Мир Ведьм — фанфик по фэндому «Роулинг Джоан «Гарри Поттер»», «Гарри Поттер»
Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.
Текст не на русском языке
Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…
Мир ведьм by Andre Norton
Alice Mary Norton always had an affinity to the humanities. She started writing in her teens, inspired by a charismatic high school teacher. First contacts with the publishing world led her, as many other contemporary female writers targeting a male-dominated market, to choose a literary pseudonym. In 1934 she legally changed her name to Andre Alice. She also used the names Andrew North and Allen Weston as pseudonyms.Andre Norton published her first novel in 1934, and was the first woman to receive the Gandalf Grand Master Award from the World Science Fiction Society in 1977, and won the Damon Knight Memorial Grand Master Award from the Science Fiction and Fantasy Writers of America (SFWA) association in 1983.
Norton was twice nominated for the Hugo Award, in 1964 for the novel Witch World and in 1967 for the novelette «Wizard’s World.» She was nominated three times for the World Fantasy Award for lifetime achievement, winning the award in 1998. Norton won a number of other genre awards, and regularly had works appear in the Locus annual «best of year» polls.
On February 20, 2005, the Science Fiction and Fantasy Writers of America, which had earlier honored her with its Grand Master Award in 1983, announced the creation of the Andre Norton Award, to be given each year for an outstanding work of fantasy or science fiction for the young adult literature market, beginning in 2006.
Often called the Grande Dame of Science Fiction and Fantasy by biographers such as J. M. Cornwell and organizations such as Science Fiction and Fantasy Writers of America, Publishers Weekly, and Time, Andre Norton wrote novels for over 70 years. She had a profound influence on the entire genre, having over 300 published titles read by at least four generations of science fiction and fantasy readers and writers.
Notable authors who cite her influence include Greg Bear, Lois McMaster Bujold, C. J. Cherryh, Cecilia Dart-Thornton, Tanya Huff, Mercedes Lackey, Charles de Lint, Joan D. Vinge, David Weber, K. D. Wentworth, and Catherine Asaro.
Книга «Ведьмы. Магический мир» Рейнольдс Р Р, Моралес М
Ведьмы. Магический мир
Конечно, ведьм на свете не бывает, но все-таки они есть, есть. Неизвестно, кто, где и когда впервые произнес эти слова, но, пожалуй, они точнее всего дают представление об этой книге — своеобразном путеводителе по волшебному миру ведьм. Ее персонажами являются не только типичная европейская средневековая ведьма, вооруженная классическими атрибутами своего ремесла — метлой и котлом, но и множество ее «коллег» из самых разных стран и эпох — от древних колдуний Востока до туземных шаманок Южной Америки. Во все времена и во всех уголках мира, несмотря на страх перед ведьмами, мир этих опасных существ, их могущество и тайная власть неудержимо притягивали обычных людей, будоражили их любопытство. Так вот, эта книга, являет собою настоящий кладезь информации о ведьмах — об их происхождении, местах обитания, их различном, так сказать, спецоборудовании, способах защиты от них и т. д. А еще вы найдете в ней множество историй, легенд и преданий о ведьмах — как знаменитых, чьи имена и деяния дошли до нас сквозь века, так и тех, которым удалось сохранить в тайне свою потустороннюю сущность.
- Издательство:
- АСТ-Пресс
- Год издания:
- 2012
- Место издания:
- Москва
- Возраст:
7 +
- Язык текста:
- русский
- Язык оригинала:
- испанский
- Перевод:
- Кириллова Н. С.
- Тип обложки:
- Мягкая обложка
- Иллюстраторы:
- Молинари Ф.
- Формат:
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 290×220
- Вес:
- 535 гр.
- Страниц:
- 96
- Тираж:
- 6000 экз.
- Код товара:
- 593243
- Артикул:
- 69330
- ISBN:
- 978-5-462-01239-6
- В продаже с:
- 17.11.2011
Конечно, ведьм на свете не бывает, но все-таки они есть, есть. Неизвестно, кто, где и когда впервые произнес эти слова, но, пожалуй, они точнее всего дают представление об этой книге — своеобразном путеводителе по волшебному миру ведьм. Ее персонажами являются не только типичная европейская средневековая ведьма, вооруженная классическими атрибутами своего ремесла — метлой и котлом, но и множество ее «коллег» из самых разных стран и эпох — от древних колдуний Востока до туземных шаманок Южной Америки. Во все времена и во всех уголках мира, несмотря на страх перед ведьмами, мир этих опасных существ, их могущество и тайная власть неудержимо притягивали обычных людей, будоражили их любопытство. Так вот, эта книга, являет собою настоящий кладезь информации о ведьмах — об их происхождении, местах обитания, их различном, так сказать, спецоборудовании, способах защиты от них и т. д. А еще вы найдете в ней множество историй, легенд и преданий о ведьмах — как знаменитых, чьи имена и деяния дошли до нас сквозь века, так и тех, которым удалось сохранить в тайне свою потустороннюю сущность. Читать дальше…
Яцек Пекара «Молот ведьм» | Книги, Обзоры книг
Инквизитор Святого Официума Мордимер Маддердин продолжает своё служение Господу Иисусу Христу, немилосердному и непрощающему. Этот грешный мир переполнен злом, сверхъестественным и человеческим, а значит, нуждается в очищении — железом и кровью…
Jacek Piekara
Młot na czarownice
Сборник повестей
Жанр: тёмное фэнтези
Выход оригинала: 2003
Художник: Dark Crayon
Переводчик: С. Легеза
Издательства: «Эксмо», fanzon, 2021
Серия: «Fanzon. Польская фантастика»
416 с., 5000 экз.
«Я, Инквизитор», часть 2
Похоже на:
Анджей Сапковский, цикл «Ведьмак»
Надежда Попова, цикл «Конгрегация»
Вторая книга серии об инквизиторе Мордимере построена по тому же принципу, что и предыдущая под названием «Слуга божий». В сборник входит пять повестей, каждая с законченным сюжетом и одинаковой схемой. Герой либо получает задание от епископа Хез-хезрона поехать в какое-то место и разобраться со странным происшествием, либо случайно ввязывается в противостояние со злом. Точнее, с тем, что Мордимер Маддердин таковым считает, потому что отличить зло от добра в этом мире альтернативного европейского Средневековья крайне сложно.
Почти в каждой истории Мордимер оказывается в ситуации, где вынужден выбрать меньшее зло, и решает проблему способом, который многим и в голову не придёт. Что, в общем-то, неудивительно, ведь этот инквизитор — истинно верующий, а его мораль и принципы совершенно не совпадают с тем, как воспринимает мир современный человек.
Это одна из наиболее сильных сторон цикла польского писателя. Яцеку Пекаре удался образ протагониста, чья внутренняя суть вполне соответствует окружающей его жестокой действительности. Вместе с тем Мордимер Маддердин отличается от многих своих современников: он верит в своё предназначение, а значит, готов абсолютно на всё. К тому же его вера подкреплена поддержкой Ангела Господня — и это вовсе не метафора.
В общем, Мордимер Маддердин, как и в первом сборнике, бродит по окрестностям Хез-хезрона, искореняя ересь и расстраивая колдовские козни. Однако в «Молоте ведьм» есть и кое-что новенькое.
Во-первых, мы узнаём чуть больше о мире, хотя лакун по-прежнему с избытком. Информация подаётся очень скупо и фрагментарно, автор разбрасывает её осколки по всему тексту. Например, оказывается, что далеко не вся Европа находится под властью святой матери Церкви — существует еретический Палатинат, на который Император при поддержке Папы устраивает неудачные крестовые походы. Кто это — протестанты, катары, гуситы, мавры? Для выводов информации слишком мало. Возможно, в следующих книгах Пекара даст больше конкретики.
Во-вторых, приводятся некоторые подробности сошествия Иисуса с креста, когда Он устроил бойню, залив Иерусалим кровью своих мучителей. Об этом упоминается в нескольких повестях, причём в «Садах памяти» мы узнаём о тайной еретической секте, которая трактует Сошествие совершенно иначе — вероятно, этот момент очень важен для понимания всего сюжета цикла.
Наконец, то и дело упоминаются моменты из прошлой жизни Мордимера Маддердина. Это не полноценные флешбэки, но и на том спасибо — по крайней мере, теперь протагонист понемногу обретает человеческие черты, что крайне важно для читателя. Сопереживать бездушной машине для убийств тяжеловато, а так становится чуть понятнее, как и почему Мордимер стал таким, какой он есть сейчас. Хотя нам наверняка ещё многое предстоит узнать в продолжении цикла.
Робкие ростки магистрального сюжета пока ещё только проклёвываются. В один из ключевых моментов вновь появляется обманчиво милый толстячок Марий фон Бохенвальд, тайный агент внутреннего круга Инквизиториума, и нам открывается немного больше информации о конфликтах между высшими церковными иерархами, включая самого Папу и Святого Официума. Значит ли это, что грядёт нечто вроде Реформации? В нашем мире это было то ещё кровавое месиво… В общем, загадок немало, но с учётом количества книг в серии автору ещё представится шанс всё подробно расписать.
Итог: жестокое, мрачное тёмное фэнтези с довольно неприятным протагонистом. Написано увлекательно, хотя и несколько однообразно, в духе инквизиторского процедурала. Разбрасывая по тексту крючочки, автор, похоже, готовит на будущее что-то гораздо более масштабное. Правда, до этого ещё надо дожить, ведь книг в серии немало.
Мясник из Назарета
Кроме вышедших на русском двух книг об инквизиторе Мордимере Маддердине, читателей ожидают восемь сборников и пять романов. Яцек Пекара планирует написать ещё один сборник повестей и роман, который послужит финалом серии. Также автор собирается создать приквел — книгу с красноречивым названием «Мясник из Назарета», где расскажет об истинной сущности воинственного Христа.
Имя моё — Мордимер Маддердин, и я — инквизитор Его Преосвященства епископа Хез-хезрона. Я добродетельный, честный, исполненный смирения и страха Божия человек, который нашёл своё призванье в утешении грешников и в том, чтобы направлять их на путь, проторенный Господом Всемогущим, Ангелами и Святой Церковью…
Яцек Пекара «Молот ведьм»
Стоит ли читать?
Поклонникам гримдарка с крутым и жестоким героем — вполне.
Удачно
мрачный и жестокий протагонист
средневековая атмосфера
стиль
увлекательные, хоть и простые сюжеты
Неудачно
лакуны в сеттинге
однообразность сюжетной схемы
Женская кофта с длинным рукавом (туника) KILLSTAR — Мир ведьм — KSRA002485
Killstar — Женские
Как измерить свое тело:
Чтобы правильно определить свой размер, измеряйте близко к телу, но не слишком близко, чтобы растянуть метр. Следует стоять прямо и измерять себя только в нижнем белье. Рассмотрите возможность помощи других, чтобы измерить как можно точнее.
В таблице ниже указаны идеальные размеры фигур, для которых предназначено изделие.
- Обхват груди — измерьте горизонтально по самой полной части груди
- Обхват талии — измеряйте горизонтально в самой узкой части талии
- Обхват бедер — измерьте горизонтально в самой широкой части бедер
Женские мерки | Женские мерки | Женские мерки | Женские мерки |
Обхват груди |
Обхват талии |
Обхват бедер |
|
XS | 82 |
64 |
89 |
S | 87 |
69 |
94 |
M |
92 |
74 |
99 |
L | 97 |
79 |
104 |
XL | 102 |
84 |
109 |
XXL | 109 |
91 |
116 |
3XL | 114 |
96 |
121 |
4XL | 119 |
101 |
126 |
Колдовской мир ведьм. Что мы знаем о нём? | Культура
Слова «ведьма», «ведунья» происходят от древнерусского слова, означающего «знание, колдовство, ведовство». Но в отличие от ведуний, использующих знания во благо человека, ведьмы ненавидят людской род и при любом удобном случае творят зло.
Как правило, ведьмы блещут привораживающей красотой или же имеют отталкивающую, безобразную внешность. Люди верили, что самые опытные и сильные из них могут периодически принимать облик животных.
Как правило, ведьмы блещут привораживающей красотой…Фото:Artzzz, PressFoto.ru
Обычно ведьмы поселяются среди людей, но некоторые уединяются за околицами и даже в лесах. Все ведьмы прекрасно знают растительный мир, окружают свои жилища садами, в которых выращивают цветущие травы и деревья. Чаще это ароматные и сильнодействующие растения. Например, дурман, белладонну, белену и другие ядовитые растения ведьмы используют для приготовления мази, которой натираются, собираясь на шабаш. Из веток калины делают магические бусы, способствующие ясновидению.
На подворье ведьм часто живут чёрные кошки, змеи, жабы, крысы, летучие мыши, сычи и другие животные.
Считается, что ведьмы умеют наводить на людей мор, порчу, сглаз, поэтому человек во все времена искал способы защиты от них. Например, славяне считали, что чернобыльник негативно воздействует на нечистую силу, в том числе и на ведьм. Они развешивали траву чернобыльника возле жилищ и хозяйственных строений, сажали его в садах и огородах.
Друиды советовали защищаться от козней ведьм с помощью тростника.
Пожалуй, самый основной ведьмовский атрибут — метла (славяне называют её помелом). Ранее метлу заменяла обыкновенная палка или пучок соломы. Примечательно, что метлу использовали не только для полётов, но также для плясок на шабашах.
Пожалуй, самый основной ведьмовский атрибут — метла…
Кадр из сериала «Мастер и Маргарита»
В некоторых странах своё транспортное средство ведьмы изготавливали из определённых материалов: для держака брали символ мудрости — орешник, к которому берёзовым прутом привязывали дубовые ветки. Дуб являлся царём леса, таким образом, ведьмы получали силу, а берёза считалась символом очищения.
Ни одна настоящая ведьма не может обходиться без котла — где же ещё можно сварить колдовское зелье?! Даже богиня Луны у друидов из волшебных трав варила волшебное снадобье, наделяющее мудростью. Целый год и один день следовало поддерживать огонь, чтобы варево кипело, после окончания срока варки в котле осталось всего три капли чудодейственной жидкости.
Обязательным атрибутом каждой ведьмы является зеркало, в котором она видела прошлое и настоящее. Вместо зеркал часто использовали чёрную чашу с водой, позднее — кристаллы горного хрусталя. На зеркала не должны были попадать солнечные лучи, поэтому после работы их заворачивали в чёрную ткань и хранили в плотно закрывающейся коробке.
Также у каждой ведьмы был особый нож — атам. Этот атрибут ей вручался в ночь посвящения. Атам использовали для начертания магического круга, с помощью которого ведьмы держали в повиновении злых духов.
С помощью атама ведьмы держали в повиновении злых духов.
Кадр из фильма «Звёздная пыль»
Хочется завершить этот небольшой экскурс в колдовской мир словами Владимира Высоцкого:
От скучных шабашей
Смертельно уставши,
Две ведьмы идут и беседу ведут:
«Ну что ты, брат-ведьма,
Пойтить посмотреть бы,
Как в городе наши живут!
Как всё изменилось!
Уже развалилось
Подножие Лысой горы.
И молодцы вроде
Давно не заходят —
Остались одни упыри…»
Салли Грин: мои книги – это новый взгляд на мир ведьм
— И как вам люди на публичных встречах? Русская публика отличается чем-то от других стран?
— Конечно, есть различия в странах, но на самом деле люди заинтересованы в одних и тех же историях и проблемах. Мне кажется, особой разницы между ними нет. Я поняла это, когда начала писать, потому что сейчас мои книги продают по всему миру. Что поражает больше всего, это как люди интересуются одними и теми же вещами по всему миру. Ты думаешь, что им могут нравиться абсолютно разные вещи, но на самом деле люди беспокоятся о справедливости, о том, что правильно, а что нет, о добре и зле, о фундаментальных вещах.
— Вы пишете для молодой публики, для подростков. Как вы считаете, должны ли такие книги нести какую-то воспитательную функцию, в какой-то степени учить жизни, толерантности в том числе?
— По моему мнению, книги не должны проповедовать, говорить, что ты должен делать или нет, потому что, во-первых, это не самый лучший стиль письма и, во-вторых, очень раздражает подростков и детей, они будут сопротивляться этому. Но если ты напишешь историю, а истории всегда интересовали людей, то читатели научатся чему-то, просто читая и узнавая про других людей, делая свои собственные выводы о том, что правильно, а что нет. Нужно доверять читателю, чтобы он сам делал собственные выводы. Мне приятно, когда я слышу, как читатели обсуждают моих героев, мои книги и решают, что думать о них. И это правильнее, нежели бы я говорила, как им поступать. Это лучший способ для людей узнавать о вещах. Но, естественно, у меня есть какие-то темы в книгах, которые рассказывают о добре и зле, о моих идеях. Я не говорю, что это правильные идеи, просто это те вещи, которые влияют на героев.
— Лев Толстой писал, что не хотел убивать Анну Каренину, но она сама бежала под поезд и он не мог ничего с этим сделать. А у вас было когда-нибудь такое чувство, что история начинает писать сама себя и вы не в силах на нее повлиять?
— Действительно, во время написания первой книги трилогии были какие-то вещи, которые писались очень легко. Например, главу, где Натан (главный герой книги — ред.) бреет себе голову и приходит к Селии, которая держит его в клетке, я написала на одном дыхании. Вся идея пришла ко мне сразу, и как писатель, ты понимаешь, что все идет очень хорошо. И было очевидно, как писателю, что Анна побежит под поезд, потому что этому суждено было случиться. Иногда очень тяжело что-то менять, особенно когда понимаешь, что герой поступил бы именно так, а не иначе, но все-таки это приходится делать, когда история развивается не так, как предполагаешь. В первой книге это был серьезный вопрос, потому что я раньше до этого никогда не писала, но в последующих книгах я начала больше планировать, куда история должна пойти. Но, конечно же, важно позволять героям быть независимыми, это делает их реалистичными.
— А вы изначально планировали сделать книгу такой жестокой и реалистичной?
— Я не знаю, почему мне пишется так, как пишется, но мне нравится этот микс — красивые элементы из жизни ведьм и магии. Это реалистичный, мне кажется, очень британский взгляд на жизнь, который любит концентрироваться на тяжелой жизни людей. Для Натана это были задиры в школе, пытки и заключение. Его отношение к миру антигероическое, он не хороший парень, но герой, которому ты сочувствуешь. Мне кажется, это очень по-британски, и меня всегда это интересовало. Когда я думала о самых жестоких эпизодах в книге, всегда спрашивала себя, не захожу ли я слишком далеко, так ли это необходимо, но каждый раз понимала, что по-другому быть не может. Например, тот эпизод, где Натана держат в клетке. Я думала, что на самом деле это, конечно, странно, могли ли они держать его в каком-то другом месте, думала над вариантами, но в конце концов поняла, что это единственный практичный вариант. На самом деле, когда я включаю новости, я понимаю, что в реальном мире люди переживают гораздо худшие вещи
— То есть у британцев достаточно мрачный взгляд на мир?
— У британцев хорошее чувство юмора, мы любим посмеяться, но у нас есть определенная традиция и в литературе, и кинематографе сосредотачиваться на чем-то очень реалистичном, в противоположность американцам, которым нравится счастливый конец в диснеевском стиле, много улыбок. В британских фильмах есть традиция показывать бедных людей, обычных людей, рассказывать их истории.
— Британская пресса часто сравнивает вас с Джоан Роулинг, а в России пишут почему-то, что вы новая Стефани Майер. Как вы сами считаете, действительно ли вы на них похожи или ваши книги совершенно другие?
— Меня не оскорбляет, когда меня сравнивают с кем-то успешным. Я понимаю, почему люди сравнивают меня с Роулинг, даже наши прически уже сравнили. Она пишет о ведьмах, я тоже. Это современная история, ведьмы тайно живут среди обычных людей, общих черт много, но я даже не задумывалась о Гарри Поттере, когда писала свою книгу. Я думала, что пишу для более взрослой публики, моя история казалась мне более приверженной реализму. Мой главный герой, в отличие от Гарри, не хороший маленький мальчик, там нет метел, школы, островерхих шляп, это совершенно другой взгляд на мир ведьм.
Что касается Стефани Майер, мне кажется, она была первой, кто успешно представил романтическую историю вперемешку с фентези для тинейджеров, поэтому читателям нужно что-то новое. Мне кажется, схожесть заключается в том, что у меня, например, очень много друзей уже зрелого возраста, которые читали «Сумерки», то есть аудитория этой книги более взрослая, как и у моей книги. По моему мнению, люди читают Гарри Поттера несколько по другим причинам, например, чтобы понять, почему все без ума от него, или узнать, что читают их дети.
— Вы бы хотели, чтобы ваш сын прочел ваши книги?
— Мне бы хотелось, чтобы он прочитал ее, но по иронии судьбы он не очень любит читать. Он слушал аудиокнигу, и ему понравилось. И некоторые его друзья читали мои книги.
— А какие книги вы сами любите?
— Я читаю книги для подростков, чтобы следить, что происходит в этой сфере. Но, вообще, мне кажется, мои предпочтения зависят от настроения. Мне всегда нравился Хемингуэй, мне очень нравится стиль его письма, особенно его рассказы. Я могу наслаждаться просто тем, как он пишет, даже если сама история мне не очень нравится. Также писательница, которая очень сильно повлияла на меня, это Эмили Бронте и ее «Грозовой перевал», потому что я читала ее, когда была подростком, и действие книги происходит как раз недалеко от того места, где я живу. Мне хорошо знакомы эти суровые сельские пейзажи, которые описываются в книге.
— В своей первой книге вы часто упоминаете произведение Александра Солженицына «Один день Ивана Денисовича». Насколько вы знакомы с русской литературой? Может, у вас есть любимые авторы?
— Я не очень знакома с русской литературой, но я читала много произведений Солженицына, когда была подростком. Я не знаю почему, но, мне кажется, это были как раз те времена, когда он стал широко известен мировой общественности, получил Нобелевскую премию, это точно было в новостях и в Британии тоже. Может, это повлияло на меня. А еще я выросла во времена холодной войны, это занимало достаточно серьезную часть в нашей жизни — попытка понять Россию и СССР. Так что я читала Солженицына, «Преступление и наказание» Достоевского, Анну Каренину. Но Солженицын мне нравился больше всего. Может быть, потому что он был очень мрачный, а это часто привлекает подростков. Когда я писала свою книгу, поняла, что мне нужно перечитать Солженицына. И я включила его в свою книгу, мне показалось, что эта книга очень подходила под настроение моей истории, для состояния Натана, а также Селия, его тюремщик, тоже могла бы полюбить ее.
— Грядет экранизация вашего романа. Какие актеры могли бы воплотить образы ваших героев?
— Сначала за экранизацию взялась студия Fox, но сейчас все переигралось и фильмом будет заниматься британская студия The Imaginarium Studios. Они очень молодые, полны энтузиазма, хотя это достаточно небольшая компания, в ней состоит Энди Серкис, актер, который сыграл Горлума во «Властелине колец». Он потрясающий. Я очень взволнована этой возможностью, но я понятия не имею, сколько времени это может занять, скорее всего, очень много.
Мне бы хотелось, чтобы роли сыграли молодые британские подростки, как это было с тем же «Гарри Поттером», до фильма о них никто не знал. Это была бы отличная возможность для кого-то талантливого получить роль в кино. Что касается более взрослых ролей, когда я писала, конечно же, у меня были определенные картинки в голове. Например, Ван, одна из героинь второй и третьей книг, Виктория Вандал была Кейт Бланшетт, это то, как я представляла. А Маркуса, отца Натана, я представляла, как молодую версию Джорджа Клуни.
— Скоро выйдет в свет заключительная часть трилогии. Могли бы вы рассказать, что ждет читателей?
— Третья книга продолжает историю Натана. Там будет два новых героя, которые очень сильно повлияют на Натана — молодая девушка и кое-кто постарше. В третьей книге я много внимания уделила Габриелю, очень многим он нравится. Могу сказать, что война между белыми и черными ведьмами продолжится. Не могу рассказать сюжет, но мне очень нравится третья книга, потому что она заканчивается именно так, как мне хотелось.
Witch World Андре Нортона
Read for Women of Genre Fiction Reading Challenge и Second Best Reading Challenge (для научно-фантастических/фэнтезийных книг, которые были номинированы на награды, но не выиграли).Энн МакКэффри, Си Джей Черри и Андре Нортон — забытый триумвират женщин, которые сформировали научную фантастику и фэнтези, которые мы знаем сегодня. Ну и еще Урсула ЛеГуин, но почему-то ее помнят . Я думаю, возможно, разница в том, что ЛеГуин считается «литературным писателем»; не то чтобы она просила об этом или искала.
Энн Маккефри, Си Джей Черри и Андре Нортон (взявшая этот псевдоним, потому что когда она писала о мечах и колдовстве, издатели считали, что нужно продавать мальчикам-подросткам, потому что девочки не читают такие вещи) — легенды в мире. области, если вы спросите других писателей-фантастов и фэнтези. И если вы потратите время, чтобы прочитать их работу и рассмотреть даты их публикации, вы будете изумлены тем, насколько влиятельными они были (или есть , в случае Черри, который единственный из троих все еще с нами) .Но, учитывая их удивительный объем влиятельной работы, все они получили так мало наград, что это просто уму непостижимо. И в результате вы должны быть настоящим поклонником жанра, чтобы хотя бы слышать о них.
Хотя позже она была признана первой женщиной-гроссмейстером фэнтези Гэндольфа, первой женщиной-гроссмейстером SFWA (1984; следующей женщиной, добившейся этого, была ЛеГуин в 2003 году; МакКэффри не удостаивалась этой чести до 2005 года; ее получила Конни Уиллис) в 2012 году; и Черри пришлось ждать до этого года;) и первая женщина, которая была введена в Зал славы научной фантастики, ни разу она не получила крупную награду в области научной фантастики или фэнтези в противном случае.Дважды она была номинирована на премию Хьюго; Witch World был одним из таких номинантов. Это заставляет задуматься, что же там произошло. Это заставляет задуматься, были ли правы те, кто говорит, что колода на поле складывается против женщин. В настоящее время она дала свое имя одной из 90 003 из 90 004 главных наград в области научной фантастики и фэнтези, которая присуждается за художественную литературу для молодежи в этом жанре.
Читая другие отзывы здесь, в Goodreads, я вижу, что этот роман можно либо любить, либо ненавидеть. Я понимаю. Этот стиль звучит странно для современного уха.В альтернативной вселенной, в которую Саймон Трегарт, ветеран Второй мировой войны в бегах, внезапно оказывается погруженным, то, что мы бы назвали «магией», имеет прямые эффекты реального мира; хотя еще неизвестно, фантастическое это или научное, и я уверен, что мы получим некоторые подсказки по мере развития этой долгой серии. Он вынужден приспосабливаться к культуре, которая для него исключительно чужда, где люди используют то, что кажется в основном раннесредневековыми технологиями (за некоторыми заметными исключениями, которые могут быть пришельцами из еще одного параллельного измерения, обладающего более высокими технологиями, чем наше собственное). где он даже не говорит на языке.Это идеальная история «Чужак в чужой стране». Как только он овладевает языком, люди говорят официально, что для нашего уха звучит неестественно; тот, который стал мечом и колдовским тропом. Конечно, это не было тропой, когда Нортон писала ее, и ее сочинение — одна из причин, по которой это стало тропой. И она только начинается.
У меня сложилось отчетливое впечатление, что Нортон писала дань уважения классической серии фэнтези и научной фантастики, которую она читала в юности (помните, эта книга была опубликована в 1963 году).Мне отчетливо напомнили классическую серию Эдгара Райса Берроуза «Джон Картер с Марса» (также известную как его «Марсианские хроники» и, первоначально, «Хроники Барсума»). Даже этот формальный фэнтезийный стиль речи напомнил мне Барсума. Трегарт явно является фоном для Джона Картера более поздней эпохи; человек действия и приключений, а также ветеран войны, который из-за своего беспокойного духа часто попадает в неприятности, когда не участвует в войнах. Как и Джон Картер, когда Саймон Трегарт внезапно обнаруживает, что его мистическим образом переносят в другой мир, он попадает в ситуацию, в которой действует так, как велит его сердце, и в конце концов спасает девушку, попавшую в беду.
За исключением того, что девица Нортона была только временно в бедственном положении. Хотя я чувствую, что люди сильно недооценивают и неверно истолковывают марсианскую принцессу Берроуза, великого лидера, государственного деятеля, дипломата и даже опытного бойца (только не с суперспособностями Картера, вызванными земной гравитацией), дева Нортона — одна из грозных ведьм Эсткарпа. , которые управляют своей землей с помощью комбинации дипломатии, военного искусства, государственного управления и магии. Ведьма (чье имя не упоминается до конца книги, потому что имена имеют силу, а ведьмы не разделяют ее, и тем не менее каким-то образом Нортону удается представить ее как полностью развитого, уникального и сочувствующего персонажа, несмотря на это) шпионила за ней. врагами нации и бегством через границу обратно на родину.В конечном итоге Трегарт поступает на службу под командованием ведьм, тесно сотрудничая со Стражем (генералом) Корис, который, вероятно, является первым в истории крупным персонажем-гномом, который не является мифическим гномом Толкина, сыгравшим значительную роль в фэнтезийной литературе, задолго до Уиллоу Уфгуд или Тириона. Ланнистер.
Суть сюжета в том, что соседняя нация захвачена силами тьмы, которые творят невозможное (даже для ведьм) и оживляют самых крутых и жутких зомби, о которых я когда-либо читал в фэнтези.Эсткарпа просят помочь защитить соседний город-государство, который является традиционным союзником, и терпит неудачу. Теперь они должны узнать о своих врагах и объединить как можно больше дружественных (и нейтральных) наций, чтобы остановить эту непреодолимую угрозу, с которой они плохо оснащены. К счастью, они приобрели Саймона Трегарта, который, хотя и не понимает всего, что делает таинственный враг или как они это делают, по крайней мере понимает, что это достигается с помощью какой-то технологии, а не магии, и, таким образом, может помочь жители Эсткарпа выясняют, как бороться со своим врагом.Я скажу, что, поскольку Трегарт этого не понимает, местами это может показаться очень запутанным, и не все, что происходит, объясняется. Я думаю, что эта суть тайны предназначена, и я уверен, что в последующих книгах будет объяснено больше.
Кстати говоря, магия Ведьминского мира — это скорее «низкая магия», чем «высокая магия» (вероятно, частично заимствованная из классических книг Роберта Э. Ховарда о Конане), состоящая в большей степени из иллюзии и контроль разума, чем взрыв молнии и огонь.Я уверен, что у Мерседес Лэки была одна конкретная сцена из этой книги, в которой пять ведьм, сидящих за столом, совершают магический акт с куклами в центре внимания, где-то в глубине ее сознания, когда последние Вестники-маги Вальдемара садились за стол. Интернет с их фокус-камнями. Она кажется более «реальной», чем обычная фэнтезийная магия, явно основанная на магических традициях реального мира (таких как принцип симпатической магии и принцип заразной магии), и мне это нравится. Ее система магии установила еще два тропа в жанре; троп, что это в основном женский талант (хотя, конечно, мы знаем, что будет по крайней мере один мужчина, который будет исключением), и это то, что женщины сохраняют только в том случае, если они остаются девственными (что мешает нашему герою боевиков 1960-х годов соблазнить каждую женщину). упоминается в сюжетной линии, в отличие от героев, созданных современниками Нортона).Я даже вижу отголоски ее ведьм в жрицах Авалона и Бене Джессерит из Дюны.
Вернемся к тому, что это было написано в 1963 году, а фантастику и фэнтези читают только мальчики (по крайней мере, так считалось в народе). Звездный путь должен был выйти только через три года. Но помимо того, что он знакомит нас с могущественными ведьмами Эсткарпа, Нортон делает перерыв в середине действия, чтобы рассказать нам историю Лойзы Верленской. Лойза — бледная девушка угловатого телосложения, дочь лорда-тирана Фулька, некрасивая и не считающаяся особенно желанной для замужества.(см. спойлер) [Она избегает брака по договоренности, чтобы потребовать свой титул и наследство в качестве единственного ребенка Фулка, чтобы начать жизнь воительницы, сначала замаскировавшись для этого под молодого человека. (скрыть спойлер)] Это, конечно, еще один избитый старый троп; но не тогда, когда это было написано, это было не так.
Несмотря на то, что современному читателю местами это приключение показалось немного неуклюжим, оно сразу же подхватило меня и держало в напряжении до самого конца. Отличная книга, которую я бы назвал обязательной к прочтению для всех, кто интересуется мечом, колдовством или научной фантастикой.
Это было мое первое знакомство с творчеством Андре Нортон, если не считать того факта, что я уверен что я где-то читал ее рассказы, потому что она была такой плодовитой, и она редактировала, а также писала (и ее Catfantastic ! коллекции, вероятно, причина того, что кошки теперь являются одним из основных продуктов в научной фантастике / фэнтези.) Мне не терпелось прочитать о ведьминском мире в течение многих лет, потому что многие люди говорят о нем (и написали музыку к фильму о нем). ), но, к сожалению, эти книги трудно найти, потому что я не думаю, что они больше не издаются.На мой взгляд, это потеря для мира, и я надеюсь, что смогу вдохновить других открыть их заново.
Witch World (Ведьмин мир, #1) Кристофера Пайка
Гах, эта книга ужасна. Вполне возможно, что это худшая книга Пайка, которую я когда-либо читал, а я читал множество его книг, от посредственных до плохих. Я уже потратил слишком много времени на чтение/размышления об этой книге, которая была шокирующе написана кем-то, кто написал десятки книг и показал в прошлом лучшее, чем зачаточное понимание того, что такое роман, так что я просто изложу свои мысли. как они у меня были:Заметки перед чтением: Кристофер Пайк — писатель, написавший довольно много книг, и я прочитал почти все из них.Тем не менее, я думаю, что обычно он не такой уж хороший писатель. Он швыряет все в стену и смотрит, что прилипает; насколько хорошо это работает, сильно различается. Но результатом этого метода является то, что большинство этих книг, даже те, которые я не могу честно назвать «хорошими», содержат некоторые интригующие элементы, которые остаются со мной после прочтения — не обязательно надолго, но все еще. Ему лучше, когда он не переходит на странный нью-эйдж или сильно полагается на свою выдуманную мифологию, которая прослеживается в нескольких его книгах, например, на измерения с более высокой плотностью, которыми правят злые существа-ящерицы.И единственный сверхъестественный троп, который он постоянно делает хорошо, — это вампиры. Но вот я читаю еще одну его книгу, хотя уже одна первая глава заставляет меня опасаться худшего и предсказывать, что все худшие потворства Пайку сыграют свою роль.
(см. спойлер) [Эта часть напоминает мне о Дрянных девчонках: «она работала изо всех сил, чтобы отправить моего отца в медицинскую школу… чтобы стать одним из лучших кардиохирургов на Западном побережье, ее выгнали из брака денег едва хватает». Когда я иду к представителям поп-культуры, это либо потому, что я могу легко связать материал с другими работами, что хорошо, либо потому, что мне скучно и я хочу думать о других вещах, что не так хорошо.Вот, пожалуй, последнее.
Мне не нравятся спорадические вспышки в настоящем времени, как будто она рассказывает нам свою историю постфактум. Я имею в виду, что она есть, но это отвлекает и показывает, что она не умирает. Не то чтобы главный герой часто умирал; тем не менее, я хотел бы немного ожидания. К тому же у меня такое чувство, что я буду надеяться, что она действительно умерла.
«Выпускной класс едва превышал две сотни… Я запомнила имена и фамилии всех симпатичных мальчиков в моем классе, но меня редко приглашали на свидания. Раньше я ломал голову над этим фактом.— Ладно, ты мог бы пригласить кого-нибудь на свидание. Кроме того, возможно, им не нравится, насколько вы поверхностны; с таким малым классом ты должен знать даже имена *вздох* несимпатичных мальчиков. Думаю, это Пайк пытается проникнуться мышлением девочки-подростка.
Я не понимаю, почему Алекс хотела бы быть ее лучшей подругой, когда эта девушка описывает ее так: «Она не была такой красивой, как я, но это не мешало ей вести себя так, как она есть. Странно то, что это сработало для нее… они приняли ее — предположительно — на основании ее интервью.Может быть, она красивее тебя, а то менее ненавистна и тщеславна. По сути, ты называешь свою лучшую подругу мерзкой шлюхой. О, мой второй рефери Дрянных девчонок уже. Мне нравилась уверенность/высокомерие Ситы, но это в основном потому, что она была потрясающей и показала нам, что на нее действительно падали тонны людей. Джесси, не очень. Может быть, Алекс станет суперведьмой и убьет Джесси.
«Мы лучшие друзья! Ты обязан выслушать мое нытье. Это не дает тебе права» — Теперь я думаю о том, когда друзья Кэрри на SATC устали от ее нытья о разрыве с… Большим, наверное? Они сильно расстались.
Написание кажется довольно натянутым до сих пор.
«Я не была достаточно дурой» — девочки-подростки так говорят?
«Господи, подумал я. Ее тридцатиминутная речь была на двадцать минут длиннее. – Пайк хочет, чтобы мы ее ненавидели? Я думаю, что эта 300-страничная книга может показаться слишком длинной на 200 страниц. Кроме того, используют ли подростки Христа как клятву?
О, смотрите, она снова называет свою лучшую подругу шлюхой. И опять.
«Люди могут подумать, что «добрый» — странное слово для парней» — Да, потому что нет фразы, используемой до тошноты, о том, что хорошие парни финишируют последними.
Он был женат?
«Если бы он умер, я думаю, это было бы легче пережить». – Ты предпочитаешь, чтобы он умер, чем бросил тебя? Она невыносима.
«Мой лучший друг. Я должен был поверить ей». — Дрянные девчонки, опять же. Я имею в виду, вы бы не купили юбку, не спросив своих друзей, хорошо ли она на вас сидит.
Итак, если твои друзья ханжа и шлюха, то кто ты — совершенство?
«Ошарашен… «Плюс он был нашим классным отличником, а значит, он должен быть ботаником». — Ладно, может быть, мне не понравится ни один из этих персонажей.Кроме того, они относятся к классу 200; как она ничего не знает о его личности?
Разве мини-бары в отелях не невероятно дороги, даже если вы легальны? Страницу назад вы жаловались, что 50 долларов за номер в отеле для вас слишком много.
«Я буду помнить это до самой смерти… Я должен был быть важнее». Мелодраматичный, эгоистичный и плаксивый. Я буду звать ее Беллой, пока у меня не будет причин не делать этого. А еще потому, что эта книга скучная.
Эта книга чем-то напоминает фанфик; персонажи кажутся факсимиле людей, не похожих ни на кого, кого я знаю в реальной жизни, как будто это исходит от писателя, не имевшего опыта написания людей.Который… Пайк не такой. Если только тайно все его книги не были написаны призраками, я думаю. Книга «Секрет Ка» тоже отстой. Может быть, он уже не умеет хорошо писать, кроме книг о Сите.
У людей обычно есть бронирование на 200 человек? Может быть, для специальных VIP-зон… единственная причина, по которой я спрашиваю, это потому, что эта книга такая скучная. Я должен читать быстрее, просматривая детали.
«Наверное, мы обманули одноклассников» — Ты отстой.
«Деньги и член» — По крайней мере, с Алексом немного весело.Я буду звать ее… Анна Кендрик. Или нет.
Его акцент из мира ведьм? Давайте заставим этот сюжет двигаться вперед.
«К черту Алекса» — Может быть, ты отправишься к черту, Белла.
Эй, на этот раз я попал в книгу, хотя это, вероятно, потому, что если бы я попробовал 60 тысяч и проиграл их, я был бы опустошен.
Ладно, да, UC не хватает денег; нет, если вы явитесь в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе с сумкой наличных, они не примут вас автоматически после установленного срока. Ну, насколько я знаю.
«Кто я такой, чтобы спорить с человеком, который хочет оплатить мое обучение в колледже?» – Звучит несколько жутковато.
«Я честно чувствовала, что умру, если он не займется со мной любовью». – Как Белла.
«Джимми был единственной настоящей вещью в моей жизни». – Белла.
Ал волшебный.
2 штуки за наряд? Я думал, ты хочешь поступить в колледж, а не тратить деньги на дорогую одежду. Что бы ни.
Эта проповедь о пороках авторов, которые используют писателей-призраков, потому что их книги — отстой… ваша книга — отстой, и кажется, что она не могла или, по крайней мере, не должна была писаться больше месяца.
Знаешь, есть женщины, которые тоже занимаются похищением/приставанием/убийством… вот так.
Эта сцена была похожа на ту, что была в «Убить Билла»… Меня зовут Бак (?), и я люблю х**ть. Какой жуткий тест.
Говорят ли люди «ну и дела!» даже с сарказмом?
О, ее отец в другом мире. Думаю, это оправдание того, что я бездельник.
У нее есть дочь по имени Лара? Лучше, чем Ренесми. Но тем не менее, подростковое материнство…
Итак, существует 10 возможных ведьминских генов. Заставляет меня думать о Дигимоне. У нее 7, что является редким и супер особенным в стиле Мэри Сью.
Ее отцу 500 лет.
Значит, она прожила 2 параллельные жизни, ничего не помня. Это звучит утомительно.
Твое ведьмин мировое имя — это просто официальное имя? Что, если ваше имя не подходит для этого? Или вы уже ходите под своим полным именем в реальном мире? Это кажется глупым. И ленивая щука.
Значит, эти ведьмы совсем как сверкающие вампиры. Бу. Они даже используют заклинания, или они просто супер круты во всем?
Лапрас зло? Но покемоны очаровательны!
Деготь хорошие парни? О, и они помогают победить нацистов и контролировать ядерное оружие.Эта книга такая глупая.
«Кажется, что не те люди всегда зарабатывают больше всего и избираются на самые высокие посты». – О, привет, Кристофер Пайк проповедует нам. Как дела?
Итак. Много. Экспозиция. Скучно.
«Они полностью контролируют Американскую медицинскую ассоциацию и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов». – Ург. Блург. Гах.
Значит, ее дочь — какая-то Избранная, уникальная. Как Ренесми Каллен. Но никакой странной романтики оборотней. Надеюсь.
О, посмотрите, это попытка Пайка стать кинокритиком.Скучный.
«Если не зачат и воспитан в любви, не может познать любовь». – О, теперь это поп-психолог Пайк.
Я ненавижу этих людей. Они глупы и продолжают делать Беллу центром вселенной.
Клео=хорошая начальница. Сьюзан = злая леди-босс.
О, теперь Пайк о политической теории и о том, почему начинаются зависимости. Просто остановись, пожалуйста, просто остановись.
Кнут принадлежит Сьюзан.
Итак… 2-е место в классе, попала в Санта-Барбару. Где-то ниже этого получил MIT. Эй, может быть, Тед шлюха, Белла, судя по твоей прежней логике.
Очень фанфик… о да, у Беллы есть лучшая подруга, давайте отмахнемся от ее персонажа, сказав, что она уже все знала, а теперь вернемся к регулярно запланированной скуке.
Эти имена такие глупые. А Белла такая мелкая.
Значит, она кого-то убивает.
Ал — сын Сьюзен? Как скучно.
Bafflement — это не круто звучащая концепция.
«Всегда приноси радость. Это могла сделать только любовь» – Нет. Радоваться можно и от нелюбви.
Ну, в конце концов, она учится в колледже. Ура?
Ах да, кстати, Алекс тоже ведьма.Ура? Это так плохо спланировано.
«Мне показалось любопытным, что моя новая роль… не вызвала никаких предупреждений… Опять же, никто, кроме моих матери и отца, и нескольких друзей, не знал» – Зачем поднимать предупреждения, когда почти никто не знает? Это глупо и/или наполнитель. Какой отстойный конец. Последняя строчка — это просто ее ответ на обыденный вопрос: «Я колебалась. «Да». О, я вижу, как можно быть на грани, задаваясь вопросом, как пойдет следующая книга. Начнется ли оно с «Правда?» или «Вы уверены?» (скрыть спойлер)]
И последняя страница совсем не нужна, разве что Пайк хочет продолжения.Тьфу, эта книга была настолько плохой и казалась такой бесконечной, что я, вероятно, на этот раз пропущу триллер Пайка (если только вы не считаете его серию для набора до 10 лет), поскольку это будет серия. Эта книга была полностью дилетантской и мучительно скучной. А «ведьмы» настолько же ведьмы, насколько искорки — вампиры. Серьезно, откуда такая разница в качестве между этим и прошлогодним Thirst #4?
Закрытие книги о мире: Андре Нортон «Охрана мира ведьм»
Несмотря на то, что мне было предложено прочитать несколько коллабораций, прежде чем рискнуть этим эпическим обзором всех тредов и историй о Ведьминском мире, я был упрям и придерживался своего графика, и вот я здесь.Я понимаю, почему было бы полезно хотя бы прочитать коллаборации с Грифоном, чтобы узнать предысторию некоторых персонажей и ситуаций, но у меня не было особых проблем с выяснением того, что происходит.
Охрана ведьмовского мира — самый длинный роман Нортона. Кажется, это должно было стать проявлением силы, и по большей части я думаю, что это удалось. Здесь я впервые по-настоящему ощутил, насколько эпичны масштабы Ведьминого мира.
Мне миры Нортона всегда казались немного клаустрофобными.Даже когда она путешествует по космическим путям, ее внимание сосредоточено на ее крошечных, тесных, ретро-классических ракетных кораблях. Ее планеты полны широкого, поистине дикого разнообразия флоры и фауны, а ее дар к головокружительной скорости не имеет себе равных. И все же кажется, что все происходит в маленьких замкнутых пространствах, узких долинах, крутых каньонах и бесконечных подземных экспедициях.
Ведьмин мир — это большой и разнообразный мир. Есть Эсткарп и Ведьмы, есть Эскор, Долины и Высокий Халлак, Арвон и Пустошь, море и его бродяги.А еще есть все мировые врата и миры, в которые они открываются, большинство из которых представляют собой антиутопические адские пейзажи, плюс магия, открывающая врата времени, основанная на огромном чувстве возраста, которое лежит в основе мира. Нортону удается заставить нас почувствовать, что этот мир существовал веками и был населен множеством существ, многие из которых обладали могущественной магией.
Отличительной чертой этого мира является то, что он полон порталов в другие миры, вселенные, чем бы они ни были на самом деле.Большинство, если не все народы, которых мы встречаем в сериале, пришли откуда-то еще. Старая Раса, народ Ведьм, может быть исконно обитала в этом мире, но остальные вошли через врата, обычно спасаясь от какого-то зла, будь то поодиночке, как в случае с Саймоном Трегартом, или в массе, как Сулькармены, или ужасный Колдер, или Гончие Ализон.
Все силы Света объединяются в этом заключительном томе саги. Их миссия состоит в том, чтобы найти любые врата, которые могут быть активны, и закрыть их от вторжений Тьмы.Там нет упоминания о хороших людях, ищущих убежища. Все дело в том, чтобы не пускать плохих людей.
Это не столько один большой роман, сколько трилогия коротких романов с обрамлением, сбором сил для отправки отдельных небольших партий в разные регионы мира. Члены каждой экспедиции выбираются либо ведьмами, либо менее определенными силами. У каждого члена есть навыки и способности, которые окажутся необходимыми для поиска и закрытия врат. Не все очевидны: по дороге встречаются, видимо, случайные люди или существа, и в каждой группе есть как минимум один молодой человек, который либо не имеет известных талантов, либо чувствует себя в чем-то неудачником.
В первой группе, которая исследует юг, Керис Трегарт, сын Киллана Трегарта и Леди Зеленого Безмолвия, вообще не обладает магическими способностями, несмотря на его вдвойне магическое наследие. И все же это становится его великой силой, когда он предлагает себя адепту Илариону. Илларион возьмет на себя его тело, чтобы уничтожить ворота и зло, которое их окружает. Отсутствие магии у Кериса делает это возможным — нет ничего, что могло бы помешать силам адепта — и никто не ожидает, что его душа или его личность выживут.
Керис — смелый молодой человек. Он прекрасно осознает свои обязанности Трегарта. Его семья — известные защитники Эсткарпа и Эскора, и он решает исполнить свой наследственный долг.
Также в этой компании наследственный враг Света Лиара, брат которой является лордом Гончих Ализона. Ее проталкивают через ворота в Лормт и призывают на миссию, но она оказывается для нее бесценной. Хотя ее люди ненавидят магию, ее семья имеет магическое происхождение, и она унаследовала силы своего предка.Хорошая часть ее миссии состоит в том, чтобы научиться принимать эти силы и использовать их для защиты мира.
Второе приключение разворачивается в Высоком Халлаке, Долинах и Пустошах за его пределами, а в главной роли — дом Грифона. Керован и Джойсан крепко держатся в своей крепости, но их сын Фирдун присоединяется к экспедиции к воротам. У Фирдуна позорное прошлое. Он искупил себя и стал могущественным мастером оберегов, но ему так и не удалось мысленно слиться с остальной частью его семьи.
Это, как и отсутствие магии у Керис, оказывается его самым сильным преимуществом.Он помогает охранять свою часть мира, победить злого мага и разрушить темные врата, открытые кровавой жертвой. Он находит волшебную любовь и работает вместе с другим сыном-неудачником, наполовину Вер-Кетаном, вместе с персонажами из более поздних совместных работ: небольшой группой воинов Киога и их лошадей, а также троицей кеплианцев и их союзников-людей. Как и в случае с Лиарой и ее братом, кеплианцы появились в сериале как существа Тьмы, но они были искуплены и теперь сражаются за Свет.
Последняя экспедиция отправляется на крайний север, чтобы найти худшие из всех врат, те, которые, похоже, являются ядром проблемы. Знаменитая семейная связь здесь — это сын Кориса из Горма и его леди Лойзы, Саймонд, и его возлюбленная, родившаяся в Торе, Трусла. Трусла была изгоем среди своих людей, но, как Керис и Фирдун, она сыграла важную роль в успехе миссии.
Саймонд и Трусла вступают в союз с капитаном Сулкара и его командой, а также с шаманом Латт и ее воином-защитником и странным обезьяноподобным животным с целительной силой.Вскоре к ним присоединяется волночитатель Сулкара, морская ведьма по имени Аудха, которую пытала Тьма. Их путешествие ведет их по морю, а затем через сердце ледника к первоначальным воротам, через которые пришли Сулкармены. Эти ворота заклинил странный корабль, а его страж — заклятый враг Сулкаров.
В то время как другие врата контролировались прямыми проявлениями Большого Зла, существо, которое занимает эти, не принадлежит ни к Тьме, ни к Свету. Урсета Ват Ян причиняет миру огромный вред, но у нее есть на это веские причины.Сулкармены причинили ей большой вред, и теперь она заперта между мирами, не в силах идти вперед, но и не в силах вернуться назад.
Эта последняя миссия состоит не только в том, чтобы навсегда закрыть врата, но и в том, чтобы найти способ отправить Урсету Ват Ян туда, откуда она пришла. Аудха, как и Керис до нее, буквально служит рупором адепта с той же потенциальной ценой.
В итоге все получается, как и в предыдущих разделах. Вместо обычного резкого финала есть короткий эпилог, где все собираются в Es, произносят речи, их хвалят и чествуют за их достижения.Благодаря их невероятным усилиям — а в некоторых случаях и их величайшей жертве — все врата закрыты. Мир ведьм больше не открыт для всего, что может случайно наткнуться на него. Что бы ни случилось после этого, это произойдет в пределах мира и с народами, которые сделали его своим домом.
Сюжет довольно часто повторяется. Все экспедиции начинаются, например, с лошадьми и вьючными поездами и упираются в высокие утесы, требующие одного и того же набора решений о том, чтобы оставить лошадей позади, но не в своих частях, рентанцев или кеплианцев.Я был слегка разочарован тем, что там не было длинных подземных квестов — вряд ли это книга Нортона без них. Но затем, в самом конце, северная экспедиция совершила вылазку в самое сердце ледника. Это было приятно.
В качестве финала, я думаю, это сработает. Мы посещаем всех наших любимых людей и некоторые из наших любимых мест, и они делают то, что у них получается лучше всего, ради лучшего дела: спасать мир. Мы можем себе представить, что им всем еще многое предстоит сделать, что их мир будет продолжаться, и их магия будет продолжаться, но без постоянной угрозы вторжений извне.Их жизнь будет продолжаться, и они будут продолжать учиться, делать и быть.
Возможно, я вернусь позже и посмотрю пару коллабораций Witch World, но сейчас я перейду к No Night Without Stars.
Первый роман Джудит Тарр, Стеклянный остров , появился в 1985 году. С тех пор она написала романы и более короткие произведения исторической фантастики, исторического фэнтези, эпического фэнтези, космической оперы и современного фэнтези, многие из которых переродились в виде электронных книг.Она написала учебник для писателей: Лошади-писатели: изящное искусство делать все правильно . Она выиграла премию Кроуфорда и стала финалисткой премий World Fantasy Award и Locus Award. Она живет в Аризоне с множеством кошек, голубоглазой собакой и стадом липицанских лошадей.
Witch World (Литература) — TV Tropes
Witch World — ранний и влиятельный сеттинг в жанре героического фэнтези, созданный Андре Нортоном.В первом томе, написанном в 1963 году, Саймон Трегарт путешествует из Америки в Эсткарп, в Мир Ведьм, используя Опасную Осаду, которая отправляет людей в мир, который им больше всего подходит.Там он обнаруживает магические силы и играет ведущую роль в войне против высокотехнологичных захватчиков из третьего мира.
После одного сиквела внимание переместилось на детей Саймона, которые пересекли восточные горы в землю, откуда пришли расы магов, и многие старые силы уснули навсегда.
Нортон также писал книги, действие которых происходит на континенте за морем, с небольшой явной связью с ранними томами за пределами сеттинга. Многие из более поздних книг были написаны в сотрудничестве с поклонниками оригинала.
Тропы из мира ведьм:
- Атака! Атака! Атака!: Дроны Колдера делают это из-за того, что они совершенно безмозглые. В первый раз, когда он сражается с ними, Саймона беспокоит тот факт, что они, по-видимому, понятия не имеют, как защитить себя.
- Брак по расчету: обычный.
- В первой книге Лойс вышла замуж (по сути, по доверенности) за герцога Карстена за ее богатство и связь со старой знатью. Ей требуется до второй книги, чтобы на самом деле встретиться с ним, поскольку сразу после этого она убегает от Верлена.
- Рассказчик Года Единорога — одна из девственниц, подаренных Всадникам-оборотням в качестве платы за их помощь против рейдеров Ализон.
- В Хрустальный грифон чередующиеся рассказчики Керован и Джойсан поженились в возрасте 8 лет, чтобы укрепить притязания Керована на наследство. От них не ожидали встречи, пока оба не станут взрослыми — и пока Керован не решит вызвать свою жену. Даже церемония бракосочетания проводилась с боевым топором вместо него, как это было принято.Хотя свою роль сыграла и странная внешность Керована.
- Баланс между Добром и Злом: Который не поддерживается — Добрые персонажи просто осознают, что битва будет продолжаться, хотя Злые действительно думают, что могут победить.
- Способность, ограниченная полом: ведьмы — женщины, и они потрясены магией Саймона. Наездники-оборотни — мужчины.
- Дом, милый дом: Большинство персонажей жаждут места, где можно поселиться.
- Виды магов: старая раса.У них есть Сила, и они не могут быть захвачены Колдером.
- Маменькин сынок, папа может быть: вызывается в Jargoon Pard , чтобы объяснить, как он может быть наследником своего дяди, когда у его дяди есть сын.
- Убийство из милосердия: Джеэлита говорит, что убийство дронов Колдера — это то, что тело, вынужденное жить без души, — это Судьба Хуже, чем Смерть.
- Больше, чем контроль над разумом: второй способ управления людьми у Колдеров — в отличие от безмозглых дронов, эти люди сохраняют все свое остроумие и просто действительно хотят, чтобы помог Колдеру.Они делают это с Фулком и Алдисом и пытаются сделать это с Саймоном, но Джаэлита сбегает из тюрьмы. Когда они схватили Саймона, агент Колдера пытается убедить его полностью принять это, говоря, что он человек «цивилизации» (т.е. с передовыми технологиями, как у них), и они будут хорошо с ним обращаться.
- Наши ведьмы разные: Мир ведьм содержит женщин-ведьм Девственной Силы. Они потрясены, когда Саймон Трегарт, человек из другого мира, обладает такими же способностями. (И еще больше потрясен, когда ведьма выходит за него замуж и сохраняет свои силы.)
- Люди с цветом волос: Все люди кажутся белыми и отличаются волосами.
- Предпочитает иллюзию: В коротком рассказе главный герой, сильно изуродованный и инвалид в результате волшебной случайности, решает жить в постоянном сне и забыть о своей суровой реальности.
- Раскол мира: Дважды; один раз в предыстории, чтобы создать восточный горный барьер Эсткарп, один раз в третьем томе, чтобы создать южный горный барьер.
Книги Ордена Ведьм Мира
«Ведьмин мир» — серия фантастических романов американского писателя Андре Нортона.Действие сериала разворачивается в параллельной вселенной, где магия является частью общества, исполняемой женщинами-девственницами. Когда женщина теряет девственность, она теряет свою силу.
Сериал «Ведьмин мир» Андре Нортона разбит на три цикла: цикл Эсткарпа, цикл Хай Халлек и Превращение. Цикл Эсткарпа начинается с Witch World , опубликованного в 1963 году. Он закончился в 2005 году с The Duke’s Ballad . В цикле 10 романов. Цикл Высокого Халлека начался в 1965 году с Года Единорога и закончился в 2005 году с Серебряным Майским Потускнением , 11-м романом в цикле.Поворот начался в 1991 году с Бури Победы в 1991 году и закончился в 1996 году с Охрана ведьмовского мира , шестого романа цикла. Ниже приведен список книг Андре Нортона «Ведьмин мир» в порядке их первоначального выпуска, отсортированный по циклам:
.Публикация Order of Witch World: Estcarp Cycle Books
Публикация Order of Witch World: High Hallack Cycle Books
(Автор: Андре Нортон, Лин МакКончи, AC Crispin)
Публикация Order of Witch World: The Turning Books
Публикация Антологии Ордена ведьмовского мира
Примечания: Песня Сиары , Баллада герцога , Silver May Tarnish и Ключ Кеплиана были написаны с Лин МакКончи. Gryphon’s Eyrie и Songsmith были написаны с AC Crispin. Storms of Victory был создан в соавторстве с Полиной М. Гриффин. Flight of Vengeance был создан в соавторстве с P.M. Гриффин и Мэри Х. Шауб. On Wings of Magic был создан в соавторстве с Патрисией Мэтьюз и Сашей Миллер. The Magestone был написан вместе с Мэри Х. Шауб.
Если вам нравятся книги о ведьмовском мире, вам понравится…
Магазин по всему миру: Amazon.ком | Amazon.co.uk | Amazon.ca
Орден Книг » Персонажи » Орден Книг Мира Ведьм сообщить об этом объявленииWitch World — серия книг по порядку
Ссылки на книги ведут на Amazon. Как партнер Amazon, я зарабатываю деньги на соответствующих покупках.Публикация Order of Witch World: Estcarp Cycle Books
Публикация Order of Witch World: High Hallack Cycle Books
Авторы: Андре Нортон, Лин МакКончи, А.К. КриспинПубликация Order of Witch World: The Turning Books
Публикация Order of Witch World Anthologies
«Мир ведьм» — это серия фантастических романов, написанных отмеченным наградами американским автором книг для подростков, фэнтези и научной фантастики Андре Нортоном. Спекулятивный фантастический проект дебютировал в 1963 году, когда была опубликована первая книга серии «Ведьмин мир». В середине 1980-х, когда Андре было 75 лет, она привлекла к проекту других писателей, и некоторые романы были опубликованы уже после ее смерти в 2005 году.Действие сериала происходит на планете в параллельной вселенной, где магия давно вытеснила науку; изначально в вымышленной истории его исполняли женщины. Андре Нортон начал сериал «Мир ведьм» как гибрид меча, колдовства и научной фантастики, но по большей части он сочетает в себе меч и колдовство с высоким фэнтези.
Сериал начинается с того, что сейчас известно как цикл Эсткарпа. В этих книгах рассказывается о приключениях Саймона Трегарта с Земли, его жены Джаэлиты и их троих детей Каттеи, Киллана и Кемока.Позже серия была расширена циклом Высокого Халлака, начиная с Года Единорога, опубликованного в 1965 году. Континент организует эти циклы, Эсткарп и соседние страны расположены на восточной стороне, а Высокий Халлак расположен на западной стороне моря. между.
Последовательность «Поворот» рассказывает историю, которая убедила традиционных ведьм в том, что мужчины могут обращаться с магией без злоупотребления ею, в то время как последовательность «Секрет» приводит многие из этих сюжетных линий к кульминации. Сериал «Мир ведьм» можно назвать пионером жанра романтического фэнтези из-за содержания и потому, что эти романы были основным источником вдохновения для более поздних авторов романтического фэнтези, таких как Мерседес Лэки.В то время как в мире ведьм считается, что магия предназначена только для женщин и осуществляется исключительно девственницами, а половой акт лишает ведьму ее силы.
Мир ведьм
В первой книге из серии «Мир ведьм» наш главный герой Саймон Трегарт, отставной солдат Соединенных Штатов корнуоллского происхождения, после странных обстоятельств оказывается не на той стороне закона и преступного синдиката, и он находится в бегах. и его время быстро уходит. Но ему предлагают странный побег, и вскоре он оказывается в причудливом новом мире, а потом видит бегущего от преследователей человека.Он вскакивает и помогает женщине спрятаться от преследующих ее. В конечном итоге это срабатывает для него, поскольку дает ему время и место для изучения языка этой странной земли и место, которое он может назвать своим домом в этом мире.
Первая книга из серии «Ведьмин мир» читается замечательно. Андре Нортон, ее настоящее имя Алиса, часто называют Великой дамой научной фантастики и фэнтези, и она была первой женщиной, получившей премию Гэндальфа Великого мастера, присужденную ей Всемирным обществом научной фантастики.Письмо Андре приятно и легко читается, а все персонажи блестящие и приятно привлекательные. Несмотря на то, что сюжету уже несколько десятков лет, сюжет — это быстрое развлечение и быстрый темп, сочетающий в себе научную фантастику и фэнтези.
Год Единорога
Год Единорога — это классическая постановка Нортона: аутсайдер вынужден отправиться в путешествие, где вскоре обнаруживает свои скрытые способности и преодолевает угрозу как личной неприкосновенности, так и жизни, и в конце концов получает обещание новой жизни.
История переносит читателей из начального мира ведьм в Эсткарпе через моря в Хай-Халлак расой людей, которые не доверяют магии и избегают магических мест, разбросанных по их земле. Главная героиня — Джиллиан, женщина, которая в младенчестве пережила кораблекрушение и теперь живет жизнью, замурованной в аббатстве Норстед. Судя по ее описанию, она светлокожая, худая, темноволосая, и читатели серии «Мир ведьм» сразу узнают в ней представительницу Старой расы. Это означает, что у нее есть некоторая степень таланта и некоторая чувствительность к использованию власти.
Высокий Халлак только что отправил вторжение из Ализон; королевство, расположенное к северу от Эсткарпа. Страна сильно пострадала, и единственный способ, которым жители Долин могли победить своего врага, заключался в заключении союзов с оборотнями-наездниками Пустошей. Цена — 13 девушек, которые позже станут невестами Were Riders. Свадебная вечеринка проходит через аббатство Норстед по пути к Всадникам, и хотя Джиллиан не является одной из девушек, ей удается занять их место и отправиться с компанией на встречу с их новыми мужьями.
Женихи устроили соблазн, когда девушек привлекают плащи мужчин, к которым больше всего тянутся. Однако чувства Джиллиан позволяют ей видеть сквозь иллюзию, но ее все же привлекает один конкретный всадник по имени Херрел. Как и она, Херрел — аутсайдер среди наездников, поскольку его мать была полностью человеком, а отец, вожак стаи, едва признавал его. Хуже того, если кто-нибудь узнает, кто и что такое Джиллиан, ее могут убить; всадникам нужны невесты и матери их будущих детей, а не кто-то, кто мог бы превзойти их во власти.
Настоящая личность Джиллиан в конце концов раскрывается, и Халс, главный антагонист книги и совершенно непривлекательный персонаж, рискует своей жизнью, пытаясь устранить угрозу, которой она обладает. «Год единорога» — один из лучших романов серии «Мир ведьм». Этому способствуют парные факторы. Главная героиня – эффектная молодая женщина, вызывающая симпатию читателя. Она находчива, умна и волевая, и последняя черта характера важна в творчестве Андре Нортона.Автор всегда бросает вызов своим главным героям угрозами их личной неприкосновенности и жизни. Автору также удается создать напряжение, вы знаете, что и Джиллиан, и Херрел в конце концов добьются успеха, но чего вы не знаете, так это того, как далеко автор позволит Хальзе зайти, прежде чем они восторжествуют. Персонажи красиво сплетены; Сюжет динамичный, с множеством поворотов.
Серия книг по порядку » Персонажи » Ведьмин мирWitch World Андре Нортон – Черные ворота
Это не просто упражнение в перекрестном продвижении (это не только это), но и шанс исправить ошибку в моем обзоре книг Андре Нортона Witch World .Ни здесь, в , Черные Ворота, , ни на моем собственном сайте, Вещи, которые мне нравятся, , я никогда не писал о первой книге серии , Ведьмин мир . Теперь, когда я «специальный гость» в только что вышедшем выпуске подкаста Книжного клуба «Приложение N», посвященного этой книге, я считаю, что тоже несу ответственность за ее написание.
За последние шесть лет я немало написал о классической серии «Ведьмин мир » Андре Нортона. На данный момент я прочитал пять книг Эсткарпа, две книги Хай Халлака и два сборника рассказов.В то время как некоторые из книг не очень хороши, в целом серия потрясающая.
К сожалению, вместо того, чтобы быть одной из выдающихся серий меча и колдовства 1960-х и 70-х годов, это полузабытая запоздалая мысль. Хотя я хочу сказать, что это жестокое обвинение в адрес современных читателей, на самом деле это прискорбная реальность судьбы 90 140 огромной суммы 90 141 популярной фантастики, независимо от того, насколько объективно она хороша или как сильно мы ее любим. Все, что может сделать фанат, — это заявить, что это хорошие книги, которые все еще стоит прочитать, и надеяться на лучшее.
Элис Мэри Нортон родилась в 1912 году. Она работала учителем, библиотекарем и, наконец, читателем в Gnome Press, прежде чем стать писателем на полную ставку в 1958 году. К тому времени она уже опубликовала дюжину книг, в том числе такие классические произведения, как . Сын Звездного Человека, 2250 г. н.э. и Звездные рейнджеры . Основываясь на их простом стиле и более простых характеристиках, большинство ее ранних книг, вероятно, сегодня можно было бы классифицировать как YA. Именно в Witch World 1963 года Нортон впервые написал полноценную книгу о мечах и колдовстве, пропитанную великолепием мякоти.
Начало Witch World прямо из фильма Third Man в стиле нуар. Через несколько лет после окончания Второй мировой войны Саймон Трегарт — опальный бывший подполковник армии США и отчаянный спекулянт, скрывающийся от своих сообщников. Он только что убил двоих из них, но самый страшный и опасный все еще охотится за ним.
Только вмешательство загадочного доктора Хорхе Петрониуса дает ему шанс на выживание. За определенную плату Петроний приведёт ренегата в Опасную осаду.В легендах о короле Артуре Осада была стулом за круглым столом, зарезервированным для рыцаря, завершившего поиски Грааля, но для всех остальных она принесла мгновенную смерть. В этой книге это место, которое позволит человеку пройти туда, куда всегда стремилась его душа.
— Я знаю, что о Сакарси и Волверштейне ничего не слышно с тех пор, как они связались с вами, — признал он.
«Нет, потому что они прошли через свои двери; они нашли миры, которые всегда бессознательно искали.Это так, как я сказал вам. Человек занимает свое место в Осаде, и перед ним открывается то существование, в котором его дух, его разум — его душа, если вы хотите ее так назвать, — живет дома. И он идет искать счастья там».
Во время осады Саймон попадает в мир магии и сверхнауки. В самый момент своего прибытия он видит женщину в изодранной и разорванной одежде, за которой охотится банда конных солдат и чудовищных гончих. С помощью нескольких метких выстрелов из его пистолета они могут временно уклониться от преследователей и укрыться в пещере на скале.Не Саймон побеждает ее врагов, а она сама.
Что было дальше, Саймон не понял, но у него хватило ума не вмешиваться. Тусклый кристалл, прикрепленный к ее запястью, излучал слабое могильное сияние. Тем самым он увидел, как острие ножа вонзилось в подушечку ее большого пальца. Капля крови собралась на коже, растерлась о кристалл, так что на мгновение густая жидкость затмила клочок света.
Затем из этого овала засияло более яркое сияние, столб пламени.Снова его спутник рассмеялся, низкий смешок удовлетворения. Через несколько секунд кристалл снова потускнел. Она положила руку на его пистолет, и в этом жесте он прочитал еще одно послание. Оружие уже не нужно, придет помощь.
Болотный ветер с клубами гнили стонал вокруг и между языками скал. Она снова задрожала, и он обнял ее сгорбленные плечи, притянув к себе, чтобы тепло их тел могло соединиться. Вдоль свода неба сверкнул зазубренный меч фиолетовой молнии.
Приходит еще много вспышек молний, которые уничтожают всадников и их собак. От них осталась лишь куча перепутанных конечностей, окутанных запахом горелого мяса.
Саймон был перенесен в страну Эсткарп как раз перед тем, как она вот-вот войдет в период величайшего кризиса. Солдаты, преследующие женщину, были выходцами из жестокого северного королевства Ализон. К югу лежит бандитская земля Карстен. В океане на западе странные захватчики по имени Колдер уничтожили союзника Эсткарпа, Горма.Все трое теперь угрожают Эсткарпу уничтожением.
Эсткарп — это матриархат, которым правит совет ведьм. Известно, что в Мире Ведьм только женщины старой высшей расы обладают Силой. Не у всех женщин есть Сила, но только у женщин. Отказаться от своего имени — значит отказаться от части себя, поэтому женщина, которой помог Саймон, остается для него безымянной. Кроме того, любой, кто занимается сексом, теряет свои способности.
За Власть, за то, что женщины правят мужчинами, ализониты и карстенеры ненавидят их.Какой враждебности придерживаются Колдеры, никто не знает. Все шпионы, отправленные в их владения, исчезли, и о них больше ничего не было слышно.
Саймон изучает местность, а также язык и выбирает сторону — Эсткарпа. Матриархат кажется безобидным, другие народы в лучшем случае злыми, и он определенно влюблен в ведьму, которой помог. Он записывается в Эсткарпскую гвардию. Вместе с Корисом, командиром гвардии, уродливым изгнанником из Горма, Саймон почти сразу оказывается в большой опасности.
По мере того, как инопланетная сила Колдера начинает заражать все больше мира, события развиваются с нарастающей скоростью.Военная миссия по защите Сулкаркипа, одного из немногих союзников Эсткарпа, заканчивается катастрофой и разрушениями. Перед последней главой книги силы Эсткарпа столкнутся с ужасными опасностями, потерпят еще больше поражений, найдут новых рекрутов и раскроют ответы на странные тайны.
По сути, Witch World — это настоящее приключение. Он переходит от одного эпизода действия или саспенса к другому с едва заметным перерывом между ними. В мягкой обложке чуть более 200 страниц, и ни одной лишней нет.Проза Нортон может быть сдержанной, но мир, который она создала с ее помощью, экзотичен и красочен. Любые средневековья задушены сверхнаукой и уникальными обществами Мира Ведьм.
Упоминая о сверхнауке, я должен отметить, что книга относится к временам, предшествующим четкому разделению научной фантастики и фэнтези, в котором мы живем сегодня. Мечи и топоры — большие, плохие магические — помимо дротиков и взрывчатки, все это хорошо. Летающие машины и лошади в одной книге, это просто прекрасно. Магия и пси-силы, это тоже круто.
Главный герой и героиня смелые и красивые, смелые и харизматичные. Оба добровольно подвергают себя серьезной опасности ради блага других. В отличие от колеблющихся или циничных звезд слишком многих современных книг, Саймон Трегарт и безымянная ведьма (и если это вас беспокоит, мы узнаем это в конце) — настоящие герои.
Если бы это был весь Ведьмин мир , у вас все равно были бы все основания его прочитать. Однако дело не только в этом. В своем обзоре Witch World Мэтью Дэвид Серридж назвал его переходным произведением для жанра.Я согласен с этой оценкой. Хотя они никогда не становятся ошеломляющими и даже не углубляются в них слишком глубоко, в книге много более зрелых тем, чем это было принято в предыдущих S&S. Есть изнасилования, этнические чистки, пытки и другие сложные темы.
Есть также кое-что, к чему Нортон будет обращаться еще много раз в более поздних рассказах о Ведьминском мире: место женщин в доиндустриальных обществах. Там, где сила является определяющим фактором власти, Нортон ясно дает понять, что женщины часто будут во власти мужчин.Обретение какой-то независимости требует реальных актов мужества и решимости.
В Мире ведьм мы видим это глазами Лойзы, невзрачной дочери лорда-разбойника. Лойзе обещали выйти замуж за правящего герцога Карстена. Она не хочет участвовать в этом, и чтобы сбежать, она должна пойти на невероятный риск. Нортон делает ее превращение из плохо обращавшейся тихонькой в смелого беглеца правдоподобным и захватывающим. Он также исследует ненадежность женщины с высоким статусом, которая не имеет никакой ценности, кроме приза альянса.
Не отказываясь от приключений и порыва истинного меча и колдовства, Нортон написал фэнтези, которое было готово включить что-то еще. Что делает этот аспект Witch World успешным, так это сдержанность, с которой она это сделала. Изнасилования, убийства — это то, что происходит в мире, но это не то, о чем пишет Нортон. Она не утверждает, что мир — ужасное место, просто в нем происходят ужасные вещи. Она по-прежнему рассказывает приключенческую историю, но это мир немного темнее и немного правдивее.
В подкасте (я упомянул , что я гость на подкасте, верно?) я сказал, что Ведьмин мир чувствовал, что Нортон написал это в одном величайшем спазме письма. Как будто у нее была куча образов и идей, которые она хотела изложить на бумаге, пока они не потерялись. Есть какая-то лихорадка в скорости, с которой движется книга, и происходит множество вещей — крупных, часто взрывоопасных. В этой короткой книге раскрыто так много-много идей, что из них можно было бы сплести еще дюжину, и она это делает.Некоторые из более поздних книг, особенно сборники рассказов, написаны лучше и связнее, чем Ведьмин мир , но именно с этого вам нужно начать. Здесь начинается действительно великий сериал.
Вы можете прочитать мои обзоры других книг Witch World по следующим ссылкам:
Трое против мира ведьм
Чернокнижник Мира Ведьм
Волшебница мира ведьм
Год Единорога
Хрустальный грифон
Размышления о мире ведьм и о том, что выживает
Флетчер Вреденбург делает обзоры здесь по адресу Black Gate почти каждое утро вторника и на своем сайте, «Вещи, которые мне нравятся», , когда его муза поражает его.Прямо сейчас он не пишет ни о чем конкретном, но он может снова написать о мечах и колдовстве в любой день.