Мысли на тему Домашние правила: Монополия, Катапульта | все о настольных играх
Хоумрулы много лет были значимой частью моей жизи настольщика. Огромное количество отечественных игр советского и раннего послесоветского периода я вообще не могу себе представить без собственной модификации правил. Впрочем, не буду непатриотичен: знаю и иностранные игры, которые тоже нуждались в корректировке…
В последнее время потребностей в создании хоумрулов становится все меньше. Одна из причин – рост числа игр. Теперь в большинстве случаев, когда тебе кажется, что игра несбалансирована или что нет какой-то изюминки, ты не выдумываешь свое, а просто берешь другую игру…
Среди хоумрулов есть «молнии» (сыграл пару раз и забыл) и долгожители. Одного из таких долгожителей я и хочу предложить вашему вниманию. С этими домашними правилами я познакомился в 1978-м, и понятно, что это хоумрулы к «Монополии» – а к чему ж еще? Я не только не претендую на авторство, но и обязан сказать, что больше 10 лет играл по этим правилам, даже не догадываясь, что имею дело с хоурулами.
Зато в качестве альтернативы представляю мои собственные правила расширения «Каркассон: Катапульта», датированные только что ушедшим 2011-м годом. Это уже самый настоящий хоумрул, принятый для улучшения игры, и последний (на сегодняшний день) в моей коллекции.
Монополия
Перенесемся на минутку в начало 1990-х, когда в московских и ленинградских магазинах впервые появились «Кооперативы» и «Менеджеры» – «агенты западного влияния», клоны «Монополии». Адаптировав к российским условиям названия участков, авторы бережно отнеслись к правилам первоисточника. Вот тогда я и насчитал в своей игре-самоделке, которую привык считать «Монополией», около 20 существенных отличий от прародительницы. Всех их я уже – за давностью лет и множеством игр – и не припомню, да и не все они являются хоумрулами в полном смысле слова: так, для самого моего любимого правила (авиации) требуется вносить изменение в игровое поле. Поэтому расскажу всего о двух.
Два (или даже три) игрока, совместно владеющие всей недвижимостью одной цветовой группы, вправе договориться и объявить о создании совместной монополии.
Как известно, в основе «Монополии» лежит обмен. Самостоятельно купить всю цветовую группу малореально, это должен быть фантастический элемент везения, на который ориентироваться нельзя. Значит, требуется уговорить соперника совершить взаимовыгодный (якобы) обмен, а чаще всего – выстроить цепочку таких обменов.
Однако через несколько партий игроки уже разбираются в ценности каждой недвижимости и понимают, что даже две «серых», скорее всего, – недостаточная компенсация за одну «зеленую», если в результате образуются монополии у обоих. На невыгодный или рискованный обмен идти никто не хочет, договориться становится все сложнее, в результате полноценный выигрыш становится невозможен, а единственный способ окончания игры – истечение времени…
Использование права совместного владения обогащает игру. Например, очень интересен сам процесс заключения договора, уточнение нюансов. Основные принципы кооперации понятны – прибыль пропорциональна стоимости вложений, а друг другу скооперировавшиеся участники за попадание на совместное владение, как правило, не платят. Но возможны варианты: кто-то заключает соглашение «два к одному»: у меня две недвижимости, у тебя одна; я строю дома на двух своих, ты на одной своей; доходы получаем соответственно. Кто-то договаривается об «обратном соглашении»: у тебя два участка, зато я строю вдвое больше домов – и прибыль пополам (это бывает выгодно, когда один из компаньонов, потратившись на недвижимость, не имеет достаточно средств для инвестирования в строительство). Кто-то соглашается, что доход с каждого участка одной цветовой группы делится между компаньонами, кто-то предпочитает получать только со своей недвижимости, но зато полностью. Есть еще целый ряд возможностей. При этом один игрок может входит в кооперацию с разными соперниками (на разных цветовых группах) на разных условиях. Кстати, объединение коммунальных предприятий и станций тоже допускается.
Главным плюсом этого хоумрула я считаю снижение влияния фактора удачи в начале игры. Зачастую игрок, засидевшись на старте, приходит к концу первого круга с приличными деньгами, но почти без фирм – разобрали более быстрые конкуренты. В обычной игре у него практически нет шансов. Грамотно заключенное соглашение об объединении дает ему возможность продолжать игру, вплоть до победы.
Нет ограничения на число домов, которые можно построить на одном участке. Не действует правило о равномерной застройке участков. Общее число домов неограниченно. Дома могут свободно перемещаться между участками одной цветовой группы.
Много ли можно заработать, если построить по одному домику на трех, даже дорогих, участках? В общем-то копейки. А если все три дома стоят на одном из них? Тогда попадание на недвижимость без домов почти ничем не грозит, зато на тот единственный участок, где стоят дома, лучше не заходить. А уж если там обнаружиться два-три отеля… (Кстати, рента за 5 домов равняется ренте за отель, за 6 – ренте за отель плюс ренте за один дом и так далее.)
В общем, цель этого хоумрула – увеличить шансы тех, кто слабее. Дать возможность инвестирования и после того, как все фирмы уже полностью застроены. А еще – противопоставить случайности кубика знание теории вероятности.
Перед тем, как очередной участник бросит кубики, любой игрок может сказать «стоп!» и изменить расположение домов на своей монополии. Понятно, что если соперник стоит на расстоянии один, два и четыре участка до недвижимости твоей цветовой группы, то какой смысл держать дома на первом из участков – он точно туда не попадет! А вероятность попадания на третий втрое больше, чем на второй… Тут все просто.
Но что делать, если противник остановился на расстоянии 6,8 и 9? Тут решение далеко не очевидно. Сторонники решительного риска («полюбить – так королеву») поставят все на 6 и 8, умеренные предпочтут получить поменьше, на зато не остаться без дохода и при выпадении довольно вероятной «девятки»… А если при этом монополия кооперативная, а ее участники относятся к разным группам? Споры о расстановке домов вносят в игру немалое оживление…
А что делать с домами, если к твоей недвижимости никто не приближается? Те, кто скажет «ничего», забывают об очаровательных карточках типа «Отправляйтесь на Mayfair». Ведь если равномерно распределенные дома на этих клетках пережить еще можно, то попасть на все, причем в том момент, когда вроде никакой опасности нет…
…Зато владелец множества домов с большой опаской вытягивает карточку «Шанс»: ремонт может сделать его банкротом…
Каркассон: Катапульта
«Каркассон Средневековье» – это моя любимая игра. Я стараюсь (если хватает времени и места) играть в нее со всеми возможными расширениями. А их, этих расширений, я насчитал 19 (не учитывая неофициальные).
Особняком среди них стоит «Катапульта». Очень точное ее описание (жаль, не мое) – «Самое сумасшедшее дополнение к Каркассону, которое удивило многих фанатов и заставило усомниться в адекватности создателей игры». Действительно, представьте, что в обычных шашках официально вводится вариант, разрешающий (при некоторых условиях) перейти на игру в «Чапаева». Это и есть «Катапульта».
Собственно говоря, я и не покупал себе «это расширение, пока не придумал для него хоумрул.
Мой вариант правил «Катапульты» требует наличия «Графа Каркассона». Другие расширения не обязательны.
Напомню, что по официальным правилам игрок, выложивший тайл с изображением катапульты, используя один из четырев жетонов запускал круг «перестрелки» из игрушечной катапульты, входящей в набор. В зависимости от жетона надо либо пытатся сбить мипл соперника, либо попасть на нужный тайл, либо поймать летящий жетон и заработать очки…
Собственно, из официальной редакции правил я сохранил только одно предложение: каждый игрок в начале игры получает по одному жетону каждого типа.
Тайл с ярмаркой (катапультой) выкладывается в общем порядке. Игрок может положить на ярмарку один из имеющихся у него жетонов, а сверху поставить своего сторонника как менестреля.
В любой последующий ход игрок вместо выставления фишки может активировать ранее выложенный жетон и выполнить соответствующее действие. Жетон возвращается в запас (и может быть использован повторно), а менестрель остается на ярмарке до конца игры.
Жетоны позволяют выполнить следующие действия соответственно:
1) «Слушатель»: Игрок немедленно получает по 3 очка за каждую фишку (неважно – свою или чужую), находящуюся в Городе Каркассон в момент активации жетона (и за Графа тоже).
2) «Фокусник»: Игрок может поменять местами две любые фишки сторонников, одна из которых находится в Городе Каркассон, а другая – на поле, не обращая внимания ни на квадрат Города Каркассон, в котором находится фишка, ни на положение Графа.
3) «Рыцарский турнир»: Все игроки ставят по одному стороннику из запаса в квартал Замок Города Каркассон. Фишка Графа перемещается туда же. Если у игрока нет свободных сторонников, он обязан заплатить владельцу менестреля 5 очков (вычитаемых у него и добавляемых владельцу менестреля).
4) «Соревнование менестрелей»: Игрок может вернуть в запас одного чужого менестреля, жетон которого еще не был активирован. Жетон, естественно, тоже возвращается.
В конце игры менестрель не приносит очков. Однако при подсчете очков за крестьян каждый менестрель приносит по 3 очка. Если ярмарка полностью находится на территории законченного города, то город с менестрелем приносит 6 очков.
Если вам придет в голову использовать «Катапульту» с другими расширениями, то следует учесть ряд моментов. Менестрелем может быть большой сторонник или фантом, но не мэр и не карета. Игрок, активирующий жетон, не может в тот же ход не только выставлять фишки, но и возвращать их назад, и перемещать фею. Фокусник может менять местами любые фишки (в то числе простую на большую), но при этом не может создаваться запрещенная ситуация (мэр на дороге или в квартале Кузница, карета на башне и т.п.). В конце игры очки за менестреля увеличиваются с учетом свиньи и свинофермы, получает их и ферма, однако очки за менестреля, находящегося в осажденном городе, не удваиваются. Менестреля может съесть дракон или взять в плен башня.
В хоумруле я попытался максимально использовать возможности, предоставляемые «Катапультой» (тайлы с изображением ярмарки и жетоны) и сохранить идею этого расширения о принципиально разных возможностях, предоставляемых каждым типом жетона. Мне кажется, удалось соблюсти и общие принципы расширений «Каркассона». В то же время с хоумрулом «Катапульта» перестала быть инородным телом в семействе расширений.
Я буду рад, если мои правила окажутся полезным любителям «Каркассона» и заставят их изменить отношение к «Катапульте». Что же касается «Монополии», то маловероятно, что среди посетителей «Тесеры» найдутся люди, которые побегут тут же проверять их на практике. Придется поверить мне на слово, что с ними «Монополия» стала немного дальше от унылого «кинь-двинь» – в сторону, как ни странно, party-игр.
Как получить 2 сцепки и заработать на этом: опытом делится участник проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес
Как это ему удалось, и как построить успешную работу, Александр рассказал в небольшом интервью, приехав забирать уже второй грузовик – Mercedes.
О решении прийти в проект
«В проекте я с 20 марта 2020 г. — уже больше года. Кстати, про проект узнал совершенно случайно, особо информации нигде не было. Работая водителем в ГК «МОНОПОЛИЯ» услышал про новую тему компании «Малый бизнес в большой логистике». Стал пробивать информацию по внутренним каналам и решение пришло сразу – буду участвовать! Так как моей целью всегда было попробовать развить свой бизнес».
О целях и перспективах развития
«В проекте, в первую очередь, меня привлекла даже не возможность взять одну сцепку, а перспективы, которые он дает. Ставлю задачу в ближайшее 5 лет создать свой флот из 10 машин. Кроме того, я-крымский. И были определенные сложности с получением кредита, как физического лица. А когда я стал предпринимателем, уже банки идут навстречу и сами присылают разные предложения. Могу без проблем взять ипотеку дочке, например».
Ты уже в бизнесе и строишь его сам: есть оборот, создаешь рабочие места.
Я уже взял на работу одного водителя, скоро возьму второго. Плюс уверен в обеспеченной старости, т.к. бизнес будет отлажен и стабильно приносить доход.
О преимуществах
«Большим подспорьем от МОНОПОЛИЯ.Бизнес, (как я понял, проект теперь так называется) стала помощь с грузами и многим другим. Если работаешь сам, то надо тщательно думать – держать в голове кучу процессов: погрузки, отгрузки, поиск, покупка солярки, искать сервисы по ремонту. А здесь… Я скажу так: того, кто это придумал, можно на руках носить. В проекте со всем этим помогают, консультируют, дают скидки. И ты работаешь с МОНОПОЛИЯ.Бизнес, как за каменной стеной. Есть грузы, есть топливо с отсрочкой платежа, ремонты по скидкам – голова ни за что не болит».
О «бизнесовом» мышлении
«Да, надо понимать, что теперь ты – предприниматель. И ты должен мыслить шире: ставить перед собой цель, видеть перспективы. Надо думать о развитии, а не делать акцент только на машину. Ты, в первую очередь, получаешь уверенность в завтрашнем дне, возможность самостоятельно организовать себе стабильный доход, обеспечить свою семью».
Машина – это инструмент для получения этого всего. Не надо делать акцент на том, чтобы быстрее выкупить, надо думать, как ты заработаешь сейчас с помощью этого инструмента.
О сложностях в проекте
«Честно говоря, у меня даже особых сложностей с проектом не возникло. Я раньше на 20-летних грузовиках ездил и в Грузию, и в Азербайджан – металлолом! А ты в чужой стране, никто тебе не поможет, если что-то сломается – все сам. И рефрижератор починить, и помпу поменять, и чуть ли не мотор перебрать. А здесь вообще трудностей нет, получается». (Смеется)
О решении пополнить парк
«В том числе и поэтому я принял решение взять вторую сцепку, не дожидаясь окончания 6 лет для выкупа первой. У меня уже есть водитель, я подменял его. Через месяц возьму еще одного – уже 3 водителя. Но нужно еще собеседования провести, определиться. А когда возьму, каждый из нас сможет больше уделять внимания своей семье. Т.е., вторая фура – это не только дополнительный доход, но и возможность больше отдыхать», — делится Александр.
О доходах и расходах
Слышал, некоторые считают, что в проекте заработать невозможно. Ну если ныть, так нигде заработать невозможно. Скажу за себя: езжу на MAN, он дороже по платежам, чем Mercedes и кушает больше. Однако ж, я получаю с него прибыли 90 — 100 т.р.
Все это реально, и зависит только от тебя самого. Да, я делал недешевые ремонты, но это окупается. Кстати, работая на Mercedes, я подсчитал, можно и больше 100 т.р. при таком же раскладе получить. Он экономичнее».
О секретах успешного участия в проекте
Александр назвал 3 критерия успеха:
- Ясный мозг, заточенный на работу. Всегда надо быть в рабочем настрое и состоянии;
- Опыт и профессионализм, — нужно делать все четко;
- Не лениться, не стоять – делать все возможное, чтобы быстрее и качественнее выполнить дело.
И дал напутствие новым участниками проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес, а также желающим в него вступить: «Если ты решил, надо сразу действовать. И тогда все получится!»
И напоследок
Александр Зилинский часто садится за руль сам и много времени проводит в рейсах. Вы можете пообщаться с ним или с одним из его водителей во время отдыха на маршруте. Уверены, что он не откажет в разговоре и расскажет много лайфхаков, поделится знаниями о проекте и ответит на все ваши вопросы. Реальный опыт одного из первых участников – лучшая рекомендация.
Как сделать свою собственную игру в монополию? (Руководство своими руками!)
Делиться — значит заботиться!
- Делиться
- Твитнуть
В «Монополию» весело и приятно играть в группе. Вы даже можете создать очень похожую игру самостоятельно. Заниматься этим занятием очень весело.
В этом посте я расскажу, как сделать игру, похожую на «Монополию», самостоятельно, используя очень простые шаги и оборудование. Это руководство абсолютно подходит для начинающих.
Начнем!
Необходимые материалыДля самостоятельного изготовления доски «Монополия» вам понадобятся:
- Картон (два)
- Лист бумаги
- Ручка, маркеры и цветные карандаши или цветная ручка
- Бумага для раскрашивания
- Скотч и клей
- Ножницы
Эти материалы легко доступны в наших домах, и если у вас их нет, не стесняйтесь проявить творческий подход и сделать лучшую доску, какую только сможете.
Игра «Монополия» требует точности при создании дизайна доски.
Размер доски «Монополия»:
Размер средней доски «Монополия» составляет 20 x 20 дюймов.
Доска Monopoly Материал:
Может быть изготовлена из картона, что придает ей хорошую прочность.
Толщина картона Monopoly:
Его можно сделать толстым, выбрав правильную толщину картона от 3 мм до 5 мм. Дизайн стандартный в соответствии со стандартной доской Монополии.
Выбор темы для самодельной версии вашей собственной игры «Монополия»Прежде чем заняться изготовлением доски, неплохо подумать о теме игры.
Вы можете думать о многих темах, таких как животные и домашние животные, члены вашей семьи, ваш любимый бренд, места, которые вы посетили, и так далее.
Сразу после этих выборов вам нужно выбрать названия для списка улиц.
Например, в игре нужно найти названия для 4 железных дорог, 3 зеленых, 2 синих, 3 желтых, 3 красных, 3 светло-голубых, 3 оранжевых, 3 розовых и 2 коричневых .
Также вы можете выбрать имена в соответствии с американской или британской версией игры.
Выбор подходящих материалов Хотя оригинальная доска «Монополия» сделана из дерева, вы можете использовать такие материалы, как картон и пенопласт, чтобы сделать собственную настольную игру «Монополия» дома.
Для других компонентов игры вы можете использовать бумагу для денег, доски для карточек, мелкие предметы домашнего обихода для жетонов и монеты для домов и отелей.
Выбор версии для США или Великобритании для созданияЕдинственная разница между версиями для США и Великобритании заключается в городах, на которых основана каждая игра. В то время как первый базируется в Атлантик-Сити, последний базируется в Лондоне.
Соответственно, названия улиц, которые представляет каждый цвет, разные.
Шаг № 1. Создание доски «Монополия»Для изготовления доски вам понадобится картон и обычная бумага. Размер доски будет зависеть от вашего выбора.
Чем больше доска, тем больше будет размер картона и обычной бумаги. Стандартный размер доски «Монополия» 20 x 20 дюймов.
Сначала вам понадобятся два картона размером 10 x 20 дюймов каждый . Затем постучите по нему бумагой для рисования и приклейте клеем. Сделайте это для обоих картонов. Теперь сшейте эти два обернутых картона скотчем сзади, чтобы получилась большая доска, которую можно складывать.
Второй шаг — нарисовать на доске различные свойства.
Сначала сделайте 3-дюймовые лепестки от края доски к центру. Теперь с помощью линейки соедините точки, чтобы получилась прямая линия.
Повторите процесс со всеми оставшимися тремя сторонами. Теперь у вас есть большой квадрат в центре и четыре маленьких квадрата в каждом углу.
Затем нарисуйте линии на расстоянии 1,5 дюйма друг от друга, сделав по восемь линий на каждой стороне доски.
Кроме того, вы можете создать макет платы на своем компьютере и распечатать его, чтобы приклеить на доску.
Теперь у вас есть два квадратных ящика и девять прямоугольных ящиков с каждой стороны доски.
После завершения дизайна тщательно раскрасьте каждую собственность, используя липкую бумагу для заметок или цветные карандаши, но оставьте вокзал, сундук, компанию шанс, электричество и воду без цветов.
Помните, что каждое свойство должно иметь свой цвет.
Затем нарисуйте место для сундуков и карт шанса и напишите, что они обозначают.
Шаг № 2: Создание монопольных денегЗарабатывание денег может потребовать много тяжелой работы. Вы можете выбрать любую валюту на ваше усмотрение. В приведенном ниже списке указано количество монет, которое вам понадобится для каждого номинала денег.
Номиналы | шт. |
500 | 20 |
100 | 20 |
50 | 30 |
20 | 50 |
10 | 40 |
5 | 40 |
1 | 40 |
Вы должны пометить каждый номинал разными цветами, чтобы их можно было сразу распознать. Так что давай, возьми цветную бумагу и нарежь ее.
Не забудьте убедиться, что размеры каждой из этих бумаг одинаковы, чтобы вы могли сложить их друг на друга, и все готово.
Кроме того, нарисуйте круг в центре и напишите валюту и стоимость денег.
Ручной рисунок на бумаге или печать с использованием денежного шаблона монополии
Вы можете выполнять все действия вручную, что требует больше времени и утомления. Альтернативный способ — найти шаблоны для печати денег «Монополия». Затем вы можете распечатать эти шаблоны и разрезать их на части. Таким образом, вы можете сделать процесс более быстрым и менее трудоемким.
Шаг № 3: Создание карт общественного сундука и шансаДля общего сундука и карт шанса вы можете использовать бумагу и делать их по мере заработка.
Но если вы хотите отличить деньги от сундуков, используйте другой материал, например, материалы, используемые в коробках для зубной пасты или коробках для чая.
Вырежьте их нужного размера и наклейте на них тонкий лист бумаги. Запишите, что говорится в каждом сообществе и на сундуке.
Шаг #4: Создание карт свойствДля карт свойств вам также понадобится обычный лист бумаги. Вырежьте их одинакового размера или размера.
Не забудьте раскрасить каждую из этих карт собственности в цвет собственности, которую она представляет на поле Монополии.
На карточках собственности запишите стоимость покупки, аренды, продажи, строительства домов, строительства отелей и стоимость ипотеки.
Также сделайте карты для электрической компании, водопроводной станции и железнодорожной станции. Для каждого из этих свойств вам понадобится 26 карт, две для коммунальных услуг и четыре для вокзалов.
Шаг № 5: Создание жетонов Жетон — это все, что помогает вам перемещаться из одной точки в другую на доске. В качестве жетона можно использовать любой небольшой предмет домашнего обихода, например, небольшую батарейку, ластик, вырезанный в форме куба, и тому подобное.
Вам нужно использовать два отдельных элемента, чтобы указать дом и отель. Здесь также вы можете найти небольшие предметы домашнего обихода, чтобы отличить их друг от друга.
Например, вы можете использовать две монеты разного размера, чтобы указать, когда игрок покупает дом, а когда игрок покупает гостиницу: меньшую монету для дома и большую монету для отеля. Вам понадобятся четыре монеты меньшего размера для дома.
Шаг № 7. Изготовление игральных костей «Монополия»Вы можете использовать кости, прилагаемые к любой настольной игре, в которой нужно бросать кости. В противном случае вы можете легко сделать кости дома.
Пошаговый метод изготовления штампа следующий:
- Возьмите обычный лист бумаги
- Отмерьте по 4 см с каждой стороны, чтобы получился квадрат
- Сделайте шесть таких квадратов №
- Отмерьте 2 см на каждом вырезанном листе бумаги и загните концы.
- Сделайте это для всех шести частей.
- Соедините шесть папок с бумагами
- Номер штампа
Давайте завершим пост о создании Монополии Понравилась игра !
Теперь эта игра будет очень похожа на игру «Монополия». Очень весело проектировать и создавать его шаг за шагом.
Надеюсь, вы правильно выполнили шаги и создали игру.
Делиться — значит заботиться!
- Делиться
- Твитнуть
Настольная рождественская настольная игра «Сделай сам» в стиле Монополии для бесплатной печати
— Мэри
Сегодня я делюсь потрясающей рождественской настольной игрой «Сделай сам», вдохновленной «Монополией». Мне потребовались дни напряженной работы, чтобы завершить эту игру для печати, и я изо всех сил старался не пропустить ни одного элемента. В этой игре используется та же механика, что и в популярной игре «Монополия», но я попытался сделать ее действительно отличной с точки зрения графики, текста и т. д., поэтому я не должен нарушать авторские права (да, я действительно обеспокоен этим и осторожен). Эту милую рождественскую игру можно сделать своими руками, и вы можете приготовить ее, приложив немного усилий.
Вы можете распечатать игровое поле в формате A3, а также в полном размере 22×22. Вам нужно наклеить распечатку игрового поля на плотный картон. Вы можете подготовить игральные кости, жетоны, ангелов и звезды, распечатав листы и склеив края, чтобы сформировать небольшие коробки. Я заработал игровые деньги для этой игры, и вы можете напечатать столько банкнот, сколько захотите.
Для каждого ящика или клетки есть карты свойств, а также карты рисков, которые нужно обрезать по краям. Это может показаться большой работой, но поверьте мне, что основная работа уже сделана, и сборка займет немного времени. Эта игра послужит прекрасным подарком для детей в вашей семье. Вы также можете подготовить эту игру для игры всей семьей, чтобы сохранить праздничное настроение.
Advertisement
Как играть
Вы можете играть в эту игру, следуя тем же правилам и механике, что и в любую игру «Монополия», или вы можете создать свои собственные правила. Я бы посоветовал вам дать каждому игроку по 2000 долларов в начале игры. Игроки должны делать броски и покупать любое имущество, которое им нравится, когда они приземляются на него, и если это имущество уже принадлежит кому-то другому, они должны платить арендную плату в соответствии с инструкциями на карточке имущества. Если они попадут в ячейку риска, они должны выбрать карту риска и следовать инструкциям, данным на этой карте. Если они заземлены, они должны оставаться в своей комнате до 3 ходов или они могут заплатить банку 50 долларов, чтобы покинуть свою комнату. Если они просто приземляются в своей комнате в результате своего хода, они не должны платить никаких штрафов.
Монополия для бесплатной печати, вдохновленная рождественской игрой DIY
Просто взгляните на эту игровую доску, которую я подготовил для вас. Разве это не мило? Я подготовил эту игровую доску размером 22″x22″, а также в формате A3. Я рекомендую распечатать его в большем размере в типографии, но выбор за вами.
Нажмите здесь, чтобы загрузить игровое поле в полном размере
Нажмите здесь, чтобы загрузить игровое поле в формате A3
Бесплатная версия для печати Монополия, вдохновленная рождественской игрой «Сделай сам» Игра на деньги
Очевидно, вам потребуются игровые деньги для этой милой рождественской игры. Я сделал купюры от 1 до 500, чтобы вы могли легко играть в эту игру. Я сделал отдельный лист для каждой суммы, чтобы вы могли легко распечатать столько банкнот, сколько захотите. Я вложил все деньги в сейф, чтобы скачать .zip файл.
Щелкните здесь, чтобы загрузить игру «Монополия», похожая на игровые деньги
Рождественская игра «Сделай сам» в стиле «Монополии» Печатные кубики, жетоны, звезды и ангелы
Вот распечатки звезд, ангелов, игральных костей и жетонов для этой рождественской игры. Вам нужно собрать каждый предмет в виде небольшой коробочки. Для этого вам нужно обрезать каждую коробку по краям, сложить по пунктирным линиям и склеить их вместе, чтобы получилась небольшая коробка. Это самая утомительная работа из всех, но поверьте мне, она того стоит.
Бесплатные печатные карточки собственности, вдохновленные Монополией, Рождественская настольная игра
Я сделал бесплатные печатные карточки собственности для этой игры, и на каждой карточке четко указаны сведения об аренде и ипотеке. После печати всех трех листов карточек на толстом картоне вам необходимо обрезать каждую карточку по краям.
Нажмите здесь, чтобы загрузить карты собственности
Рождественская настольная игра в стиле «Монополии» Карты риска
Карты риска являются важной частью этой настольной игры, похожей на «Монополию». Я приложил 3 листа карточек разных рисков в zip-архив, который вы можете скачать. Несколько карт делятся дважды, но так будет работать эта игра.