Монополия вперед! — это последняя адаптация настольной игры Hasbro от Scopely
Свяжитесь с ведущими игровыми лидерами в Лос-Анджелесе на саммите GamesBeat 2023, который пройдет 22–23 мая. Зарегистрируйтесь здесь.
Разработчик и издатель мобильных устройств Scopely и Hasbro объединились для запуска Monopoly Go! Бесплатная игра для мобильных устройств сочетает в себе игровой процесс классической настольной игры с обновленной графикой, локациями и социальными взаимодействиями.
Монополия вперед! стремится сохранить классический вид с расширенными функциями. Помимо Атлантик-Сити, игроки могут разблокировать более 100 новых досок с новыми настройками и достопримечательностями. Точно так же игроки встретят новых персонажей, таких как оценщик София Уоттситворт и банкир Бенджамин Басу в дополнение к мистеру Монополии. Ежедневные события также встряхивают формулу и побуждают игроков возвращаться за ограниченными по времени наградами и событиями.
youtube.com/embed/cwfoZy3mNTI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>В игре также представлены мини-игры, расширяющие возможности настольной игры. Сундук сообщества является совместным, что позволяет игрокам работать вместе, чтобы разблокировать награды. Между тем, Bank Heist и Shut Down являются соревновательными, позволяя одному игроку совершить набег на хранилище другого или сбить его достопримечательности.
Монополия вперед! также поощряет игроков к общению с помощью функции сбора наклеек. Игроки могут собирать и обменивать наклейки, чтобы заполнить свои альбомы.
Событие
Саммит GamesBeat 2023
Присоединяйтесь к сообществу GamesBeat в Лос-Анджелесе с 22 по 23 мая. Вы услышите самые яркие умы игровой индустрии, которые поделятся своими новостями о последних разработках.
Зарегистрируйтесь здесь
«Оригинальная игра была адаптирована для сотен мест по всему миру, впервые применяя локализованный подход, который помогает игрокам общаться и отмечать уникальный характер мест, которые они называют домом, а также узнавать о новых культурах», — сказала Синтия. Об этом заявил президент Wizards of the Coast и Hasbro Games Уильямс. «С Monopoly Go! мы можем объединить мировое сообщество поклонников «Монополии» поистине беспрецедентным образом».
Это третья адаптация игры Hasbro от Scopely. Компания опубликовала Yahtzee With Buddies в 2017 году и Scrabble Go в 2020 году.
На прошлой неделе Scopely была приобретена Savvy Games Group за 4,9 миллиарда долларов. Тесные отношения издателя с развлекательными компаниями, включая Hasbro, помогли получить эту оценку.
Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как руководителя игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете ли вы наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от участия в ней. Откройте для себя наши брифинги.
Игра «Монополия» воплотилась в жизнь с помощью эмпирического
Чтобы отпраздновать запуск «Моей монополии» — новой настраиваемой игры «Монополия», которая позволяет игрокам персонализировать элементы игры, такие как свойства и жетоны, — Hasbro Games создала удивительную эмпирическую маркетинговую активацию, которую участники не забыть в ближайшее время.
Все началось на огромном экране в торговом центре — покупатели могли играть в «Монополию» со своих телефонов и видеть, как их движения отражаются на цифровом дисплее в районе Westfield Stratford Four Dials.
Они использовали свои смартфоны, чтобы выбрать свой любимый движок (у всех есть один!) и загрузить фотографию, прежде чем попробовать масштабную версию игры.
Они были помещены на физический квадрат «ВПЕРЕД» лицом к цифровому дисплею и увидели на экране свое загруженное фото в выбранный ими движок «Моя монополия» на экране. Пользователи встряхивали свой телефон, чтобы имитировать цифровую версию сотрясения костей, а персонализированные движки проецировали свой прогресс по доске.
Эта цифровая интерактивная активация сама по себе была довольно впечатляющей, но, к удивлению и радости игроков и прохожих, Hasbro Games пошла еще дальше, оживив игру костюмированными персонажами, такими как полицейские, быстро сопроводившие игроков в специально построенную тюрьму, банкир и гигантский голубь.
Другие причудливые живые элементы включали появление ангела, поющего оперу, когда игрок приземлился на Энджел Ислингтон, и массовый водный бой, когда он приземлился на Водопроводной станции. А счастливчиков, которые открыли карточку «Это твой день рождения!», даже наградили огромными подарками и поздравлениями.
В качестве отличного шага, чтобы сделать активацию инклюзивной, онлайн-фанаты также могли взаимодействовать, загружая вдохновленную «Монополией» фотографию в Instagram, используя хэштег #MyMonopoly, что давало им возможность появляться на гигантском экране в перерывах между игровым процессом. Хотя интеграция социальных сетей была блестящей идеей, я думаю, было бы разумно включить Twitter и Facebook, а также — даже вместо — Instagram; Facebook и Twitter кажутся гораздо более подходящими платформами для сбора сообщества поклонников настольных игр, и кампания могла бы привлечь к ним гораздо больше внимания.
В основе эмпирического маркетинга лежит цель удивить и порадовать потребителей, потому что создание неожиданного, необычного впечатления от бренда — это верный способ создать положительные связи с брендом, которые запоминаются и о которых говорят.