Метро исход все улучшения для оружия и брони
18.04.2019
446K
10
Содержание
- Зимняя Волга
- Гора Ямантау
- Каспий
- Сибирская Тайга
- Новосибирск
Метро: Исход привнесла открытый мир в привычную нам по прошлым играм серии “коридорную” жизнь. Разумеется, в игре, во многом вдохновленной Сталкером, просто не может не быть огромного количества тайников, схронов и прочих мест, где можно найти что-то интересное или полезное. В этой статье речь пойдет как раз о последнем, а именно об улучшениях для экипировки, которые вы можете найти в открытых локациях этой игры. Для того, чтобы не пропустить такие места (а также те, которые просто стоит посетить как по обстоятельствам, обусловленным сюжетом, так и просто потому, что там есть что-то любопытное), настоятельно рекомендуется использовать бинокль, как только вы получите его в игре. При осмотре местности вы будете слышать характерный щелкающий звук, как только возьмете в фокус одно из потенциально интересных мест. Если использовать зум на таких объектах, через мгновение они будут отмечены на вашей карте, так что вы уж точно не забудете о них в будущем, даже если решите заняться ими позже. Разумеется, имеет смысл тщательно осматривать окружающий ландшафт всякий раз, когда вы окажетесь на возвышенности, ведь таким образом вы сможете охватить максимально большую площадь при минимуме усилий.
Однако, если вы не желаете искать секретки самостоятельно, ниже для вас приведен полный список того, что и где можно найти на каждом из крупных уровней игры.
Всего главному героя доступны три вида оружия, для каждого из которых есть свои улучшения. Модификации также есть и для снаряжения, в числе которых:
- Нарукавник;
- Противогаз;
- Бронежилет;
- Электроника.
Помните, что несмотря на то, что в каждый из этих слотов можно найти несколько разных апгрейдов, всего можно экипировать только один мод в один слот без замены.
Что ж, вперед, на поиски!
Зимняя Волга
Несмотря на некоторое однообразие и уныние местных пейзажей, не стоит заблуждаться по поводу наполненности этой местности самым разнообразным контентом: поверьте, здесь есть, чем поживиться. Более того, полезные апгрейды здесь можно собирать практически сразу по прибытии, а собрав их все, вы получите столь существенное преимущество для начальной части игры, что проходить ее станет фантастически комфортно. Попробуйте сами, если не верите!
Правда, учтите один момент: поскольку местность здесь весьма подтопленная и болотистая, вам часто придется использовать лодку для перемещения по локации. Если вы все же решите заняться сбором хабара до прохождения сюжетной части этой зоны, учтите, что в воде обитают различные опасные мутанты, включая огромного сома, который с легкостью может вас сожрать. Чтобы избежать этого, постарайтесь, будучи на борту деревянного судна, не отплывать далеко от берегов. Вполне возможно, что придется удирать от подводных монстров на своих двоих!
И так, вот перечень того, что вы можете найти в первой локации. Все эти вещи отмечены на карте пурпурными цифрами в соответствие списку, так что вряд ли вы сможете запутаться:
- Улучшенные боеприпасы — находятся в мешочках, которые легко обнаружить неподалеку от заключенных, которых вы, кстати, можете спасти;
- Апгрейд АК — находится в небольшом лагере. Если “Калашников” вам по душе, то улучшение просто незаменимо на ранних стадиях игры;
- Компас и оптический прицел — и то, и другое можно найти внутри потерпевшего бедствие самолета. Компас — крайне нужный апгрейд, которые сильно упростит геймплей в дальнейшем, поэтому не забудьте взять его как можно скорее!
- Улучшение для противогаза — находится внутри избушки, наполненной пауками; этот мод увеличивает срок службы фильтров вашего противогаза, что будет просто неоценимым подспорьем в финальных главах;
- ПНВ — тут вы можете найти прибор ночного видения. Ключи вы получите после того, как выполните квест на убийство Царь-рыбы;
- Жгут — на автозаправочной станции обитают бандиты, а внутри можно найти особый жгут для метательного оружия, который увеличит количество оного, а так же взрывчатки, которую вы можете нести за себе;
- Еще одно улучшение АК — добраться до него не так уж просто. Попрыгайте по ящикам, после чего через балки доберитесь до лестницы, ведущей к схрону. В сочетании с предыдущим апгрейдом оружие станет поистине смертоносным!
- Третье улучшение АК — здесь вы найдете оставшиеся несколько деталей, которые превратят ваше оружие в совершенное технологическое чудовище;
- Металлоискатель — находится в небольшом домике неподалеку от поврежденного крана. Дом заперт, так что разберитесь с замком и заходите. Сам металлоискатель дает возможность детектить ресурсы вокруг — очень полезная вещь;
- Улучшенная батарейка — собственно, увеличивает срок службы батарейки. Находится большом запертом здании, средство для открытия дверей которого находится неподалеку.
Гора Ямантау
И так, вы прибыли в (предположительно) убежище довоенного правительства Российской Федерации, расположенное под горой Ямантау. Поскольку данная часть игры представляет из себя привычную линейно-коридорную локацию, простора для исследований здесь практически нет, ведь здесь мир совсем не “открытый”. Однако кое-чем поживиться тут вы все-таки можете. После того, как вы вырвитесь из плена людоедов, внимательно осматривайте каждый кабинет, в котором вы окажетесь. Здесь можно поживиться еще одним АК, который лежит на столе неподалеку от генератора — того, что дает возможность выключить свет в окружающих помещениях. Кроме того, здесь можно найти еще один прицел ночного видения, который поможет вам, если вы пропустили ПНВ (прибор ночного видения) в предыдущей локации. Наконец, вам доверят картечницу Гатлинга, однако, ее вам точно искать не придется, поскольку вам ее вручат для боя с мини-боссом, и вы сможете насладиться этим легендарным оружием прямо на месте, без отлагательств.
Каспий
Прикаспийская территория представляет собой открытое морское дно, превращенное в пустыню. Вы захотите посетить Алешу, чтобы получить пламя для Тихи, а затем выполните первую миссию, чтобы получить доступ к машине, которую вы можете использовать, чтобы обойти остальную часть карты. Здесь много побочных вещей, поэтому регулярно пользуйтесь биноклем, так как ровная местность означает, что вам нужно сканировать множество точек обзора, чтобы пометить все на карте.
Как и в случае предыдущей локации, все перечисленные апгрейды отмечены на карте пурпурными цифрами в соответствии со своими номерами в списке:
- Клапанная штурмовая рукоятка — на крыше двухэтажного здания практически в самом начале уровня; именно там вас атакует бандит, которого вы можете либо пощадить, либо отпустить;
- Дробовик с малым цилиндром — находятся все там же, на крыше рядом со злосчастным бандитом, судьба которого будет в ваших руках;
- Глушитель и дробовик Ашот, к которому он подходит — эти вещички вы можете отыскать в каньоне на пути к выполнению вашего самого первого задания, а именно в старом лагере, который располагается посреди этой скалистой местности;
- Трекер движения и Гатлинг — оружие аналогичное тому, что вы получили на уровне Ямантау, плюс крайне полезный апгрейд для наруча, который заметно облегчит вам жизнь в дальнейшем;
- Пулемет “Бульдог” — в некотором смысле это улучшенный АК; неплохое оружие для этого этапа игры, так что заглянуть сюда, определенно, стоит. Берется с трупов противников, которые атакуют маяк; трупы создать придется самостоятельно, разумеется;
- Прицел ночного видения — опять же, если вы по какой-то причине до сих пор не нашли один из них, то можете взять его в приюте. Там же вы найдете боеприпасы и коллекционный предмет, так что зайти есть смысл в любом случае. Но будьте осторожны, здесь опасно!
- Усиленный противогаз — расположено в секретном каньоне, охраняемом нефтяниками. Убейте их всех, поскольку иначе проход не откроется, после чего проберитесь через каньон до входа в пещеру. Там будет труп, который и охраняет данное весьма полезное улучшение, которое, вполне вероятно, неоднократно спасет Артему жизнь;
- Модификация ПНВ ночного видения — находится на милитаристской базе-убежище. Пробейтесь через орды монстров на самый верхний этаж, и наградой станет данное замечательное улучшение, которое сделает визуальный эффект ПНВ гораздо более комфортным для глаза!
- Улучшенный фонарь — будьте осторожны, эта территория заминирована. Тем не менее, зайти сюда определенно нужно, поскольку наградой станет улучшение для фонарика, которое, впрочем, имеет и обратную сторону, а именно повышенную энергозатратность;
- Укрепленный шлем и дробовик Ашот — найти можно в зоне потерпевшего крушение корабля работорговцев. Шлем будет практически на виду, на подходе; пушка же находится на мостике корабля, так что добраться до нее может быть несколько проблематично;
- Оптический прицел — если вы не подобрали оный в первой открытой локации игры, то это ваш шанс. Вы найдете его на кране, который в любом случае будет вашей целью во время прохождения одного из заданий. Взять его можно у снайпера, которого вам придется ликвидировать по ходу миссии, а точнее, снять с его тела;
- Увеличенная емкость инвентаря — находится в небольшой пещерке глубоко в скалах. Рассказывать о нем особо нечего — вы получите возможность таскать больше всяких полезных штук на себе, что несомненно упростит прохождение игры, в особенности финального уровня, где вам потребуется огромное количество фильтров.
Сибирская Тайга
По большому счету, на Каспии заканчивается та часть игры, в которой присутствует в полном смысле открытый мир. Начиная с тайги, дальше все будет достаточно линейно и коридорно — так, как, возможно, многие игроки привыкли по предыдущим частям серии. Тем не менее, здесь тоже есть пара интересных штук — в частности, арбалет, который вам дадут по ходу прохождения, и улучшение для него, а также револьвер, который можно найти на стене в одной из избушек. К сожалению, исследовать здесь нечего, поэтому просто будьте внимательны и смотрите по сторонам, и тогда вы совершенно точно ничего не пропустите.
Новосибирск
Предыдущий пункт (Сибирская Тайга) в еще большей степени относится к этой локации. По большому счету, у вас и не будет возможности исследовать этот мертвый город, а потому и отвлекаться не стоит — ничего полезного вы здесь все равно не найдете.
Вам так же может быть интересно:
- Метро исход вылетает — как исправить?
- Metro exodus прохождение — Новосибирск
- Секреты: прохождения, использования ресурсов, поиск апгрейдов
- Коды, трейнеры, где взять и как использовать в игре
- Особенности игры и системные требования
- Дополнения: Два полковника, История Сэма
Metro 2033 Redux
Жанр: Survival Horror, Шутер
Платформы: XBOX One, PS4, Windows
Разработчик/издатель: 4A games, Deep Silver
Да, да, именно ты! Смотри сюда. Нам нужно спасти станцию от Чёрных. Нет, я не про тех чёрных, за которыми нацисты гоняются, я про тех, что угроза всего метро. Здоровенных мутантов, на голову выше обычного человека, которые являются следующей ступенью нашей эволюции. Артём, предупреди орден. Не геройствуй! И не забудь надеть шапку.
Как-то так выглядит напутствие главному герою, Артёму, перед тем как он уедет в тёмные туннели метро и станет из обычного парня Терминатором, который уничтожает противников пачками. Но плавного перехода, как в Tomb Raider (2013), не будет. Героя сразу же вооружают под завязку и отправляют убивать людей и мутантов. Во второй раз.
В рецензии игра будет рассматриваться не как переиздание, но как самостоятельный и только что вышедший продукт.
Хочется сказать, что главная проблема игры — сюжет. И это, в некотором роде, будет правдой. Он неплох, но полон наивных выводов, неточностей и несостыковок. Всё это тянется ещё с книги-первоисточника и легко перевешивается атмосферностью и цельностью происходящего. В то, что происходит на экране, веришь (пока не вспоминаешь, как это должно выглядеть на самом деле). Конфликт коммунистов и фашистов в постапокалиптическом метро выглядит наивно. Неведомо откуда берётся солярка, а животные за 20 лет мутировали так, что теперь найти связь с видом из которого они произошли очень трудно.
По версии Глуховского (автора романа), в 2013 году началась 3 мировая война, причём с неизбежным, ядерным, исходом. Спастись смогли только те, кто спрятался в московском метро. Среди них оказался и главный герой. Через 20 лет станция, на которой живёт Артём, подвергается нападению чёрных — новых мутантов, которые обладают телекинезом и возможностью рыться в головах людей. Эти мутанты, по версии жителей станции, являются следующей ступенью эволюции человека (и, хоть в этом, обитатели ВДНХ оказываются правы). Героя отправляют с караваном, который должен доставить припасы на соседнюю станцию; по пути обнаруживается, что Артём иммунен ко всей чертовщине, творящейся в метро, и этим пользуются все его попутчики. Наш удачливый персонаж предельно наивен, он верит каждому встречному, к тому же страдает синдромом Гордона Фримена (говорят, что не только труп учёного Чёрной Мезы, но и его самого можно встретить в туннелях метро).
Причём не только этой особенностью героя Half-Life и Метро схожи. Пусть (с точки зрения геймплея) Метро сложнее, но базовые элементы те же. Уровни линейны, но есть ответвления в которых вы можете найти припасы. Да и разделение на стрельбу по монстрам (против которых хорош дробовик) и людям (автоматическое оружие), а также передвижение на технике, безусловно, напоминает шедевр от вентилей.
С другой стороны, стрельба в Метро сделана реалистичнее и эффектнее. Есть упрощённая экономическая система. В качестве валюты выступают довоенные патроны 5.45, за которые можно купить как новое оружие и приспособления для него, так и метательные ножи, гранаты и патроны, созданные уже в метро. Довоенные также годятся для стрельбы и даже наносят бОльший урон, но тратить их до конца игры — расточительство, за каждый можно купить несколько сделанных уже в метро патронов. Выгодней же пользоваться метательными ножами и пневматическим Хельсингом (стреляет стрелами). Их можно подбирать с противника, а урон они наносят достаточно большой, любого человека в состоянии спокойствия убивают с первого выстрела. Да и звука они не издают, считай, никакого.
Оружия в игре немало и представлено оно не только современными образцами (такими как АК-74 или АКСУ) но также самодельными револьверами, дробовиками (по грубым формам которых видно, что они — послевоенного периода), пневматическим оружием и даже рельсотроном (бывшие разработчики Сталкера не могли не сделать рельсу самым мощным оружием в игре). Каждое оружие можно подвергнуть улучшению, поставить коллиматорный или оптический прицел, более удобный приклад, ЛЦУ или глушитель. Однако, среди всего разнообразия встречаются и странные экземпляры. Как вам АК 2012, выполненный по системе булл-пап?
Герой не обделён и специальными гаджетами. Обычный фонарик помогает не только различать детали в темноте, но и отпугивать некоторых монстров, а также находить смертельно опасных призраков. К середине игры можно найти прибор ночного видения — ПНВ, который упрощает стелс-прохождение (о нём позже). Есть у героя и навороченные часы, на них выводится время вашей системы, количество минут, оставшихся до смены фильтра, и индикатор освещённости. Противогазом придётся пользоваться достаточно часто: поверхность до сих пор загрязнена радиацией, да и в метро находится немало мест, заполненных газом; главное — пользоваться им осторожно: противник может повредить противогаз или пробить в нём дыру. В таком случае у вас остаётся не так много времени, чтобы отыскать новый. Но главная фишка у противогаза — не спасение ваших дыхательных путей от попадания в них радиоактивной пыли, а возможность протирать его своей голой и вечно чистой рукой. Да, даже от мух и прочего дерьма. Универсальный зарядник на все случаи жизни и офицерский планшет, в котором записаны все задания для главного героя и даже вставлен компас, указывающий на цель, также в комплекте устройств. Но всё это настоящая чушь по сравнению с главным гаджетом героя, который спокойно заменяет все вышеперечисленные — зажигалкой. Это настоящее оружие массового поражения. Она освещает пространство, не сильно бросается противникам в глаза, указывает направление движения и ещё ей можно жечь паутину. ЖЕЧЬ ПАУТИНУ! Я бегал по уровню и занимался, наверное, только тем, что сжигал каждую попавшуюся паутину. В общем, по-настоящему крутое устройство.
Как мы уже поняли, возможностей в игре достаточно много; особенно много тех, о которых вы даже не слышали или которые нигде не задокументированы. И это круто. Однако, большая часть описанного была в оригинальной игре, остальное взято из Last Light, но что не было реализовано на нормальном уровне раньше, так это стелс. И его преображение очень порадовало. Играть в тени удобно (даже с геймпадом), к тому же именно этот путь открывает доступ к хорошей концовке. Геймплей в этом режиме выглядит следующим образом: вы тушите все источники освещения (выстрелы по лампам или отключение источников питания), стреляете по головам, пользуетесь метательными ножами, или бесшумной пневматикой. Если же вы, не дай боже, выбрали уровень сложности «Рейнджер» или «Рейнджер хардкор» (не делайте этого), где количество пушек ограничено двумя, можно таскать с собой в 2 раза меньше патронов, нет интрефейса и противник убивает тебя с 2-х ударов (ах да, ещё HP не регенерируются), то в этом режиме можно играть ТОЛЬКО тихо, не попадаясь противникам на глаза и точными выстрелами отправляя супостатов в Вальгаллу.
С геймплеем, вроде бы, всё. Теперь переходим к графической составляющей. Создаётся впечатление, что особых проблем у игры нет. Мелкие недочёты и недоработки не в счёт. В некоторые моменты хочется встать и вскрикнуть: «Верю!». Качество проработки и количество деталей (в некоторых локациях) поражает. Повышение яркости картинки и большее количество света практически не сказалось на атмосфере (особенно на высоких уровнях сложности, поскольку приходится все источники освещения уничтожать). Ключевое слово тут — «Практически». Не только игра, но и графика стала дружелюбнее к игроку, это видно, и это сказывается на ощущениях.
На момент выхода игра не сразу подцепляла полноэкранный режим, да и вылеты также случались, наблюдались фризы, подтормаживания. Патч первого дня исправил часть проблем, но привнёс дёрганность камеры. Также хотелось бы отметить, что некоторые недоработки из оригинальной игры до сих пор не исправили. Подлагивание при броске гранаты и ножа, а также необычно высокая активность Жёсткого Диска при каждом рикошете (казалось бы, при чём тут он?). Если оригинальный уровень сложности изменялся, то очень незначительно; дробовики противников наносят полный урон и с 50 метров; недостаточно доработан искусственный интеллект. Противники застревают в объектах, падают на ровном полу, совершают странные тактические манёвры в стену. Слава богу, что перестали замечать в темноте и, в отличие от Last Light, теперь реагируют не только на звук ловушек и выстрелов (так показалось). Хотелось бы отметить, что, несмотря на странные тактические манёвры, все анимации противников плавные.
Главным же преимуществом игры является атмосфера. Ты веришь в происходящее, и ни игра актёров озвучки, ни тупые болванчики не могут тебя разубедить. Герой часто оказывается один против толп противника, играть не очень просто и геймплей не превращается в однокнопочный шутер, задачи ставятся логичные, а особых роялей в кустах, в отличие от Last Light, я не заметил. В первую очередь это заслуга прекрасного визуального оформления, даже не самой графики, а правильных, будто настоящих, моделей и текстур. Метро в игре выглядит так же, как и в жизни. Есть претензия к тому, что происходит на поверхности: этот город не похож на Москву. Во вторую очередь это заслуга прекрасного звукового сопровождения. Эмбиент, написанный Омельчуком, пусть и не претендует на место в плейлист, но идеально соответствует игре и происходящему на экране. Конфликт же фашистов, коммунистов и прочих маргиналов, пусть и вызывает лёгкую улыбку от наивности происходящего, пытается выглядеть серьёзным и реалистичным.
Игра удалась и её имеет смысл брать, даже если у вас есть оригинальная Метро 2033 (Ведь здесь можно ЖЕЧЬ ПАУТИНУ!!! Что вам ещё надо?). Один из лучших шутеров от первого лица на сегодняшний день; великолепные: графика, атмосфера и геймплей.
Геймплей: 8, огромное количество необходимых ресурсов, удобный и интересный геймплей, настоящее погружение в будни постапокалиптического метро. Один из лучших сурвайвал-шутеров на сегодняшний день.
Графика: 9, на уровне современных шедевров. Всё на месте, ничего лишнего, не хватает только эпик сцен из Last Light; всё предельно достоверно.
Техническое исполнение: 7, всё ещё встречаются глюки, баги, недоработки; один слот для сохранения, вы серьёзно?!
Звук: 8, невзрачные звуки выстрелов и озвучка, но неплохой саундтрек.
Сюжет: 8, книга, хоть и написана лучше, чем большая часть того, что выходит на прилавки сегодня и идеально накладывается на игру, всё же не гениальна и весьма наивна.
Атмосфера: 10, не хватает серьёзности и обречённости The Last Of Us, но по проработке и атмосфере стоит с приключениями Джоуэла на одном уровне.
Итог: 84 из 100. Игра очень хороша, но не без недостатков.
Достижение: найти все несоответствия с книгой.
Ссылка на игру
История франшизы Metro 2033
ИГРЫ
Франшиза Metro гордится тем, что является одним из самых успешных кросс-медийных экспериментов 21 века. Три официальные книги, три официальные видеоигры и десятки дополнительных книг, успешная настольная игра, огромное сообщество и даже фильм в разработке. Это одно из самых любимых произведений постапокалиптической фантастики как в играх, так и в литературе, и оно добилось успеха во всем мире. Сегодня мы кратко рассмотрим историю не только удивительных видеоигр, но и книг, с которых все началось.
Метро 2033 (Роман, 2005)В книге, с которой все началось, рассказывается тяжелая и часто душераздирающая история Артема, молодого человека, готовящегося к приключениям, чтобы спасти свой дом от монстров, само присутствие которых бросает вызов человечеству.
Мир, созданный Дмитрием, суров и пессимистичен, почти надежды не видно. Это отличное чтение для тех, кто может переварить такую жуткую фантастику и справиться с душераздирающими концовками. Постоянное смешение слухов и фактов в его собственном мире будоражит воображение, а постоянное подтверждение или искажение упомянутых легенд и слухов разжигает огонь воображения читателя. Не заблуждайтесь, это не идеальное литературное произведение, о чем свидетельствует законная критика как низкого качества английского перевода, так и количества времени, которое он тратит на определенные темы и идеи, нарушая темп и развитие определенных глав. Несмотря на эти недостатки, роман Глуховского читается потрясающе.
Но зачем называть это экспериментальным? «Метро 2033» впервые появилось в сети в 2002 году, а затем превратилось в интерактивный эксперимент, привлекший тысячи читателей со всей России и из-за рубежа. Обсуждения и критика со стороны многих читателей и писателей помогли тогдашнему начинающему автору лучше понять свое название. Строители, которые помогали строить метро, городские исследователи, другие авторы и многие другие приняли участие в создании пугающе реального мира. На протяжении всей своей разработки и даже после этого книга была бесплатной онлайн для всех (кто мог читать по-русски). Несмотря на этот бесплатный статус, книга все же стала общенациональным бестселлером, когда она была опубликована. Сегодня она является мировым бестселлером и переведена на многие языки, став современной классикой своего жанра.
Метро 2034 (Роман, 2009)По мере того, как предыдущая книга привлекала внимание, Дмитрий принял два решения, которые сделали серию кросс-авторским и кросс-медийным опытом, как ни один другой. Но прежде чем они смогли принести плоды, он выпустил вторую часть серии книг, на этот раз не как начинающий писатель, а как отмеченный наградами создатель с двумя книгами за плечами, который служит аудитории. Именно здесь образовался небольшой раскол среди фанатов. Метро 2034 происходит в той же вселенной, что и 2033, но это совсем другой зверь по сравнению с оригиналом. Больше не темное приключение, а скорее исследование персонажей с более философским взглядом на собственную вселенную; это тоже интересная работа, ставшая бестселлером на многих языках. Критики хвалили его за повествование и темы, а также за более зрелый стиль Дмитрия в придании вселенной Метро нового свежего взгляда. Тем не менее, для поклонников игр или предыдущей книги я хотел бы предостеречь: это не тот же жанр. В худшем случае: это вас сбивает с толку. В лучшем случае: вы получите новую любимую книгу.
И снова книга, ставшая экспериментом для сообщества, доступна для бесплатного скачивания. Автор даже пригласил известного российского исполнителя электронной музыки Дельфина для написания оригинального саундтрека к роману, а художник Антон Гречко нарисовал иллюстрации.
Метро 2033 (видеоигра, 2010)Начало 2000-х было бурным временем для GSC Game World, амбициозного разработчика среднего размера из Украины. Их самая раскрученная игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl томилась в аду разработки и продолжала участвовать в ней издателя THQ. Внутренние проблемы тоже брали свое. В разгар этих проблем небольшая часть основной команды разработчиков, состоящая из опытных разработчиков RTS и FPS, решила уйти и создать собственную студию под названием 4A Games (по именам их основателей). Это произошло всего за год до того, как Shadow of Chernobyl действительно вышла, на этот раз по-настоящему, и сделала себе имя как один из величайших шутеров PC Gaming.
Как и GSC, 4A Games хочет прославиться передовым игровым дизайном. Получив права интеллектуальной собственности на Metro 2033, они сделали то, на что осмеливаются немногие разработчики игр — превратить успешную книгу в отличную видеоигру. Ранние видеоролики об игре 2006 года, а также просочившиеся документы показывают, что Metro 2033: The Last Refuge , как и STALKER, изначально задумывалась как игра с открытым миром, в которой игроки будут следовать своими путями к основным сюжетным точкам в огромном мир, полный побочных миссий и мини-игр. Однако планы меняются, и был выбран более безопасный, но более структурированный линейный подход. Metro 2033 теперь будет линейной сюжетной игрой, заимствованной дизайнерскими идеями из Half-Life и Return to Castle Wolfenstein , с геймплеем скрытности или отчаянным боем на ближней дистанции, его основные игровые циклы наряду с исследованием. Погружение было ключевым моментом, и минималистичный дизайн пользовательского интерфейса игры наряду с достойным похвалы «режимом рейнджера» и богатой детализацией мира оказались для многих решающими решениями.
Сцена, превращающаяся в настоящий кошмар.
После выпуска игра получила восторженные отзывы как потребителей, так и средств массовой информации. Поклонники книг были в восторге от того, что разработчикам удалось воспроизвести атмосферу, душу и атмосферу вселенной Metro. Геймеры были в восторге от мысли исследовать такой интересный и уникальный сеттинг, а критики высоко оценили усилия по повествованию. Любители графики тоже были довольны, поскольку какое-то время Metro 2033 была новым эталоном компьютерных игр, игрой, которая напрягала металл всех компьютеров с высоким уровнем тесселяции, потрясающим освещением, высококачественными текстурами и безумно требовательным к каждому объекту эффектом размытия движения. .
Однако игре не хватало совершенства, и она страдала в основном от посредственной озвучки, мягкого качества анимации, неравномерного темпа и серьезных проблем с оптимизацией при запуске. Другие были недовольны некоторыми сомнительными разделами с боссами или сетовали на сокращения и изменения в истории книг во время адаптации. Несмотря на эти недостатки, игра сегодня считается одним из самых интересных шутеров за последнее время и культовой классикой, достойной внимания любого геймера.
Если вы не знали, Дмитрий Глуховский не писал сюжет игры, хотя поддерживал и помогал советами и идеями.
Metro: Last Light (видеоигра, 2013)4A Games быстро приступила к работе над продолжением успеха Metro 2033. Названная Metro: Last Light, она задумывалась как более крупное, смелое и отточенное продолжение того, что делало оригинал таким замечательным. Теперь Дмитрий был еще более вовлеченным и полезным, помогая команде и подсказывая им материал из своей следующей книги, в то время как они продолжали заимствовать элементы из 2033 и 2034 годов. Больше не было пересказа одной из книг, игры теперь были связаны тематически. книгам, а в остальном продолжают рассказывать свои отдельные истории.
Как это часто бывает, случилась катастрофа, и издатель THQ столкнулся с финансовым крахом. Будущее сериала было неопределенным. Ведь без издателя завершить проект было бы трудно, если не невозможно. К счастью, Deep Silver купила права, помогая спасти судьбу франшизы. Тем не менее, все было непросто, и отчеты получались в ужасных условиях, вызванных низким бюджетом и невероятно сжатыми сроками. Даже если некоторые ужасные истории были немного преувеличены, 4A Games пришлось нелегко и, возможно, удалось совершить чудо, выпустив такой высококачественный продукт.
Шедевр от Miracle Of Sound.
Last Light был принят даже лучше, чем Metro 2033. Большинство сильных сторон серии были сохранены или даже улучшены, в то время как такие аспекты, как озвучка, анимация и оптимизация, подверглись масштабным изменениям, которые не разочаровали. Сойтись лицом к лицу с Crysis 3 по технологиям и графике в том же году было бы впечатляюще для любой студии, но Last Light сделала это с небольшой долей бюджета. К сожалению, успешному запуску помешала зараза, поскольку популярный режим рейнджера из предыдущей игры был превращен в предзаказ или платный DLC. Это по праву задело многих, даже если это было предположительно более старое решение эпохи THQ.
Last Light также получил DLC с шестью пакетами. Большинство из них экспериментировали с различными типами геймплея и темами, от экстремального экшена, исследования подземелий с небольшими элементами открытого мира, скрытности, выживания в ужасах (с пауками и огнеметами!) до даже чистой арены с искусственным интеллектом и стрельбища из оружия. Хотя они, как правило, достойный контент, они не стоят своей полной запрашиваемой цены. Но миссии Polis Ranger, Spider’s Nest и Khan миссии настоятельно рекомендуется добавить!
Metro Redux (переиздание видеоигры, 2014 г.)
В связи с запуском консоли нового поколения и успехом Last Light компания 4A games решила выпустить обновленную версию Metro 2033 и Last Light для консолей и ПК. Обладая почти идеальной блокировкой 60 кадров в секунду при разрешении 900p и 1080p с настройками от «Очень низкое» до «Средне-высокое», это стало огромным улучшением для консольных геймеров. Обе игры также теперь имеют два общих, немного разных режима игры. Spartan ближе к игровому балансу Last Light, с более быстрыми действиями, в то время как Survival ближе к отчаянным сражениям с низким уровнем боеприпасов в оригинальном 2033 году.
Но 4А на этом не остановился. 2033 была обновлена новейшей версией движка 4A, что помогло ему лучше выглядеть и играть, с обновленными моделями персонажей, звуком и анимацией, которые лучше связывают обе вселенные вместе, и не только с точки зрения верности, но и с точки зрения художественного дизайна. и зрение. Улучшения в механике стрельбы и скрытности, а также обновленные, увеличенные карты и переделанные кат-сцены делают его настоящим ремастером, на который стоит обратить внимание даже геймерам на ПК. Last Light также подвергся ремастерингу, и, несмотря на небольшие визуальные улучшения, а также более оптимизированный движок, впечатления остались почти такими же. Для геймеров, которым еще предстоит погрузиться во вселенную Metro, Last Light Redux имеет большой смысл. Он работает и выглядит немного лучше, включая все DLC с двумя игровыми режимами наверху. В противном случае, если вы уже играли в Last Light, Metro 2033 Redux — это то, что вам нужно.
Метро 2035 (роман, 2015)Завершает трилогию книг «Метро 2035», последний из официальных романов Глуховского. Продолжая историю Артёма, она больше похожа на оригинальную книгу, с которой всё началось. Похоже, что за годы, прошедшие после событий 2033 года, ситуация немного улучшилась, если вообще улучшилась, а ошибки прошлого еще предстоит исцелить. Больной чувством вины и безысходности, Артем, герой своей станции, теперь изгой. Брак сказался на его здоровье, и кажется, что все потеряно… но самая темная ночь — перед рассветом.
2035 действительно превосходен и помогает Дмитрию стать писателем. Лучше темп, еще лучше написанный, интересный и глубокий, это, пожалуй, мой личный фаворит среди книг о Метро. Однако будьте осторожны, книга носит более политический характер, чем предыдущие записи. Чтобы придать этому положительный оттенок: это признак опытного писателя, когда он или она может сделать даже вещи, с которыми вы не согласны, увлекательными. Настоятельно рекомендуется, и это установка для Metro Exodus. Как бы слабо это ни было, все же есть надежда в конце темного туннеля.
Метро Расширенная вселеннаяЭто слишком большая тема, чтобы осветить ее с какой-либо тщательностью, но мы, по крайней мере, упомянем здесь об участии сообщества. Многочисленные авторы и писатели, как любители, так и профессионалы, присоединились к видению Дмитрия и привнесли в мир свои собственные повороты или формулы. Дизайнеры настольных игр сделали отличные игры, были созданы целые саундтреки и галереи, фанфики, косплей, сообщества и способ для начинающих писателей оказать влияние… это потрясающий проект. Хотя, к сожалению, большая часть этого еще не переведена на английский язык, если вам понравились книги или игры, кроличья нора уходит очень глубоко, и вас ждет настоящий опыт работы с расширенной вселенной.
Metro Exodus (видеоигра, 22 февраля 2019 г.)Это третья и предположительно последняя, и уж точно самая амбициозная игра в серии 4A Game. Это годичное путешествие по постапокалиптической России, через все четыре времени года на обширной территории, представляет собой смесь любимого строгого линейного дизайна предыдущих игр Metro и квази-песочницы STALKER. По словам разработчиков, она больше по содержанию и сюжету, чем обе предыдущие игры вместе взятые. Более того, Дмитрий снова помогает. Сможет ли 4A Games повторить это еще раз? Мы узнаем об этом через несколько месяцев, но то, что мы видели до сих пор, чрезвычайно многообещающе. Обратите внимание, что технически это по-прежнему линейная игра, просто с несколькими очень открытыми и воспроизводимыми уровнями с несколькими целями. На бумаге это звучит как очень справедливый компромисс, который должен удовлетворить большинство фанатов. Нам просто не терпится сыграть в эту игру!
youtube.com/embed/tKemIJ0G1C8?feature=oembed&enablejsapi=1&origin=https://sapphirenation.net» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media»> Это только с одного уровня в игре!
На этом мы завершаем наш обзор истории франшизы Metro. То, что начиналось как мрачная научно-фантастическая история одного мальчика, теперь превратилось в нашумевшую серию романов и одни из самых любимых видеоигр. Exodus — одна из игр, на которые стоит обратить внимание в 2019 году! Предположительно, фильм находится в разработке, но информации пока очень мало. Мы надеемся, что вам понравилась статья, и вы хотя бы опробуете этот удивительный кросс-медийный опыт!
Александр Йорданов
Меня зовут Александр, я увлеченный игрок на ПК из Софии, Болгария. Сколько себя помню, видеоигры были моим любимым хобби. Я начал со старых добрых DOOM и Warcraft 1, а еще у меня была консоль Terminator. Со временем мое часто устаревшее оборудование заставило меня читать технические руководства и пытаться понять, что происходит внутри игры, а также как это оценить или лучше понять.
Метро 2033 ретроспектива | Eurogamer.net
Metro 2033 — не та игра, которая заслуживает продолжения. Слишком часто игра спотыкается в своем стремлении объединить элементы шутера, стелса и ужаса, никогда не будучи достаточно уверенной в какой-то одной категории. История не требует четкого продолжения.
Но президент THQ Дэнни Билсон был прав, когда сказал, что игра была «несовершенным шедевром». Конечно, он прав — при всех своих недостатках «Метро 2033» погружает вас в мир, настолько пропитанный атмосферой, что другие постапокалиптические игры кажутся детскими по сравнению с ним. В худшем случае преступление Metro 2033 заключается в том, что он пропускает эти элементы, делая его слишком неотличимым от коричневой игровой бригады. В своих лучших проявлениях «Метро» — это сфокусированное и тонкое исследование смерти, войны и веры.
История проста. Спустя два десятилетия после того, как ядерный взрыв опустошил Москву, 40 000 выживших, которые сделали подземное метро своим домом, борются с нехваткой еды, проблемами со здоровьем, нападениями пропитанных радиацией мутантов и даже себе подобных, принявших радикальные политические убеждения. Старые привычки тяжело умирают в метро. Но вместо того, чтобы погрузить вас в экспозицию, сильные стороны Metro заключаются в том, чтобы показать, как много вы не знаете, а затем дразнить вас в вашем невежестве.
Метро создает для своих туннелей почти богословский образОтсутствие описания структуры в начале игры кажется тенденцией восточноевропейской сцены разработки, особенно тех, которые ориентированы на ПК. Здесь игра важнее, чем студия, история всегда считается цельным куском ткани с максимально возможной детализацией швов. Но скромная московская обстановка — это еще одна причина, по которой игрок должен бояться. Для игрока, знакомого с Москвой, игра, действие которой происходит в одной из крупнейших в мире систем метро, является чем-то вроде новинки. Изолированный, случайный игрок на западе сталкивается со своими предубеждениями. Годы западной пропаганды уже заклеймили Россию как враждебную пустошь. В игре используются страшные воспоминания о холодной войне, которых на самом деле не существует.
Отсутствие экспозиции подчеркивает нигилистическую философию Metro. Вы не знаете, что заставило Москву сгореть в огне, и игра не пытается помочь вашему невежеству. Когда вы просыпаетесь, нет пролога, подробно описывающего, что международные отношения пошли не так. Есть только темная, сырая реальность твоей грязной комнаты. Если Metro 2033 делает несколько вещей полностью правильными, то это убеждение, благодаря которому эта философия внедряется в линейную структуру игры — буквально на рельсах. Его не интересует, что было раньше. Есть только то, что есть, и то, что будет.
Именно из-за этой структуры Metro не пытается «подтолкнуть» вас вперед, а скорее приглашает вас, дразня вас в такой богатой атмосфере, что вы не можете не хотеть увидеть больше. И вот почему: за первые пять минут в игре столько жизни, сколько большинство из них не может собрать за 20 часов.
Когда вы впервые проходите через свою домашнюю станцию, вы верите, что мир жив. Дети бегают у твоих ног, один гладит гитару. Старики смеются. Болтовня на станции отражается от стен, не превышая нереального количества людей в вашем поле зрения. их занимается . Это свидетельство озвучивания, которое кажется случайным, а не звучит как вынужденная случайная шутка, повторяющаяся снова и снова. Позже, когда вы идете от станции, трое рейнджеров шутят, когда вы проходите мимо. Вы не можете не задаться вопросом, смеются ли они над вами.
Они выходят из чертовых стен, чувак. Это достижение, которое такая игра, как Fallout 3, никогда не смогла бы реализовать. Вы считаете, что Вашингтон пуст, потому что в нем ничего нет. Вместо этого ощущение страха в Metro не связано с тем, что вы живете в постапокалиптическом мире. Скорее, игра изо всех сил старается убедить вас, что общество эволюционировало. Он не хочет, чтобы вы зацикливались на том факте, что вы живы — это не чудо. Вокзал, метро — это жизнь. Есть комнаты, больницы, загоны для свиней. Есть настольные лампы и ощущение порядка. Тот факт, что люди на самом деле устраивают себе жизнь в таких мрачных условиях, достаточно ужасен.
Снова пройдя игру спустя почти три года, я был поражен тем, насколько унылым и удручающим является весь опыт, особенно в те частые периоды, когда игра заставляет вас останавливаться и обращать внимание на то, что вас окружает. Пропитанный тьмой, повсюду куски мусора и обломки, память о жизни, которую игра не хочет, чтобы вы помнили.
И все же именно здесь, в эти моменты, а не в неуклюжих боях Метро и иногда запутанном дизайне уровней, игра раскрывает мощное понимание смерти и жизни. Имея так мало пуль, вам остается собирать тела, разбросанные по туннелям. Но есть странное чувство меланхолии. С надетыми противогазами и с таким небольшим количеством пуль можно почти увидеть, как они умерли. Они не накинуты друг на друга в бою, с лужами запекшейся крови, как многие стрелки часто изображают павших. Они забиваются в угол. Они умерли от чего-то, что вы не можете видеть.
Неудивительно, что игра заставляет вас смотреть на их лица, чтобы снять с них маски. Мертвых уже нет, есть только сейчас — но смотри , говорит игра. У Метро очаровательная одержимость не миром, который был раньше, а другими, которые ходили по туннелям. Твои товарищи болтают о природе смерти и жизни и говорят о тех, кто предшествовал тебе. Они появляются как силуэты на стене, их крики — далекое эхо. Ваш партнер сокрушается: «Когда душа покидает тело, ей некуда деться, и она должна оставаться здесь, в метро. Суровое, но не незаслуженное искупление наших грехов, согласитесь?»
Некоторое уникальное оборудование делает Metro интересным благодаря иногда скучному дизайну уровней.Metro создает симбиотические, почти теологические отношения между туннелем и игроком. Они и спаситель, и враг. Милосердие и суд. В начале игры, когда вам приходится проходить через служебный туннель, где вы впервые сталкиваетесь с «Темными», ваш спутник начинает колебаться. «Мне это просто не нравится», — говорит он. Герои «Метро» относятся к туннелям с таким благоговением, какое обычно приберегают для божеств.
Единственный позор заключается в том, что он бросает вам концепцию так сильно, что ослабляет воздействие. Тем не менее, это не всегда терпит неудачу. Когда вы пробираетесь через туннели, пытаясь избежать войны между обитателями туннелей, которые приняли радикальные политические взгляды национал-социализма и коммунизма, вы слышите слова и обмен мнениями, которые являются четким суждением из игры — или из туннелей — о тщетности всего этого. Командир просто хочет домой. Предатель, которого собираются расстрелять, умоляет сохранить ему жизнь. Это жестко, но, по крайней мере, тематически целостно — Metro слишком часто показывает вам тщетность войны и неизбежность ее разрушения, будь то на земле или под землей.
Несмотря на то, что некоторые из Metro 2033 натянуты, есть много раздражающе тонкого. Вместо того, чтобы просто дать вам выбор, убивать «Темных» или нет в конце игры, ряд, казалось бы, неважных решений определяет, какой финал вы увидите. Если вы пренебрегаете добрыми или нежными действиями, вы видите жестокий финал. Если вы проявите сострадание, обеспечен более мирный конец. Но важность этих решений никогда не транслируется. Это редкая игра, которая отражает личность игрока на самом себе.
Жаль, что сила игры является одновременно и ее слабостью. Если бы «Метро» было создано до эпохи интернета, вы бы никогда не узнали о существовании другого финала. Его финал разбавлен тем самым аспектом, который делает его шокирующим. Хотя решение избежать насилия очевидно с самого начала, не так ли? Поскольку игра ставит под сомнение вашу необходимость стрелять, присваивая ценность пулям, мысль о том, что вы должны избегать насилия, ясна. Как говорит товарищ Артема в начале игры:
«Вы когда-нибудь думали, что мы окажемся в таком месте? Не зная, собираемся ли мы спасти наш мир.