Карта метро 2033 в хорошем качестве. Карта метро 2033 в хорошем качестве
Содержание
Когда они разговаривают, Блэк раскрывает секрет, который не будет последним. Остальные члены его команды спят в секретной комнате D-6. Миллер просит их о помощи и обещает сохранить им жизнь. Блэк соглашается и использует телепатию, чтобы раскрыть истинный план красных и истинный план того, кто за этим стоит.
UkrainPatriot: Метро 2033
Формат A4 — это радость для печати!
Причина отсутствия Бибирево, Алтуфьево и Овражное в том, что в книге «Вселенная Метро 2033» (безымянная Джульетта) они все подробно описаны и отмечены на карте
Где находится империя Севастополя? Есть еще одна сила с площади Илич в Новогирево, из «Мраморного рая».
Вторая, от Цветного проспекта до Тубной (заброшенная) 3-я, от Стретенского проспекта до Чистых прудов, Тургеневской, это кирпичи, станция Сретенский проспект 4-я, от Войсковой проспект, вдоль Ясенево находится община Ясенево. В-шестых, Щерковская и Первомайская принадлежат коммунистам. Όγδοον, η Пролетарская και το Волгоградский проспект ανήκουν στην GANZ και η Пролетарская μετατράπηκε σε πεδίο εκπαίδευσης, και Пролетарский проспект Волгоградский είναι εξοπλισμένες με περιφράξεις γ-ένατη Тушинская είναι μια ελεύθερη πόλη Тушино γ-δέκατη Октябрьская радиальная απογράφηκε και ανήκει στην GANZA γ-δέκατη Ulitsa Podbelny изменена на Berilag C-Decage Partizanskaya. Шестнадцатая шестая рядом с Каширской, на площади между Варшавской и Каширской есть радиация 17
Я также хотел бы поблагодарить ZXZ_RUS, и чувствую себя оскорбленным, но в следующий раз сделайте карту и прочитайте книгу. Я не из Москвы.
(Карта абсолютно неверна — станция метро «Спортивная» имеет единственную известную связь между тоннелем и Д-6 и просто не обозначена).
И где я могу его купить? Скиньте мне ссылку (я знаю, что эта карта является коллекционной игрой Метро 2033, но для другого плаката, они действительно не хотят покупать игру!)
Леонид Добкач, ОМГ. прочитайте мой предыдущий пост. Он говорит то же, что и я. Тогда у меня нет глупых вопросов.
Дмитрий Азенов -МММ, в географии карты есть несколько хребтов. После того, как мы были готовы, мы планировали и планировали.
Яков Нестеренко, не врите мне, что вы автор! В правом нижнем углу есть знак копирайта с псевдонимом автора! Или вы утверждаете, что вы — алмаз?
В Москве, где разворачивается действие «Метро 2033», люди бегут из-под земли, превращая станции метро и склады в дома. Но вместо того, чтобы объединиться, небольшое население разделено на идеологические, религиозные или мелкие организации, некоторые из которых просто пытаются выжить. Часто приходится бороться, чтобы выбраться.
Описание мира
Человечество уничтожено в результате жестокой ядерной войны. Эта война и импотентные правители, используемые в микробной войне, вызвали быстрые мутации. В результате планета остается в значительной степени инертной.
Большинство крупных городов разрушено, некоторые уцелели благодаря своевременным системам противовоздушной обороны, но они остаются необитаемыми из-за применения отравляющих веществ.
Вместо человечества появились монстры — плод быстрой генетической мутации. Мутанты превратились в привычных для людей животных, таких как собаки, кошки и крысы. Кроме того, на планете появились новые формы жизни, не имеющие очевидной генетической связи с предыдущей фауной. Растения также претерпели мутации.
Метро 2033″, первая книга во вселенной, описывает мир, возникший через 20 лет после начала войны. Читателю никогда не говорят, что послужило причиной конфликта, который привел к катастрофе.
Города находятся в совершенно невыгодном положении. Выжившие не знают, есть ли жизнь в других местах. Все усилия по общению оказались тщетными.
Культура постепенно сползает вглубь BY. Люди больше не могут строить и использовать вещи из старого мира. В подземном мире нет компьютеров и мобильных телефонов, но есть несколько исправных мототележек и автомобилей. Остались только кусочки науки и искусства.
Метро
Только несколько белых людей выжили в жарком ядерном огне. Когда на город обрушились ядерные бомбы, единственным безопасным местом стало московское метро. Советы строили метро, помимо прочего, как самое большое военное убежище в мире. Подземные помещения стали домом для тех, кто оказался в вагонах и на станциях во время ядерных атак. Два секретных участка сети столичного метрополитена и военные убежища были доступны по всему миру.
Контроль над центральным метрополитеном так и не был организован. Станции стали самостоятельными населенными пунктами со своей администрацией и особенностями жизни. Со временем некоторые станции влились в штат. Некоторые станции метро контролировались преступными группировками. Мутанты понимают периметр подземелья — там нельзя жить.
Взаимные крысы и другие существа доминируют в туннелях, за исключением контролируемых туннелей кольцевых линий.
Выжившие защищены от радиации специальными печатями и превратились в плотины поверхностных мутаций — гораздо более опасных, чем метрополитен. Воздух и вода очищаются фильтрами, но срок их службы подходит к концу.
В мире метро есть электричество, производимое динамо-машинами. Электричества не хватает, а динамо-моторы работают нестабильно. Люди едят грибы и свинину. Самые бедные подземные жители питаются крысами.
Во вселенной метро нет надежды, здесь преобладает инстинкт выживания, и каждый готов убить своих коллег, чтобы остаться в живых.
Выход на поверхность
В Москве невозможно долго находиться на поверхности, радиация огромная, а воздух загрязнен химикатами.
В романе, действие которого происходит в отдаленных сельских районах, не подвергшихся ядерным ударам, люди живут на поверхности.
Сегодня вселенная «Метро 2033» состоит из 88 опубликованных книг и огромного фанфикшена. В книгах описывается жизнь в метрополитенах всех российских городов, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Самару. Автор также описал наличие человеческих остатков в Крыму и на Крайнем Севере. Совсем недавно к этой работе присоединились зарубежные авторы, описывающие метро Варшавы, Венеции и Лондона.
Человечество уничтожено в результате жестокой ядерной войны. Эта война и импотентные правители, используемые в микробной войне, вызвали быстрые мутации. В результате планета остается в значительной степени инертной.
Метро 2033: репортаж из Киева
Было принято решение полностью отказаться от индикаторов, дисплеев и других мер любого рода. Часы, которые всегда находятся на раме, когда пистолет находится в руках, показывают, сколько времени осталось до безопасного прохождения по воде. Это также можно понять из
Что это такое: впечатляющий постапокалиптический шутер с явно литературной основой.
Как; стоять на ходу, мокнуть от дождя, есть в ресторане быстрого питания, но прибытие в киевскую студию 4A Games становится приятным сюрпризом при дебюте.
В советских подвалах редких смельчаков, отважившихся выйти на поверхность — в защитной форме, противогазах с цветными стеклами и вооруженных до зубов — называли сталкерами.
Дмитрий Глуховский, «Метро2033».
Сталкер. Главный проект украинской (и даже российской) индустрии игрушек за шесть лет своего развития породил бесчисленное количество слухов, клеветы и скандалов. Когда несколько месяцев назад мы готовили многостраничную оду для GSCGameWorld, дизайн включал, помимо прочего, текст с кодовым названием «StalkerBasterds». Во время создания GSC через нее прошло множество талантливых людей, многие из которых в дальнейшем основали собственные студии и выпустили свои игры. По разным причинам материал не был создан, но во время подготовки «Игромании» завязалась дружба с Kyiv4AGames, которая недавно произвела фурор своим дебютным проектом «Метро2033». Студия фактически состоит из бывших сотрудников GSC, а игра напоминает Stalker — открытый мир для исследования, апокалипсис, фракции и элементы RPG.
Я планировал заехать в Киев по возвращении из Чернобыля, собрать общий материал для своих заметок и почивать на лаврах. Но беглого взгляда на Metro 2033 было достаточно, чтобы понять это. Здесь есть не только ноты. Оказалось, что 4A Games создала сложную, амбициозную и очень умную игру. Игра также имеет впечатляющую литературную основу.
В любом случае, Iglomania осознала глубину собственных преступлений и организовала еще одну конференцию, результаты которой можно найти на следующих четырех страницах.
20 лет спустя
Игра основана на одноименной книге Дмитрия Глуховского, обсуждавшейся несколько лет назад. Это классическая постапокалиптическая антиутопия, переносящая вас на узнаваемую российскую территорию.
Человечество в очередной раз «сыграло с прогрессом» — и, что вполне предсказуемо, все заболели. В книге не описано, какие именно наводнения произошли, но мы знаем, что жить на поверхности планеты невозможно из-за радиации.
Вход на станцию «Библиотека имени Ленина» в модели 2033 года отличается от современного только тем, что здесь нет туристов.
Немногие спасшиеся от смерти жители Москвы укрылись в тоннелях столичного метро. Монументальные сооружения, когда-то предназначенные не только для транспортных путей, но и как бомбоубежища во время войны, стали их новым домом.
Через некоторое время люди постепенно приспособились к сомнительным условиям подземной жизни. Они научились выращивать грибы, которым не нужен солнечный свет, и начали разводить свиней (которые оказались самыми требовательными животными). Наиболее подходящим местом оказалась станция, разделенная большим тоннельным коридором. В его темноте таится множество смертельных опасностей.
Дизайн метро определил новую социальную структуру: каждая станция образовывала относительно закрытое общество со своими ценностями и идеологией. Со временем слабые поселения вымирали под натиском мутантов или более сильных соседей, формирование торговых путей способствовало образованию дружественных союзов, а раздел территорий приводил к формированию военных коалиций. Таким образом, возникли уникальные государства, а карта метро стала политической картой новой цивилизации.
События книги и игры начинаются через 20 лет после потопа. Главный герой Артем живет на станции ВДНХ. Расположенная относительно далеко от центра Москвы, станция существует вполне мирно и не вовлечена в конфликты со своими соседями. Самой главной местной достопримечательностью является грибной чай, самый важный экспортный продукт ВДНХ, который стал известен во всем метрополитене. Однако однажды хрупкая гармония поселения оказывается под угрозой. С севера, со станции «Ботанический сад», все чаще стали появляться «черные» рейды — мутанты, способные воздействовать на душу человека. Чтобы спасти свой дом, Артем решает заручиться помощью далекого «полицейского» участка — научно-образовательного центра.
Тот, кто действительно хочет узнать, чем все это закончится, может купить соответствующую книгу прямо сейчас. Роман можно приобрести в магазинах и на сайте www.m-e-t-r-o.ruで完全に無料です.
Одной из главных достопримечательностей Metro 2033 являются местные фракции. Их много, они отличаются и, что самое главное, внешний вид каждой фракции логичен. Имея в виду общую структуру и названия, 4A Games на данный момент обеспечила известность четырех организаций. Все остальные можно найти в книге.
Ганза
Ганза (нем. Hansa, буквально — союз) — это торговая ассоциация, возникшая в Германии в 13 веке. Самая мощная торговая ассоциация в постапокалиптическом подполье. Его официальное название — Commonwealth of Circle Line Station (отсюда и символ кольца). Занимая станцию на Кольцевой линии, Ганзейская контролирует все основные торговые пути метрополитена. Однако когда-то две дуги Периферийной линии не могли быть соединены (ни в каком отношении) красной Сокольнической линией.
Красная линия
Одержимые коммунизмом (и простым желанием все отнять и поделить), жители Сокольнической линии когда-то были готовы распространить новый порядок по всей территории сопротивления. Эти планы шли вразрез с ганзейскими амбициями по блокаде Кольцевой линии и привели к кровопролитной войне. В результате был заключен тайный мир на условиях компромисса. Станции Красной линии чрезвычайно опасны для путешественников. Любого можно обвинить в шпионаже и расстрелять без объяснения причин.
Поездка с пересадками
Самым милым существом, которое когтями впивается в головы попутчиков, является мутант-носорог.
Книга Глуховского, похоже, была написана специально для того, чтобы стать основой электронной игры. Главный герой получает задания, обменивается наградами и сделками и в целом ведет себя как типичный персонаж RPG. Действительно, местная станция — это узнаваемый «ролевой» город, с NPC, выполняющими повседневные обязанности. Солдаты чистят оружие, женщины готовят, пожилые люди отдыхают в своих палатках, а дети бродят вокруг.
Как и в книге, перемещение между станциями осуществляется с помощью тележек. Это не говоря уже о том, что электричество вырабатывается резервным генератором, мощности которого недостаточно, чтобы осветить комнату, не говоря уже о том, чтобы сдвинуть с места поезд или хотя бы один Вагон. Вождение поезда — очень забавная мини-игра. Во время поездки нужно дергать за рычаги, чтобы транспортное средство двигалось, и следить за низкой крышей, чтобы не потерять голову о сталактиты. Прибыв на дружественную станцию, вы сможете перезарядить оружие, выполнить побочные задания и подготовиться к новому путешествию.
Вы не хотите видеть этот свет в конце тоннеля.
Вы должны будете оплатить свою покупку. Боеприпасы к автомату Калашникова. Боеприпасы для самого популярного оружия ближневосточных террористов стали главной валютой преступного мира. Это очень интересная идея с точки зрения баланса. Естественно, что игроки стреляют деньгами. Таким образом, маловероятно, что он выстрелит без необходимости.
В этом контексте возникают два радикально различных игровых стиля. Это классический экшн и осторожный стелс. Это означает, что вы можете тратить боеприпасы направо и налево, вести себя более осмотрительно, стрелять во врагов издалека и продумывать свои ходы. Внимательные игроки получают апгрейды или новое оружие (те же боеприпасы можно купить на станции).
Выбор оружия здесь, как правило, определяет многое. В зависимости от стиля игры может пригодиться совершенно разное оружие. Например, пневматическая винтовка «Тихар» идеально подходит для скрытного ношения. Если бросить дешевый свинцовый шарик (подвалы полны свинца, и шарику нетрудно расплавиться), смертоносная сила будет невелика, и вам придется целиться в незащищенные части тела. Кроме того, помимо обычного пополнения магазина, этот пистолет требует подкачки баллона. Если игрок тратит боеприпасы и не привлекает внимания, он должен бежать и прятаться от врагов, пока проклятая катушка не будет надута вручную.
Метро 2033 (2-е издание)
Общая информация:
Количество игроков 2-6 | Время партии 30-90 мин | Возраст игроков 7+ |
Не знаем пока всех подробностей изменений в правилах игры, версии 2011 года. Но вот, что автор игры, Сергей Голубкин, планировал изменить, по сравнению с первым изданием:
1. Кубика в игре нет вообще. Даже в коробке не лежит
2. Счетчиков победных очков тоже нет, ни персональных, ни на поле – победа достигается набором 10 станций/выполненных заданий в любом сочетании.
3. Карт станций в игре нет. Ресурсы каждой станции обозначены на поле и на жетоне контроля.
4. Система задний работает не так как раньше, причем карты квестов выполняют двойную функцию – кроме собственно задания они используются как засадные прокачки.
5. Ресурсы сделаны в виде жетонов – стандартно и удобно
6. Магазин – все товары приведены к общему балансу. При покупке игрок смотрит несколько верхних карт и выбирает ту что понравилась. Это передает идею метро с ограниченным рынком. Сегодня в продаже пулемет и фонарик, а завтра пистолет и аптечка
7. В связи с отсутствием кубика бои сильно поменялись. Используется общая боевая колода с картами тактики. Даже не припомню, где было что-то подобное.
8. Изменена концепция поля – теперь его размер зависит от кол-ва игроков и всегда есть конкурентность. Подход к этому компоненту примерно как в игре “Энергосеть”.
9. В игре появилась политика, не очень сложная, но колода “законов” как глобальных модификаторов геймплея и голосование за них должны добавить геймплею дополнительные опции.
10. Я даже не знаю что осталось от оригинальной игры, кроме литературного первоисточника (фракций, героев, станций) и общего жанра стратегии
Коротко о правилах(или что было в первом издании):
Игровое поле – это реальная карта метро из романа Дмитрия Глуховского. Реальная карта, реальные станции. А значит, в качестве игровой основы прямо напрашивается «контроль территории» (Area Control). Захвати ряд ключевых станций, набери достаточное количество очков победы – и ты победитель.
О станциях. Помимо поля, на котором изображены станции, в игре существует еще 49 карточек-станций. Каждую из используемых в игре станций сфотографировал фотограф компании «Мир фэнтези», который целую неделю по ночам ездил в метро, ловя момент, когда на станциях не будет большого количества народа, чтобы сделать нужный кадр. Карточки станций, затем были обработаны в стиле Fallout и напечатаны на плотном картоне.
Для чего нужны карточки станций. Ну это просто, – если Вы, положим, захватили ту или иную станцию, то извольте получить соответствующую карточку! Некоторые станции (не все, конечно) приносят Вам победные очки. В основном, это узловые станции пересадок. На поле боя владение станцией отмечается «маркером экспансии» той фракции, за которую вы играете.
Помимо изображения станции, на карточке отмечено сколько ресурсов приносит игроку эта станция (если эта станция «активна»). Ресурсов, спросите вы? Ну да, потому что в игре Метро 2033 используется механика управления ресурсами (Resource Management). Как и в книге, в игре есть три типа ресурсов – это, прежде всего «грибы», а также «патроны» и «свиньи». Эти ресурсы необходимы, прежде всего, для того, чтобы прокачивать Ваш отряд, а также для того, чтобы покупать предметы и совершать различные действия, на пути к победе. Количество имеющихся у Вас ресурсов также отмечается токеном на карточке фракции. Подробнее о карточках фракций.
На карточке фракции, как видно из этого рисунка, есть несколько показателей.
Прежде всего, это «портрет героя». Сюда кладется карточка того героя, которым Вы играете. Под ней расположена информация о том, какая особенность есть у Вашей фракции. На картинке – эта особенность Полиса: вы берете у Ганзы три предмета, вместо двух. Далее, с правой стороны – шкалки ресурсов, как уже говорилось, – грибы, патроны и свиньи. Ниже, – шкала, которая отмечает численность Вашей армии. А еще ниже – шкала очков победы. В стандартной игре, где участвуют 3 игрока, необходимо набрать 10 очков победы, чтобы выиграть. Наконец справа, интересное нововведение, – «активность». Во многих играх при нечетном количестве игроков пассивная позиция – залог победы: «Я подожду пока другие игроки сражаются друг с другом, они друг-друга перебьют, а я, тем временем, под шумок все позахватываю». Активность это небольшая попытка скорректировать данный пробел. Если Вы сражаетесь с другим игроком (причем не важно, выиграли или проиграли) – получите очко активности – пригодится в дальнейших битвах! Теперь немного о битвах.
Самое частое, с чем Вам придется столкнуться – это, так называемые, «угрозы». Угрозы, это тоже карточки (в базовом комплекте их 34 штуки), которые выглядят следующим образом. Внизу, слева – сила угрозы. Справа, на текстовом поле – дополнительные гадости, которые случатся с вами, если эта угроза не будет отражена. Каким образом отражаются угрозы? Предположим, «полезло» на станции Белорусская. Какая-то дрянь из тоннеля, силой 7. Для того, чтобы отразить угрозу, нужно кинуть два D6, прибавить к выброшенному числу силу Вашего отряда и очки активности. За угрозу кидает следующий за Вами игрок по часовой стрелке. Тоже 2 d6 плюс сила угрозы. Если Ваш результат больше или равно – угроза отражена. Если меньше– увы, Вы проиграли, потеряйте станцию и двух солдат из Вашего отряда.
А что же герой? Какая роль отводится ему? Наряду с армией, герой – это боевая сила, которая может привести вас к победе. Героев всего шесть: Хантер, Артем, Мельник, Саша, Анна и Хан. Каждый из них имеет свою уникальную абилку, количество ходов и жизней. Герой – путешествует самостоятельно, отдельно от армии. Ну и, конечно же, героя можно прокачивать. А именно, покупать ему предметы. Как и в книге, предметы можно купить только у купцов, Ганзы, которые расположены на кольцевой ветке метро.
Станции Ганзы, по правилам игры нельзя захватывать. К слову, все станции, которые на карте метро не имеют названия (и соответственно, не имеют карточки станции), захватывать нельзя. К примеру, Вы можете захватить Киевскую радиальную, но не можете кольцевую. Ведь «купцов» даже в СИЗО теперь сажать нельзя, не то, что захватывать…
Купцы продают предметы. Герой может носить ограниченное количество предметов – два слота в руках (понятно, что двуручные пулеметы занимают сразу обе руки), а также торс, рюкзак, транспортное средство – ну тут все довольно очевидно.
Предметы, в основном, прокачивают силу героя, но в то же время могут быть одноразовыми (такими как «граната»), либо «подлянками» – которые наносят ущерб сопернику.
Предметы можно воровать, проделывать loot the body со свежеубитым противником, в общем, то что доктор прописал для сохранения игрового интереса.
Герои могут гулять по карте, забредать во всякие темные тоннели, захватывать станции (нейтральные и станции противника), а также сражаться с другими героями. Но и это еще не все. Что нужно для интересной ролевой игры? Конечно же Квесты! И да, они есть в нашей игре.
В начале игры, каждый игрок берет три карточки-квеста. Выбирает одну из них, а две оставшиеся уходят в сброс. Квест – это задание для героя. Он может, рано или поздно, выполнить его и тогда игрок в награду получает бонусы, описанные на карточке квеста. Это могут быть очки победы, предметы, оружие, или ресурсы.
Кому понравится игра:
Любителям стратегических игр;
Любителям постапокалиптического сеттига
Любителям книг Дмитрия Глуховского;
Дополнительные материалы:
Информация об игре в энциклопедии «ТЕСЕРА.РУ»
]]>
Metro Game — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 591 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Связано с игрой в метро
- метро 2033
Metro 2033 — прятки от LOL_LEO Minecraft Map
Minecraft Maps / Other
- PMCBBCode lol-leo/][img]https://static. planetminecraft.com/files/image/minecraft/project/2023/090/16606136_l.jpg[/img] Метро 2033 — прятки от LOL_LEO[/url] от [mn=4010256]LOL_LEO[/mn]
- HTML
Метро 2033 — прятки от LOL_LEO от LOL_LEO< /а> - URL https://www.planetminecraft.com/project/metro-2033-hide-and-seek-by-lol-leo/
Привет, я создаю карту на основе игры Метро 2033, для моего сервера. Эта карта нужна для игры в прятки. Следите за моими проектами, скоро появятся новые карты. P.S. Карты строю сам, если хотите познакомиться, вот мой Discord: LOL_LEO#8909
инструменты/отслеживание
5887090
2
metro-2033-прятки-и-искать-лол-лео
Мы — сообщество из 3,9 миллионов творческих участников, которые делятся всем, что связано с Minecraft с 2010 года! Даже если вы не размещаете свои собственные творения, мы всегда ценим отзывы о наших.
Создать аккаунт
Карты Minecraft / Другое
Пред.
Случайно
След.
PMC не работает?
Обсуждения Общее
WholesomeCarrot59 • 09.04.23
0
КТО МОНАРХ (ГОЛОСОВАНИЕ)
Обсуждения Общее
OrderOutOfChaos 09.04.23
28 5
У НАС ДОЛЖНО БЫТЬ НАПРАВЛЕНИЕ!
Обсуждения Общие
IGEBM 09. 04.23
158 38
НУЖНЫ АКТЕРЫ ДЛЯ РПГ-ТРЕЙЛЕРА — ОГРОМНЫЙ РПГ-ПРОЕКТ
Сообщества Команды
[Ignitized]RobZero • 09.04.23
9
Я (постараюсь) упростить и усложнить ваш pfp account_circle
Сообщества Текстурирование
Juillyoom • 09. 04.23
3
Третье яйцо арт!!!
PMC Обсуждение
ghostoftheglade • 09.04.23
5
Ароматизированная газировка или обычная газировка?
Сообщества Рендеринг
Давидмиета 09. 04.23
88 8
Фабрика самородков
Обсуждения Общее
ghostoftheglade 09.04.23
832 521
Minecraft Title Text [Бесплатная услуга] view_carousel
PMC Workshop
RageOfficial 09.