Мертвий сезон. Довга ніч (Dead of Winter: The Long Night) в Києві, Украине
Про що настільна гра «Мертвий сезон. Довга ніч»?
«Мертвий сезон. Довга ніч» — це самостійне доповнення до настільної гри Мертвий сезон: Перехрестя» в яке можна грати як окремо, так і об’єднавши його з попередньою грою. Як і «Перехрестя», це кооперативна гра від 2 до 5 осіб, учасники якої грають однією командою, але при цьому переслідують власні цілі.
Переваги настільної гри «Мертвий сезон. Довга ніч»:
- захоплюючий і неповторний ігровий процес, що полягає як у вимушеному обставинами співробітництво, так і в переслідувань своїх особистих цілей;
- постійна напружена атмосфера недовіри і суперництва між гравцями;
- чудово передані відчуття перебування «на краю» — в сувору зиму, змушують до відчайдушним дією для виживання;
- глибоко продумана механіка, передбачає тісне соціальне взаємодія гравців, бойову систему, виконання загальних і особистих завдань;
- ємна і якісно виконана гра з купою яскравих компонентів, локацій, персонажів, карт і кубів;
Детальніше про настільній грі «Мертвий сезон. Довга ніч»
Нововведення, що з’явилося в «Довгої ночі» (відчаю, гнівні вижили, вибухові пастки і т. д.), і три повноцінних ігрових модуля дозволяють істотно різноманітити ігровий процес «Перехресть», а нові вижили, цілі, кризи і перехрестя зможуть гарантувати, що кожна ваша партія не буде схожа на попередню. Просто додайте будь-які бажані компоненти доповнення до вже наявних і спробуйте пережити весь мертвий сезон за одну довгу ніч.
В полном объеме компоненты «Долгой ночи» используются только при игре со всеми тремя модулями сразу, однако такой режим делает игру крайне сложной и не рекомендуется новичкам. Кроме того, некоторые компоненты присутствуют в «Долгой ночи» в меньшем количестве, чем в «Перекрестках» (например, 20 выживших в новой игре по сравнению с 30 в предыдущей). Компенсировать недостаток компонентов по двум этим причинам можно за счет добавления компонентов из «Перекрестков». Таким образом, вы значительно увеличите вариативность и реиграбельность партий и будете уверены, что каждый раз вас будет ждать совершенно новое приключение.
Выводы?
«Мертвый Сезон: Долгая ночь» — самая атмосферная игра по мотивам зомби-апокалипсиса, выполненная знаменитой студией «Crowd Games». Выдержанная атмосфера, постоянная психологическая игра, проверка навыков выживания делают эту полукооперативную игру великолепным приобретением в коллекцию.
«Долгая ночь» — это и самостоятельная игра, и дополнение к базовой версии «Мертвого сезона». Помимо того, что это сама по себе отличная игра, её компоненты и новые механики превратят «Мертвый сезон. Перекрестки» в настоящий настольный шедевр.
О магазине настольных игр «Igro-Terra»:
Купить игру «Мертвый сезон. Долгая Ночь» в магазине Igro-terra — значит гарантированно получить её в течении 2-3 дней!
У нас работает бесплатная доставка по Киеву при заказе от 600 грн, а также ежедневная отправка Новой Почтой по Украине.
Для оформлення замовлення звертайтесь за вказаними номерами телефону (+380 63 105 78 29; +380 50 047 0004) або за допомогою платформи prom. ua!
Комплектація:
- 353 карти
- 144 жетона
- 20 фішок персонажів
- 30 фішок зомбі
- 29 фішок бандитів
- 2 маркера треків
- 25 жетонів поранень
- 9 тайлів локацій
- 5 аркушів-підказок
- поле колонії
- 90 підставок
- 30 кубиків дій
- кубик контакту
- правила гри
The Long Night) Настольная игра Crowd Games 2445
Характеристики
Настольная игра | |
Тип | Выживание, Для двоих, Для экспертов, Карточные игры, Кооперативные, На подарок, Приключения, Ролевые, Ролевые (Тип), Ролевые системы, Стратегии, Фантастика |
Издатель | Crowd Games |
Время игры (мин.) | 60+ |
Кол-во игроков | 2 — 5 |
Возраст (лет) | 13+ |
Язык | русский |
Материал | Бумага, Картон, Пластик |
Размер коробки | 30 x 7 x 30 см |
Комплектация | 353 карты 107 токенов 20 фишек выживших 30 фишек зомби 20 фишек бандитов 19 фишек Рэкстона 2 маркера 25 жетонов ранений 9 локаций 5 листов подсказок 1 планет колонии 100 подставок 30 кубиков действий планшет Кладбища Правила игры |
Правила:
Описание
А на что готовы Вы, чтобы выжить?«Мертвый сезон. Долгая ночь» является продолжением игры «Мертвый сезон. Перекрестки». Как и в первой игре, вам предстоит выживать в жестоком постапокалиптическом мире в условиях суровой зимы.
Будет не просто объединится, чтобы дать отпор внешним угрозам и найти припасы, оставаясь верным собственным целям, и при этом не впасть в отчаяние…
В новой игре вы окажетесь в жутком месте, где проводились кошмарные биологические эксперименты. Сможете ли вы помешать вырваться на свободу ужасу, порожденному в стенах этого здания?
Также вас ждут бандиты и их логово, улучшения для колонии, планшет кладбища, новые выжившие и зомби, картонные планшеты локаций, основные и секретные цели, предметы и «перекрестки», игровые сценарии и многое другое!
А объединив игру с базовой, вы получите удовольствие особого толка — полное погружение в мир, кишащий зомби!
Рекомендуется для игры в темное время суток.
Комплектация Мёртвый сезон: Долгая ночь (Dead of Winter: The Long Night) (Что в коробке?):
353 карты
107 токенов
20 фишек выживших
30 фишек зомби
20 фишек бандитов
19 фишек Рэкстона
2 маркера
25 жетонов ранений
9 локаций
5 листов подсказок
1 планет колонии
100 подставок
30 кубиков действий
планшет Кладбища
Правила игры
Вы можете купить настольную игру Мёртвый сезон: Долгая ночь (Dead of Winter: The Long Night) в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Мёртвый сезон: Долгая ночь (Dead of Winter: The Long Night) в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов
Отзывы (2)
Ваше имя:
Ваш email (не публикуется):
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг Плохо Хорошо
Game of Thrones Long Night Review: Больше смертей, пожалуйста
Это должно было быть большим. Конечно, «Игра престолов» растратил первую треть своего последнего сезона на два эпизода, которые ощущались, соответственно, как первый день в школе и последняя ночь в лагере. (Что бы это ни стоило, я нашел многоуровневую сцену во втором эпизоде, где Бриенна поручилась за Джейме с Дейенерис и Сансой, приятной.) Но шоу должно было собраться воедино для битвы за Винтерфелл — конфликта беспрецедентного масштаба, который, наконец, разрешится. вопрос о том, смогут ли Дени, Старки и их постоянно растущая армия союзников пережить натиск Короля Ночи.
В каком-то смысле «Долгая ночь» (так называлась серия) удалась: она выглядела великолепно. Мигель Сапочник, режиссер выдающихся рукопашных схваток в «Суровом доме» 5-го сезона и «Битве ублюдков» 6-го сезона, покрыл каждую сцену мазками черной ночи, синего льда и оранжевого огня. Это был буквальный выбор для завершающей битвы саги Песнь Льда и Пламени , конечно, но тот, который создал одни из самых захватывающих дух образов шоу — с того момента, когда дотракийские мечи вспыхнули по периметру Винтерфелла до тот, почти сразу после того, как их пламя внезапно, зловеще погасло. (Покойся с миром, дотракийская цивилизация. ) На этой неделе даже катание на драконах выглядело менее глупо. Если временами было трудно понять, что происходит, то, по крайней мере, Сапочник уловил, насколько дезориентирующим и деморализующим должно быть сражение с огромным, бесстрашным, анонимным врагом, лидер которого способен мобилизовать ваш мертв, просто подняв руки.
Тем не менее, для полнометражного боевика, который «Игра престолов» предвещала с момента премьеры сериала, он казался странно разочаровывающим. В некотором отношении шоу загнало себя в угол: в отличие от волнующей «Битвы ублюдков», этот необходимый конфликт не предлагал никаких межличностных разборок, в которые зрители могли бы вложиться эмоционально. (Король Ночи может быть ужасающим, но он не совсем сложный персонаж.) Еще до того, как эпизод вышел в эфир, простое размещение Битвы за Винтерфелл в первой половине сезона по существу подтверждало, что мертвые гибнут. Но этот предрешенный вывод можно было бы простить, если бы «Долгая ночь» преподнесла какие-то серьезные сюрпризы с точки зрения того, кто выжил, кто погиб, кто искупил себя и кто — в первую очередь Арья — обрел славу.
Арья Старк (Мэйси Уильямс) пытается убить Короля Ночи в «Игре престолов».
Helen Sloan/HBO
Было, конечно, несколько малодраматических смертей. Не в обиду Скорбному Эдду, Берику Дондаррион или очаровательной Лианне, но я не могу представить, чтобы кто-то ожидал, что они будут играть заметную роль в борьбе за власть, которая предположительно будет доминировать в следующих трех эпизодах. Теону было нанесено слишком много моральных ударов против него, чтобы жить дольше — хотя это было прекрасно, что он умер, опрометчиво напав на Короля Ночи, как будто он все еще мог каким-то образом стать героем этой истории. Джорах почти подписал себе смертный приговор, когда предал Дейенерис; также казалось неизбежным, что он докажет свою абсолютную преданность, встретив свой конец. Все мы, кто в первые сезоны был уверен, что Мелисандра была чистым злодеем, должны извиниться перед ней. А что касается Короля Ночи, самой важной жертвы эпизода, не похоже, чтобы был способ спасти Винтерфелл, не убивая его.
Откровенно говоря, персонажи, о которых так заботились фанаты, слишком легко отделались. Джон, Дэни, Тирион, Джейме, Бриенна, Сэм, Тормунд, все оставшиеся Старки, Давос, Джендри, Пес, два из трех драконов — все они все еще в игре. Черт, даже Серый Червь живет, чтобы флиртовать еще один день. Для битвы, которая, очевидно, унесла большую часть населения Вестероса, ее эмоциональное воздействие было практически нулевым.
Связь Сансы Старк с Тирионом во время битвы при Винтерфелле в 8 сезоне 3 9 серии Игры престолов0005
Helen Sloan/HBO
Может быть, я ненормально черств, когда дело доходит до Game of Thrones , но поскольку в сериале осталось всего несколько эпизодов, я думаю, что должно было умереть больше персонажей. Тот, кто заслужил прожить долгую, приносящую удовлетворение жизнь, должен был уйти в мгновение ока ледяного голубого глаза. Кто-то, кого любили зрители, должен был укусить его, когда толпа тварей грызла их внутренности. Кто-то должен был быть выбит из борьбы за Железный Трон. Восьмой сезон, по сути, провел три своих последних эпизода на фан-сервисе: от дурацкой поездки Джона и Дэни на драконе до заслуженного, но нереально прогрессивного посвящения Бриенны в рыцари, до Арьи, разбивающей Короля Ночи, в то время как ее брат (но на самом деле двоюродный брат) сражался с ледяным драконом. .
Это не просто ленивое, предсказуемое письмо; это предательство того, что сделало эпопею Джорджа Р. Р. Мартина такой великой. В первом сезоне казнь Неда Старка подразумевала, что нас ждет другой вид фэнтезийного повествования, в котором жанровые условности всегда переворачиваются с ног на голову, где хорошие парни не всегда побеждают, а часть удовольствия от просмотра заключается в осознании того, что любой из ваших фаворитов может умереть в любой момент. Игра престолов должна закончиться на захватывающей ноте еще три недели. С каждым новым эпизодом становится все труднее и труднее представить, как этот финал может оправдать ожидания восьми сезонов.
Свяжитесь с нами по телефону по адресу letter@time. com.
Игра престолов «Долгая ночь»: почему эпизод 3 разочаровал
Перейти к основному содержанию
Этот пост содержит спойлеры «Игры престолов» 8-й сезон и первые три эпизода. Посетите Beyond the Wall, нашу официальную страницу Game of Thrones , где вы найдете обзоры, теории, спойлеры, разъяснения и лучшие эпизоды всех времен.
Странно, когда то, что предположительно является самым большим, самым большим, самым грандиозным эпизодом телешоу, когда-либо созданным, оставляет у вас странный привкус во рту после его окончания. Я не ожидал, что подумаю про себя: «И это все?» после «Игры престолов» «Долгая ночь», в котором была показана самая большая и самая длинная сцена битвы, когда-либо снятая на пленку, но именно так это и ощущалось: в целом не впечатляет. Наши герои устранили самую большую угрозу для всего живого мира в одном бою, и, тем не менее, у нас еще есть три эпизода в последнем сезоне, где почти все наши главные герои все еще живы.
Непрекращающаяся угроза югу кажется намного мягче после анархической тарабарщины беспокойных Белых Ходоков. К несчастью для тех из нас, кто провел все это время в галактике, ломая голову над Азором Ахаем, голубыми глазами и кругами на полях, в этом может быть весь смысл.Во-первых, битва за Винтерфелл была ужасно спланирована. На самом деле невозможно сказать, проблема ли это в написании или в сериале: Тирион, единственный живой человек, который когда-либо планировал успешную кампанию, был заперт в смертельной ловушке склепа Винтерфелла (подробнее об этом позже), а на земле все было в беспорядке — никто не брался за дело так, как это сделал бы генерал. Было много движущихся фракций со своими лидерами (все названные персонажи, которые, опять же, никогда не реализовывали стратегию на поле боя, за исключением Серого Червя и Джейме, которые почти не получали экранного времени), но какой бы план они ни развалили странно быстро и никогда не было шанса объединиться в сплоченный, единый план.
В начале битвы гигантская атакующая орда дотракийских крикунов Дейенерис практически мгновенно была уничтожена. По крайней мере, Мелисандра была там, чтобы поджечь их аракхи? Видеть, как многие из них скачут в кромешную тьму с поднятым оружием, выглядело очень круто — эй, наконец-то мы действительно смогли что-то увидеть! — но очень быстро стало ясно, что слепое выступление против Армии Нежити не было планом, который сработает. Просто казалось, что дотракийцы были там, чтобы задержать тварей от приближения к стене. И для чего? Любой, кто потерпел поражение в бою, пока Король Ночи рядом, просто снова встанет на другой стороне.
«Эй, чувак, ты что-нибудь видишь????» | HBO Затем то же самое произошло с Безупречными, которые были последней оставшейся силой за стенами города, чтобы защитить всех внутри. Безупречные — отличные бойцы, но они явно были ошеломлены огромным количеством мертвецов, бредущих к ним. И как только Безупречный убит Армией Мертвых, он становится одним из них. Неясно и, вероятно, останется таковым, действительно ли солдат, воспитанный Королем Ночи, сохраняет навыки, которые он использовал при жизни, но навыки вряд ли имеют значение, когда это армия из сотен тысяч против нескольких тысяч.А еще были склепы. Когда Король Ночи, наконец, сделал то, что мы всегда знали, он собирался сделать, и пошевелил пальцами в воздухе, превратив трупы Винтерфелла в новых солдат нежити, чтобы бросить их во врагов. Склеп под Винтерфеллом, где мертвые Старки нашли последнее пристанище, превратился в зомби-голландскую печь смерти. Мы действительно думали, что Тирион и Санса просто будут сидеть и умирать после того разговора, в котором они поделились, в котором они жаловались на то, что могут только сидеть и умирать. Джон просто забыл обо всем, что видел в Суровом доме?? Кто здесь главный??? Кто это допустил????
Джон и Дейенерис на своих драконах были… вроде как полезны? Когда дело доходит до грубой огнеметной силы, иметь рядом пару драконов, способных поджарить ваших врагов, довольно здорово. А потом они заблудились в облаках и большую часть битвы только и делали, что играли в прятки с Королем Ночи. Было ясно, что они пытались выманить Короля Ночи, вероятно, потому, что они оба думали, что огонь дракона покончит с ним навсегда (это не так!), но тогда почему они были в облаках, пока Бран был внизу в Богороще. ? Любой из других Белых Ходоков, вероятно, мог убить его; им не понадобится настоящий Король Ночи, чтобы сделать это. К счастью для Брана, Теон появился как раз вовремя, чтобы во время битвы он успел слиться с воронами (что, типа… хорошо?).
По крайней мере, у Арьи и Берика был хороший последний момент. | HBOСуть здесь такова: мы сражаемся с нежитью. Невозможно использовать настоящую боевую тактику против них, потому что единственная «стратегия», которой будет следовать армия такого размера, — это обстреливать врага как можно большим количеством тел, независимо от того, сколько они потеряют. Нужен мост из тел, чтобы создать безопасный проход через огненные траншеи? Без проблем. Жизнь драгоценна только для живых. У нас есть действительно хороший кусочек ужасного дома монстров, когда Арья ползает по залам Винтерфелла с мертвецами, преследующими ее по пятам, и очень крутой момент с Мелисандрой, где она напоминает ей обо всех цветах глаз своих врагов, которых Арья собиралась убить. потушить. Было много крутого
Это, вероятно, потому, что мы находимся только на полпути к финальному сезону шоу, которое не заинтересовано в том, чтобы разбирать много интересного. Разочаровывает скучать по высокобюджетным драконам, армиям нежити и загадочным пророческим высказываниям, но настоящая угроза, даже после всех знаний и теорий, которые пошли на создание этого грандиозного события в наших умах, никогда не был Королем Ночи. У нас есть четыре часа до того, как Джон, Дейенерис, Арья, Санса, Тирион, Джейме, Бриенна и Серый Червь столкнутся со своей последней угрозой и единственной человеческой женщиной Серсеи.
У нее даже нет слонов.Дело в том (скорее, то, что шоураннеры пытаются донести здесь) в том, что Игра престолов никогда не была о мистической магии, огнедышащих драконах, пророчествах и пылающих мечах, хотя всего этого в ней предостаточно. В Вестеросе каждый работает только ради своих собственных интересов, которые редко бывают такими благородными, как «Спасти мир». Вы можете пожертвовать собой, чтобы спасти кого-то, кто вам нравится, или превратиться в разъяренного тирана, чтобы защитить свою семью, или убивать людей просто потому, что вам это нравится, но все это очень человеческие заботы. И люди тратят много времени на ошибки. Игра престолов началась с очень маленькой ошибки (убийство Джона Аррена), которая привела в движение все остальное, и есть шанс, что она может закончиться очень большой ошибкой. Это может быть разочаровывающим, разочаровывающим или жестоким, но никоим образом это не будет отходом от сути шоу.