не время расслабляться / Хабр
Disclaimer: практически всё, описанное в статье, не является чем-то принципиально новым или инновационным — оно давно известно и придумано, используется в разных странах мира, реализовано в коде и описано в научных и технических публикациях, поэтому никакого ящика Пандоры я не открываю.
Нередко на Хабре в темах, посвященных блокировкам ресурсов, встречаются забавные заявления вида «Я настроил TLS-VPN, теперь будут смотреть что хочу и цензоры мой VPN не заблокируют», «Я использую SSH-туннель, значит все ок, не забанят же они весь SSH целиком», и подобное. Что ж, давайте проанализируем опыт других стран и подумаем, как же оно может быть на самом деле.
0
Итак, допустим мы купили у какого-то сервиса, или, как подкованные пользователи, установили в личном облаке/VPS и настроили VPN-сервер для себя. Допустим, это популярные WireGuard или OpenVPN. Знаете что? WireGuard — это такой прекрасный протокол, который всеми своими пакетами просто кричит «Смотрите все, смотрите, я — VPN». И это, в принципе, не удивительно, потому что авторы на сайте проекта прямым текстом пишут, что обфускация не входила и не будет входить в их цели и планы.
Соответственно, на оборудовании DPI (оно же ТСПУ) при небольшом желании протокол WireGuard выявляется и блокируется на раз-два. IPSec/L2TP — аналогично. С OpenVPN то же самое — это, наверное, вообще самый первый протокол, который китайцы научились выявлять и банить на своем «великом китайском фаерволе» (GFW). We are fucked.
1
Окей, допустим мы сделали выводы, и вместо совсем уж палевных протоколов решили использовать TLS-VPN, такие как SSTP, AnyConnect/OpenConnect или SoftEther — трафик в них ходит внутри TLS, начальная установка соединения производится по HTTP — что должно быть совсем никак неотличимо от обычного подключения к любому обычному сайту. Ну, как сказать…
В случае с MS SSTP цензоры, желая выяснить, а чем же вы таким занимаетесь, просто сделают запрос на ваш сервер с URL /sra_{BA195980-CD49-458b-9E23-C84EE0ADCD75}/ c HTTP-методом SSTP_DUPLEX_POST, как это описано в стандарте протокола, и сервер радостно подтвердит в ответ, что он — да, действительно MS SSTP VPN.
SoftetherVPN в ответ на GET-запрос с путем /vpnsvc/connect.cgi, типом application/octet-stream и пэйлоадом ‘VPNCONNECT‘ выдаст в ответ 200 код и предсказуемый бинарный блоб с рассказом о том, кто он такой.
AnyConnect/OpenConnect при обращении по / или по /auth ответят очень характерной XML’кой. И от всего этого вы не избавитесь никак — это определено в протоколах, и именно через эту логику работают VPN-клиенты. We are fucked.
2
Ясно, мы будем умнее, и поскольку у нас все-таки TLS, давайте поставим перед VPN-сервером reverse-прокси (например, haproxy) и будем разруливать всё по SNI (server name identification): подключения с определенным доменом в запросе будем отправлять на VPN-сервер, а все остальные — на безобидный сайт с котиками. Можно даже попробовать спрятаться за какой-нибудь CDN — не забанят же они весь CDN, правда, и наш трафик из общего трафика ко всей CDN выцепить не смогут, да?
Правда, есть одно «но». В нынешних версиях TLS поле SNI не шифруется, соответственно цензоры легко его подсмотрят и сделают запрос именно с тем именем домена, что надо. На расширение Encrypted Client Hello (ECH), ранее известное как eSNI, можно не рассчитывать: во-первых, оно находится еще в состоянии Draft и неизвестно когда будет принято и повсеместно использоваться, а во-вторых, цензоры могут взять и просто-напросто заблокировать все соединения TLSv1.3 с ECH, как это сделали в Китае. Проблемы индейцев шерифа не волнуют. We are fucked.
3
Шутки в стороны, мы настроены решительно. Например, мы пропатчили OpenConnect-сервер, чтобы он принимал подключения только со специальным словом в URL’е (благо, AnyConnect/OpenConnect-клиенты такое позволяют), а всем остальным отдавал правдоподобную заглушку. Или настроили обязательную аутентификацию по клиентским сертификатам.
Или же мы подключаем тяжелую артиллерию от товарищей-китайцев, которые на обходе блокировок собаку съели. Shadowsocks (Outline) отпадает, ибо его версии до 2022 года уязвимы к replay-атакам и даже active probing’у, но вот V2Ray/XRay с плагином VMess и VLess поверх Websockets или gRPC, либо Trojan-GFW — это то что надо. Они работают поверх TLS, могут делить один и тот же порт с HTTPS-вебсервером, и не зная заветной секретной строчки, которую подслушать снаружи не получится, выявить наличие туннеля и подключиться к нему, казалось бы нельзя, значит все хорошо?
Давайте подумаем. Каждый TLS-клиент при подключении передает серверу определенный набор параметров: поддерживаемые версии TLS, поддерживаемые наборы шифров, поддерживаемые расширения, эллиптические кривые и их форматы. У каждой библиотеки этот набор свой, и его варианты можно анализировать. Это называется ClientHello fingerprinting. Отпечаток (fingerprint) библиотеки OpenSSL отличается от отпечатка библиотеки GnuTLS. Отпечаток TLS-библиотеки языка Go отличается от fingerprint’а браузера Firefox.
И когда с вашего адреса будут зафиксированы частые и долгие подключения к некому сайту клиентом с библиотекой GnuTLS (которая не используется ни в одном популярном браузере, но используется в VPN-клиенте OpenConnect), или с мобильного телефона через мобильного оператора подключается какой-то клиент на Go (на котором написан V2Ray), we are fucked. Такое детектирование, например, производится в Китае и в Туркменистане.
4
Ладно. Допустим, мы пересобрали наш V2Ray-клиент не со стандартной TLS-либой, а с uTLS, которая может маскироваться под популярные браузеры. Или вообще взяли исходники самого популярного браузера, выдрали оттуда весь код сетевого стека и написали свой прокси-клиент на его базе, чтобы быть совсем уже неотличимыми от обычного браузерного TLS. Или решили пойти в сторону маскировки под другие протоколы типа SSH, или взяли OpenVPN с XOR-патчем. Или какой-нибудь KCP/Hysteria с маскировкой под DTLS.
Короче говоря, допустим у нас что-то более редкое и незаметное. Казалось бы, все хорошо? Ну как сказать. Помните «пакет Яровой»? Тот самый, который требует, чтобы интернет-сервисы сохраняли все метаданные сессий, а интернет-провайдеры так вообще записывали дампы трафика своих абонентов? Многие, еще тогда смеялись — мол, ну тупые, что им дадут гигабайты зашифрованных данных, которые они все равно не расшифруют? А вот что.
Пользуетесь вы, допустим, своим туннельчиком, смотрите всякие там запрещенные сайты. А потом — клик! — и случайно заходите через свой туннель на какой-нибудь отечественный сайт или сервис, замеченный в сотрудничестве с государством — условные там VK/Mail.ru/Яндекс или еще что-нибудь. Или на каком-нибудь безобидном сайте попадается виджет, баннер или счетчик от них же. Или кто-нибудь в комментарии вбросит ссылку на какой-нибудь сайт-honeypot, косящий под новостной ресурс, и вы на нее нажмете.
И вот тут произойдет самое интересное. Что внутри TLS, что внутри SSH, что внутри OpenVPN+xor, данные передаются в зашифрованном виде, и их не расшифровать. Но вот «внешняя форма» (размеры пакетов и тайминги между ними) у зашифрованных данных точно такая же, как и у нешифрованных. Цензоры видят, что от абонента к какому-то неизвестному серверу и обратно ходит трафик, а поток со стороны какого-нибудь подконтрольного сервиса видит, что с того же IP-адреса, что у «неизвестного сервера», туда прилетают какие-то запросы и улетают ответы, и — вот интересно — размеры пакетов и временные моменты практически полностью совпадают. Что весьма характерно говорит о том, что у нас тут прокси, возможно VPN, Андрюха, по коням!
И да, если вы поступите мудрее и у вашего сервера будет два IP-адреса, один на вход, а другой на выход, то сопоставить ваш «вход» и «выход» по адресам не получится, но по «форме» переданных данных, хоть и ощутимо сложнее, но при желании по прежнему можно. We are fucked again.
5
Не так уж плохо дело. Мы настроили для своего туннеля rule-based access. А именно, будем ходить по нему только туда, куда надо, и тогда, когда надо — а во всех остальных случаях пусть пакетики бегают сразу по обычному интернет-подключению. Правда, добавлять каждый раз новый ресурс в список — тот еще геморрой, особенно когда вы держите прокси/VPN не только для себя, но и, например, для далеко живущих немолодых родителей, которые, например, хотят читать всяких там иноагентов — но это, на самом деле, мелочи, мы справимся.
Допустим, мы по-прежнему используем SSH-туннель. Правда, проработает он, скорее всего, недолго. Почему? Потому что дело во всех тех же паттернах трафика. И нет, записывать и мучительно сравнивать ничего никуда уже не надо. Паттерны трафика у ssh-as-console, ssh-as-ftp и ssh-as-proxy очень разные и элементарно выявляются довольно просто должным образом натренированной нейросетью. Поэтому китайцы и иранцы уже давно всё подобное «неправильное» использование SSH выявляют и режут скорость подключения до черепашьей, что в терминале работать вы еще сможете, а вот серфить — практически нет.
Ну или, допустим, вы все-таки используете whatever-over-TLS-туннель с учетом всего приведенного в этой статье. Но проблема в том, что все сказанное в предыдущем абзаце, применимо и к нему — а именно, TLS-inside-TLS выявляется сторонним наблюдателем с помощью эвристик и машинного обучения, которое еще можно дополнительно натренировать на наиболее популярных сайтах. We are still fucked.
6
Ладно. Мы добавили в наш тайный туннель random padding — «дописывание» в конец пакета какого-нибудь мусора случайно длины, чтобы сбить с толку наблюдателей. Или специально бьём пакеты на маленькие кусочки (и получаем проблемы с MTU, ой, придется потом старательно пересобирать). Или, наоборот, когда у нас внутри туннеля устанавливается TLS-соединение с каким-нибудь сервером, мы начинаем слать эти пакеты as-is без дополнительного слоя шифрования, таким образом выглядя со стороны на сто процентов как обычный TLS без двойного дна (правда, придется еще потратить несколько итераций на доведение протокола до ума и затыкание очень тонких и очень неочевидных уязвимостей реализации). Казалось бы, happy end, we are not fucked anymore?
А тут начинается все самое интересное. А именно, рано или поздно в вопросах выявления туннелей и блокировок, особенно с развитием технологий их обхода (в конце концов, мы ещё не затронули стеганографию и много других интересных вещей), начинает расти то, что называется collateral damage — ущерб, возникший случайно в ходе атаки намеренной цели. Например, как говорят инсайдеры и подтверждают сводки с полей, то самое упомянутое выше выявление tls-inside-tls даже с random padding’ом китайцы научились выявлять примерно с точностью 40%. Понятно дело, что при такой точности возможны также ложные срабатывания, но когда проблемы индейцев волновали шерифа?
Протоколы, которые снаружи не похожи ни на что (например, shadowsocks obfs4, и т.д.) тоже при большом желании можно выявить по… статистике нулей и единичек в байтах, потому что у зашифрованного трафика это соотношение очень близко к 1:1 — хотя, понятное дело, при этом могут пострадать невиновные. Можно банить адреса, когда висят слишком много или слишком долго подключения к не-являющимися-очень-популярными-сайтам. Подобных вариантов довольно много, и если вы думаете, что цензоров остановят ложноположительные срабатывания и ущерб от блокировок добропорядочных сайтов — то вы заблуждаетесь.
Когда Роскомнадзор пытался заблокировать Telegram, они вносили в бан-лист целые подсети и хостинги, таким образом побанив кучу ни в чем невиновных сайтов и сервисов — и им за это ничего не было. В Иране, в связи с популярностью упомянутого выше похожего-на-браузер-прокси-клиента, цензоры вообще тупо запретили подключения с Chrome TLS fingerprint к популярным облачным сервисам. В Китае массово попадают под раздачу CDN, услугами которых пользуются безобидные и невиновные сайты и сервисы. В Туркменистане так вообще заблокирована почти треть (!) всех существующих в мире IP-адресов и подсетей, потому что стоит цензорам только выявить хотя бы один VPN или прокси, как в бан отправляется целый диапазон адресов около него или даже вся AS.
Вы, наверное, можете спросить, а что же делать юрлицам, которые тоже пользуются VPN для работы, или чьи сервисы могут случайно попасть под раздачу? Этот вопрос легко решается белыми списками: если юрлицу нужен VPN-сервер, или нужно обезопасить от случайной блокировки какие-либо свои сервисы, то стоит обязать их заранее сообщать о нужных адресах и протоколах в соответствующие ведомства, чтобы те добавили их в какой надо список — именно такие запросы Роскомнадзор через ЦБ рассылал в банки, задумывая что-то нехорошее, и механизм таких списков уже существует.
Ну и, естественно, вполне вытекающим продолжением из этого будет «все что не разрешено — то запрещено». Закон о запрете VPN и анонимайзеров в целях обхода блокировок в РФ уже есть. Запрет использования несертифицированных средств шифрования — тоже. Подкрутить и расширить их зоны применения и многократно ужесточить наказания за такие «нарушения» — дело несложное. В Китае вежливые ребята пришли в гости к разработчикам небезизвестных ShadowSocks и GoAgent и сделали им предложения, от которых те никак не смогли отказаться. В Иране есть случаи возбуждения дел в связи с использованием VPN для доступа к запрещенным сайтам. Механизм стукачества в органы на неблагонадежных соседей был отлично отработан еще в прошлом веке в СССР. У государств есть монополия на насилие, не забывайте. We are fucked again?
4294967295
К чему это всё?
Как я уже сказал, большая часть того, что описано в статье, не является выдумками или голой теорией — оно давно известно, используется в некоторых странах мира, реализовано в коде и даже описано в научных публикациях.
Обход блокировок — это постоянная борьба щита и меча, и одновременно игра в кошки-мышки: иногда ты ешь медведя, иногда медведь ест тебя иногда ты догоняющий, иногда догоняемый.
Если у вас сейчас есть прокси или VPN, и он работает — не расслабляйтесь: вы всего-лишь на полшага впереди недоброжелателей. Можно, конечно, спокойно сидеть и думать «Да они там все дураки и криворукие обезьяны и ниасилят ничего сложного и реально работающего», но, как говорится, надейся на лучшее, а готовься к худшему. Всегда есть смысл изучить опыт тех же китайских коллег и присмотреться к более сложновыявляемым и более цензуроустойчивым разработкам. На чем больше шагов вы будете впереди цензоров, тем больше времени у вас будет в запасе чтобы адаптироваться к изменившейся ситуации. Если вы разработчик и разбираетесь в сетевых протоколах и технологиях — можно присоединиться к одному из существующих проектов, помочь с разработкой и подумать над новыми идеями. Люди всего мира скажут вам спасибо.
Интересными и полезными в этом плане будут Net4People, No Thought is a Crime, дискуссии в проекте XTLS (там большая часть на китайском, но автопереводчик на английский справляется неплохо), GFW report. Если кто-то знает ещё хорошие ресурсы и сообщества по этой теме — напишите в комментарии
Ну и не стоит забывать, что рано или поздно, не имея возможности противостоять подобному свободолюбию технически, государство может начать противостоять административно (та самая монополия на насилие), причем так, что с вашей стороны, в свою очередь, технически противостоять может уже не получиться. Но это уже совсем другая история, требующая отдельной статьи, и, скорее всего, на другом ресурсе.
Когда я писал эту публикацию, я хотел вставить в нее картинки из какого-нибудь мрачного киберпанк-фильма, где в результате развития технологиий слежения и цензуры и невозможности противостоять этому, люди целиком и полностью стали подконтрольны государствам и потеряли все права на свободу мысли и приватность личной жизни. Но я надеюсь, до этого не дойдет. Все в наших руках.
Сколько денег вы начинаете в монополии? Все версии
Если вы начинаете новую игру в «Монополию», один из первых вопросов, который у вас возникнет, — сколько денег должен начать каждый игрок.
В классической игре «Монополия» каждый игрок начинает с $1500 в начале игры.
Однако есть несколько важных переменных, которые выходят за рамки этого, поэтому вам следует продолжать читать наше руководство по начальным деньгам в Монополии.
Например, вам нужно будет разделить деньги определенным образом, если вы хотите получить правильные стартовые деньги в «Монополии».
Еще больше усложняет ситуацию то, что в разных изданиях «Монополии» действуют разные правила стартовых денег, поэтому вам нужно убедиться, что у вас есть правильное значение для реальной игры, в которую вы играете.
Чтобы помочь вам правильно настроить игру, в этом посте будет рассказано о распределении денег в Монополии для всех популярных изданий.
Используйте это поле, чтобы выбрать версию «Монополии», в которую вы играете :
- Классическая монополия («обычная» игра)
- Монополия UK
- Monopoly Australia
- Monopoly Cheaters Edition
- Монополия Junior
- Monophy Empire
- Монополис. Монополия, каждый игрок должен начать с 1500 долларов.
Вы должны разделить эти деньги следующим образом:
- 2x 500 долларов
- 4x 100 долларов
- 1x 50 долларов
- 1x 20 долларов
- 2x 10 долларов
- 1x 5 долларов
- 5x 1 доллар
В некоторых старых наборах «Монополия» деньги распределяются несколько иначе. Обычно это относится к играм «Монополия», выпущенным до 2008 года. Вы можете распределять деньги по-разному, пока в сумме они не превысят 1500 долларов.
Каждый игрок получает одинаковую сумму денег, независимо от того, сколько людей играет в игру. Итак, играете ли вы с двумя, тремя или четырьмя игроками, каждый игрок всегда начинает с 1500 долларов.
Сколько денег вы начинаете с Монополии Великобритании?
В игре «Монополия Великобритания» каждый игрок начинает с 1500 фунтов стерлингов. Она буквально идентична классической игре «Монополия» — с той лишь разницей, что вместо долларов используются фунты.
The Monopoly UK money distribution is also the same:
- 2x £500
- 4x £100
- 1x £50
- 1x £20
- 2x £10
- 1x £5
- 5x £1
Сколько денег вы начинаете с монополии Австралии?
В игре «Монополия Австралия» каждый игрок начинает с 1500 долларов. Это также идентично классической игре «Монополия», хотя я полагаю, вы можете подумать, что вместо этого используете австралийские доллары.
То же самое можно сказать и о любой другой географической версии «Монополии». Вы используете 1500 в любой местной валюте.
Вот еще два примера:
- Монополия Канада – каждый игрок начинает с 1500 долларов.
- Monopoly Germany – каждый игрок начинает с €1500 (то же самое верно и для других стран ЕС).
Сколько денег вы получите в Monopoly Cheaters Edition?
В дополнении Monopoly Cheater каждый игрок начинает игру с 1500 долларов, как и в классической игре.
Однако распределение денег должно немного отличаться, потому что самая маленькая банкнота в Cheaters Edition составляет 10 долларов, а это означает, что вам не хватает купюр в 5 и 1 доллар из классической игры.
Таким образом, дистрибутив Monopoly Cheaters Edition выглядит следующим образом:
- 2x 500 долларов
- 4x 100 долларов
- 1x 50 долларов
- 1x 20 долларов
- 3x 10 долларов
Сколько денег вы начинаете в Monopoly Junior?
Monopoly Junior распределяет деньги немного по-другому, потому что сумма денег, с которой каждый игрок начинает игру, зависит от того, сколько людей играет в игру.
С 2013 года Monopoly Junior поставляется только с банкнотами номиналом 1 доллар, что упрощает распределение денег. Однако в более старых версиях игры есть купюры в 1, 2, 3, 4 и 5 долларов.
Вот сколько денег каждый игрок начинает в Monopoly Junior в зависимости от количества игроков:
- Два игрока — Каждый игрок начинает с 20 долларов
- Три игрока — Каждый игрок начинает с 18 долларов
- Четыре игроки – Каждый игрок начинает с 16 долларов
Сколько денег вы начинаете в Monopoly Empire?
В соответствии со своим названием, Monopoly Empire имеет гораздо более высокие номиналы, поэтому стартовые деньги намного выше.
В Monopoly Empire каждый игрок начинает игру с миллионом долларов. Распределение денег Monopoly Empire выглядит следующим образом:
- 1x 500 000 долларов
- 4x 100 000 долларов
- 2x 50 000 долларов
Однако следует отметить, что Monopoly Empire не ставит все нули в валюте. Таким образом, купюра в 500 000 долларов будет отображаться в игре только как 500 долларов. Только представьте, что за всеми цифрами на банкнотах стоит три лишних нуля.
Монополия Speed Die Правила распределения денег
В 2007 году «Монополия» добавила кубик скорости в свою стандартную версию.
Идея состояла в том, чтобы ускорить игру, изменив ряд правил, включая количество денег, с которыми вы начинаете играть в «Монополию».
С Speed Die каждый игрок начинает с дополнительной 1000 долларов.
Хотя может показаться нелогичным, что предоставление игрокам дополнительных денег приводит к более быстрой игре, вот как это работает. В сочетании с другими изменениями это позволяет игрокам покупать и строить вещи быстрее, что является частью ускорения игры.
Вы можете распределить дополнительные 1000 долларов по своему усмотрению. Самый простой вариант — дать каждому игроку по две дополнительные банкноты по 500 долларов.
So with Monopoly Speed Die, the starting money might look like this:
- 4x $500 ( the only change )
- 4x $100
- 1x $50
- 1x $20
- 2x $10
- 1x $5
- 5x $1
Сколько денег в игре «Монополия»?
Теперь, когда вы знаете все о начальных деньгах в «Монополии», ваш следующий вопрос может заключаться в том, сколько денег приходит с игрой.
Что ж, количество денег в игре со временем увеличилось. Инфляция – я прав?
Раньше стоимость классических игр «Монополия» составляла 15 140 долларов, а затем была увеличена до 20 580 долларов.
Однако, начиная с 2022 года, все игры «Монополия» теперь имеют колоссальные 118 660 долларов, что равняется 45 монетам каждого номинала.
Так что, если у вас последняя версия игры, маловероятно, что вы столкнетесь с какими-либо проблемами с деньгами, независимо от того, сколько людей играет в игру.
Важно отметить, что, как и Федеральный резервный банк, банк-монополия никогда не может остаться без денег, потому что вы всегда можете делать свои собственные деньги.
На самом деле, если у банка закончатся деньги, это на самом деле правильное решение, потому что банк Монополия не может обанкротиться.
Вы можете создавать свои собственные деньги, записывая их на листах бумаги, используя жетоны (например, фишки для покера) или даже печатая собственные деньги с индивидуальным дизайном.
По сути, в то время как количество денег, которое есть у игроков , очень важно для игры, количество денег, которое есть у банка , не должно иметь значения, потому что банк, по сути, должен иметь неограниченное количество денег, даже если это не так. не приходят с неограниченным количеством денег в коробке.
Опять же, параллели между Монополией и нашей собственной системой центрального банка весьма уместны.
Наслаждайтесь игрой в монополию!
Теперь, когда вы знаете, сколько денег каждый игрок начинает в «Монополии», вы готовы начать игру.
Однако для успешной игры вам также следует освежить в памяти другие правила «Монополии».
Одним из наиболее важных правил, которые нужно понять, являются правила, касающиеся аукционов «Монополия». Если вы правильно проводите аукционы, ваша игра должна работать намного быстрее.
Спасибо за прочтение и приятной игры!
Сколько денег получает каждый игрок в монополии?
Введение
Монополия — популярная настольная игра для двух-восьми игроков. Цель игры состоит в том, чтобы игроки накапливали богатство, покупая, сдавая в аренду и продавая недвижимость. Игроки также могут выиграть или проиграть деньги с помощью карт Chance и Community Chest, а также с помощью штрафов, налогов и других сборов. По ходу игры состояния игроков могут расти и падать. Но сколько денег получает каждый игрок в «Монополии»?
Сравнение выплат банкира-монополиста каждому игроку
В начале каждой игры банкир Монополии раздает деньги каждому игроку. В начале игры каждый игрок получает 1500 долларов, которые состоят из двух купюр по 500 долларов, четырех купюр по 100 долларов, одной купюры по 50 долларов, одной купюры по 20 долларов, двух купюр по 10 долларов, одной купюры по 5 долларов и пяти купюр по 1 доллару.
Затем банкир оставляет оставшиеся средства себе. Это включает в себя все карты Chance и Community Chest, а также любые штрафы, налоги или другие сборы, которые могут потребоваться от игроков во время игры.
Изучение различных сумм денег, полученных игроками в монополию
По ходу игры игроки будут получать от банкира разные суммы денег. Если игрок попадает на недвижимость, которая не принадлежит другому игроку, он может купить ее в банке. Стоимость недвижимости зависит от площади, на которой она расположена. Например, Baltic Avenue стоит 60 долларов, а Boardwalk — 400 долларов.
Когда игрок приземляется на участке, который уже принадлежит другому игроку, он должен заплатить владельцу арендную плату. Размер причитающейся арендной платы зависит от типа собственности и от того, построил ли владелец на ней какие-либо дома или отели. Например, если владелец Средиземноморской авеню построил на ней три дома, причитающаяся арендная плата составит 150 долларов.
Понимание того, сколько денег раздается во время игры в монополиюПонимание того, сколько денег раздается во время игры в монополию
Игроки также могут получить деньги от банкира, когда они попадут в ячейку «Шанс» или «Общественный сундук». Эти пространства часто награждают игроков денежными призами или позволяют им собирать деньги с других игроков. Однако они также могут потребовать от игроков уплаты штрафов или налогов или даже отправить их в тюрьму.
Если игрок приземляется на не принадлежащую ему собственность, он может купить ее в банке. В этом случае банкир выплачивает игроку стоимость имущества. Например, если игрок попадает на Сент-Чарльз-плейс и решает купить его за 140 долларов, банкир передаст деньги игроку.
Изучение распределения средств в монополии
Важно понимать разницу между сбором арендной платы и покупкой недвижимости в Монополии. Когда игрок покупает недвижимость, он, по сути, берет деньги из банка. С другой стороны, когда игрок взимает арендную плату, он получает деньги от другого игрока, а не от банка. Это означает, что банкир не должен платить деньги, когда игрок получает арендную плату.
Кроме того, важно отметить, что банкир отвечает за раздачу денег игрокам на протяжении всей игры. Это включает в себя выплату стоимости недвижимости при ее покупке, а также награждение денежными призами, когда игроки приземляются на ячейки «Шанс» или «Общественный сундук».
Заключение
В заключение следует отметить, что количество денег, получаемых игроками в «Монополии», меняется на протяжении всей игры.