Tabletop Simulator 103: установка «стола» в Tabletop Simulator
18 января 2021 г. | Tabletop Simulator
За последние две публикации этой серии вы прошли путь от абсолютного новичка в Tabletop Simulator до того, как научились добавлять в свои игры новые элементы и другие элементы. Пришло время обратить наше внимание на поверхности, на которых мы играем — столы в настольных играх / Tabletop Simulator.
Безусловно, встроенные подходят большинству людей. Я лично всегда использую прямоугольную таблицу с фоном Museum — красивое размытие, которое исчезает на заднем плане — но другие предпочитают другие встроенные формы. В таблицах ниже представлены «моды», файлы Мастерской Steam, похожие на миплов, и другие элементы, показанные в предыдущем посте. Перейдите по URL-адресу, указанному под картинкой, затем нажмите «Подписаться». Как только это будет сделано, откройте Tabletop Simulator и загляните в свои подписки, чтобы найти мод.
Одно существенное отличие (и одно предостережение): вам нужно начать с выбранного вами стола, а затем импортировать остальную часть игры поверх него. Откройте мод стола, сохраните его как отдельный файл в Tabletop Simulator (используйте имя вашей игры в качестве имени файла), затем создайте остальную часть своей игры на столе оттуда.
The Flex Table
Доступен по адресу https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1169112551, это, вероятно, стол , который нужно получить, как только вы почувствуете, что ваша игра переросла встроенный стол. В правом нижнем углу таблицы есть крошечная белая кнопка — нажмите на нее, и вы увидите панель параметров, подобную этой:
Основным параметром здесь является размер таблицы в левом верхнем углу (в метрах). Измените текстуру поверхности на красный фетр, серый фетр или что-то другое, если у вас есть изображение, которое вам нравится. Обратите внимание, что вы должны держать эту кнопку «Переместить руки» отмеченной (или крестиком в этом случае), чтобы зоны рук находились на соответствующей стороне стола.
The Kraken
Стол Kraken на https://steamcommunity. com/sharedfiles/filedetails/?id=1222553243 поставляется в комплекте с шестью личными ящиками и двумя расширениями с каждой стороны стола, на случай, если вам понадобится больше. комната. Это более привлекательный стол, а личные ящики отлично подходят для более сложных игр или больших справочных листов.
Таблица Chimera
Доступная по адресу https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2145969771 таблица Chimera описывается как модульная таблица с настраиваемыми контейнерами и виджетом для добавления или удаления расширений. Потребуется небольшая настройка, чтобы заставить его играть так, как вы хотите, но, вероятно, когда вы это сделаете, он будет выглядеть довольно круто.
Большой деревянный стол
Доступно на https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=391607564, это большой… деревянный… подождите… стол. Здесь нет ничего особенного, просто другая эстетика.
Комната фантазий
Доступно по адресу https://steamcommunity. com/sharedfiles/filedetails/?id=965520268, в комнате есть стол, но это очень крутой фон. Да, это дракон, летящий в небе.
3D Room
Доступно по ссылке https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=944054068, создатель упоминает «слегка утрированно) восточный стиль».
Вам слово
Есть любимые столики? Комментарии открыты.
Пропустить сообщение? Вернитесь, чтобы ознакомиться с постом о настольном симуляторе для начинающих, или узнайте, как добавить в свои игры новые элементы и другие элементы.
Будущее настольного симулятора
Мы попросили Пола Дина с великолепного веб-сайта настольных игр Shut Up & Sit Down исследовать будущее чрезвычайно успешного программного обеспечения для настольных игр Tabletop Simulator [официальный сайт]. Он поговорил с создателями, а также с дизайнерами настольных игр, чтобы узнать об их отношении к модам, нарушающим авторские права, которые копируют их игры, а также о возможных преимуществах платных модов и лицензированных DLC.
В первый раз, когда я увидел, что кто-то играет в Tabletop Simulator, мне указали на сфальсифицированную версию игры Mascarade со скрытой идентификацией, собранную с использованием артов Dota 2 для карт. Мой немедленный ответ был: «Ну, это точно не продлится долго». То, что я увидел в этом новом программном обеспечении, было не только взрывом интереса к настольным играм, но и возможностью нарушения очень многих авторских прав.
Я подождал за неделю или две до того, как поступит первая жалоба, но реакция большей части сообщества была на удивление положительной, и вместо этого Tabletop Simulator набирал силу, приобретая огромную популярность и получая восторженные отзывы. Это не только принесло огромный успех разработчикам Berserk, но и принесло больше настольных игр большему количеству людей, многие до сих пор моргают, когда натыкаются на новый яркий свет хобби, которое, как они думали, было связано исключительно с Cluedo и Monopoly.
Может ли это продолжаться? Несмотря на то, что Tabletop Simulator может быть отличным представителем настольных игр, эти моды не приносят денег их первоначальным дизайнерам или издателям. Неужто, наверняка есть какая-то обида по этому поводу? Является ли это только вопросом времени, когда Tabletop Simulator или один из его моддеров будут привлечены к ответственности? Что, если бы Steam пошел дальше и повторно представил платные моды, которые позволили первоначальным создателям продавать версии своей работы? Я связался с некоторыми дизайнерами настольных игр, чтобы спросить их, что они думают, и был удивлен многими из их ответов. Юристы, возможно, еще не выкатываются.
Настольный симулятор стал одним из таких неожиданных успехов. В мире многомиллионных краудфандинговых кампаний разработчик Berserk Games попросил всего 3000 долларов, чтобы помочь закончить фреймворк для моделирования настольных и карточных игр, но они получили в десять раз больше, проталкивая сложные цели с той же легкостью, что и вы. картонные жетоны. В электронном письме, представляющем двух разработчиков, Джейсона Генри и Кимико, команда сообщает, что они «получили отличный отклик» от игроков, но, конечно же, не ожидали масштаба этого отклика.
«Поддержка со стороны сообщества просто фантастическая», — продолжают они. «Они создают массу отличного оригинального контента, в который мы любим играть. И что удивительно, мы прекрасно справлялись с этим только вдвоем, за исключением отличной работы по контракту. Это определенно работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но мы обязательно берем немного свободного времени на выходных, чтобы оставаться в здравом уме».
Мониторинг модов выходит за рамки Берсерка, что само по себе было бы работой, поскольку «Тонны» — это мягко сказано. Страница Steam Workshop для Tabletop Simulator переполнена более чем 3000 надстроек, от отдельных игровых элементов до полноценных адаптаций таких игр, как Lords of Waterdeep и Settlers of Catan. Многие из них являются очень способными адаптациями реальных настольных игр и явно переняли их механику, концепции и искусство, но ни одна из них не является официальной.
Нарушает ли адаптация игры X-Wing miniatures права ее дизайнеров, ее издателя Fantasy Flight и даже Disney, владельца «Звездных войн»?Должен признаться, я удивлен, даже ошеломлен тем, насколько популярным стал Tabletop Simulator. Это колоссальное количество модов, представляющих бесчисленные часы работы моддеров, чтобы сделать цифровые представления столь многих настольных игр. Тем не менее, для меня частью привлекательности настольных игр являются личные и социальные аспекты, элементы, которые иногда даже имеют решающее значение для правил, когда игрокам нужно блефовать, обманывать или направлять друг друга по ложному пути. Потом было то ожидание, о котором я упоминал, уверенность в том, что приказы о прекращении и воздержании уже в пути. Наверняка на многие пальцы уже наступили. Что думали сами дизайнеры настольных игр?
Сначала Колби Даух, основатель Plaid Hat Games, дал мне ответ, которого я очень ждал. Он еще не пробовал Tabletop Simulator, потому что «ценит физическую составляющую и мясной аспект настольных игр. Управляя компанией, занимающейся настольными играми, у меня есть масса возможностей починить мою настольную игру». Настольные игры, конечно же, разработаны с учетом этого, и пурист внутри меня твердо кивает в знак согласия. Однако, хотя он также испытывает некоторое беспокойство по поводу того, что люди копируют тяжелую работу его компании, это не совсем по тем причинам, которые я ожидал.
«Я обеспокоен тем, что , зная, что есть наша игра, накладывает на меня некоторые юридические обязательства по защите наших авторских прав», — продолжает он. «Я не хочу этого делать. Я не хочу быть придурком, который портит людям удовольствие, и я думаю, что цифровые версии наших игр, вероятно, продают больше физических копий, чем отрицают продажи».
Я не ожидал такой терпимости, но индустрия настольных игр работает несколько иначе, чем видеоигры. Даух прав в том, что цифровые воплощения могут оказать положительное влияние на экспозицию игры, и это не только потому, что они могут достигать разных людей, но и потому, что это может быть только способ добраться до этих людей. Настольные игры — это физические объекты, которые не только требуют доставки и распространения, но и существуют очень ограниченным тиражом. Некоторые из них даже производятся в количестве всего несколько тысяч, и их иссякают . Переиздание или новое издание могут иметь большое значение, особенно для небольшой команды.
Прибыли не о чем говорить. Несмотря на то, что коробка из художественно украшенного картона и тонко обработанных пластиковых деталей — это красивая вещь, это не только требует денег, но и тяжелое, а это означает, что на его распространение тратится больше денег. Форма приложения популярной Summoner Wars от Plaid Hat, похоже, не повредила популярности этой игры, вероятно, потому, что она была так легкодоступна, а также потому, что она была так хорошо реализована.
На самом деле, возможность грамотного исполнения модов весьма заинтересовала художника и дизайнера Даниэля Солиса. По его словам, Tabletop Simulator может стать отличной основой для многих адаптаций, особенно после нескольких неудач в этой области.
«Я видел так много разочаровывающих цифровых версий настольных игр, что я действительно думаю, что у преданных энтузиастов должен быть способ хотя бы попробовать альтернативу», — говорит он. «Если энтузиаст возьмет на себя инициативу сделать хорошую цифровую версию одной из моих игр, я хочу, чтобы он связался со мной, чтобы мы могли сотрудничать. Я бы не хотел, чтобы их отпугнул риск судебного процесса или чего-то еще».
Солис говорит, что если бы он нашел один из своих собственных дизайнов, опубликованных им бесплатно, в Интернете: «Я бы не возражал против этого. В идеале я бы хотел, чтобы пользовательский интерфейс был оптимизирован для моих игр, но мод Tabletop Simulator — неплохое место для начала. Если это игра, выпущенная другой компанией, мне придется прибегнуть к их юридической помощи». Точно так же он не выглядит особенно злым из-за идеи обнаружить гипотетический платный мод одной из его игр в Интернете. Это тоже может быть многообещающе.
«В таком случае я бы хотел связаться с ними и прийти к какому-то соглашению, по которому они смогут оставить свой мод в рабочем состоянии, пока я получаю компенсацию», — говорит он.
Вся эта доброжелательность не означает, что индустрия настольных игр — это вседозволенный, либертарианский рай, где все разрешено, многие хорошо осведомлены о возможности всевозможных нарушений в Интернете. Дизайнер Дж. Т. Смит очень высоко оценивает Tabletop Simulator, называя его «чертовски прекрасным инструментом», но он без колебаний остановится, если обнаружит какие-либо моды, бесплатные или платные.
«Я бы немедленно отправил приказ о прекращении и воздержании и работал над тем, чтобы закрыть игру. Это не о чувствах. Совершенно незаконно публиковать чужие работы без их разрешения», — говорит он. «Тем не менее, если бы их система платного моддинга развивалась, я был бы в первых рядах, чтобы начать публиковать свои игры через TTS, поэтому никому не нужно было бы это делать».
В самом деле, прибыль моддеров или нет, не обязательно имеет значение. В сентябре 2014 года популярный фан-сайт Netrunner NetrunnerDB получил от Fantasy Flight приказ о прекращении деятельности. Одно из самых известных издателей отрасли приняло меры для защиты одного из своих бестселлеров.
«Мы должны настаивать на том, чтобы вы закрыли свой веб-сайт, поскольку логотипы, изображения и текст из Android: Netrunner используются без нашего разрешения», — говорит владелец сообщения Седрик «Alscende» Бертолини, который он получил. Хотя у этого утверждения были основания, Бертолини был удивлен тем, что выглядело как неразумный шаг со стороны издателя, который закрыл самый популярный центр сообщества и ключевой фан-ресурс. Однако NetrunnerDB предоставлял немного больше, чем просто искусство. На сайте также был представлен ряд API, программных инструментов, которые потенциально позволяли другим программам получать доступ к его ресурсам в своих целях. «Не используйте [API] для любого проекта, который позволяет играть в Android: Netrunner онлайн», — предупреждает посетителей страница API.
Но люди все равно играли в Netrunner онлайн, и API NetrunnerDB сделал это намного проще. Когда виртуальный настольный OCTGN получил модуль Netrunner, он стал магнитом для новых игроков. Точно так же набирал популярность Jinteki.net, который позволял игрокам попробовать Netrunner в своем браузере.
Тем не менее, многие поклонники испытали то же удивление и разочарование, что и Бертолини, сплотившись вокруг него, отправив электронные письма Fantasy Flight и подав тысячи петиций. Через месяц Бертолини восстановил сайт по собственному желанию, объяснив, что, по его мнению, Fantasy Flight нацелился на него почти произвольно, «в то время как другие люди делали то же самое и игнорировались FFG. И без малейшего объяснения или даже логики», — сказал он австралийской сети настольных игр. Тем не менее, он согласился впредь предоставлять изображения новых карт только в низком разрешении («Я подумал, что это может облегчить мои отношения с FFG», — сказал он BoardGameGeek), в то время как разработчик модуля OCTGN Netrunner, Константинос «Db0» Тукидидис, решил Полностью подвергайте цензуре карты в течение первых шести месяцев их срока годности, «чтобы не каннибализировать продажи FFG».
Все это кажется рабочим компромиссом. Fantasy Flight отказалась комментировать эту функцию, заявив лишь, что Tabletop Simulator — «деликатный вопрос». После отрицательной реакции на их действия в отношении NetrunnerDB я не могу винить их за осторожность в том, что они говорят или делают дальше. Они наверняка заметили популярность таких модов, как для X-Wing и Battlestar Galactica, модов, которые представляют собой гораздо больше, чем просто фан-сайт и API. При всем их энтузиазме и признательности за больший охват, который это может принести их играм, для дизайнеров и издателей вполне разумно просить моддеров и фанатов продемонстрировать уважение к их работе и их интеллектуальной собственности.
Даух, Солис и Смит согласны с тем, что какое-то прекращение и воздержание неизбежно, хотя Солис говорит, что это может наступить только при определенных обстоятельствах или когда толкнут конкретного медведя: «Я смотрю в прошлую историю, как назад в 2008 году, когда приложение Facebook Scrabulous было закрыто, потому что оно конкурировало с официальным приложением Scrabble», — говорит он. «Кроме того, Games Workshop рассылает 3D-принтерам, распространяющим миниатюры, прекращение и воздержание. Наверняка кто-нибудь постучится в дверь Tabletop Simulator, когда на рынке появится их собственное приложение».
«Если бы Steam занимался платным моддингом и существовал рынок, я думаю, многие из владельцев интеллектуальной собственности различных настольных игр хотели бы иметь официальные версии своих самых популярных игр», — говорит Даух. «И [они] отправляли прекращение и воздержание от конкурирующих версий. Я знаю, что если бы консультирующий юрист сказал мне, что мне лучше что-то предпринять, иначе я рискую потерять способность защищать свои собственные авторские права, мне пришлось бы принять меры. Наша способность работать как бизнес основана на том, что у нас есть эксклюзивные права на печать вещей, на разработку которых мы тратим время (обычно 2 года на игру) и деньги».
Конечно, если бы платный моддинг вернулся, дизайнерам пора было бы начать звонить некоторым юристам, но и Солис, и Даух поднимают дополнительное соображение, когда упоминают «официальные» версии: полностью независимые цифровые версии настольных игр уже набирает популярность. Сами Fantasy Flight недавно разместили объявление о технических должностях, и на момент написания их страницы вакансий все еще содержался январский список для разработчика приложений, который «производит и поддерживает цифровые игры и служебные приложения для цифровых устройств». Здесь нужно учитывать две вещи: во-первых, издатель может выпускать официальные версии большего количества игр и юридически оспаривать своих конкурентов; во-вторых, они могли бы просто разработать официальные версии, которые лучше, проще в использовании и дешевле , чем Tabletop Simulator, с дополнительной стоимостью платного мода или без нее.
Одним из таких примеров является очень качественно сделанная сторонняя версия настольной игры «Ведьмак» от Fantasy Flight (довольно средняя); точная адаптация по цене кофе и бутерброда, и Смит отмечает, что такое специальное программное обеспечение намного лучше обеспечивает соблюдение правил, чем Tabletop Simulator. Часть популярности Tabletop Simulator заключается в том, насколько легко создавать компоненты и макеты, но воспроизведение механики, функций и правил — это нечто другое. Обычно игроки должны учиться и придерживаться правил, даже быть осторожными со своими руками. «У него есть способы избавиться от некоторой неуклюжести», — также отмечает Смит. «Например, слишком легко случайно опрокинуть стопку карт или плиток».
То же самое можно сказать и о VASSAL, ныне весьма уважаемом движке для настольных игр с открытым исходным кодом, часто используемом стратегами и варгеймерами. Хотя он существует уже много лет и представляет потенциально аналогичную угрозу настольным играм, он никогда не вызывал особого гнева. Конечно, он точно воспроизводит множество 2D-карт и жетонов, позволяя игрокам перетаскивать их довольно простым способом, но его функциональность, кроме этого, немного ограничена и меняется от мода к моду.
Простота использования и производственные ценности не должны быть пренебрежительны. Официальные адаптации, такие как Summoner Wars, The Witcher и Battlelore, выглядят изящнее и острее, чем неофициальные эквиваленты. Черт, даже слегка мультяшная Agricola на iOS выглядит лучше, чем многие моды для Tabletop Simulator, и, хотя многие геймеры могут быть бережливыми, мы живем в мире, где многие люди, которые могли бы пиратить игру, вместо этого покупают щедрое специальное издание. бокс-сет просто потому, что им нравится качество .
Тем не менее, эти статистические данные Tabletop Simulator показывают, что, какими бы неуклюжими они ни были, многие люди хотят его моды. Они жаждут его модов, официальных или нет, легальных или нет. Если все согласятся, что это только вопрос времени, когда появится какое-то прекращение и воздержание, я спросил Берсерка, могут ли они ввести надзор или проверку в процесс моддинга или, возможно, сами найти какую-то золотую середину. Оказывается могут.
«Контролировать систему не получится и невозможно», — ответили они. «Лучший способ решить эту проблему — это то же самое, что Steam сделал это для компьютерных игр много лет назад. Это проблема службы: у людей нет законных возможностей воспроизводить контент, который они хотят воспроизводить, в Tabletop Simulator. Вот почему мы пытаемся связаться с производителями настольных игр, чтобы предложить их интеллектуальную собственность в качестве DLC».0003
В продолжении письма они упомянули о только что анонсированном первом DLC для Tabletop Simulator, который представит карточную игру Superfight в качестве официального дополнения. Он заканчивается просьбой: «Существует огромный спрос на официальный контент, поэтому, если вы дизайнер или издатель, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]».
Казалось бы, это идеальный способ: официальное партнерство. Когда я начал исследовать эту функцию, я рассматривал эту возможность и задавался вопросом, произойдет ли это и когда это произойдет. В конце концов, с такой пользовательской базой, такой большой и настолько преданный своему делу, Tabletop Simulator, безусловно, останется здесь. Это, конечно, не повредит его делу, потому что индустрия настольных игр кажется гораздо менее спорной, чем ее двоюродный брат видеоигр. Потенциально, Superfight DLC является первым из очень многих.0003
Несмотря на то, что индустрия настольных игр находится на подъеме, она по-прежнему остается намного, намного меньше, чем видеоигры, и, возможно, именно поэтому в ней не развился цинизм крупного бизнеса. Это ближе всего к инди-сцене, с небольшими командами разработчиков из спальни и идеалистов, работающих не по найму, бесконечно улучшающих рваные бумажные прототипы. Они заботятся. Даух резюмирует эту заботу, когда говорит мне, что он не только не использовал Tabletop Simulator, не только не хочет испортить кому-либо удовольствие, но даже не хочет искать в нем какие-либо следы своих игр.
«Не знаю, как бы я себя чувствовал, если бы увидел одну из наших игр на чем-то вроде [Настольного симулятора]», — говорит он. «Уже есть [другая] игра, которая, как я давно чувствовал, нарушает идентичность игры, которую мы публикуем, и это все еще меня бесит. Этот узел, поднимающийся у меня в животе каждый раз, когда я его вижу, только портит мой собственный день, и все же я все еще изо всех сил пытаюсь просто смириться с этим. Так что, да, я немного нервничаю из-за возможности повесить на шею еще одну обиду, которая вредит только мне самой».
В конечном счете, я думаю, что Берсерк прав. Это проблема службы. Людям нужны эти игры, они хотят играть в них таким образом, и масштаб популярности Tabletop Simulator показывает, насколько велик спрос. Вопрос сейчас не в том, можно или нужно ли это остановить, а просто в том, как это может развиваться, чтобы наилучшим образом служить всем.