Настольная игра Granna Монстры в шкаф (81770)
GRANNA настольные игры и интеллектуальные игрушки
В арсенале белорусской фирмы «Камратес» представлено несколько популярных брендов. Компания, созданная в 2009 году, считает своей миссией придумывать «лучшие игрушки для лучших детей». Входящие в коллекцию торговой марки ГРАННА игры отличаются ярким дизайном, увлекательными сюжетами, обучающей составляющей и доступными ценами. Наша компания является официальным дистрибьютором бренда GRANNA в Украине.
Это непосредственное общение, искренние эмоции, неописуемый восторг, возможность собрать за интересным занятием детей и родителей. Настольные развлечения бывают самого разного типа и сложности. Они отличаются сюжетами, правилами, наличием и количеством аксессуаров, игровых элементов, механических и электронных составляющих.
Выполнение заданий учит внимательности, усидчивости и терпению, умению наблюдать и анализировать. Головоломки ГРАННА с детства прививают навыки общения, развивают логическое мышление, фантазию, тренируют тактильные и сенсорные навыки. Малыш познает восторг побед и учится с честью принимать поражения.
В ассортименте производителя найдется несколько категорий развлечений:
Мои первые игры GRANNAОчаровательная серия ярких дизайнерских лото, пазлов и тематических мемо-карточек для самых юных. Результат работы талантливых иллюстраторов знакомит кроху с цветами, зверушками и предметами домашнего обихода.
Клуб дошкольникаВ этой линейке найдутся ГРАННА настольные игры, разработанные для развития способностей, знакомства с алфавитом и цифрами. Они прививают интерес к чтению, письму и счету. Малышам предлагается разгадать забавные рифмованные загадки, сложить домино и пазлы, продемонстрировать скорость реакции и координацию.
Игры и забавы Дракоши-шалунишкиСерия игр GRANNA, ориентированных на детей в возрасте 4–12 лет. В ассортименте есть комплекты, которые можно использовать для домашнего досуга, занятий в детском саду, кружках, школе. Забавные комплекты «Кот в мешке», «Куколки», «Фигурята», «Радуга» знакомят с геометрическими фигурами, тренируют зрительную память и логику, открывают увлекательные факты из жизни, рассказывают о традициях, костюмах народов мира и дарят море отличного настроения.
Чувства и восприятиеСпециальная графическая серия, разработанная для тренировки и стимулирования восприятия. В наборе «Радуга» — три уровня сложности, знакомящих в режиме «от простого к сложному» с цветовым спектром. В комплект «Бим Бом» входит аудиодиск, содержащий разнообразные звуки природы, животных, механизмов, которые нужно сопоставить с изображениями.
Юный детективГоловоломка для детей, которые любят разгадывать загадки. На странице в виде карты под увеличительным стеклом просматривается кусочек предмета. Ребенку нужно найти целый предмет.
Юный математикНастольный комплект «Мишка, пчелы и мед» ориентирован на детей от 4 лет. Инструкция начинается с забавного стихотворения. Первым ходит самый младший участник. В комплекте есть фигурки медвежат, механический круг со стрелкой, бочонки и красочное игровое поле.
Серия наборов GRANNA с настольными играми «Бинго», «Волки и овцы», «Крабы», «Зверюшки — пары», «Супер фермер», «ХООП» — это азарт и море радости. Яркая, красочная полиграфия, отличная графика, понятные правила. В процессе тренируется сообразительность, логика, умение считать и планировать.
В интернет-магазине доступен широкий выбор развлечений. Воспользовавшись поисковым запросом, в каталоге легко подобрать игры ГРАННА и купить наборы в соответствии с возрастом, полом, увлечениями ребенка. Это отличный запоминающийся подарок ко дню рождения и просто по случаю хорошего настроения. Наши консультанты подскажут варианты оплаты, примут заказ на доставку настольных игр GRANNA в Киев и другие населенные пункты.
Настольная игра Монстры, марш в шкаф! (Монстри, до шафи!, Monster Chase!)
Кто или что в шкафу? Монстры, марш в шкаф!
Однажды вечером папа зашел в комнату к своим маленьким деткам, чтоб пожелать им спокойной ночи. Уже выходя из комнаты, он заметил, что почти все вещи выброшены из шкафа. Когда он попытался отправить их на место, детки закричали: «Нет! Не делай этого». «Почему?» — поинтересовался папа. «Тебе лучше не знать», — ответили малыши, — «но, поверь нам, для вещей там совсем нет места». Не знаем, насколько любознательным был папа, но мы – до ужаса пытливые! Да так, что уже не терпится разузнать, что же там за тайна спрятана за пятью замками, за семью печатями. А вы с нами?
А-а-а-а! Это же монстры!
Так что произошло? Теперь обо всём по порядку. Детки заметили, что из под кровати начали появляться жуткие монстры, а, потому, прогнали их всех в шкаф. Вы тоже сможете научится, как справляться с этими плохишами и тогда вам не будет страшно оставаться самим в темной комнате.
Количество игроков может меняться от одного до шести. Да, всё верно, даже, если вы оказались наедине с самим собой, то всё равно сможете весело и интересно провести время. Радует, что настольная игра Монстры, марш в шкаф! кооперативна. Это значит, что вместо конкуренции и соперничества по ходу игры будет развиваться чувство дружбы и взаимоподдержки. Как бы не было жаль это признавать, но монстры выбрались из-под кровати не для того, чтоб с вами поиграть. Они – ребята нехорошие и с ними нужно бороться. И, как вы уже успели узнать, делать это придется сообща.
Итак, чтоб напугать этих неприятных товарищей вам понадобятся игрушки. Каждый монстр боится какой-то конкретной из них: куклы, машинки, шарика или уточки. Какой именно – указано в левом нижнем углу карточки. Если нужная игрушка оказалась на месте, кричите: «Монстр, марш в шкаф!» и он отправится туда с низко опущенной головой. Кроме карточек с игрушками, вы найдете в коробке два антиджокера. Если «откроется» первый, то не произойдет ничего. Но, как только покажется второй, случится настоящий переполох! Ох, остерегайтесь этого! Эта игра для детей считается выигранной, когда все монстры, находящиеся рядом с кроватью уберутся в шкаф. А вот проигранной, если все места возле кровати будут заняты монстрами. Так что, либо пан, либо пропал!
Игра Монстры, марш в шкаф! Вот и сидите в темноте, негодяи!
Об игре Монстры, марш в шкаф! хочется говорить хорошо и много! Все карточки и тайлы выполнены прекрасным образом, все иллюстрации яркие и приятные взору. Даже шкаф выглядит так, как будто его только что доставили из мебельного магазина. Одним словом, не игра, а загляденье! А вот если вам скучно играть в компании одних лишь монстров, можете пригласить других паранормальных гостей. Такие как раз есть в играх из серии Барабашка. В любом случае, прогоняйте всех, кому вы не рады, из вашей комнаты и сладких вам игр! То есть, сладких снов!
Настольная игра Granna Монстры, марш в шкаф! (Монстри, до шафи!, Monster Chase!) (81770)
Настольная игра «Монстры, марш в шкаф!» (Monster Chase!) — это быстрая кооперативная игра для юных игроков и их родителей, которые хотят вместе развить свою память. Дети заметили, что из под кровати начали появляться жуткие монстры, а, потому, прогнали их всех в шкаф. Один за одним оттуда начинают выползать монстрики: глазастые, лохматые, зубастые, рогатые и все как один очень смешные. Вы тоже сможете научится, как справляться с этими плохишами и тогда вам не будет страшно оставаться самим в темной. Настольная игра «Монстры, марш в шкаф!» (Monster Chase!) кооперативна. Это значит, что вместо конкуренции и соперничества по ходу игры будет развиваться чувство дружбы и взаимоподдержки. Чтоб напугать неприятных монстров вам понадобятся игрушки. Каждый монстр боится какой-то конкретной из них: куклы, машинки, шарика или уточки. Какой именно – указано в левом нижнем углу карточки. Если нужная игрушка оказалась на месте, кричите: «Монстр, марш в шкаф!» и он отправится туда. Кроме карточек с игрушками, вы найдете в коробке два антиджокера. Если «откроется» первый, то не произойдет ничего. Но, как только покажется второй, случится настоящий переполох! И так не много о том, как же все таки играть. В центр стола выкладывается колода монстров рубашкой вверх – изображением малыша, лежащего в кровати. Жетоны игрушек смешиваются с анти-джокерами (носок, монстр под простыней) и выкладываются вокруг кровати рубашкой вверх. Рядом ставят шкаф и выкладывают из трех частей Зубохвоста голубой стороной вверх. В свой ход игрок открывает карту монстра и выкладывает ее на стол лицом вверх – новый монстр вылезает из шкафа. Далее игрок открывает один жетон игрушек. Если открытая игрушка такая же, как в нижнем левом углу карты монстра, то игрок прогоняет монстра. Достаточно сказать «Марш в шкаф, монстр!» и убрать карту монстра внутрь шкафа. Жетон игрушки снова переворачивается лицом вниз – в процессе нужно запоминать, где лежит та или иная игрушка. Если подходящей игрушки не нашлось, игрок переворачивает одну из частей Зубохвоста, и открывает следующий жетон. Когда открыты все части Зубохвоста, он полностью вылезает из шкафа, а вместе с ним в комнату прыгает еще один монстр – открывается новая карта монстра. В результате в комнате может оказаться несколько обычных чудищ, Зубохвост не считается. Если малышам удалось загнать всех монстров в шкаф, то игроки побеждают. Но если кровать окружили четыре монстра, то участникам засчитывается поражение. Об игре «Монстры, марш в шкаф!» (Monster Chase!) хочется говорить хорошо и много! Все карточки и тайлы выполнены прекрасным образом, все иллюстрации яркие и приятные взору. Даже шкаф выглядит так, как будто его только что доставили из мебельного магазина. Комплектация настольной игры «Монстры, марш в шкаф!» (Monster Chase!): · 20 карт монстров; · 10 жетонов с игрушками; · 3 жетона Зубохвоста; · 2 вредных жетона; · Правила игры.
| |||||
| |||||
Монстры, марш в шкаф! — 3 ответов на Babyblog
Сегодня покажем необычную игру от Granna (Bondibon) - "Монстры, марш в шкаф!"Посмотрим, чем же она интересна?
- Во-первых, это игра на сотрудничество. Это означает, что игроки - вместо обычного соперничества - должны объединить свои силы, чтобы победить монстров. Игроки все вместе или выигрывают, или проигрывают. Очень хороший вариант для малышей, которые не любят проигрывать! А для любителей посоревноваться есть и вариант с победителем :)
- Во-вторых, это игра для борьбы с детскими страхами. Оружие против монстров - совместная игра, любимые игрушки, смех, веселье и дружный крик: "Монстры, марш в шкаф!" Интересно, что разработчики позиционируют ее как "игру перед сном", видимо, чтобы наверняка загнать всех "ночных монстров" в шкаф :)
- В-третьих, это отличное мемори - игра для тренировки зрительной памяти и внимательности!
- А в-четвертых, это очень приятно оформленная игра с хорошими ретро-иллюстрациями. Монстры, кстати, выглядят очень мило и забавно ))
Заглянем в коробочку?
А внутри - тот самый шкаф, куда убегают монстры! )))В шкафу, как и полагается, одежда. Но кое-кто тут уже прячется )
Также в комплекте 20 карт монстров, 10 картонных жетонов с игрушками, 2 жетона анти-Джокера, 3 части монстра-Зубохвоста:
Жетоны с игрушками поближе. Именно они станут нашим оружием в борьбе с монстрами! :)
Обратите внимание на графику. Иллюстрации очень приятные!
Это - карточки с монстрами. Жутко забавные )))))
А с обратной стороны карточек мы видим испуганных ребятишек, которых мы будем защищать от монстров:
Итак, начинаем игру.
Для начала нужно перемешать карты монстров и сложить их стопкой в центре стола так, чтобы была видна иллюстрация с ребенком в кровати (т.е. "рубашками" вверх).
Карточки с игрушками перемешиваем с анти-джокерами (это карточки с носком и монстриком на зеленом фоне). Раскладываем их картинками вниз вокруг стопки карт монстров.
3 части монстра Зубохвоста кладем голубой стороной вверх, собрав картинку.
Рядом кладем коробку со шкафом.
Открываем первую карту и кладем ее рядом с кроватью. Схема:
Вот что у нас получилось:Основное правило игры: монстр боится именно ту игрушку, которая изображена на его карте. Вот ее-то нам и нужно найти.
А попутно будем тренировать зрительную память и внимательность ;) - в ходе игры нужно запоминать, где лежат жетоны, которые переворачивают игроки. Жетоны каждый раз возвращаются на свое место.
В нашем случае монстр боится зеленого кубика, его мы и будем искать:Игру начинает тот, который меньше всех боится монстров ))) Далее ход переходит по часовой стрелке. Игроки по очереди открывают жетоны с игрушками, стараясь найти ту, которая испугает монстра (изображена на его карте).
Тут могут быть разные варианты. Например, перевернули жетон, который не испугал ни одного монстра:Значит, нужно перевернуть одну из частей Зубохвоста:
После трех таких неудачных попыток, когда появится целая фигурка Зубохвоста...
...возле кровати должен появиться новый монстр (т.е. берем из стопочки новую карту монстра и кладем ее на одно из свободных мест возле кровати). Жетон с игрушкой возвращается на свое место.
Если открыт жетон с анти-джокером, в первый раз ничего не происходит, просто все стараются запомнить, где он расположен. А если он открыт повторно, нужно выполнить следующее:
- Анти-джокер "Носок". Он не испугает монстров, а только создаст беспорядок в детской. Поэтому меняем два жетона местами.- Анти-джокер "Монстр под простыней". Переворачиваем все части Зубохвоста и добавляем новую карту монстра.
И вот, наконец, мы находим нужную игрушку!
Самое время дружно закричать: "Монстр, марш в шкаф!" и отправить карту с монстром прямо по назначению! )))Таким образом нужно обезвредить всех монстров, которые к этому времени оказались рядом с кроватью.
Когда все четыре места вокруг кровати оказываются свободными, выкладывается новая карта монстров. Игра заканчивается и игроки побеждают, когда им удается загнать в шкаф всех монстров. Если же все четыре места вокруг кровати оказываются заняты монстрами, игроки проигрывают, а побеждают монстры (кстати, это может быть необязательным условием ;)
У игры есть дополнительные варианты:
Самая простая игра для самых маленьких игроков
Игра происходит по основным правилам, но монстр Зубохвост не участвует. Поэтому на столе всегда находится только один монстр. Проиграть невозможно! Новый монстр появится только тогда, когда предыдущий будет загнан в шкаф.
Покоритель монстров
Вариант соперничества, при котором игроки борются между собой за звание Покорителя Монстров. Во время игры игроки забирают карты с монстрами себе, а в конце подсчитывают, у кого больше.
__________________________________________________
Вот такая необычная и забавная игра с психологическим посылом. Говорят же, для того, чтобы победить страх, нужно посмотреть ему в глаза.
Отдельно об оформлении: качество игры очень приятное, упакована она в прочную коробочку из плотного картона. Коробка компактная, размер 19х19х3,5 см.
Возраст: 3-8 лет, количество игроков: 1-6
____________________________________________________________________________
(С) Данная публикация является интеллектуальной собственностью сообщества Лавочка чудесных игрушек и магазина "Мамины находки". Полное или частичное копирование публикации без ПИСЬМЕННОГО согласия автора и ссылки на источник запрещено! Уважайте наш труд, пожалуйста!
_________________________________________________________________________
Страшилки про Бугимена или реальные монстры из шкафа: иногда в темноте я чувствую, что он рядом
Легенды о страшных бугименах рассказывают в США и Канаде, а также в Великобритании. Обитающие в шкафах монстры вот уже много десятилетий являются основным источником страха у многих детей.
Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяСтрогие родители иногда пугают своих непослушных детей тем, что к ним ночью придет это страшилище, вылезет из шкафа или из-под кровати. Конечно, подавляющее большинство этих страшилок всего лишь выдумка.
Однако, порой эти существа встречаются на самом деле.
Так очевидец из Ньюфаундленда (Канада) поведал историю, которая произошла еще в 1960-х годах, когда он был ребенком. 9-летний мальчик его мама, три сестры и бабушка с дедушкой жили в одном доме на улице Blackmarsh Road. Это место имело дурную славу, тут нередко видели призраков.
Популярные статьи сейчас Показать ещеСам он призраков не видел, но нечто жило в шкафу для верхней одежды в гостиной.
«В доме было мало места и иногда я спал на диванчике в гостиной рядом со шкафом и камином. Каждую ночь, когда я ночевал в гостиной, меня будили непонятные разговоры, идущие из глубин шкафа. Там словно беседовало 6-7 человек. Я сейчас не помню ни слова из их бормотания, но в те годы я все слышал очень отчетливо. Я рассказывал про это маме, но она винила мое воображение. Позже, когда я уже стал взрослым, я узнал, что моя бабушка тоже слышала эти голоса из шкафа. И ей даже удалось однажды прекратить их слышать, когда она громко вслух помолилась».
Следующая история более свежая датирована 2005 годом. Мать-одиночка с сыном переехала в двухкомнатный дом и в первую же ночь ее сын пожаловался на то, что «нечто трогало его ноги».
Мать решила лечь спать вместе с сыном, чтобы он ничего не боялся. Однако, она даже не догадывалась, что той ночью заснуть не выйдет.
«Дверь в нашу спальню раскрылась сама по себе и тут же снова закрылась. Потом это случилось еще несколько раз, прежде чем я встала и включила свет. На следующую ночь мой сын был так сильно испуган из-за «призрака в туалете», что потерял сознание на 20 минут. Когда он пришел в себя, то ничего не помнил об увиденном им. На следующую ночь он снова лег со мной и среди ночи я проснулась от того, что невидимая сила тянула меня от кровати к стенному шкафу. Я кричала, но сын не просыпался! Позже родственники сказали нам, что это место имеет плохую ауру, что тут им слышаться какие-то голоса. Спустя 28 дней пребывания в новом доме с нами спал мой юный племянник. Посреди ночи он проснулся от крика и увидел, что стенной шкаф открыт, а оттуда доносится звук, похожий на женский визг. Я потом нашла людей, которые жили в этом доме до нас и они говорили, что видели тут призраков. К сожалению, у нас не было денег на переезд и мы застряли в этом ужасном месте надолго. Сейчас моему сыну уже 15 лет и он так закален, что его уже ничем не напугаешь».
Последняя история самая пугающая. Ее рассказала девушка, которая пожелала остаться анонимом.
Однажды вечером она с мамой сидела в гостиной и смотрела телевизор. Отец девушки ранее отправился спать. И вдруг они услышали громкий крик отца.
Обе кинулись наверх и первым делом столкнулись с тем, что дверь закрыта. Однако, в этой двери вообще не было замков и защелок.
Когда они наконец сумели открыть дверь, они с ужасом увидели, что мужчина висит в воздухе. Через пару секунд нечто как будто кинуло мужчину об пол. Семья поскорее пыталась сбежать из комнаты.
Грудь у отца была сильно расцарапана, словно напал дикий зверь. Он лишь повторял «Дьявол! Дьявол хотел меня забрать!». Когда он находился в спальне, то услышал из стенного шкафа мужской голос. Когда он подошел, оттуда выскочило нечто темное и накинулось на него.
«После этого мы все трое поднялись снова в спальню, подошли к шкафу и открыли дверцу. И мы увидели там темную фигуру человека. Он стоял вытянувшись у стенки и сложил крест накрест руки на груди. Он был совершенно черный, с длинными когтями на пальцах и крыльями за спиной. Существо казалось спящим».
Девушка не указывает, что было после того как ее родители и она увидели это существо в шкафу, но потом она описывает, что спустя несколько дней это существо явилось к ней.
«После просмотра телевизора я пошла к себе в комнату и увидела там его. Он стоял посредине комнаты и поманил меня пальцем. У него были красновато-желтые глаза и я так напугалась, что не могла пошевелиться. Тогда я закричала, но мои родители, хоть и были неподалеку, словно меня не услышали. А потом это существо подошло ко мне совсем близко и поцеловало меня в голову и шею. Потом оно ушло. Больше я его не видела и мы никогда о нем не говорим в семье, но иногда в темноте я чувствую, что он рядом».
Напомним, несколько историй, когда дети встречали под своими кроватями что-то реально существующее.
Как сообщал портал «Знай.ua», парень, проживающий в городе Норкросс, штат Джорджия, США, рассказал о невероятной встрече с пришельцами, которую ему удалось пережить в 2014, в возрасте 12 лет.
Также «Знай.ua» писал, жуткое существо с крыльями за спиной пыталось унести мальчика.
Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяМонстры в шкафу, жуткий рассказ
Повторяющийся страх поражает многих детей по всему миру ночью: классический монстр, спрятанный в шкафу и предмет под кроватью. Какой ребенок не представлял себе «кокосовый орешек», шпионящий из шкафа, ожидая момента, когда свет погас, чтобы начать мучение? Хотя это может показаться концепцией воображения плодородных детей, вызванного естественным страхом перед неизвестным, возможно, эти истории подразумевают что-то другое.
И если в любом случае монстры, которые живут в шкафу, были реальны? Что, если этот страх перед детством был метафорой для страха, укорененного в нашем примитивном подсознании? Некоторые утверждают, что в историях маленьких людей есть что-то действительно страшное, которые боятся, с разумом, существ, которые разделяют их комнату.
рассказы о монстрах, которые живут в шкафах или под кроватью они присутствуют во всех уголках мира и принимают разные формы.
Galgenmännlein.Среди старейших фигур один из 1852 года, написанный немецким врачом, заинтересованным в изучении кошмаров детства. Врач процитировал своего рода гоблин по имени Galgenmännlein которые раньше прятались в шкафах и уходили исключительно, когда дом был в тишине и полной темноте, Это крошечное и неуловимое существо попало в любую трещину и заняло самые маленькие ниши. Когда ребенок смотрел в сторону шкафа, Galgenmännlein Он улыбнулся и подмигнул, а затем исчез.
На первый взгляд это не похоже на характер с очень ужасающими характеристиками; однако гоблин мог достигнуть уровня извращения значительно выше. Они обнаружили непреодолимые шутки в плохом вкусе, поэтому Galgenmännlein используется для прикрытия рта и носа маленьких, чтобы задушить ихОн помещал мышей и насекомых под подушки, висел от головы кровати, мочился на матрасе и совершал всевозможные озорства.
Вампир, специализирующийся на детях?
Но история доктора идет немного дальше, указывая, что у маленького монстра была привычка кусаться и производить рану, через которую он засасывал кровь, оставляя шрам, который маленькие держали на всю оставшуюся жизнь. Как только гоблин укусил ребенка, он приобрел способность найти его, независимо от того, где был ребенок, и независимо от того, вырос ли он.
Питер Кюнт, известный немецкий серийный убийца по прозвищу «Дюссельдорфский вампир», подумал, что он был отмечен одним из этих гоблинов, опыт, который, предположительно, превратил его в существо, которое наслаждалось питанием страданиями и страхами маленьких. После совершения по меньшей мере девяти убийств он был приговорен и казнен в 1931 году, хотя после его смерти он считался психически больным.
Тролль немецкого фольклора.
В немецком фольклоре неясно, Galgenmännlein он использовал шкаф в качестве укрытия или как своего рода портал для своего мира, куда бы он ни пришел. В любом случае мебель кажется очень важной. Согласно верованиям, это существо можно было бы устранить, если гардероб получил свет, и тогда одежда должна быть перевернута вверх дном и брошена в мебель в виде приношения. Если гоблин был удовлетворен, он отправился с подарком в поисках другого ребенка, чтобы напугать.
Это широко распространенная легенда в немецкой культуре, но что случилось с этим существом? Было ли это странным существом, которое нельзя было классифицировать или не выходило за рамки простой басни, чтобы внушить страх детям? Независимо от ответа, Galgenmännlein Он не единственный.
Ползучий монстр в шкафу.
Существует еще одна история о страшном столкновении с существом, обитающим в углублениях шкафа. История должна была состояться в 1950 году, и она стала одна из самых известных легенд о феномене монстров в шкафу, Он снялся 10-летним мальчиком, который однажды ночью проснулся около 3 утра, полностью залитый потом и испытывающий необъяснимый холод.
На другой стороне кровати его брат спокойно спал. У мальчика было ощущение, что за ним что-то скрывается в шкафу. Своими словами:
История встречи.
«Я огляделся по комнате, ожидая найти маму, стоящую у двери, но там никого не было. Мы держали коридор в ночное время, так что было вполне возможно увидеть во мраке. Внезапно меня охватило чувство опасности, и я медленно начал смотреть на шкаф. Я знал, что мои страхи возникли.
И в этом месте он был: это была странная вещь с белой и овальной головой, как полная луна, Он был совершенно лысым, и его глаза были очень большими и круглыми, с беловатой окраской, как если бы они были захвачены катарактой. Но я знал, что он может видеть меня, потому что его голова поворачивается ко мне, а затем к моему брату. Когда он понял, что видел это, он выгнул губы, показав зубы, похожие на грызунов.
Сначала я подумал, что это был кошмар, так как я всегда был ребенком с большим воображением. Затем эта штука вышла из шкафа. И больше, чем выходить, это ускользнуло, потому что это ощущение передавало его движение, оно двигалось в жидком виде, как будто оно скользило по земле или ползло как змея. Я не мог этого видеть, меня сразу же парализовало ужас. Все, что я мог сделать, это оставаться на месте.
Затем я услышал, как он смакует воздух и подходит к моей кровати. Его голова появилась на подушке и протянула руку, полную длинных пальцев. Я чувствовал, когда его грубые ногти прошли через подошвы моих ног, словно пытаясь пощекотать меня. Затем я услышал крик, который не исходил из моего горла. Мой брат проснулся и обнаружил, что эта страшная штука опережает меня. С помощью скандала, монстр немедленно вернулся в шкаф, сбежавший этим жутким способом. Мы с братом никогда не говорили о том, что произошло, но мы никогда не возвращались спать со светом.
И снова эта история встречает нас страшным и необъяснимым описанием.
Подражатель монстров в шкафу.
В другом рассказе о чудовище-шкафу описано существа, которое не вписывается в обычную классификацию. Согласно истории, записанной в 1910 году, девочка помогла своему старшему брату подготовить вещи к этому движению. Внезапно они услышали крик отца, который просил помощи в другой комнате дома. Дети обнаружили, что крики пришли из шкафа их комнаты, где они подозревали, что живет какой-то монстр.
Мебельная дверь была заблокирована, ситуация была очень странной, потому что кабинет изначально не имел страховки. Молодые люди решили силой закрыть дверь шкафа, но остались неподвижными. В конце концов, когда им удалось открыть шкаф, они обнаружили что-то необъяснимое.
Внутри был его отец, в шкафу, который был намного больше и пуст, чем они помнили. Интерьер был очень темным, и человек плыл в воздухе, как будто что-то невидимое держало его. Его крики становились все более далекими и отчаянными, когда он двигался все дальше и дальше в нижнюю часть шкафа. У него было такое страшное выражение, что невозможно было ему помочь. Маленькая девочка попыталась дотянуться до ее руки, которая была полностью расширена, прося, чтобы ее вытащили, но брат не давал ей двигаться вперед.
Обман
Крики становились все более тревожными, и маленькая девочка пыталась уйти от руки брата, что помешало ей войти в шкаф. «Почему бы тебе не помочь мне, разве ты не видишь, что этот папа нуждается в нас?» Спросила она яростно.
Затем его брат сказал ему, что человек в шкафу не может быть его отцом, как он только что прибыл. Молодой человек услышал звук входной двери и несколько шагов поспешно поднялся по лестнице. На нижнем этаже кто-то спрашивал, что происходит, и что такое весь скандал. В тот момент, находясь в шкафу, он попытался схватить руку маленькой девочки и взять ее внутрь.
Его лицо исказилось в ужасающий череп, его глаза исчезли, а его рот раскрылся, обнажая несколько рядов острых зубов, Его руки также были способны доходить до абсурдного расстояния. Мозгу удалось взять девочку, но ее брат был сильнее и сумел избежать отстранения.
В тот момент дверь комнаты открылась, но прежде чем отец мог засвидетельствовать, с чем боролись его дети, это начало отступать. Закрытая дверь закрылась, и дети упали на пол. Отец никогда не мог наблюдать за тем ужасным существом, которое пыталось вырвать своих детей, притворяясь им, но страшная история его детей убедила его в том, что в этой комнате произошло что-то очень плохое. История заканчивается тем, что отец закрывает дверь шкафа, и семья покидает дом, чтобы никогда не вернуться.
Вероятность его галлюцинации мала, так как несколько человек были свидетелями того же события. Однако вопрос остается в воздухе: это был бы демон, вампир, призрак или что-то совершенно другое?
Птица-монстр в шкафу.
Когда дело доходит до странных историй о монстрах в шкафу, мы можем найти действительно страшные истории. Одно из этих повествований имело место в 1980-х годах и было опубликовано журналом психологии, анализирующим случаи увлеченных детей предполагаемыми монстрами. Главный герой и свидетель событий, который в настоящее время работает паранормальным исследователем, гарантирует, что в возрасте 7 лет он испытал контакт с сущностью, которая жила в шкафу своей комнаты.
Он рассказал следующую историю:
«Я понял, что дверь шкафа в мою комнату открылась постепенно, пока, наконец, она не была открыта. Это может показаться абсурдным, но сразу после этого я начал слышать странные звуки, как будто в куске мебели была птица.Я был достаточно напуган, но я не мог двигаться, чтобы попросить о помощи.
Затем эта штука вышла из шкафа: Он был очень высоким и полностью покрыт перьями с оранжевым клювом. Он шел как человек, но его руки были очень длинными и заканчивались острыми когтями, Он сделал гортанный звук и набросился на меня, издавая странный шум и пытаясь клюнуть мне в лицо.
Ужас в том, что я заметил, что это так сильно, что я упал в обморок. Мне потребовались годы, чтобы запомнить все детали, и после этого я развил абсурдный страх перед тьмой, которая до сих пор преследует меня по сей день. Самое странное в истории, что, когда мои родители прибыли, предупрежденный моим братом, который услышал мои крики, Они не нашли меня в постели, но внутри шкафа, Я знаю, что эта штука поставила меня туда и взяла бы меня, если бы я успел ».
Главный герой этой истории подвергся психологическому лечению, в котором была включена гипнотическая регрессия, только таким образом он мог пережить события в контролируемой среде. Его реакция заставила психолога поверить, что все, о чем сообщал пациент, действительно произошло. Его разум аргументировал этот опыт как реальный факт.
Шкаф монстра в доме дедушки.
Другие истории, похоже, придерживаются стандарта, более похожего на традиционные страшилки, но всегда сосредоточенного на шкафах. Ниже приводится история, появившаяся в престижном журнале Американский журнал психологии, в статье, посвященной теме кошмаров детства. Это действительно интересная история, в которой рассматриваются факты, которые имели место в штате Пенсильвания, США, в 1990-х годах.
Маленький мальчик всего 6 лет утверждал, что, как только его семья закончила переезд в дом своей бабушки, где они будут жить какое-то время, он стал жертвой чрезвычайно ярких кошмаров. В этих впечатлениях о сне он столкнулся с тем, что он назвал «дьявольский дух«Кто жил в шкафу комнаты, где он спал. Согласно тому, что сообщалось его семьей, ребенок никогда не был жертвой кошмаров, и они начали проявляться через неделю после переезда в новую резиденцию, усугубляемой иррациональным страхом в комнате шкафа и постоянными нервными расстройствами.
В интервью, проведенном много лет спустя специалистом, свидетель сообщил следующее:
Что-то плохое живет в темноте.
«Мы переехали в дом в октябре месяце. Мне всегда казалось, что это место было странным и несколько настороженным, хотя я не помню, чтобы думать, что дом преследует. Моя семья начала приспосабливаться к нашему новому дому, и все казалось нормальным. Я прекрасно помню, что деревянный пол скрипел, и я начал слышать этот звук на рассвете, как будто каждая трещина повторила мое имя.
Затем появилось неприятное чувство постоянного наблюдения. Для ребенка в возрасте 6 лет эта ситуация была огорчена … Я чувствовал, что кто-то всегда просматривал мое плечо. Он жил с постоянным ознобом, как будто он всегда был в опасности. Он бежал из одной комнаты в другую, не глядя в комнату, опасаясь, что он найдет тень или выпуклость.
Каждый раз, когда я вошел в свою комнату, дверь шкафа всегда была открыта … Я не мог объяснить это самому себе, потому что, даже если бы я закрыл его через несколько секунд, это было открыто.
У нас был кот по имени Феликс, который иногда спал в моей комнате. Однажды, на рассвете, я проснулся со звуком, который пришел из шкафа. Как обычно, дверь открылась сама по себе. Но даже в темноте этого места я мог разглядеть комок у входной двери: он был большой и очень темный. Феликс был рядом с ним и наблюдал за ним со страхом, как будто он был загнан в угол.
Затем эта штука двинулась и взяла Феликса за шею. Кошка издала громкий мяуканье, и предмет начал возвращаться в шкаф с бедным животным … Я услышал какие-то странные звуки, как будто они открывали орехи или ломались осколки. Я думал, что это был кошмар … Я жил, говоря себе, что монстров не существует, но дело в том, что мы больше не видели Феликса, потому что кошка исчезла после этой ночи ».
Чудовище костей.
В той же публикации в штате Вирджиния произошло другое дело. На этот раз свидетелю было 11 лет, и утверждал, что какой-то демон обитал в шкафу главной комнаты, особенно потому, что он часто слышал звуки, шумы и удары, которые всегда казались изнутри кабинета. Пугающая встреча произошла бы, когда сущность попыталась перетащить свою младшую сестру в шкаф.
Согласно истории ребенка, у сущности был нормальный человек, хотя он был очень тонким, до почти скелета, его бледная кожа, казалось, растянулась на костях, и его лицо было полностью лишено эмоций, По словам детей, это жило в шкафу, который находился между комнатой его родителей и ванной.
Это было место, где всегда было темно, и независимо от того, было ли это днем или ночью, дети боялись пройти мимо, когда им приходилось идти в туалет.
Страшный рассказ
Однажды ночью девочка вышла из ванной, заметив, что дверь шкафа была открыта. Он боялся пройти мимо мебели, поэтому решил позвонить своему брату. Когда мальчик пришел в зал, он обнаружил странную сцену: дверь мебели полностью открылась и между вешалкой, которая трупная, пригнувшись в углу, как будто он преследует девочку, чтобы поймать ее, Молодой человек рассказал:
«Это была ужасная вещь, с впалыми глазами и гигантским ртом. Он был на корточках, но даже это был мой рост. Когда он понял, что я на месте, и я мог наблюдать за ним, он открыл рот и оставил шкаф, протягивая руки, чтобы попытаться поймать меня. Его руки были длинными и костлявыми и почти до меня доходили. Я закричала, чтобы моя сестра вернулась в ванную, и она полностью испугалась, увидев, что фигура заперта в ванной. Затем эта штука вернулась в шкаф и так сильно ударилась в дверь, что дерево потрескалось.
Позже, когда родители прибыли, они подтвердили, что одежда в шкафу была перемещена или выброшена, а другие были разорваны. Им пришлось снести дверь в ванной, потому что маленькая девочка не могла выбраться из шока. Кроме того, она подвергалась психологическому лечению в течение многих лет, чтобы преодолеть свой страх остаться в одиночестве.
Логические объяснения историй монстров в шкафу.
Специалисты детской фобии утверждают, что на этапе развития детей их личность демонстрирует тенденцию к развитию плодотворного воображения и творчества для сюрреалистических элементов. Дети видят окружающий их мир особым образом, иногда поглощая те вещи, которые вызывают неуверенность и выражают их через их воображение. Большая разница в том, что в этих случаях дети создавали ужасающие вещи, которые, вероятно, выкристаллизовывали их самые глубокие страхи и тревоги.
Существует много споров, связанных с проблемой, хотя некоторые исследователи полагают, что в некоторых случаях страхи настолько реальны, что они приравниваются во многих отношениях к галлюцинациям, Фактически, дети верят, что они наблюдают причину своих страхов, принимая физическую форму. И это убеждение настолько сильное, что его могут даже разделять другие маленькие (обычно братья), которые начинают страдать от этого. Страх, кажется, сочетается, создавая оптимальные условия для возникновения общей галлюцинации.
Как правило, этот страх перед монстрами в шкафу или предмет под кроватью часто преодолевается по мере взросления детей и получения большей способности различать окружающие их вещи. Понимая, как все работает, и мир, в котором они живут, дети начинают отбрасывать определенные элементы как плоды своего воображения, что способствует уменьшению их страхов.
Необъяснимые и загадочные случаи.
Хотя картина меняется, когда вещи анализируются с точки зрения людей, которые собирают рассказы о кокосовом орехе и видят в этих демонстрациях испытание паранормальной активности. Существует много теорий об этих существах, которые идентифицируют их как призраков, демонов и даже существ с других планет.
Некоторые эксперты утверждают, что некоторые случаи просто необъяснимы, так как те дети, которые страдают от ночных ужасов, когда они представлены на анализ деятельности мозга, не проявляют никакого сигнала стимула в областях мозга, связанных с галлюцинацией. И если ничего из того, что они описывают, действительно произошло, нет ничего, кроме просто сделать вывод, что они лгут. Однако как утверждать, что такие случаи, как предыдущие, не проходят от простого изобретения?
Как объяснить те крайние случаи хронической фобии или посттравматического стрессового расстройства, которые некоторые дети развивают после этих предполагаемых столкновений с монстрами в шкафу? Действительно ли ум ребенка способен создавать такие истории? Это чистая фантазия, что в укромных уголках и судорогах есть существа, ожидающие подходящего момента, чтобы поймать невинных людей?
Здравый смысл мешает нам верить в нечто подобное, и причина побуждает нас искать логические и научные объяснения. Может быть, это тема, о которой вам следует подумать в следующий раз, когда вы один в своей темной комнате, а дверь в шкаф частично открыта.
Смотреть видео: Монстр из шкафа. Жуткий рассказ
гомосексуальность и фильм ужасов Гарри М. Беншоффа
Научные интересы доктора Гарри Беншоффа включают темы в жанрах кино, истории кино, теории кино и мультикультурализме. Он опубликовал эссе о темных тенях, фан-культурах, фильмах ужасов с использованием блэксплуатации, голливудских ЛСД-фильмах, Талантливом мистере Рипли (1999) и Горбатой горе . Он является автором книги «Монстры в шкафу: гомосексуальность и фильм ужасов » (Manchester University Press, 1997).Вместе с Шоном Гриффином он стал соавтором America on Film: Представление расы, класса, пола и сексуальности в фильмах (Blackwell Publishers, 2004) и Queer Images: A History of Gay and Lesbian Film in America (Rowman & Littlefield) , 2006). Он также был соредактором Queer Cinema: The Film Reader (Routledge, 2004). Его последние книги включают Dark Shadows (Wayne State University Press, 2011), A Companion to the Horror Film (Wiley-Blackwell, 2014) и Film and Television Analysis: An Introduction to Theories, Methods, and Approaches. (Рутледж, 2015).В UNT доктор Беншофф регулярно ведет широкий спектр занятий по кинематографии, в том числе «Анализ кино и телевидения», «Афроамериканское кино», «Лесбиянки, геи и квир-фильмы и видео» и «Гендер и сексуальность в мире». Фильм ужасов.» Он также ежегодно проводит для выпускников семинар по качественной теории медиа и чередующуюся серию курсов «Авторы фильмов» с такими известными режиссерами, как Дэвид Кроненберг, Федерико Феллини, Кен Рассел и Роберт Альтман.
Родился и вырос в Пенсильвании.Беншофф получил степень бакалавра английского языка в колледже Франклина и Маршалла в Ланкастере, штат Пенсильвания, в 1985 году. Он учился в Медицинском колледже Джефферсона в Филадельфии почти три года, прежде чем решил заняться своим основным интересом в жизни: исследованиями в области кино и СМИ. Затем он получил степень магистра и доктора критических исследований в престижной Школе кино и телевидения Университета Южной Калифорнии. Он преподавал в Калифорнийском университете в Санта-Крузе три года, прежде чем перейти на ЕНТ.
Шкаф-монстр (концепт) — Гигантская бомба
Обзор
Монстры-шкафы — это способ незаметно перенести монстров на уровень без их явной телепортации из воздуха.Они обычно используются вместо того, чтобы заранее размещать врагов на открытом воздухе, чтобы удивить или напугать игрока. Они полагаются на «триггер», такой как предмет или элемент сюжета, который после взаимодействия с ним активирует монстров. Они могут просто появиться в области, которую игрок не видит, или ранее запертая дверь может распахнуться с мощным монстром за ней, или иногда термин почти буквальный, когда сегменты стены тихо открываются, позволяя врагам, стоящим в скрытая комната позади него, чтобы забраться на уровень.Эта концепция похожа на комбинацию сундука с монстрами и концепции дешевого отпугивания.
Обычно используется в играх ужасов, чтобы напугать или напугать игроков; если монстры внезапно появляются в области позади игрока, предпочтительно в области, через которую игрок уже прошел, это будет более удивительно, если монстры внезапно вернутся, чем если бы монстры напали на них из новой области. Эта концепция использовалась много раз, наиболее печально в Doom 3, где любой заметно размещенный предмет с большей вероятностью был спусковым крючком к шкафу с монстрами, и игрокам на более высоких уровнях сложности рекомендуется пропускать здоровье и боеприпасы, если они не отчаянно нуждаются в этом. это, чтобы свести к минимуму их встречи с монстрами.Примечательно, что в Resident Evil есть буквально «шкаф монстров»: игрок может найти знаменитый дневник хранителя в спальне; в дневнике записаны мысли и переживания человека, сам того не зная, что он превратился в зомби. Как только они дочитают его, зомби, которым стал человек, внезапно вырывается из туалета позади них.
В последнее время концепция шкафов с монстрами потеряла популярность у разработчиков игр. Теперь чаще используются другие тактики, чтобы напугать игроков.
Монстр в шкафу (фильм)
Пародия на фильм о монстрах 1986 года от Тромы, в которой одноименное существо выходит из своего логова (угадайте, где оно находится) и начинает убивать граждан в маленьком калифорнийском городке.Задача будущего газетного репортера Ричарда Кларка и ученого Дайан Беннетт — найти способ убить его. Очень, очень манерно, но совершенно не воспринимает себя всерьез и забавно, если рассматривать его в правильном настроении.
Не следует путать с Сполдинга Грея «Монстр в коробке », который представляет собой совершенно другой фильм.
Содержит примеры:
- Рассеянный профессор: доктор Пенниворт, в энной степени.
- Антагонист Название: Кларк — главный герой.
- Топор перед входом: Герои пытаются заманить монстра в ловушку и ждут в конце коридора с открытой входной дверью на улицу. Монстр пробивает внутреннюю дверь, к которой они прислоняются.
- Big Bad: существо из туалета, терроризирующее всех.
- Камея: Джон Кэррадайн играет слепую жертву монстра. Стелла Стивенс снимает пародию на Psycho .
- Cat Scare: Без него не было бы пародии на ужасы.
- Вундеркинд: «Профессор» Беннетт.
- Да Редактор: Сыграл Джесси Уайт из «Мастера по ремонту Maytag».
- Энергетическое оружие: «Профессор» создает одно оружие против монстра. Это не помогает.
- Expy:
- Для науки !: Отношение доктора Пенниворта к жизни в целом. Это убивает его.
- Генерал-потрошитель: Генерал Тернбулл.
- The Glasses Gotta Go: Кларк «становится» буквально завораживающе красивым, когда снимает очки.
- Горячий ученый: Диана, конечно.
- Надвигающаяся гибель P.O.V .: Пародировано.
- Выпадение челюсти: Дайан, каждый раз, когда видит Ричарда без очков. А потом это делает и монстр и похищает его.
- Jerkass: коллега-репортер Кларка, Скуп; вы, вероятно, больше обрадуетесь, когда он получит возмездие, чем когда монстр будет побежден.
- Large Ham: Две главные роли довольно приглушены, но большая часть вспомогательного состава идет в город с этим тропом.
- Значимое фоновое событие: чудовище неуклюже появляется позади молодого профессора, пока последний работает в школьном классе.
- Женоненавистничество монстров / Прикосновение монстра: пародия; см. Stealth Pun ниже.
- Почти неуязвимый: Чудовище; оказывается, единственный способ уничтожить его — разрушить все туалеты в мире.
- Чрезмерно длинный кляп: Пародия на убийство в душе «Психо» содержит и ложных страха.
- Полиция бесполезна: Шериф старается изо всех сил, но ..
- Крошка Имя: Ричард Кларк.
- Running Gag:
- Каждый раз, когда Кларк снимает очки, Дайана очаровывается и теряет концентрацию на том, что делает.
- Когда персонажи думают, что вот-вот столкнутся с монстром, все они принимают собственные позы.
- Изначально рассказав отвратительную историю о вскрытии лягушки в детстве, Пенниворт меняет курс, чтобы оправдать захват монстра, а не его убийство. Затем он начинает рассказывать разным персонажам о том, что он мог разрезать лягушку, но решил не делать этого, только чтобы его отрезали.
- Shout-Out:
- Герои пытаются убить монстра, используя установку для поражения электрическим током, точно такую же, как та, что использовалась для уничтожения версии The Thing 1950-х годов.Никакого эффекта.
- Отец Финнеган дает имитацию знаменитой строчки из Кинг-Конга (1933).
- Stealth Pun: Название фильма, предполагая, что монстр — мужчина, что никогда не разъясняется.
Ключевые слова: аффект, выход, раскрытие, пространство, мужественность, насилие,
Аннотация
С момента своего возникновения в ЛГБТ-сообществе «выход» стал повествовательным жанром, описывающим опыт признания и раскрытия множества других стигматизируемых позиций, в том числе мужчин, виновных в насилии со стороны интимного партнера.Основываясь на интервью с сорока четырьмя мужчинами, склонными к насилию со стороны партнера в Швеции, эта статья исследует, как в дискурсивном и пространственном плане возникают уединения и результаты. В нем анализируются эмоциональные области рассказов мужчин, в частности, как и где они раскрывают свое насилие и как друзья и другие люди реагируют на их насилие. Истории откровенного откровения агрессивных мужчин имеют сходство с историями других стигматизируемых групп. Поскольку они воспринимают свое насилие как постыдное, им трудно делиться своим опытом с другими, и они стараются не быть замеченными при обращении за терапевтической помощью.Иногда слухи об их насилии распространяются на их рабочих местах и в городах, что сказывается на чувствах и передвижениях мужчин в городском пространстве. В их рассказах есть несколько уникальных аспектов. Раскрывая свое насилие, мужчины дистанцируются от категории жестоких мужчин, и их откровенные истории не являются повествованиями о принятии фиксированной идентичности. Кроме того, их рассказы скрывают жестокое обращение и притеснение своих жертв.
Биография автора
Лукас Готцен, Стокгольмский университет
Доцент кафедры детства и юношества
Как цитировать
Готцен, Л.(2017). Монстры в шкафу: аффективные пространства (не) выхода как жестокий человек. ACME: Международный журнал критических географических регионов , 16 (3), 528-547. Получено с https://www.acme-journal.org/index.php/acme/article/view/1370
Раздел
Тематическая секция — Критическая географическая квир-семиотика (приглашенные редакторы М. Зебраки и Т. Милани)
Авторы соглашаются публиковать свои статьи в ACME в соответствии с канадской лицензией Creative Commons «Attribution / Non-Commercial / No Derivative Works».Чтобы прочитать и просмотреть соглашение, нажмите здесь.
В этой закрученной сказке о взрослении монстры в шкафу реальны
«Моя семья ужасно плохо справляется с концовками», — признает Ной Тернер, рассказчик шона Хэмилла «Космология монстров ». «Мы никогда не обращаемся с ними изящно. Но мы тоже не очень хороши в начинаниях ».
Оказывается, это немного преуменьшение. Семья Тернер, благослови их преследуемые сердца, не так уж хороши во многих вещах — их существование в Вандергрифе, штат Техас, вымышленном городке недалеко от Метроплекса, отмечено финансовой нестабильностью, негодованием и склонностью причинять боль. другой почти при каждой возможности.Они не милы, но они отлично умеют пугать людей — как и уроженец Арлингтона Хэмилл, дебютный роман которого представляет собой прекрасно написанную и устрашающую захватывающую книгу.
Космология монстров
Шона Хэмилла
Пантеон
$ 26,95; 336 страниц
Купите книгу здесь.Роман начинается с того, что Ной рассказывает об ухаживании своих родителей в Арканзасе, где его мать, Маргарет, учится в консервативном христианском колледже и, чтобы свести концы с концами, устраивается на работу в книжный магазин.Там она знакомится с Гарри, страстным поклонником ужасов, неравнодушным к произведениям Г.П. Лавкрафт. (Гарри, как объясняет Ной, «имел вкус к мрачному и необычайное терпение к сухой, перегруженной прозе».)
Они женятся, переезжают в Северный Техас и создают семью. Гарри работает в Форт-Уэрте на утомительной государственной работе, которую он с трудом переносит. Ему наскучило его существование и он все еще одержим всеми омерзительными вещами, Гарри решает построить дом с привидениями во дворе своей семьи, несмотря на опасения жены.Соседская достопримечательность пользуется успехом, но Гарри недолго осталось от нее наслаждаться. Вскоре после открытия он умирает от рака, оставив свою семью без средств к существованию.
Маргарет использует доходы от поместья Гарри — коллекции редких романов ужасов и комиксов — для открытия магазина комиксов. Бизнес едва удерживает ее семью на плаву, и в то небольшое количество свободного времени, которое у нее есть, она изо всех сил старается заботиться о юном Ноа и двух его старших сестрах: застенчивой и чувствительной Юнис и мятежной Сидни, старшекласснице и начинающей актрисе, которая играет в драме. королева в обоих смыслах этого слова.
Но когда семейная машина выходит из строя, Маргарет вынуждена попытаться заработать на побочном бизнесе, который она надеялась забыть: дом с привидениями ее покойного мужа, который она вновь открывает на складе и называет Блуждающей тьмой. Предприятие оказалось успешным, но вскоре после его открытия Сидней исчезает, нанося еще большую травму семье, у которой уже было больше, чем нужно.
Они не милые, но они отлично умеют пугать людей — как и уроженец Арлингтона Хэмилл, дебютный роман которого представляет собой прекрасно написанную и устрашающую захватывающую книгу.
У Ноя тем временем появился тайный друг: монстр с «пучками каштановых волос, оранжевыми глазами и выдающейся мордой», который навещает одинокого мальчика по ночам, всегда умоляя впустить его в квартиру. Дружба сохраняется на протяжении многих лет, даже когда Ной становится подростком, работая в Wandering Dark, в костюме монстра, чтобы напугать ничего не подозревающих посетителей. («Я был хорошим монстром», — говорит Ной с мрачным предчувствием. «Я любил эту работу»).
Со временем читатель узнает, что Ной не единственный, кто столкнулся с таинственным существом, и что его семейная история даже мрачнее, чем он предполагал.Семейные тайны имеют способ раскрыться, и жизнь Ноя и его семьи переворачивается после ужасающего заключения книги.
Космология монстров охватывает четыре десятилетия жизни Тернеров, с 1980-х годов до наших дней. Хэмилл мудро использует прыжки во времени; сокращения между годами никогда не будут резкими. И он избегает ловушки ностальгии, которая имеет тенденцию запутывать других писателей, которые выбирают недавнее прошлое в качестве своей настройки.
Чудовище с «пучками каштановых волос, оранжевыми глазами и выдающейся мордой» навещает одинокого мальчика ночью, всегда умоляя, чтобы его впустили.
Тем не менее, он делает несколько хитрых ссылок, которые затем подрывает весьма жуткими способами. Отношения Ноя с его другом-монстром сначала вспоминают E.T. , пока Хэмилл не получил предложение монстра помочь мальчику-подростку мастурбировать, в сцене, которая почему-то даже более тревожная, чем кажется. (Это что-то вроде постановки для сцены секса позже в книге, с участием молодой женщины с физическими чертами, мало чем отличающимися от сестер Ноя. Хэмилл участвует в тревожных событиях, как Стивен Кинг в своих самых тревожных моментах.)
Но Космология монстров — это почти больше Джон Ирвинг, чем Кинг, поскольку Хэмилл пишет о семье, сексе и обо всем гротескном с радостной открытостью. В каком-то смысле роман представляет собой извращенную сказку о взрослении, в которой все признаки мужской юности — стыд, ревность, гнев и ид — воплощены в виде монстра и превращены в буквальный ужас.
Это роман одновременно красивый и устрашающий, что не так уж и легко. Хэмилл умеет сочинять великие фильмы ужасов, но он также пристально следит за тем, как семьи справляются с потерей и друг с другом.Он понимает, что не все решается аккуратно, что иногда тьма просто ведет к еще большей тьме. «Жизнь делает из всех монстров, — размышляет Гарри в какой-то момент, — но всегда можно вернуться». Да, кажется, отвечает Хэмилл, разве не приятно так думать?
Подробнее от Observer :
Больше автомагистралей, больше проблем: Расширение автомагистралей — это статус-кво штата Одинокой звезды для облегчения дорожного движения, но на самом деле это приводит к большему скоплению людей и перемещению общин.
Молли Айвинс об отрицании изменения климата: «Согласно одной из теорий правительства, оно реагирует только на кризис; проблемы возникают, когда мы даже не можем договориться о том, что такое кризис », — написал Айвинс в колонке 1995 года о вялой реакции Конгресса на угрозу глобального потепления.
Эффект бабочки: По мере того, как население монархов продолжает сокращаться, в Техасе возникает массовое движение местных стюардов молочая.
Монстры — это то, как многие дети интерпретируют демонических посетителей в кошмарах.
Описание продукта
(Мы не доставляем книги за границу, поэтому международные клиенты должны выбрать загрузку в формате PDF.)Дети часто воспринимают посетителей-демонов как монстров. Некоторые дети более чувствительны к духовной сфере, чем другие. Для них не редкость видеть ангелов, что приносит большой опыт. Но такая же чувствительность делает их уязвимыми и для злых духов.
По сюжету у Калеба проблема.Он боится монстров в своем туалете. Ему не снятся плохие сны. Эти посетители настоящие! Его родители не знают, что делать, чтобы помочь. Вроде все перепробовали. Но затем Халев узнает, что у него есть власть над ними и как заставить их уйти навсегда силой во имя Иисуса.
Эта книга была написана в ответ на то, что огромное количество родителей обратилось за помощью к детям, переживающим не только кошмары, но и ночные кошмары. Это не были традиционные клинические опыты, которые могла бы объяснить область медицины.Это были эпизоды, выходящие за рамки нормы, когда жертвы встречались ночью с истинными демонами.
Бекки собрала истории многих людей, которые преодолели эти атаки, когда дети познали свою власть во имя Иисуса. Она объединила элементы их опыта вместе, чтобы создать вымышленную историю Калеба. В конце книги есть раздел помощи, специально предназначенный для родителей, чтобы научиться помогать своим детям стать победителями в этой области.
Родители-христиане должны защищать этих детей разными способами.Мы рекомендуем наше учение о том, как царство тьмы действует на детей.
Написано Бекки Фишер
Иллюстрировано Шеннон Вирренга38 страниц,
Полноцветный
Для детей от 3 до 11 летМягкая обложка $ 11,95
Загрузить PDF $ 9,95(Мы не доставляем книги за границу, поэтому международные клиенты должны выбрать загрузку в формате PDF.)
Покупатели из Австралии Пожалуйста, покупайте здесь: KIMI Australia
НОВЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ !!
Нажмите здесь, чтобы увидеть декаль на футболке Caleb & Monster (ширина 6 или 7 дюймов)
Monsters in My Closet КНИГА-РАСКРАСКАMonstruos en Mi Armario (Español)
Monstros em Meu Armário (португальский)
Stwory w mojej szafie (польский)
Доставка 2-3 недели
Шкаф монстров — The Doom Wiki на DoomWiki.org
Шкаф монстров — это жаргонный термин, который описывает небольшую часть уровня, которая содержит одного или нескольких врагов и изначально изолирована от остальной части карты, обычно предназначенная для работы в качестве дистанционно активируемой ловушки. Этот термин часто используется с негативным подтекстом; этот элемент игрового процесса в том виде, в котором он представлен в Doom и других играх, часто высмеивается за то, что он лишен воображения, нереалистичен или разрушает погружение. [ необходима ссылка ] Тем не менее, это один из фундаментальных строительных блоков уровней Doom как в прошлом, так и в настоящем.
Гибель и Гибель II [править]
Шкаф с монстрами — это механизм шага, который добавляет уровень сложности к способам, которыми авторы могут представить врагов игроку. Без какого-либо шкафа с монстрами враги обычно либо сразу видны, когда игрок входит в связанную с ними область, либо спрятаны в углу, нише или за некоторой частью геометрии уровня. Некоторых из них можно дразнить с их позиций, если игрок атакует с оружием, предупреждая их. Те, кто отмечен свойством засады, будут ждать, пока «увидят» игрока, прежде чем атаковать.Шкафы с монстрами усложняют игровой процесс, скрывая врагов, так что они не сразу видны, а затем освобождают их, как того желает автор, без необходимости сооружать ловушку-телепорт.
Типичный шкаф с монстрами состоит из небольшого прямоугольного дополнения к игровой зоне, которое закрыто дверью (отсюда и термин «шкаф с монстрами»), которая открывается только после того, как игрок активирует связанный с ней триггер. Это может быть ответ на достижение очевидной цели прогресса, получение бонуса или случайная ловушка.Они также могут быть построены как платформы, которые поднимаются до потолка уровня, сначала появляются в виде колонн или какой-либо другой части геометрии уровня, а затем опускаются в игровую зону. Шкаф с монстрами не обязательно открывается, чтобы немедленно устроить засаду на игрока. Это может быть настолько далеко от триггера, насколько желает автор, вводя новых врагов в ранее исследованную часть уровня. Такие монстры могут подстерегать или бродить на свободе после пробуждения; Последний пример позволяет использовать более «органические» сценарии засад, поскольку у врагов есть возможность подкрасться к игроку.Это также может быть источником напряжения, поскольку игрок обычно не осознает, когда эти монстры были пробуждены, размер их силы, их состав или даже их местоположение, за исключением звуков, издаваемых при приближении. Это может быть особенно важно. эффективен, если выпущенные монстры включают в себя каких-либо архиглеров, которые могут воскресить других монстров, уже убитых игроком.
Шкафы с монстрами могут содержать здоровье или боеприпасы в дополнение к или вместо врагов. Это один из способов обеспечить игроку компенсацию за ресурсы, которые он или она могут использовать в процессе победы над монстрами, оптимизируя темпы прохождения уровня.В зависимости от настройки они также могут содержать переключатели или другие элементы, которые важны для развития уровня. Например, обычная установка ловушки блокирует игрока в комнате после того, как он или она входит, а затем открывает чуланы монстров для засады. Переключатель, открывающий запечатанную дверь, находится в одном из альковов. Игрок не всегда может попасть в туалеты с монстрами; они могут быть закрыты чем-то вроде непроходимой линии или возвышенности. Хотя это предотвращает прямое столкновение с игроком наземных врагов, повышенный вектор атаки добавляет дополнительную динамику столкновениям.Использование приподнятого туалета для летающего монстра гарантирует, что он войдет в игру на высоте, превосходящей игрока.
Авторы могут попытаться замаскировать утилитарный характер туалетов с монстрами, сделав их более естественными продолжениями игровой площадки. Это может быть достигнуто путем разработки дизайна туалета за пределами относительно безликого прямоугольника в запоминающуюся часть уровня отдельно. Некоторые авторы встраивают их в повествовательное действие уровня, создавая впечатление, будто монстры прорвались сквозь стены или вышли из частей уровня, претерпевших некую адскую трансформацию.Они также могут служить проходами в совершенно новые секции уровня, хотя это может сбить с толку игроков, которые привыкли проверять двери на предмет изменений доступных маршрутов.