Вселенная Метро 2033 —
| Автор: вточку ПРОЛОГ Подношу к глазам следующий снимок — на ней маленькая девочка-рыжик. Конопатое круглое личико, озорной блеск веселых глаз из-под тонких красивых бровок и широченная улыбка до ушей. Дашенька — племянница. Семь лет. Тебя можно было спасти, ведь мы собрали «деньги» на лекарства – всей станцией, патрон к патрону. Однако вор… воровка, без жалости перечеркнула твою жизнь… Всматриваюсь в маленькую пожухлую фотокарточку, потерявшую цвет, потертую во многих местах. Уставшая от времени бумага не может скрыть твоей лучезарной красоты… Валя – моя дочка. Солнышко – всегда светлая, дарящая тепло, навсегда обожаемая. Доктор сказал, ты была беременна. Я бы всё отдал за внука или внучку… Судьба и острый нож всё у меня и отобрали, оставив взамен лишь память. Последний снимок. Василий, Вася, хулиганистый, непослушный шкет. На фото ему лет тридцать, но я помню именно того неугомонного пацаненка, которым до умопомрачения гордился мой боевой товарищ и верный друг. Я обещал тебе следить за наследником, беречь буйную головушку… Прости, но хищная женская правда оказалась сильнее моих слов. Вот и всё… всего четыре фотографии – уголок памяти и смерти; души, принесенные в жертву чужой греховности. Это закон жизни – невинный расплачивается за деяния преступника. Однако мой закон иной. Мне не интересна больше жизнь и её злобные ухмылки, я не боюсь Судьбы, она достаточно поиздевалась надо мной. Право справедливости и неотвратимого возмездия – вот всё, что мне осталось. Другая сторона. По левую руку — двое мужчин и две женщины. У них есть имена, истории, желания, возможно, даже мечты. А еще у них есть Прошлое и чуть-чуть Настоящего, однако Будущее… я вручу вам ключи от вожделенного, но ускользающего от грешников Будущего. Вот только захотите ли вы ими воспользоваться? Кидаю карточки на стол – Предательство. Дела твои не забыты, мой беспринципный друг. |
Рейтинг книги: 358 17 место TweetНравится |
Вселенная Метро 2033 —
| Автор: вточку ПРОЛОГ Подношу к глазам следующий снимок — на ней маленькая девочка-рыжик. Конопатое круглое личико, озорной блеск веселых глаз из-под тонких красивых бровок и широченная улыбка до ушей. Дашенька — племянница. Семь лет. Семь безумно коротких, но уже вечных лет… возраст – навсегда, выбит в камне, прикрыт гранитной плитой. Всматриваюсь в маленькую пожухлую фотокарточку, потерявшую цвет, потертую во многих местах. Уставшая от времени бумага не может скрыть твоей лучезарной красоты… Валя – моя дочка. Солнышко – всегда светлая, дарящая тепло, навсегда обожаемая. Доктор сказал, ты была беременна. Я бы всё отдал за внука или внучку… Судьба и острый нож всё у меня и отобрали, оставив взамен лишь память. Последний снимок. Василий, Вася, хулиганистый, непослушный шкет. На фото ему лет тридцать, но я помню именно того неугомонного пацаненка, которым до умопомрачения гордился мой боевой товарищ и верный друг. Я обещал тебе следить за наследником, беречь буйную головушку… Прости, но хищная женская правда оказалась сильнее моих слов. Вот и всё… всего четыре фотографии – уголок памяти и смерти; души, принесенные в жертву чужой греховности. Это закон жизни – невинный расплачивается за деяния преступника. Однако мой закон иной. Мне не интересна больше жизнь и её злобные ухмылки, я не боюсь Судьбы, она достаточно поиздевалась надо мной. Право справедливости и неотвратимого возмездия – вот всё, что мне осталось. Другая сторона. По левую руку — двое мужчин и две женщины. У них есть имена, истории, желания, возможно, даже мечты. А еще у них есть Прошлое и чуть-чуть Настоящего, однако Будущее… я вручу вам ключи от вожделенного, но ускользающего от грешников Будущего. Вот только захотите ли вы ими воспользоваться? Кидаю карточки на стол – Предательство. Дела твои не забыты, мой беспринципный друг. Месть. Ревнивая госпожа, мы разделим эту страсть на двоих. |
Рейтинг книги: 358 17 место TweetНравится |
Review: Metro: Last Light – Destructoid
Metro 2033 настолько хороша, что Destructoid рассмотрел ее через полтора года после ее выпуска, наконец, дав ей оценку после того, как первоначальный рецензент добрался до третьей главы и дал вверх. Клаустрофобный украинский шутер, наполненный захватывающим сюжетом и высокоэффективными элементами ужасов, был поистине одним из величайших сюжетных шутеров своего поколения.
Несмотря на своих преданных поклонников, 2033 , тем не менее, неоднократно подвергался критике, и все эти критические замечания рассматриваются в Метро: Последний свет . Сиквел — во многих отношениях скромная игра, изо всех сил пытающаяся улучшить все, что было заложено в оригинале.
В результате получился полезный и визуально красивый шутер, но он зашел так далеко в процессе доработки, что рискует упустить всю суть Metro 2033 . Действительно, хотя Last Light во многих отношениях качественна, она может разочаровать тех, кто ищет больше того, что 4A Games предлагала в прошлый раз.
Metro: Last Light (ПК [обзор], PlayStation 3, Xbox 360)
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Дата выпуска: 14 мая 2011 г. (нет данных) 2013 (ЕС)
Рекомендуемая производителем розничная цена: $59,99
Установка: Intel i7-3770K с частотой 3,50 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, графический процессор GeForce Titan последние выжившие в подземных тоннелях метро России. В повествовании наш герой сталкивается с последствиями уничтожения живущих на поверхности разумных существ, известных как Темные, с помощью ракетного удара, а также работает над выяснением заговора с участием трех основных фракций Метро: Полис, Красные и Красные. Райх.
Last Light глубже погружается в культуру Метро, чем раньше, и действительно, одними из лучших моментов игры являются сцены цивилизации между опасными территориями — густонаселенными городами и поселениями, заполненными полностью вспомогательными окружающими персонажами с огромным количеством диалогов. которые невнимательные игроки могут легко пропустить. Мир кажется более живым и значительно более глубоким, чем у 2033 . Это мир, в котором можно получить не меньше пользы от простого блуждания или сидения, чем от участия в боевых действиях.
Хотя большая часть игры тематически похожа на предыдущую, были внесены изменения в баланс, ИИ и сложность, чтобы создать совершенно другой опыт. Там, где раньше враги почти всегда имели преимущество перед Артемом, и скрытность была необходимостью, теперь есть множество боеприпасов и более мощное оружие до такой степени, что скрытность — это просто вариант, а не жизненно важная тактика выживания.
С гораздо большим количеством боеприпасов, более слабыми врагами и повышенной устойчивостью к урону на стороне Артема бой может быть намного менее разочаровывающим, но и гораздо менее сложным. Отдача оружия была уменьшена, а обычные боеприпасы больше не настолько слабы, чтобы заманчиво тратить пули «военного класса». Действительно, большинство разделов можно пройти быстрее, просто вбежав со штурмовой винтовкой и убив противника.
Бегать и стрелять быстрее, но не обязательно веселее. Скрытность, возможно, сейчас не так важна, но это по-прежнему самый приятный способ игры. Задувать лампы и стрелять огнями, чтобы создать ночное поле для убийств, так же весело, как и всегда, а медленное пробирание сквозь тьму, метание ножей в противников или подкрадывающийся к ним сзади для нанесения удара с одного удара может быть как вдохновляющим, так и напряженным. Темнота гораздо лучше скрывает Артема, а враги с фонарями или очками ночного видения четко очерчены, что позволяет лучше контролировать зону боя.
Однако Last Light снова зашел слишком далеко в своем капитальном ремонте. Скрытность, как и бой, теперь дает Артему явное преимущество перед врагами. Метательные ножи и пистолеты с глушителем настолько сильны, что практически разрушают игру, превращая Артема в нечто, напоминающее смертоносного оперативника ЦРУ, а не уязвимого и борющегося за выживание. Враги почти не реагируют на свет над их головами, а темнота делает вас настолько невидимым, что вы можете красться практически у кого-нибудь под носом. Эти изменения делают игру гораздо более гостеприимной для новичков, но полностью отбрасывают все идеи ужасов выживания.
Для тех, кто хочет более знакомого Metro 2033 опыта, есть режим рейнджера, который уменьшает доступные боеприпасы, убирает HUD и, как правило, делает вещи гораздо более угнетающими. К сожалению, несмотря на то, что 4A назвал его «способом, которым должна была играть Metro », режим рейнджера доступен только в качестве бонуса за предварительный заказ или части дополнительного платного контента. Таким образом, он не рассматривался здесь, поскольку он не является частью интерфейса по умолчанию. Если вы обнаружите, что не хотите или не можете получить доступ к режиму рейнджера, лучше всего повысить уровень сложности. Это будет не то же самое, но, по крайней мере, будет немного сложнее.
Хотя Last Light — совершенно другой тип игры, она не обязательно плохая. Действительно, с гораздо более интересной историей, великолепной атмосферой и несколькими моментами настоящего ужаса, Last Light может многое предложить. Безусловно, те главы, действие которых происходит в постъядерном наземном мире, являются не только яркими моментами этой игры, но и одними из лучших последовательностей боевиков-ужасов, которые когда-либо видели в играх.
Площадь поверхности Metro 2033 были интересными, но часто раздражающими разделами, где нехватка боеприпасов могла быть поистине проклятой вещью, а враги были скорее раздражающими, чем пугающими. Менее клаустрофобная среда Last Light , напротив, абсолютно ужасна. Несмотря на то, что многие из них происходят при дневном свете (или серой нищете, которая представляет собой дневной свет в мире Metro ) и имеют большие открытые арены, участки поверхности усеяны мусором, монстрами, скрывающимися в траве или воде, и навязчивыми звуками. Некоторые области также наполнены призраками прошлого, вызывая у Артема воспоминания, которые можно описать только как совершенно душераздирающие.
Именно здесь Last Light действительно сияет — не в подземных туннелях, которые сделали Metro 2033 тем, чем он был, а в выжженной пустоши, населенной резкими кислотными дождями, мутировавшими животными и тревожными отголосками прошлого. Еще раз, часть ужаса подрывается тем фактом, что фильтров для противогаза Артема гораздо больше, но устрашающая атмосфера такова, что она творит чудеса, разрушая любое чувство безопасности или самоуспокоенности. Именно здесь ко мне вернулось то старое чувство, это подкрадывающееся ощущение уязвимости и страха.
Еще одним ранним событием является глава о паукообразных зверях, ненавидящих свет. Обосновавшись в темных и заброшенных участках метро, эти существа должны быть отогнаны фонариком Артема и имеют неприятную привычку подкрадываться сзади. Опять же, эти разделы используют паранойю игрока и чувство разоблачения с уровнем дьявольского опыта.
Следует также сказать, что, хотя фанаты Metro 2033 , возможно, не хотели, чтобы он был таким полезным, боевой это чертовски хорошо. На этот раз движения противника разумны, и, хотя их легче уничтожить, уничтожение извращенных нацистских и коммунистических потомков редко не приносит удовлетворения. В игре также есть потрясающее чувство разнообразия, которое так легко можно было бы просто пройти через обычные движения. Эти моменты прекрасного простоя, напряженные боевые сцены, участки путешествия на лодке или поезде — структура игры и чувство темпа достойны похвалы.
Напряженная атмосфера игры — залог великолепной графики. Работая на высоких настройках на моем ПК, эта игра настолько красива, что легко может конкурировать с усилиями Crytek за свои деньги, с некоторыми совершенно прекрасными световыми эффектами и шумными, густонаселенными областями, полными движения и привлекательных пейзажей. Однако графика ничего бы не значила, если бы ее не подкреплял солидный дизайн, и именно здесь Last Light действительно извлекает выгоду из технологий, лежащих в его основе.
Немногие игры могут сочетать серый и коричневый цвета таким образом, чтобы они казались уникальными, особенно для поколения, которое, как известно, презирают за такие цветовые схемы, но это один из тех выпусков, которые заставляют суровый, мрачный мир выглядеть свежим и даже ошеломляющим. Главы, действие которых происходит во время сильных ливней на поверхности, особенно великолепны и просто захватывают дух, несмотря на то, что действие происходит в таком депрессивном и угнетенном мире.
Ну и, конечно же, саундтрек — достойное сопровождение, столь же зловещее, сколь и красивое, а озвучка, естественно насыщенная русским акцентом, — первоклассная вещь. Звуковой дизайн идеально сочетается с визуальными эффектами, создавая редкий пример полной эстетической сплоченности, которую вы не видите так хорошо во многих других играх.
Несмотря на красивый внешний вид и звучание, несколько серьезных ошибок угрожают запятнать безупречно отполированный пакет. В разные моменты Артема будет сопровождать союзник, который должен открывать определенные двери и указывать путь. В какой-то момент мне пришлось перезапустить всю главу, потому что контрольная точка сохранилась после того, как один из этих союзников решил прекратить движение. Он был нужен, чтобы привести меня к двери и запустить событие, но он не делал этого независимо от того, сколько раз я перезагружал контрольную точку. К счастью, отдельные главы не особенно длинные, но это все равно было довольно неудобно.
Моя копия для ПК также была подвержена нескольким сбоям, в том числе одному в самом финальном сражении игры. В целом, я трижды падал на рабочий стол в течение восьмичасового приключения — не так уж неиграбельно, но достаточно, чтобы заслужить строгое упоминание.
Metro: Last Light разочаровала в нескольких отношениях. Это просто нужно сказать. Его дизайн кропотливо отвечает на критику Metro 2033 до такой чрезмерной степени, что фактически сводит на нет многие вещи.0003 2033 получил высокую оценку. Тот факт, что вам нужно предварительно заказать или заплатить, чтобы получить доступ к игре, более близкой к сердцу оригинала, также чертовски непростителен, и я снова подчеркиваю, что я не буду рассматривать режим, который был добавлен таким образом.
Тем не менее — и это большое, однако — Last Light также является прекрасной игрой сама по себе, и если мы должны судить о ней без тени 2033 , нависшей над головой, мы можем сказать, что это игра, наполненная структурно звуковые бои, приятно плавное повествование и атмосфера, которая варьируется от интригующей до пугающей.
По умолчанию Metro: Last Light — хорошая игра, которая забывает, почему Metro 2033 была отличной.
30 часов с Metro Exodus
по
Nathan Grayson
Комментарии (94)
И Last Light , и первая игра в серии, Metro 2033 , были шутерами с четким сценарием, установленными в скрипучих, протекающих туннелях под разрушенной до забвения Москвой. Никогда еще термин «коридорный шутер» не был таким подходящим: в художественной литературе игры, основанной на серии романов российского писателя Дмитрия Глуховского, отчаявшиеся выжившие сколачивали общества в железнодорожных туннелях под облученными обломками цивилизации.
Впервые эта статья была опубликована 13 февраля 2019 года. Сегодня мы вносим ее в релиз игры.
Независимо от того, скрытно ли вы, будучи солдатом по имени Артем, стреляете или тихонько наслаждаетесь поразительно атмосферными видами и звуками ветхих брошенных городов, вы, как правило, двигаетесь прямыми путями с относительно небольшим количеством обходных путей. Это позволяло богато рассказывать истории и варьировать темп, иногда на уровне Half-Life 2 . Metro 2033 и Metro: Last Light ощущались как места — грязные, коварные, обжитые места; неухоженный дом человечества на краю света.
Миссии Артема в этих играх обычно были сосредоточены вокруг стычек не на жизнь, а на смерть между человеческими группировками, такими как коммунисты и откровенно фашистский Четвертый рейх, а также загадочной психической расой под названием Темные. Это время от времени выводило его из туннелей, но даже уровни на открытом воздухе заставляли вас двигаться вперед на полном ходу. Exodus переворачивает сценарий, в основном происходящий на открытом воздухе, на открытых площадках, которые вы можете исследовать на досуге.
Как вы понимаете, это существенно меняет дело, в лучшую или в худшую сторону. По прошествии 30 или около того часов (точно не могу сказать, так как магазин Epic Games не отслеживает) все это по-прежнему отчетливо ощущается Metro . Как большой поклонник безжалостно самоуверенной мрачной эксцентричности предыдущих игр, я хорошо провожу время. В основном. Исход слишком амбициозен. Он откусывает от старого мясного рулета игрового дизайна примерно на тысячу кусочков больше, чем может прожевать, что приводит к опыту, который — по крайней мере, для меня — определяется непоследовательностью. Великолепно высокие максимумы, да, но и некоторые действительно удручающие минимумы.
Как всегда, минусовая мрачность мира Metro сочетается с удивительной теплотой мест, которые вы посещаете, и персонажей, которых вы встречаете, путешествуя по нему. Не поймите меня неправильно: все по-прежнему капитально-B бух-утечка . Metro — это не Fallout . Он редко бывает глупым или ироничным в описании постапокалиптического мира, и он не боится быть недобрым, чтобы донести эту мысль. Мои первые несколько часов в Исходе – пустоши весенней оттепели были разочаровывающими, хотя и не совсем неприятными. В Metro 2033 упор делался на выживание, а не на боевую тактику Рэмбо, а Last Light превратил Артема в нечто большее, чем танк. Exodus , по крайней мере поначалу больше похоже на 2033 с тире Far Cry 2 и щепоткой давно оплаканного русского шутера на выживание STALKER добавлено.
Ружья пачкаются и заклинивают. Монстры слышат вас, если вы слишком нажмете на курок, и то, что кажется легкой встречей с одним волкоподобным мутантом-хранителем, может легко превратиться в кровавую, едва выигранную битву с четырьмя или пятью. В то время как пули были буквально валютой в предыдущих играх Metro , здесь они ценны по-другому: в 9 есть система крафта.0003 Exodus , и некоторые из собранных вами припасов нужно превратить в боеприпасы.
Каждая область имеет свой собственный цикл смены дня и ночи, а также опасности окружающей среды, такие как ужасающие «электрические аномалии», которые небрежно плавают по ночам и поджигают мутантов, или пронизанные радиацией бури в пустыне, которые лишают вас видимости, а также возможно ты. Как и в предыдущих играх, у вас есть счетчик Гейгера и противогаз, который вы можете надевать, снимать и даже протирать, но теперь вы отвечаете за создание канистр, чтобы они были наполнены сладким, пригодным для дыхания воздухом.
Несмотря на все это, я бы не назвал Exodus невероятно сложной игрой. После первых нескольких часов я понял его удовлетворительный ритм «бей-крафт-бой», начал использовать гораздо больше скрытности и перестал умирать. Когда в Metro есть все свои утки подряд и все работает, вам просто нужно играть с умом. К сожалению, далеко не факт, что это произойдет на самом деле. Мы вернемся к этому через мгновение.
Даже если вам не надирают задницу живущие на кладбище мега-медведи, игровая среда по-прежнему чувствуют явную угрозу. Если вы подойдете слишком близко к воде или проведете лодку, населенную личинками, через неподходящие места, мутант-креветка с титановым панцирем может дернуть вас внутрь. В пустынной местности гуманоидные мутанты маскируются под песок и высовываются, когда вы меньше всего ожидаете. их. Где бы вы ни находились, вы можете слышать стрекотание и стрекотание хищных зверей, которых не смог бы убить даже конец света. Иногда они далеко. Иногда они рядом. Иногда эти праздные хлопки превращаются в быстро приближающиеся шаги или взмахи крыльев. Что вы делаете? Вы бежите? Вы прячетесь? Вы стоите на своем? Вы часто всего в одной или двух неудачных перестрелках, чтобы опустошить свой скудный тайник с припасами. Насколько вы доверяете себе?
Эти открытые пространства больше зависят от переработанных структур и врагов, чем в предыдущих играх Metro , которые могли регулярно менять вещи благодаря своей относительной простоте. С другой стороны, если вы подкрадываетесь к бандитам и просто слушаете их болтовню, вас обычно вознаграждают длинными, интересными, а иногда и забавными разговорами. С другой стороны, некоторые из пространств, в которых они обитают, не кажутся такими с любовью созданными и обжитыми, как в предыдущих 9.0003 Метро игры. Это не значит, что все области в игре страдают от этой проблемы, но некоторые участки каждой карты кажутся небрежными.
То же самое касается врагов. Предыдущие истории Metro из серии могли глубоко проникнуть в мотивы фракций, потому что все они были сбиты вместе, как седые, жесткие, как кожа, сардины. В Exodus в каждой открытой области есть интересная основная фракция или две — возьмите, например, религиозных фанатиков первой области, которые верят, что электричество — это буквальный дьявол, потому что, ну, оно действительно вызвало апокалипсис и все такое — но также куча переработанных арендованных бандитов, занимающих те же места. Кроме того, игра, при всем ее разнообразии, часто красивом окружении, сильно опирается на постапокальпитические клише, особенно с пустынной местностью, которая выглядит как слегка завуалированная девятка.0003 Безумный Макс плагиат.
Оружие, тем временем, чувствует себя лучше, чем в любой предыдущей игре Metro , но все же не удивительно. В некотором смысле это добавляет отчаянной, напряженной атмосфере игры, но когда вспыхивают масштабные перестрелки по сценарию, они часто кажутся неутешительными. Да, я сказал «по сценарию». Хотя Исход во многих случаях открыт, он не отказывается от своих линейных корней. Некоторые основные сюжетные миссии помещают вас в более ограниченные места и в значительной степени зависят от декораций с разной степенью успеха.
Один из них включает в себя хождение на цыпочках через зеленоватое, проглоченное радиацией соединение, в то время как мутировавшая китовая рыба-аллигатор плавает под ним, жуя мутантов и пытаясь приготовить вам свою следующую еду. Я нашел это захватывающим, хотя и не очень сложным. Другой видел, как я пробрался через залитый дождем комплекс фанатиков, пока их лидер произносил свою важную речь, пробираясь сквозь толпу на пути к дождю на его параде. Это было мучительно во всех смыслах. Но был также один, где я был вынужден пробивать себе путь через логово каннибалов, пока играла дрянная металлическая музыка, и мне казалось, что я играю в другую, худшую игру с более плохими боями с боссами и меньшим количеством индивидуальности. Затем была полулинейная, полуоткрытая прогулка по залитому лунным светом лесу через кишащую волками вражескую территорию, которая ознаменовала начало третьей основной области игры, которая поначалу меня совершенно поразила, но только для того, чтобы просрочить свое гостеприимство и заставить меня бежать в ярости. наведение кругов.
Да, фирменный хлам серии Metro вернулся, и во многих местах он угрожает провалом игры. Exodus невероятно амбициозен, смешивая бесчисленные типы миссий, боевые переменные и ряд локаций, которые серьезно кажутся, что каждая из них может быть из другой игры, но ИИ и другие системы изо всех сил стараются не отставать. Вражеский ИИ значительно улучшился с Last Light , но он по-прежнему то зоркий, то комически слепой к вашему присутствию. Это стало для меня особенно очевидным, когда я добрался до второй области игры: обширной одинокой пустыни. Открытые области приводят к крайне непоследовательному поведению ИИ, а миссии становятся слишком растянутыми, что само по себе приводит к путанице в отношении того, куда мне нужно идти. Я также столкнулся с несколькими ошибками, как веселыми (бандит, идущий по небу под луной), так и разочаровывающими (кульминационный конец основного квеста, завершающего акт, сломался, заставив меня неоднократно перезагружаться, пока он снова не заработал волшебным образом).
В совокупности эти проблемы сформировали удобный рецепт крафта для разочаровывающей скуки. Я не буду ходить вокруг да около: я провел несколько часов своего времени с Exodus в абсолютной ярости. Но я продолжал сражаться и был свидетелем того, как игра несколько раз оправдывала себя. Иногда это означало звездную миссию, полную действия, напряжения, драмы и ярости. В других случаях это было странное небольшое взаимодействие в открытом мире, например, когда у меня была стая собачьих мутантов, гуманоидных мутантов и бандитов-людей, которые сражались друг с другом вместо того, чтобы обнажить свои бешеные клыки на меня. Однако чаще всего мой кровавый энтузиазм по поводу игры перевязывали окружением и персонажами.
Честно говоря, пока что моим любимым жилым пространством в игре является поезд, на котором вы и ваша разношерстная банда выживших путешествуете между локациями. Каждый раз, когда вы идете куда-то или что-то делаете, ваши друзья реагируют на ваши достижения. Или они просто бубнят о своих предысториях или о том, чем они занимались в последнее время, с озвучкой, которая варьируется от приемлемой до «Чья это мама в реальной жизни, и почему она озвучивает главного второстепенного персонажа в видеоигре ААА». ?» Они как болтливые Metro Неигровые персонажи прошлого — рассказывающие вместо того, чтобы показывать до такой степени, что это почему-то становится милым — только они настойчивы в ваших приключениях. Их жизни и имущество разбросаны по поезду таким образом, что он сразу начинает чувствовать себя как дома. Время от времени все они собираются вместе, чтобы расслабиться или отпраздновать, и это просто безумно очаровательно. Мне нравится возвращаться в поезд между приключениями в открытом мире, даже когда мне это не нужно, просто чтобы пообщаться и послушать истории моих товарищей.