Санкт-Петербург 2033 | StopGame
Книга Метро 2033 была издана в 2005 году, но бестселлером стала только после переиздания 2010-го года. Через несколько лет в свет вышла вторая книга серии, после чего Дмитрий Глуховский создал «вселенную метро 2033». По задумке, разные авторы писали в нее свои книги, повествующие о различных городах и людях пост ядерного мира. Про Санкт-Петербург было написано 7 книг от трех авторов: Шимун Врочек, Андрей Дьяконов и Дмитрий Ермаков. Я решил собрать все, что стало известно про питерское метро из вселенной.
Приятного прочтения.
Петербургский метрополитен был построен в 1955 году и стал одним из самых глубоких в мире. После ядерной войны, которая случилась 6 июля 2013 года он стал прибежищем для более чем 50.000 человек.
После того как гермоворота закрылись, в метро началась паника. Голод и стресс вызвали волну самоубийств. Однако, чтобы предотвратить вымирания людей, власть в метро взял Саддам Великий. До войны он служил в ОМОНе, но всегда хотел стать кем-то большим, что у него впоследствии и получилось.
Теперь пришло время рассказать о множестве организаций, образовавшихся после смерти Саддама Кровавого. Первое появившиеся государство — это Империя Веган. Веган окончательно сформировался в 2024 году после захвата станции «Площадь Александра Невского». Государство заняло почти всю Невско-Василеостровской линию, а в 2033 империя начала экспансию на остальное метро.
В Империи Веган монархический строй. На вершине лестницы стоит император, на ступень ниже располагается аристократия – генно-модифицированные люди, приближенные к императору. Ниже находятся обычные жители, а на последней ступени рабы. Рабство в Вегане цветет и пахнет, причем в прямом смысле. Рабов применяют не только как рабочую силу, на них выращивают растения, а из их тел делают грядки. Рабов часто используют для бесчеловечных опытов по вживлению в них растений.
Армия Вегана укомплектована лучшими в метро образцами оружия и технологий. Она, как Монолит из «Сталкера», имеет лучшие технологии, но никто не знает откуда.
Приморский Альянс появился в 2027 году и был инициативой генерала Мемова, который захотел повторить успех своего наставника Саддама Великого. Как можно догадается по названию, история Альянса началась со станции Приморской, которая поддержала идею генерала. Затем к Альянсу присоединились Адмиралтейская, потом Гостиный двор, и, наконец, Василеостровская. Площадь Восстания, Московская и Бордюрщики отказались примыкать. До 2032 года в Альянс входила вторая Приморская, однако из за прорыва мутантов из финского залива ее пришлось оставить.
В Альянсе кастово-феодальный строй. Все жители, начиная с совершеннолетия, наследуют профессию своего родителя: фермер, диггер или охранник. Главой вплоть до своей смерти в 2033 году был Мемов. Каждая станция Альянса должна была предоставлять что-то в общий фонд. Например, Василеостровская поставляла свинину и другое мясо.
Приморский Альянс располагает большим количеством живой силы, превосходя своего главного противника — Империю Веган, но уступая им по довоенным технологиям. Приморская армия имеет лучшие в метро диггерские команды, большие довоенные склады с оружием и едой.
Бордюрщики — это жители Москвы и городов с юго-востока России, который оказались в Питере, когда завыли серены. Когда зазвучала ядерная тревога, приезжих погнал под землю майор полиции татарин Ахметзянов, впоследствии провозгласивший себя царем Ахметом. Москвичи были уверены, что их родные смогли спастись из столицы и по тайным туннелям перебраться в фигурировавший в «Метро Исход» бункер под горой Яманатау.
Царь Ахмет установил конституционную монархию и казнил всех, кто был с ним не согласен. После его смерти власть перешла к его сыну Ахмету Второму.
Торговый город это сообщество занимающее узел Сенная – Садовая. Он населен торговцами и их семьями. Город, как и многое в метро, появился после смерти Саддама и является капиталистической организацией.
Как следует из названия, он является крупнейшим торговым центром в Питере.На станциях узла находится большое количество общественных заведений — гостиницы, рестораны, бордели и казино. Город ведёт торговлю со всем обитаемым метрополитеном, включая Веган.
Торговый город сохраняет нейтралитет в войнах, однако, несмотря на это, город имеет третью по величине армию и контрразведку «СМЕРШ», которую боятся все визитеры. На Торговый Город работают многие диггеры и наемники.
Интеллектуальный центр метро – город ученных, которые успели спуститься в метро из института. Техноложка, как и Торговый Город, поддерживает нейтралитет в войнах и продает технологии всему Питеру, а также там занимаются ремонтом довоенной техники. Своей задачей учёные ставят поддержание в метро приемлемого интеллектуального уровня, деградировавшего в годы после Катастрофы.
Умы Техноложки решают «технические вопросы» Метро. В кустарных условиях создаются батарейки и источники питания.«Мазуты» (наёмные рабочие Технологического института) за плату приводят в порядок дренажные станции, освещение и вентиляцию.
Техноложка управляется Советом, в который входят лучшие ученые института. Советом руководит ректор, выборы которого проводятся ежегодно.
Социалистическая коммуна, обосновавшаяся на Звездной спустя некоторое время после ядерной войны. На станции сформировалось сообщество, состоящее из идейных коммунистов. Спустя несколько лет у главы станции Директора появилась идея о цели для народа. Он придумал для них миссию. По его словам, он хотел, чтобы жители имели хоть что-то ещё, кроме желания выжить. Под этой «целью» подразумевалось рытьё туннеля, ведущего в столицу. Несогласных с идеей назвали «трудновоспитуемыми» и отправили на раскопки.
Коммунисты вели идейную борьбу с Торговым городом и отказывались сотрудничать с Приморцами.
Итак, я рассказал о главных государствах пост ядерного Питера, и теперь пришло время поведать о малых организациях, которые составляют основной костяк метро. Без некоторых из них даже большие государства не могли бы существовать.
Мортусы – это могильщики метро. Они обосновались на Международной и Бухарестской в 2015 году. В переходе между станциями они отстроили крематорий. Начало их работы приурочено к смерти Саддама Великого в 2015 году, когда из-за беспорядков населения уменьшилось в несколько раз. Они собирают трупы по всему метро и на дрезинах перевозят их в крематории. Мортусам разрешено проходить на все жилые станции метро, кроме Вегана, который, как я и сказал, нашел трупам применение. Причинение мортусу вреда карается публичной казнью. Во время войны Веган напал на незащищенные станции могильщиков, и, несмотря на то, что мортусы держались несколько дней, империя захватила крематорий, а затем и всю линию.
Медики, обосновавшиеся на Площади Ленина, – учителя и учащиеся Военно-Морской академии, успевшие спуститься в метро. Впоследствии они отправляли сталкеров на склады института за медикаментами и техникой.
В 2033 году Веган напал на Площадь Ленина.
Жители Электросилы занимаются производством оружия и патронов. Работники заводов, укрывшиеся в бункере, решили продолжить работу, несмотря на конец света. Это позволило им уже через несколько лет запустить промышленное производство патронов и торговать с другими станциями. Еще спустя некоторое время Электросила начала производить генераторы и другие электроприборы.
Моряки с плавающей буровой станции, которая принадлежала острову Мощный. Мощный отправлял ее с экипажем на поиски выживших по всей Европе. Таким образом, на острове обосновалось около нескольких миллионов человек. В 2033 году по острову был нанесен ядерный удар. Моряки, видевшие с моря как гибнет их дом, поклялись отомстить. Они решили что удар был произведен из Санкт Петербурга.

Также существует множество бандитских группировок.
Бандиты, разместившиеся на Нарвской. Свое название они получили из-за главаря по прозвищу Летчик. Через несколько лет Летуны начали войну с соседней станцией, на которой пустила корни Кировская бригада. В результате этой борьбы жители Нарвской проиграли, а их Летчик бежал и попал на Звездную, где его отправили на каторгу. Позже он смог договорится с Директором, возвратиться на Нарвскую и вернуть себе власть. После смерти главаря Летуны распались, и об их дальнейшей судьбе ничего не известно.
Подавляющее большинство бригады, занявшей станцию Кировский завод, состояло из воров, зэков и крайне антисоциальных элементов. Власть была в руках у авторитета, числившегося до войны известным вором в законе. Пахана кировской бригады допускают до участия в политической жизни Большого метро, но к его мнению мало кто прислушивается. После распада Летунов бригада захватила Нарвскую без боя и занялась продажей наркотиков.
Теперь пришло время поговорить о культах и маленьких объединений.
Это маленький культ численностью около ста человек, обосновавшийся на Проспекте Просвещения. Слепые перемещаются по метро с поводырем во главе, который также слеп, но лучше ориентируется в пространстве. Оккультисты ненавидят зрячих и периодически приносят их в жертву некому Зверю, ослепляя, а затем убивая. Слепые заключили контракт со станцией Горьковская, которая позволяет красть чужаков и рабов.
В 2015 году Саддам Кровавый озаботился проблемой перенаселения. Собрав всех мальчиков со станции Елизаровская, он велел отвести их в тупиковый тоннель и кастрировать. Из-за неосторожности несколько детей умерли.
Именно это привело к смерти Саддама. Люди, узнав о том, что сделал правитель, подняли бунт, в ходе которого родители просто разорвали спасителя метро на части.
Впоследствии детей начали обучать пению. Из-за гормонального сбоя у мальчиков был высокий и чистый голос, что позволило им петь арии. Потом их отправили на Пионерскую, где кастраты построили оперу.
После ядерной катастрофы вера буддистов слегка изменилась, теперь они едят мясо и стреляют в тех, кто им опасен. Тем не менее, они все еще чтят заветы Будды.
Большое объединение Мусульман численностью больше 500 человек, проживающее на станции Озерки.Большинство из них — выходцы из Азербайджана, отчего за общиной закрепилось название «Азерки».
Жители Озерков мирно относятся к жителям других станций, несмотря на слухи, ходящие по пост ядерному Питеру. Во время войны с Веганом часть людей зашла в тыл врага и, по возможности, атаковала его оттуда.
Азерки торгуют мясом баранов, которых они сами выращивают, и зелёным чаем.
Разумеется, это далеко не все объединения питерского метро, я много чего не упомянул: Дендрофилов, поклоняющихся кактусу-мутанту, Меломанов (стариков в наушниках с Сенной площади), и Подземный Исаакиевский собор. В общем, Питер живет и дышит даже после Мировой Ядерной Войны. Также как и Москва, Париж, Лондон и еще десятки городов, переживших 6 июля 2013 года.
Теги
metro 2033 Metro Last Light metro exodus питер блоги Санкт-Петербург 2033 ядерная война конец света пост апокалисис
4.3
2 428 оценок4.3
2 892 оценки4.2
1 398 оценокЛучшие комментарии
Первая полосаУзы и узлы: о символике Death Stranding
Иван Кудряшов 12 НовостьРемейк Prince of Persia: The Sands of Time вернулся к началу разработки
Руслан Присекин 19 Спидран в деталяхDeus Ex: Mankind Divided за полчаса
Дмитрий Бурдуков 13 ПревьюVoidtrain: Превью
Александр Бурсов 7 НовостьЛучше, чем Mutant Year Zero, — критики о Miasma Chronicles
Андрей Маковеев 1 НовостьСМИ: Лютик в третьем сезоне «Ведьмака» влюбится в Радовида
Андрей Маковеев 65 ОбзорCrusader Kings III: Tours & Tournaments: Обзор
Степан Песков 11 Мобильный УэсЛучшие мобильные игры для одной руки
Александр Вилисов 15Станция метро «Международная», Санкт-Петербург — одна из новых станций
Подписаться Рекламa на статье 00В конце декабря 2012-го жители петербургского района Купчино получили долгожданный подарок – новую станцию метро. «Международная» в Санкт-Петербурге стала последней на 5-й Фрунзенско-Приморской линии (фиолетовой).
Начало строительства станции пришлось на конец 80-х. Тогда финансирование прекратилось, долгое время огражденная территория простаивала, окруженная стихийным рынком. Активное сооружение станции метро «Международная» в Санкт-Петербурге началось в 2011-м и закончилось спустя год.
Сначала планировалось сделать станцию наземного типа, но состояние грунта не позволило реализовать такой проект.
Метро «Международная», Санкт-Петербург«Международная» представляет собой 67-ю станцию петербургского метрополитена. Архитекторы проекта — Н. Виноградова, Я. Романова и Н. Ромашкин-Тиманов.
В планах петербургских властей протянуть дальше Фрунзенско-Приморскую линию и построить за «Международной» еще 3 станции. Предполагается, что станция глубокого залегания станет пересадочной и соединит 5-ю линию и Кольцевую.
Дизайн вестибюляПо петербургской традиции вестибюль метро «Международная», Санкт-Петербург, район Купчино, невелик. В вестибюле установлены автоматы по продаже билетов, есть инфостойка.
Приятная неожиданность – наличие стенда, на котором размещена информация о близлежащих улицах – Бухарестской и Белы Куна. Кратко описана история поселка Романова, на месте которого возник район Купчино, а также Фарфоровский путепровод и соседний поселок им. Шаумяна.
Украшает стены вестибюля мозаика, которую выполнил А. Быстров. Это известный в СПб художник, руководитель одной из мастерских института им. Репина.
Напротив эскалаторов в вестибюле размещено панно «Рождение Вселенной», сделанное из кусочков смальты. Панно стало воплощением авторских представлений о происхождении мира, поэтому на мозаичной картине можно увидеть олимпийских богов, Парфенон и Колизей, Икара, взмывающего в небо. Лаконичная палитра сине-белой гаммы удачно вписывается в ансамбль Санкт-Петербургского метрополитена.
4 эскалатора спускаются на глубину 65 м, время движения около 3 минут.
Оформление внутреннего пространства«Международная» станция метро в Санкт-Петербурге выполнена одновременно строго и роскошно.
Подземная часть светлая и просторная. Пол покрыт серым, а стены – белоснежным мрамором. Два ряда колонн, отделяющих центральный зал от посадочных платформ, облицованы латунными листами цвета старинного золота. Каждую колонну окружают три ряда поручней, выполненных в том же стиле.
Декоративное украшение подземной станции – панно из мозаики «Атлант», расположенное в южном торце центрального прохода. Около панно предусмотрено место под создание перехода на Кольцевую линию. Уже установлены 2 лестницы с перилами золотистого цвета, как в зале, но пока лестницы заканчиваются тупиком.
Зал хорошо освещен люминесцентным светом, создающим впечатление погожего дня. Светильники, по традиции Петербургского метрополитена, расположены за карнизами.
Подземная станция метро оборудована информационными стендами, на перронах стоят удобные овальные скамейки.
Выход из метроПо современной традиции выход из станции метро «Международная» встроен в торгово-развлекательный комплекс с тем же названием.
На площади 46 тысяч м2 расположены продовольственный магазин, фитнес-клуб, рестораны и кафе быстрого питания, офисы, торговая галерея и кинотеатр с 7 залами, также игровой аркадный комплекс. Есть в ТРК и парковка на 270 автомест.
Проект станции метро «Международная» в Санкт-Петербурге предусматривал еще один выход, интегрированный в вестибюль жилого комплекса, но такой вариант не был реализован.
Из вестибюля метро через торговый павильон сделан выход на улицу Бухарестскую и Б. Куна к остановкам общественного транспорта. Адрес метро «Международная», Санкт-Петербург: ул. Б. Куна, 3.
Интересные факты
в Санкт-Петербурге, Россия
Санкт-Петербургское метро, возможно, не такое величественное, как московское, но с точки зрения архитектуры оно все же на голову выше любой другой системы общественного транспорта в мире. Это также самое глубокое метро в мире, так что будьте готовы к головокружительным видам с вершины эскалатора.
Указатели выхода из метро на русском и английском языках.
Вход на станцию метро Адмиралтейская в центре Санкт-Петербурга
Турникеты на входе в метро
Использование магнитной карты для входа в метро вместо более традиционных жетонов
Эскалаторы на Адмиралтейской, самой глубокой станции петербургского метрополитена
Нижний вестибюль между перронами одной из новейших станций Санкт-Петербурга.
Система также очень эффективна. В течение дня поезда прибывают каждые 2-3 минуты, с немного более длительным периодом ожидания рано утром и поздно вечером. В среднем станции открываются около 5:45 и закрываются с полуночи до 0:30. Пересаживаться с одной линии на другую можно до 0:15.
Билеты
Стоимость проезда в одну сторону в любую точку города составляет около 1 доллара. В метро Санкт-Петербурга до сих пор используется система жетонов («жетон») размером с более крупные монеты. Их можно купить в кассах, расположенных в вестибюлях каждой станции. Самый простой способ заставить себя понять — это просто передать точную сдачу и/или указать пальцами необходимое количество жетонов. Теоретически для более крупного багажа нужно покупать отдельные жетоны, но это правило редко соблюдается.
Почти на всех станциях есть торговые автоматы двух типов. Меньшие по размеру оранжевые автоматы позволяют вводить только банкноты установленного номинала (в настоящее время 100 рублей) и получать определенное количество жетонов плюс сдачу. Если индикатор не горит, машина не работает. Второй тип, компьютеризированный с сенсорным экраном, позволяет вам выбирать необходимое количество жетонов, расплачиваться банкнотами или монетами разного номинала, а также может использоваться для покупки или пополнения карт.
Первые планы строительства метро в Санкт-Петербурге были составлены в 189 г.9, но не были реализованы из-за начала Первой мировой войны, а затем революции 1917 года. В 1941 году, через 8 лет после открытия Московского метрополитена, было начато строительство Ленинградского метрополитена, но через несколько месяцев СССР был вынужден ввести Вторая мировая война. После войны строительные работы возобновились, и 15 ноября 1955 года была открыта первая линия метро (от Автово до площади Восстания). станции.
Firestone Гран-при Санкт-Петербурга
Файерстоун Гран-при Санкт-Петербурга
3-5 марта
Предыдущий
Раса
Далее
Раса
Трансляции
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЕЩАНИЯпятница, 3 марта
13:55–14:40 по восточному времени
INDY NXT — практика 1
пятница, 3 марта
15:00–16:15 по восточному времени
NTT СЕРИЯ INDYCAR — Практика 1
Суббота, 4 марта
9:00–9:45 по восточному времени
INDY NXT — Практика 2
Суббота, 4 марта
10:00–11:00 по восточному времени
СЕРИЯ NTT INDYCAR — Практика 2
Суббота, 4 марта
13:35–13:55 по восточному времени
INDY NXT — квалификации
Суббота, 4 марта
14:15–15:30 по восточному времени
9 0002 СЕРИЯ NTT INDYCAR — КвалификацияВоскресенье, 5 марта
9:00–9:30 по восточному времени
NTT INDYCAR SERIES — Разминка
Воскресенье, 5 марта
9:50–11:05 по восточному времени
9000 2 INDY NXT — ГонкаВоскресенье, 5 марта
12:00–14:30 по восточному времени
NTT INDYCAR SERIES — Гонка
Сведения о событии
Купить билеты Официальный веб-сайт Карта треков
100 КРУГИ | 180 миль
Трасса протяженностью 1,8 мили с 14 поворотами (5 левых, 9 правых) включает улицы в центре Санкт-Петербурга и участок взлетно-посадочной полосы аэропорта Альберта Уиттеда. После длинной передней растяжки следует крутой правый поворот в первом повороте, а затем быстрый левый поворот. Многие водители попали в беду на этих двух поворотах за эти годы. Есть еще две длинные прямые с сильными зонами торможения, которые дают возможность обгона.
Руководство корректировщика Задания ямы Производительность драйвера Квалификационный ордер Стартовый состав
Расписание выходных/Результаты
Скачать расписание выходныхПятница, 3 марта
15:00–16:15 по восточному времени
Практика 1
Посмотреть Результаты
Суббота, 4 марта
10:00–11:00 по восточному времени
Практика 2
Посмотреть Результаты
Суббота, 4 марта
14:15–14:25 по восточному времени
Квалификация — раунд 1, группа 1
Посмотреть Результаты
Суббота, 4 марта
14:35 — 14:45 по восточному времени
Квалификация — раунд 1, группа 2
Посмотреть Результаты
Суббота, 4 марта
14:55–15:05 по восточному времени
Квалификации — Раунд 2
Посмотреть Результаты
Суббота, 4 марта
15:15–15:30 по восточному времени
Квалификация — Firestone Fast 6
Посмотреть Результаты
Воскресенье, 5 марта
9:00–9:30 по восточноевропейскому времени
Разминка
Посмотреть Результаты
Воскресенье, 5 марта
12:20 — 14:30 по восточному времени
Гонка
Посмотреть Результаты
Последние СМИ
Видео
2023 Fast Forward: Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге
8 марта 2023 г.

Лучшие моменты гонки 2023 года: Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге
5 марта 2023 г.
Награда NTT P1: подведение итогов круга с шестом
5 марта 2023 г.
Лучшие моменты квалификации 2023 года: Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге
4 марта 2023 г.

Практика 2 момента: Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге
4 марта 2023 г.
Моменты практики 1: Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге
3 марта 2023 г.
Превью гонки: Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге
3 марта 2023 г.

НОЛЬ: Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге
2 марта 2023 г.
НОВОСТИ
Увлекательная гонка за титул должна оставаться напряженной до мая
5 мая 2023 г. | Курт Кэвин
Смотрите второй эпизод «100 Days to Indy» сегодня вечером на канале CW!
4 мая 2023 г.

Внутри чисел: Гран-при Детей Алабамы в Инди
2 мая 2023 г. | Пол Келли
Догоняем… Продюсер «100 Days to Indy» Брайан Терри
24 апреля 2023 г. | Джоуи Барнс
Командный игрок Грожан доволен вторым в Лонг-Бич
16 апреля 2023 г.

Быстрый Техас может смягчить ранний укус О’Уорда, Розенквиста
23 марта 2023 г. | Джоуи Барнс
Фото
Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге — воскресенье, 5 марта 2023 г.
5 марта 2023 г.
INDY NXT By Firestone Grand Prix of St.

5 марта 2023 г.
INDY NXT By Firestone Grand Prix of St. Petersburg — суббота, 4 марта 2023 г.
4 марта 2023 г.
Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге — суббота, 4 марта 2023 г.
4 марта 2023 г.

Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге — пятница, 3 марта 2023 г.
3 марта 2023 г.
INDY NXT By Firestone Grand Prix of St. Petersburg — пятница, 3 марта 2023 г.
3 марта 2023 г.
Прошлые победители
Маркус Эрикссон
2023
Скотт Маклафлин
2022
Колтон Герта
2021
Джозеф Ньюгарден
2020
Джозеф Ньюгарден
2019
Себастьян Бурдэ
2018
Себастьян Бурдэ
2017
Хуан Пабло Монтойя
2016
Хуан Пабло Монтойя
2015
Сила воли
2014
Джеймс Хинчклифф
2013
Хелио Кастроневес
2012
Дарио Франчитти
2011
Сила воли
2010
Райан Бриско
2009 г.

Грэм Рахал
2008 г.
Хелио Кастроневес
2007 г.
Хелио Кастроневес
2006 г.
Дэн Велдон
2005 г.
