Статья 4. Сферы деятельности субъектов естественных монополий \ КонсультантПлюс
Статья 4. Сферы деятельности субъектов естественных монополий
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 4
— Организация оспаривает привлечение к ответственности за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка технологического присоединения к электрическим, тепловым и иным сетям
— Потерпевший оспаривает прекращение производства по делу (отказ в возбуждении дела) о нарушении организацией правил недискриминационного доступа, порядка технологического присоединения к электрическим, тепловым и иным сетям
1. Настоящим Федеральным законом регулируется деятельность субъектов естественных монополий в следующих сферах:
(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 16-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;
транспортировка газа по трубопроводам;
абзац исключен. — Федеральный закон от 26.03.2003 N 39-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
железнодорожные перевозки;
услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах;
(в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 261-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи;
(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
услуги по передаче электрической энергии;
(абзац введен Федеральным законом от 26.03.2003 N 39-ФЗ)
услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;
(абзац введен Федеральным законом от 26.03.2003 N 39-ФЗ)
услуги по передаче тепловой энергии;
(абзац введен Федеральным законом от 26.03.2003 N 39-ФЗ)
услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей;
(абзац введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)
захоронение радиоактивных отходов;
(абзац введен Федеральным законом от 11. 07.2011 N 190-ФЗ)
водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры;
(абзац введен Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ)
ледокольная проводка судов, ледовая лоцманская проводка судов в акватории Северного морского пути.
(абзац введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 132-ФЗ)
2. В соответствии с реализуемой по решению Правительства Российской Федерации демонополизацией рынка железнодорожных перевозок осуществляется переход от регулирования деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок к регулированию деятельности субъектов естественных монополий в сфере предоставления услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
(п. 2 введен Федеральным законом от 10.01.2003 N 16-ФЗ)
3. Не допускается сдерживание экономически оправданного перехода сфер естественных монополий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, из состояния естественной монополии, определяемого в соответствии с абзацем вторым части первой статьи 3 настоящего Федерального закона, в состояние конкурентного рынка.
(п. 3 введен Федеральным законом от 10.01.2003 N 16-ФЗ)
Monopoly | PSX Planet
Количество игроков (PS1): 1-2 Players (Cooperative)1-2 Players (VS)1-2-4-8-16 Players (Hot Seat: Turn Based Multiplayer)1-4 Players (VS)1-5-8 Players (MultiTap Adapter)Жанр игры (PS1): Настольные игрыVideogame Franchises: Monopoly (Game Series)Theme And Features: Feature: MultiplayerКатегория: Игры для всей семьиКатегория: Игры для компанииКатегория: Настольные игрыТема: БизнесМатериалы игр: Видео геймплеяКоды для Взломщика кодовОписание игрыСекреты игрыСкриншоты игрыСоветы игрокамРегиональные коды игр: SLESSLPSSLUSВсе регионы: Америка, Европа, Канада и ЯпонияПереиздания игр SONY PlayStation: Best of InfogramesGreatest HitsPlatinumSpecial PriceПеревод игр PlayStation на русский язык: VectorViToTiV (Автор перевода или Порт перевода)PlayStation Games: Игры PlayStationPlayStation Publishers: Hasbro InteractiveHasbro JapanInfogrames Entertainment SA (IESA)Дата издания или переиздания игры SONY PlayStation:Наверняка вы уже сами догадались по названию, что мастера из Hasbro чудесным образом превратили классическую семейную настольную игру в полностью идентичную ей цифровую версию, соединяющую в себе все нюансы игры-прототипа и несколько уникальных новых штрихов, которые были привнесены в игру создателями конечно же с единственной целью — придать ей глянец идеальности, новизны и простоты. Очень важно то, что внешний вид игры безукоризнен и правила ее почти не отличаются от правил оригинальной настольной игры, хотя, конечно, у вас, как это всегда бывает с компьютерными играми, остается чувство, что лучше бы сыграть в нее в живую.
Взять хотя бы момент, когда вы бросаете кубики: с компьютером не возникает специфического ощущения, что вам везет или что удача отвернулась от вас. Это чувство уходит потому что вы знаете: удача или неудача, так сказать расклад карт, здесь исходит от компьютера, а не от вас. Еще одно нововведение Hasbro: напрочь убраны все остановки, чтобы обеспечить игре такие важные для владельцев PSX характеристики как увлекательность и развлекательность, забавность. Hasbro это во многом удалось благодаря удивительному вниманию к мелочам. После того как вы бросили кубики ряд FMW (анимированные ролики) покажут, как выбранная вами в начале игры фишка скачет и прыгает по размеченным на виртуальной картонке клеткам, пока не окажется на месте своего назначения. По началу довольно забавно за этим наблюдать, но со временем это утомляет, да и темп игры немного замедляется — на этот случай предусмотрена возможность отключить приевшиеся ролики.Имеется также бессчетное количество других функций, которые могут быть так или иначе изменены согласно вашим привычкам играть или сиюминутным желанием. Желая произвести игру, которая бы вмещала в себя все возможные варианты, что обеспечивало ее максимальную гибкость по отношению к игроку, команда ее создателей проконсультировалась с множеством людей по поводу вариантов в правилах, многие из которых, как оказалось, могут быть скомбинированы. И мы не покривим душой, если скажем, что изображение условных обозначений и их расположение на игровом поле представлены игрокам в самом их идеальном варианте и во всех отношениях удобны для пользователя. Hasbro должна гордиться тем, чего она достигла в данном проекте. Компьютерная версия, базирующаяся на реально существующей игре, конечно никогда не будет столь же занимательной, как живая игра, но то, что сделала Hasbro — это максимально возможное приближение к реальным ощущениям. Издание «BIG PlayStation Book 1996-2001. 750 игр для PlayStation. Советы по прохождению, обзоры, коды. Издание третье, дополненное». Издатель «Нева-Визит» Санкт-Петербург. 2001 (Неизвестный автор)
youtube.com/embed/_iQ11e76Ais?modestbranding=0&html5=1&rel=1&autoplay=0&wmode=opaque&loop=0&controls=1&autohide=0&showinfo=0&theme=dark&color=red&enablejsapi=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
Советы
- — Красные и оранжевые владения очень важны, так что нужно стараться прибрать их к рукам. Поэтому и покупать следует в первую очередь, как только выйдите из «тюрьмы».
- — Когда вы приобрели владения и дома, не спешите выходить из «тюрьмы». Можно спокойно сидеть в камере и собирать рентные платежи.
Секреты
Дополнительные деньги
Используйте контроллер 1 и CPU приставки (играет за остальных участников), настройте игру для 3-х игроков. Начните игру и переведите все деньги одному из игроков. Затем выберите опцию банкротства для 2-х других игроков. Продолжайте игру с компьютером с 4.500 долларов на вашем счете.
Более «дешёвые» аукционы
При игре 2-х игроков против CPU, всегда предлагайте цену на 1 доллар больше CPU. Ваш персонаж выиграет аукцион во втором круге.
Gameshark Monopoly Codes | |
Joker Command | D00B7488 ???? |
Infinite Money Player 1 | 800DA694 FFFF |
1 Trillion Dollars Player 1 | 800DA696 3B9B |
Infinite Money Player 2 | 800DA6C4 FFFF |
1 Trillion Dollars Player 2 | 800DA6C6 3B9B |
Infinite Money Player 3 | 800DA6F4 FFFF |
1 Trillion Dollars Player 3 | 800DA6F6 3B9B |
800DB724 FFFF | |
1 Trillion Dollars Player 4 | 800DB726 3B9B |
Player Modifier Codes | |
Player 1 | 800DA6A6 0??? |
Player 2 | 800DA6D6 0??? |
Player 3 | 800DA706 0??? |
Player 4 | 800DB736 0??? |
История «Монополии» и американского капитализма: Throughline: NPR
История «Монополии» и американского капитализма: Throughline Монополия — это нечто большее, чем вы думаете. Это одна из самых продаваемых настольных игр в истории — несмотря на огромную экономическую нестабильность, продажи выросли во время пандемии — и она была знаковой частью американской жизни в другие поворотные моменты: дешевое времяпрепровождение во время Великой депрессии; напоминание о доме для солдат во время ВОВ; и американский экспорт во время его подъема в качестве глобальной сверхдержавы. Он выстоял, хотя и отражал некоторые из продолжающихся несправедливостей в американском обществе, от сегрегации и красной черты до свирепствующего капитализма. Это потому, что «Монополия» также основана на влиятельных американских знаниях — идее о том, что любой, имея немного денег, может подняться из грязи в князи. Писательница Мэри Пилон, автор «Монополисты: одержимость, ярость и скандал вокруг самой любимой в мире настольной игры » описывает «Монополию» как «великую американскую мечту в настольной игре — или кошмар».На этой неделе: как критика капитализма выросла из семени идеи в уме мятежной молодой женщины в игру, легендарную своим прославлением богатства любой ценой.
Через линию
По
,
,
,
Виктор Ивельез
,
,
,
,
,
,
,
, 9 0009
Амири Таллок
,
,
,
История «Монополии» и американского капитализма
Бруно Винсент / Getty ImagesБруно Винсент/Getty Images
Слушайте сквозную линию на Apple Podcasts и Spotify .
«Монополия» вот уже почти столетие является одной из самых продаваемых настольных игр в США. Фактически, продажи выросли во время пандемии — маловероятное время для процветания игры, которая защищает богатство и арендодателей. И, конечно же, может быть, это просто настольная игра, способ скоротать время, но писательница Мэри Пилон, автор книги «Монополисты: одержимость, ярость и скандал за самой любимой в мире настольной игрой 9».0007, говорит, что «Монополия» — это гораздо больше. Его история заставляет нас задуматься о стремлениях, желаниях и мифах, которых мы, как страна, продолжаем придерживаться. В зависимости от того, как на это посмотреть, она говорит: «Монополия — это американская мечта в настольной игре или кошмар».
Мы должны смотреть на настольные игры как на культурные артефакты, так же, как мы смотрим на песни, книги, фильмы — они представляют периоды времени, в которых они находятся в
Мэри Пилон
Долгое время предполагаемая история происхождения появлялась прямо в верхней части свода правил игры и звучала примерно так: Человеку по имени Чарльз Дэрроу не повезло, он остался без работы в разгар Великой депрессии и искал, чем бы заняться. проводить время. В 19В 34 года он придумал «Монополию», продал ее компании Parker Brothers и стал миллионером. Классическая американская история из грязи в князи. Но то, что произошло на самом деле, намного сложнее и гораздо менее радужно.
Игра была первоначально известна как «Игра арендодателя» и была запатентована женщиной по имени Лиззи Мэги в 1904 году. В то время менее одного процента патентов в Соединенных Штатах выдавались женщинам, так что это было довольно большое дело. . Она создала «Игру лендлордов», чтобы рассказать людям о природе монополий и собственности на землю, а также показать фундаментальное неравенство того и другого. Она была в мире, где бароны-разбойники стали доминировать во всех секторах экономики, от нефти до железных дорог, и их богатство зависело от владения землей. Ее версия игры стала популярной среди левой Америки, в нее играли прогрессисты в университетах, социальные реформаторы и даже сам Аптон Синклер.
«Игра домовладельца» Лиззи Мэги была аргументом против концентрации капитала. Том Форсайт/Том Форсайт скрыть заголовок
переключить заголовок Том Форсайт/Том ФорсайтИгра домовладельца Лиззи Мэги была аргументом против концентрации веа
Том Форсайт/Том ФорсайтЧарльз Дэрроу наткнулся на него во время обеда в доме друга. Безработный и нуждающийся в деньгах, он воспользовался идеей Лиззи и решил представить ее компании Parker Brothers как свою собственную. Это была Великая Депрессия, и настольные игры переживали момент. Люди не могли позволить себе многого, но настольная игра могла развлекать вашу семью часами. Компания Parker Brothers выпустила «Монополию» в 1934 году, продав вместе с ней рассказ. История о том, как Дэрроу, у которого не было ни цента, придумал эту настольную игру и спас свою семью от бедности. Никаких упоминаний о Лиззи Мэги не обнаружено.
Чтобы узнать больше об этой захватывающей истории, обязательно посмотрите этот выпуск от Throughline.
Этот эпизод Throughline был адаптирован для Интернета Рундом Абдельфата, Тейлором Эшем и Эмили Кинслоу. Вы можете следить за нами в Твиттере по адресу @throughlineNPR!
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
Первые версии: Монополия
Логотип монополии 1935 |
Название: «Монополия» (1935)
Категория: Игры
Подкатегория: Настольные игры
Изобретатель: Элизабет Мэги
Первый производитель: Economic Game Company (основана в 1906 году в Нью-Йорке Элизабет Мэги и другими георгистами)
Изобретено: 1903 — Арден, округ Нью-Касл, Делавэр, СШАНачало производства: 1906 г. как «Игра помещика» — 1935 как «Монополия» — США
Особенности: «Игра арендодателя» — это игра о недвижимости и налогах, которая считается прямым источником вдохновения для настольной игры «Монополия». В наборе были правила для двух разных игр, антимонополистской и монополистической. Антимонопольные правила вознаграждают всех во время создания богатства, в то время как монополистические правила преследовали цель создания монополий и вытеснения противников из игры. Победа в антимонопольной версии, или версии единого налога, которую Мэги позже назвала «Игрой процветания», была, когда игрок, имеющий наименьшую денежную сумму, удвоил свою первоначальную ставку. На доске была дорожка по внешнему краю доски, разделенная на блоки, представляющие недвижимость, и в блоке была указана их покупная цена и стоимость аренды. Бродвей, Пятая авеню и Уолл-стрит в Нью-Йорке были лидерами по цене и арендной плате. Опубликованная игра включала карточки «Шанс» с цитатами, приписываемыми Томасу Джефферсону, Джону Раскину и Эндрю Карнеги. С 1904 запатентованной версии к опубликованной версии 1906 года, были изменены названия собственности и введено правило повышения арендной платы для нескольких железных дорог в собственности.
Интересные факты. С 1902 по 1903 год Элизабет Мэги разработала «Игру домовладельца» и протестировала ее в Ардене, штат Делавэр. Игра была создана как «практическая демонстрация существующей системы захвата земель со всеми ее обычными результатами и последствиями». Она основала игру на экономических принципах георгизма, системы, предложенной Генри Джорджем, с целью продемонстрировать, как рента обогащает владельцев собственности и обедняет арендаторов. В 1904 получен патент на игру; в 1906 году Мэги и другие георгисты основали в Нью-Йорке компанию Economic Game Company, чтобы издавать игру. В Соединенном Королевстве он был впервые опубликован в 1913 году компанией Newbie Game Company, созданной Либеральным комитетом из деревни Новичок в Дамфрисе, под названием «Братец Фокс и братец Кролик». 23 сентября 1924 года Мэги был выдан второй патент на «Игру домовладельца». В 1932 году Adgame Company (Inc.) опубликовала «Игру домовладельца и процветание» в соответствии с этим патентом, который включал новый набор правил. Мэги владела патентом до 19 лет.35: в том же году Чарльз Дэрроу, продавец бытовых обогревателей, продал свою версию игры компании Parker Brothers Inc. под названием «Монополия», а Мэги продала компании свой патент. Монополия впервые была представлена в стандартной версии с небольшим черным ящиком и отдельной доской, а также в более крупной версии Deluxe с коробкой, достаточно большой, чтобы вместить доску. Наборы Parker Brothers были первыми, в которых были металлические жетоны для игровых фигур. В 1991 году компания Hasbro приобрела компанию Parker Brothers.
Собственность: Hasbro, Inc.
Веб-сайт производителя: http://www.hasbro.comThe Landlord’s Game, доска ручной работы (1903) |
Игра Арендодателя, рисунок из первого патента, выданного Элизабет Мэги (5 января 1904 г. , подана 23 марта 1903 г.) Игра домовладельца в 1903 газетная статья (The Washington Times, Вашингтон, округ Колумбия, 14 февраля). «СОЮЗ МОЛОДЁЖИ ИГРАЛ В ИГРУ АРЕНДОДАТЕЛЕЙ — Союз молодежи Народной церкви провел свое последнее собрание в пятницу вечером в доме мисс Брайт, 235, Восьмая улица, северо-запад. (…) После деловой встречи были принесены небольшие столы, и остаток вечера был проведен за игрой в хитроумную «игру домовладельца», недавно придуманную Лиззи Дж. Мэги из Общества единого налога, чтобы проиллюстрировать поведение домовладельца. преимущества, игроки обнаруживают, что тот, кто приобретет больше всего имущества в ходе игры, выходит вперед». |
Братец Лис и Братец Кролик, британский вариант игры The Landlord’s Game (Компания Newbie Game, 1913) | |||
The Landlord’s Game, рисунок из второго патента, выданного Элизабет Мэги (23 сентября 1924 г. , подана 28 апреля 1923 г.) |
Игра и процветание домовладельца (Adgame Company Inc., 1932) |
Монополия, рисунок из патента, выданного Чарльзу Дэрроу (31 декабря 1935 г., подана 31 августа) |
901 Монополия, первое стандартное издание (Parker Brothers Inc., 1935) |
Реклама в газете «Монополия» ( Вечерняя звезда, Вашингтон, округ Колумбия, 5 декабря 19 года.35) |
Монопольная реклама (Parker Brothers Inc. |