Настольная игра Мировая Монополия (id 48616989)
Характеристики и описание
Монополия вошла в историю — уже в 1936 году она стала самой продаваемой игрой в США. На сегодняшний день число играющих в Монополию перевалило за полмиллиарда человек. Ее любят все, и дети, и взрослые. В этой новой версии экономической стратегии можно получить несметное богатство, наладить свой бизнес и научиться выдерживать конкуренцию. Но, как и в любой другой настольной игре, очень многое зависит от случая и везения. Такой подарок понравится всем юным предпринимателям и подарит немало приятных веселых минут, проведенных за игрой в кругу семьи.
Был online: Сегодня
Продавец LanDuken.kz
9 лет на Satu.kz
- Каталог продавца
- Отзывы
1176
- Сайт продавца
г. Алматы. Продавец LanDuken.kz
Был online: Сегодня
Код: 330576
В наличии
90+ купили
5 353
Тг.
6 353 Тг.
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Настольные игры
Hobby World
Десятое королевство
Hasbro
Лас Играс
Мир хобби
Стиль Жизни
Spin Master
Magellan
Нескучные игры
Cosmodrome Games
Tactic
Lavka Games
Магеллан
GaGa games
У нас покупают
Аксессуары для мобильных телефонов
Столовая посуда
Кухонная посуда
Компьютерные аксессуары
Кухонные принадлежности
Туристические инструменты
Боевые искусства
Туристическая посуда
Уборка
Аксессуары для праздника
Карнавальные маски
Переносное освещение
Детское творчество и рисование
Новогодние игрушки и украшения
Аксессуары для карнавальных костюмов
Светильники
Головные уборы
Интерьерные аксессуары
Бытовая техника для личного пользования
Ручные и налобные фонари
ТОП теги
Аниматоры на день рождения
Семейные
Товары для детей 6
Клизма детям 12 лет
Кровавый
Книга мягкими пазлами
Озвучка робота
Настольная игра Мировая Монополия и другие товары в категории Настольные игры доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Настольная игра Мировая Монополия, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Моно мировая 400с. — Штрих-код: 6913112401341
Результаты поиска Штрих-код: 6913112401341 Наши пользователи определили следующие наименования для данного штрих-кода:
* Рейтинг — количество пользователей, которые выбрали это наименование, как наиболее подходящее для данного штрих-кода Поиск: Моно мировая |
Создание и печать штрих-код этикетки с собственным дизайном!
С помощью Barcode-list. |
Математика как комплексное решение задач
Джейкоб Клерляйн и Шина Херви, Generation Ready
К тому времени, когда маленькие дети поступают в школу, они уже находятся на пути к тому, чтобы научиться решать задачи. С самого рождения дети учатся учиться: они реагируют на свое окружение и реакцию окружающих. Это осмысление опыта является непрерывным, рекурсивным процессом. Мы давно знаем, что чтение — это сложная деятельность по решению проблем. Совсем недавно учителя пришли к пониманию того, что повышение математической грамотности — это также сложная деятельность по решению проблем, которая становится более мощной и гибкой, если практиковаться чаще. Проблема в математике — это любая ситуация, которая должна быть решена с помощью математических инструментов, но для которой нет очевидной стратегии. Если путь вперед очевиден, это не проблема — это простое приложение.
Математики всегда понимали, что решение задач занимает центральное место в их дисциплине, потому что без задачи нет математики. Решение проблем играет центральную роль в мышлении педагогов-теоретиков с момента публикации книги Полиа «Как это решить» в 1945 году. Национальный совет учителей математики (NCTM) последовательно выступает за решение проблем для почти 40 лет, в то время как международные тенденции в преподавании математики показали повышенное внимание к решению задач и математическому моделированию, начиная с начала 19 века.90-е. По мере того, как преподаватели во всем мире все больше осознавали, что предоставление опыта решения задач имеет решающее значение для того, чтобы учащиеся могли осмысленно использовать и применять математические знания (Wu and Zhang, 2006), мало что изменилось на школьном уровне в Соединенных Штатах.
«Решение задач — это не только цель изучения математики, но и основное средство для этого».
(NCTM, 2000, стр. 52)
В 2011 году Стандарты Common Core State включили Стандарты процессов NCTM по решению задач, рассуждению и доказательству, общению, представлению и связям в Стандарты математической практики. Для многих учителей математики это был первый раз, когда они должны были объединить сотрудничество учащихся и обсуждение с решением проблем. Эта практика требует обучения совершенно по-другому, поскольку школы перешли от ориентированного на учителя к более диалогическому подходу к преподаванию и обучению. Задача учителей состоит в том, чтобы научить учащихся не только решать задачи, но и изучать математику посредством решения задач. Хотя многие учащиеся могут развить беглость процедур, им часто не хватает глубокого концептуального понимания, необходимого для решения новых задач или установления связей между математическими идеями.
«Однако учебная программа по решению задач требует от учителя другой роли. Вместо того, чтобы руководить уроком, учитель должен предоставить ученикам время для решения проблем, самостоятельного поиска стратегий и решений и научиться оценивать свои собственные результаты. Несмотря на то, что учитель должен присутствовать очень активно, главное внимание в классе должно быть сосредоточено на мыслительных процессах учащихся».
(Burns, 2000, стр. 29)
Обучение решению проблем
Чтобы понять, как учащиеся становятся способными решать задачи, нам нужно взглянуть на теории, лежащие в основе обучения математике. К ним относятся признание аспектов обучения, связанных с развитием, и тот важный факт, что учащиеся активно участвуют в изучении математики посредством «действий, разговоров, размышлений, обсуждений, наблюдений, исследований, слушания и рассуждений» (Copley, 2000, стр. 29). . Концепция совместного конструирования обучения является основой теории. Более того, мы знаем, что каждый студент находится на своем уникальном пути развития.
Убеждения, лежащие в основе эффективного преподавания математики
- Самобытность, язык и культура каждого учащегося должны уважаться и цениться.
- Каждый учащийся имеет право на доступ к эффективному математическому образованию.
- Каждый ученик может стать успешным учеником по математике.
Дети приходят в школу с интуитивным пониманием математики. Учителю необходимо установить связь и опираться на это понимание через опыт, который позволяет учащимся изучать математику и делиться своими идеями в содержательном диалоге с учителем и своими сверстниками.
Обучение происходит в социальных условиях (Выготский, 1978). Учащиеся строят понимание посредством участия в решении проблем и взаимодействия с другими в этих действиях. Благодаря этим социальным взаимодействиям учащиеся чувствуют, что они могут рисковать, пробовать новые стратегии, а также давать и получать обратную связь. Они учатся совместно, когда делятся разными точками зрения или обсуждают способы решения проблемы. Именно через разговоры о проблемах и обсуждение своих идей дети строят знания и осваивают язык, чтобы осмысливать опыт.
Учащиеся приобретают понимание математики и развивают навыки решения задач в результате решения задач, а не непосредственного обучения (Hiebert1997). Роль учителя состоит в том, чтобы создавать проблемы и представлять ситуации, которые обеспечивают форум, на котором может происходить решение проблем.
Почему важно решать проблемы?
Наши учащиеся живут в обществе, основанном на информации и технологиях, где им необходимо уметь критически мыслить о сложных вопросах, а также «анализировать и логически мыслить о новых ситуациях, разрабатывать неопределенные процедуры решения и ясно и убедительно сообщать свое решение другим». (Баруди, 1998). Математическое образование важно не только из-за «роли контролера, которую математика играет в доступе учащихся к образовательным и экономическим возможностям», но и потому, что процессы решения задач и приобретение стратегий решения задач готовят учащихся к жизни после школы (Кобб). и Ходж, 2002).
Важность решения задач при изучении математики исходит из убеждения, что математика в первую очередь связана с рассуждениями, а не с запоминанием. Решение проблем позволяет учащимся развивать понимание и объяснять процессы, используемые для достижения решений, а не запоминать и применять набор процедур. Именно благодаря решению задач учащиеся развивают более глубокое понимание математических концепций, становятся более вовлеченными и ценят актуальность и полезность математики (Wu and Zhang, 2006). Решение задач по математике способствует развитию:
- Способность мыслить творчески, критически и логически
- Способность структурировать и организовывать
- Способность обрабатывать информацию
- Удовольствие от интеллектуальной задачи
- Навыки решения проблем, которые помогают им исследовать и понимать мир
Решение задач должно лежать в основе всех аспектов преподавания математики, чтобы учащиеся могли ощутить силу математики в окружающем их мире. Этот метод позволяет учащимся рассматривать решение задач как средство построения, оценки и уточнения своих математических теорий и теорий других.
«Проблемные» проблемы
Требования учителя к ученикам очень важны. Учащиеся учатся справляться со сложными проблемами, только столкнувшись с ними.
Учащиеся будут иметь возможность объяснить свои идеи, ответить на идеи других и бросить вызов своему мышлению.
- Доступны и расширяемы
- Разрешить отдельным лицам принимать решения
- Способствовать обсуждению и общению
- Поощряйте оригинальность и изобретательность
- Поощряйте «что, если?» и «а что, если нет?» вопросы
- Содержит элемент неожиданности (адаптировано из Ahmed, 1987)
«Студенты учатся решать задачи по математике в первую очередь путем «действия, разговора, размышления, обсуждения, наблюдения, исследования, слушания и рассуждений».
(Copley, 2000, стр. 29)
«…когда учащиеся исследуют вместе. Оно становится мини-обществом – сообществом учащихся, занятых математической деятельностью, дискурсом и размышлениями. Учащимся должна быть предоставлена возможность действовать как математики, позволяя, поддерживая и бросая вызов их «математизации» конкретных ситуаций. Сообщество обеспечивает среду, в которой отдельные математические идеи могут быть выражены и проверены на соответствие идеям других… Это позволяет учащимся стать более ясными и уверенными в том, что они знают и понимают».
(Fosnot, 2005, стр. 10)
Исследования показывают, что «классы, в которых ориентация последовательно определяет результаты задач с точки зрения ответов, а не мыслительных процессов, связанных с получением ответов, отрицательно влияет на мыслительные процессы и математические тождества. учащихся
(Энтони и Уолшоу, 2007, стр. 122). Эффективные учителя формируют у своих учеников хорошие привычки решать проблемы. Их вопросы разработаны, чтобы помочь детям использовать различные стратегии и материалы для решения проблем. Студенты часто хотят начать без плана в виду. Посредством соответствующих вопросов учитель дает учащимся некоторую структуру для начала решения проблемы, не говоря им, что именно делать. В 1945 Полиа опубликовал следующие четыре принципа решения проблем, чтобы помочь учителям помочь своим ученикам.
- Понять и изучить проблему
- Найти стратегию
- Используйте стратегию для решения проблемы
- Оглянитесь назад и подумайте над решением
Решение проблем — это не линейный, а сложный интерактивный процесс. Учащиеся перемещаются вперед и назад между фазами Pólya и между ними. Стандарты Common Core State описывают этот процесс следующим образом:
«Подкованные в математике учащиеся начинают с того, что объясняют себе смысл задачи и ищут точки входа в ее решение. Они анализируют данные, ограничения, отношения и цели. Они строят предположения о форме и значении решения и планируют путь решения, а не просто пытаются найти решение. Они рассматривают аналогичные проблемы и пробуют частные случаи и более простые формы исходной задачи, чтобы получить представление о ее решении. Они отслеживают и оценивают свой прогресс и при необходимости меняют курс». (Стандарты обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк, 2017 г.).
Принципы решения проблем Полиа
- Понять и изучить проблему
- Найти стратегию
- Используйте стратегию для решения проблемы
- Оглянитесь назад и подумайте над решением
Учащиеся перемещаются вперед и назад по ходу решения задач.
Цель состоит в том, чтобы учащиеся имели ряд стратегий, которые они используют для решения проблем, и понимали, что может быть более одного решения. Важно понимать, что процесс столь же важен, если не более важен, чем получение решения, поскольку именно в процессе решения учащиеся раскрывают математику. Получение ответа — это не конец процесса. Размышление о стратегиях, используемых для решения проблемы, дает дополнительный опыт обучения. Изучение подхода, используемого для решения одной проблемы, помогает учащимся более комфортно использовать эту стратегию в различных других ситуациях.
При осмыслении идей учащиеся должны иметь возможность работать как самостоятельно, так и совместно. Будут времена, когда учащиеся должны иметь возможность работать самостоятельно, а иногда им нужно будет иметь возможность работать в небольших группах, чтобы они могли делиться идеями и учиться с другими и у них.
Реальность
Эффективные учителя математики создают для учащихся целенаправленный учебный опыт, решая задачи в релевантных и осмысленных контекстах. Хотя текстовые задачи — это способ поместить математику в контекст, он не делает ее автоматически реальной. Задача учителей состоит в том, чтобы давать учащимся задачи, основанные на их опыте реальности, а не просить их приостановить его. Реалистичность не означает, что задачи обязательно связаны с реальным контекстом, скорее они заставляют учащихся думать «настоящим» образом.
Планирование беседы
Планируя и продвигая беседу, учителя могут активно вовлекать учащихся в математическое мышление. На уроках математики, насыщенных дискурсом, учащиеся объясняют и обсуждают стратегии и процессы, которые они используют при решении математических задач, тем самым связывая свой повседневный язык со специальной лексикой математики.
Учащиеся должны понимать, как общаться математически, давать разумные математические объяснения и обосновывать свои решения. Эффективные учителя поощряют своих учеников сообщать свои идеи устно, письменно и с использованием различных представлений. Слушая учеников, учителя могут лучше понять, что знают их ученики, и неправильные представления, которые у них могут быть. Именно заблуждения открывают окно в процесс обучения студентов. Эффективные учителя рассматривают мышление как «процесс понимания», они могут использовать мышление своих учеников как ресурс для дальнейшего обучения. Такие учителя отзывчивы как к своим ученикам, так и к дисциплине математики.
«Сегодня математика требует не только вычислительных навыков, но и способности мыслить и рассуждать математически, чтобы решать новые задачи и изучать новые идеи, с которыми учащиеся столкнутся в будущем. Обучение улучшается в классах, где учащиеся должны оценивать свои собственные идеи и идеи других, им предлагается делать математические предположения и проверять их, а также им помогают развивать свои навыки рассуждения».
(Джон Ван де Валле)
«Капитал. Превосходство в математическом образовании требует справедливости — высоких ожиданий и сильной поддержки для всех учащихся».
(NTCM)
Заключение
То, как учителя организуют обучение в классе, во многом зависит от того, что они знают и думают о математике, а также от того, что они понимают в преподавании и изучении математики. Учителя должны признать, что процессы решения проблем развиваются с течением времени и значительно улучшаются за счет эффективных методов обучения. Роль учителя начинается с выбора подробных задач по решению задач, которые сосредоточены на математике, которую учитель хочет, чтобы их ученики изучали. Подход к решению проблем – это не только способ развития мышления учащихся, но и создание контекста для изучения математических понятий. Решение проблем позволяет учащимся перенести то, что они уже узнали, в незнакомые ситуации. Подход к решению проблем позволяет учащимся активно формировать свои представления о математике и брать на себя ответственность за свое обучение. Задача учителей математики состоит в том, чтобы развивать у учащихся процесс математического мышления наряду со знаниями и создавать возможности для представления даже рутинных математических задач в контексте решения проблем.
Учитывая усилия, предпринятые на сегодняшний день для включения решения задач в качестве неотъемлемой части учебного плана по математике, и ограниченную реализацию в классах, для достижения этой цели потребуется нечто большее, чем риторика. Хотя ценное профессиональное обучение, ресурсы и дополнительное время являются важными шагами, возможно, что решение задач по математике будет цениться только тогда, когда оценка с высокими ставками будет отражать важность решения учащимися сложных задач.
13 Термины отношений Poly, которые должен знать каждый
Если вы новичок в полиамории — хотите ли вы просто узнать о немоногамии или у вас первые полиаморные отношения — вы можете обнаружить целый новый набор слов, к которым нужно привыкнуть. Например, вы можете быть знакомы со многими общеупотребительными терминами, относящимися к различным отношениям — «f*ck buddy», «FWB», «сожительство», «спутник жизни», «LDR» и т. д. — но менее знакомы с более конкретными терминами, такими как «комперсия», «метамур» и « партнер по гнездованию». Более того, способы, которыми мы говорим о полиамории, постоянно развиваются и могут означать разные вещи в разных сообществах.
«Важно знать, какой тип полиамории кто-то практикует, потому что есть много разных способов сделать это — иерархический или нет, открытый или закрытый, кухонный стол или параллельный и так далее», — Линн Яу, полиаморный контент Создатель, педагог и защитник секс-позитивности, рассказывает Bustle. «Полиамурные люди любят общаться, используя точный язык, чтобы все были на одной волне».
Поскольку существует несколько различных типов полиамурных отношений, а также слов, которые используются для описания или разговора о полиамории, будет полезно начать с некоторых из наиболее часто используемых. Итак, если вы готовы исследовать немоногамию или пока остаетесь моногамными, но могли бы использовать некоторые переводы, когда вы находитесь рядом со своими полиамурными друзьями, вот 13 полиаморных терминов, которые помогут вам начать.
1. Этическая немоногамия
Практика одновременного участия в нескольких сексуальных или романтических отношениях с согласия и ведома всех сторон известна как этическая немоногамия — в отличие от неэтичной немоногамии, также известной как обман. Обобщающий термин, который включает в себя полиаморию, открытые отношения, свинг, соло-поли, анархию отношений и полифайные отношения, ENM иногда называют «консенсуальной» или «ответственной» немоногамией. Сексолог Кэрол Квин рекомендует The Ethical Slut от Досси Истон и Джанет Харди в качестве основы для изучения концепции.
2. Полиамория (Poly)
Как и ENM, полиамория также описывает практику одновременного участия в нескольких романтических отношениях с согласия и ведома всех сторон. Poly означает «много», а amory означает «любовь», которая может включать или не включать сексуальную активность. «Этот термин также стал обозначать сообщество, которое сплочено вокруг людей, практикующих полиаморию», — говорит Квин, и может помочь людям «получить поддержку и информацию», когда они ориентируются в полиамурных сообществах.
Существуют различные способы структурирования поли-отношений, например, иерархические или неиерархические, открытые и закрытые, или соло-поли в сравнении с более ориентированным на «эскалатор отношений» подходом.
3. Связывание жидкости
Отказ от использования барьерной защиты во время полового акта с партнером, обычно с соглашением о более безопасном сексе с другими людьми (в идеале после соответствующего тестирования на ИППП), называется связыванием жидкости. «Помимо защиты себя и партнеров от ИППП, в контексте полиамории флюидная связь также может быть решением, отделяющим связанные отношения от более случайных», — объясняет Квин. В полиамурных отношениях возможна жидкая связь с более чем одним человеком, но когда дело доходит до безопасности и тестирования, может потребоваться небольшое дополнительное общение между каждым партнером.
4. Моногамный
Если вы «моногамный», термин, приписываемый обозревателю секса Дэну Сэвиджу, это означает, что вы и ваш партнер согласились, что, хотя вы не обязательно идентифицируете себя как поли, вы не на 100% закрыты. другим партнерам тоже. Это помогает описать серую область совместного проживания, не придерживаясь строго моногамии. Queen описывает это как «вариант открытых отношений… в основном моногамные отношения, которые достаточно гибки, чтобы допускать случайные игры с другими или «пропуск», когда кто-то уезжает в отпуск». Это может быть хорошим способом окунуться в немоногамию, если вам интересно.
Что такое метамур, спросите вы? Это просто. В полиамурных отношениях метамур — это «другой партнер вашего партнера, с которым вы не встречаетесь», — говорит Яу. Независимо от того, знаете ли вы или контактируете с этим человеком, зависит от границ, которые вы и ваш партнер устанавливаете вместе.
6. Комперсия
Считающаяся противоположностью ревности, комперсия описывает чувство радости, потому что другой испытывает радость. В полиамурном сообществе комперсия обычно относится к чувству счастья, когда партнер доволен своей метаморой. По словам Queen, комперсия может быть «сильным связующим элементом и источником поддержки в полиамурных отношениях, а также мощным инструментом для управления ревностью».
7. Амбиамурность
Тот факт, что человек практиковал полиаморию раньше, не обязательно означает, что он будет практиковать ее всегда, и то же самое касается моногамии. На самом деле, вам может быть комфортно заниматься обоими. «Человек амбиаморен, если ему комфортно находиться в моногамных или полиамурных отношениях», — говорит Яу. «Это не следует путать с кем-то, кто счастлив случайным образом встречаться с несколькими людьми, пока они не выберут своего фаворита для моногамных отношений — это просто обычные свидания».
8. Якорный партнер
Есть люди, которые связаны друг с другом, так сказать, полиаморными отношениями, и здесь на помощь приходят якорные партнеры. «Якорный партнер в широком смысле определяется двумя разными способами в сообществе: — говорит Яу. «Это может означать либо партнера, с которым вы практически или логистически связаны, например, человека, с которым вы живете, женаты или имеете детей (или кого-то, с кем вы планируете делать эти вещи), либо кого-то, кто эмоционально обоснован. вы и тот, на кого вы полагаетесь в долгосрочном партнерстве ».
9. Иерархические и неиерархические отношения
Иерархические отношения обычно относятся к ситуациям, когда одни полиаморальные отношения считаются более важными, чем другие (например, «мой муж всегда будет впереди всех»). Однако в некоторых случаях это скорее дескриптор, используемый для описания уровня обязательств (например, «моя жена получает большую часть моих ресурсов, потому что мы живем и воспитываем детей вместе, но это не значит, что я люблю или считаю ее более важной чем другие мои партнеры»).
Предписывающие иерархические отношения вызывают споры в полиамурном сообществе, многие считают их неэтичными по своей сути. «Я думаю, что эти иерархии должны быть раскрыты потенциальным партнерам заранее, чтобы дать им представление о том, сколько времени и энергии вы можете посвятить отношениям», — говорит Яу. «Кроме того, существуют навязанные иерархии, которые могут быть токсичными и даже оскорбительными в некоторых ситуациях, если с ними не обращаться осторожно».
Неиерархические отношения бывают разных форм, но фактор, который связывает их вместе, заключается в том, что ни одно отношение не обладает большей силой, чем другие по умолчанию. «В неиерархической полиамории дело не в том, что вы должны относиться ко всем одинаково, а в том, что каждые отношения могут развиваться органично без каких-либо правил, наложенных на них третьей стороной», — объясняет Яу. «У всех есть равные возможности обсудить условия отношений без постороннего влияния».
10. Первичный/Вторичный партнер(ы) по сравнению с вложенным партнером(ами)
В иерархических отношениях обычно используются термины первичный, вторичный и иногда третичный для описания различных уровней важности и приверженности. Опять же, эти термины могут быть как предписывающими («она мой основной партнер, поэтому она всегда будет стоять перед моим второстепенным партнером»), так и описательными («Я воспитываю детей и делю финансы со своей женой, поэтому она мой основной партнер, и моя подруга, и у меня нет этих запутанностей, так что она мой второстепенный партнер»). Основные партнеры могут или не могут жить вместе. «Полезно думать об этих вариантах языка как о способе избежать — или, по крайней мере, признать — иерархию и реляционные предположения», — говорит Куин.
Партнер по гнездованию, с другой стороны, является партнером (или партнерами). Этот человек также может быть или не быть основным партнером, но «партнер по гнездованию» часто используется для замены термина «основной партнер», при этом описывая более высокий уровень запутанности, чтобы избежать иерархического языка.
11. Триада
Триада – это многогранные отношения между тремя людьми. Обычно это относится к отношениям, в которых все три человека активно участвуют друг в друге: А встречается с Б, Б встречается с С, а А встречается с С. Это также известно как триада «дельта», «треугольник» или «триада». группа. Эти отношения могут быть как открытыми, так и закрытыми.
Политриада также может относиться к «ви-образным» отношениям, когда два человека встречаются с одним человеком (известным как «шарнир»), но не друг с другом. Queen отмечает, что это также может быть синонимом «секс втроем», когда он имеет «более коннотацию секса как игры», например, установка с участием «единорогов» (используется для обозначения третьего партнера, участвующего в связи).
12. Polycule
Queen определяет поликулу как «группу, состоящую из полипартнеров и их партнеров», сродни «расширенному семейству поликулов». По словам Квин, это похоже на мини-полисообщество, которое устанавливает свои собственные правила участия и может потребовать общения, от планирования расписания до тестирования на ИППП и ухода за детьми.