Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Минута в кредит что где когда: Что? Где? Когда?, описание, как играть, правила — Дом Игр

Posted on 13.03.202308.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Что наша жизнь? Игра! — NightRunner на DTF
  • Интеллектуальный кубок
    • ЗИМНИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КУБОК В НОМИНАЦИЯХ «САМЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БАНК» И «САМАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ»
    • ЗИМНИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КУБОК В НОМИНАЦИЯХ «САМАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ В СФЕРЕ ТЭК, НЕФТИ И ГАЗА» И «САМАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ»
    • Тренируйтесь с лучшим капитаном клуба «Что? Где? Когда?»!
    • 13 января 2022, Интеллектуальная онлайн-игра «Радость от ума» с Еленой Елисеенковой
    • ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ Интеллектуальный кубок
    • С нами вам не будет скучно Ведущие мероприятия
      • Елена Елисеенкова
      • Александр Друзь
      • Максим Поташев
      • Виктор Сиднев
      • Михаил Скипский
      • Алексей Блинов
      • Дмитрий Авдеенко
      • Михаил Мун
      • Елизавета Овдеенко
      • Валентина Голубева
      • Елена Потанина
      • Алена Повышева
      • Борис Белозеров
      • Алесь Мухин
      • Денис Лагутин
    • КАК ЭТО БЫЛО Весенний Интеллектуальный кубок 2022 года
    • Читайте наш блог Интересное
    • Связаться с нами НАШИ КОНТАКТЫ
  • Руководство по минимальным платежам по кредитной карте
    • Банкрейт обещание
    • Какой минимальный платеж по кредитной карте?
    • Как рассчитывается минимальный платеж по кредитной карте?
    • Что произойдет, если я не оплачу минимальный платеж по кредитной карте?
    • Как отсутствие минимального платежа влияет на мой кредитный рейтинг?
    • Почему вы должны платить больше минимума
    • Советы по внесению минимального платежа
    • Практический результат
  • Политика возврата авиабилетов | Southwest Airlines

Что наша жизнь? Игра! — NightRunner на DTF

Несколько лет своей жизни я посвятил интеллектуальным играм в своём городе. И за эти года я успел вкусить много интересного из чудесного мира, где сталкиваются умнейшие умы. Этот материал будет наполнен отчасти историей интеллектуальных игр, но основная его цель рассказать вам о его спортивной стороне, которые скрыта от линз телекамер.

1628 просмотров

Я влился в интеллектуальное движение классе в 8, когда в мою школу пришёл тренер и предложил заниматься ЧГК. Ну то есть ЧтоГдеКогда, не путайте с КВН, все постоянно путают с КВН: однажды на каком-то левом турнире нам выдали дипломы, где на фоне была надпись КВН. Так вот, конечно же я согласился на предложение, только представьте: ещё вчера ты смотрел ЧГК по телевизору, а уже сегодня тебя зовут присоединиться! Правда спортивное ЧГК далеко не такое, как элитарное ЧГК.

Что такое элитарное «Что? Где? Когда?»

Если вы вдруг никогда не смотрели передачу «Что? Где? Когда?», то я скажу, что многое потеряли, но всегда можно наверстать упущенное, ведь записи с игр можно найти на youtube.

При чём игры проходят далеко не только в России, но и по всему миру! Так, например, TV игры снимаются и в Беларуси, и в Украине, и в Армении. Прежде чем погрузиться в историю, я бы рассказал вам общие правила игры, не вдаваясь в нюансы, эти правила общие практически для каждой эпохи и стран.

В игре участвуют знатоки и телезрители, которые присылают вопросы на редактуру в клуб. Знатоки собирают команду из 6 человек, где один является капитаном. Телезрители отсылают вопросы, которые после попадают на игровой стол. Всего на столе 13 секторов. С помощью волчка выбирается вопрос, который будет играться следующим. Команде зачитывается вопрос и знатокам даётся 1 минута на обсуждение вопроса. Нелёгкая работа капитана заключается в выборе того, кто будет отвечать на вопрос, таким образом, имея несколько версий от разных человек, капитан выбирает финальную версию. Ответив на вопрос верно, знатоки получают очко, в противном случае очко уходит телезрителям, а по итогу игры победителем становится тот, кто первым наберёт 6 очков.

На столе иногда располагаются так называемые блиц вопросы. «Блиц» — это 3 вопроса по 20 секунд обсуждения на каждый. Чаще всего это более лёгкие вопросы или вопросы, связанные одной тематикой. «Суперблиц» является модификацией блица, при которой за столом остаётся только 1 участник.

В элитарном ЧГК игроки могут попросить у ведущего минуту в кредит, если на обсуждение вопроса не хватило отведённой минуты. Если же знатоки сдают досрочный ответ, то есть без обсуждения, то они зарабатывают себе дополнительную минуту.

Набрав 5 очков, знатоки могут попросить финальный раунд — тогда счёт обнуляется и игра идёт на 6 очков, а за столом остаётся только один знаток. По итогам игра закончится со счётом 6:0 в пользу победителя раунда.

В затруднительном положении игроки могут попросить 1 раз за игру помощь клуба. В течение 20 секунд любой из находящихся в зале знатоков может помочь с ответом на вопрос. Но пользоваться помощью в финальном раунде и на суперблице запрещено.

Весь сезон делится на 4 серии: весеннюю, летнюю, осеннюю и зимнюю, с финалом года. По итогам сезона определяются лучшие игроки и команды.

История элитарного «Что? Где? Когда?»

За возникновение игры мы должны благодарить автора — Владимира Ворошилова, который долгое время был и ведущим игры. Правда первые выпуски и назывались по-другому, и правила были иные. Сначала это была «Семейная викторина: Что? Где? Когда?», где 2 семьи соревновались в эрудиции, а съёмки велись на их квартирах. После формат сменился на «Молодёжный клуб: Что? Где? Когда?», на смену семьям пришли студенты. Легендарный волчок сначала выбирал не вопрос, а отвечающего. Если тот не знал ответа, то право ответить передавалось к тому, кто сидел напротив. То есть игра это была не командная, а одиночная. А призами были самые лучшие подарки — книги! Чтобы дойти до финального варианта было сделано множество изменений: ведущий из зала ушёл «на чердак», из одиночной, игра стала командной, появился главный символ интеллектуального клуба — филин Фомка.

В зимней серии 91 года игра превратилась в «интеллектуальное казино». Теперь на круглом столе стали располагаться вопросы, которые имели свою стоимость. Играли знатоки против телезрителей и игра шла на деньги! Однако имелся уникальный сектор «Зеро», в котором происходила игра знатоков против казино: из чердака спускался крупье (он же ведущий), и зачитывал один из трёх заготовленных им вопросов. Но самое интересное правило, оставшееся в прошлом веке, — это выбывание команд в случае проигрыша. Всего одного проигрыша было достаточно, чтобы команда навсегда покинула клуб. Правда после пошли на уступки, понятно, что расставаться с магистрами и почётными знатоками клуба не хотелось и был введён символ «бессмертия» — красный пиджак, что давал право оставаться в клубе даже после поражения команды. Однако, чтобы уменьшить отток людей, существовал ещё один вариант остаться: команда могла предоставить казино всю выигранную сумму и тогда, в случае победы в дополнительном раунде, команда теряла деньги, но оставалась в клубе. Проигрыш означал потерю всего. Какой был тогда азарт! Какие ситуации возникали.

Так в 1992 команда Блинова, чтобы сохранить свой состав в клубе поставил на кон 3 красных пиджака.

В 1996 это правило сошло на нет и была объявлена амнистия всем выбывшим, а позже и ставки были убраны из игры. Это решение уже принимал не Ворошилов, а Борис Крюк, занявший пост ведущего после смерти Владимира. В интервью он говорил о том, что деньги портят знатоков, а телезрителям ошибочно кажется, что все эмоциональные страдания игроков идут только из-за денег. Как по мне, убрав деньги они в первую очередь убирали статус казино и вернули статус клуба, но азарт значительно снизился, особенно после того, как и выбывания были убраны. Составы закоренели, появлялись новые лица не так часто, сложился коллектив, игра стала более «тёплой». Но скандалов меньше не стало.

Неизменными атрибутами ЧГК являются волчок, филин, а ещё чёрный ящик, в котором иногда прячут загаданные предметы, ну и отрывок из оперы «Пикова дама»: ария Германа.

Посмотреть подробную историю клуба можно здесь.

Спортивное «Что? Где? Когда?»

Но естественно на «элитарку» попадают только лучшие из лучших. А они отбираются в кровавой схватке на спортивном ЧГК, правда оно появилось позже телевизионной программы. Вот там и разворачиваются настоящие баталии знатоков! Но начнём сначала. В чём отличия от элитарки?

Турнир по спортивному чгк представляет из себя мероприятие на множество команд, которые иногда делятся по возрастным категориям. Команды рассаживаются по своим местам в зале, как и в элитарке, в составе находится 6 человек, один из которых является капитаном. Его роль заключается в выборе финальной версии. Только теперь версии записываются на бланки ответов. В ходе турнира ведущим зачитывается вопрос, у игроков есть 1 минута на обсуждение и несколько секунд на запись ответа на бланк, после окончания времени ответы собираются «ласточками» и отдаются на проверку жюри. После объявляется ответ, а за ним крики радости, сожалений, обид на капитана или бурные аплодисменты автору, если вдруг вопрос оказался «гробовым» (то есть его никто не взял).

За турнир отыгрывается пакет вопросов, количество в котором разнится: 24, 36, 45, зачастую вопросы делятся на части, чтобы между ними сделать перерыв. А во время перерыва недовольные капитаны команд накидываются на жюри, чтобы подать апелляции на вопросы: если команда считает, что вопрос является дуальным (имеет несколько верных ответов), то она может подать апелляцию с просьбой засчитать другой ответ. Финальное слово всегда за апелляционной комиссией. Чтобы снизить поток негодующих, некоторые апелляции подаются с денежным залогом, который возвращается в случае засчитанной версии. Также, если вопрос и вовсе является спорным, то его могут снять с турнира.

В течение всей игры ведётся рейтинговая таблица, где располагаются названия команд и количество верных ответов с рейтингом. Рейтинг вопроса — это показатель его сложности, он суммируется к рейтингу команды. Всё это для того, чтобы выявить сильнейшую команду: если у них равное количество верных ответов, тогда опережать будет команда с высшим рейтингом.

Однако в серьёзных турнирах или финалах сезона, чаще всего между командами устраиваются «перестрелки»: если по окончанию игры несколько команд претендую на призовые местами, с одинаковым количеством засчитанных ответов, то для них задаются ещё вопросы, пока разница между командами не составит 2 верных ответа. Какой там азарт, какой накал страстей! Несмотря на то, что для многих команд турнир завершается, игроки всё равно остаются, чтобы посмотреть на «перестрелку».

Если на игре имеется экран, отображающий статистику по вопросам, хорошей традицией является закрытие экрана на последних вопросах тура, чтобы ещё сильнее накалить атмосферу в зале.

И это у них ещё столы стоят, а ведь иногда просто стулья) 

Как и положены, вопросы пишутся людьми, причастными к интеллектуальному движению и к предстоящему турниру, соответственно и редактируется турнир такими же людьми. И если мы говорим про местные турниры, то нормальной ситуацией является, когда тренер какой-то команды и выступает автором. За всю историю у меня была только одна не очень приятная ситуация, когда прямо было видно, что команда отыгрывала вопросы или факты с турнира с тренером до турнира. Если говорить кратко, то им слили вопросы.

Но забавнее была история, когда какой-то автор написал лишь половину пакета, а вторую наполнил вопросами из базы, только вопросы все эти были засвеченные, то есть уже многими отыгрывались. Не знаю как, но организаторы откуда-то достали вопросов на вторую часть и спокойно её заменили.

Про тренировки ЧГКотлетов и вопросы

Спортивное ЧГК является настоящим спортом, азартным, рискованным и крайне увлекательным! И как в любой спортивной дисциплине, для победы нужны тренировки. Но как готовиться, если среди вопросов может попасться что угодно? На самом деле всё не так страшно.

Как уже говорилось, турниры ЧГК имеют возрастные категории: для школьников (юниоры/ювеналы), для студентов и для взрослых. Под каждую категорию специально разрабатываются вопросы по уровню знаний. Существует устоявшийся набор фактов, которые любят обыгрывать в вопросах. Фактов этих действительно много, но с опытом, набивая ошибки на турнирах и тренировках, они будут обкатываться и усваиваться. Подход к тренировкам разнится от тренера к тренеру, но каждое новое занятие должно нести новую пачку знаний.

Когда команда сформирована, игроки начинают разбирать темы, за которые должны отвечать и в которых должны хорошо ориентироваться: спорт, наука, литература, история, искусство, и так далее, и так далее… На лурке красуется язвительная цитата: «Знаток — специалист, который знает решительно все в своей области и ровно ничего во всех остальных» — так вот это не про знатоков ЧГК. Настоящий знаток знает базу всех областей, но лучше всего свою тему, за которую он отвечает в команде.

В ЧГК нужны знания из всеразличных областей, никогда не знаешь, о чём будет следующий вопрос. Может автор любит хокку и Японию, а может он фанат футбола или баскетбола. Одно из самых полезных умений, которое прокачивает игрок ЧГК — это построение ассоциативных рядов, ведь именно так раскручиваются вопросы: как выглядит, на что похоже, где уже слышал, на что отсылка, с чем ассоциируется? Существует даже такая тренировочная игра, в которой необходимо продолжать ассоциативный ряд своего соседа, и так выбывает тот, кто не сможет предложить новое существительное, как ассоциацию.

Помимо того, что хорошие вопросы основываются на интересных и известных фактах, зачастую они содержат в себе подсказки, которые знатоку нужно научиться видеть. Вопрос поистине хорош, если для ответа на него необходимо применить не только эрудицию, но и логику. Вопросы, уже отыгранные на турнире можно найти в базе вопросов ЧГК. Если вы заинтересуетесь, то в поиске можно найти случайный пакет, если вы совсем новичок, то я бы советовал смотреть с самых простых вопросов.

Неотъемлемым атрибутом знатока является его блокнотик! Записывать вопросы и «держать форму» очень важно. Держать форму — означает помнить о чём конкретно спрашивали в вопросе: про художника или про картину, про пьесу или про автора, про композицию или про композитора. Скорее всего каждая команда хотя бы один раз теряла форму и давала не тот ответ. Помимо формы, в вопросе зачастую содержатся наводящие подсказки: даты, лица, места действия, по которым вопрос можно «раскрутить» или отсечь неверные версии. Но на спортивном ЧГК блокноты ещё являются полезным источником информации. Понятно, что пользоваться интернетом во время игры строго запрещено, но каждому в блокнот никто заглядывать не будет, а значит в него можно записать информацию, которая может пригодиться на игре: нобелевские лауреат, картины и их авторы, столицы мира или просто предыдущие вопросы. Иногда на турнирах проскакивают «свечки» (вопросы по уже отыгранным фактам) и вот их обидно не брать.

Блокнотик автора, где были флаги всех стран мира.

Составление вопросов ЧГК

Когда-то я хотел составить шуточную подборку из 24 советов откуда черпать вдохновение для вопросов, потому что источники по типу журналов MAXIM, Мурзилка или Вокруг Света — это уже классика. Хороший вопрос ЧГК, как уже отмечалось выше, должен быть точным, чтобы помочь отсечь неверные ответы, возможно содержать подсказки, а также больше опираться на логику, не требуя каких-то узконаправленных, тайных знаний. Но вы может припоминаете, что в «элитарке» встречаются вопросы разного качества.

За всё время существования спортивного и элитарного ЧГК у вопросов сложилась свои традиции и они сильно различаются. В основном потому что в спортивном ЧГК вопросы часто проходят редактуру, а в ходе турнира они могут быть сняты или признаны дуальными. Иными словами в спортивном ЧГК у игрока есть все права пожаловаться на вопрос, а в элитарном ЧГК странные вопросы являются нормой, прошу заметить, что они тоже проходят редактуру у компетентных людей.

Серсо на месте, не беспокоимся

Но иногда там проскакивают очень крутые вопросы. Приведу пару отличных примеров:

  • Лучший вопрос 2016 года, но скорее всего вообще за всю историю игры. Изящность его в том, что ответ находится рядом с игроками.
  • Красивый вопрос с решающего раунда. Знаний нужно как раз на уровне школьного ЧГК, а вот докрутить до ответа не так просто.
  • Интересный блиц, но последний вопрос потребовал уже не чутья знатока, а знаний.

В основном вопросы в спортивном ЧГК содержат классические языковые конструкции: замены слов на X/Y или Альфа/Бета, назовите 2 слова на одну и ту же букву/односложное слово/иностранное слово и так далее. Иногда авторы пакетов любят разместить под первым вопросом вопрос о чём-то первом (первый человек в космосе, первые олимпийские игры современности), на восьмом о Пушкине, на последнем об окончании. Таким образом сложилась культура составления вопросов, ниже я предлагаю вам несколько собственного авторства, а ответы жду от вас)

1. Интересный узор на дороге был оставлен ИМ в снежную погоду. Назовите притчу Кирилла Туровского, в названии которой тоже упоминается ОН.

2. Сериал Клан Сопрано, выходивший на экраны с 1999 года по 2007, рассказывает о делах итальянской мафии в Нью-Йорке. Отличительной фишкой сериала является его опенинг (по старославянскому заставка), в которой главный герой едет по пейзажным местам города, однако после одного события видеоряд был немного изменен, что же пропало с заставки?

3. Артур Кларк иронично подмечал: «Я не верю в астрологию, потому что я ОН. А ОНИ — большие скептики». ОН относится к группе, состоящей из 2 слов, которые начинаются на парные согласные. Назовите эту группу.

Кроме ЧГК…

Вечно играть в одно и то же надоедает, правда? Поэтому со временем придумывались другие дисциплины, какие-то модификации. Например существует так называемое «негритянское ЧГК»: это когда игроки каждой команды получают номерки от 1-6, и ведущий перед вопросом называет случайное число от 1 до 6, то есть номер, на кого игрока будет вестись игра. В случае неверного ответа этот игрок покидает зал. Игра ведётся пока в зале не останется единственная команда. (Больше всего запомнился момент, когда игра велась на мою душу, но капитан решил писать не мою, а другую версию, чему я противился, так как моя подходила лучше. По итогу она и оказалась верной, а я отправился на выход)

Существует ещё множество других интеллектуальных игр. Это помогает разнообразить поле интеллектуальных баталий. Некоторые из этих игр смещают акцент в сторону знаний, некоторые наоборот становятся ещё более логическими или интуитивными, другие же чисто развлекательные.

Своя игра

«Свояк» берёт своё начало с 1964 года, именно тогда в эфир на американском ТВ вышла передача «Jeopardy!». Эта игра по лицензии перекочевала и в другие страны мира, а после отделилась и превратилась в спортивную дисциплину. Но вы то уже можете быть с ней знакомы благодаря игре SIG.

В спортивном свояке в основном вся игра делится на два тура: в первом участвует неопределённое количество игроков, второй же тур является финалом, на который проходят только 4 сильнейших из своей категории.

В первом туре каждому игрокам раздаются бланки ответов (или просто чистые А4 листы, бывает и такое). Тур обычно содержит 12 тем, в которые входит по 5 вопросов с градацией цены от 10 до 50. За правильный ответ баллы начисляются, а за неправильный отнимаются, ну а молчание — золото. (хотя скорее всего бронза, несколько раз я видел ситуации, когда в финале люди просто молчали весь тур и в итоге занимали 3 место). После чего начинают по порядку читаться темы тура и его вопросы, между вопросами есть всего секунд 10 для того, чтобы подумать или вспомнить ответ. Вопросы не логические, а чисто на эрудицию. Если на 10 спросят общеизвестный факт, то на 50 требуются крутые знания.

Свояк является настоящим королём по «Блин, надо было всё таки рискнуть и написать!». Иногда внутренний голос подсказывает версию, но ты не уверен, стоит ли рисковать на 50?

Финальный тур схож с первым, за одним исключением, что теперь 4 финалиста сидят перед ведущим за кнопками. Нажимать на кнопку разрешается в любой момент до оглашения правильного ответа, но если игрок не дослушал вопрос он может попросить ведущего огласить форму вопроса, то есть что требуется назвать. (Иногда для ответа хватает всего одного слова и темы, например играя тему «Белая» и вопрос на 10 с формой «назовите дом», можно не думаю отвечать «Белый дом», это вполне распространённая практика у игроков, ведь в последних вопросах отставание может быть совсем небольшое). Спорные ситуации разрешаются обычно дополнительными вопросами, либо выявлением у кого больше взятых полтинников. Своя игра более точна в своих формулировках, даже если игрок дал неточный ответ в финале, то ему даётся 5 секунд на уточнение.

Составлять темы весьма интересное занятие, потому что во время этого процесса вы будете открывать для себя много нового и интересного. Темы встречаются различные, иногда авторы используют матричные темы (например тема «Матрица «-РА-» в ответе содержит слово с -РА-), есть и более извращённые темы, типа гиперматриц или пирамид, иногда используют «Нотную тему», то есть в ответах содержатся ноты. Ещё одним развлечением является разложить известное выражение по словами и сделать слова названиями тем. Как видите, авторы берут вдохновение всеразличными способами.

Брейн-ринг

Ещё одно творение с советского телевидения, что сошло в народ в качестве спортивной дисциплины. Брейн-ринг был придуман во время раннего ЧГК, когда появилась идея противостояния двух команд. Первый цикл передач провёл Ворошилов, но дальше за работу взялся Крюк, а после и Андрей Козлов.

По спортивным правилам: состязание происходит между двумя командами, пока либо одна из команд не получит 3 очка, либо не прозвучат все 6 вопросов. В случае равенства может быть признана ничья, но если дело идёт в финале, то будут заданы дополнительные вопросы. В команде есть кнопочник, самая быстрая рука на диком западе, и капитан, человек, который выбирает отвечающего на вопрос. После оглашения вопроса звучит звуковой сигнал и только после него можно нажимать кнопку. Зачастую вопросы в брейне в разы легче ЧГКшный и в игру вступает состязание кнопочников. Но если был произведён фальстарт, то команда больше не может нажимать кнопку во время вопроса.

Чтобы известить капитана и кнопочника о наличии ответа игроки подают знаки, например выставляют палец вперёд. Всё для того, чтобы перегнать оппонентов, но у капитана нет времени выслушать обсуждения и версии, а значит между двумя отвечающими придётся выбирать наугад. Выходит неудачно, когда по итогу выбирается неверная версия при наличии ответа. Но больше обид, конечно же, на кнопочника. (Как-то была история, что на чемпионате команда предчувствовала тяжёлую схватку в финале и решила сделать хитрый манёвр: запустить своего игрока с водкой во вражеский стан, чтобы споить кнопочника. Всё прошло как по маслу, на утро команда противников вернулась в ужасном состоянии, а мы играли впятером).

Именно на брейне раскрывается вся сила интуиции игроков, иногда даже самая первая и необдуманная версия может оказаться правильной, потому что так подсказал мозг. Случается, что игроки перекручивают вопросы в ЧГК, так как времени слишком много, а ответ остаётся на поверхности и «первая версия — верная».

Эрудит-квартет

Очередное развлечение, придуманное на основе «Своей игры». Всего в одной сессии принимают участие 4 команды с составом от 2 до 4 человек, но в один момент играет только один человек. За раунд отыгрывается 4 темы, чтобы каждый хотя бы раз вступил в игру, играть дважды в раунде при полном составе нельзя. Во время сессии отыгрывается 3 раунда:

  • «Открытый раунд». Вначале ведущий объявляет 4 темы раунда. Игроки разбиваются по темам и в своём порядке занимают кнопки. Дальше правила как в свояке: 5 вопросов с градацией цены за ответ от 10 до 50.
  • «Полуоткрытый раунд». Ведущий объявляет тему непосредственно перед началом раунда. Таким образом на тему отправляется либо эксперт в области, либо тот, кого не жалко, потому что следующей темой всегда может оказаться какая-то узконаправленная.
  • «Закрытый». Тут темы оглашаются только только после того, как игроки занимают свои места. Решает только удача.

Тройки

Их редко играют на крупных турнирах. Чем-то напоминает «свояк», только теперь играют 3 игрока от команды, они садятся друг за другом, у сидящего спереди находится кнопка. Обсуждать вопрос и как-то общаться с сокомандниками нельзя. Сначала задаётся вопрос, а после звукового сигнала можно нажать на кнопку. Если кнопочник решает, что настало время ответа, то все трое начинают называть свои версии, начиная с сидящего сзади. Таким образом кнопочник отвечает последним. Команда получает то количество очков, сколько прозвучало верных ответов. Ситуация специально выстраивается таким образом, чтобы крайний в панике искал, что ответить, а кнопочник в ярости кричал: «Ну очевидный же ответ, что вы тупите!»

Encounter

Encounter — это целая сеть игр, имеющая свой сайт и агентов более чем в 20 странах мира. В EN можно играть как онлайн, на их сайте, участвуя в турнирах, где предпочтение отдаётся ребусным задачам, так и в IRL, когда вам придётся хорошо поисследовать свой город, гоняясь с другими командами. По-настоящему влиться в тусовку Encounter’a у меня не удалось, но может как-нибудь в будущем) По этой причине особо рассказать про IRL мне нечего, но на сайте можно найти много полезной и интересной инфы, если заинтересуетесь.

И ещё немножечко про спорт…

Интеллектуальный мир наполнен интересными людьми. Не надо думать, что все там поголовно гении мысли, отцы русской демократии. В основе своей это обычные люди. Несомненно, встречаются настоящие мастера, которые не только берут своими знаниями, но и интуицией, люди, знатоки, которые чувствуют игру, невероятным образом раскручивают вопросы. То, насколько люди там креативные, можно судить по названиям команд, ведь основное требование, чтобы было всё в рамках приличия, только рамки эти довольно широкие. Иронично, что названия зачастую смешнее, чем в КВН. Из моего любимого это: кишки плюшевого мишки и котики апокалипсиса, но ещё больше можно найти тут или посмотреть тут, или отыскать итоги любого городского турнира.

Этот спорт невероятно трудный, требующий концентрации, терпения и многих тренировок. «Хороший знаток должен разбираться во всём», в том числе кино, сериалах, видеоиграх, книгах и прочих медиа. Если после прочтения статьи вы прямо прониклись интеллектуальным движением и хочется попробовать свои силы, то можете брать друзей, отыскать в своём городе какой-нибудь квиз и принять участие или же отыскать пакет свояка и сыграть в SIG, а может посвятить время на написание своего пакета вопросов. Я же благодарю вас за прочтение и желаю не болеть, а то блин все чёт разболелись совсем.

Содержание скрыто

Показать

даж хз какие тут теги ставить, ну пускай #чгк

Интеллектуальный кубок

Перейти к основному содержанию

ЗИМНИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КУБОК В НОМИНАЦИЯХ «САМЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БАНК» И «САМАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ»

Приглашаем Вас и Вашу команду к участию в зимнем Интеллектуальном Кубке в номинациях «Самый Интеллектуальный банк» и «Самая Интеллектуальная компания в финансовой сфере», который состоится 14 ноября 2019 года в 18.00 по адресу: г. Москва, улица Русаковская, дом 13, строение 5, концертный зал BORODINO HALL.

Ведущим зимнего Кубка по результатам голосования был избран знаток Элитарного клуба «Что? Где? Когда?», двукратный обладатель Хрустальной совы (2010 и 2016 годы) МИХАИЛ СКИПСКИЙ.

Интеллектуальный кубок — это аналог всем известной телевизионной игры «Что? Где? Когда?». Отличие заключается в том, что на одной площадке одновременно играют несколько команд, они соревнуются друг с другом. Ведущий читает одни и те же вопросы всем командам. На каждый вопрос дается минута на обсуждение. По окончании обсуждения капитаны команд сдают ответы на специально подготовленных бланках. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу. Команда, набравшая наибольшее количество баллов в своей номинации, становится победителем и получает главный приз – Хрустальную сову. А также публикации о команде в журналах «Банковское обозрение» и «Банковское дело», на сайтах: www.finversia.ru, www.bosfera.ru, www.bankdelo.ru.

Уже подтвердили свое участие:

  • ЦБ РФ
  • Абсолют Банк
  • КБ «Ренессанс Кредит»
  • ФОРА-БАНК
  • НОВИКОМБАНК
  • Nordea Bank
  • QIWI
  • ГК «НРК — Р.О.С.Т.»
  • ГК «РЕГИОН»
  • СК «АРСЕНАЛЪ»
  • Платежный сервис «Золотая Корона»
  • БКС
  • Банки. ру
  • АО «Открытие Брокер»
  • PHILIPS
  • ГК «Инфосекьюрити»
  • Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
  • ОКБ САПР
  • Юридическая компания Vinder Law Office
  • АО «ДОМ.РФ»

 

Кубок проходит при поддержке Ассоциации «Россия». Генеральные партнеры мероприятия — Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) и Система платежных сервисов «Золотая Корона» (международный бренд — KoronaPay).

  • 18:00 – 19:00 Сбор гостей, регистрация, фотосессия с живой совой и ведущим
  • 19:00 – 19:30 Игра «Разминка» (отдельный приз)
  • 19:30 – 20:10 Первый тур
  • 20:10 – 20:30 Перерыв (фуршет, networking)
  • 20:30 – 21:10 Второй тур
  • 21:10 – 21:30 Перерыв (фуршет, networking)
  • 21:30 – 22:10 Третий тур
  • 22.10 – 23.00 Подведение итогов, церемония награждения

Вас ждут: увлекательная игра, интересные вопросы, хорошее настроение, дружеская атмосфера, достойные призы и позитивные эмоции!

ВНИМАНИЕ! В Интеллектуальном кубке принимают участие только корпоративные команды, состоящие из действующих сотрудников компаний, при этом обязательными являются условия: — не менее 5 участников команды должны работать в заявленной организации; — к участию не допускаются игроки, состоящие в течение последних двух лет в Элитарном (телевизионном) клубе «Что? Где? Когда?». — допускается включение в заявку не более одного профессионального игрока при условии документального подтверждения того, что он более 6 месяцев работает в заявленной организации. Профессионалами считаются игроки, входящие на момент подачи заявки в ТОП-100 индивидуального рейтинга Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?» (https://rating.chgk.info/) Списки команд должны быть заверены генеральным директором или уполномоченным представителем компании и предоставлены организаторам не позднее 11 ноября 2019 года.

Подать заявку на участие можно:

Елене Елисеенковой: [email protected], +7 (495) 123-33-24, +7 (926) 226-49-13

Дарье Прозоровой: [email protected], +7 (495) 123-33-24, +7 (977) 643-07-11

Анастасии Скогоревой: [email protected] , +7 (495) 123-33-24, +7 (916) 933-15-70

Марии Кислицыной: [email protected] , +7 (495) 123-33-24, +7 (987) 278-78-82

ЗИМНИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КУБОК В НОМИНАЦИЯХ «САМАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ В СФЕРЕ ТЭК, НЕФТИ И ГАЗА» И «САМАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ»

Приглашаем Вас и Вашу команду к участию в зимнем Интеллектуальном Кубке в номинациях «Самая Интеллектуальная компания в сфере ТЭК, нефти и газа» и «Самая Интеллектуальная компания в транспортной отрасли», который состоится 21 ноября 2019 года в 18. 00 по адресу: г. Москва, улица Русаковская, дом 13, строение 5, концертный зал BORODINO HALL.

Ведущим зимнего Кубка по результатам голосования был избран знаток Элитарного клуба «Что? Где? Когда?», двукратный обладатель Хрустальной совы (2010 и 2016 годы) МИХАИЛ СКИПСКИЙ.

Интеллектуальный кубок — это аналог всем известной телевизионной игры «Что? Где? Когда?». Отличие заключается в том, что на одной площадке одновременно играют несколько команд, они соревнуются друг с другом. Ведущий читает одни и те же вопросы всем командам. На каждый вопрос дается минута на обсуждение. По окончании обсуждения капитаны команд сдают ответы на специально подготовленных бланках. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем и получает главный приз – Хрустальную сову. А также публикацию в профильном издании – Журнале «Нефтегазовая Вертикаль» и на сайте www.ngv.ru.

Уже подтвердили свое участие:

  • ЛЛК-Интернешнл
  • АО «Гипровостокнефть»
  • АО «Транснефть — Верхняя Волга»
  • АО «Зарубежнефть»
  • ПАО «Газпром нефть»
  • ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка»
  • АО «Гипротрубопровод»
  • АО «ЭПМ-МЕНЕДЖМЕНТ»
  • ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»
  • ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь»
  • АО «СЕВМОРНЕФТЕГЕОФИЗИКА»
  • ООО «Газпром энерго»

 

Кубок проходит при поддержке Ассоциации «Россия». Генеральные партнеры мероприятия — Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) и Система платежных сервисов «Золотая Корона» (международный бренд — KoronaPay).

  • 18:00 – 19:00 Сбор гостей, регистрация, фотосессия с живой совой и ведущим
  • 19:00 – 19:30 Игра «Разминка» (отдельный приз)
  • 19:30 – 20:10 Первый тур
  • 20:10 – 20:30 Перерыв (фуршет, networking)
  • 20:30 – 21:10 Второй тур
  • 21:10 – 21:30 Перерыв (фуршет, networking)
  • 21:30 – 22:10 Третий тур
  • 22.10 – 23.00 Подведение итогов, церемония награждения

Вас ждут: увлекательная игра, интересные вопросы, хорошее настроение, дружеская атмосфера, достойные призы и позитивные эмоции!

ВНИМАНИЕ! В Интеллектуальном кубке принимают участие только корпоративные команды, состоящие из действующих сотрудников компаний, при этом обязательными являются условия: — не менее 5 участников команды должны работать в заявленной организации; — к участию не допускаются игроки, состоящие в течение последних двух лет в Элитарном (телевизионном) клубе «Что? Где? Когда?». — допускается включение в заявку не более одного профессионального игрока при условии документального подтверждения того, что он более 6 месяцев работает в заявленной организации. Профессионалами считаются игроки, входящие на момент подачи заявки в ТОП-100 индивидуального рейтинга Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?» (https://rating.chgk.info/). Списки команд должны быть заверены генеральным директором или уполномоченным представителем компании и предоставлены организаторам не позднее 18 ноября 2019 года.

Подать заявку на участие можно:

Елене Соколовой: [email protected], +7 (495) 123-33-24, +7 (926) 226-49-13

Дарье Прозоровой: [email protected], +7 (495) 123-33-24, +7 (977) 643-07-11

Анастасии Скогоревой: [email protected] , +7 (495) 123-33-24, +7 (916) 933-15-70

Тренируйтесь с лучшим капитаном клуба «Что? Где? Когда?»!

Что такое любая тренировка команды, которая хочет принимать участия в игре «Что? Где? Когда?» или аналогичных мероприятиях? Это не просто зачитывание вопросов и ответов, и не только разбор скрытых подсказок. Это еще и рекомендации, как сплотить команду, как следует распределять в ней роли, и что должен делать капитан для того, чтобы команда по итогам игры взяла первое место.

И кто может сделать это лучше Алексея Блинова, игрока Элитарного клуба «Что? Где? Когда?», двукратного обладателя Хрустальной совы и звания «Лучший капитан клуба»? Алексей сыграл свою первую игру в клубе «Что? Где? Когда?» в 1991 году, так что у него без малого 20-летний опыт участия в интеллектуальных играх на самом высоком уровне. Опыт и знания, которые вы получите в рамках тренировки с его участием, будут для Вас неоценимыми – мы абсолютно уверены в этом.

И поэтому мы с нетерпением ждем Вас 6 июня 2019 года в кафе ЖАН-ЖАК на улице Верхняя Радищевская 15, стр. 2. Приходите – будет не только весело и интересно, но и познавательно, и поучительно! И, как обычно, приятно – потому, что никто не отменяет наград для команд-победительниц, лотереи и призов от наших партнеров!

До скорой встречи, дорогие друзья и единомышленники!

13 января 2022, Интеллектуальная онлайн-игра «Радость от ума» с Еленой Елисеенковой

00

Дней

00

Часов

00

Минут

00

Секунд

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ Интеллектуальный кубок

Интеллектуальный Кубок — лицензионный партнер ООО «Телекомпания «Игра-ТВ»

Интеллектуальный Кубок проходит при поддержке Ассоциации Банков России

Игра «Интеллектуальный кубок» проводится по лицензии ООО «Телекомпания «Игра-ТВ», производителя телевизионной игры «Что? Где? Когда?»

Подробнее об игре

С нами вам не будет скучно Ведущие мероприятия

Елена Елисеенкова

Генеральный директор

Создатель, руководитель и идейный вдохновитель проекта «Интеллектуальный Кубок». В течение десяти лет возглавляла в должности генерального директора Национальный Банковский Журнал (NBJ). Имеет большой опыт проведения интеллектуальных игр для банков и компаний.

Александр Друзь

Ведущий

Магистр игры «Что? Где? Когда?», обладатель приза «Бриллиантовая сова», шестикратный обладатель приза «Хрустальная сова», трехкратный чемпион мира по спортивной версии ЧГК, директор Санкт-Петербургского филиала Международной ассоциации клубов ЧГК, многократный участник телеигр «Брэйн ринг» и «Своя игра».

В телеигре «Что? Где? Когда?» впервые появился в 1981 году, с тех пор выступал почти без перерывов, что позволило ему стать рекордсменом по числу проведённых игр — 92 (на 24 сентября 2018 года) и побед — 56.

Максим Поташев

Ведущий

Магистр игры «Что? Где? Когда?», четырехкратный обладатель приза «Хрустальная сова», президент Федерации спортивного бриджа России. Свою первую игру в телеклубе «Что? Где? Когда?» сыграл в 1994 году в команде Михаила Смирнова. С 2014 года — игрок команды старейшин Клуба (капитан Виктор Сиднев).

Чемпион мира 2003 и 2011 годов, чемпион России в 2001, 2008 и 2011 годах в спортивной версии игры «Что? Где? Когда?». Шестикратный чемпион Москвы по «Что? Где? Когда?» (1996, 1997, 1998, 2003, 2008, 2009 годы). Двукратный чемпион Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?» (МАК ЧГК). Трехкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «Что? Где? Когда?» (1992, 1995 и 1996 годы). Согласно сайту МАК ЧГК, входит в число 11 игроков, принявших участие во всех десяти чемпионатах мира по игре «Что? Где? Когда?».

Виктор Сиднев

Ведущий

Магистр игры «Что? Где? Когда?» с 2005 года.  Играет в Клубе «Что? Где? Когда?» с 1979 года. С 2001 года — обладатель Хрустальной совы и звания «Лучший капитан Клуба». Большинство игр провел в качестве капитана команды.

Окончил Московский физико-технический институт. Кандидат физико-математических наук. Является автором более 30 научных работ в области гидродинамики плазмы. Выдвинул ряд новых идей по использованию импульсных плазменных ускорителей, в частности, создания импульсных рентгеновских источников.

Михаил Скипский

Ведущий

Член элитарного клуба, двукратный обладатель Хрустальной совы (2010 и 2016 годы) в составе команды Балаша Касумова.

В 2008 году Михаил Скипский был удостоен премии МАК во вновь учрежденной номинации «Тренер». В декабре 2010 года, юбилейного для игры, когда команда Балаша Касумова выиграла зимнюю серию игр и ей было вручено «хрустальное гнездо», Михаил Скипский стал обладателем Хрустальной совы. В победной для команды третьей игре серии он был также признан лучшим игроком. В весенней серии 2016 года был признан лучшим игроком и получил первую индивидуальную награду в клубе — Хрустальную сову.

Интервью

Алексей Блинов

Ведущий

Игрок Элитарного клуба «Что? Где? Когда?», двукратный обладатель Хрустальной совы и звания «Лучший капитан клуба». Свою первую игру в клубе «Что? Где? Когда?» сыграл в 1991 году.

Окончил технологический факультет Ленинградского института текстильной и легкой промышленности (ныне — Университет технологии и дизайна) в 1986 году, Санкт-Петербургскую инженерно-экономическую академию в 1999 году, имеет несколько научных трудов и одно авторское свидетельство.

Интервью

Дмитрий Авдеенко

Ведущий

Знаток телевизионной программы «Что? Где? Когда?», обладатель четырех Хрустальных сов. Первую игру в элитарном клубе сыграл в зимней серии 2001 года. В 2004 в составе команды Балаша Касумова стал абсолютным чемпионом мира по игре «Что? Где? Когда?». Неоднократно признавался лучшим игроком команды. Хрустальную сову получил в зимней серии 2009 года.

Получил степень магистра права в Бакинском государственном университете. Уже в 1996 году впервые участвовал в интеллектуальной викторине в клубе «Атешгях», базирующемся в Баку.

Михаил Мун

Ведущий

Игрок «Что? Где? Когда?», член Элитарного клуба, обладатель Хрустальной Совы. С 1991 года выступал в составе различных команд в спортивном варианте интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» (до 1993 — в команде Леонида Климовича, затем — в команде Сергея Виватенко). В Элитарном Клубе с 1997 года. Осенью 2002 года получил приз «Хрустальная сова». С 2005 по 2009 годы являлся членом правления Международной Ассоциации Клубов «Что? Где? Когда?» (МАК ЧГК).

В 2005 году заявил об уходе из телевизионного Клуба «Что? Где? Когда?», однако не прекратил участие в спортивном «Что? Где? Когда?». Вновь начал выступать в телеклубе в 2006 году (в настоящий момент выступает в команде Андрея Козлова).

Елизавета Овдеенко

Ведущий

Магистр Элитарного клуба «Что? Где? Когда?». Выступает за команду Балаша Касумова, двукратная обладательница Хрустальной совы (зимняя серия игр 2010 года, весенняя серия игр 2011 года).

В спортивной версии «Что? Где? Когда?» выступала за команды из Одессы «Дуплет» (до 2006 года) и «Легион» (с 2006 по 2010 год). С 2010 года выступает за различные команды из Москвы. Бронзовый призер чемпионата Москвы 2010 года в составе команды «Ксеп», чемпион России (2016 и 2017 годы) и чемпион мира (2016 год) в составе команды Михаила Савченкова «Борский корабел». 23 декабря 2018 года объявлена пятым магистром игры «Что? Где? Когда?».

Валентина Голубева

Ведущий

Участница телевизионной игры «Что? Где? Когда?», обладатель двух наград «Хрустальная сова». Свою первую игру в клубе «Что? Где? Когда?» сыграла в 1982 году. В 1985 году стала капитаном единственной в клубе женской команды.

Окончила факультет прикладной математики Белорусского государственного университета. Кандидат технических наук. Доцент. Обладает обширным опытом в сфере политического PR и консалтинга.

Елена Потанина

Ведущий

С 2006 года член Элитарного клуба «Что? Где? Когда?», с 2007 года — капитан команды. C 2008 по 2009 годы — редактор украинской версии программы «Что? Где? Когда?» (производство телекомпании «Игра-Украина» по лицензии телекомпании «Игра-ТВ»). В 2009-2010 годах редактор по работе с командами в программе «Брэйн ринг» (производство телекомпании «Игра-ТВ»).

В 2010 году приняла участие в чемпионате мира по игре «Что? Где? Когда?» в Эйлате (Израиль) в составе «сборной команды Элитарного клуба». В 2009 году сборная команда России под руководством Елены Потаниной стала победителем Кубка наций по игре «Что? Где? Когда?».

Организатор ежегодных суточных марафонов по игре «Что? Где? Когда?».

Алена Повышева

Ведущий

В клубе «Что? Где? Когда?» Алена Повышева играет еще со школьных лет, в последних классах состояла в команде, защищающей честь гимназии. В 2012 году стала капитаном мужской команды, состоящей из пяти молодых интеллектуалов из разных городов (Владимир Кукарский, Иван Марышев, Алексей Самулев, Владимир Улахович, Денис Лагутин).

Тактика ведения игры команды Повышевой заключается в том, что любой знаток может стать автором идеи ответа. Роли подающего основную мысль и развивающих ее не распределены между членами коллектива.

Борис Белозеров

Ведущий

После триумфального участия Бориса в проекте «Самый умный», предусматривающем участие в нем исключительно школьников, его заметили организаторы интеллектуальной телеигры «Что? Где? Когда?». Сначала Борис стал играть в юношеских играх клуба, а после показа отличных результатов его пригласили во взрослую команду.  

Сейчас Борис является самым молодым капитаном команды. В весенней серии игр 2016 года Белозеров установил еще один личный умственный рекорд. Он стал вторым капитаном (после Андрея Козлова), который выиграл суперблиц и привел команду к победе.

Алесь Мухин

Ведущий

Знаток элитарного клуба «Что? Где? Когда?», трехкратный обладатель Хрустальной совы и почетного звания «Лучший капитан Клуба».  Основатель и ведущий телеклуба «Что? Где? Когда?» в Беларуси («Што? Дзе? Калі?»). Член жюри белорусского КВН.  В элитарном клубе играет с 2001 года и только в качестве капитана команды.

Денис Лагутин

Ведущий

Знаток «Что? Где? Когда?», участник команды Алеся Мухина, обладатель Хрустальной и Бриллиантовой совы
Денис впервые сыграл в «Что? Где? Когда?» в 2015 году, в 2020 году он стал участником команды Алеся Мухина. В 2020 году он провел две сезонные игры (осенняя и зимняя серия) и финальную игру, по результатам которой был признан лучшим игроком команды. При счете 4:4 он дал правильную версию, что в немалой степени обеспечило команде победу в финале.

КАК ЭТО БЫЛО Весенний Интеллектуальный кубок 2022 года

Читайте наш блог Интересное

27.12.2022

Дорогие и любимые друзья! Вот и настала пора проводить уходящий 2022 год – неоднозначный, сложный, полный как драматических минут, так и надежд и радостных дней! И самое время для нас поздравить Вас с наступающим 2023 годом и от всего сердца пожелать Вам как можно больше светлых дней, исполнения желаний, побед и в личной жизни, и на работе, и конечно же в наших играх и мероприятиях!

13.12.2022

В номинациях «Самый интеллектуальный банк и Самая интеллектуальная к

30. 11.2022

В нем приняли участие команды, представляющие ключевые сферы российс

ЕЩЕ

Связаться с нами НАШИ КОНТАКТЫ

Руководство по минимальным платежам по кредитной карте

Логотип банка

Банкрейт обещание

В Bankrate мы стремимся помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. При этом мы строго придерживаемся , этот пост может содержать ссылки на продукты наших партнеров. Вот объяснение для . Содержимое этой страницы является точным на дату публикации; однако срок действия некоторых из упомянутых предложений, возможно, истек. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Любые мнения, анализы, обзоры или рекомендации, выраженные в этой статье, принадлежат только автору и не были рассмотрены, одобрены или иным образом одобрены каким-либо эмитентом карты.

Сколько вы ежемесячно тратите на оплату своей кредитной карты? Некоторые люди пытаются полностью погасить свой баланс, в то время как другие вкладывают в счет своей кредитной карты столько, сколько могут себе позволить. Однако важно всегда вносить минимальный платеж по кредитной карте, независимо от того, с чем еще вы имеете дело в финансовом плане.

Какой минимальный платеж? Проще говоря, это наименьшая сумма денег, которую вы можете платить эмитентам кредитных карт каждый месяц без ущерба для кредитного рейтинга. Вы можете вносить только минимальный платеж каждый месяц и при этом оставаться на хорошем счету у своих кредиторов.

Однако, если вы сделаете только минимальный платеж по своей кредитной карте, вам потребуется гораздо больше времени, чтобы погасить свои остатки — иногда на несколько лет — и эмитенты вашей кредитной карты будут продолжать взимать с вас проценты до тех пор, пока ваш баланс оплачивается полностью.

Какой минимальный платеж по кредитной карте?

Минимальный платеж по кредитной карте — это наименьшая сумма, которую вы можете платить каждый месяц, сохраняя при этом свою учетную запись в хорошем состоянии. Внесение по крайней мере минимального платежа по кредитным картам в каждом платежном цикле гарантирует, что вы не застрянете с просроченными платежами, штрафами APR или уничижительными отметками в своем кредитном отчете.

Несмотря на то, что ежемесячно вносить больше минимального платежа — хорошая идея, особенно потому, что эмитент вашей кредитной карты будет взимать проценты с любого остатка, оставшегося после внесения минимального платежа по кредитной карте, — совершение хотя бы минимального платежа по кредитной карте является одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить положительную кредитную историю.

Как рассчитывается минимальный платеж по кредитной карте?

Минимальный платеж по кредитной карте обычно рассчитывается как фиксированный процент от общего баланса, хотя некоторые эмитенты кредитных карт могут добавлять новые проценты, сборы и/или просроченные суммы к минимальному платежу.

Чтобы узнать, как рассчитывается минимальный платеж, ознакомьтесь с условиями использования вашей кредитной карты. Например, если у вас есть кредитная карта Capital One Quicksilver Cash Rewards, ваш минимальный платеж будет составлять либо 25 долларов США, либо 1 процент от вашего баланса (в зависимости от того, что больше), плюс новые проценты, сборы за просрочку платежа и любые просроченные суммы.

Не все эмитенты кредитов включают калькуляторы минимального платежа по кредитной карте в свой список ставок и условий. Если вы не знаете, как рассчитывается минимальный платеж по вашей кредитной карте, обратитесь к эмитенту вашей кредитной карты и спросите: «Сколько будет минимального платежа по моей кредитной карте?»

Что произойдет, если я не оплачу минимальный платеж по кредитной карте?

Оплата по кредитной карте меньше минимальной суммы может иметь серьезные последствия. Эмитенты кредитных карт рассматривают любой платеж по кредитной карте ниже минимума как пропущенный платеж, что может негативно сказаться на вашем кредитном рейтинге и кредитной истории.

Если вы не внесете минимальный платеж по кредитной карте, о пропущенном платеже будет сообщено трем основным бюро кредитных историй: Equifax, Experian и TransUnion. Пропущенный платеж появится как унизительная отметка в вашей кредитной истории, и отрицательная отметка может оставаться в ваших кредитных отчетах в течение семи лет.

Однако это не означает, что вам следует пропускать платежи по кредитной карте, если вы не можете позволить себе минимальный платеж. Продолжая совершать платежи по кредитным картам, даже если вы не можете позволить себе платить минимальную сумму, вы показываете компаниям-эмитентам кредитных карт, что вы не отказались от погашения своего долга, что может помочь вам, когда придет время потребовать воздержания от кредитной карты или договориться об урегулировании задолженности.

Как отсутствие минимального платежа влияет на мой кредитный рейтинг?

Неуплата минимального платежа по кредитной карте может иметь серьезные негативные последствия для вашего кредитного рейтинга. Ваша платежная история составляет 35 процентов вашего кредитного рейтинга FICO и 40 процентов вашего кредитного рейтинга VantageScore 3.0. Кредитный рейтинг VantageScore 4.0, который использует трендовые данные для отслеживания кредитного поведения с течением времени, указывает историю платежей как «умеренно влияющую» на определение вашего кредитного рейтинга.

Своевременные платежи по кредитной карте являются одним из наиболее важных элементов создания хорошей кредитной истории, а пропущенные платежи или оплата меньше минимума — это один из самых быстрых способов повредить вашей кредитной истории. Старайтесь вносить по крайней мере минимальный платеж по кредитной карте каждый месяц и старайтесь платить больше минимума, когда это возможно.

Почему вы должны платить больше минимума

Сделать минимальный платеж по кредитной карте может показаться хорошей идеей, но еще лучше платить больше минимума по кредитной карте. Почему? Потому что, когда у вас есть остаток на ваших кредитных картах, эмитент вашей кредитной карты будет взимать проценты с вашего долга, а когда вы делаете только минимальный платеж по своей кредитной карте, эти процентные сборы могут быстро накапливаться.

Хотите точно знать, сколько денег вам будет стоить, если вы сделаете только минимальный платеж по кредитной карте? Благодаря Закону о кредитных картах от 2009 года эмитенты ваших кредитных карт обязаны сообщать вам об этом.

Проверьте ежемесячную выписку по кредитной карте на наличие поля с надписью «Предупреждение о минимальном платеже». В этом поле будет указано, сколько времени вам потребуется, чтобы погасить свой долг, если вы сделаете только минимальный платеж по своей кредитной карте, а также сколько денег вы заплатите в общей сложности — сумма, которая, вероятно, будет значительно выше, чем ваш текущий баланс кредитной карты.

Вот краткий обзор того, сколько времени может потребоваться для погашения остатка, если вы ежемесячно вносите только минимальный платеж по кредитной карте, и сколько процентов может начисляться с течением времени. В этом примере вы оплачиваете кредитную карту с балансом в 1000 долларов и процентной ставкой 17 процентов, при которой минимальный платеж рассчитывается как 1 процент от баланса плюс новые проценты.

1 24,17 $ 14,17 $ 10,00 $ $990.00
2 23,92 $ 14,02 $ 9,90 $ 980,10 $
3 23,69 $ 13,88 $ 9,81 $ 970,30 $
4 23,45 $ 13,75 $ 9,70 $ 960,59 $
5 23,21 $ 13,61 $ 9,60 $ 950,99 $
6 22,98 $ 13,47 $ 9,51 $ 941,48 $
7 22,75 $ 13,34 $ 9,41 $ 932,07 $
8 22,53 $ 13,20 $ 9,33 $ 922,75 $
9 22,30 $ 13,07 $ 9,23 $ 913,52 $
10 22,08 $ 12,94 $ $9. 14 ​​ 904,38 $
11 21,86 $ 12,81 $ 9,05 $ 895,33 $
12 21,64 $ 12,68 $ 8,96 $ 886,37 $

В конце первого года вы заплатите 274,58 доллара США, сократив свой баланс в 1000 долларов только на 113,63 доллара. Если бы вы продолжали вносить только минимальный платеж, вам потребовалось бы более девяти лет, чтобы погасить свой долг, в течение которого вы заплатили бы 857,52 доллара в виде процентов.

Советы по внесению минимального платежа

Если вам нужна помощь с внесением минимального платежа по кредитной карте, у вас есть несколько вариантов. Начните с того, что взгляните на свой семейный бюджет и найдите способы сократить расходы. Например, отмена нескольких потоковых сервисов или сокращение еды на вынос может помочь вам выделить достаточно денег для минимальных платежей по кредитной карте.

Если в вашем бюджете нет места для маневра, возможно, пришло время искать способы заработать больше денег. Независимо от того, изучаете ли вы лучшие подработки, изучаете пассивный доход или обновляете свое резюме перед подачей заявления на новую работу, получение дополнительных денег — один из лучших способов справиться с дополнительным долгом по кредитной карте.

Если вам все еще не хватает средств, вы всегда можете связаться с эмитентом вашей кредитной карты и попросить его уменьшить минимальный платеж. У компаний-эмитентов кредитных карт есть программы помощи людям, которые переживают периоды финансовых трудностей, поэтому воспользуйтесь любой помощью, которую может предложить ваш эмитент.

Практический результат

Внесение минимального платежа по кредитным картам поможет вам быть в курсе событий с эмитентами кредитных карт, поэтому важно ежемесячно вносить хотя бы минимальный платеж по кредитным картам. Тем не менее, это хорошая идея, когда это возможно, делать больше, чем минимальный платеж по вашей кредитной карте. В противном случае вы можете в конечном итоге заплатить много дополнительных денег в виде процентов и остаться в долгах гораздо дольше, чем вы думаете.

Политика возврата авиабилетов | Southwest Airlines

Справочный центр

Общие сведения о возврате и отмене

Если вы решите не путешествовать, применяются наши обычные правила отмены:

  • Билеты Business Select®/Anytime подлежат возврату. Вы можете либо а) получить возмещение с помощью способа оплаты, либо б) удержать стоимость билета в качестве кредита на полет, который вы можете использовать для покупки будущего рейса.
  • Билеты Wanna Get Away® и Wanna Get Away Plus™ возврату не подлежат. 902:25 Стоимость билета будет конвертирована в кредит на полет, который вы сможете использовать для покупки будущего рейса.

Важно: Если вы не отмените бронирование по крайней мере за 10 минут до первоначального запланированного времени отправления рейса, стоимость билетов Business Select или Anytime будет автоматически конвертирована в кредит на полет. Любой кредит на полеты Wanna Get Away или Wanna Get Away Plus будет аннулирован.

Узнайте больше об изменениях и отменах рейсов.

Возврат с использованием способа оплаты, как правило, осуществляется в той же форме, что и первоначальный платеж: 

  • Кредитная карта: Возврат средств будет произведен на тот же счет не позднее семи рабочих дней с даты получения нами запроса. .
  • Денежные средства: Возмещение будет выдано чеком не позднее 20 рабочих дней с даты запроса на внутренние поездки. Обратитесь к странице «Международные поездки» для получения информации о правилах возврата средств, если местная валюта используется для международного рейса.
  • Баллы: Баллов будут возвращены на счет Rapid Rewards®, использованный для бронирования рейса. Любые налоги/сборы, не уплаченные за использование баллов, могут быть возмещены либо в качестве возмещения за способ оплаты, либо в виде кредита на полет, который можно использовать для оплаты будущего рейса.
  • Southwest ® подарочная карта или ваучеры Southwest LUV®: Если бронирование отменено в течение 24 часов после бронирования, свяжитесь с нами. Если бронирование отменено через 24 часа, подарочная карта Southwest или ваучер Southwest LUV будут возвращены в качестве кредита на полет.
  • Кредит на полет: Кредит на рейс Southwest® из предыдущего бронирования, примененный к тарифу Business Select или Anytime, будет возвращен в качестве кредита на рейс.

Если вы не отмените бронирование по крайней мере за 10 минут до исходного времени отправления рейса по расписанию, ваше бронирование будет аннулировано, а стоимость билетов Business Select ® или Anytime будет возмещена в виде трансферного рейса. Кредит™. Любые средства Wanna Get Away или Wanna Get Away Plus будут аннулированы.

Начиная с 1 июля 2023 г. (12:00 по центральному времени) для бронирования премиальных поездок Wanna Get Away ® или Wanna Get Away Plus™: если вы не отмените бронирование по крайней мере за 10 минут до первоначального запланированного времени отправления рейса. , любые баллы, использованные для бронирования, будут аннулированы вместе со всеми налогами и сборами, связанными с премиальным бронированием.

For Anytime или Business Select ®  бронирование премиальных поездок: баллы, использованные для бронирования, будут по-прежнему перечисляться в Rapid Rewards покупателя ®  , а любые налоги и сборы, связанные с премиальным бронированием, будут конвертированы в кредит на перелет для использования в будущем.

По всем вопросам, касающимся кредита на полет, обращайтесь на страницу часто задаваемых вопросов о кредите на рейс.

Если Southwest отменила ваш рейс и в результате вы решите отменить поездку, вы имеете право на возмещение стоимости неиспользованной перевозки, даже если билеты не подлежат возврату. Вы также имеете право на возмещение уплаченного сбора за провоз багажа и любых приобретенных вами дополнительных услуг, таких как EarlyBird или Повышенный уровень обслуживания.

Вы можете получить возмещение первоначальной формы оплаты, позвонив по телефону 1-800-435-9792. Вы также можете запросить возврат средств, воспользовавшись опцией «Отправить нам письмо по электронной почте» на нашем веб-сайте или в приложении и предоставив соответствующую информацию.

Если вы решите воспользоваться онлайн-сервисом самообслуживания, вы получите бессрочный кредит на перелет, который можно будет использовать для будущих поездок, а не для возмещения, но вы имеете право на возмещение.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта