Метро 2033 Москва от А до Я | Метро 2033 от А до Я
В своей первой статье я хочу написать про московский метрополитен,так сказать откуда пошли все истоки данной вселенной 🙂
И так,в начале бы,я хотел описать общую гео-политическую ситуацию метро,на 2033 год (да знаю что мало как актуально,но карты которые имеют хроонологию,мы будем изучать последовательно).
Карта на момент 2033 годаКарта на момент 2033 года
К сожалению я не смог найти карту со всеми фракциями на 2033 год.Ибо часто какой-либо фракции не хватает.
Начнём пожалуй со стран-«мажоров».Это те страны,которые в какой либо степени влияют на общую ситуацию в метро.
Вот их список (Все делается на мой взгляд,и вообще я делаю статью чисто для себя)):
1. Ганза (ССКЛ)
2. Полис
3.Красная линия
4.Четвёртый Рейх
Итак,давайте же разберем ТОП-1 данного списка,а именно Ганза,или же по-другому,то Союз Станций Кольцевой Линии.
Ганза — Одно из самых влиятельных,богатых,сильных государств в метро,ранее,это были разные государства,которые просто находились на кольцевой линии и и смежных станций,под общей угрозой объединились в ССКЛ,став самым мощным государством в метро.Благодаря множествам военных,продовольственных и прочих складах,которые было достаточно по кольцевой линии,у ганзы было больше всех довоенного оружия,провианта и аммуниции.
А правительство,которое любило деньги,присвоило Ганзе звание «Торговой Империи»,купцы ганзы ездили во все уголки метро,зарабатывая деньги (довоенный патрон) и подавляло торговлю других купцов. Ещё немалые доходы,Ганза получает за проход через их станции и туннели (Пошлина). Всё это,позволило контролировать экономику всего метро,особенно у тех,кто сильно зависел от торговли и не могло самостоятельно выживать.
На этом я закончу 1-ю часть истории Ганзы,следующая статья как раз таки и закончит ее,и затронет немного следующее государство.
Метро 2033 карта метро москвы
Или найдите на карте: В декабре 2009 года Дмитрий Глуховский открыл двери придуманного им мира Метро 2033» для других авторов. .
Интерактивная карта московского метро поможет выбрать оптимальный маршрут и рассчитать время в пути. Удобный поиск станций по первым буквам названия. Станции расположены в соответствии с картой Москвы. Карта метро Санкт-Петербурга..
Московский Дом книги
На Земле не осталось ничего живого, лишь в Московском метро теплится суровая жизнь. Игра «Метро 2033» основана на всемирно известном бестселлере Дмитрия Глуховского «Метро 2033»..
Карты памяти. Настольная игра МЕТРО 2033 — 2-е издание» от интернет-магазина Описание товара, фото, характеристики. Можно заказать с доставкой или купить в любом из наших розничных магазинов..
2033 год. Весь мир лежит в руинах. Человечество почти полностью уничтожено. Москва превратилась в город-призрак, отравленный радиацией и населенный чудовищами. Немногие выжившие люди прячутся в московском метро — самом большом противоатомном бомбоубе Аннотация к книге Метро 2033 ».
Карта метро Москвы / интерактивная схема московского
Метро 2033: Муранча» МУРАНЧА Серия «Метро» «АСТ, Астрель» , М., 2011 г. АСТ, Астрель , Москва OCR: Текст предоставлен издательством АСТ» Карта Вселенной Метро 2033» неуклонно расширяется, и на ней появляются отметки о все новых выживших..
Игра по международному бестселлеру Дмитрия Глуховского, роману Метро 2033». Московский метрополитен стал убежищем для немногих выживших во время ядерной войны. Главными врагами человечества становятся радиация и полчища мутантов. Смогут.
В Google Maps появился новый функционал, позволяющий создавать списки из тех мест, что были отмечены на карте, а также делиться ими с друзьями..
Культовый роман российского писателя Дмитрия Глуховского «Метро 2033» экранизируют в Голливуде. Об этом во вторник корреспонденту Metro рассказал представитель писателя. «Метро 2033» — антиутопия, сюжет которой разворачивается после Третьей Мировой войны, почти полностью уничтожившей человечество.
Видеоигра «метро 2033: возвращение» Metro Redux для
Трафик Карта ЦОДД. В программе «Без церемоний» Алина Шувалова побывает в гостях у автора бестселлеров «Метро 2033» и «Метро 2034», чтобы своими глазами увидеть, как живут современные русские писатели, узнать
МЕТРО — МУРАНЧА — Руслан МЕЛЬНИКОВ — ЛИТЕРАТУРНЫЙ
Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter«Метро 2033» Глуховский Дмитрий Алексеевич — описание книги | Знаменитая трилогия
метро фобия
Итак, сначала меня сразила сама идея: люди живут в метро. И больше выживших нет. Была классическая третья мировая, которой нас так пугали в детстве, страны покидались друг в друга ядерным оружием и Земля опустела совсем. Предполагается, что есть еще выжившие, в бункерах сродни глубокому московскому метро, но кто ж их знает? Ни связи, ни возможности проверить. Мысли второго потока: о том, что метро московское не так уж много вместит людей. Если они живут только на платформах, как придумал автор. Это даже не маленький городок. Или, совсем маленький. Все ж друг друга знают! И замкнутое пространство, как в классических детективах. В романе — живут уже давно: сложилась местная подземная инфраструктура, вода, какое-никакое даже освещение, еда. Откуда? Читайте, это как раз и любопытно. Мне-то казалось — неделя и все там вымрут. Если запереть. А тут 20 лет. И пришибающая сверху мысль: это как же надо хотеть жить, чтобы вот так! Ну и уже отрываясь от основной сюжетной идеи мира в метро, дальше очень воодушевляющая мысль о возможном диалоге даже без языка и хоть какого-то подобия и схожести. Диалог с инопланетным существом возможен ли? Здесь, существо планетное, как бы. Но, не гуманоид. и мыслей рой, чтобы думать в этом направлении. Не смотря на всю жуть антуража, возникающую при чтении клаустрофобию и прочие фобии (я вот с тех пор в метро нет-нет, да смотрю в даль тоннеля, или представляю себя, живущей посреди станции) — книга вышла, благодаря главному герою, очень светлой.
Итак, сначала меня сразила сама идея: люди живут в метро. И больше выживших нет. Была классическая третья мировая, которой нас так пугали в детстве, страны покидались друг в друга ядерным оружием и Зе…
Пока никто не оценил этот отзыв
«Танчики», орки и хоккей: в какие компьютерные игры поиграть на удалёнке
Вспышка COVID-19, казалось, отступила, но кривая заболеваемости летом поползла вверх, и российские власти, особенно в Москве, вновь призвали предприятия перевести часть сотрудников на удалёнку. Но скучать в четырёх стенах в наше время вряд ли получится — вместе с книгами и кино интересно провести время помогут компьютерные игры. NEWS.ru выяснил, во что можно «погонять» на карантине с пользой для себя и без вреда для окружающих.
Хоть какая-то польза от COVID-19
Сергей Лантюхов/NEWS.ruВ разгар пандемии коронавируса число активных геймеров в России увеличилось — на самоизоляции у людей появилось больше свободного времени, а потребность в новых интерактивных развлечениях лишь возросла. По информации портала NewZoo, общая аудитория видеоигр в РФ достигла отметки почти в 77 млн человек. Юзеры чаще интересуются соревновательными играми и киберспортом — турниры привлекают всё больше и участников, и болельщиков, рассказали NEWS.ru в Федерации компьютерного спорта России (ФКС). На многие состязания можно зарегистрироваться в режиме онлайн.
Ежегодно ФКС России проводит шесть масштабных турниров, на которых представлены самые популярные соревновательные игры в качестве официальных видов программы. Среди них особенно выделяются Dota 2 (боевая арена), Hearthstone (соревновательная головоломка), файтинг Tekken 7, стратегия в реальном времени Starcraft II и спортивный симулятор NHL 21, посвящённый хоккею с шайбой
, — добавили в организации.
Список турнирных дисциплин обновляют ежегодно, учитывая запросы геймеров, возможности организаторов и успехи различных проектов на международной арене. Помимо этого, особой популярностью в России пользуются игры серии FIFA, соревнования по которым уже были признаны одной из официальных футбольных дисциплин — интерактивный футбол. Соревнования проводятся совместно с РФС.
Во что играем?
Кадр из видео/Call of Duty/youtube.comНе стоит забывать и о сверхпопулярных шутерах Counter Strike: Global Offensive, Overwatch, а также «королевских битвах» Call of Duty: Warzone, PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG), Fortnite и других. Они ещё официально не признаны частью компьютерного спорта в РФ. Но жаждущим пострелять и метнуть гранату в назойливого соперника это и не нужно.
Важно всегда держать руку на пульсе. Игровая индустрия стремительно развивается и меняется, постоянно предлагая геймерам уникальный опыт. Новые соревновательные проекты выходят каждый месяц, и любой из них может в ближайшем будущем стать абсолютным хитом и выйти на международную киберспортивную арену.
Любителям военно-исторической тематики не стоит забывать о «танчиках», они же World of Tanks, симуляторе War Thunder, World of Warships или Armoded Warfare. Кроме огромного числа моделей техники, радуют прорисовка боевых машин, спецэффекты и справочная информация практически по каждому представителю оборонки разных стран — от США до Японии времён Второй мировой войны. Кроме того, где, как не в онлайн-битве, можно подбить ненавистный «Тигр» нацистов или отправить в утиль немецкий истребитель Bf.109, он же «Мессершмитт».
Поклонникам стратегий и RPG подойдёт культовая Dota 2 компании Valve. Это продолжение не менее популярного режима в стратегии Warcraft III (студия Blizzard). Изначально название расшифровывалось как Defense of the Ancients («Защита древних»). Сражения проводятся между двумя командами по 5 человек.
Dota 2 не зря называют шахматами современного мира, только по тактической глубине она существенно превосходит всех конкурентов из классических видов спорта. В «Доте» очень много игровых механик, комбинаций героев, предметов и игровых ситуаций, которые нужно держать в уме. Каждая игра уникальна. Команды на ходу подстраиваются под постоянно изменяющиеся условия, реагируют на действия соперника или заставляют его реагировать на свои. Конечная цель в «Доте» одна — уничтожить вражескую базу, но способов добиться этого может быть очень много
, — отметил в комментарии для NEWS.ru игрок киберспортивного клуба Virtus.pro в Dota 2 Данил gpk~ Скутин.
В «Доте» свыше 100 героев с уникальными способностями и «специализацией»: маги, ловкачи и силачи по профильным характеристикам (интеллект, ловкость и сила). Играть можно за орков, людей, эльфов, нежить и прочую живность вымышленной вселенной. Последних ещё называют «танками» — у них обычно больше всех очков жизни, и они отвлекают на себя соперников.
Кроме того, к каждому юниту необходимо подобрать снаряжение, правильно прокачать скиллы, учесть состав команды оппонентов, помня о сильных и слабых сторонах персонажей. Работы для головного мозга хоть отбавляй.
«Ведьмак 3»Кадр из видео/Digital Dreams/youtube.comЦенителям красивой графики и закрученного сюжета стоит скачать и сыграть в «Ведьмак 3: Дикая Охота». Действо захватывает с первых миссий и не отпускает до самого финала.
После прохождения мне захотелось больше погрузиться в этот фэнтезийный мир, так что я перечитал все книги из этой серии [Анджея Сапковского]. Возможно, если вы пройдёте игру, вас ждёт та же участь, только вы ещё сможете посмотреть сериал, который недавно вышел. Это игра, которая перевернула индустрию игр в наше время, — рассказал NEWS.ru игрок киберспортивного клуба Virtus.pro в Rainbow Six Siege Алан Rask Али.
Али как игрок в Rainbow Six Siege не мог не посоветовать этот проект, особенно если геймер устал «от однотипных шутеров» и хочет попробовать что-то новое. В R6 много разных карт, интересных персонажей, а также присутствует механика разрушаемости.
Из сюжетных шутеров от третьего лица стоит попробовать GEARS 5, Mass Effect Legendary Edition, от первого лица — DOOM Ethernal, переиздание Call of Duty: Modern Warfare 2, Halo: The master Chief Collection. Из мультиплеерных стрелялок не стоит забывать Apex legends,Tom Clancy’s Rainbow Six Siedge.
Шутер Tom Clancy’s Rainbow Six Siedge интересен тем, что в нём важна коммуникация с командой и тактика. В игре можно ставить ловушки, специальные укрепления, камеры для сбора дополнительной информации о противнике. В игре есть 20 локаций, и 14 из них доступны для рейтинговой игры, карты непростые и интересные, — отметил в беседе с NEWS.ru стример и победитель Всероссийской интеллектуально-киберспортивной школьной лиги по Hearthstone Вадим Сасин.
Владельцам хороших наушников и любителям поиграть в темноте прямая дорога в мир Metro — стрелялок по мотивам романов российского писателя Дмитрия Глуховского, рука то и дело тянется включить свет. Всего вышло три части: Metro 2033, Metro: Last Light и Metro Exodus,
Среди игр для смартфонов выделяются Mortal Kombat Mobile, PUBG, Standoff 2, Marvel: Битва чемпионов, Brawl Stars и Garena Free Fire — Катаклизм.
Олдскулы сводит
Те, у кого не самый мощный компьютер или кому хочется вспомнить «старые добрые», добро пожаловать в Old School, она же «Старая школа».
Игры предыдущих поколений, например нулевых и десятых годов, не такие требовательные к «железу», но не менее интересные: Need for Speed Underground 2 (гонки), Half-Life (шутер с элементами «бродилки»), Star Wars: Knights of the Old Republic (RPG), Fallout 2 (стратегия, RPG), GTA III, IV, San Andreas, V (части культового шутера от третьего лица), Return to Castle Wolfenstein (боевик от первого лица) и другие.
Нельзя обойти «вирусную» тематику в играх. Отвести душу на порождениях всякой заразы можно в обеих частях Prototype («Прототип») и франшизе Resident Evil («Обитель зла»).
Карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД 2021
Если у вас смартфон или планшет, воспользуйтесь мобильной версией интерактивной схемы Метро Москвы.
Мы оперативно обновляем нашу схему метро, добавляем все вводящиеся в строй станции Метрополитена и Московского Центрального Кольца (МЦК) и Московских Центральных Диаметров (МЦД) отмечаем закрытые на длительный период, а также планируем отражать (и на схеме, и в расчете) временные закрытия участков метро, которые часто проводятся по выходным.
Как пользоваться схемой метро:
С помощью колёсика мыши или кнопок в правом верхнем углу схемы вы можете приближать и отдалять схему, а также перемещать схему с зажатой кнопкой мыши. Все элементы схемы интерактивны, об этом подробнее рассказано ниже.
Как найти нужную станцию на схеме метро:
- С помощью кнопки слева вы можете открыть указатель всех станций, по линиям или по алфавиту
- Или введите название в форму расчета маршрута
Когда станция выбрана одним из этих способов, или непосредственно на схеме метро — появляется диалог, отмечающий расположение станции на схеме метро и содержащий:
- название станции и линии, которой она принадлежит (это поможет различить одноименные станции)
- ссылку «Подробно о станции». Перейдя по ней, вы узнаете график работы и интервал движения текущей станции, расположение ее выходов на масштабной карте Москвы, маршруты наземного транспорта до других транспортных узлов города, какие объекты инфраструктуры есть поблизости, и другую справочную информацию.
- список автобусов, троллейбусов, трамваев — остановки которых расположены у выходов из метро (каждый номер — это еще и ссылка на отдельную страницу с картой и списком остановок)
- кнопки для построения маршрута в метро — От или До этой станции
Для выполнения расчета проезда по метро используйте эти кнопки, или введите названия станций в поля формы в верхней части страницы (можно вводить названия не полностью).
Расчет начнется автоматически, как только обе станции будут однозначно выбраны. Если вы набирали название вручную и не пользовались автозавершением, используйте кнопку рядом с формой для начала расчета.
Результат расчета — оптимальный по времени и числу пересадок маршрут. Он выделяется на схеме, а в боковой части страницы выводится план маршрута.
Кнопка «Вариант 2» отображается, если найден альтернативный маршрут, равноценный или немного уступающий первому. Иногда один вариант окажется продолжительнее по времени, но в нем будет меньше переходов. Это удобно для пассажиров с тяжелым багажом.
Если существует прямой маршрут автобуса или троллейбуса между выбранными станциями, мы предложим его после плана маршрута.
Кнопка «Начать заново» очистит выделение и план маршрута. Для того, чтобы сохранить ссылку на расчет между двумя текущими станциями, скопируйте ее из адресной строки (или добавьте страницу в «Избранное») браузера прежде, чем нажмете эту кнопку.
Обратите внимание — время, необходимое для спуска к платформе/выходу на поверхность, а также ожидание поезда, не учитывается. Поэтому к расчетному значению добавляйте 10-15 минут, чтобы не нарушить свои планы.
Иконки ж/д станций на нашей карте метро также интерактивны — они не только указывают взаимное расположение станций метро и железной дороги, но и предоставляют возможность оперативно узнать расписание электричек по каждому вокзалу или платформе, а также посмотреть интерактивные схемы пригородного сообщения.
Иконки аэропортов отмечают места пересадки на аэроэкспрессы и наземный транспорт, следующий в аэропорты столицы.
Смотрите также: Правила пользования Московским Метрополитеном
Файл: Схема метро Москвы en sb.svg
Описание Схема метро Москвы ru sb.svg |
| |||||||
Дата | (дата загрузки) | |||||||
Источник | Собственная работа | |||||||
Автор | Sameboat | |||||||
Разрешение (Повторное использование этого файла) | Я, владелец авторских прав на это произведение, публикую его под следующими лицензиями:
Вы можете выбрать лицензию по вашему выбору. | |||||||
Другие версии | |
Исходный код этого SVG действителен.Это векторное изображение было создано с помощью текстового редактора.
Не заменяйте упрощенный код другой версией, созданной с помощью Inkscape или аналогичного редактора векторной графики!
Щелкните дату / время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.
(новые | старые) Посмотреть (новые 10 | старые 10) (10 | 20 | 50 | 100 | 250 | 500)Дата / время | Миниатюра | Размеры | Пользователь | Комментарий | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
текущий | 01:15, 6 апреля 2016 | 1,270 × 1,620 (89167 | То же обсуждение | вклад)Люблинско-Дмитровская линия; 8A | ||||||||
14:51, 5 апреля 2016 | 1,270 × 1,620 (89 КБ) | Sameboat (обсуждение | вклад) | опечатка: Измайловская | ||||||||
12:37 2016 | 1,270 × 1,620 (89 KB) | Sameboat (обсуждение | вклад) | Опечатка «Первомайская» -> «Первомайская», + IATA, + ВДНХ полное значение, + «Октябрьская железная дорога» | от Ленинградского||||||||
01:28, 16 февраля 2016 | 1,270 × 1,620 (89 КБ) | Sameboat (обсуждение | вклад) | |||||||||
03:54, 19 января 2016 | 1,2706 | 1,2706 | 1,2706 | × 1,620 (89 КБ)Sameboat (Обсуждение | вклад) | Румянцево | ||||||
23:44, 27 декабря 2015 г. | 1,270 × 1,620 (89 КБ) | (Sameboat | вклад) | 9016 6 Технопарк|||||||||
10:57, 21 сентября 2015 | 1,270 × 1,620 (86 КБ) | Sameboat (Обсуждение | вклад) | Котельники | ||||||||
00:59, 8 декабря 2014 | 1,270 × 1,620 (70 КБ) | Sameboat (обсуждение | вклад) | Тропарёво | 17 | 17 сентября 2014 г. | 1,270 × 1,620 (69 КБ) | Sameboat (обсуждение | вклад) | оттенок | |||
01:19, 17 сентября 2014 г. | 1,270 × 1,620 (69 КБ) | Sameboat (Обсуждение | вклад) | строка 7… |
Вы не можете перезаписать этот файл.
Следующие другие вики используют этот файл:
- Использование на cs.wikipedia.org
- Использование на de.wikivoyage.org
- Использование на en.wikipedia.org
- Использование на es.wikipedia.org
- Использование на et.wikipedia.org
- Использование на eu.wikipedia.org
- Использование на fa.wikipedia.org
- Использование на fa.wikivoyage.org
- Использование на fi.wikipedia.org
- Использование на fr.wikipedia.org
- Использование на gl.wikipedia.org
- Использование на hr.wikipedia.org
- Использование на hu.wikipedia.org
- Использование на id.wikipedia.org
- Использование на it.wikipedia.org
- Использование на it.wikivoyage.org
- Использование на ja.wikipedia.org
- Использование на ko.wikipedia.org
- Использование на lt.wikipedia.org
- Использование на lv.wikipedia.орг
- Использование на ml.wikipedia.org
- Использование на nn.wikipedia.org
- Использование на no.wikipedia.org
- Использование на pt.wikipedia.org
- Использование на pt.wikivoyage.org
- Использование на roa-tara.wikipedia.org
- Использование на ro.wikipedia.org
- Использование на sh.wikipedia.org
- Использование на simple.wikipedia.org
- Использование на tg.wikipedia.org
- Использование на th.wikipedia.org
- Использование в великобританской википедии.орг
- Использование на www.wikidata.org
Этот файл содержит дополнительную информацию, такую как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.
Метро 2033
Метро 2033Художественная литература
(2002/2007 русский; 2010 английский) Дмитрий Глуховский, Gollancz, 14.99, trdpbk, 458 стр., ISBN 978-0-575-08624-1
2033 год, и мир давно изменился. За много лет до этого произошла масштабная ядерная война. Москва сейчас опустошена. Однако в бывшей подземной (подземной) сети города — метро — жизнь продолжается, выжившие москвичи живут в туннелях и специально построенных пещерах-убежищах.
Выжившие группируются вокруг станций, и каждая станция имеет свою индивидуальность (будь то торговая, политическая, религиозная, архивная информация и т. Д.) И вклад в систему в целом.Есть соединения станций, и их подземные железнодорожные соединения формируют их, а также поток людей и товаров. За прошедшие годы, прошедшие после атомного катаклизма, даже были войны между этими объединениями станций, хотя теперь жизнь вошла в относительный, хотя и непростой мир.
Артем живет на ВДНХ, станции в паре остановок за Кольцевой линией (аналог лондонской Кольцевой линии) на линии, ведущей на северо-восток Москвы, на краю контролируемой выжившими части метро.Затем в один прекрасный день темные спускаются по линии с неизведанного севера (и, предположительно, извне) с какой-то странной телепатической способностью. Сражаться с ними быстро оказывается непросто. Артему поручено отправиться за помощью к центру метро и четырем тесно связанным станциям (например, Кингс-Кросс / Сент-Панкрас), называемым Полисом, где существуют самые близкие к довоенным властям. Тех, кто находится в Полисе, нужно предупредить об этом новом, неизвестном ужасе, который угрожает всему метро. Однако добраться до Полиса — значит пройти через некоторые потенциально враждебные станции и пересечь границы между антагонистическими альянсами: это настоящая миссия.
Дмитрий Глуховский (альтернативное англоязычное написание «Дмитрий Глуховский», если вы ищите в Google) выиграл премию ESFS Eurocon «Поощрение» для молодых писателей в 2007 году во многом благодаря этому самому роману. Она вышла в виде (бумажной) книги в России в 2007 году и штурмом покорила российский рынок (особенно в окрестностях Москвы), быстро разойдясь тиражом около 400 000 экземпляров. Для тех, кто не знаком с российским рынком SF / F (фантастика), следует сказать, что 400000 копий, а хороший тираж — , а не , российский эквивалент J.К. Роулинг, но все еще очень респектабельный (пропорционально слабо эквивалентен в терминах британского рынка где-то между Иэном М. Бэнксом и Аластером Рейнольдсом). Частично продажи произошли благодаря силе романа (о которой скоро будет больше), но также и благодаря маркетингу автора, который Кори Доктороу, несомненно, одобрил бы: он был впервые опубликован онлайн бесплатно в 2002 году! Пять лет спустя (2007 г.) мы получаем роман на русском языке, а теперь (2010 г.) мы получаем роман на английском благодаря любезности Голланца.
Сейчас иностранная научная фантастика редко переводится на английский, но в Европе ситуация постепенно меняется.Серия Сергея Лукьяненко «Часы» переведена на несколько европейских языков (включая английский). Как и Дмитрий Глуховский, Сергей Лукьяненко также получил премию ESFS Eurocon Award: фактически дважды сначала в 2004 году (за экранизацию фильма по этому роману), а также в 2003 году в категории «Лучший автор». Сергей Лукьяненко также получил ряд наград в других европейских странах за пределами своей страны (например, Эстонская премия Stalker Award, немецкий Курд Лассвиц и украинский Starbridge), но, увы, ни в Великобритании, ни в Северной Америке.Америка, не говоря уже о Worldcon. (Англоязычная научная фантастика очень замкнута, что странно для уходящего жанра, исследующего новые измерения.) Короче говоря, не задерживайте дыхание, чтобы увидеть, как Дмитрий Глуховский имеет много профилей на веб-сайтах научной фантастики, помимо специализированных фанатиков. Сказав это, это может довольно часто возникать на сайтах, посвященных военным играм, поскольку THQ Games предлагает дополнительную компьютерную игру. Если бы сам Дмитрий Глуховский не был признан англоязычной научной фантастикой, было бы жаль, что сам роман представляет собой набор установленных троп.Это само по себе было бы похвально, но в конце есть еще один поворот сюжета, который, на мой взгляд, заметно возвышает роман.
Если бы один роман был просто постапокалиптическим рассказом о выживании человеческого сообщества, он был бы достойным, хотя и неисключительным: точно так же, если бы это был просто квестовый рассказ, или опять же роман ужасов, приключенческий боевик или даже книга, комментирующая состояние человека. . Каждое из них само по себе сделало бы его хорошим, хотя и не замечательным чтением. Однако это не только один из них, а все они, и именно это собрание является настоящим подвигом автора, даже если чтение романа заставляет его казаться легким (что, конечно, является еще одной из его сильных сторон).
Квестовый элемент книги виден на внутренней стороне обложки, на которой изображена карта Московского метрополитена с отмеченным текущим статусом каждой станции (фашистская, торговая, независимая, больная, и т.д. .). Однако размер шрифта, используемого для маркировки станций, настолько мал, что его невозможно разобрать. Что вам нужно знать (я узнал только сотню страниц в книге), так это то, что на внутренней стороне задней обложки есть увеличенная версия центральной части московского метро, где происходит действие книги.Хотя более разборчиво, есть еще пара проблем. Во-первых, вариант написания названий станций на английском языке иногда отличается от написания названий станций в романе: это почти неизбежно, поскольку это обычная проблема с адаптацией эквивалентов из кириллицы ( cf . Более ранние «Дмитрий Глуховский» и «». Альтернативное написание Дмитрия Глуховского ранее). Во-вторых, некоторые из названных станций, похоже, не появляются на этой внутренней карте обложки. Так что читателю может быть лучше поискать в Google карту метро, распечатать ее и использовать вместе с картой книги и ее примечаниями о постапокалиптическом статусе станции и боковых (не метро) туннелях.
Делая это и читая роман, вы быстро видите, что линия станций, которые в романе коммунистические и которые выжившие называли «красной линией», на реальной карте метро окрашена в красный цвет (например, Центральная линия в Лондоне). подполье): это трехуровневая шутка (коммунист, красная линия и красная линия реальной карты). Есть и другие анекдоты и отсылки, в том числе SFnal. Например, разведчиков, которые покидают укрытие метро в поисках корма на поверхности, называют «сталкерами», несомненно, в честь «сталкеров» в романе Бориса и Аркадия Стругацких Пикник на обочине (и адаптированном из него фильме Сталкер ( 1979) режиссер Андрей Тарковский).Несомненно, есть много других шуток и отсылок, которые россияне, особенно москвичи, поклонники научной фантастики и фанаты, могут уловить, но для нас на Западе они потеряны. Тем не менее, контента для англоязычных читателей более чем достаточно, так что не волнуйтесь.
В самой книге — как следует из ее карты, есть места, которые почти в силу книжной фантастической традиции нужно посещать в ходе повествования — иногда (особенно в середине) кажется немного повторяющимся. формат: мы сделали это место, а теперь займемся этим местом.Тем не менее, по мере развития романа возникает картина целого мира, и в последней трети книги все действительно начинает ломаться, особенно с пребыванием на поверхности. Более того, когда вы думаете, что история исчерпала себя, возникает еще одна последняя проблема, которая для меня действительно возвышает эту книгу, хотя без этого я все равно без колебаний рекомендую ее.
Quibbles. Ну несколько. Иногда жесткая научная фантастика становится научной фантастикой, и местами ее читают как мультяшные англоязычные фантастические романы 1960-х годов: как биолог я особенно ненавидел возрождение животных, подобных давно вымершим (не волнуйтесь, это лишь незначительный спойлер) .Есть также пара совпадений, хотя главное (если задуматься) — всего лишь совпадение в сознании главного героя, кроме того, оно добавляет сюжету повествовательного драйва. Но кроме этих аспектов очень мало разочаровал. Сказав это, я должен вас предупредить, что это первый перевод и что переводы дорогие. Ясно (и особенно в эти времена экономического спада) Голланц не мог позволить редактору пройти и исправить перевод с учетом английского.Увы, это действительно было необходимо, поскольку в большинстве глав было что-то, что заставляло меня запинаться и заставляло задуматься о том, что на самом деле имелось в виду. Однако с переведенными романами это в значительной степени соответствует территории, и поэтому я не собираюсь сильно роптать по этому поводу: просто укажите вам, чтобы не удивляться, что иногда вам нужно проявить немного милосердия при чтении.
( Вы видите, что издатели сталкиваются с ошибкой (наука / статистика) типа I типа II: используют ли они переводчика-носителя русского языка, который распознает все нюансы оригинального романа, или переводчика английского языка, незнакомого с русскими нюансами, но хорошо знающего английский Те, которые читатели усвоят? В любом случае, если вы не нанимаете двух платных редакторов, это безвыходная ситуация.В любом случае, это не такая уж большая проблема с Metro 2033 (попробуйте большинство румынских фантастических романов для перевода собачьего ужина) и, кроме того, кто сказал, что жизнь была легкой? )
Что касается науки, ну это SF. Однако многое можно катать, потому что у главного героя нет формального образования, поскольку он в значительной степени вырос после атомной войны: незнание главного героя довоенного и наземного мира делает его отличным сюжетным ходом. Тем не менее, как кормили выживших, было немного непонятно.(Мне очень жаль, но, занимаясь экологией человека, не говоря уже о тех, кто любит регулярно питаться, я действительно беспокоюсь об этих вещах.) Да, была линия из трех станций (и связанных с ними пещер), которые были фермами, но с таким сколько свинины в рационе Как производился корм для животных? Корм для животных, добываемый с поверхности, был невозможен, поскольку он был бы заражен. Корм, выращиваемый под землей, страдает десятикратным практическим правилом трофического уровня: требуется в десять раз больше площади растений, чтобы поддерживать площадь травоядных животных, которые в аналогичном соотношении, в свою очередь, поддерживают плотоядных, питающихся указанными травоядными.Не поймите меня неправильно, установка в Metro 2033 выполнима, но вам понадобится мощный источник энергии, а также берега и берега гидропоники. Теперь мы знаем, что на станциях почти во всем метро есть питание для аварийного освещения, так что, может быть, возможно?
Другой интригующий вопрос касается экономической системы, в которой пули также служат деньгами. Что касается квази-науки экономической теории, здесь возникает проблема «денежной массы». Существует также проблема двойного назначения, заключающаяся в том, что те, кто использует пули для защиты станций, не являются полностью синонимами тех, кто производит экономическое благосостояние (например, фермеров).Короче говоря, я не уверен, что выживающая экономика, использующая пули в качестве валюты, сработает; хотя и предоставлено, что с художественной точки зрения автора он комментирует мировую ценность жизни Metro 2033 .
Конечно, интригующие вопросы — не проблема. Если писатель создает рассказ, вызывающий у читателей такой интерес, что вопросы всплывают, значит, писатель на самом деле добился больших успехов.
Итак, Metro 2033 — это второстепенная современная классика новой российской научной фантастики.(Время покажет, станет ли эта работа надолго.) В одном смысле ему не хватает глубины, но в другом — это несколько умно составленный роман. Я простой душой, признаюсь, мне это понравилось. Если вам нравится ваша фантастическая фантастика с боевыми действиями, ужасами, приключениями и чувством удивления, тогда вам обязательно понравится Metro 2033 Билеты готовы, и будьте осторожны, пожалуйста.
Джонатан Коуи
[Вверх: Указатель обзоров художественной литературы | SF Автор: Ссылки на веб-сайты | Домашняя страница: Конкатенация]
[Одностраничные рассказы о фьючерсах | Последние добавления на сайт | Последние сезонные новости научной фантастики]
[Обновлено: 10.4.15 | Контакты | Авторские права | Конфиденциальность]
GitHub — arguments / metro2033-companion-map: Сопутствующая карта Metro 2033 — Поисковые станции — Контекстная информация (возможно)
GitHub — arguments / metro2033-companion-map: Сопутствующая карта Metro 2033 — Доступные для поиска станции — Контекстная информация (возможно) — БольшеФайлы
Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.Тип
Имя
Последнее сообщение фиксации
Время фиксации
Итак, я открыл книгу, на первой странице (ах) я вижу красивую карту постапокалиптического московского метро, затем начинается история, и в первых абзацах появляется первая упомянутая станция, что-то заканчивается на — skaya .Мне показалось хорошей идеей проверить карту и получить контекстную привязку по местоположению и анекдотам персонажей внутри основной истории, так что мета, но глядя на карту и пытаясь сопоставить слово в моем мозгу (что мне пришлось перепроверить, чтобы не забыть) с одним из нескольких слов (также называемых названиями станций), оканчивающихся на -ская , было не так уж и весело. Я остановился и заглянул в internetz в поисках того, чем я позже займусь, и надеюсь, что другие присоединятся к группе и улучшат этот инструмент всеми возможными способами, пока вы не просите боеприпасы.
TODO
- Корректировать координаты станции
- Новый пользовательский интерфейс
- Добавить плавающее окно поиска
- Добавить ящик с информацией
- Станция
- Линия
- Фракция
- Описание фракции
- Описание станции
- Добавить меню опций
- Версия метро
- Язык
- Справка
- Нарисовать карту с HTML5 Canvas
- Переход на угловойSJ
- Выделить несколько мест
- Навигация по линиям / станциям с помощью клавиатуры
- Добавить дополнительную информацию
- линий
- Станции
- Фракции
Микробиблиотеки
Обратная связь
Авторы
Протяни руку
Твиттер
Около
Сопутствующая карта метро 2033 — станции для поиска — контекстная информация (возможно) — еще
ресурсов
Лицензия
Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.Metro 2033 / WMG — TV Tropes
Строения, из которых состоит дом Темных, представляют собой огромные кувшины душ, в которых находятся души мертвых.Обратите внимание, что в Metro 2033 практически не было призраков по сравнению с Last Light? Это произошло потому, что Темные каким-то образом собрали многих из них в массивные коралловые постройки, составляющие их дом, в попытке дать им мир.Но когда Артем разрушил их дом, многие из призраков вернулись к своим прежним местам отдыха, в то время как другие оказались в ловушке вокруг Красной площади.
Грибы, которые выращивают жители Метро, на самом деле волшебные грибы
В Метро всего несколько сотен жителей (потому что он не может выдержать больше из-за нехватки места и света для выращивания достаточного количества урожая), все приключения в Метро просто галлюцинации Артема. Все жители Метро весь день сидят на пустой, совершенно немистической станции метро, иногда они заходят в туннели (совершенно не кишащие монстрами), чтобы вырастить свои грибы, когда они более трезвые.Не все грибы, конечно, «волшебные», большинство — просто чемпионы. У Артема просто неудачная поездка. О, и свиней тоже не существует. Кормить сельскохозяйственных животных, когда запасы кончаются? Ни единого шанса.- Вряд ли безосновательно предположить, что станции могут содержать свиней, поскольку они могут питаться вещами, которые люди сочтут несъедобными. Кроме того, жители метро очищают растущие культуры, помимо грибов, используя либо электрический свет, либо, в некоторых случаях, естественный свет с поверхности.
Московский метрополитен — не последний форпост человечества.
Кажется странным, что столь же глубоко затонувшие метро Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Горького также не увидели микрокосмоса московского конфликта. Точно так же весь мир не может быть опустошен — огромные российские станции непрерывного управления в Сибири могут все еще работать, пытаясь построить достаточно общества, чтобы в конечном итоге вернуть разрушенную Западную Россию — звонящие телефоны в D6 поддержали бы это. теория.- Metro: Last Light упоминает, что в течение года или около того после ядерного взрыва метро держали вместе в надежде связаться с президентом, который, как предполагалось, находился в бункере на Урале. Однако все попытки были безуспешными, и порядок постепенно рухнул. Учитывая, чем НАТО или, возможно, китайцы, возможно, ударили по Кремлю, вполне возможно, что подобное оружие было размещено в других правительственных бункерах.
- Более того, маловероятно, что и Россия была единственным местом, пострадавшим от ядерного холокоста. и , что Московский метрополитен — единственное оставшееся место в мире, где проживают люди.Реально Россия ответила бы тем же, так что западные державы, вероятно, в какой-то степени тоже были атакованы ядерным оружием. Всего может быть человек из человек, живущих в условиях, аналогичных тем, которые живут в Московском метрополитене в других странах; например, метро Нью-Йорка или лондонское метро.
- Может быть, это не совсем тот же канон, но в книжной серии метро Санкт-Петербурга также занято выжившими, и там есть книга со своим собственным главным героем. Кроме того, на базе рейнджеров в церкви в Last Light, IIRC один из NPC упоминает, что наконец-то успешно установил радиосвязь со Св.-Петербург, хотя один из других НПС ему не верит.
- Metro 2035 отчасти это подтверждает, по крайней мере частично; «Невидимые наблюдатели» — это остатки российского правительства, и война с Западом, по крайней мере, по их мнению, все еще продолжается. По всей видимости, весь город Москвы, , электронно «скрывается» от Запада, поэтому они не продолжают его бомбить, а странные люди, которые пытаются помочь Артему уничтожить глушилки, очевидно, шпионы НАТО (опять же, по словам Наблюдателей) так что, возможно, сохраняется какой-то организованный конфликт, о котором не знают выжившие в Москве.Это подтверждает тот факт, что районы за пределами крупных городов, которые были взорваны, кажутся относительно невредимыми и способными поддерживать жизнь, хотя и отрезанными от остального мира.
- Metro Exodus окончательно это подтверждает. Не совсем известно, перенесутся ли события Metro 2035 в игровой канон, но по всей России есть очаги человечества и относительно нормальная дикая природа.
- Если я могу предложить альтернативный подход, война действительно разразилась по мирским причинам, но во время войны часть американского биологического оружия случайно попала на американскую землю и постепенно распространилась. Это также может объяснить, почему мы не видим значительной части остатков / экспедиции НАТО в играх Metro, хотя интерактивная карта, показанная на веб-сайте, предполагает, что не все США были поражены ядерным оружием: они слишком заняты поддержанием порядка в своих собственных на заднем дворе, чтобы проверить, что случилось с Россией, особенно если спутники не показывают никаких признаков на поверхности.
Орда мутантов, атаковавшая Рейнджеров, была послана Темными.
Достаточно просто. Установлено, что Темные обладают психическими способностями. Нетрудно сказать, что они могли использовать эти силы, чтобы побудить всех этих наблюдателей и демонов атаковать сразу после того, как Артем, Миллер и другие прибыли за пределы своего места назначения. Они ясно показаны, пытаясь остановить Артема от запуска ракет, когда он достигает вершины радиовышки, но первоначальная атака заключалась в том, чтобы попытаться помешать им зайти так далеко с самого начала.По большей части это сработало, так как оно убило / рассеяло большинство рейнджеров, но только после того, как Артем действительно поднялся по башне, подальше от того места, где его мог схватить любой другой мутант, они вмешались лично. В этот момент фишки упали, это была их последняя отчаянная попытка спастись, но орда была их первым гамбитом, а не чистой случайностью.Хан помогал Проклятой Станции в 2033 году, потому что не хотел, чтобы она закончилась, как Полянка.
В первой игре на самом деле не объясняется, почему Хан так вкладывается в защиту Проклятой Станции от орд Носалисов — да, есть старый добрый альтруизм, но откровения о прошлом Хана из Хроник в Last Light бросают все происшествие в новом свете.Обратите внимание на сходство игрового процесса между «Проклятым» в 2033 и миссией Khan DLC в Last Light — в обоих вам поручено взорвать входы на станцию, которая была полностью захвачена мутантами в последний раз. бросить попытку удержать больше от проникновения. А теперь попробуйте представить себе это сходство с точки зрения Хана — он слишком отчетливо помнит Полянку и наблюдает, как то же самое происходит на Тургеневской / Проклятой. Однако на этот раз разница в том, что на его стороне и опыт, и помощь Артема — таким образом, по крайней мере, некоторые из людей из Проклятых смогли спастись.Это также объясняет, почему Хан говорит, что вся эта история с призраками была «очень личной» для него — отряд призраков в туннеле, а не его оригинальные приятели с Полянки (что не имело бы смысла, учитывая географическое расстояние), все еще его друзья, которые погибли, пытаясь спасти Проклятого от судьбы, постигшей его собственный дом. Для Хана спасение Проклятого было не просто правильным поступком — это был шанс исправить личную ошибку и примириться с прошлым. Действие Метро 2033 происходит в той же России, что и Stalker .Сталкеры и аномалии говорят сами за себя. После Зов Припяти что-то в Зоне заставило всех сходить с ума и начать ядерную войну, иначе весь остальной мир хотел, чтобы Зона была уничтожена. Вместо этого Зона распространилась на всю Россию.Хан — джедай
Или, по крайней мере, он чувствителен к Силе. Никто на самом деле не знает, кто или что такое Хан и откуда он, и описывается как волшебник или волшебник как в играх, так и в оригинальных книгах. В книге он даже демонстрирует то, что можно назвать уловкой разума джедая, и он гораздо лучше понимает духовное, чем, вероятно, любой другой обитатель Метро.Возможно, у него нет светового меча, но это не делает его джедаем меньше.«Маленький Темный» из Last Light — двойной мутант
Сравните Темного Темного с любым другим представителем его вида, и вы увидите, насколько он отличается: в первую очередь, у него действительно есть рот , в отличие от других Темных, которых вы можете увидеть и встретить. Вероятно, это потому, что, помимо того, что он был мутирован от людей, как и остальные Темные, он претерпел вторичные мутации, отличные от остальных Темных.Жуки-пауки произошли от Унголиант
Как будто жуки-пауки уже не достаточно страшны! Если вы считаете, что они на самом деле не мутанты, а древние монстры, появляющиеся сейчас, поскольку человечество больше не доминирует на Земле, они, вероятно, являются отдаленным потомком Унголианта, одного из немногих существ в легендариуме Толкина, у которого никаких объяснений и такое зло, что она пыталась съесть MORGOTH .Напиток Артема в баре в Театре был увеличен.
Хотя кажется, что Артем не может удержать спиртное, в первой игре он выпил несколько рюмок водки без каких-либо побочных эффектов.Хотя вы могли бы поспорить с Bullet в баре в Венеции, он, вероятно, просто очень силен. Поскольку Павел намеренно пытается вывести Артема из строя в этой сцене, он, должно быть, принял дополнительные меры, чтобы Артем был выключен, как свет.Кто-то нашел где-то в поезде огромную коробку дешевых лазерных указок, и это отвечает за все лазерные технологии в метро.
Продавцы оружия обдирают вас, когда заявляют, что это «довоенный лазерный прицел» и заряжают 15 MGR, чтобы установить его на свое оружие.Кто-то также взломал их в лазерном спусковом механизме гораздо более недорогих мин «Клеймор».- Подтверждено в Metro: Exodus, как ни странно. Красный лазер явно заявлен как модифицированная лазерная указка, однако вы также можете найти инфракрасную версию, которая видна только ночным видением.
- В случае с Лесницким он станет Искупителем и присоединится к Рейнджерам после того, как покинет Красную Линию (либо потому, что ему слишком стыдно за свои предыдущие действия, чтобы оставаться с ними, либо его выгнали из Красной Линии за его неудача в остановке Артема и, таким образом, обеспечение того, чтобы Красная линия не смогла победить D6.В случае Павла он может либо присоединиться к Рейнджерам, как Лесницкий, либо он станет новым лидером Красной Линии после того, как Генерал Корбут был убит в Битве за D6 Темными (или оставлен ими в живых, чтобы Рейнджеры захватили) , а генеральный секретарь Москвин, скорее всего, потеряет свою позицию лидера без поддержки Корбута (и тот факт, что Темный Малыш заставил его признаться в своих преступлениях в качестве премьер-министра). В последнем случае Павел попытается сделать Красную Линию светлее и мягче, и они будут дружными коммунистами с Рейнджерами в борьбе против Четвертого Рейха (который достигнет уровня крутизны после потерь Красной Линии в битве. D6, и теперь позиционирует себя как крупнейшая враждебная фракция в Метро).
- Jossed. Metro Exodus не упоминает ни одного из этих персонажей.
Интервью: Дмитрий Глуховский и Хью Бейнон из Metro 2033
Роман недалекого будущего посвящен научной фантастике и русской политической сатире в московском метро. На самом деле очень мало.
Metro 2033 в этом отношении уникален.Построенный на основе одноименной книги Дмитрия Глуховского, это первый проект компании Ukrainian 4A Games, отколовшейся от S.T.A.L.K.E.R. dev GSC. FPS выглядит мятным, если быть тупым, выкидывая все онлайн из своего облученного окна, отбрасывая HUD и придерживаясь только сюжета.
Мы встретились с Дмитрием и продюсером Хью Бейноном в Лондоне на прошлой неделе, чтобы узнать больше об отношении романа к игре, почему THQ решила не выпускать версию для PS3 и как Глуховский планирует разрушить международные границы писательской деятельности своим амбициозным личным делом. книгоиздание.Стерлинговые вещи.
VG247: Я видел игру вчера, и она кажется довольно необычной для шутера от первого лица тем, что темп почти продуман. Как вы думаете, это связано с тем, что он адаптирован по роману?
Huw: Да, определенно. Мы очень близко основывали игры на романе, и Дмитрий дал нам в основном рамки, фантастический сеттинг, сюжет и набор персонажей, с которыми нужно работать. Очевидно, что он не входит в такой уровень детализации, как в книге, и происходит в гораздо более сжатых временных рамках, но я бы сказал, да, по сравнению с большинством стрелков, это намного более вдумчивый, продуманный опыт.
Мы также включили множество небоевых отрывков из книги, чтобы добиться такого разнообразия и баланса в темпе. В нем вы увидите последовательности действий в стиле шутера от первого лица, но для шутера от первого лица здесь ужасно много исследований и открытий, а не только тотальное действие.
Вам, как писателю, было трудно позволить кому-то визуализировать ваше письмо?
Дмитрий: Совсем нет. Во-первых, я геймер примерно с 12 лет.Я играл в самую первую Civilization, самого первого Prince of Persia, Arkanoid и все эти ретро-штуки, и я играл во все вышедшие Civilization. Перед тем, как была опубликована первая версия книги, когда она еще была на сайте, ребята из 4A, разработчика, связались со мной и сказали: «Мы хотим превратить это в компьютерную игру».
До этого ко мне более двух раз обращались разные разработчики, но их опыт меня не особо впечатлил. Когда я увидел этих ребят и увидел, что они сделали, я сказал: «Я пойду с тобой.
Для меня большая честь превратить эту книгу в видеоигру, как и показать ее, превратив в фильм. Аудитория сопоставима, и если будет хорошо, то аудитория может быть даже больше. Я не думаю, что превращение вашей книги в компьютерную игру вообще как-то принижает ее. Я думаю, что это продвигает его и дает доступ к разным аудиториям, и это может привлечь более молодую аудиторию [к чтению]. В России, например, есть много подростков, которые вообще не читали до того, как начали появляться книги по компьютерным играм.Ну, я говорю в основном о себе [смеется], но другой пример — другая игра, выпущенная THQ, S.T.A.L.K.E.R., основанная на серии книг.
Вы внезапно видите подростков 13–14 лет, которые, как вы думали, никогда в жизни не прочитают ни одной книги, потому что они фанаты компьютерных игр и наркоманы, они начинают читать книги, собирать книги и сходить с ума по книгам. Я считаю, что выполнение этой миссии потрясающе. Это огромный. Это здорово.
Я говорю: возьмите «Преступление и наказание» и превратите это в компьютерную игру.Возьмите «Войну и мир». Если это поможет заманить в чтение некоторых молодых людей, не привыкших к чтению, что может быть лучше?
Huw: Дальше будем снимать «Вишневый сад» Чехова.
Вы открыто критикуете современную Россию во многих своих статьях.
Дмитрий: Ага.
Для вас важно, чтобы эти идеи и взгляды воплотились в видеоигре?
Дмитрий: Я критиковал современную Россию, это правда, но в Metro 2033, в частности, есть одна сцена…
[вырезано по запросу THQ — Ред.]
Политическая сатира в Metro 2033 это не главный уровень понимания.По сути, Metro 2033 книга многослойная. Верхний слой — это боевик с мистическим привкусом, но затем идет слой философии. Вся история — это повесть о ксенофобии — сражаться или не сражаться с Темными. Затем есть слой молодого человека, который ищет свой жизненный путь, свой смысл существования и находит или не находит его, и вот где начинается открытый финал. Затем есть уровень социальной критики и уровень политической сатира и другие слои, которые в значительной степени скрыты под слоем боевиков.Конечно, это не просто научно-фантастический роман; это скорее антиутопическая вещь.
Итак, в основном эти слои действительно вошли в игру. С философской точки зрения дух, атмосфера и эмоции присутствуют. Я видел игру, играл в нее и чувствую, что в ней есть дух. Но, конечно, вы не можете поместить в игру все, что упоминается в книге. Это чушь. Компьютерные игры — это совершенно другой жанр, со своими правилами, и поместить книгу толщиной в 500 страниц в компьютерную игру так же невозможно, как и в 90-минутный фильм.Вы должны что-то вырезать. Главное — сохранить дух.
Huw: Игра — это, прежде всего, игра, и она должна стоять на собственных ногах как игра с твердой механикой и всем тем, что люди ожидают от современной видеоигры. Я думаю, что то, что у нас есть из исходного материала, является дополнительным измерением, возможно, не в такой степени и с таким же уровнем детализации, как в книге, но оно добавляет немного больше текстуры к игровому опыту, вещь это, вероятно, отсутствует во многих других играх в наши дни.
Судя по тому, что я видел, вы очень сильно сосредоточились на повествовании. Все дело в сюжете, и вы полностью отказались от многопользовательской игры и некоторых вещей, которые современные геймеры ожидают увидеть, особенно в боевых действиях. Вы не беспокоитесь, что это повлияет на долголетие?
Huw: Нет, не особо. В книге нет мультиплеера.
Нет, но мультиплеер хранит диски в консолях.
Huw: Не вдаваясь в подробности, есть несколько причин, по которым вы все равно можете захотеть переиграть игру, несмотря на то, что это только однопользовательский режим.Но совсем недавно мы видели чрезвычайно успешные и фантастические игры в этой области, которые поставлялись без какого-либо многопользовательского компонента, и вы должны спросить, действительно ли необходимо добавлять функцию флажка на обратной стороне коробки. Это потребует студийного времени и усилий, когда вы сможете уделять больше времени, больше внимания и деталей одиночной игре. Мы здесь для того, чтобы рассказать историю Metro 2033, а не только для галочки на обратной стороне пакета.
Очевидно, что некоторые очень крупные шутеры вернулись на рынок с сиквелами с мультиплеером, наиболее очевидным на данный момент является BioShock 2.Как вы относитесь к этим играм, которые получили свое название как повествовательные переживания, возвращающиеся с тем, что вы могли бы счесть изощренным многопользовательским режимом?
Huw: Я не могу комментировать решения о том, почему они хотели это сделать. Думаю, они считают, что сиквел должен быть больше, круче, лучше в любом смысле, так что, возможно, они чувствовали, что им нужно что-то добавить к нему. Мы выпустим первую игру с Metro и посмотрим, что из этого получится.
Дмитрий: Решая ваши опасения по поводу темпа игры, многопользовательской и однопользовательской игры: у меня есть гораздо больше, чем просто шутер из игры Metro.Это не просто шутер, это еще один стрелок, которого вы ожидаете получить. Это целый мир, в котором вы можете жить, в который вы можете переехать и жить в нем. Вы можете почувствовать атмосферу и климат, дух, других неигровых персонажей, разговаривающих друг с другом. Вы можете обнаружить это, и вам лучше это обнаружить, лучше вам пойти и поговорить, а не просто бегать и стрелять. Если вы просто бегаете и стреляете, вы многое упустите. Преимущество книги в том, что она представляет собой целую вселенную, гротескную вселенную, мир в единой системе метро.В этом очарование идеи, очарование книги и очарование игры. Итак, вы идете исследовать, а не с радостью убиваете всех, кого видите вокруг.
Погружение, очевидно, является ключевым моментом в игре.
Дмитрий: Точно.
Вы можете видеть это в технических аспектах — поскольку у вас много физики элементарных частиц и тому подобное, — но вы также перешли на стиль без HUD. Что, по-вашему, повлияло на это на игровой процесс? Вчера я упоминал, что приложение для оказания первой помощи и карта немного похожи на Far Cry 2.Вы бы сказали, что это повлияло на направление?
Huw: Вам, вероятно, придется спросить креативного директора. Я думаю, что для того, чтобы оживить мир, они приняли раннее дизайнерское решение отказаться от HUD везде, где это возможно. Очевидно, что в некоторых случаях вам понадобится HUD — чтобы игровой процесс работал, вы должны предоставить игроку некоторую информацию — но, где это возможно, и где это целесообразно и где это соответствует художественной литературе игры, мы смогли дать информация наглядно.Я уверен, что они подобрали влияния здесь и там, и я уверен, что некоторые из них возникли естественным образом из сюжета. Например, ваша карта и кейс с целями — это кейс с картами КГБ. Это настоящие вещи, и они использовались российскими военными. Их 30-50 тысяч, новеньких в коробках на складе где-то в России. Имеет смысл использовать этот предмет в игре.
В тех случаях, когда нам приходилось отображать на HUD критически важную информацию, она есть. Мы не просто сказали: «Это должно быть так», даже если это не работает как игровая механика.Мы просто стараемся, где это возможно, уменьшить беспорядок на экране, чтобы между вами и игрой ничего не было. Во время игры я выключаю перекрестие, отключаю субтитры, убираю все с дороги, чтобы видеть, что происходит на экране.
Дмитрий: Ага, и поскольку я был в проекте до Хув, я знаю, что еще в 2004 году, когда 4A впервые обратились ко мне, тогда уже было решено, что у них не будет экранной графики, что там будет быть полным ощущением погружения.Кто у кого берет взаймы? Это сложный вопрос, потому что эти ребята занимались этим шесть лет назад.
Почему нет версии для PS3?
Huw: Это, вероятно, больше бизнес-решение, и я не принимал его, когда работал в THQ. Студийный архитектор движка 4A сначала проделал большую часть первоначальной работы над PS3, просто чтобы разобраться с архитектурой. Многие из первых прототипов, которые вы видели, были версии для ПК … Вероятно, вам придется попросить кого-нибудь из старшего финансового отдела THQ узнать, почему в то время мы не одобрили версию для PS3, но нет причин, по которым движок не будет работать на PS3.Как я уже сказал, вся архитектура здесь. Поскольку 4A будет использовать этот движок в будущем, вы, вероятно, увидите игры для PS3, основанные на движке 4A.
Вы успешно опубликовали 2034 год. В России продано более 300 000 копий.
Дмитрий: Ага.
Полагаю, вы уже работаете над продолжением? Или нет.
Хув: Он не может на это ответить.
Дмитрий: Продолжение игры, вы имеете в виду?
Ага.И книга.
Дмитрий: На это ответить не можем. Это секрет THQ. Но, надеюсь, это станет началом большой франшизы. Мы все надеемся, что он будет процветать и процветать. Я использую это как возможность расширить этот мир и превратить его в реальную вселенную. «Метро 2033» в России сейчас продано около 500 000 копий, и это только в России. Он также имел успех в Германии и других странах. Вы знаете историю выхода Metro 2033?
Ага.
Дмитрий: Это что из онлайн-проекта? Что он по-прежнему доступен бесплатно на веб-сайте, и каждый, кому интересно, может бесплатно прочитать его в Интернете, в той же версии, что и на бумаге?
Да.
Дмитрий: Это часть моей философии. Одно не препятствует возникновению другого. Два миллиона человек прочитали его в Интернете бесплатно, 500 000 купили. Люди продолжают покупать и читать в Интернете; в основном это просто обмен информацией и распространение информации.Те, кто хочет его купить, покупают, а те, кто не хочет покупать, могут одолжить его у своих друзей.
Прямо сейчас я пытаюсь расширить это в новых направлениях, и я создал серию книг, вроде франшизы, и я приглашаю новых, неопубликованных авторов, написать свои собственные спин-оффы и сиквелы со своими персонажами. и имена, и они публикуют [свои работы] на Metro2033.ru вместе со своими музыкальными композициями и фотографиями. Проходит всенародное голосование, и те, кто попадает в пятерку лучших, получают шанс быть опубликованными.Мы уже опубликовали два названия, в январе и феврале, и собираемся выпускать по одной книге вселенной Metro 2033 каждый месяц, чтобы новые писатели и авторы могли опубликоваться.
Я не уверен, будет ли франшиза в ближайшее время переведена на английский и другие языки … но идея состоит в том, что мы можем создать широкий, международный, кросс-языковой, кросс-авторский опыт коллективного творчества, и это действительно так. не обязательно в московском метро, в московском метро.Они могут происходить в Санкт-Петербурге, Токио, Нью-Йорке или Лондоне. Ядерная война — это ядерная война, но не все в ней погибли. Вместе мы можем создать новую карту постъядерного мира, и это весело.
Metro 2033 запускается 19 марта для ПК и 360.
ОбзорMetro 2033 — VideoGamer.com
Время от времени появляется проект, напоминающий вам, что всегда есть место для новых идей, даже в самых загруженных игровых жанрах.В этом случае Metro 2033 предлагает потенциальный маяк для тех из нас, кто жаждет свежего вкуса в мире шутеров от первого лица … хотя и маяк, который погружает нас во всепоглощающую тьму.
Видите ли, Metro 2033 — это игра, в которой нужно проводить очень много времени под землей. Спустя два десятилетия после начала разрушительной ядерной войны остатки российской цивилизации скудно скребутся в глубоких туннелях московского метро. Отдельные станции теперь преобразованы в самостоятельные поселения; некоторые поддерживают дружеские отношения со своими ближайшими соседями, в то время как другие стали яростно воинственными и территориальными.Мутанты и другие чудовища преследуют старые линии метро, но не меньше проблем можно найти и среди человеческих лагерей: старые политические учреждения, возможно, разрушились, но несколько станций попали под влияние нацистских и коммунистических экстремистов.
Это ярко выдуманный сценарий, и неудивительно, что «Метро 2033» основано на одноименном русском романе-бестселлере. Дмитрий Глуховский изначально опубликовал свою книгу бесплатно в Интернете, и в течение нескольких лет проект становился все популярнее, пока не начал собирать награды, контракты на фильм и эту игровую адаптацию.Не совсем ясно, насколько игра близка к оригинальному тексту (английский перевод будет выпущен позже в этом году), но, безусловно, нет никаких сомнений в происхождении разработчика 4A Games — компании, состоящей из нескольких парней, которые работали над оригинальный STALKER: Shadow of Chernobyl.
Хорошо, у нас есть антиутопический сеттинг после ядерного апокалипсиса, мутанты и вид от первого лица. К настоящему времени по крайней мере половина из вас, вероятно, вопит: «ПАДЕНИЕ!» голосом Безумного Макса, но оказалось, что Metro 2033 намного ближе по внешнему виду к подобным Half-Life 2.Это кинематографичный сюжетный шутер от первого лица, в котором подавляющее большинство событий разворачивается в игровом процессе в реальном времени. Кроме того, это исключительно однопользовательский режим: здесь нет кооператива, нет многопользовательских махинаций в смертельной схватке, только 10-часовая кампания со строго линейным сюжетом. В зависимости от вашего отношения это может звучать как храбрость или безумие, но в любом случае ясно одно: в Metro 2033 должна быть чертовски хорошая кампания.
Как назло, в арсенале игры есть два основных оружия. Для начала есть собственный движок 4A, который может похвастаться способностью обрабатывать множество круто звучащих (но совершенно запутанных) трюков, таких как «размытие движения с сохранением скорости», «расширенное отложенное затенение» и «карты окклюзии параллакса».Меня беспокоит, что я точно знаю, что означают эти фразы, но игра определенно выглядит красиво на Xbox 360 — и, видимо, на ПК она выглядит еще лучше. Анимация лиц человеческих персонажей немного слабовата, но во всех остальных областях действие выглядит превосходно, особенно когда есть интенсивное взаимодействие света и тьмы. Освещение динамически изменяется, когда вы стреляете лампочками, частицы пыли висят и кружатся в воздухе, а тени будут естественным образом смещаться, когда они пробегают другие объекты.
Все эти элементы помогают погрузиться в подземный мир, и это достижение аккуратно подводит нас к еще одной важной черте игры: атмосфере.4A очень постарались создать всеобъемлющую мрачную атмосферу, и это действительно окупается. В сюжете сюжета вы, осиротевший молодой человек по имени Артем, отправляетесь на миссию по доставке жизненно важного сообщения в Полис, крупнейшее поселение в системе метро. Появилось новое поколение психических мутантов, и, если вы не сможете вызвать помощь, станция, которую вы называете своим домом, будет захвачена. После краткого ретроспективного раздела, который предлагает интригующий вкус того, что вас ждет, вы отправитесь в эпическое путешествие по системе метро, где каждая станция вызывает новые угрозы и союзников.
Как и следовало ожидать, такая структура позволяет 4A превратить игру в набор стандартных элементов. Я провел несколько часов действий, разбросанных по первой трети истории, и за это время я прошел через множество необычных битв: отчаянная борьба за взорвать туннель, чтобы остановить рой мутантов, задание, которое заставило мне, чтобы почти слепой бежать через темноту; встреча с призраками, которые могут быть, а могут и не быть, их слабые голоса гудят в вибрирующих водопроводных трубах; полномасштабная война между коммунистами и нацистскими боевиками, пропаганда, ревущая через аккуратно расположенные громкоговорители.
Metro 2033 остается столь же кинематографичным и в более тихие моменты. Индикация на хедз-апе сведена к минимуму, поскольку вы будете получать информацию об уровне боеприпасов только во время перезарядки; в остальное время вы обычно сможете увидеть, сколько пуль осталось в вашем пистолете: моим наиболее часто используемым оружием в начале игры было «Bastard Gun» — ветхое огнестрельное оружие с пулями, вбитыми в свободный, смещающийся вбок слайд. Между тем ваша карта — это физический игровой объект, который вы держите в руке, и если вы находитесь в темном месте, вам придется вытащить зажигалку, чтобы научиться читать.У Артема есть фонарик, но когда его заряд разрядится, вам придется вручную вернуть его к жизни с помощью ручной турбины.
Лучше всего то, что в некоторых разделах игры вам необходимо надевать противогаз. Во время этих перерывов вам придется смириться с необходимостью переключать воздушные фильтры через регулярные промежутки времени, так как ваше прерывистое дыхание эхом отзывается в ушах. Что еще хуже, сама маска уязвима для повреждений: если вас ударили о экран, он потрескается и расколется, и когда это произойдет, вам лучше молиться, чтобы вы скорее нашли замену — потому что, если маска полностью сломается, вы обречены .
Когда все эти элементы работают в унисон, результаты могут быть поразительно впечатляющими. Ярким событием моего недавнего практического опыта стало то, что Артем поднялся над землей, чтобы исследовать поверхность разрушенной Москвы, пробираясь через разрушенные здания в своей хрипящей маске. Когда я завернул за угол, я столкнулся с четырьмя или пятью мутантами, большими крысоподобными существами-волками, рыщущими за пределами руин, в которых я находился. После пары неудачных попыток сразиться с ними (в этой игре смерть наступает быстро), Я попытался проскользнуть мимо них.Когда я проезжал мимо второго из этих зверей, прячась под прикрытием мертвой машины, животные напали, и я был вынужден бежать — отчаянно перебирая куски кирпичной кладки и искореженный металл.
В самом деле, помимо линейного характера опыта, меня еще больше беспокоит Metro 2033, что в настоящее время он слишком беспощаден. Действует система подзарядки, но в пылу битвы вам придется раздавать аптечки в реальном времени, чтобы выжить.И, как и во всем остальном в этой игре, запасы ограничены. Между боями — и даже в пылу боя — вы будете грабить трупы в поисках пуль, здоровья и всего остального, что сможете захватить. На самом деле пули бывают двух видов: дрянные, самодельные, выкованные под землей, и высококачественные военные изделия довоенного производства. Последний на самом деле является вашей основной формой валюты, и ее можно использовать для улучшения вашего оружия или для покупки вещей в магазинах в дружественных районах.
Теперь непросто получить представление об игре, когда вы торопитесь, когда у вас нет времени убираться с проторенной дорожки, но честно говоря, Metro 2033 превзошел мою жалкую задницу в мякоть.Будь то люди или мутанты, ваши враги, кажется, поглощают много урона, прежде чем они уйдут на постоянную грязную дремоту, и слишком легко полностью исчерпать ваши боеприпасы. На этом этапе у вас есть возможность использовать «правильные» пули (например, убить плохих парней из своей денежной массы), попытаться нанести удар людям или просто убежать. Основные элементы управления работают довольно хорошо, но, по крайней мере, на 360 прицеливание могло бы быть немного более отзывчивым. Короче говоря, игра могла бы преуспеть, если немного доработать перед выпуском. До запуска осталось всего полтора месяца, поэтому неясно, произойдет ли это на самом деле или нет.
Тем не менее, Metro 2033 сделал более чем достаточно, чтобы привлечь мое внимание — и, учитывая продолжающуюся насыщенность жанра FPS, это уже само по себе довольно впечатляющее достижение. У него есть внешний вид и, безусловно, атмосфера, поэтому давайте скрестим оставшиеся пальцы на наших постапокалиптических руках в шрамах и надеемся, что конечный продукт сможет реализовать свой необработанный потенциал.
Metro 2033 выйдет на ПК и Xbox 360 19 марта 2010 года.
Русофобия и расовые подтексты могут затопить адаптацию
Экранизация русского постапокалиптического романа « Метро 2033 » от MGM отменена.
«Метро 2033» , из которого вышло два сиквела и три популярных видеоигры, в том числе грядущий Metro Exodus , происходит в постапокалиптической Москве. Выжившие живут на станциях метро, которые стали независимыми группировками за 20 лет между ядерной войной 2013 года и событиями Metro 2033 . Некоторые фракции являются фашистскими, другие — коммунистическими, а некоторые даже не являются людьми.
Московский метрополитен превратился в подземный ландшафт разных фракций.4A ИгрыВ интервью VG24 / 7 Metro 2033 автор Дмитрий Глуховский сообщил, что экранизация отменена.
«Проект, в котором MGM выбрал эту книгу и разработал сценарий, ничего нам не принес, и права вернулись ко мне», — сказал Глуховский VG24 / 7.
По словам Глуховского, самой большой заминкой для киностудии была… основная посылка романа. Возможно, неудивительно, что студия будет избегать риска по поводу разрастающейся, высокобюджетной постапокалиптической эпопеи, действие которой происходит в России, тем более что антироссийские настроения в Соединенных Штатах процветают.Но не перенесет ли адаптацию в хорошо изученный город, такой как Вашингтон, округ Колумбия — место действия Fallout 3 и части Ходячие мертвецы — не трансформирует политическую и географическую специфику романа в еще один общий постапокалиптический приключенческий боевик. ?
Кажется, опасения Глуховского остались без внимания, по крайней мере, до тех пор, пока проект не провалился. «Они как бы боятся устанавливать его в Москве, потому что американцы имеют репутацию любящих рассказы об Америке», — сказал Глуховский.«Мы видели американскую версию апокалипсиса много раз, и аудитория, которой нравится этот жанр, образована и насыщена, и на самом деле не желает этого больше».
Что еще хуже, попытка американизации Metro 2033 запутала политические темы романа. «В Вашингтоне, округ Колумбия, многое не сложилось», — сказал Глуховский. «В Вашингтоне, округ Колумбия, нацисты не работают, коммунисты вообще не работают, а Темные не работают».
Балканизированные по станциям метро, различные фракции Metro 2033 подозрительны и воинственны по отношению друг к другу и должны найти общий язык при встрече с новым врагом, Темными, которые сами не являются мутировавшими монстрами, которых они появляются впервые. быть.Этот тонкий баланс фракций плохо отражался на Соединенных Штатах, отчасти из-за радикально разных расовых подтекстов города, который на 70 процентов является черным и управляется преимущественно белым федеральным правительством.