классический торт Микадо с вареной сгущенкой рецепт с фото пошагово
классический торт Микадо с вареной сгущенкой
К сожалению, у вас выключен или не работает Javascript. Для работы с большинством функций на нашем сайте это необходимый элемент. Обратитесь к своему администратору, чтобы решить эту проблему.
Состав / ингредиенты
10
Изменить состав
порций:
Пошаговое приготовление
Время приготовления: 2 ч 30 мин PT2h40MШаг 1:
Первым делом приготовим крем. Молоко переливаем в емкость для микроволновки и прогреваем его практически до кипения (кипятить не нужно). Если микроволновки нет, тогда греем молоко на плите.
Шаг 2:
Тем временем соединяем в сотейнике с толстым дном яйца, сахарный песок и ванильный сахар.
Шаг 3:
Венчиком тщательно перемешиваем.
Шаг 4:
Добавляем в яичную смесь муку и какао-порошок.
Шаг 5:
Всё вновь тщательно перемешиваем до полной гладкости.
Шаг 6:
В полученную шоколадную массу тонкой струйкой вливаем горячее молоко, массу при этом постоянно перемешиваем венчиком.
Шаг 7:
Ставим кастрюльку с шоколадным кремом на плиту и на маленьком огне завариваем его до загустения. Во время варки крем постоянно перемешиваем венчиком, чтобы он не прикипел ко дну и, чтобы в нём не образовались комочки. Готовый крем снимаем в огня и даем ему полностью остыть. Чтобы во время остывания на поверхности крема не образовывалась корочка, его нужно прикрыть плёнкой так, чтобы она соприкасалась с кремом.
Шаг 8:
Когда заварная шоколадная часть остынет, мягкое сливочное масло перекладываем в миску и взбиваем миксером в течение нескольких минут.
Шаг 9:
Добавляем к маслу всё сгущенное молоко и взбиваем крем миксером в течение нескольких минут.
Шаг 10:
Миксер переводим на минимальную скорость и частями добавляем остывший шоколадный заварной крем.
Шаг 11:
Взбиваем крем до однородности. Наш крем для торта Микадо готов, накрываем миску плёнкой и отправляем крем в холодильник.
Шаг 12:
Приготовим тесто.
Шаг 13:
Чтобы ускорить процесс замеса, предлагаю воспользоваться кухонным комбайном. Итак, в чашу комбайна с насадкой металлический нож засыпаем всю муку и добавляем к ней соду. Перемешиваем в течение 10 секунд.
Шаг 14:
Добавляем нарезанное на кубики холодное сливочное масло.
Шаг 15:
И измельчаем всё до состояния мелкой крошки.
Шаг 16:
Добавляем яйцо и сметану. Кстати, так как мука бывает разного качества, то советую сперва добавить не всю сметану, а где-то половину или немного больше, и уже в зависимости от консистенции теста добавлять всё остальное количество.
Шаг 17:
Замешиваем мягкое тесто. Кстати, долго тесто не перемешиваем, просто добиваемся, чтобы оно собралось в комок.
Шаг 18:
Достаем тесто из чаши комбайна и делим на 12-14 частей. Накрываем блюдо с шариками плёнкой и отправляем в холодильник на 30-40 минут минимум, тесто должно отдохнуть и охладиться.
Шаг 19:
Из холодильника достаём по одному шарику охлажденного теста и раскатываем в тонкий пласт. Раскатывать тесто можно или между двумя листами пергамента, или просто припыляя стол мукой. Очень важно раскатывать тесто очень-очень тонко, толщина должна быть не более 1 мм, иначе торт в готовом виде может получится твердым.
Шаг 20:
Раскатанный пласт обрезаем до нужного диаметра (я делала коржи диаметром 23 см, но после выпечки коржи слегка деформируются и тортик у меня получился диаметром 22 см). Часть обрезок сохраняем (где-то от половины коржей) и выпекаем вместе с коржами, образки нам потребуются для обсыпки торта.
Шаг 21:
Переносим корж и обрезки на противень и густо накалываем вилкой, чтобы тесто во время выпечки не очень сильно вздувалось.
Шаг 22:
Выпекаем коржи в разогретой до 200 С духовке около 5-7 минут.
Шаг 23:
Таким образом выпекаем все коржи. У меня получилось ровно 15 тоненьких коржей и много обрезков.
Шаг 24:
Собираем наш торт. Для удобства собираем торт в кондитерском кольце или берем бортики от разъемной формы. Бортики выстилаем пищевой плёнкой или прокладываем бордюрной лентой, таким образом тортик проще будет освободить от них. Собираем торт слоями, чередуя коржи и крем.
Шаг 25:
Во время сборки коржи тщательно прижимаем (они при этом поломаются, но ничего страшного, крем всё хорошо соединит), нам важно, чтобы внутри в торте не было пустот. Собранный торт отправляем в холодильник на всю ночь, ему нужно время, чтобы хорошо пропитаться.
Шаг 26:
Утром торт можно обсыпать крошкой. Для этого измельчаем наши обрезки до состояния крошки. Я делала это с помощью кухонного комбайна.
Шаг 27:
Измельчаем обрезки не очень мелко.
Шаг 28:
Пропитанный тортик освобождаем от бортов.
Шаг 29:
И обсыпаем его со всех сторон крошкой. Кстати, по желанию, вместо того, чтобы посыпать крошкой, торт можно посыпать тёртым шоколадом, получиться тоже очень вкусно. Вот и всё, наш торт уже готов!
Шаг 30:
По желанию, торт дополнительно украшаем. Я украсила ягодами малины и ежевики, а также свежей мятой.
Шаг 31:
Торт Микадо готов.
Шаг 32:
Приятного аппетита!
Для чего нужен этот код?
Внимание! В телефоне/планшете должно быть установлено специальное приложение.
<a href=»/about-qr-code» target=»_blank»>Читать более подбробно об этом коде</a>.»>
Похожие рецепты
Остальные категории
Классические рецепты блюд
На праздничный стол рецепты
Шоколадный торт
Торт со сметаной фото рецепты
Красивый торт домашние рецепты
На день рождения
Торты без мастики домашние рецепты
Ягодный торт с ягодами вкусные рецепты
Вегетарианство
Торт со сгущенкой и сметаной рецепты пошагово
Праздничные торты
Торт с малиной
Новогодняя выпечка
Калорийность продуктов, возможных в составе блюда
- Молоко коровье цельное — 68 ккал/100г
- Молоко 3,5% жирности — 64 ккал/100г
- Молоко 3,2% жирности — 60 ккал/100г
- Молоко 1,5% жирности — 47 ккал/100г
- Концентрированное молоко 7,5% жирности — 140 ккал/100г
- Молоко 2,5% жирности — 54 ккал/100г
- Сметана 30 % — ной жирности — 340 ккал/100г
- Сметана 25 % — ной жирности — 284 ккал/100г
- Сметана 20 % — ной жирности — 210 ккал/100г
- Сметана 10 % — ной жирности — 115 ккал/100г
- Сметана — 210 ккал/100г
- Яйцо куриное — 157 ккал/100г
- Яичный белок — 45 ккал/100г
- Яичный порошок — 542 ккал/100г
- Яичный желток — 352 ккал/100г
- Яйцо страуса — 118 ккал/100г
- Малина — 42 ккал/100г
- Малина свежезамороженная сладкая — 50 ккал/100г
- Мята свежая — 49 ккал/100г
- Мята сушеная — 285 ккал/100г
- Мята — 49 ккал/100г
- Сахар-песок — 398 ккал/100г
- Сахар — 398 ккал/100г
- Масло сливочное 82% — 734 ккал/100г
- Масло любительское несоленое — 709 ккал/100г
- Масло крестьянское несоленое — 661 ккал/100г
- Масло крестьянское соленое — 652 ккал/100г
- Масло топленое — 869 ккал/100г
- Ежевика — 31 ккал/100г
- Какао-порошок — 374 ккал/100г
- Мука пшеничная — 325 ккал/100г
- Сода пищевая — 0 ккал/100г
- Ванильный сахар — 379 ккал/100г
- Вареное сгущенное молоко — 328 ккал/100г
Значение слов в словарях
Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.
Сложности и особенности работы со словом
В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.
Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:
- узнать точное значение слова или идиомы;
- определить его корректное написание;
- понять, как правильно в нем ставить ударение.
Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.
Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.
Поиск значений через WordMap
Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций.
- Ожегова;
- Даля;
- медицинского;
- городов;
- жаргонов;
- БСЭ и т. д.
Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.
Только что искали:
прикинувший на весах 1 секунда назад
стоять в центре 2 секунды назад
раскрошили 2 секунды назад
ф л а г и е 2 секунды назад
житное 3 секунды назад
ямищею 3 секунды назад
пошабашили 3 секунды назад
припорашивающий 3 секунды назад
глубино 3 секунды назад
выпотрошили 3 секунды назад
везет как утопленнику 4 секунды назад
шебаршили 4 секунды назад
аистдон 4 секунды назад
ювелирность 4 секунды назад
приуменьшили 4 секунды назад
The Mikado — The Gilbert & Sullivan Very Light Opera Company
The Gilbert & Sullivan Very Light Opera Company понимает и ценит проблему, касающуюся Mikado и негативных расовых стереотипов, которые эта работа увековечила своим традиционным «желтолицым» изображением Азиатские персонажи преимущественно кавказских актеров.
В то время как некоторые театральные труппы могут отреагировать на разногласия, решив не ставить пьесу, Gilbert & Sullivan Very Light Opera Company считает, что «Микадо » — это экстраординарное, классическое театральное произведение, которое следует исполнять с твердой убежденностью в том, что все лучшее, что есть в пьесе… это красивая музыка, ее восхитительные диалоги и веселый сюжет… можно сохранить, а то, что неуместно, можно убрать. удаленный.
Как и другие компании, решившие производить Микадо , Gilbert & Sullivan Very Light Opera Company понимает, что для этого оперетта должна быть «переосмыслена», чтобы устранить негативные расовые стереотипы.
Первоначальное «переосмысление» концертной версии
«Микадо»Компания предприняла первую попытку «переосмыслить» «Микадо » на Летнем концерте 2016 года с исполнением «Микадо » . В этом концертном исполнении оперетты из текста были удалены все упоминания о Японии. Персонаж Микадо назывался Императором. Имена почти всех персонажей были изменены на варианты оригиналов. Японские тексты были изменены. «Miya Sama» была представлена в вольном переводе оригинальной японской песни, на основе которой была написана пьеса: «Могучий монарх, бесстрашный лидер, Марширующий в грозовом рассвете, Знамена ярко развеваются навстречу тебе, И лошадь, которую ты на. Сделай это, бесстрашный лидер, сделай это. Оригинальный бессмысленный японский текст Гилберта «О ни, биккури шаккури то!» было воспроизведено как столь же бессмысленное: «О, мой розовато-короткий палец на ноге!» Этот текст, однако, не был попыткой перевода, а просто рифмовался с окружающими текстами и имел нужное количество слогов!
Эта переработанная концертная презентация Mikado была хорошо встречена огромной аудиторией. Это стало для компании подтверждением того, что работа может быть успешно выполнена при снятии негативных стереотипов. Однако оставалась проблема, как «переосмыслить» полностью сценическую версию оперетты.
Постановка полной постановки «переосмысленной» постановки
«Микадо»В 2013 году компания Twin Cities, основанная Skylark Opera, в сотрудничестве с Mu Performing Arts, поставила Микадо , действие которого происходит в эдвардианской Англии. Спектакль был распродан и получил высокую оценку критиков. На национальном уровне это приводилось как пример того, как можно поставить «Микадо» без негативных расовых стереотипов. Постановку поставил Рик Шиоми, всемирно известный, отмеченный наградами драматург, сценарист и художественный руководитель из городов-побратимов. Когда компания Gilbert & Sullivan Very Light Opera Company выбрала The Mikado в качестве постановки на 2019 год, Стивен Хейдж, продюсер, встретился с г-ном Шиоми, чтобы получить его совет относительно того, как компания может поставить спектакль.
В ходе обсуждения г-н Сиоми поделился своей высокой оценкой Микадо и высказал свое мнение, что произведение можно и нужно выпускать, но без расистских элементов. Оставив как можно большую часть пьесы без изменений, версия оперетты, которую г-н Сиоми подготовил для постановки Skylark Opera, убрала все ссылки на Японию, изменила большинство имен персонажей, перевела «японскую» лирику на их английские эквиваленты и устроили шоу в 1910 английских садов вместо японского сада 1880 года. Далее г-н Сиоми выразил заинтересованность в постановке постановки The Gilbert & Sullivan Very Light Opera Company, признав, что у компании есть национальные и международные поклонники через свой веб-сайт, и что представление его версии The Mikado на этом форуме продемонстрирует более широкое сообщество Гилберта и Салливана считает, что Микадо может быть успешно поставлен без расизма его традиционной постановки. В ответ Стивен Хейдж сразу же предложил мистеру Сиоми должность режиссера постановки.
Когда начались репетиции постановки 2019 года, г-н Шиоми вызвал значительный общественный интерес к повторной постановке своей исправленной версии Микадо , и перед открытием шоу он дал интервью StarTribune о городах-побратимах и городах-побратимах. Читатель искусств.
После открытия The Mikado оперетта получила чрезвычайно положительные отзывы, во многих из которых обсуждались успешные усилия г-на Сиоми по представлению The Mikado 9.0004 без негативных расовых стереотипов, два из которых вошли в обзоры в Lavender Magazine и Compendium.
Следует отметить, что в постановке «переосмысленных» версий Микадо нет ничего нового. В этом есть что-то вроде традиции, примером которой являются Hot Mikado , впервые поставленный в 1939 году, и постановка Английской национальной оперы в 1980-х годах с Эриком Айдлом, действие которой происходило в английском приморском отеле 1920-х годов.
Следует также отметить, что были некоторые возражения против «переосмысленного» производства The Mikado некоторыми из более традиционно настроенных покровителей компании, которые считали, что, поставив «переосмысленное» производство Mikado , компания капитулировала перед диктатом политкорректности. Компания ответила, что это не так, и заявила, в качестве иллюстрации, что никто не будет рассматривать возможность постановки какого-либо спектакля «черное лицо» не из-за требований политической корректности, а потому, что это было бы просто быть неправым. Хотя можно утверждать, что Микадо никогда не задумывался как расистский, тот факт, что люди действительно воспринимают его как таковой, когда он сделан с его традиционной постановкой «желтого лица», сам по себе является достаточным соображением.
The Gilbert & Sullivan Very Light Opera Company делает выбор в пользу создания произведений искусства, которые поучительны и уважительны для всех людей. Мы не сможем этого сделать, если будем игнорировать ясно и разумно сформулированный опыт других только ради театральной традиции. Однако мы добиваемся успеха, когда создаем искусство честно, в то же время занимая позицию отстаивания того, что правильно для всего человечества.
Доступ к исправленной версии
Микадо Рика ШиомиКомпания Gilbert & Sullivan Very Light Opera призывает другие компании, заинтересованные в создании Микадо , рассмотреть возможность использования исправленной версии оперетты Рика Шиоми, которую можно посмотреть ниже.
Те, кто заинтересован в этом, должны связаться с г-ном Шиоми напрямую по адресу: [email protected]
Г-н Сиоми предлагает использовать свою версию бесплатно, но требует подтверждения авторства версии в шоу-программе компании и на веб-сайте.
Исправления к «I’ve Got a Little List»
В творчестве Гилберта и Салливана нет песни, которая имеет такую же богатую традицию пересмотра текста, как песня Ko-Ko «I’ve Got a Little» Песня «Список». Исполнители начали петь переработанный текст песни еще во времена Гилберта.
Компания Gilbert & Sullivan Very Light Opera внесла свой вклад в поддержание этой традиции, выступая с измененными текстами в нашей постановке 2019 года и нашей постановке 9 2007 года.0003 The Mikado , а также в трех из четырех его Летних Концертных представлений Шоу.
Нашей публике всегда очень нравился наш пересмотренный текст этой песни.
В нашей постановке The Mikado 2019 года «I’ve Got a Little List» пел Тайус Бисом в роли Co Co вместе с Мужским хором. Его написали Рик Шиоми, Том Берг и Морин Кейн Берг.
Так как однажды может случиться так, что жертва должна быть найдена,
У меня есть небольшой список – У меня есть небольшой список,
Из преступников общества, которые вполне могут быть подпольными,
И кого никогда не упустят – кого никогда не упустят!
Есть чумная фанатка Пэкера с кусочком сыра вместо шляпы
«Друг» в Facebook, который ежедневно делится фотографией своего кота
Дорожные инженеры, которые перекрывают дорогу на год или больше
И отправляют вас в крюк туда, где вы были перед;
И этот вездесущий преступник, пишущий автомобилист!
Я не думаю, что по нему скучали, я уверен, что по нему не скучали!
У него они есть в списке; они у него в списке
, и ни один из них не будет упущен; ни один из них не будет пропущен.
Есть дядя, который дурачится, чтобы испортить все праздники,
Белая расистка – он у меня в списке!
Парень, который настолько зациклен, что хочет, чтобы свобода слова исчезла.
И Тейлор Свифт и Канье, которые притворяются, что они в ссоре,
И подражатели на You Tube, которые не знают, что поют плоско;
Интернет-магнат, которого Конгресс вызывает для дачи показаний,
Кто говорит: «Мы сделаем лучше», когда у него на глаза наворачиваются слезы;
Он утверждает, что его настоящая ошибка в том, что он слишком идеалист!
Вы знаете, что он продал СВОЙ список; его никогда не пропустят.
Он продал ВАС со своим списком; получил пощечину
Так что я не думаю, что его пропустят, я уверен, что его не пропустят
А теперь я хотел бы назначить каждого жесткого законодательного органа
Кто ведет себя обструкционистски; их никогда не пропустят!
Берут взятки на свидании, их никогда не упустят!
Все папарацци, роботы-звонилки, все русские боты,
И лоббисты, которые все еще отрицают, что мир становится жарче;
И говорящие головы вроде Как-Ее-Зовут, а также Сами-Знаете-Кого;
Заполнение пробелов лучше оставить вам;
И этот источник беспокойства, Оранжевый Нарцисс,
Кого «поцеловала» Сторми Дэниэлс: я знаю, что его не пропустят!
Тот Энтузиаст Стены, который всегда ведет себя сердитым,
Его никогда не упустят; Они никого не пропустят!
В нашей постановке 2007 года « Микадо » «I’ve Got a Little List» пел Питер Хедлезки в роли Ко-Ко с мужским хором.
Вот тенор-серенадер, о, мы бы остановили его, если бы могли,
И шведский органист, он у меня в списке!
Никогда по ним не скучают, по ним никогда не скучают!
Затем идиот, который восторженно восхваляет
Все века, кроме этого, и все страны, кроме своей собственной;
И леди из Нью-Брайтона, которая одевается как парень,
И которая «не думает, что танцует, но хотела бы попробовать».
И эта странная аномалия, сенатор Билл Фрист
Я не думаю, что его будут хватать, я уверена, что его не будут хватать!
Вон водитель с Хэппи Мил, который разговаривает по телефону,
Небрежный автомобилист, он у меня в списке!
Телефонные адвокаты, которые не оставят вас в покое,
Их никогда не пропустят, их никогда не пропустят!
Официант с пирсингом, который может отвлечь вас от еды,
Дебатеры на радио, которые специализируются на грубости,
Патриот, который машет флагом, а затем развевает его под дождем,
Американцы, которые никогда не голосуют, но умеют пожаловаться,
Их никогда не пропустят, никогда не пропустят!
Следующая версия песни «I’ve Got a Little List» была исполнена Феликсом Агиларом Томлинсоном в роли Ко-Ко на летнем концерте 2016 года The Mikado . Он был написан Томом Бергом и Морин Кейн Берг, а третий куплет отсылает к президентской кампании 2016 года.
Так как когда-нибудь может случиться так, что жертва должна быть найдена,
У меня есть небольшой список — у меня есть небольшой список,
И по кому никогда не скучали – по кому никогда не скучали!
Звонящий робот звонит, когда вы садитесь есть;
Старшеклассник, который стучит в полночь с криком «Сладость или гадость!»
Администраторы, которые заставляют вас ждать на полчаса больше;
И гольфисты, которые будут бить вас по голове и только потом кричать «Фор»;
Дурак, заглушенный самолетами, солист Микадо,
Не думаю, что его пропустят, Уверен, что не пропустят!
Вон тот водитель вылетит на перекресток и застрянет,
И пишущий смс автомобилист — они у меня в списке;
Клоун, который занял два последних парковочных места на своем грузовике.
Его никогда не пропустят, его никогда не пропустят!
И дорожные инженеры, которые закрывают дорогу на месяц и более,
И авиакомпании, которые превратили свои полеты в утомительное испытание,
С крошечными креслами и пакетом мини-брецелей в качестве еды;
И путешественники, которые проносятся мимо в списке TSA-Pre,
Никого из них не пропустят, ни одного из них не пропустят!
Но в этом году я бы начал со всех политических шутов, которые ведут себя обструкционистски.
Они у меня в списке;
Которые насвистывают мимо кризиса все те же старые заезженные мелодии.
Их никогда не пропустят, никогда не пропустят!
Все хосты Fox, CNN и MSNBC;
Все, кто пишет на Facebook и кто со мной не согласен;
А кандидатам нравится как-его-там, а также сами-знаете-кто.
Заполнение пробелов лучше оставить вам;
И эта странная аномалия, оранжевый нарцисс, которого поцеловала Марла Мейплс.
Я знаю, что его не пропустят!
Следующая версия песни «I’ve Got a Little List» была исполнена Мэзером Дольфом в роли Ко-Ко на летнем концерте 2010 года The Mikado . Он был написан Мазером Дольфом при участии Марка Альта.
Так как однажды может случиться так, что жертва должна быть найдена,
У меня есть небольшой список — у меня есть небольшой список
Из некоторых современных правонарушителей, которые вполне могут находиться в подполье,
И кого никогда не пропустят – кого никогда не пропустят!
Есть юноша, который держит свой IPOD включенным 7-24.
Люди, которые используют одно парковочное место, а потом еще немного.
Зануда, который думает, что каждая его мысль достойна твита.
Этот эгоцентричный бывший кавалер — мы дадим ему почувствовать «Жар».
И придурок, выпустивший из тюрьмы ливийского террориста
Я не думаю, что его пропустят – я уверен, что он не промахнется!
А вот персонаж, с которым у всех у нас были некоторые претензии:
Лоббист с Уолл-Стрит. Он у меня в списке.
А пока давайте добавим политиков ВСЕХ мастей.
Ни один из них не будет упущен – Ни один из них не будет упущен.
И эти злобные телевизионщики, которые разглагольствуют, как капитан Блай.
За исключением, конечно, вдумчивых, которые думают так же, как вы и я.
Этот генеральный директор BP должен убрать все маслянистые пятна.
Но он отправляется в Англию, чтобы покататься на своей яхте.
Но на самом деле не имеет значения, кого вы занесете в список,
Потому что ни один из них не будет пропущен – ни один из них не будет пропущен!
Следующая версия песни «I’ve Got a Little List» была исполнена Мэзером Дольфом в роли Ко-Ко на нашем летнем концерте 2006 года The Mikado . Она была написана Мазером Дольфом.
Так как однажды может случиться так, что жертва должна быть найдена,
У меня есть небольшой список — у меня есть небольшой список
Некоторые современные преступники, которые вполне могут быть подпольными,
И по кому никогда не скучали – по кому никогда не скучали!
Вот парень, который разговаривает по телефону, пока плетется по дороге.
Люди, которые должны пересказывать каждую серию Survivor.
Юноша, который держит свой IPOD включенным 7-24.
Люди, которые используют одно парковочное место, а потом еще немного.
И как раз сегодня не стал бы я оплакивать метеоролога.
Я не думаю, что он промахнется – я уверен, что он не промахнется!
А вот персонаж, к которому у всех нас есть претензии:
Лживый лоббист. Он у меня в списке.
А пока давайте добавим политиков ВСЕХ мастей.
Ни один из них не будет упущен – Ни один из них не будет упущен.
А мне, например, надоели эти кино- и телезвезды
, чья жизнь, по их мнению, должна быть намного интереснее, чем наша.
На чьи любовные похождения и детей мне наплевать.
Отправьте ВСЕХ в Африку и бросьте их в «Питт».
Да неважно, кого ты занесешь в список,
Потому что ни по одному из них не хватятся – ни по одному из них не хватятся!
Следующая версия песни «I’ve Got a Little List» была исполнена Мэзером Дольфом в роли Ко-Ко на летнем концерте 2000 года The Mikado . Его написали Мэзер Дольф и Зои Кустер.
Поскольку однажды может случиться так, что жертва должна быть найдена,
У меня есть небольшой список — у меня есть небольшой список
Викторианских преступников, которые вполне могут быть подпольными,
И по кому никогда не скучали – по кому никогда не скучали!
Вот идиот, который восторженно восхваляет
Все века, кроме этого, и все страны, кроме своей;
Все дети, которые в финиках и полируют тебя ими плашмя –
Все лица, которые при рукопожатии так пожимают тебе руку –
И все третьи лица, которые на испорченных тет-а-те настаивают –
Они’ d ни один из них не будет пропущен — они ни один из них не будут пропущены!
А поскольку отвратительных людей не водили только во времена Гилберта
У нас есть другой список — у нас есть новый список!
О некоторых современных правонарушителях, которых мы скромно рифмовали
И по которым никогда не хватались бы – их никогда не хватались бы!
Есть маркетологи, которые ждут, чтобы позвонить, пока ужин не будет на тарелке.
Встречи, на которые вы спешите, а потом заставляют вас ждать.
Люди, которые разговаривают по мобильным телефонам, пока плетутся по дороге.
Жалкие души, которые запоминают каждую серию «Звездного пути».
И эта исключительная аномалия, тенор-солист,
Я не думаю, что он промахнется – я уверен, что он не промахнется!
Есть эгоцентричный музыкант, известный как «Артист».
И табачный лоббист — он у меня в списке.
А та женщина в газете — обозреватель светской хроники.
Не думаю, что по ней скучали, уверен, что не скучали.
И миллиардер-компьютерщик, который не хочет делиться.
Губернатор в боа из перьев, который сразится с вами на спор.
И каждый провинившийся политик — сами знаете кто.
Задание по заполнению имен я оставлю вам.
Но ведь все равно, кого ты занесешь в список,
Потому что никого из них не пропустят – никого из них не пропустят!
Кастинг и реклама Микадо в Нью-Йорке вызвали споры среди азиатского сообщества
Новости Кастинг и реклама Микадо в Нью-Йорке вызывает споры среди азиатского сообщества Когда флаер, рекламирующий декабрьскую постановку The New York Gilbert & Sullivan Players пьесы У. С. Гилберта и Артура Салливана «9»,0304 Спектакль «Микадо » с участием четырех кавказских актеров, играющих японских персонажей в классической опере Гилберта и Салливана, был разослан театралам, члены азиатского сообщества обиделись.
По Майкл Джойя
16 сентября 2015 г.
Драматург и блогер Лия Нанако Винклер заговорила одной из первых, опубликовав (по памяти, не цитируя напрямую) свой разговор с художественным руководителем NYGASP Альбертом Бержере, в котором он объяснил, что из примерно 40 членов труппы только два актера имеют азиатское происхождение.
Эрин Квилл, бывшая участница Сочельника на Бродвее, Avenue Q , которая называет себя «Принцессой-феей» в своем блоге «Дневники принцессы-феи», также ответила на запланированную постановку, заявив, что когда она увидела последнюю постановку NYGASP « The Mikado , его презентация не была «исторически точной» и что Гилберт «хотел, чтобы представление японцев было уважительным и элегантным».
Вместо этого Куилл сказал, что художественный руководитель Бержере добавил персонажа по имени Кули с топором («Кули» — это термин, который когда-то использовался для обозначения китайских рабочих в Америке, но действие шоу происходит в Японии), маленькую девочку, которая бегала вокруг. сцена, одетая как азиат, кричащий «High Ya».
Она рассказала Playbill.com, что в то время как некоторые актеры в этой постановке были «просто в костюмах и исполняли свой трек, другие получали особое удовольствие и прилагали большие усилия, чтобы использовать стереотипное поведение. ног, были во многом преувеличенные жесты, но когда один актерский состав и вытянул глаза, и заскрежетал зубами — стало ясно, что эта постановка уже не имеет ничего общего с Гилбертом и Салливаном, это был повод предаться карикатуре это было унизительно и обидно».
Она пришла к выводу, что компания «разыграла Микадо ради дешевого смеха за счет японского наследия». Поскольку оба сообщения начали распространяться в Интернете, New York Gilbert & Sullivan Players разместили пост с сезонной брошюрой на своей странице и опубликовали заявления, в которых поясняется, что они приняли «конструктивную критику» и обсуждают, как продолжить производство.
Дэвид Ваннен, исполнительный директор NYGASP, объяснил Playbill.com по телефону, что актриса на обложке брошюры (попросившая не называть ее имени) имеет азиатское происхождение и что кавказские актеры в брошюре не » манипулирование» их чертами лица, чтобы они выглядели как азиаты (поэтому технически они не окрашены в желтолицый, форма театрального грима, используемая для изображения восточноазиатского человека).
Согласно политике компании по кастингу, «Квалифицированные певцы всех национальностей и люди с ограниченными возможностями приглашаются к прослушиванию во всех соответствующих категориях. В Gilbert & Sullivan нет этнических ролей».
Несмотря на то, что за последние пять лет компания провела различные прослушивания, они заявили, что будет «трудно» получить «демографический процент того, сколько актеров азиатского происхождения проходит прослушивание и сколько из них выбрано». Независимо от расы или культуры, труппа отбирает «только на основе заслуг и того, как эти заслуги соответствуют потребностям репертуарной труппы».
В заявлении, опубликованном для Playbill.com, NYGASP пояснил: «Первоначальные планы производства были разработаны независимым комитетом правления, который отсканировал The Mikado на наличие оскорбительных материалов и практики. Было установлено, что практика макияжа желтолицых — использование макияжа для того, чтобы казаться азиатом, — была самой оскорбительной практикой, о которой стало известно азиатско-американскому сообществу. специально для этой практики. Макияж, подходящий для сцены, без манипуляций с чертами лица или цветом лица. Мы также согласились продолжить использование париков и костюмов нашего традиционного производства. Очевидно, судя по реакции на изображения в наших рекламных материалах, это отличие было не мог быть увиден и не удовлетворял это сообщество.
«Мы прислушиваемся к полученным ответам. Исполнительный комитет Совета собирается для обсуждения стратегии и политики на будущее. Мы очень серьезно относимся к этому вопросу после протестов прошлым летом (2014 г. ) и по-прежнему привержены делу так.»
На странице компании в Tumblr они ответили на опасения сообщества, заявив: «Мы попытались сохранить сатиру в нашем производстве Микадо как можно более верным первоначальному замыслу, то есть используя вымышленный японский город. Титипу как декорация для высмеивания самых реальных людей викторианской Англии».
Они добавили, что с точки зрения кастинга для репертуара компании: «Отдельного кастинга на роли в конкретных пьесах не проводится. Актеры NYGASP — это специалисты G&S, которые должны уметь играть японских сельских жителей в . Микадо однажды, британских моряков. в HMS Pinafore на следующий день и венецианцы в Гондольеры на следующий день Музыка, либретти, сценическая постановка, интерпретации певцов, декорации, костюмы и постановка должны сочетаться, чтобы создать впечатление что каждый актер действительно становится несколькими разными персонажами во всем спектре творческих произведений Гилберта и Салливана. 0005
«NYGASP существует для того, чтобы лелеять живое наследие Гилберта и Салливана — не для того, чтобы бездумно сохранить прошлое, а для того, чтобы показать, как много G&S все еще может научить нас слабостям человеческой природы, которые являются географически универсальными и вневременными. Мы страстно верим, что эти неизменно занимательные произведения Англии 19-го века, из которых Микадо является самым известным, продолжают обращаться к каждому поколению, которое смотрит и слушает с открытым сердцем».
По электронной почте Куилл добавил: «Ни один американец азиатского происхождения не оспаривает, что Mikado является основным продуктом канона G&S, и музыка у него прекрасна. Микадо , высмеивая британские нравы того времени, много говорит о том, как быть личностью, о противостоянии мелкой тирании, о том, что любовь найдет способ, независимо от того, сколько вам лет, и что, в конечном счете, если вы говорите свою правду сила, разум восторжествует. (Да, в именах персонажей и самом городе много отсылок на «какашки». В то время это было забавно, а теперь немного «стонет».)
«Однако выполнение любой постановки, которая допускает преувеличенный макияж, неточные костюмы и насмешки над азиатами, в наши дни с Hamilton, Allegiance и School of Rock неприемлемо. текущую постановку театра Линкольн-центра Король и я , и посмотрите, как красиво API [жители азиатско-тихоокеанских островов] могут жить в шоу, которое, да, является стандартом канона MT [музыкального театра], тогда вы можете увидеть подлинность паназиатского представления и того, что оно привносит в постановку 9.0005
«Мы, американцы азиатского происхождения, не хотим «забирать» ваш драгоценный Микадо — мы хотим, чтобы вы стали лучше. Мы хотим, чтобы вы перестали постоянно издеваться над нами и своими действиями и поступками говорить нам, что Желтолицый остается частью из вашего театрального лексикона. Мы хотим, чтобы вы сделали любую постановку более умной, менее стереотипной — более полной уважения, к которому стремились G&S ».