Настольная игра HOBBY WORLD Метро 2033. Прорыв
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- возраст: от 12 лет
- количество игроков: 2-5
- партия игры: 30-60 минут
- тематика: фэнтези
- материал: бумага, картон
Средний рейтинг Настольная игра HOBBY WORLD Метро 2033. Прорыв — 5
Всего известно о 2 отзывах о Настольная игра HOBBY WORLD Метро 2033. Прорыв
Ищете положительные и негативные отзывы о Настольная игра HOBBY WORLD Метро 2033. Прорыв?
Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Настольная игра HOBBY WORLD Метро 2033. Прорыв выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Настольная игра HOBBY WORLD Метро 2033. Прорыв, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Настольная игра HOBBY WORLD Метро 2033. Прорыв
Информация об отзывах обновлена на 30.11.2022
Написать отзывИмя скрыто, 17. 11.2019
Комментарий: Хорошая игра, интересная. Рассчитана максимум на 5 игроков, полностью карточная. Если разобраться с правилами то очень увлекает.
Имя скрыто, 30.06.2019
Комментарий: Очень хорошая настольная игра за свои деньги
Характеристики | |
Тип | настольная игра |
Возраст от | 12 лет |
Количество игроков | 2 — 5 |
Время партии | 30 — 60 минут |
Тематика | фэнтези |
Материал | бумага, картон |
Производители
Показать еще
Breakthrough), цена 407 грн — Prom.
ua (ID#290943460)Метро 2033. Прорыв — карточная игра, выполненная во вселенной «Метро 2033» фантаста Дмитрия Глуховского. В 2010 году вышло первое издание настольной игры Метро 2033, поэтом вполне закономерно, что спустя пять лет вышла и ее карточная версия, ведь известно, что если игра приобретает большую популярность, то обязательно появляется ее независимое продолжение (как, например, мегапопулярные Колонизаторы были выполнены в карточной версии Князья Катана).
В игре Метро 2033. Прорыв каждый из игроков становится во главе одной из пяти фракций (Конфедерация 1905 года, Содружество ВДНХ, Четвертый рейх, Бауманский альянс, Арбатская конфедерация), которые ведут постоянную борьбу за контроль над станциями и добычу ресурсов. Обеспечивая нейтральные станции жизненно необходимыми вещами (едой, оружием и снаряжением), фракции будут склонять их на свою сторону, расширяя сферу своего влияния, и тот, кто первым соберет под своим началом больше всего выживших, станет победителем.
Игра начинается с того, что каждый игрок выбирает себе фракцию. Все игровые карты замешиваются в одну колоду и каждому на руки раздается по пять карт и пять жетонов фракции. В свой ход игрок может либо разыграть карту, оплатив ее стоимость в жетонах, либо сбросить карту, чтобы получить обратно использованные в предыдущем ходу жетоны.
В игре Метро 2033. Прорыв победить можно только одним способом — собрать десять жетонов своей фракции. Пять уже у каждого игрока есть с начала игры, а оставшиеся можно получить, выполняя задания на картах станций. Каждая станция — это островок жизни, на котором выжила горстка людей, которым требуется помощь — обеспечение ресурсами. Для этого нужно разыграть карту станции и карты тех ресурсов, которые требуются. Выполнив условие карты, игрок сбрасывает использованные ресурсы и получает бонус с карты станции — новый жетон фракции и скидку на оплату карт ресурсов в следующих раундах.
Разумеется, в игре Метро 2033. Прорыв большая часть времени и внимания будет уделяться не добыче ресурсов и обеспечению ими жителей станций, а борьбе с монстрами. Игроку достаточно просто выложить в свой ход карту монстра с руки, чтобы начался раунд боя. Монстр нападает на всех игроков поочередно, после чего уходит в сброс.
Для защиты от монстра игрок разыгрывает карты героев и карты ресурсов, которые можно использовать не для обеспечения станций, а для боя (пистолет, бронежилет, счетчик Гейгера и другие). У каждого монстра один тип атаки или несколько (ментальная, физическая, радиационная) и, чтобы от него защититься, на картах защиты должен совпасть хотя бы один символ с символом атаки монстра.
Как только игрок собирает первым десять жетонов своей фракции, игра заканчивается и он объявляется победителем. Когда игроки проведут несколько партий и освоятся с игровым процессом, они могут использовать усложненные правила, которые заставят их более взвешенно принимать решения и строить гибкую стратегию победы.
Комплектация:
72 карты ресурсов, 30 карт станций, 14 карт угроз, 6 карт караванов, 6 карт героев, 5 карт фракций, 50 жетонов фракций, правила игры (скачать)
Metro 2033: Обзор прорыва | Настольная игра Квест
Мир, каким мы его знали, исчез. Сейчас мы живем в постядерно-апокалиптическом мире и в целях безопасности ушли в метро в России. Если это звучит для вас несколько знакомо, то вы, вероятно, играли в видеоигру Metro 2033. Это суровый мир, где атакуют излучающие монстры, а пули являются не только необходимостью для спасения жизни, но и новой мировой валютой.
Сегодня мы погрузимся в игру «Метро 2033: Прорыв». Metro 2033: Breakthrough, изданная Hobbyworld International (Viceroy, Spyfall), представляет собой карточную игру, в которой игроки выступают в роли лидера фракции, пытаясь получить припасы, открыть новые локации и даже сразиться с монстрами. С хорошей темой, интересным оформлением и картами с разнообразным использованием нам есть о чем поговорить, так что давайте перейдем к хорошему.
«Метро 2033: Прорыв» — это карточная игра по сбору наборов и управлению руками для 2–5 игроков, на прохождение которой уходит около 45 минут. Metro 2033: Breakthrough хорошо работает с любым количеством игроков.
Обзор игры:
В Metro 2033: Breakthrough каждый игрок берет на себя роль лидера фракции, пытаясь выжить любыми средствами. Цель игры — стать первым игроком, который получит все десять жетонов вашей фракции (игроки начинают только с 5).
Жетоны фракций используются почти как рабочие во время игры. Они позволяют игрокам разыгрывать карты из рук, а затем в свою таблицу, приближая их к победе. Во время игры игроки будут получать карты ресурсов, которые можно использовать для выполнения квестов, получая награды в виде большего количества жетонов фракции и возможности играть в карты бесплатно.
Игроки также должны делить свое время между сбором ресурсов и подготовкой к атакам монстров, которые могут разрушить большую часть тяжелой работы игрока. Когда игрок получает 10 жетонов фракций, он побеждает!
Игровые компоненты:
Ваша карта фракции отслеживает ваших рабочих, а также дает вам задание, которое нужно выполнить.Metro 2033: Breakthrough, будучи карточной игрой, не имеет большого количества компонентов. Главное, что вы получаете с игрой, это 133 карты различных типов. В Metro 2033 Breakthrough есть 6 различных типов карт: фракция (каждый игрок начинает с одной), станция (это квесты, которые нужно выполнить), ресурс (используется для выполнения квестов), угроза (монстры, которые атакуют), караван (обновляет рынок). ) и герои (уникальные карты для защиты и помощи).
Я большой поклонник иллюстраций к Metro 2033: Breakthrough. Я нашел его очень тематическим и действительно наслаждался им во время игры. Я должен отметить, что в полученной нами обзорной копии названия карт все еще были на русском языке (игра дебютирует на английском языке позже в этом году), однако игра полностью независима от языка, поэтому мы смогли играть в нее без проблем.
Как играть:
Каждый игрок начинает игру с картой фракции, 5 жетонами фракции (я называю их рабочими) и рукой из 5 карт.
Metro 2033: Breakthrough играется в течение нескольких раундов, в которых каждый игрок ходит по часовой стрелке от первого игрока.
В свой ход игрок может совершить одно из трех возможных действий:
- Сыграть карту из руки, оплатив ее стоимость, потратив соответствующее количество жетонов фракции.
- Сбросьте карту с руки, вернув соответствующее количество жетонов фракций обратно в доступный запас.
- Сбросьте 3 карты с руки без эффекта.
В любом случае, в конце вашего хода вы берете назад до 5 карт.
Карты станций являются основной целью игры; завершите их, чтобы получить больше жетонов фракции.Главное, чем вы будете заниматься в свой ход, — это выполнение квестов. Они представлены в виде карт станций. У каждой карты станции есть стоимость игры жетонами фракции. После того, как вы разыграете его в своей таблице, он считается активным квестом. Это не только дает вам цель для работы, но также дает вам скидку при воспроизведении ресурсов соответствующего типа. Так что, если на вашей станции есть значок еды, любые пищевые ресурсы стоят на один жетон меньше для игры.
Чтобы выполнить задание на станции, в игровой зоне должно быть определенное количество ресурсов. Как только у игрока будет достаточно ресурсов, он может сбросить их и завершить квест. Это дает игроку еще один жетон фракции (иногда два) из запаса, который можно использовать во время игры.
Другие примечательные карты — это карты монстров. В них можно играть двумя способами. Первый способ — как монстр. Во-первых, игрок может отозвать некоторых рабочих обратно в свой активный пул. После этого монстр атакует. Это влияет на всех игроков (включая того, кто в нее играл). Игроки могут попытаться защититься от монстра, используя ранее сыгранные защитные карты. Любой игрок, которому не удается защититься, должен страдать от последствий на карте (обычно это потеря ресурсов или карт станций). Однако, если игрок побеждает монстра, ему разрешается разыграть карту из руки бесплатно, что может быть отличным бонусом.
Монстры также могут быть разыграны в качестве защитной карты, но это стоит токена фракции пользователя.
Игроки продолжают ходить по очереди, пока один из игроков не получит свой 10-й жетон фракции. Игра немедленно заканчивается тем, что этот игрок становится победителем.
Это общий обзор того, как играть в Metro 2033: Breakthrough. Если вы хотите узнать полные правила, вы можете скачать книгу правил в формате PDF здесь.
Выполняя задания, игроки получают не только больше жетонов фракций, но и возможность играть в карты бесплатно.Игровой опыт:
С лицензионными играми обычно можно пойти одним из двух путей. Это может быть дымящаяся куча дерьма, стремящаяся быстро заработать (World War Z), или это может быть отличный опыт для фанатов (Firefly), который соответствует исходному материалу. Хотя я не очень хорошо знаком с видеоиграми Metro 2033 (хотя я слышал, что они забавные), я рад сообщить, что Hobby World собрал здесь солидную маленькую игру.
Некоторые карты также можно использовать для защиты, а не в качестве ресурса.Игра в целом была приятной, чему способствовал тот факт, что она содержит одну из моих любимых механик карточных игр: карты с многократным использованием. Многие карты в Metro 2033: Breakthrough можно использовать одним из двух способов (ресурсы или защита). Это создает некоторые трудные решения в игре, поскольку игроки должны решить, хотят ли они работать для достижения своей цели или защищаться от возможной атаки монстров. А так как многие карты берутся из открытого рынка, иногда вы можете сказать, когда игрок готовится сбросить монстра в группу.
Говоря о монстрах, это было сделано довольно умно. Когда вы используете монстра для атаки, вы не только можете отозвать многих рабочих вашей фракции, но также можете нанести вред своим противникам (хотя, возможно, и себе, если будете неосторожны). Замечательно то, что, если вы сможете правильно рассчитать время, победа над монстром позволит вам бесплатно разыграть любую карту из вашей руки. Это может позволить вам не только навредить своим противникам и вернуть своих рабочих, но и разыграть ту дорогую карту, за которую вы держитесь. Это был творческий маленький механик, который мне очень нравился.
Одним из основных способов взаимодействия с другими игроками будет использование карт монстров.Я большой поклонник темы «Метро 2033: Прорыв». Это в основном потому, что я всегда обожаю хорошие постапокалиптические темы. Тем не менее, не потребовалось много времени, чтобы понять, что тема в этой игре довольно легкая, когда дело доходит до того, как она связана с механикой. Есть несколько изящных моментов, в которых они пытались связать тему с игрой, и книга правил даже объясняет это для вас. Например, отзыв ваших рабочих, когда вы разыгрываете карту монстра, должен означать, что вы призываете своих людей обратно, чтобы защитить свою базу. Но в целом у меня никогда не было ощущения, что я пытаюсь выжить в этой постапокалиптической системе метро. Если вы ищете глубокий опыт Metro 2033, вы можете быть немного разочарованы.
Я обнаружил, что по большей части масштабирование игроков в Metro 2033: Breakthrough работает хорошо при любом количестве игроков. Отчасти это связано с тем, что взаимодействие игроков в основном сведено к минимуму. Помимо карт монстров и взятия карты, которую мог захотеть ваш противник, не так много других способов взаимодействовать с другими игроками.
По этой причине в игру можно играть как с 2 игроками, так и с 5. Я должен отметить, что когда вы получаете до 5 игроков, хотя может быть гораздо больше взаимодействия, так как будет сыграно больше монстров, но время простоя между оборотов тоже становится многовато. Я думаю, что оптимальное место, вероятно, составляет около 2-3 игроков.
Наконец, хотелось бы, чтобы в Metro 2033 было больше вещей: «Прорыв» — это особые карты. По большей части карты ресурсов и карты станций очень похожи. К концу игры вы можете начать чувствовать, что делаете одно и то же снова и снова. Некоторые карты, которые изменят ситуацию или дадут вам уникальные способности, были бы хорошим глотком свежего воздуха для игры. Возможно, Hobby World стоит подумать об этом, если они сделают расширение.
Последние мысли:
Главное, чем вы будете играть, это карты ресурсов, которые используются для выполнения квестов.По большей части я думаю, что Hobby World проделал успешную работу по созданию игры, которая должна понравиться фанатам Metro 2033. Несмотря на то, что тема довольно легкая, оформление и игровой процесс по-прежнему могут привлечь вас. Игроки должны не только управлять использованием своих жетонов фракций, но и то, какие карты они играют, также влияет на их общую стратегию.
Если бы у меня была большая критика игры, это было бы то, что она может начать затягиваться при большем количестве игроков. Из-за перерывов между ходами и более частых атак монстров, которые портят вашу фракцию, игра занимает немного больше времени, чем хотелось бы.
Тем не менее, я получил гораздо больше удовольствия от Metro 2033: Breakthrough, чем ожидал, и планирую сохранить свою копию в своей коллекции. Графика великолепна, механика надежна, и у меня сейчас не так уж много подобных игр. Если вы ищете творческую и простую в освоении постапокалиптическую карточную игру, обратите внимание на Metro 2033: Breakthrough.
Если вы хотите получить копию Metro 2033: Breakthrough, в настоящее время она недоступна на английском языке, но будет представлена на выставке Essen Spiel Game Fair в конце этого года.
Окончательный счет: 3,5 звезды. Надежная карточная игра с великолепным оформлением, в которое игроки могут быстро погрузиться , однако карты могли бы использовать немного больше разнообразия.
Просмотров:
• Отличная работа
• Механика солидности
• Простые в освоении правила
• Забавная тема, даже если она светлая
Промахи:
• Время простоя при более высоком уровне игрока имеет значение
• Карты могут используйте немного больше разнообразия
Metro 2033: Breakthrough (обзор игры)
Дизайнер: Евгений Никитин
Издатель: Hobby World
Игроки: 2-5
Время: 45 минут (хотя я бы сказал, что это около 15 минут на игрока)
Возраст: 12 лет
раз сыграно: 4 (с обзорной копией, предоставленной Hobby World)
В моем обзоре Rogue Agent прошлой осенью я начал с того, что отметил антиутопическую приливную волну в поп-культуре:
Антиутопические видения будущего в моде в кино («Голодные игры», «Дивергент», «Дети человеческие»), в литературе («Дающий», «Прохождение»), в видеоиграх (Half-Life/Portal, EVE Online) и в настольные игры ( Arctic Scavengers , Bioshock: Осада Колумбии ). На каком-то уровне вся зомбимания (пожалуйста, больше никаких игр про зомби — умоляю!) имеет элементы антиутопии — и во многих случаях жесткую нехватку воображения.
К предыдущему абзацу нужны сноски:
- Да, я знаю, что «Прохождение» — это своего рода книга о зомби… Мне понравились первые пару сотен страниц, а затем, когда время сдвинулось, я полностью завяз.
- Да, я также знаю, что в приведенных выше примерах есть много пересечений между различными медиаформатами.
- Нет, я вряд ли скоро преодолею свою неприязнь к зомби.
Так что неудивительно, что даже у наших друзей в России есть свой хит-антиутопия… и видеоигра… а теперь еще и карточная игра. (Также есть настольная игра, действие которой разворачивается во вселенной «Метро 2033», но я ее не видел, не говоря уже о том, чтобы играть в нее, поэтому я просто дам ссылку на нее и в противном случае проигнорирую ее существование.) это было написано в 2005 году Дмитрием Глуховским, в котором он представляет постапокалиптический мир, в котором люди отступили, чтобы жить на станциях московского метро глубоко под обветшавшей поверхностью. Помимо обычных проблем с припасами и ужасных условий, есть и Темные, мутировавшие существа, нападающие на обитателей Метро.
В Metro 2033: Breakthrough игроки берут под свой контроль и пытаются развивать одну из фракций, живущих в системе метро. Собирая ресурсы, занимая станции и успешно защищаясь от атак Темных, фракции переходят от простого выживания к господству… и к победе!
Игра
Каждый игрок начинает с пятью жетонами фракций, размещенными над его картой фракции. Они представляют ваши силы, которые вы можете отправить в подполье, чтобы собирать ресурсы и находить новые станции. Они также являются мерилом победы — если вам удастся вырастить свою фракцию до 10 жетонов, вы успешно заручились поддержкой жителей этого постапокалиптического мира. Игрокам также раздается рука из пяти карт.
В свой ход игрок может сделать одну из трех вещей:
- разыграть карту на своем столе, оплатив стоимость карты, взяв жетоны сверху своей карты фракции и сдвинув их под карту.
- сбросить карту и вернуть жетоны из-под его карты фракции в верх карты фракции, равные стоимости сброшенной карты.
- сбросить три карты с руки и взять три новые карты
В конце хода все игроки берут обратно до пяти карт, используя Ticket to Ride — открытый розыгрыш трех карт.
Игроки могут размещать четыре разных типа карт на своем столе:
- Ресурсы: от воздухоочистителей до автоматического оружия. Карты ресурсов имеют значение 1, 2 или 3, которое применяется к квестам фракций и станциям заселения. Они бывают двух цветов по 3 «масти» в каждой:
- Мирные (синие) ресурсы: благосостояние, еда и предметы
- Военные (красные) ресурсы: оружие, пули и снаряжение
- Герои: каким был бы ваш антиутопический мир без героев, готовых бросить вызов пустоши? В Metro 2033: Breakthrough карты Героев дают два преимущества при игре:
- они помогают защищать вашу фракцию (подробнее об этом через минуту)
- их можно сбросить вместе с картами определенной «масти» Ресурса, чтобы удвоить значение Ресурса
- Станции: Карты станций сразу же дают скидку на одну «мастью» карт ресурсов, а когда они окончательно расставлены, то этот конкретный тип ресурсов становится бесплатным для игры. Кроме того, когда они расселены, они добавляют больше жетонов фракций на стол игрока.
- Защита от угроз: определенные карты ресурсов и угроз (монстров) можно разыграть как карты защиты от угроз, заплатив стоимость жетона их фракции и сыграв их желтыми щитами вверх. Когда угроза атакует, игрок может сбросить карту защиты от угрозы с соответствующим символом, чтобы предотвратить урон от атаки, а также дать ему возможность разыграть карту вне очереди без стоимости жетона фракции.
Два типа карт не играют на стол; вместо этого они сбрасываются, чтобы вернуть жетоны фракции, а также вызвать какой-то эффект:
- Караваны: это очищает отображение 3-х карт, а также потенциально позволяет игрокам с выполненными квестами фракции и/или заселенными станциями вернуть жетоны фракции.
- Угрозы: монстры выползают из темноты, чтобы уничтожить припасы и отбить станции.
Угрозы затрагивают каждую фракцию — даже ту, которая их разыграла — если вы не в состоянии защищаться, вы теряете все, что указано на карте. (Монстры, которые забирают как синие, так и красные ресурсы, могут быть особенно неприятными.) Если вы можете защищаться, вы получаете вышеупомянутую «бесплатную» игру вне очереди. Если станцию забирают, жетон фракции перемещается на карту фракции.
Игра продолжается до тех пор, пока одна фракция не наберет десять жетонов фракции, что указывает на критическую массу последователей и припасов, позволяющую им получить контроль над Метро и выиграть игру.
Итак, как дела?
Раньше я любил игры типа «возьми это»… на самом деле, еще одна классическая антиутопия и личный фаворит 20-летней давности, Illuminanti (и версия CCG, Illuminati: New World Order ), обе в основном являются старой школой». возьми это» карточные игры, одетые в какой-то геймерский хром. Когда я стал старше, этот конкретный игровой механизм стал мне менее привлекательным.
Итак, я начал играть в Metro 2033: Breakthrough с небольшим трепетом — пересилят ли монстры любую возможность построить ресурсы и станции? До сих пор это не было проблемой благодаря продуманному дизайну: монстры влияют на каждую фракцию, даже на ту, которая их выпустила. Это делает введение монстров в игру чем-то, что нельзя воспринимать легкомысленно.
Тем не менее, я могу предвидеть, что некоторые группы будут, скажем так, «довольны монстрами» и сделают игру излишне долгой с чередой буйств. Мое решение: играть Король Токио с теми людьми, а не Метро 2033 .
Меня также беспокоит то, что игра с пятью игроками (в которую мы не играли) будет иметь тенденцию к увеличению количества карт монстров в обращении из-за размера колоды. Мы прошлись по колоде полтора раза при игре вчетвером — с пятью легко хватило бы на две проходки.
Говоря о количестве игроков, я был приятно удивлен, что игра хорошо работала с 2, 3 и 4 игроками. Ему не хватает немного «крутости» с 2, но дизайн не увязает, и это приятный наполнитель для пары людей, которые не возражают против темы. Это скорее супер-филлер (45 минут или около того) с 3 или 4 игроками.
Произведение вызывает воспоминания, но не является неприятным или преувеличенным. Кроме того, иконография понятна и проста в использовании, если у вас есть игра за поясом.
Metro 2033: Breakthrough В игре есть еще одна черта, которая мне очень нравится в играх: она ускоряется ближе к концу. По мере того, как игроки приобретают больше жетонов фракций и станций, они увеличивают свои возможности по поиску ресурсов и заселению станций. (Примечание: это не только хороший игровой дизайн, но и тематически цельный.) Кроме того, эта быстрая концовка (пока) не вызвала никаких провалов — у нас было несколько очень близких финишей и пара побед, которые были немного более очевидно, но никто не остался полностью в пыли.
Метро 2033: Прорыв хорошо соответствует своей теме… и это очень играбельный и приятный супер-наполнитель с основным механизмом (приливы и отливы жетонов траты), который одновременно тематически вызывает воспоминания и интересный выбор дизайна.
Рейтинги профессиональных игроков
- Мне нравится! –
- Мне нравится.