «единственные в жизни» события, которые способствуют формированию идентичности, а также значимые и, что наиболее важно, общие местные, национальные и глобальные нарративы. Мега-события отмечаются как возможность представить и продвинуть общечеловеческие ценности благодаря их непревзойденной привлекательности для международных средств массовой информации.

Впереди вызов

Естественно, после 2020 года и близкого краха многих давно существующих фестивалей необходимо задавать сложные вопросы. Необходимо расставить приоритеты, быть избирательным и признать, что «жить как обычно» больше нельзя. Пандемия усилила наши ранее существовавшие опасения по поводу будущего событий и фестивалей в целом.

Что мы знали 

В ответ на широко распространенную критику индустрия мегасобытий (особенно Олимпийских игр) десятилетиями работала над тем, чтобы отдавать приоритет устойчивости, ответственности и этике. Такие инициативы, как Олимпийская повестка дня на период до 2020 года, свидетельствуют о серьезности, с которой с начала нового тысячелетия принимаются во внимание ключевые приоритеты, такие как наследие, прозрачность операций и учет местных особенностей.

Чему мы научились в 2020 году

Помимо этих обязательств, пандемия пролила свет на дополнительные приоритеты, которые больше нельзя откладывать. Я бы сказал, что они включают в себя сочетание символических и оперативных приоритетов.

На символическом фронте участники мегасобытий стали лучше понимать ценность инвестиций в оптимистичные и заслуживающие доверия грандиозные нарративы. Для этого необходима глубокая культурная чувствительность. В связи с тем, что во всем мире в новостях доминирует непрекращающееся чувство обреченности — и его влияние на беспокойство людей, недоверие к правительству и страх перед любым, кого воспринимают как незнакомца, — растет потребность в позитивном и транснациональном построении сообщества. Растет спрос на создание глобально значимых моментов, которые посылают признаки надежды. Вопрос в том, у кого есть доверие, необходимое для проецирования таких моментов? Может ли первоначальный посыл Олимпийских игр в Токио — «Игры реконструкции» — транслироваться в глобальный посыл, который мир — то есть 206 участвующих олимпийских стран — может искренне отстать? Это ключевое стремление новой версии церемонии открытия Игр, запланированной на август 2021 года9. 0003

На оперативном фронте ключевыми приоритетами являются способность быть щедрым (те, у кого есть ресурсы, должны рассчитывать на тех, у кого их нет, и поддерживать их), необходимость укреплять доверие (обмениваться новыми появляющимися знаниями, делиться проблемами, действовать сообща, поддерживать сети), и необходимость вернуться к ценностям как движущей силе процессов проведения мегасобытий. Заявления о миссии должны быть связаны с долгосрочным видением, ориентированным на ценность (в отличие от немедленного результата).

Эти приоритеты — щедрость, доверие, ценности — на самом деле являются одними из самых ценных ключевых слов, появившихся в нашей программе Salzburg Global, Какое будущее у фестивалей?

Будущее мегасобытий…

Мегасобытия будущего не могут быть оправданы только цифрами. Больше нет глобального признания инвестиций в физическую инфраструктуру в качестве ключевого наследия с равными преимуществами для всех: широкая публика — и заинтересованные стороны событий в целом — тоже хотят историй, и они хотят, чтобы они были содержательными.

По этим причинам мегасобытиям будущего больше, чем когда-либо, нужно их фестивальное измерение: им нужно свое культурное обоснование, их артисты как основные участники. Люди хотят, чтобы церемония открытия Олимпийских игр отличалась подлинной художественной целостностью, а не просто грандиозным зрелищем; люди хотят, чтобы их вдохновляло человеческое совершенство, и хотят, чтобы истории о наших величайших достижениях по всему миру (в спорте, промышленности, искусстве или науке) рассказывались с осторожностью и воображением, представлялись ответственно, устойчиво и даже интимно. .

В свою очередь, мега-события должны также поддерживать и способствовать будущему небольших, более разнообразных и местных фестивалей. Глобальные сети (спонсоры, вещатели), которые по-прежнему готовы инвестировать миллиарды долларов в мегасобытия, должны принять положения, предусматривающие обязательство по пропорциональной поддержке тех видов деятельности на низовом уровне, которые в первую очередь делают мегасобытия значимыми.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта