«Монополия»: 10 грязных советов для постоянных побед
«Монополия»: 10 грязных советов для постоянных побед — DELFI Uz saturu Foto: LETAИгре «Монополия» (в оригинале — «Monopoly», российский аналог начала 90-х — «Коммерция») уже более ста лет, и за это время она успела стать классической, обросла множеством различных вариантов и дополнений. Копья вокруг тактики и стратегии в «Монополии» ломаются на протяжении десятилетий: игра становилась объектом моделирования, научных работ и, скорее всего, даже диссертаций.
Продолжение статьи находится под рекламой
Реклама
Портал DELFI обобщил основные научные знания, собранные по этой игре и сформулировал простые (и, местами, не очень честные) советы, которые помогут вам побеждать в «Монополии» с завидной регулярностью.
- 1. Article Actions
- 2. 1. Скупайте все и любой ценой
- 3. 2. Тюрьма — всегда ваш друг
- 4. 3. Особое положение железных дорог
- 5. 4. Лучшие и худшие земельные участки
- 6. 5. Сколько домов строить?
- 7. 6. Мой дом — только мой дом!
- 8. 7. Трюк занудного банкира
- 9. 8. Психологические особенности торговли
- 10. 9. Победа малой кровью
- 11. 10. Грязный трюк с наличностью
Delfi в Телеграме: Свежие новости Латвии для тех, у кого мало времени
Source
Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
Source
Опубликованные материалы и любая их часть охраняются авторским правом в соответствии с Законом об авторском праве, и их использование без согласия издателя запрещено. Более подробная информация здесь.Читать мнения Опубликовать мнение
Comment Form
- Свежие
- Топ
Loading…
Atvainojiet!
Radusies tehniska kļūme.
Apmaksa izvēlētajā veidā pašlaik nav pieejama. Mēģiniet, lūdzu, vēlāk! Atvainojamies par sagādātajām neērtībām!
Расскажи и другим!
DELFI использует cookie-файлы. Если вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете DELFI разрешение на сбор и хранение cookie-файлов на вашем устройстве.
О факторе случая при игре в «Монополию» / Хабр
Команда Everyday Tools, как и многие другие, любит время от времени по пятницам поиграть в старые-добрые настолки. Для некоторых даже есть конспиративные названия. Вот сидят, допустим, контент-менеджеры и говорят друг другу: «А не потренировать ли нам навыки подбора ключевых слов?» — и достают, поросята, игру «Капитан Очевидность».
Сегодня мы хотим коснуться нетленной классики. «Монополия» или «Менеджер», приходя в нашу жизнь еще в детстве, остается в ней надолго. На это есть ряд причин, но обсуждать их здесь мы, конечно же, не будем. Давайте лучше представим, что вы с командой, по нашему образу и подобию, решили скоротать последний, самый долгий, пятничный рабочий час за игрой в «Монополию». Шестьдесят минут — это как раз тот максимум, который, по словам профессионалов, должен уходить на партию, но на деле почему-то обычно выходит иначе и три часа спустя какая-нибудь пара-тройка игроков все еще метает кубики с нездоровым блеском в глазах.
Почему так? Оказывается потому, что большая часть людей играет не по тем схемам, которые рассчитаны на быстрое и эффективное разорение противника. Об этих-то смертоносных схемах и пойдет речь в сегодняшнем материале.
Историческая справка, которую все пропустят
Официальной датой, когда игра «Монополия» вышла в свет, считается 6 февраля 1935 года. Однако, если копнуть глубже, ее история начинается еще на заре 20-го века, когда на рынке появилась «The Landlord’s Game», игра авторства Элизабет Мэги с очень похожими правилами. Вообще-то, она создавалась с поучительной целью показать детям на доходчивом примере, как губительна и фундаментально несправедлива капиталистическая модель рынка, но с самого начала что-то пошло не так. Не только дети, но и взрослые быстро втянулись в роль акул капитализма и принялись топить друг друга с большим азартом. В свете зарождающейся популярности в следующие десятилетия вокруг авторских прав развернулась грызня, достойная игры про ужасы капитализма. Победителем в ней вышел некий Чарльз Дэрроу, который и нарек свой продукт известным всем именем.
К слову, в пилотной версии от Мэги было предусмотрено две возможных модели игры: капиталистическая, с целью построить монополию, и антикапиталистическая, с целью обеспечить прибыль всем игрокам. Первая из них легла в основу современного варианта, вторая же не прижилась и быстро ушла в небытие — примите к сведению, если вы еще питаете какие-то иллюзии относительно человеческой природы.
В общем, выше мы клоним к тому, что игра существует давно и всегда пробуждала в людях нездоровый энтузиазм и готовность на все ради победы. Было бы странно, если бы все возможные ходы, сценарии и правила до сих пор не разобрали по косточкам, чтобы вычислить оптимальную стратегию. С такой мыслью группа наших сотрудников (которым надоело проигрывать) отправилась в экспедицию по просторам русско- и англоязычного Интернета в надежде найти какую-нибудь народную мудрость на этот счет.
Результат превзошел ожидания. Во-первых, статей, схем и руководств существует великое множество, как совсем античных, так и относительно свежих.
Источник изображения: moneypoly.ru/monopoly/probabilities.htm
Немного придя в себя, мы составили выборку рекомендаций, которые поддерживает большинство проштудированных источников и осторожно попытались соотнести их с тем, что говорят подобные математические таблицы. Как выяснилось, по некоторым вопросам в интернет-сообществе нет полного согласия — подобные спорные моменты мы мысленно отметили, чтобы проверить в ходе игры. В результате многочасовых трудов получилась такая вот методичка для начинающего капиталиста.
Незнание закона не освобождает от ответственности
Десять из десяти игроков в «Монополию» уверены, что знают правила на зубок, и девять из десяти игроков в «Монополию» глубоко заблуждаются.
Правил там — целая книжечка убористым шрифтом, и, хотя большая часть собравшихся вокруг игрового поля обычно имеет общее представление о механике игры, очень часто этим дело и ограничивается. Частности выпадают из памяти и многие умышленно введенные трудности и возможности пропадают зря просто по недосмотру.Самое обидное, что в забвение попадает не какая-нибудь ерунда, а весьма ценные вещи. Скажем, одно из правил, которые часто игнорируют — выставление бесхозной недвижимости на аукцион при отказе игрока, чья фишка попала на соответствующее поле, ее приобрести. Само собой, если его придерживаться, темп игры сразу повысится, обстановка накалится — а мы ведь именно этого и добиваемся.
Другой пример — ограниченное количество домов. Иногда его ошибочно принимают за недостаток комплектации и «исправляют» положение: компенсируют собственными поделками или устанавливают произвольные квоты. На самом деле, все правильно, домов и должно не хватать на всех — монополия у нас тут или что? Это обстоятельство можно и нужно обращать в свою пользу.
В общем, не поленитесь освежить в памяти правила игры — знание законов здесь, как и в реальной жизни, вполне окупается. И держите буклет под рукой, чтобы было что предъявить в случае, если вашу экспертизу подвергнут сомнению.
Кстати, азарт азартом, но внимательность и памятливость — вообще полезные в «Монополии» качества. Неплохо бы, например, запоминать примерный порядок карточек; тогда, когда они пойдут по второму кругу, вы сможете примерно предсказывать, каких сюрпризов ждать в ближайшее время.
Тише едешь — дальше финиш
Игра в «Монополию» отличается неровным темпом. Любая партия распадается на две части: 1) гонка на опережение и 2) измор. В ходе первой формируются монополии, в ходе второй свежеиспеченные буржуи тянут жилы из своих менее удачливых товарищей, пока у тех не истощатся ресурсы. Именно ваши действия в начале игры будут определять ее дальнейший ход, так что будьте на низком старте с самого начала игры.
Что мы понимаем под низким стартом? Во-первых, вам, как минимум, необходимо все время быть в игре — на начальных этапах нельзя позволить себе такую роскошь, как пытаться высидеть себе даббл в тюрьме из соображений экономии. Приберегите это удовольствие на потом: когда монополии будут сформированы, пропускать ходы, наоборот, станет выгодно — чем меньше бродишь по чужой собственности, тем меньше платишь.
Во-вторых, первые круги — время активных действий. Пользуйтесь тем, что поле возможностей еще не ограничено и старайтесь совершить самые многообещающие сделки как можно быстрее, даже если придется где-то потерять в деньгах. В общем и целом, все эксперты сходятся на том, что лучшая стратегия для стартового этапа — скупать все, что не приколочено. Но денег у вас все-таки ограниченное количество, так что давайте разбираться, чему стоит отдать предпочтение.
В основе любой стоящей стратегии лежат два основных принципа, которые мы все знаем еще по крестикам-ноликам:
- Ваша основная цель — установить монополию, так что целенаправленно скупайте недвижимость одного, выбранного вами цвета
- Ваша побочная цель — не дать противникам сделать того же, так что перекупайте недвижимость «чужих» цветов, если заметили, что у кого-то наклевывается полный сет
Оговоримся, что это разделение на основную и побочную, строго говоря, работает только для первой монополии, дальше все становится запутаннее. Кто-то рекомендует сразу кидать все силы на следующую, кто-то считает, что лучше взять паузу и заняться застройкой. Вероятно, здесь нет универсального ответа, все зависит от конкретной ситуации: какие улицы вы уже скупили, сколько свободных средств и участков остается, какая расстановка сил среди остальных игроков.
В остальном все пока вроде бы прозрачно. Но следующим шагом нужно определиться с цветом, и это уже куда более интересный вопрос.
Районы, кварталы…
Как все, наверное, помнят цветовые группы в «Монополии» не одинаковы: они отличаются и расположением на поле, и количеством улиц, и стоимостью, и арендными ставками. И каждый из этих параметров влияет на то, сколько вы выручите из своей монополии в долгосрочной перспективе.
Допустим, какие цветовые группы брать, подешевле или подороже? Здесь нужно учитывать, что те участки, которые обещают хорошо окупаться, и стоить на длинных дистанциях (с домами и всем прочим) будут немало. Как следствие, возникает реальная опасность в какой-то момент просто «застрять» из-за недостатка денег, пока ваши противники обустраивают свои участки по дешевке. Так что дважды подумайте, прежде чем нацеливаться на самые элитные группы.
Далее: группы из двух элементов выглядят соблазнительно, но, разумеется, тут не обошлось без подвоха — они располагаются на стороне поля, куда игроки попадают реже, а значит и приносят меньше ренты. Соответственно, синие и фиолетовые улицы — тоже не приоритетный выбор.
Источник изображения: monopoly-game.ru
Все это очень интересно, скажете вы, но как-то туманно и бездоказательно. Что ж, давайте обратимся к цифрам. Признаемся сразу: полной, сводной таблицы с расчетами по всем параметрам мы в Сети не нашли. Вероятно, это даже и к лучшему, иначе игра дошла бы до такой степени прогнозируемости, что просто лишилась бы смысла. Но статистика по отдельным факторам проработана так тщательно, что даже страшно.
Например, вот расчеты от Monepoly, которые представляют в формате температурной карты общий объем вложений и количество шагов, за которое в среднем окупаются затраты на каждую из групп.
Источник изображений: www.amnesta.net/monopoly
Как видим, с точки зрения точных наук, лучшие по окупаемости варианты — оранжевая и голубая цветовые группы, а также железнодорожные вокзалы.
Но не спешите: все эти вычисления производились достаточно условно, исходя из принятого предположения, что игра будет разворачиваться по определенной усредненной схеме. Можно копнуть и глубже! Другой материал на Moneypoly приводит подробную статистику по вероятности попадания фишки на каждое игровое поле:
Источник изображения: moneypoly.ru/monopoly/probabilities.htm
А затем уже, исходя из этого, рассчитывается доходность за ход для нескольких различных сценариев игры. Кстати, человек, который все это проделал, утверждает, что не особенно увлекается «Монополией»:
Источник изображений: moneypoly. ru/monopoly/probabilities.htm
В целом, выводы, которые делает автор на основании этой крайне подробной статистики, не противоречат тем, которые кочуют из статьи в статью без подробных выкладок. Итак, общий вердикт:
- Железные дороги лидируют по соотношению издержки-прибыль
- Оранжевое поле — оптимальный вариант для застройки
- Фиолетовый сектор проигрывает остальным, особенно пока монополия еще не достигнута
- Пик рентабельности по большей части приходится на третий дом
Ну, и раз уж речь пошла о домах….
Строим дом мечты (или три)
Забавно, что по вопросам застройки нам периодически попадались лайфхаки, которые, по сути, один в один повторяют правила. Скажем, в нескольких источниках эксперты советовали застраивать участки равномерно, добавляя новые дома на каждый по очереди, хотя иначе-то, по идее, и нельзя. Поэтому повторимся: проштудируйте мануал перед началом игры.
Так или иначе, эксперты постановили: строить дома нужно, причем как можно быстрее, причем желательно (см. выше) в количестве трех штук. Отдельные голоса рекомендовали один-два, но математически расчеты такую стратегию не поддерживают.
С другой стороны, если деньги позволяют, можно застроить участки домами и до предела. Смысл здесь не столько в достижении оптимального соотношения издержек и арендных поступлений, сколько в том, чтобы по максимуму лишить соперников возможности облагораживать свою собственность. Оскал капитализма как он есть.
Соответственно, от постройки отелей, напротив, лучше воздержаться — ведь тогда придется сдать в казну все дома на радость остальным игрокам. Вы здесь не для того, чтобы кого-то радовать!
Нужно сказать два слова и о закладах. Некоторые предлагают использовать их как составляющую стратегии по застройке: заложить один участок банку и спокойно развивать на вырученные все остальные — в принципе, правила такого не запрещают и даже защищают вашу монополию от желающих перекупить заложенное. Но, учитывая, что заклад допустим только в ситуации частичного банкротства (денег нет совсем, но собственность еще не распродана), рисковать в такой степени мы бы все-таки не советовали.
Гос.сектор и Вы
С участками разобрались, а как насчет госимущества? Коммунальным предприятиям Интернет вынес единодушный суровый вердикт: из-за малой посещаемости прибыли они приносят в час по чайной ложке и связываться с ними вообще не стоит. Что касается вокзалов, куда, как мы убедились, игроки приземляются значительно чаще, тут все менее однозначно. С одной стороны, их незаурядная средняя окупаемость многих прельщает. Но вместе с тем:
Источник картинки: monopoly-game.ru/guide/breakdown/pay-back/railroads.html
Из графика очевидно, что ценность этого типа имущества подскакивает и достигает существенных значений только после покупки последнего, четвертого вокзала.
Соответственно, можно действовать тремя путями:
- Вообще махнуть рукой на вокзалы и сосредоточить внимание и ресурсы на участках
- Попытаться установить монополию, чтобы обеспечить приток средств
- Не тратить деньги без необходимости, но держать ухо востро, не допуская, чтобы монополию выстроил кто-то другой
Каждый подход имеет своих сторонников. Лично нам наиболее рациональным представляется третий пункт — и волки сыты, и овцы целы. Кроме того, один вокзал хорошо иметь про запас для торгов: они, благодаря своей репутации прибыльных, хорошо ценятся и охотно принимаются как плата.
Сбережения
Одно из главных удовольствий в «Монополии» — толстые пачки купюр с кучей ноликов, которые вам дают за просто так. Но тут кроется подвох: на самом деле, наличности на любом этапе игры у вас должно быть как можно меньше. Оно и логично: если деньги у вас на руках, значит они не «в деле» и, соответственно, плохой из вас монополист. С другой стороны, оставаться совсем без гроша тоже нельзя — и привычка плохая, и собственность можно потерять.
Какую сумму нужно иметь на руках всегда на случай непредвиденных расходов? Источники называют числа от 300 от 600 $. Рискнем предположить, что в начале игры лучше ориентироваться на нижнюю границу (еще не раскуплены все поля, а значит и платить придется реже), а потом уже можно и немного подкопить на всякий случай. Тем более при грамотном вложении средств вы с течением времени будете все более и более «в плюсе».
Два слова о долгах. «Монополия» — наверное, единственный случай, когда выгодно быть сговорчивым и щедрым. Соглашайтесь на расчет «натурой» даже себе в ущерб — валюта валютой, а то, что противник лишится недвижимости или часть построек перекочует в ваш фонд, бесценно. Требовать сугубо денежного возмещения имеет смысл только в тех случаях, если у вас самих критическая ситуация с финансами, а в качестве альтернативы предлагают что-то не особенно ценное.
***
Итак, секретный код от «Монополии» оказался в наших руках! Вооруженные стратегическими выкладками и математическими доказательствами, контрольная группа вышла на тропу войны. И, естественно (вы этого ждали), всех порвала. Вот как это было:
Полное руководство по стратегии «Монополия»
Расшифровка:
Как дела, дизайнеры, и добро пожаловать обратно в Rempton Games. Во-первых, я хочу извиниться за то, что не загружал некоторое время. В этом семестре я получаю степень магистра, и последние несколько недель я был очень занят, заканчивая свой проект и отчет, а также ища работу после выпуска. Я постараюсь придерживаться регулярного графика загрузки в обозримом будущем, но будущее все еще очень неопределенно, поэтому я дам вам знать, когда узнаю больше. Не говоря уже об этом, давайте поговорим о причине, по которой вы нажали на это видео — «Монополия».
Я бы назвал «Монополию» Макдональдсом среди настольных игр — это не лучший вариант, но он прост, всегда доступен, куда бы вы ни пошли, и все это уже знают, и ни по какой другой причине, потому что это совершенно оригинальная игра. аналогия. «Монополия» — не лучшая настольная игра, но ее сила — вездесущность. Что касается меня, то я часто играю в «Монополию» в это время года, потому что (если не переносить небольшой апокалипсис) праздничный сезон — это время воссоединиться с семьей и впоследствии разлучить эту семью с помощью ярости, основанной на настольной игре, так что никто не хочет видеть друг друга еще на год.
И если вам придется терпеть Монополию со своей семьей, самое меньшее, что вы можете сделать, это использовать свои непревзойденные знания статистики и стратегии, чтобы полностью победить и унизить их, верно? Вот где я вступаю. В этом видео я хочу научить вас, как всегда, определенно, на 100% наверняка побеждать всех в Монополии. Или нет, потому что это игра с огромным количеством случайностей, и даже если вы сделаете лучший выбор, все еще есть шанс, что кому-то другому просто повезет больше, но да, по крайней мере, вы можете максимально увеличить свои шансы. Без лишних слов, давайте начнем.
Первый выбор, который вы должны сделать, начиная игру в монополию, это какую фигуру вы хотите сыграть. Этот выбор чрезвычайно важен, и правильный выбор может изменить всю игру в вашу пользу. Очевидными вариантами высшего уровня являются собака, цилиндр и, если у вас более поздняя версия, тираннозавр. Идем дальше.
В начале игры важно максимально агрессивно покупать недвижимость. Правда, не всякое имущество делается равным (о чем мы скоро поговорим), но на ранних стадиях игры лучше получить как можно больше имущества, а не придираться. По ходу игры, когда вы начинаете улучшать свои свойства, вы можете быть более точным в отношении того, какие свойства вы улучшаете и почему, но даже менее ценные свойства могут быть полезны в качестве рычага или козыря. Кроме того, в начале игры еще ни у кого нет Монополии, поэтому нет особых причин держать под рукой запас наличных денег, поскольку арендная плата за незастроенную недвижимость очень низкая. Наконец, незастроенная недвижимость — ужасная инвестиция, и единственный способ реально начать зарабатывать на ней деньги — это получить монополию и начать развиваться как можно быстрее, что требует скупки как можно большего количества недвижимости.
Теперь давайте перейдем к средней стадии игры, когда большая часть собственности куплена и люди начинают собирать и развивать монополии. Вот здесь и пригодится глубокое знание доски «Монополия». В этом разделе я буду ссылаться на классическую веб-страницу Трумэна Коллинза, который смоделировал миллионы бросков «Монополии», чтобы получить статистику по игре, в том числе вероятность того, что вы приземлитесь на каждом месте, и сколько дохода принесет каждая инвестиция. , Я расскажу о большинстве основных моментов, но оставлю ссылку в описании, если вы хотите это проверить.
Первое и самое важное, что нужно понять, это то, что все клетки на доске «Монополия» не равны. Поскольку вы бросаете кубики, чтобы двигаться, может показаться, что ваши шансы приземлиться на любую заданную клетку будут одинаковыми, но это игнорирует такие вещи, как карты «Шанс» и «Общественный сундук», которые перемещают вас по доске, место «Отправиться в тюрьму» и бросив три дубля подряд, отправляя вас в тюрьму. Когда вы принимаете во внимание эти факторы, история сильно отличается. Больше всего на поле попадает тюрьма — даже если вы решите выбраться из тюрьмы как можно быстрее, у вас все равно есть 6,2% шанс закончить свой ход в тюрьме. Это, в свою очередь, повышает вероятность того, что места, в которые можно легко добраться из тюрьмы, особенно Оранжевые и Красные монополии. На самом деле, места на двух сторонах между тюрьмой и «Иди в тюрьму», как правило, имеют самые высокие шансы в целом, в то время как места на двух других сторонах ранжируются ниже. В частности, два пространства в коричневой (ранее фиолетовой) монополии, Средиземноморский и Балтийский проспект, являются двумя наименее приземленными на недвижимость, за ними следует Парк-плейс. Больше всего земель на индивидуальной собственности находится на Иллинойс-авеню, а на Монополии больше всего земель у апельсиновой монополии.
Тем не менее, понимание доски означает не только знание шансов, но и понимание различных потенциальных доходов каждого места. Потенциальный доход от собственности включает в себя другие факторы, такие как стоимость покупки, стоимость модернизации и размер арендной платы, которую она приносит на каждом этапе развития. Понимание того, какие свойства развивать, как далеко развиваться и когда, будет ключом к победе на этом промежуточном этапе.
Вот несколько общих рекомендаций по разработке. Во-первых, если вам нужно выбирать между покупкой недвижимости или развитием существующей недвижимости, всегда развивайтесь. Незастроенные объекты просто не приносят достаточно денег, чтобы оправдать затраты, и вы всегда должны стараться развивать их как можно скорее. Покажем это на реальном примере. Коричневая монополия, Средиземное море и Балтийское море, и темно-синяя монополия, парковая зона и променад, состоят из 2 объектов. Однако коричневая монополия является самой дешевой в игре и имеет самую низкую ренту, в то время как темно-синяя монополия является самой дорогой и имеет самую высокую ренту. Покупка темно-синей монополии стоит 750 долларов, еще до того, как вы начнете разработку. Поскольку у вас есть монополия, это может принести вам от 70 до 100 долларов арендной платы и около 3,8 долларов за рулон. С другой стороны, вы можете приобрести как коричневую недвижимость, так и перейти на отели, и это будет стоить вам всего 620 долларов. Это принесет арендную плату от 250 до 450 долларов, а общий доход составит около 14 долларов за рулон. Это показывает, насколько мощным может быть развитие вашей собственности.
На самом деле развитие вашей собственности настолько важно, что для этого стоит даже заложить другую вашу недвижимость. Да, вы потеряете часть дохода от заложенной недвижимости, но сумма дохода, полученного от более высокой арендной платы, обычно компенсирует это. Из-за этого, как только вы получаете монополию, вы должны как можно скорее заложить другую свою собственность, чтобы развить эту монополию.
Теперь мы знаем ценность развития свойств, но это не говорит нам, КАКИЕ свойства развивать. Предположим, например, что у вас есть две частично завершенные монополии, и вы хотите совершить сделку, чтобы завершить их. Или, может быть, у вас уже есть две монополии, и вы хотите знать, какую из них развивать, а какую закладывать. Как вы решаете?
Вы можете инстинктивно выбрать более дорогую монополию, но это не всегда лучший выбор. Мы должны обращать внимание на эффективность и окупаемость инвестиций, а не на то, насколько высока будет арендная плата. Это основано на общем доходном потенциале собственности по отношению к стоимости. Например, давайте сравним оранжевую монополию с зеленой монополией. Полная модернизация оранжевой монополии будет стоить 2060 долларов, а максимальная арендная плата составит 1000 долларов. С другой стороны, полное обновление зеленой монополии будет стоить 3,9 доллара.20, и в результате максимальная арендная плата составляет 1400 долларов. Общая стоимость на 90% выше, но вы получаете арендную плату только на 40% выше — ясно, что оранжевая монополия — это более эффективное использование ваших денег.
На самом деле, принимая во внимание шансы приземлиться на каждую клетку, оранжевая монополия является НАИБОЛЕЕ эффективным использованием ваших денег, за ней следуют светло-голубая и красная, а остальные, как вы можете видеть на экране, и заканчивая с худшими инвестициями из всех – коммунальные услуги. Серьезно, эти вещи отстой.
Теперь, когда мы рассмотрели, какие монополии улучшать, давайте посмотрим, как это сделать. Хотя может показаться заманчивым попытаться построить отели как можно быстрее, этого следует избегать по двум причинам. Первая причина — это эффективность — как мы уже говорили, более высокая арендная плата — не всегда лучшее использование ваших денег, и обновление до 3 домов на самом деле является наиболее эффективным обновлением. Первые три дома приводят к огромному увеличению арендной платы, в то время как четвертый дом и отель — гораздо более постепенное увеличение. Например, давайте посмотрим на Иллинойс-авеню. Модернизация с 1 дома до 2 дает увеличение на 200 %, а с 2 до 3 — на 150 %, но при переходе с 3 домов на 4 увеличивается только на 23 %, а при модернизации до отель еще хуже. По этой причине вы должны попытаться получить всю свою недвижимость в 3 дома, прежде чем прыгать в отели.
Еще одна причина, по которой лучше остановиться на домах, чем на гостиницах, — это вызвать нехватку жилья. Монополия традиционно включает в себя только 32 дома и 12 отелей — когда их нет, никто больше не может строить. Если вы сможете захватить все или даже большую часть домов, это может значительно ограничить возможности вашего противника улучшать свои свойства.
Наконец, давайте посмотрим, КОГДА обновлять ваши свойства. Хотя я говорил об обновлении как можно скорее, и это в основном правда, вы всегда должны помнить, где все находятся на доске. Если ни один из ваших противников не находится в пределах досягаемости, чтобы приземлиться на ваши владения, возможно, лучше отложить обновление до тех пор, пока они не с большей вероятностью приземлятся на них, особенно если вы рискуете приземлиться на развитые свойства противника. Кроме того, хотя правила эффективности, о которых я говорил, в большинстве случаев остаются верными, не бойтесь делать смелые шаги. Если улучшение помещения до отеля гарантирует нокаутирование противника, если он приземлится на него, это может быть лучшим ходом, даже если это не самое эффективное использование ваших денег.
Теперь, когда мы лучше понимаем игровое поле, есть еще несколько стратегических моментов, которые стоит обсудить. Первый — это тюрьма — ваша стратегия обращения с тюрьмой должна развиваться на протяжении всей игры. Вначале, когда вы все еще собираете недвижимость, вы, как правило, хотите выйти из тюрьмы как можно раньше, потому что пребывание в тюрьме может привести к потере импульса и меньшему количеству возможностей для покупки недвижимости. Единственное возможное исключение — если вам нужно Сент-Джеймс-Плейс или Теннесси-авеню, чтобы завершить монополию — пребывание в тюрьме и попытка бросить двойное число, чтобы выбраться, на самом деле увеличивает ваши шансы попасть на эти два места примерно на 25%.
Позже в игре другая история. Как только вы и ваши противники разработаете некоторые свойства, вы можете захотеть провести как можно больше времени в тюрьме. Это связано с тем, что вам по-прежнему разрешено покупать и продавать недвижимость, получать арендную плату и даже участвовать в аукционах, находясь в тюрьме, в соответствии с официальными правилами, хотя в некоторых семьях есть правила внутреннего распорядка, запрещающие это. Однако, если играть по обычным правилам, может быть выгодно оставаться в тюрьме, потому что нет риска приземлиться на собственность вашего противника, в то время как он все еще может приземлиться на вашу. По сути, вы можете просто сидеть сложа руки и смотреть, как деньги катятся к вам.
Раз уж я упомянул правила дома, давайте поговорим о них. Существует множество различных домашних правил, в том числе правило «в тюрьме нельзя заниматься бизнесом», и количество игр «Монополия», в которые я играл с домашними правилами, намного превышает количество игр без них. Некоторые из этих правил довольно безобидны (например, правило, что вы получаете 400 долларов вместо 200, если вы попадаете НЕПОСРЕДСТВЕННО в го, а не просто проходите), в то время как другие могут серьезно повредить игре. Два внутренних правила, о которых я расскажу, — это правила бесплатной парковки, а не использование аукционов.
Согласно официальным правилам Монополии, бесплатная парковка ничего не дает — это просто безопасное место для парковки. Однако существует ряд различных внутренних правил, которые наделяют бесплатную парковку дополнительной функцией, обычно давая деньги человеку, который там приземляется. Версия, в которую я играл чаще всего, заключается в том, что всякий раз, когда вы платите налоги или платите комиссию за сундук сообщества или карту шанса, плата идет в середину доски. Затем, когда кто-то приземляется на бесплатную парковку, он получает эти деньги.
Я понимаю привлекательность этого правила — оно дает игрокам надежду, даже если они отстают, что они могут приземлиться на бесплатную парковку и вернуться, и это всегда очень волнующий момент, когда кто-то приземляется на нее. С учетом сказанного, я не сторонник этого правила. Если вы когда-нибудь задумывались, почему игра в «Монополию» занимает так много времени, это правило является основной причиной — игроки, случайным образом получающие большой приток денег, ничего не делают, кроме как продлевают игру. Это также вводит дополнительный уровень удачи в и без того очень случайную игру. Я бы рекомендовал играть без этого правила — вы удивитесь, как быстро идет игра!
Другое распространенное правило — игра без аукционов. Это настолько распространенное правило, что некоторые из вас могут даже не осознавать, что у «Монополии» ЕСТЬ аукционы, но это так. Согласно официальным правилам, если кто-то приобретает собственность и решает не покупать ее, эта собственность выставляется на аукцион. Затем любой может сделать ставку на собственность, включая игрока, который решил не покупать ее в первую очередь. Это правило на самом деле открывает много возможностей — вы можете не покупать недвижимость сразу в надежде получить ее дешевле, вы можете делать ставки на оппонентов, чтобы они платили еще больше, и вы даже можете получить недостающие части для ваших монополий.
Аукционы — удивительно глубокая механика — настолько глубокая, что игры-аукционы стали целым жанром, для которого, возможно, когда-нибудь будет создано отдельное видео. По этой причине я понимаю, почему многие люди предпочитают не играть с ними в «Монополию». Аукционы замедляют игру и добавляют дополнительный уровень сложности, который не всегда нужен игрокам, особенно при игре с детьми. Что касается этого, я бы сказал, что действительно ли вы используете аукционы, зависит от того, с кем вы играете — я оставлю это решение на ваше усмотрение.
Последний аспект «Монополии», которого я не затронул, — это социальный аспект. Заключение сделок и торговля с другими игроками — огромная часть игры, но ее сложнее всего измерить. Все сводится к знанию других игроков за столом. Некоторые игроки могут переоценить Бордуолк и Парк-плейс, так что вы можете получить от них хороший обмен. Другие игроки могут не осознавать, насколько мусорны эти утилиты, и, возможно, заберут их у вас больше, чем они того стоят. Хорошее понимание правления и ценностей каждой монополии может помочь вам совершать хорошие сделки и уберечь вас от ограбления. Мой единственный совет — постарайтесь вести себя хорошо. Я видел, как игрокам неоднократно отказывали в обмене не потому, что сделка была плохой, а потому, что у игрока была плохая репутация. Если все сделано правильно, сделка может принести пользу всем, и если вы заработаете репутацию хорошего продавца, люди с большей вероятностью захотят заключить с вами сделку.
До следующего раза
Это все, что у меня есть на этой неделе. Как всегда, большое спасибо за просмотр, и еще раз прошу прощения за задержку. Если вам понравилось это видео, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь, если вы еще этого не сделали, чтобы не пропустить больше таких видео в будущем. Если вы хотите увидеть больше, посмотрите другие мои видео, например предыдущую запись в моей серии «Эволюция дизайна покемонов». У меня также есть более 100 статей в блоге Rempton Games, с которыми вы можете ознакомиться по ссылке в описании. И присоединяйтесь ко мне в следующий раз, чтобы посмотреть видео об истории игрового дизайна, которое я обещал вам в прошлый раз! А пока, большое спасибо за просмотр, и увидимся в следующий раз.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Posted in Настольные игры соревновательные игры Монополия и Метки Монополия Монополия Стратегии rempton rempton games remptongamesШесть стратегий для игры в Монополию | by Oliver Feldwick
В преддверии праздников мы все, возможно, столкнемся с перспективой гоголя-моголь и настольных игр. В частности, один семейный любимец (или ненавистный любимец)…
Монополия.
Разрушитель многих счастливых семейных моментовХотя монополия определенно содержит в себе здоровую дозу удачи, есть способы добиться большего успеха и способы извлечь из этого больше пользы. Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам извлечь из этого максимальную пользу.
У Монополии много увлекательной истории. Так что это вооружит вас важными мелочами, а это означает, что даже если вы проигрываете игру, вы можете выиграть метаигру, рассказав лучшие анекдоты о Монополии.
Первый анекдот … Кусочки! Вы когда-нибудь задумывались, что линкор с пушкой бродят по улицам Атлантик-Сити (первоначального города Монополии, а не Нью-Йорка, как предполагают некоторые) или Лондона? Все остальное вроде тематическое, но эти торчат.
Хорошо. Первоначальные создатели «Монополии», The Parker Brothers, сделали еще две игры под названием «Конфликт» и «Дипломатия».
Чтобы сэкономить, они использовали одни и те же жетоны во всех них. А «Монополия» была гораздо успешнее, и когда они прекратили выпуск «Конфликта», они бросили оставшиеся жетоны в наборы «Монополии», которые слетали с полок.
И , а затем , о влиянии «Монополии» на культуру… Существует удивительная связь с лагерями для военнопленных времен Второй мировой войны.
Больше, чем просто игра https://www.theguardian.com/uk/the-northerner/2013/jan/08/history-monopy-waddingtons-victor-watson-stalag-prisoners-of-warВо время Второй мировой войны подделка благотворительные организации были созданы MI9 (государственное агентство, отвечающее за помощь военнопленным), которое отправляло посылки в лагеря для военнопленных, включая наборы «Монополия» для развлечения заключенных.
Но это были не стандартные наборы Монополии. Они содержали настоящие карты, миниатюрные файлы, твердые золотые монеты и настоящую немецкую валюту, чтобы помочь в попытках побега.
В любом случае. Я отвлекся.
Итак… Перейдем к стратегиям игры (и выигрыша) в «Монополию». Во многом это здравый смысл, но это может дать вам преимущество.
Первый быстрый. Помимо очевидного (покупайте большинство вещей, покупайте наборы, когда это возможно), вы определенно можете показать, что РЖД окупаются. Утилиты никогда (редко) этого не делают. Итак, стратегия первая: всегда покупайте недвижимость и железные дороги. Не покупайте коммунальные услуги.
Причина сводится к простому анализу доски и игровой механики. Это относительно предсказуемая и линейная игра, поэтому вы определенно можете показать, где люди с большей или меньшей вероятностью приземлятся.
Вероятность броска 2 кубиков, краеугольный камень таких игр, как нарды, также играет ключевую роль в «Монополии». Это интуитивно очевидно. Но все, что находится на расстоянии 7 клеток, похоже на попадание с шансом 1 из 6. Выпадение 2 или 12 — это шанс 1 из 36.
И что? Вы можете спросить. Но это означает, что разные свойства находятся в пределах разного диапазона ударов разных валков.
Взглянув на доску «Монополия», вы можете сделать некоторые наблюдения.
По большому счету, вы ходите по доске (дух). Но есть несколько способов попасть в тюрьму (не проходить go), а также несколько, которые отправляют вас прямо в Go (и забрать ваши £/$200). Это означает, что около 7 мест от любого из них имеют гораздо более высокий трафик.
Вы можете создать тепловую карту и посмотреть, какие объекты с наибольшей вероятностью будут использоваться в ходе игры. Когда вы соотносите это с ценой на недвижимость, вы можете увидеть горячие зоны для времени безубыточности. Даем вам ваши приоритетные цели!
Оранжевый король. Сиреневый и красный на втором месте. Желтые и розовые тоже довольно сильны. И если ты можешь проехать четыре железные дороги, ты золотой.
Но получить набор недостаточно. Все знают, что все дело в том, чтобы развивать эту собственность как можно быстрее.
Важный совет, который многие люди не понимают, — это РЫЧАГ. Вы можете заложить свою собственность, чтобы получить половину ее стоимости (но заплатив премию, чтобы разблокировать ее).
Как только вы получите набор, заложите почти все остальное, чтобы финансировать строительство дома и отеля. Вы хотите как можно быстрее доставить как можно больше людей в точку 3/4/отель!
Здесь вы можете увидеть, как Сирень, Железные дороги и Апельсины снова стали победителями.
Еще одна важная часть управления вашим денежным потоком — не платить слишком много за аренду другим людям. Еще один часто упускаемый из виду совет — JAIL.
Официальное правило гласит, что в тюрьме вы по-прежнему собираете арендную плату. (Люди могут спорить с вами. Направьте их к своду правил или Google. Вы все еще можете покупать, продавать недвижимость, дома и отели в тюрьме).
Вы можете использовать это в своих интересах.
В начале игры вы не можете позволить себе терять импульс, поэтому заплатите, чтобы выбраться из тюрьмы как можно скорее. Но если у вас есть набор с домами, и если у кого-то еще есть дорогой набор, то наслаждайтесь своим временем в тюрьме! Позже в игре лучше всего оказаться в тюрьме.
Четвертая область, которую следует учитывать, — торговля. Это почти необходимо сделать, если только вам не повезет с сетом на ранней стадии.
Правила торговли очень открыты, но принципы ясны. Безжалостно делайте все возможное, чтобы получить набор, и избегайте передачи набора другим. Это почти все, что имеет значение.
Обычно это означает выявление мягкого трейдера в группе. Если вы стремитесь к набору, когда критическое третье свойство находится в руках отказывающегося от сотрудничества брата или сестры, возможно, перейдите на новый набор. Прикидывайтесь тупицей, подлизывайтесь, играйте на эмоциях, ворчите. Получите этот набор.
Еще одна вещь, которую следует учитывать (хотя часто это немного спойлерит к игре), заключается в том, что вы можете заключать некоторые нетрадиционные торговые соглашения — например, соглашаться не взимать арендную плату за недвижимость в течение фиксированного периода времени или на неопределенный срок. Или вы даже можете заключить нечестивый союз против кого-то, кого иначе невозможно остановить, согласившись объединить ресурсы против него. (Хотя см. следующий пункт, почему это не очень хорошая идея).
Далее несколько советов о том, как закончить игру. Это немного нелогично. Не играйте ни по одному из популярных «домашних правил», которые сохраняют деньги в игре.
Игра заканчивается только тогда, когда все остальные обанкротятся. Люди ошибочно (в интересах справедливости или чтобы быстрее начать) начали добавлять правила *чего нет в официальных правилах!*. Эти правила портят и без того немного сломанную игру.
Правила НЕ использовать:
- Штрафы за бесплатную парковку — введение штрафов в категорию бесплатной парковки, так что если кто-то приземлится на нее, он их заберет
- Двойные деньги за посадку на ходу — это не правило и просто добавляет больше денег и отсрочивает неизбежное
- Добавление дополнительных денег или соглашаться на кредиты — не веселее, а только медленнее
- Не брать арендную плату в тюрьме — как обсуждалось выше
Вместо этого нужно быть жестоким, чтобы быть добрым. Так что играйте в правильную «Монополию» и дайте людям «разориться».
Наконец, не играйте в «Монополию».
Монополия объективно плохая настольная игра . Дизайн настольных игр — это создание стратегического баланса. Последовательный стратегический выбор должен складываться. Удача может добавить изюминку, но не должна определять главный результат. Монополия наоборот. Удачные и случайные события в начале снежного кома превратили одного человека в непреодолимого лидера. По сути, никто ничего не может сделать, чтобы поймать того, кому повезет в первой четверти игры.
К тому времени разыгрывать неизбежный финал никому не доставляет удовольствия. Вот почему так много игр заканчиваются заброшенными или плачевными.
https://en.wikipedia.org/wiki/Lizzie_MagieНа самом деле это не недостаток дизайна, а скорее особенность. Вдохновением для «Монополии» послужила игра под названием «Игра землевладельца», разработанная Элизабет Мэги, грузинкой и квакером, которая создала игру как моральный урок несправедливости владения землей.
Игра предназначена для наказания всех, кроме победителя.
Оригинальный патент относится к другой, но явно знакомой игре. И был обнаружен только в 70-х годах во время судебного разбирательства. (История об этом увлекательна и находится в разделе «Дополнительная литература»).
Итак, вы не должны получать удовольствие от игры в «Монополию», вы должны размышлять о пороках монополистического поведения.
Или можно заправиться в «коммунистическую монополию».
Но если вы действительно хотите насладиться настольными играми в этот праздничный сезон, существует множество гораздо более веселых, сбалансированных и стратегических игр. Вот краткий список фаворитов (как раз к Санте)…
- Пандемия — совместная игра, в которой вы работаете вместе, чтобы спасти мир от инфекционных заболеваний
- Ticket To Ride — классическая стратегическая игра (известная как «Евроигры»), в которой вы пытаетесь построить железнодорожную сеть по всей географии
- Грибы — простая карточная игра для 2 игроков, в которой вы собираете в лесу грибы, а затем готовите их, чтобы заработать очки
- Каркассон — где вы соревнуетесь, чтобы построить самый процветающий средневековый город из плиток и маленьких деревянных фигурки
- Settlers of Catan — одна из оригинальных и лучших игр Eurogame, в которой вы пытаетесь добывать ресурсы и строить маленькую империю-победительницу.