Системные требования MONOPOLY® PLUS для ПК. Минимальные и рекомендуемые системные требования для игры MONOPOLY® PLUS
Системные требования MONOPOLY® PLUS отображают вариант комплектации ПК, позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью загрузки.
ПК
Минимальные системные требования
Минимальные системные требования MONOPOLY® PLUS отображают вариант комплектации для ПК, на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого дискомфорта.
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
Процессор: Intel Core i3-550 @ 3.0 GHz or AMD Phenom II X4 945 @ 3.0 GHz or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX460v2 or AMD HD7750 (1024 MB VRAM with Shader Model 5.
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 2 GB
Поддержка геймпада: Полная
Рекомендуемые системные требования
Рекомендуемые системные требования MONOPOLY® PLUS для ПК – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
Процессор: Intel Core i5- 2400 @ 3.1 GHz or AMD FX-4320 @ 4.0 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX680 or AMD R7 260X (2GB VRAM with Shader Model 5.0 or better)
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернетуМесто на диске: 2 GB
Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований для MONOPOLY® PLUS, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.
Монополия по-взрослому — Сила ума
Настоящая. Не подделка! В красивой тяжелой коробке запечатанной в полиэтилен. Легендарная экономическая игра от Робера Киосаки. Впервые в Сыктывкаре 🙂
Обучающая бизнес-игра Денежный поток. Моделирует реальную инвестиционную деятельность.
Денежный поток — это программа МВА (Money, Business, Accounting), которая в игровой форме учит людей тому, как быстро стать богатыми и достичь финансового процветания в реальной жизни.
Денежный поток создан для людей, осознающих потребность в новой форме образования, и понимающих, что на смену индустриальному веку пришел информационный.
Игра Денежный поток учит:
- Управлять своими активами
- Ориентироваться в условиях быстрого изменения экономической обстановки
- Инвестировать в акции и недвижимость
- Пользоваться банковским кредитом и погашать долги
- Составлять балансовый отчет
Для кого предназначена эта игра:
- Для взрослых и детей старше 10 лет
- Для тех, кто готов стать богатым
- Для родителей, которые боятся, что дети никогда не уйдут из их дома, и для детей, которые боятся, что родители поселятся с ними
- Для тех, кто на пенсии хочет жить по-человечески
- Для тех, кто стремится к победе в крысиных бегах и кому надоело вертеться как белка в колесе
Многие люди думают, что основное действие Денежный поток происходит на игровой доске.
Но это не так. На самом деле оно разворачивается на вашей игровой карточке. Точно так же все происходит и в реальной жизни. Цель данной игры — научить вас контролировать свой денежный поток. Тем, кто не способен этого делать, часто приходится вести финансовую борьбу всю свою жизнь, независимо от того, сколько денег они получают. Все, что от вас требуется, — это помнить один секрет богатых людей: богатые не работают ради денег, потому что они знают, как заставить деньги работать на себя.Играйте в Денежный поток и управляйте своими деньгами!
Состав:
Игровое поле, бланки отчета о доходах, бланки балансового отчета, набор игровых карт, игровые деньги, игровые фишки(сыр, крыса), 3 кубика, жетоны, 6 простых карандашей, подробная инструкция на русском языке, советы по игре от Роберта Кийосаки.
нарды, монополия, скрэббл / Хабр
В статье Джона Харриса из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.
Предыдущая часть статьи об играх го, шахматы и парчиси доступна по ссылке.
Нарды
Традиционная игра
Тип: соревновательная игра для двух игроков
Уровень сложности: высокий
Создатель: неизвестен (информация утеряна во времени)
Фактор везения: умеренный
Описание: соревновательная игра сродни парчиси. В отличие от парчиси, игроков всего двое, но в их распоряжении больше четырех фишек, и все они находятся на доске с начала игры. Блокировка соперника является важной частью игры, а возможность играть на ставки добавляет азарта. В результате стратегия имеет гораздо большее значение в игре, чем кажется на первый взгляд.
Обзор игры
На первый взгляд кажется, что нарды не имеют ничего общего с играми вроде парчиси, но их основные правила действительно похожи. Два игрока по очереди бросают кубики и перемещают фишки по кругу в одном направлении. Выпавший результат можно разделить, чтобы походить двумя фишками, или переместить одну фишку дважды.
В отличие от парчиси, игроки перемещаются по доске в противоположных друг от друга направлениях. Несколько шашек (фишек) одного игрока могут занимать одну ячейку, блокируя перемещение шашек соперника на этот участок (но не через него). Дубль считается как четыре кубика с выпавшим числом, а значит игрок может ходить вдвое больше.
В начале игры на поле выставляются все шашки, что выгодно отличает нарды от парчиси с ее затянутым, постепенным введением фишек, сильно зависящим от везения игрока. Ячейка, на которой стоит всего одна шашка, называется «блот». Если на ней останавливается шашка соперника, блот считается побитым и кладется на «бар» – перегородку между полями игроков. В свой ход владелец побитой шашки должен первым делом «зарядить» ее – вернуть на поле в «доме» соперника. При этом шашку можно поставить только на те ячейки, номера которых выпали на кубиках.
В некоторых случаях благодаря грамотной игре и сопутствующей удаче можно полностью блокировать «дом». Таким образом, соперник будет вынужден пропускать ход за ходом, пока вы не начнете выставлять шашки за доску. «Заряженную» шашку можно захватить сразу после выхода на поле, но она также может побить блот соперника.
Как только шашка заходит в «дом» – становится на одну из шести ячеек, завершающих полный круг, – ее можно снять с доски. Для этого нужно бросить кубик, причем выпавшее число должно совпадать с номером ячейки, на которой стоит шашек. Игрок, снявший с доски все свои шашки раньше соперника, становится победителем.
Благодаря сочетанию везения и мастерства нарды привлекают азартных игроков, предпочитающих играть на ставки. В состав некоторых наборов входит так называемый «куб удвоения» – дополнительный кубик, на грани которого нанесены числа 2, 4, 8, 16, 32, 64. Для того чтобы поднять ставку, прежде чем походить, игрок должен поставить куб гранью, показывающей коэффициент увеличения, кверху. Соперник может продолжать игру при удвоенной ставке или сдаться. Если соперник уверен в своих силах, он может удвоить ставки в свой ход. С кубиком удвоения связано много других правил, которые продолжают обновляться и по сей день.
Что можно почерпнуть из этой игры?
Хоть это и неочевидно на первый взгляд, но большое количество фишек, возможность блокировки соперника и движение игроков навстречу друг другу придают нардам стратегическую глубину, которой не хватает обычным играм-ходилкам. Продуманная расстановка шашек с учетом вариантов последующих ходов может вынудить соперника разделять свои шашки, делая их уязвимыми, или вовсе блокировать движение.
Система ставок ощутимо ускоряет процесс игры. Если игрок сильно вырвался вперед, в его же интересах повышать ставки, чтобы поскорее закончить партию. Когда становится ясно, что победа одного игрока – дело времени, игру уже незачем затягивать. Игра на ставки включена во многие любительские и турнирные правила. Наиболее популярные вариации этой системы можно найти на англоязычной страничке игры на Википедии.
В последнее время любители настолок стали скептически относиться к играм, которые слишком зависят от удачи, и разработчики все реже задействуют фактор везения в своих играх. Тем не менее, нарды служат наглядным примером того, как везение и стратегическая глубина могут сочетаться в одной игре. Игрокам совсем не обязательно подстраивать свою тактику под броски кубиков – более того, возможные варианты только добавляют игре глубины.
Монополия
Издатель: Hasbro
Тип: экономическая настольная игра для 2–6 игроков (чем больше игроков, тем интереснее)
Уровень сложности: от низкого до среднего
Создатель: Чарльз Дэрроу; прототипом послужила игра The Landlord’s Game («Землевладелец») Элизабет Дж. Мэги Филлипс (существуют другие противоречивые и недостоверные версии возникновения игры).
Популярность: высокая
Фактор везения: высокий
Описание: Игроки по очереди бросают кубики и перемещаются по квадратному игровому полю, скупая недвижимость и выплачивая арендную плату на клетках, принадлежащим другим игрокам. Если вся недвижимость одной цветовой группы принадлежит одному игроку, арендная плата увеличивается, а если на участках построены дома, сумма становится еще больше. Однако игроку крайне редко удается собрать все участки одной группы в одиночку, поэтому большое значение в игре имеет торговля недвижимостью. Победителем является последний оставшийся игрок, после того, как все соперники обанкротились и выбыли из игры.
Обзор игры
«Монополия» считается самой популярной экономической настольной игрой в мире, но среди любителей настолок бытует мнение, что она чересчур затянута и слишком зависит от удачи. В этом они, конечно, правы, и тем не менее, игра сполна окупает свои недостатки.
Игровое поле представляет собой квадрат, поделенный вдоль краев на участки, которые игроки проходят по кругу, по очереди бросая кубики. Каждый раз, когда игрок полностью завершает круг на клетке «Вперед», он получает символическую сумму в виде «зарплаты». На большинстве участков располагаются объекты недвижимости с указанной стоимостью. Закончив свой ход на таком участке, игрок может выкупить его из Банка (которому принадлежит все ничейное имущество) и получить соответствующую карточку на право собственности.
Недвижимость приносит игроку доход, когда на ней останавливаются соперники. Если вы не хотите или не можете приобрести участок, Банк выставляет его на аукцион для других игроков. Что интересно, роль кубиков меняется на разных стадиях игры: сначала они дают игрокам массу возможностей, но со временем становятся все опаснее.
В начале игры каждый игрок получает по 1500 тыс. долларов и в настоящем духе капитализма должен использовать эти деньги с максимальной выгодой. Учитывая, что доход напрямую зависит от покупки ничейных участков в начале игры, у всех игроков есть якобы равные шансы разбогатеть. Однако вся суть «Монополии» заключается в том, как вы распоряжаетесь и торгуете своим имуществом, а последующие часы бросания кубиков и перемещения по карте лишь покажут, насколько эффективно вы это делаете.
Игроки могут торговать недвижимостью между собой на любых условиях – назначать любую стоимость, предлагать обмен или обмен с доплатой. Участок также можно заложить в Банке за сумму, указанную на оборотной стороне карточки. Это можно сделать в любой момент времени, например, чтобы оплатить долги или получить деньги для приобретения другого объекта (в том числе на аукционе).
Заложив недвижимость, игрок должен перевернуть карточку на право собственности лицом вниз. Заложенный объект перестает приносить доход, и на нем нельзя строить здания. Чтобы выкупить имущество, нужно заплатить сумму залога и еще 10% сверху. Возможность заложить объект, не выставляя его на продажу, дает игроку свободу выбора, но половина стоимости – не самое выгодное предложение. Заложенное имущество также можно продать другому игроку, причем покупатель должен будет сразу же заплатить 10% от суммы залога в Банк и не сможет использовать объект, пока не погасит оставшуюся задолженность. Поэтому заложенная недвижимость, как правило, не пользуется особым спросом.
Настоящей золотой жилой для игрока является владение всеми участками одной цветовой группы. Неважно, повезло ли вам, или вы заключили грамотную сделку. Важно, что теперь на этих участках можно строить дома. Чем больше домов построено на участке, тем больше денег должен заплатить игрок, попавший на него.
Арендная плата увеличивается даже при наличии одного дома, а если вы построите целых три, она вырастет в несколько раз. При условии, что на участке уже есть четыре дома, можно построить пятое здание – отель. Если участок с тремя домами может просто хорошенько ударить по кошельку, то попав на участок с отелем, игрок может запросто обанкротиться. Если у игрока заканчиваются все деньги и активы, его объявляют банкротом, и он выбывает из игры. При этом, если игрок становится банкротом из-за долгов другому игроку, то кредитор получает все его имущество, что существенно повышает шансы на победу.
Что можно почерпнуть из этой игры?
Если после прочтения правил «Монополии» у вас возникло впечатление, что игра скорее обличает капитализм, чем восхваляет его, вы попали в точку. Предшественница «Монополии» – игра «The Landlord’s Game» авторства Элизабет Дж. Мэги Филлипс – и вовсе открыто критиковала эту экономическую систему.
Популярность «Монополии» негативно сказывается на самой игре. Многие игроки, считающие себя фанатами, толком не играют в нее так, как было задумано, а только по ужасным «домашним» правилам, включая джек-поты на бесплатной парковке и отсутствие аукционов. Это делает и без того затянутую игру еще длиннее и доводит фактор везения до абсурда.
Как и нарды, «Монополия» – это стратегическая игра, которая маскируется под игру «на удачу». Хотя «Монополия» даже больше зависит от везения, чем нарды. Броски кубика могут свести на нет все шансы на победу. Стоит вам начать проигрывать, как все дальнейшие усилия исправить ситуацию пойдут коту под хвост, и вы скоро превратитесь в «кормушку» для более везучих игроков. В этом смысле «Монополия» напоминает реальные рыночные условия, но, увы, это не говорит в ее пользу.
Большой плюс европейских настольных игр (о которых мы еще поговорим более детально в этой статье) заключается в том, что они заканчиваются как раз, когда среди игроков появляется безоговорочный лидер. Но в «Монополии», даже когда один игрок намного опережает соперников, он может ждать целую вечность, пока они обанкротятся. Немного утешает тот факт, что в официальных правилах также предусмотрена «быстрая игра», в начале которой все получают по случайному участку, и как только два игрока обанкротились, игра заканчивается.
По большому счету, «Монополия» не так уж плоха. Один из плюсов игры кроется в том, что прежде чем скупать участки одного цвета, нужно учесть несколько факторов. Нельзя сказать, что самая дешевая недвижимость – самая невыгодная, а самая дорогая наверняка принесет максимальную прибыль. Помимо прочего, при выборе нужно учитывать вероятность попадания других игроков на ваши участки. В любом случае кубики ведут себя непредсказуемо, поэтому лучше всего действовать по ситуации.
На мой взгляд, самый большой недостаток «Монополии» в том, что игра чересчур зависит от решений отдельных игроков, на которые остальные участники не могут никак повлиять. К примеру, если два игрока обменяются недвижимостью, чтобы быстрее собрать участки одного цвета, у остальных просто не останется шансов.
Без торговли недвижимостью игра в «Монополию» превращается в монотонное бросание кубиков и сбор/выплату аренды. Если ни один игрок не может собрать всю цветовую группу, так может продолжаться вечно. Все, на что могут рассчитывать игроки при отсутствии домов и отелей на поле, это зарплата на клетке «Вперед».
Даже если вы играете в компании азартных игроков, которые серьезно настроены на победу, сделки будут заключаться с большой осторожностью – вряд ли кто-то захочет продать сопернику последний участок в цветовой группе, не получив взамен равноценного предложения. Очевидно, что такая атмосфера не поощряет игроков к торговле и стопорит весь игровой процесс. Именно поэтому нет смысла играть в «Монополию» вдвоем – заключая сделки с единственным соперником, далеко не уедешь.
Скрэббл
Издатель: Mattel (международный), Hasbro (в США и Канаде).
Тип: словесная настольная игра для двух-четырёх игроков.
Уровень сложности: высокий
Создатели: Альфред Мошер Баттс и Джеймс Брюно
Фактор везения: низкий/умеренный
Описание: игроки по очереди заполняют доску буквенными фишками – при этом новые слова должны пересекаться с предыдущими.
Очки за слова начисляются по сумме стоимостей букв (от 1 до 10, в зависимости от частоты использования буквы в языке), при этом учитываются специальные ячейки (если они перекрываются, стоимость буквы или слова умножается), а также использование всех 7 фишек за ход (начисляется бонус в 50 очков). Победителем объявляется игрок с наибольшим количеством очков к моменту, когда больше нет фишек для добора.
Обзор игры
У каждого игрока есть держатель с семью произвольно выбранными буквенными фишками. Остальные фишки идут в добор. Игровое поле состоит из 15×15 квадратов со звёздочкой в центральной ячейке.
Каждый игрок по очереди выкладывает на доске слова из фишек, по одной букве на каждый квадрат (соответствие слов правилам можно проверять по словарю). Первый игрок может составить любое слово из своих фишек, но новые слова должны цепляться за предыдущие.
Таким образом, есть два вида образования слов: должно быть главное слово, составленное с помощью уже размещённых на доске фишек и фишек с руки, и есть прочие слова, «пересекающиеся» с только что выложенными. Вне главного слова фишки размещать нельзя.
Очки начисляются за каждое составленное слово. По правилам игры, две и больше новых фишек должны образовывать слова. Существуют две пустышки – такие фишки могут обозначать любые буквы на выбор игрока, но при этом очков они не приносят. После выкладывания пустышка остаётся на поле до конца партии.
На каждой фишке, за исключением пустышек, написан номер, обозначающий её стоимость. Слово приносит игроку сумму очков его букв (как только что выложенных, так и уже присутствующих на игровом поле). Кроме того, некоторые ячейки содержат специальные бонусы: удвоение буквы, удвоение слова, утроение буквы и утроение слова – они соответствующим образом влияют на конечное количество очков за слово.
Несмотря на то, что специальные ячейки расположены таким образом, чтобы минимизировать вероятность их использования, они дополняют друг друга: очки за слово включают в себя все буквы с множителями, а словесные множители могут увеличить конечный результат в 4, а то и в 9 раз. Призовые ячейки дают бонусы только в тот ход, в который была выложена фишка. Также существует бонус в 50 очков за выкладывание всех фишек с руки за один ход, который называется бинго. На этот бонус призовые ячейки не распространяются. Начальная клетка со звёздочкой считается как удвоение слова.
После результативного хода игрок берёт фишки из добора, чтобы сравнять их количество с 7. Если у игрока нет возможности или желания ходить, он может частично или полностью заменить фишки с руки на фишки из добора. Игра заканчивается, когда в доборе больше нет фишек. Однако, согласно североамериканским правилам, игра заканчивается, когда у игрока в руке больше нет фишек, или же шесть ходов подряд были безрезультативными (если счет при этом не нулевой).
Если игрок выкладывает слово, которое, по мнению противника, не соответствует правилам игры, слово может быть оспорено. Соответствующие правила различаются в разных странах. В США, если игрок оспаривает слово и оказывается прав, слово удаляется с доски, а автор лишается хода. Если несоответствующее слово сыграно и не оспорено, и, если игрок оспаривает подозрительное, но при этом реальное слово, он теряет ход. Продвинутые игроки могут хитрить, выкладывая неизвестные слова или правдоподобные «фэйки».
Правила игры в скрэббл немного отличаются в зависимости от страны. В разных языках используются разные наборы букв с разной стоимостью букв, что вносит существенные коррективы в оригинальную игру. Правила оспаривания также существенно отличаются в зависимости от территории.
Что можно почерпнуть из этой игры?
Среди всех популярных в США коммерческих настольных игр, скрэббл, пожалуй, больше всех подходит под определение глубокого стратегического геймплея и достоин подробного изучения. Сильные игроки наводят ужас на новичков, у которых очень мало шансов на победу, несмотря на то, что в игре присутствует элемент везения. Для достижения высокого уровня необходимо немало потрудиться, а турниры по скрэбблу настолько увлекательны, что о них пишут книги («Word Freak») и снимают документальные фильмы («Word Wars»).
Словесные игры представляют определённые трудности при классификации, так как сложно точно сказать, что лежит в их основе – удача или все-таки стратегия. Важным аспектом подобных игр является эрудированность: без словарного запаса здесь точно не обойтись. Они схожи с викторинами, где необходимо обладать определённым набором навыков с поправкой на стратегические элементы вроде покрывания специальных ячеек и блокирования ходов соперника.
Важным качеством игр, рассчитанных на двух и более игроков и предполагающих соперничество за ограниченное количество очков, отчасти является самоуравновешивание – личная выгода и потенциальная награда (учитывая большое разнообразие ходов) создают то самое напряжение, так необходимое для поддержания игры.
Уязвимостью подобного рода игр является определённое преимущество «первопроходцев», поскольку, играя на чистом поле, игрок может получить значительное превосходство над противником, задавая тон предстоящему сражению.
Блокирование соперников – ещё один важный аспект игры. Тем не менее, со временем возможных ходов становится всё больше, и необходимость улучшения собственного результата вместо ограничения чужого выходит на первый план. Так или иначе, опытные игроки в скрэббл играют осторожно при приближении к ценным ячейкам, чтобы не дать противнику сорвать куш.
Что можно почитать:
Мой список к прочтению будет состоять только из ссылки на журнал «Нью-Йоркер», а конкретно – на письмо редактору об актуальности стоимости игровых фишек в 21 веке.
Ubisoft анонсирует игру Monopoly Madness Game
Ubisoft официально объявляет о грядущей монополии Monopoly Madness, которая привносит динамичный хаотический оборот в классическую настольную игру.
Монополия была одним из самых узнаваемых имен в настольных играх с момента ее первоначальной публикации в 1935 году. За почти восемь десятилетий, прошедших с момента первого выпуска культовой настольной игры по управлению деньгами, классическая игра претерпела множество изменений, и Монополия получила видел множество разных версий.Благодаря огромной популярности игры, она претерпела несколько адаптаций и различных интерпретаций в форматах видеоигр, включая самый последний, Ubisoft Monopoly Madness , который изменил классический игровой процесс Monopoly.
Monopoly был основным продуктом поджанра видеоигр настольных игр с тех пор, как культовая настольная игра была впервые представлена на консолях, таких как Commodore 64 и MS-DOS в 1985 году. Игра имела обновленные версии практически на всех выпускаемых игровых консолях. с начала 1990-х и Monopoly игры , основанные на популярных франшизах, часто выпускаются по мере роста индустрии видеоигр.Недавно Ubisoft анонсировала совершенно новый способ испытать классическую настольную игру — Monopoly Madness .
СВЯЗАННЫЙ: Утечка возможного кроссовера Fortnite и монополии
Трейлер на официальном канале Ubisoft на YouTube демонстрирует безумное и суматошное безумие Monopoly Madness , когда игроки карабкаются по карте, чтобы зарабатывать деньги, претендовать на собственность и саботировать других игроков. Отход от своих корней Monopoly , Monopoly Madness отличается динамичным стилем Monopoly с акцентом на действия, когда игроки носятся по карте в гонке, чтобы победить других игроков за ценные свойства и денежные потери.Вместо традиционных локаций Monopoly , таких как Park Place и Boardwalk, игроки будут соревноваться за недвижимость, такую как рестораны и городские здания, с возможностью сносить и реконструировать свои владения.
Monopoly Madness — одна из первых игр в давно существующей серии настольных игр, которая отклоняется от стандартной пошаговой формулы. Похоже, что игра повторяет стиль хаотических партийных игр, таких как Overcooked от Team 17 и Moving Out , когда игроки карабкаются по большой открытой доске с Monopoly Madness , превращая игровой процесс в более конкурентный вид. Monopoly Madness планируется выпустить 9 декабря этого года.
Monopoly часто идет рука об руку с миром видеоигр, поскольку индустрия выросла, и многие крупнейшие игровые франшизы получили свои собственные версии. Популярные серии, такие как Pokemon и Sea of Thieves , получили версии классической настольной игры с их собственными поворотами, вдохновленными франшизой. Ubisoft не новичок в партнерстве с мега-популярной франшизой настольных игр, которая с 2014 года является основным издателем видеоигр Monopoly . Monopoly Madness предлагает новый поворот в давнюю франшизу с ее быстро развивающимися и беспокойными действиями, которые будут надеяться захватить новое поколение магнатов Monopoly .
Monopoly Madness планируется выпустить 9 декабря для ПК, PS4, PS5, Stadia, Switch, Xbox One и Xbox Series X.
БОЛЬШЕ: FF7 Monopoly и 9 других настольных игр Final Fantasy, о существовании которых вы даже не подозревали
Ранняя распродажа Amazon в Черную пятницу дает вам 3 игры по цене 2Amazon рано начинает праздничные распродажи с распродажи «Купи 3 по цене 2», включая игры для PlayStation 5 и Xbox Series X.
Читать далее
Об авторе Майкл Брэндон Ингрэм (Опубликовано 90 статей) Более От Майкла Брэндона ИнгрэмаЛучшие издания Monopoly для ночей нишевых настольных игр
Монополия! Нет лучшей настольной игры, в которую можно поиграть с друзьями и семьей, если вы хотите провести несколько часов в жестокой классовой борьбе, пока один человек в конечном итоге не станет и магнатом, и победителем.Ах, капитализм! За годы существования «Монополии» было выпущено огромное количество изданий, поскольку она стала пионером в жанре лицензионных настольных игр. Давайте взглянем на лучшие выпуски Monopoly.
Если вы читаете это прямо сейчас, велика вероятность, что вы хотя бы слышали о «Монополии» раньше. Ему более ста лет, он известен продолжительностью каждой игры и почти гарантированно нарушит отношения между вами, вашей семьей и друзьями хотя бы раз. Для игры, основанной на скупке недвижимости и стремлении стать «победителем», зарабатывая как можно больше денег и делая своих товарищей банкротами, парадоксально, что игра на самом деле была изобретена, чтобы продемонстрировать прямо противоположное этому.
Монополия возникла в 1903 году как метод демонстрации общественности, что экономика, которая вознаграждает создание богатства, будет в конечном итоге лучшим сценарием, чем экономика, позволяющая монополистам, стремящимся доминировать на своих соответствующих рынках. Спустя пару десятилетий оригинальная версия настольной игры «Монополия» была опубликована в 1935 году компанией Parker Brothers. С тех пор он получил местную лицензию в более чем 103 странах и был сделан на более чем 37 языках.
По прошествии десятилетий появляется все больше и больше лицензионных версий игры.В наши дни вы можете найти версию «Монополии», посвященную практически любому крупномасштабному фильму, телешоу или видеоигре. Фактически, это такой культурный феномен и пробный камень 20-го века, что когда форма СМИ становится достаточно популярной, чтобы гарантировать создание своего собственного совета по монополии, это рассматривается как признак большого успеха!
Итак, давайте перейдем к некоторым из лучших игр про Монополию, которые вы, возможно, захотите купить. Некоторые из них представляют собой просто замену палитры исходной формулы Монополии, в то время как другие значительно меняются в зависимости от игры.Проверьте это!
1. Классическая монополия
Что ж, нам нужно начать с той версии игры, с которой все началось, верно? Классическое издание Monopoly доступно в оригинальном названии Monopoly Classic Edition. Эта версия возвращает все к основам и максимально приближена к оригинальной версии игры 1935 года. Это означает, что все пространства, изображения и металлические элементы являются копиями оригинальной настольной игры, что отлично, если вы хотите сыграть в «контрольную» игру «Монополия», прежде чем экспериментировать с некоторыми из странных и замечательных лицензионных версий, представленных ниже в этом списке. .2. Монополия: Cheater’s Edition
К большому раздражению всех, многие игроки пытаются избежать наказания за нарушение правил в игре «Монополия». Но что на самом деле происходит, когда коварство и интриги вплетены в саму игру? Что ж, вы получаете Monopoly: Cheater’s Edition. В этой версии добавлены карточки, которые побуждают вас нарушать правила, чтобы заработать как можно больше денег, чтобы вы могли воплотить в жизнь свою настоящую капиталистическую мечту — немного похоже на то, как это делается в реальном мире. Только не попадайтесь в ловушку и не приковывайте цепью к игровому полю прилагаемыми наручниками!3.Фортнит Монополия
Конечно, есть версия Monopoly для Fortnite. Неинтересная кооперативная игра на выживание Epic, ставшая сенсацией многопользовательской королевской битвы, является одним из самых ярких явлений в играх со времен Minecraft. Она продает практически все, что только можно назвать. Переход к столешнице не слишком затруднен благодаря целому ряду горячих точек в игре, которые служат в качестве мест для посадки с различной численностью населения. Неудивительно, что Tilted Towers — это Mayfair этой версии. Пряный!4. Монопольная сделка
Вот совсем другой способ играть в «Монополию».Вместо утомительных почасовых сессий, Monopoly Deal — это короткий карточный вариант, который вы пройдете примерно за 15 минут. Вы, как обычно, будете собирать наборы, строить дома и отрывать все до последнего пенни из рук противника, но ваши возможные действия вместо этого продиктованы картами в вашей руке. Конечно, он никогда не заменит стандартную игру. Тем не менее, эта версия дает вам возможность провести быструю сессию Монополии, в которую также невероятно легко играть на ходу!5. Монопольный голосовой банкинг
Вы знаете все эти кричащие матчи, на которые разбиваются по крайней мере восемьдесят процентов игр «Монополия»? Что ж, теперь игра «Монополия» может слышать ваш крик и соответственно реагировать (как в лучшую, так и в худшую сторону).Эта версия поставляется с собственным электронным цилиндром, который будет слушать ваши инструкции и управлять всеми деньгами, счетами и имуществом за вас, устраняя необходимость в физических деньгах и карточках собственности. Если все будет сделано правильно, это ускорит типичную бюрократию и возню, связанные с игрой, и у вас будет больше времени, чтобы спланировать свой путь к победе.6. Монополия Юниор
Обычная монополия может немного сбить с толку самых молодых — в конце концов, игра имеет рейтинг 8 и выше — но зачем ждать до тех пор, прежде чем вводить их в управление капиталистической собственностью? Monopoly Junior — это адаптированная для детей версия любимой классики, которая подготовит ваши маленькие игрушки к настоящим вещам.Только не удивляйтесь, если в дальнейшей жизни они станут арендодателями.7. Игра престолов Монополия
У всеобщего любимого сериала HBO, наполненного сексом и кровью, «Игра престолов» есть своя версия «Монополии». В этом выпуске, что неудивительно, все пространства основаны на локациях в Вестеросе и его окрестностях. Жетоны созданы в честь драконьих яиц, Белых ходоков, печально известной короны королей, лютоволков и самого Железного трона, среди прочего. У него даже есть маленькая штучка со свитком! А все отели теперь замки и замки.Аккуратный!8. Друзья Монополия
Монополия и друзья — вот оксюморон, если мы когда-либо слышали о нем. Они будут рядом с вами — по крайней мере, до тех пор, пока они не окажутся на вашей территории в настольной игре, и вы не промоете их до всех их денег. По общему признанию, мы впечатлены тем, что классический американский ситком каким-то образом переводится в «Монополию» с новыми фрагментами и пространствами. Он включает в себя такие вещи, как «тот, который выглядит как тираннозавр, потому что Росс увлекается динозаврами» и «тот, который представляет собой коробку для пиццы, потому что … Джои иногда ел пиццу»? Прикололись ребята.9. Монополия ходячих мертвецов
Ах, затишье Монополии в сочетании с ужасающими зомби-мясоедами посреди апокалипсиса. Возможно, это не самый традиционный вариант, но он позволяет вам торговать недвижимостью с определенно более ориентированным на выживание подходом. Жетоны из шоу включают ваших любимых персонажей Шляпу Рика и Неопознанное ведро с частями тела (ура!).10. Монополия покемонов
Кто не любит хорошую ностальгию по покемонам? Выберите свой любимый жетон покемона и прыгайте по Канто или Джото в этой игре «Монополия».Kanto, похоже, продается в США, а Johto — в Великобритании. Возможно, вы не сможете выбрать свой фаворит, но они оба великолепны.11. L.O.L. Сюрприз Монополия
РЖУ НЕ МОГУ. Сюрприз немного выходит за рамки нашей обычной рулевой рубки, но вы должны уважать его популярность в таком списке. Эта версия Monopoly, идеально подходящая для молодежи, вдохновлена титулованными куклами и аксессуарами. Вместо собственности и домов это предметы, которые ищут и продают, причем самые редкие куклы несут наибольшую ценность.Победителем считается игрок с лучшей коллекцией. Удачи, родители!12. Монополия Рика и Морти
Путешествуйте по Мультивселенной с тематической монополией Рика и Морти, где вы можете скупить все, от измерения Кромулона до некоторых мест в нашем царстве Земли. Лучше передать эти Schmeckles!13. Монополия: самая длинная игра в истории
Как вы думаете, «Монополия» слишком коротка? Что ж, Hasbro услышала ваши опасения, поэтому они сделали Monopoly: Longest Game Ever.Эта игра не заканчивается, пока все владения не будут принадлежать одному человеку. Настоящая монополия, если хотите. Это займет вечность. Повеселись!14. Монополия: Mega Edition
Стань большим или иди домой, я прав? Монополия: Mega Edition заставляет вас покупать больше, зарабатывать больше и работать над поздним капиталистическим будущим, к которому мы все стремимся. Кейскейперы — это круто!15. Монополия Super Mario Celebration
Пришло время Марио, Марио и других Марио! Друзья? Какие друзья? Монополия Super Mario Celebration — это красный сантехник.Выберите свое любимое усиление Марио и заполучите культовых персонажей и локации Марио, чтобы побеждать.16. Монополия Аркады Pac-Man
Итак, эта версия «Монополии» действительно крутая. Вместо денег вы получаете очки, чтобы покупать недвижимость, играя в Pac-Man. Это ново и весело! Это не сильно встряхивает игру, как некоторые другие в этом списке, но Monopoly Arcade Pac-Man достаточно отличается, чтобы быть глотком свежего воздуха.17. Скорость монополии
Контрапункт к версии самой длинной игры в истории, Monopoly Speed - это игра, которая вам нужна, если вы действительно хотите закончить игру в Монополию.Это немного хаотично, так как все играют одновременно против таймера. Но послушайте, вы закончите через 10 минут. Это чертовски быстро!18. Монополия для миллениалов
Вот и все. «Монополия для миллениалов» говорит вам забыть о недвижимости, потому что вы все равно не можете себе этого позволить, что до боли верно. Вместо этого вы покупаете, продаете и обмениваете «опыт», чтобы выиграть. Часть из нас хочет кричать об этом выпуске «Монополии на мемы». Часть из нас хочет бросить его на солнце за его неискреннее представление о трудностях, с которыми сталкивается поколение.По сути, это игра в монополию о том, что думают люди из поколения бэби-бума, так что принимайте это как хотите.19. Звездные войны. Детская монополия
Послушайте, я не смотрел мандалорца. Есть монополия, основанная на «Дитя из сериала». В нем есть символы милого ребенка, и вы можете собирать локации, основанные на сериале и вселенной Звездных войн. Если ты фанат, я куплю это.20. Монополия на неудачников
И око за око, зуб за зуб. «Монополия на обиженных неудачников» прославляет тех, кто бросает гнев, и позволяет им отыграться.Получите жетоны Sore Loser и обналичивайте их, чтобы испортить день всем остальным. Если вы думали, что обычная Монополия вызывает драки, вы еще ничего не видели.21. Монополия One Piece
Что продлится дольше — игра One Piece Monopoly или аниме? Я выбрал это из списка, чтобы пошутить? да. В любом случае, если вам нравится One Piece, вы можете получить One Piece Monopoly и хорошо провести время.Я думаю, этого должно быть достаточно лучших изданий Monopoly, чтобы вы начали! Если вы готовы поднять свои настольные игры на новый уровень, вам обязательно стоит заглянуть на нашу страницу, посвященную всем основам Dungeons & Dragons.Мы также ознакомились с лучшими кампаниями D&D.
Реализация искусственного интеллекта с 3 разными персонажами AI Player в компьютерной игре «Monopoly Deal»
Аннотация
Monopoly Deal — это карточная игра, которая заимствована непосредственно из традиционной игры «Монополия». Игра состоит из набора карточек как игрового устройства. Эта игра направлена на сбор трех разных наборов карточек свойств. Это исследование было проведено с целью изучить возможности дальнейшего развития этой симуляционной игры путем реализации правил и стратегий Monopoly Deal.В качестве алгоритма игры использовался метод BFS. Персонажи игроков в игре делятся на три типа: агрессивный, защитный и нормальный. Каждый персонаж будет по-разному влиять на предоставление активов и на выбор карты или денег для игры. Реализация игры состоит из персонажей, системы проверки активов и самой компьютерной карточной игры с ИИ-интеллектом игрока. Результаты тестирования показывают, что сочетание агрессивного характера и логического актива как высшая процентная ставка составляет 45%.
Ключевые слова
Карточная игра Главное меню Действие Карта Широта Сначала Поиск Игра ТестЭти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Это экспериментальный процесс, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.
Это предварительный просмотр содержимого подписки,
войдите в, чтобы проверить доступ.
Предварительный просмотр
Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.
Ссылки
Информация об авторских правах
© Springer-Verlag Berlin Heidelberg 2015
Авторы и аффилированные лица
- Ирен А.LazarusliEmail author
- Samuel Lukas
- Patrick Widjaja
- 1. Кафедра информатики, факультет компьютерных наукUniversitas Pelita Harapan ТангерангИндонезия
Настольные игры прошли долгий путь с детства 9000 Техас с детства 9000 Память о Севере игра «Монополия» внушила многим из нас резкое отвращение к настольным играм в целом. Их часто считают пережитком 20-го века, на смену которым приходят видеоигры и Интернет.Мы не понимаем, как обрывки картона и пластика могут быть интересным способом пообщаться с собой и нашими друзьями.
На самом деле 2010-е годы стали настоящим возрождением настольных игр. Каждый божий день разрабатываются, финансируются и выпускаются бесчисленные новые игры. Согласно исследованию Grand View Research, в 2018 году индустрия настольных компьютеров оценивалась более чем в 12 миллиардов долларов. По прогнозам, к 2025 году это число превысит 21 миллиард долларов. Asmodee, один из крупнейших издателей настольных игр, приобрел 21 дочернюю студию.Небольшие, независимые дизайнеры усеивают ландшафт кикстартера свежими, новыми идеями.
Чтобы объяснить, почему настольные игры стали такими увлекательными, важно понять, почему они раньше были плохими. Несмотря на то, что «Монополия» является основным продуктом американской культуры с момента ее дебюта в 1935 году, она служит печально известным примером ужасного дизайна. Для игроков пространство для принятия решений практически отсутствует. Теоретически вы должны решить, хотите ли вы покупать недвижимость, на которой только что приземлились, или нет. На практике, однако, правило аукциона снимает даже этот вопрос, вынуждая игроков поглощать все имущество, которое они могут себе позволить, чтобы кто-то другой не налетел на него для кражи.
Ваша судьба в конечном итоге в руках неумолимых игральных костей. Сесть в тюрьму — это не ошибка, которой можно было бы избежать — это просто неудачный перекат костей. Вы были всего в одном месте от той собственности, в которой отчаянно нуждались, но теперь должны заплатить самому богатому игроку еще 700 долларов? Жаль, в следующий раз катись лучше. Это не весело. Это монополия.
Конечно, не во всех настольных играх требуется серьезная остроумие и стратегия. Глупые азартные игры тоже могут быть очень интересными, если они не требуют больших вложений.Многие легкие игры могут завершиться от 30 минут до часа, в то время как Monopoly имеет наглость дотянуться до трехчасовой отметки. Даже Яцзы! удается предоставить игрокам осмысленный выбор, несмотря на то, что это азартная игра, основанная на игре в кости. К сожалению, монополия требует слишком многого за слишком мало.
Вместо этого игрокам лучше выбрать для игры более конкретную игру. Если вы возмущены моим резким отношением к Monopoly, поищите такие игры, как Catan, Chinatown или For Sale. Эти игры расширяют идею покупки и торговли недвижимостью / ресурсами таким образом, чтобы игроки чувствовали себя справедливыми и приносили вознаграждение.Тем, кто также просыпается с криком от ночного ужаса, вызванного монополией, радуйтесь тому, что мы живем во время таких прекрасных возможностей.
Настольные игры теперь включают гамбит от тяжеловесных эпиков, таких как Scythe и Twilight Imperium, которые подчеркивают тщательное планирование и тактику, до простых игр на ловкость, таких как Kabuto Sumo, в которых игроки толкают маленькие деревянные диски, чтобы имитировать схватку между жуками в сумо. Не любите уничтожать друзей? Попробуйте совместную игру, например Pandemic! Игры-пасьянсы, такие как Hostage Negotiator, также предлагают почти медитативный, похожий на головоломку опыт, который можно решить самостоятельно.
Дизайнеры постоянно изучают новые концепции, темы и механизмы, чтобы каждый мог найти что-то для себя. Если вы интересуетесь настольными играми, но не знаете, с чего начать, для вас доступно множество ресурсов. Появились целые интернет-сообщества, которые посвятили себя составлению и ранжированию постоянно растущих списков названий. Ютуберы регулярно привлекают к своим обзорам и просмотрам сотни тысяч зрителей. Несмотря на тяжелый старт, настольные игры никогда не были такими масштабными, и они только увеличиваются! Проверьте BoardGameGeek.com или на канале Shut Up & Sit Down на YouTube, чтобы найти для себя идеальную игру и посмотреть, насколько она действительно может быть интересной.
Показанная иллюстрация: Миранда Томас
История настольных игр с начала 1900-х годов до наших дней из The People History Site
История настольных игр
Игры всегда были формой семейного развлечения задолго до изобретения домашних компьютеров и игровых консолей. Один из видов игр, в которые играют на протяжении тысячелетий, — это настольные игры, особенно на протяжении 20-го века.
Настольные игры, выдержавшие испытание временем
Создано множество настольных игр для всей семьи. Дети в возрасте от шести лет могут поиграть в некоторые из этих вечных настольных игр.
Монополия
Монополия — одна из самых классических настольных игр, созданных в начале 1900-х годов. Несколько обновленных версий было создано с тех пор, как компания Parker Brothers впервые выпустила его в 1935 году.Самая последняя созданная версия — это издание «Монополия здесь и сейчас», посвященное 70-летию монополии.
Цель «Монополии» состоит в том, чтобы один игрок использовал как удачу (бросок кубика), так и стратегию (осторожные финансовые вложения), чтобы стать самой экономически превосходящей силой.
Это действие достигается, когда выигравший игрок может получить контроль над наиболее личной собственностью, коммунальными предприятиями и финансовыми возможностями. Игра заканчивается, когда один или несколько игроков становятся банкротами.
Риск:
Эта игра была создана Альбертом Ламориссом и первоначально продавалась во Франции под названием La Conquête du Monde (Завоевание мира) в 1957 году.Риск также был опубликован Parker Brothers в 1959 году.Оригинальное игровое поле Risk представляет собой карту, разделенную на 42 территории, сгруппированные на шести континентах, подобно тому, как был разделен мир во времена, когда был жив Наполеон. Цель этой игры — завоевать мир путем устранения оппонента.
Эрудит:
Scrabble — одна из самых известных кроссвордов с буквами. Более ранние версии были созданы в начале 1930-х годов, а затем в 1948 году было зарегистрировано название Scrabble.Эта игра, наконец, стала успешной после того, как Альфред Мошер Баттс и Джеймс Бруно объединили свои силы. К 1952 году лицензия Scrabble была выдана компании Selchow & Righter Company.
Основная цель в Scrabble — быть последним человеком, который сможет составлять слова из оставшихся плиток с буквами. Очки начисляются за каждое сформированное слово, и игрок, набравший наибольшее количество очков, выигрывает игру.
Простая погоня
Впервые эта игра была изобретена в 1979 году Скоттом Эбботом и Крисом Хэнли в Канаде.Он появился на ярмарке игрушек в США в 1982 году, а права на игру были проданы Parker Brothers в 1984 году. Основная цель игры — правильно ответить на большинство мелких вопросов и продвинуться до конца игрового поля.Антимонопольное право:
В 1970-х годах профессор Ральф Анспах разработал игру под названием «Антимонополия». Он был призван опровергнуть экономические идеалы, продвигаемые в оригинальной игре «Монополия».В исходной версии этой игры 1973 года состояние игрового поля было монополизированным.Цель этой ранней версии игры — преобразовать состояние экономики в систему свободного рынка.
На протяжении 1980-х и 1990-х годов антимонопольная игра подвергалась пересмотру. Версия этой игры 2005 года была разработана, чтобы дать читателям выбор, предпочитают ли они играть конкурентно или монополистически.
Игра жизни:
Игра в жизнь была первоначально создана изобретателем Милтоном Брэдли в 1860 году как «Клетчатая игра жизни». В 1960-х годах более современная версия игры Life была продана компанией Milton Bradley, которая сейчас является дочерней компанией Hasbro.Современная версия «Игры жизни» 1960 года отметила 100-летие ее создания. Затем на протяжении 20 и 21 века создавались новые издания. Это игра, которая поистине стала классикой.
В 1998 году даже была создана новая версия CD-ROM. Цель этой игры — стать самым успешным и первым добраться до конца игрового поля.
Cluedo (A.K.A. Clue)
Настольная игра Cluedo возникла из идеи детективного убийства, разработанной Энтони Э.Pratt в 1944 году. Cluedo была впервые опубликована в Соединенном Королевстве в 1948 году компанией Waddington.Вскоре эта игра продавалась в Северной Америке под названием Clue. Теперь права на него принадлежат Hasbro.
Игровое поле Cluedo (или Clue) представляет собой особняк, разделенный на несколько комнат. Цель игры — раскрыть тайну убийства, попутно собирая улики. Убийство не раскрывается до тех пор, пока не будет доказано, кто его совершил, а также каким оружием в какой комнате.
Извините!
Эта настольная игра была опубликована Parker Brothers в 1934 году. Победитель объявляется, когда игрок первым продвигает все свои жетоны игрока от «старта» до «дома».Иногда игроков вынуждают отправить домой один или несколько игровых жетонов. Это происходит, когда один игрок приземляется на той же клетке, что и другой.
Цивилизация
Первоначально опубликовано в Великобритании в 1980 году компанией Hartland Trefoil и в США в 1981 году компанией Avalon Hill.Игра для 2-7 игроков, которая позволяет каждому игроку расти и расширять свою империю в течение ходов. Каждый игрок, конечно же, пытается построить величайшую цивилизацию.
Игра больше не продается как настольная игра, так как она гораздо лучше подходит для компьютерной игры, чем как настольная, но начиналась как настольная игра
Pictionary
Pictionary был изобретен в 1986 году и был опубликован компанией Parker Brothers. Роб Энджел разработал это. Во время этой игры товарищи по команде пытаются угадать, какое изображение рисует товарищ по команде.Команда, которая может правильно назвать наибольшее количество розыгрышей, — это та, кто продвинется к финишу доски Pictionary в соответствии с общим количеством выпавших кубиков. Игроки по очереди выбирают из колоды карт, чтобы решить, какое слово или фразу нарисовать.
Настольные игры для детей младшего возраста
На протяжении всей истории было создано множество игр, подходящих для детей младшего возраста. Упомянутые ниже игры наиболее подходят для детей от трех до шести лет.Candyland
Candyland, который был впервые создан в начале 1940-х годов Элеонор Эббот, выздоравливая от полиомиелита.Затем его опубликовал Милтон Брэдли в 1949 году.Скучающая игра Candyland представляет собой дорогу в королевстве, и цель каждого игрока — первым добраться до «финишной черты», чтобы выиграть игру.
Сюжетная линия игры предполагает поиск пропавшего короля Candyland. Игроки продвигаются к концу дороги королевства, перемещая свою игровую фишку к ближайшему цвету или изображению, представленному картой, взятой из колоды.
Желоба и лестницы (a.к.а. Змеи и лестницы)
Игра «Змеи и лестницы», также известная как «Желоба и лестницы», была произведена в Англии в конце 1800-х годов.Похожая игра под названием «Желоба и лестницы» была опубликована компанией «Милтон Брэдли» в 1943 году. В ее основе лежит сюжетная линия о детях, которых награждают за добрые дела, и о детях, страдающих от последствий за «плохие» поступки.
Несмотря на то, что игра основана на моральных принципах, в нее, как правило, играют для развлечения, а выигрыш в первую очередь зависит от броска костей.Цель игры Лотки и лестницы — продвинуться до конца игры, не упав в лоток.
Если игрок приземлится на одной или нескольких лестницах, это может помочь ему быстрее продвинуться к последней клетке игры. Эта игра в чем-то очень похожа на Candyland.
Привет! Черри Хо!
Еще одна игра, созданная для детей дошкольного возраста, — Hi Ho! Черри Хо! Эта игра была впервые опубликована в 1960 году издательством Whitman Publishers и создана Германом Вернхардом.Игровое поле представляет собой сад из четырех вишневых деревьев с дырками в них, и на каждую игру выдается ведро для сбора урожая вишни.
Объект Hi Ho! Черри Хо! — стать первым игроком, собравшим десять вишен с выбранного дерева. Количество урожая во время хода игрока отображается по результатам вращения колеса.
Почему токсичное отношение вредно для хобби — Meeple Mountain
Модно издеваться над монополией, но вредна ли практика подавления монополии для хобби? Читайте о защите монополии.
Монополия. Мальчик для битья настольного хобби.В разговорах, на форумах и в обзорах самых влиятельных людей настольных СМИ. Даже великий Том Васел спустился из своей Башни, чтобы записать видео, в котором объясняется, почему он презирает Монополию.
Но знаете что? Я не думаю, что такое отношение является справедливым, и есть веские аргументы в пользу того, что это на самом деле вредно для хобби. Давайте глубоко погрузимся в хорошее и плохое в монополии и выясним, почему уродливое отношение никому не помогает.
1) Добро: в честь монополии
Многолетняя популярностьMonopoly объясняется не только эффективными методами ведения бизнеса и маркетингом — за ее выживанием стоит суть. «Современная монополия» была опубликована в 1933 году; ею следует восхищаться за ее постоянную способность доставить удовольствие. Его даже похвалили за доступность, а отдельные игровые элементы легко различить практически любой.
«Монополия», несомненно, была лучшей игрой 1930-х годов и нескольких десятилетий после этого.Старые видеоигры уважают, несмотря на их недостатки, старые настольные игры презирают из-за них. Старые автомобили ценятся как винтаж. Отказ от монополии только по этим причинам — все равно что предположить, что Ocarina of Time от Nintendo — это чушь, потому что Breath of the Wild существует сейчас. Может быть, нам нужно помнить об прелестях «Монополии» на их собственных условиях?
Обжорство, цитрусовые и петля
Различные фазы «Монополии» удовлетворяют отдельные игровые зуды. Первоначальное обжорство покупок и аукционов плавно переходит в составление заговоров и сделок, пока к концу вы не разыграете свою руку, и игра затягивается, как петля, пока вы на цыпочках напряженно ходите по доске.Кто-то кричит, что они попали в тюрьму, спасаясь от смертельной тропы на несколько ходов, и стол ревет от смеха, когда в следующий ход их освобождают неудачным броском. Старый ботинок проворно прыгает между отелями только для того, чтобы зацепиться за одинокое опасное пространство для половины пансиона. Признаком хорошей игры часто является создание таких моментов, чтобы создать истории, которые заставят вас вернуться к новой игре.
Это должно быть здесь?Мне нравится видеть, кто какой стратегии придерживается: погоня за дешевыми инвестициями в грязных попытках обанкротить оппонентов до того, как они начнут действовать; проработка Park Lane и Mayfair (самые дорогие объекты в Великобритании) для создания сапфировых ловушек, терпеливо прячущихся до самого конца; или, возможно, путь между этими клешнями, золотая середина с цитрусовыми фруктами, сладкими на солнце финальной игры.Да, в этом есть удача, но это то, что избавляет от боли. Вы все играете в азартные игры, о чья лошадь споткнется первой.
Настройка, коллективная собственность и Conkers
УниверсальностьMonopoly позволяет настраивать его (ознакомьтесь с 6 предложениями The Daily Worker Placement по внедрению Monopoly в 21 век, хотя имейте в виду, что три из них просто включают игру по реальным правилам). Играйте до конца, до ограничения по времени или до тех пор, пока первый человек не дрогнет: вы можете наслаждаться игрой, как хотите.Мало кто даже читал правила, знания передавались через семьи и группы в качестве устной традиции. Такая эволюция может привести к созданию домашних правил, ограничивающих удовольствие, но отбор также приводит к появлению идей, которые его оживляют.
Наше коллективное владение дает нам разрешение настраивать и изменять игровой процесс, структурная гибкость которой отсутствует в большинстве настольных игр. На прошлое Рождество мы играли во что-то, что мы назвали London Above and Lower — стандартное издание для Великобритании присоединилось к изданию London Underground в виде угловатой восьмерки.Вдохновленная идея, минута обсуждения, и мы были готовы к игре, играя в другую игру, пока встречалась с семьей. Какая еще игра с весом «Монополии» допускает такую простую и обширную модификацию в группе, состоящей из любителя, случайных игроков и не-геймеров?
Монополия укоренилась в нашем подсознании, ее повсеместное присутствие укоренилось в нашей социальной психике, как ярлыки, шалости или прятки. Это замечательно.
Petulance, арендодатели и 500 долл. США
Конечно, есть страшилки и , но если вы сыграете во что-то достаточно много раз, бессмысленный раунд обязательно проскользнет.В монополию разыграно лот . Подумайте, в каком возрасте большинство людей впервые играют в Монополию: они переходят от игрушечных игр, таких как Mouse Trap или Ghost Castle, к играм, требующим больших затрат времени, усилий и мысли в возрасте, когда идея победы поскольку вся цель игры еще не устранена полностью. Осознание моей собственной раздражительности в ответ на проигрыш, когда я был мальчиком, гораздо более способствовал формированию моего отношения к соперничеству, чем любой словесный урок о том, как быть милостивым в поражении.
Между прочим, образование иного рода было исходной точкой монополии, с аргументом, что если бы монополия была забавой, то она не имела бы смысла. «Игра помещиков» Элизабет Мэги была создана в 1903 году, чтобы проиллюстрировать отрицательные аспекты концентрации земель в частных монополиях. Три десятилетия спустя Чарльз Дэрроу познакомился с версией игры и распространил ее как «Монополию» с минимальными изменениями (включая отсутствие опечаток в версии, которую он скопировал).По иронии судьбы капитализма, Дэрроу продал авторские права на игру Parker Brothers и стал миллионером, в то время как Мэги осталась только с 500 долларами. Действительно образовательный с самого начала.
Неписаные правила, семена и хитрый зверь
Подавляющее большинство из нас начинают играть в классические настольные игры, такие как «Монополия». Многие люди даже получают от этого удовольствие. Наши ранние игры учат нас понимать смысл игры, понимать важность дружеских соревнований, но также и большую ценность социального взаимодействия (посмотрите эти замечательные примеры настольных игр для детей младшего возраста).Мы разрабатываем неписаные правила, регулирующие наше поведение, когда мы играем во взрослом возрасте. Возможно, вы сможете добиться того же с другими играми, но для значительного числа людей это было с «Монополией».
Детство Монополии подготовило многих из нас к будущему игр, и мы должны ему за это признаться. Чувство ностальгии может даже помочь возобновить привлекательность настольных игр, когда мы вернемся к жизни. Мой опыт игры в «Монополию» сформировал мою сегодняшнюю игру; он посеял семена игр, которые сейчас цветут.
Семейная игра — хитрый зверь. Он должен быть достаточно простым для детей, достаточно сложным для взрослых, достаточно широким по тематике, чтобы каждый мог принять участие (каламбур), и достаточно увлекательным, чтобы захотеть. Монополия остается популярной, потому что, по большому счету, ей удается объединять людей, развлекать и невольно преподавать ценные уроки жизни. Он делал это десятилетиями.
2) Плохое: проблемы с монополией (и почему они на самом деле не имеют значения)
Уникальное положение«Монополия» в нашей игровой культуре — это то, чем нужно дорожить, а не высмеивать.Это захватывающий феномен, и лично мне до сих пор нравится в него играть. Я знаю, что я не единственный современный настольный игрок, который это делает. Даже Роб Давио, человек, фактически создавший жанр «Наследие», когда-то был судьей чемпионата монополистов. И все же Монополия — это мальчик для битья настольной сцены. Почему?
Удача, FOMO и хитрый конец
Конечно, есть много причин не любить Монополию, и для некоторых этот сломанный инструмент скуки портит имидж любимого хобби. Причины включают
- Он слишком полагается на удачу.
- Некоторые свойства по своей природе более ценны, чем другие, независимо от их заявленной цены.
- Многие домашние правила могут нарушать его и дальше.
- Он в значительной степени полагается на движение по принципу «катиться и двигаться», хотя в этом утверждении часто упускается из виду тот факт, что «Монополия» произвела революцию в процессе «катания и движения» от гонки из точки А в точку Б в повторяющееся путешествие с внешней экономикой и условиями победы.
- Это бросает тень на все настольное хобби, вызывая разочарование, когда вас судят по неправильным представлениям других людей о том, что такое настольные игры и чем они могут быть.
- Монополия «Монополии» не позволяет другим достойным играм стать доступными.
- «Монополия» — это корпоративная машина, лениво производящая привязку к географическим регионам и франшизе и сдерживающая хобби с помощью лишь малейшего намека на инновации.
Возможно, хуже всего то, как заканчивается «Монополия». Это общеизвестно ужасный элемент игрового дизайна: монополия заканчивается, когда остается только один игрок. Исключение или уступка игрока — это порядок дня. Неудивительно, что немногие современные настольные игры используют такую механику финала, особенно игры, которые занимают столько же времени, сколько и Монополия.Это затягивает наименее интересную часть игры, превращая ее в утомительную работу, когда выбитым игрокам часто становится скучно и они собираются заняться чем-то другим (что, в свою очередь, может еще больше расстроить оставшихся игроков, поскольку они задаются вопросом, какие захватывающие вещи они » повторюсь упускать). Для борьбы с этим правила современной монополии также предлагают более короткую альтернативу — срок, согласованный заранее с игроками, сравнивающими чистое богатство в конце. Об этом стоит подумать.
Трудно отрицать любую из этих проблем.Чисто как игра, без истории или ассоциаций, они могут быть фатальными. Выпущенный сегодня, он вполне может рассматриваться как ничем не примечательная капля в море. Но все не так просто, и нельзя избежать того факта, что монополия — это не просто игра. Влияние монополии на хобби было как положительным, так и отрицательным. Это прародитель игр, вы можете проследить его ДНК в его потомках, и современная сцена во многом обязана Монополии, как и Поселенцам Катана, Зайцам и Черепахам или Доминиону.
Недостатки, семья и умные среды
Майкл Херон из Meeple Like Us недавно опубликовал обзор Monopoly, в котором обсуждались механические проблемы игры, решения, доступные игрокам, и типы удачи. Кооптировать свой собственный TL; формат DR: Это здорово! Вы, вероятно, должны прочитать это, если можете!
Ближе к концу он отмечает, что «Монополия» может доставлять удовольствие, но это зависит не от самой игры, а от людей, с которыми мы в нее играем: «ваших друзей и вашей семьи».В другом обзоре Майкл говорит:
«Если люди играют в« Монополию »просто как способ провести время со своей семьей, это может сыграть важную роль… Игра создает контекст для значимого взаимодействия… В этом отношении я понимаю привлекательность игры… Это всегда было моим Представьте, что у вас может быть все это, но с настоящей * хорошей * игрой в основе. Монополия — не та игра ».
Но вот в чем дело. И только в последние годы, когда современные настольные игры стали достаточно популярными, чтобы появиться в крупных магазинах (по крайней мере, в Великобритании), мы можем представить, чего можно достичь, объединив хорошую компанию с хорошей игрой.В результате многие из нас проводят много времени, развлекаясь с «Монополией» с нашими семьями и друзьями, не обращая внимания на дополнительные развлечения, которые мы могли бы получить с другими играми.
Для многих многопользовательские настольные игры — это способ приятно проводить время с другими людьми. Умные, захватывающие, конкурентоспособные и сложные медиумы, но все же медиумы. Одна из тем, которая возникает при разговоре о монополии, заключается в том, что она зависит от группы. Точно так же «Сопротивление» (фантастическая игра о скрытых идентичностях и социальной дедукции) падает более лестно, чем бумажные деньги «Монополии» не тем людям.Каждая игра зависит от игровой группы и их ожиданий; Монополия ничем не отличается.
Игры, в которые я играю, зависят от людей, с которыми я играю, от их прошлого опыта и интересов. Игры прохождения с одними людьми, игры для хобби с другими, «классические» игры, такие как «Монополия», с другими все еще и «Банни перед сном» с моим двухлетним сыном. Если «Монополия» обеспечивает такое значимое взаимодействие и развлекает процесс, тогда это неплохая игра. Это не то же самое, что сказать, что он хороший.
Запутывание, шубы и каменная холодная классика
Аргумент, что вы могли бы получить больше удовольствия, играя в лучшую игру, полностью верен и, тем не менее, совершенно неуместен, если учесть любопытное положение Monopoly на рынке настольных игр.Монополия слишком тесно связана с историей хобби и нашим личным опытом.
Я вырос на «Монополии» как на одном из немногих вариантов, доступных в мейнстриме, как и поколение после меня, и каждое поколение до меня на протяжении более полувека. Дело не в том, что других настольных игр не существовало, их просто не было видно.
Познакомиться с Каркассоном несколько лет назад было все равно, что войти в гардероб, пробираться сквозь шубы и найти за ним картонную Нарнию.Хобби было скрыто от всеобщего обозрения, не заслонено вездесущностью «Монополии», но затмевается господством видеоигр. Возможно, он был опубликован в 2000 году, но вам нужно было много потрудиться, чтобы найти Каркассон до 2015 года, если вы еще не знали об этом хобби.
Одно из многих-многих изданий.Любители настольных игр на протяжении всей жизни могли поддерживать свое хобби во время появления и расцвета игровой системы для домашних консолей, но «Монополия» сохранила настольные игры в общественном сознании. Независимо от таких фильмов, как «Подсказка» (классическая классика) и «Морской бой» (в меньшей степени), «Монополия» сделала гораздо больше для популяризации настольных игр в популярной культуре, чем любая другая игра.Скажите «прямо в тюрьму», и, скорее всего, кто-то ответит «не проходите, не собирайте 200 фунтов стерлингов». Настольные игры — это не какая-то непонятная практика, о которой никто не знает — благодаря «Монополии» они известны.
В стремлении продвигать современные игры гораздо лучше начинать с заложенного фундамента. Мне нравятся настольные игры, потому что в напряженной жизни они объединяют семью и друзей. Когда мы открыли для себя современные настольные игры, они были просто представлены, но не как совершенно новая концепция, а как новый поворот в старой деятельности.Картонная Нарния была расширением, а не заменой.
3) Уродливые — ядовитое отношение (и почему это вредно для хобби)
Мне нравится играть в «Монополию». Я играю не часто и только с определенными людьми, но не считаю, что это плохая игра. Его история, как часть культурного наследия нашего хобби, и мое личное общение с ним, означает, что это может быть очень весело, несмотря на общепризнанные механические недостатки и корпоративные ассоциации. Это не идеальная игра, но сама по себе она отличная, .Это делает практику Монополии, уничтожающей ледяную гниль на ландшафте, если хотите, Эпоху зимы Джадиса.
Это действительно довольно неприятно.
Оттиски, инструменты и N64
Привлечение большего числа людей, играющих в настольные игры, лучше для нас, геймеров, и для нашего хобби в целом, поскольку дает нам больше разнообразных людей, с которыми можно играть, и, в конечном итоге, создавать лучшие игры. Но метод подхода имеет решающее значение, и такое сдержанное поведение в отношении «Монополии» не идет нам на пользу.
Давайте подумаем о людях, которых мы пытаемся привлечь, и о впечатлениях, которые мы им даем. Скорее всего, большинство людей, которые играли в настольные игры для хобби в молодости, либо все еще играют, либо их будет легко убедить в преимуществах хобби. Остальных можно условно разделить на две группы: тех, кто никогда не играл в настольные игры, и тех, кто играл в такие игры, как «Монополия» — «классика». Если мы хотим, чтобы к нам присоединились, очень важно, как мы себя представляем.
Не-геймерам мы не хотим внушать, что между нами существуют разногласия. Не должны быть мы против них, современные геймеры против болванов, которые все еще играют в «Монополию». Что хорошо в современных настольных играх, так это то, насколько они могут быть всеобъемлющими, но это высокомерное и покровительственное отношение к Монополии отталкивает.
А что касается тех, кто играл в «Монополию» и другие классические игры в детстве, мы не должны выбрасывать их воспоминания. Сказать людям, что игры, которые им нравятся, на самом деле вздор, — это не способ их убедить, это оскорбление.Утверждение, что то, что они помнят, неверно, при этом намекнув на то, что они идиоты, не способствует развитию восприимчивого настроения. Они либо перестанут слушать, либо решат, что ошибаясь в прошлом, мы, вероятно, ошибаемся в отношении настоящего.
Когда я был подростком, я обожал нашу Nintendo 64. При встрече с нашими новыми соседями я впервые обнаружил, что у мальчиков есть Playstation. Я слышал о таких мифических консолях без картриджей, и мне, естественно, было любопытно … вплоть до тех пор, пока один из мальчиков не сказал, что N64 — дерьмо, а PlayStation — намного лучше.Мы только что переехали в этот район, в глубину сельской местности на севере Херефордшира, в дом, окруженный небольшими полями и овцами. Мы практически никого не знали, и возможности для друзей были крайне ограничены. Но угадайте, стали ли мы друзьями? Конечно, нет. Я даже не пробовал PlayStation. Гордость машины, которую я любил, была поставлена под сомнение, и если люди, которым нравилась Playstation, вели себя как такие инструменты, то я не хотел быть одним из них. Это была моя потеря (вероятно, на обоих фронтах), но именно такой подход меня так оттолкнул.
Вот чем грозит такое ядовитое отношение к «Монополии».
Прохождение игры: изменение отношения
Привлечение новых людей к увлечению настольными играми — невероятно полезное занятие, но в нашем стремлении показать настоящее мы не должны отказываться от прошлого. Избавьтесь от наглости и высокомерного увольнения, избавьтесь от отталкивающего отношения. Старайтесь не намекать, что только дебилы играют или наслаждаются Монополией. Есть и другие способы сделать это.
Если вы хотите познакомить своих друзей с миром, выходящим за пределы Монополии, вы можете воспользоваться подходом к настольной игре «Ступенька» или следовать одному из наших руководств, чтобы познакомить своих друзей с настольными играми.Но помните также, что есть люди, которым вам, возможно, повезет больше, если вы убедите их играть в то, что они знают и любят. Я лучше поиграю с отцом в «Монополию», чем буду смотреть, как его глаза тускнеют, когда я рассказываю о новой игре, а затем, через пару ходов, говорю спокойной ночи, когда он идет спать.
Видеоигры прошли долгий путь со времен Ocarina of Time, автомобили прошли долгий путь со времен Ford Model T, а настольные игры прошли долгий путь со времен Монополии. Давайте придерживаться той же позиции и признаем предыдущие успехи, продвигая современные достижения.Вам не нужно любить, хвалить или играть в «Монополию», но она заслуживает вашего уважения за то, чего она добилась и продолжает достигать.
Монополия — фундаментальная основа шлюзовых игр. Не будет заходить слишком далеко, чтобы предположить, что Монополия — это стержень, на котором держатся все настольные игры, Аслан сегодняшней картонной Нарнии. Это может быть не так гладко или увлекательно, как то, что дети делают в наши дни, но все же заслуживает уважения, потому что без «Монополии» мы не были бы там, где мы сейчас. И то, где мы сейчас находимся, чертовски особенное.
Похоже, коллаб с Fortnite x Monopoly происходит
Менее чем через месяц после того, как Epic Games не удалось доказать, что Apple была монополией, она, похоже, сопротивляется, сотрудничая с самой известной монополией из всех. Да, весьма вероятно, что кроссовер Fortnite Monopoly с гарантированной настольной игрой Hasbro появится где-то в восьмом сезоне главы 2.
Поскольку 8-й сезон только что начался, до сих пор мало внимания уделялось кроссоверам с другими свойствами, наиболее заметным из которых является злодей Marvel Карнаж из предстоящего фильма Venom: Let There Be Carnage, который предлагается в качестве награды за боевой пропуск — и странная коллаборация с домом моды Balenciaga, которая, конечно же, продолжается прямо сейчас.
Теперь разработчики данных обнаружили вероятное сотрудничество между Fortnite и, в первую очередь, Monopoly. Было обнаружено множество косметических предметов, которые предположительно появятся в 8-м сезоне, и все они, похоже, принадлежат к персонажам-монополистам, включая самые последние добавления резиновых уток, пингвинов и тираннозавров, а также такие классические предметы, как Top Hat, Scottie Dog и Battleship. .
Все различные части просочившейся «Монополии на спину» можно увидеть ниже. Кажется маловероятным, что сотрудничество закончится на этих косметических средствах, поэтому вполне может быть полноценный режим монополии в качестве LTM в версии 18.10. По всей видимости, создатели контента не получали никаких предварительных предупреждений об этом кроссовере, поэтому похоже, что Epic хочет сохранить свое партнерство с игрой, собирая как можно больше денег и превращая победителя в сюрприз.
Fortnite x Monopoly Cosmetics !?
Понятия не имею, коллаборация ли это, но похоже, они только что расшифрованы! pic.twitter.com/qn9k20ORlY
— HYPEX (@HYPEX) 24 сентября 2021 г.
В Fortnite Chapter 2 Season 8 появятся и другие кроссоверы, в том числе такие, как Наруто и еще один комикс о Бэтмене — и, как доказывает этот необычный кроссовер Monopoly, в мире Fortnite возможно все.Даже Уилл Смит.
{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Похоже, что происходит коллаборация Fortnite x Monopoly», «type»: «news», «category»: «fortnite»} , «user»: {«loginstatus»: false}, «game»: {«publisher»: «Epic Games», «genre»: «Survival», «title»: «Fortnite», «genres»: [«Survival «,» Бесплатная игра «,» киберспорт «]}}}}
.