Правила игры Hasbro: Моя монополия
Код товара: 326515
1 990 ₽Нет в наличии
Создайте свою собственную игру!
Существует много видов игры Монополия, но теперь каждый игрок сможет сделать свою собственную игру, не похожую ни на одну другую! Вы можете выбрать свои любимые фотографии или рисунки на компьютере или в социальных сетях, распечатать их на специальных листах со стикерами (входят в набор) и наклеить на карточки Монополии:
- Персонифицировать фишки игроков (например, если вас в семье трое, напечатать фото мамы, папы и себя),
- Украсить карточки улиц (можно наклеить любые картинки, а можно выбрать фото любимых улиц родного города),
-
Сделать веселее карточки Шанс и Общественная казна (наклеить смешные картинки, фотографии друзей или животных).
А правила не меняются?
Не меняются, играйте как в обычную Монополию — вы даже можете делать это без наклеек, ведь игра полностью готова. Покупайте недвижимость, улицы, предприятия и станции, справляйтесь с испытаниями, налогами, строгими банкирами — накапливайте и побеждайте!
В коробке огромное богатство:
- Игровое поле,
- 4 фишки игроков,
- 28 карточек собственника,
- 16 карточек Шанса,
- 16 карточек Общественной Казны,
- Пачка игровых денег,
- 32 фишки домов,
- 12 фишки отелей,
- 2 шестигранных кубика,
- 30 пустых квадратов,
- 30 наклеек для распечатки фотографий,
- Правила игры.
Какие ещё бывают наборы:
- Классическая Монополия (с уточкой)
- Монополия FIFA 2018
- Монополия Игра Престолов
- Монополия Банк без Границ
- Монополия Геймер
- Монополия Империя
- Монополия Маша и Медведь
- Монополия Россия
- Моя первая монополия
- Монополия Миллионер
- Монополия Здесь и Сейчас
- Монополия ФК Барселона
- Монополия компакт дорожная
- Монополия для детей
Цель игры
Остаться в игре после того, как все остальные игроки обанкротятся.
Как это сделать
- Покупать собственность и брать с других игроков арендную плату, когда они попадают на соответствующие поля;
- Собирать комплекты собственности для повышения арендной платы, а затем строить на них дома и отели для многократного увеличения вашего дохода.
Кто ходит первым
Каждый игрок бросает два белых кубика. Первым ходит тот, кто выбросил наибольшее количество баллов.
Когда подошел ваш ход
- Бросьте два белых кубика.
- Переместите ваш жетон вперед по доске, идя по часовой стрелке, на количество полей, равное сумме выпавших очков.
- В зависимости от поля, на которое вы попали, вы должны предпринять соответствующие действия.
Правила игры
Какие ещё бывают наборы:
- Классическая Монополия (с уточкой)
- Монополия FIFA 2018
- Монополия Игра Престолов
- Монополия Банк без Границ
- Монополия Геймер
- Монополия Империя
- Монополия Маша и Медведь
- Монополия Россия
- Моя первая монополия
- Монополия Миллионер
- Монополия Здесь и Сейчас
- Монополия ФК Барселона
- Монополия компакт дорожная
- Монополия для детей
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 8 лет |
Время игры | От 60 До 120 минут |
Вес | |
Производитель | Hasbro |
Есть ли у настольной игры «Монополия» монополия на настольные игры?
Источник: Джон Морган [ Flickr ]По оценкам Национального фонда розничной торговли, расходы на праздники в этом году составят столько же, сколько и в годы, предшествовавшие пандемии . Самое большое изменение по сравнению с предыдущими годами заключалось в том, что почти половина всех покупателей планировали начать делать покупки до ноября, чтобы избежать потенциальных проблем из-за задержек с доставкой. Хотя более простым решением было бы просто дарить деньги вместо физических подарков, большинство людей не чувствуют себя комфортно, делая это. Согласно опросу Intuit, большинство американцев признают, что предпочитают наличные деньги в качестве подарка, но не станут дарить их .
substack.com/p/monopoly?utm_source=substack&utm_medium=email&utm_content=share&action=share","text":"Share","action":null,"class":null}»> ПоделитьсяОсновные праздничные подарки, которые люди покупают, в основном относятся к одной из трех категорий: одежда, игрушки и подарочные карты. Около трех четвертей покупателей купят подарок по крайней мере из одной из этих категорий. Категория одежды и аксессуаров является самой крупной категорией в долларовом выражении, но это может быть обусловлено ценой продуктов, а не количеством приобретаемых товаров. Приведенные ниже данные сообщают об изменении структуры расходов по различным категориям в этот праздничный сезон 9.0002 на основе исследования Deloitte :
Когда дело доходит до категории игрушек и хобби, настольные игры часто занимают видное место в магазинах. Продажи настольных игр были особенно высокими за последние 2 года из-за карантина, вызванного пандемией. В Соединенном Королевстве продажи настольных игр и головоломок выросли на 240% за первую официальную неделю карантина . Топовая настольная игра, купленная в то время? Монополия Классик . Hasbro, компания, владеющая Monopoly, сообщила в отчете о доходах на конец года за 2020 год, что ее игровая прибыль составила до 15% по сравнению с годом до . Все остальные сегменты принесли компании меньше денег в 2020 году, чем в 2019 году.
Большинство людей знают цель монополии: контролировать собственность, максимизировать прибыль и довести конкурентов до банкротства. Поведение реальных монополистов очень похоже на поведение монополистов из настольных игр. Игра «Монополия» возникла из антикапиталистической игры, созданной в 1903 году. Первоначальная игра, известная как «Игра помещика», была предназначена для демонстрации негативных последствий концентрированного богатства 9.0003 . Эта проблема? Выяснилось, что людям очень нравится играть в игру, в которой они накопили много богатств и сокрушили своих противников. То же самое верно для многих разновидностей классической игры .
The Landlord’s Game в Strong National Museum of Play в Рочестере, штат Нью-Йорк [ Photo: Cory Doctorow ]Эволюция от The Landlord’s Game к Monopoly интересна сама по себе , но братья Паркер закончили покупка патента на «Игру домовладельца» в 1935 и продавалось около 1 миллиона копий игры каждый год в течение следующих 30 лет. Hasbro вышла на рынок настольных игр в 1980-х годах и в конечном итоге купила Parker Brothers в 1991 году. настольная игра в мире по версии Книги рекордов Гиннеса даже если большинство людей даже не знают правил игры:
Покупка Parker Brothers была только началом Покупка Hasbro , которая не сильно отличается от того, как вы играете в типичную игру «Монополия». В какой-то момент (или даже сегодня) Hasbro будет владеть Twister, The Game of Life, Battleship, Candyland, Scrabble, Risk, Clue, Magic: The Gathering, Dungeons & Dragons и Quija. По оценкам некоторых отраслевых экспертов, к концу 1990-х годов Hasbro принадлежало около 85% рынка настольных игр США . Это большая доля рынка, но некоторые люди могут посмотреть на это число и счесть это чем-то немного другим: монополией.
Данные о продажах настольных игр рассчитать намного сложнее, чем на многих других рынках, но Крис Кларк попытался обобщить этот рынок в увлекательном Tik Tok . Большинство крупных игровых компаний имеют диверсифицированный портфель, который включает множество других игрушек и настольных игр. Каждая отдельная настольная игра составляет лишь часть их общего операционного дохода, но «Монополия» составляет значительную долю портфеля Hasbro. Определить, является ли Hasbro монополистом, намного проще, потому что определения легче сформулировать, чем подсчитать данные. То, как определяются рынки, помогает экономистам и регулирующим органам определить, действительно ли Hasbro является монополией.
Фото Гейджа Скидмора [ Flickr ]Чтобы Хасбро была чистой монополией, она должна контролировать 100% рынка. Что становится интересным, так это размышления о том, как определяются рынки. Мы можем начать с самого высокого уровня и рассмотреть индустрию производства игрушек, кукол и игр в Соединенных Штатах (это код NAICS # 339930, если вам интересно). В этом нет никаких сомнений, у Hasbro нет монополии на всю индустрию игрушек, кукол и игр. На этом рынке слишком много конкурентов, в том числе серьезные конкуренты со стороны таких компаний, как LEGO, Mattel, Tonka и Cartamundi.
Мы можем более подробно остановиться на рынке игрушек и рассмотреть рынок настольных игр. Чем уже определен рынок, тем большей властью будет обладать Hasbro. Здесь мы снова сталкиваемся с проблемой конкуренции. Несмотря на то, что аналитики считали, что Hasbro когда-то принадлежало около 85% рынка, это все же не 100% рынка. Похоже, что на рынке настольных игр у Hasbro до сих пор нет монополии, и их рыночная власть снижается с 1990-х годов. Одним из примеров является французская компания Asmodee. Они стали более известными производителями настольных игр с европейскими играми , такими как Settlers of Catan и Ticket to Ride. Также усилилось давление со стороны производителей нишевых настольных игр благодаря таким платформам, как Kickstarter. Категория «игры» считается самой финансируемой категорией на всем сайте с более чем 1 миллиардом долларов, обещанным спонсорами проекта:
5 лучших категорий на Kickstarter, отсортированных по общей сумме обещанных долларов. Эти данные ежедневно обновляются на сайте Kickstarter 9.0003 .Итак, у Хасбро есть монополия на что-либо? Да! Hasbro владела очень специфической формой монополии (патент № 2,026,082 ) на настольную игру «Монополия». Несмотря на то, что срок действия этого патента уже истек, компания владеет несколькими другими созданными государством источниками монопольной власти. Источники монопольной власти предназначены для защиты интеллектуальной собственности и стимулирования компаний к инвестированию прибыли в новые продукты. Барьеры для входа связаны с патентами, товарными знаками и соглашениями об авторских правах, каждое из которых имеет свои ограничения и сроки действия.
Пока действовал патент Hasbro, ни одна другая компания не могла производить «Монополию» или производные игры. Хотя срок действия патента на настольную игру истек, Hasbro все еще имеет защиту авторских прав и товарных знаков на графику, карты и элементы игры. Это не позволяет другим компаниям использовать знаковые ссылки для получения прибыли, если они сначала не заплатят Hasbro. Ранее в этом году Hasbro оказалась в центре европейской борьбы за товарные знаки и их назначение.
Таким образом, хотя у Hasbro нет монополии на настольные игры, это не означает, что они не действуют аналогично монополиям на других рынках. Аспект конкуренции других крупных конкурентов, таких как Asmodee и других независимых производителей настольных игр, помогает контролировать ценовую политику. Что касается количества, Hasbro, похоже, сосредоточилась на том, чтобы использовать свою прибыль до создавать новые варианты самой игры , а не создавать совершенно новые игры. Hasbro также попала в беду из-за другого поведения, часто связанного с монополиями: фиксирование цен со своими дистрибьюторами.
У вас есть альтернативная версия классической игры «Монополия»? Если да, оставьте комментарий и дайте мне знать, какая у вас версия!
Оставить комментарий
Спасибо, что читаете Monday Morning Economist. Этот пост является общедоступным, поэтому не стесняйтесь делиться им.
Акция
Общий банк в стандартной монопольной игре составляет $ 20 580 [ Инсайдер ]
Монополия появилась в 103 странах и 37 Иностранные языки [ National Tog Hall of Fame и 37 Иностранные языки [ National Tog Hall of Fame и 37 Иностранные языки [ National Tog Hall of Fame и 37 Иностранные языки [ National Tog Hall of Fase и 37 иностранных языков [ National Tog Hall of Fase и 37 иностранных языков . ]
Hasbro заработала 1,76 миллиарда долларов дохода от своего игрового подразделения в 2020 году [ Hasbro ]
Ожидается, что мировой рынок настольных игр вырастет на 5,81 миллиарда долларов с 2020 по 2020 год0002 BusinessWire
Самый дорогой монопольный набор был создан в 1988 году и стоил $ 2 миллионов [ Guinness World Records ]
Hasbro Modernise Family Game Night с Monopoly App
Has традиционные настольные игры из популярных видеоигр, обновив свою культовую «Монополию» мобильным приложением, которое связывается с пользователями? Профили Facebook, предназначенные для привлечения семей, которые более технически подкованы, чем когда-либо прежде.
Чтобы продвигать новые компоненты игры, Hasbro объединилась с сенсацией YouTube семьей Холдернесс, чтобы снять видео, объясняющее использование приложения. Игроки могут использовать приложение, чтобы импортировать свои фотографии из Facebook и распечатывать их для использования во время игры.
?Hasbro является домом для некоторых из самых любимых и культовых игровых брендов в мире и постоянно расширяет возможности этих брендов, создавая новые игровые возможности,? — сказала Даниэль Армбраст, директор по маркетингу компании «Монополия» в Лос-Анджелесе.
Индивидуальный опыт?
Пользователи могут создать базовую учетную запись в приложении или напрямую связать приложение со своими профилями Facebook. Затем игроки выбирают фотографии, которые они хотят использовать, со своих мобильных устройств или из альбомов Facebook.
Фотографии помещаются на листы с наклейками, которые затем можно распечатать и использовать для персонализации пользователей? игровые доски.
Семья Холдернесс рассказывает о дополнительных развлечениях, связанных с их персонализированными контрольно-пропускными пунктами «Монополии», например, с фотографиями 8-го класса мамы? или «Наше любимое место отдыха».
Хотите знать, что такое МОЯ МОНОПОЛИЯ? Семья Холдернесс объясняет все это здесь, в стиле jammies
Использование семьи Холдернесс для продвижения «Моей монополии», вероятно, привлечет поклонников, учитывая их публичную активность через их канал на YouTube. Семья стремится продемонстрировать веселое время, проведенное с семьей, что является прямой целью продолжающейся кампании Hasbro Family Game Night.
Когда потребители покупают настольную игру, на передней части коробки есть инструкции, объясняющие, как использовать приложение.
Стратегии Hasbro показывают, что технологии могут расширять возможности и освещать предметы мира, которые изначально были просто физическими. Тем не менее, все охватывающие мобильные игры, такие как Candy Crush, могут быть более выносливыми, чем мобильные настольные игры, такие как Monopoly.
Развлечения становятся социальными
За последние пару лет компания Hasbro уделила приоритетное внимание мобилизации многих своих продуктов.
В 2013 году Hasbro продала миллион своих фигурок Telepods, которые позволяют детям смешивать физическое и виртуальное путем телепортации реальных фигурок в мобильные приложения.
Летом 2013 года Hasbro запустила первую линейку телеподов для Rovio Entertainment и Angry Birds Star Wars II от Lucasfilm, а также подготовила новую линейку телеподов для Angry Birds Go!, нового приложения Rovio. Когда ребенок покупал набор телеподов, он мог затем получить доступ к функции в приложении Rovio, поместить телепод на камеру устройства и телепортировать телепод в приложение для игры (см. историю).
Также в 2013 году компании Oceanhouse Media и Random House выпустили восьмую книгу-приложение из серии «Учебная библиотека кота в шляпе», призванную помочь родителям и учителям в обучении детей.
Приложение-книга There?s a Map on My Lap!: All About Maps знакомит детей с картами и в то же время помогает им научиться читать, а также предлагает два разных режима взаимодействия с книгой (см.