Мордобой (комикс) — это… Что такое Мордобой (комикс)?
Kick-Ass | ||||||||||||||||||
Обложка комикса: Kick-Ass №2 | ||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||
|
Мордобой (англ. Kick-Ass
История создания
Марк Миллар называл идею комикса «весьма автобиографичной»:
Когда мне было 15, я и мои лучшие друзья зачитывались комиксами Фрэнка Миллера, такими как Batman: Year One. Мы занимались этим в то самое время, когда надо было готовиться к экзаменам. Мы хотели стать супергероями как Бэтмен. Это было жалкое зрелище. История Kick-Ass на самом деле о том, что бы случилось, если бы мы не пришли в себя и воплотили свою мечту в жизнь.[1] |
Сюжет
Дэйв Лизевски — обычный 16-летний подросток, ученик одной из школ Нью-Йорка. Не ботаник, не громила, он не пользуется успехом у девушек. Дэйв большой фанат комиксов. Однажды он задумывается, почему в реальном мире нет супергероев и решает это исправить. Облачившись в зеленые водолазный костюм и маску он выходит на улицы города, чтобы бороться с преступностью, но первая же его вылазка оканчивается плачевно: он ввязывается в драку, получает многочисленные удары ножом и вдобавок его сбивает машина. [2]
Все время лечения и курс реабилитации Дэйв проводит с твердым намерением завязать с карьерой супергероя. Однако, вернувшись домой, вскоре вновь надевает костюм и выходит на улицы. Волей случая он спасает незнакомца от банды грабителей. Один из свидетелей драки записывает происходящее на камеру мобильного телефона.[3]
Видео попадает на YouTube и бьет рекорды по количеству просмотров. Жоподёр (такой псевдоним берет себе Дэйв) становится сенсацией всего лишь за 24 часа.[4] Дэйв создает страничку супергероя на MySpace, чтобы каждый, кому требуется помощь мог обратиться за ней к Жоподёру. Его первой миссией должен был стать разговор с неким Эдди Ломасом, чья бывшая девушка пожаловалась герою на звонки с угрозами от Эдди. На деле Ломас оказывается мелким мафиози и Дэйв попадает в квартиру, полную гангстеров. Завязывается драка и жизнь Жоподёра оказывается под угрозой. Внезапно в квартире появляется маленькая девочка в костюме супергероя, вооруженная двумя самурайскими мечами, назвавшаяся Хит-Гёрл. Она в одиночку убивает Эдди и всех членов его банды. Жоподёр пытается проследить за Хит-Гёрл, но ей удается скрыться вместе с мужчиной по имени Большой Папочка, также одетым как супергерой.
Позже в Интернете Дэйв узнает, что Жоподёр вдохновил целую субкультуру людей, изображающих супергероев, однако никакой информации о Хит-Гёрл и Большом Папочке он не находит. Среди новоявленных супергероев самым известным становится некто Красный Туман, которому приписывают победу над русской мафией и торговцами людьми. Дэйв испытывает неприязнь к нему, так как все внимание фанатов и СМИ переключилось на Красного Тумана. Жоподёр назначает Красному Туману встречу. Выясняется, что никаких подвигов самолично Туман не совершал, и героем он стал вдохновившись поступками Жоподёра. Оба героев быстро сдружились и стали напарниками. Все, чем они занимались, это патрулированием города на так называемом «Туманомобиле». В первый же вечер совместной работы они оказываются у дома, охваченного пожаром. Одна из жительниц дома просит героев спасти оставшегося внутри Чарли. Красный Туман считает эту затею безрассудной, но Жоподёр отваживается зайти в горящее здание и его напарнику приходится последовать за ним. Там герои узнают, что Чарли всего лишь маленький котенок. Здание рушится. Жоподёр и Красный Туман чудом остаются живы.
Лизевски возвращается домой и вместе с отцом смотрит репортаж, посвященный Жоподёру и Красному Туману, вместе ставшими ещё более популярными, чем по отдельности. Позже Дэйву наносят визит Хит-Гёрл и Большой Папочка,[6] которые намерены привлечь его к операции по устранению наркобарона Джона Дженовазе. Оказывается, что Большой Папочка — бывший полицейский, жена которого была убита мафией. Он и его дочь Хит-Гёрл посвятили свою жизнь борьбе с преступностью самыми радикальными методами. Дэйву предъявлян ультиматум: либо он вместе с Красным Туманом присоединяются к безумной парочке либо личность Жоподёра будет раскрыта. Жоподёр и Красный Туман отправляются на заброшенный склад, где им была назначена встреча. Там они обнаружили Хит-Гёрл и Большого Папочку взятыми в плен ганстерами. Красный Туман оказывается сыном Дженовазе и его сотрудничество с Жоподёром являлось частью плана по уничтожению супергероев.
Критика
«Kick-Ass Марка Миллара и Джона Ромиты мл. настолько смехотворен и изо всех сил старается бросить вызов любой здоровой критике в его адрес.» — IGN.com[9] |
Продолжение
16 марта 2010 Марк Миллар объявил, что он начнет писать продолжение Kick-Ass в апреле.[10] Второй том будет сосредоточен на преступниках, ставших суперзлодеями и противостоящих супергероям, а также на Хит-Гёрл, пытающейся вести нормальную жизнь.[11] Рабочее название продолжения Kick-Ass: Balls to the Wall (русск. Жоподёр: Яйцами об стену).[12]
Фильм
В апреле 2010 года вышел фильм «Kick-Ass». Роль Дэйва исполнил Аарон Джонсон, роль Красного Тумана — Кристофер Минц-Пласс, Минди сыграла Хлоя Мориц, а Дэймона МакКриди — Николас Кейдж. Сюжетная линия была основана на первом томе и существенно отличается от оригинала. Например, здесь о том, что Красный Туман — предатель, зрителю известно заранее, а имя его отца было изменено на Фрэнк Д’Амико (его сыграл Марк Стронг). Кэти не злится на Дэйва за ложь и начинает с ним встречаться. История Дэймона и Минди про полицейского и мафиози не была выдумкой, а после победы над Д’Амико Минди переезжает к бывшему напарнику отца.
Примечания
- ↑ Writer Mark Millar on ‘Kick Ass’, craveonline.com
- ↑ Mark Millar (w), John Romita, Jr. (p), Tom Palmer (i). Kick-Ass (1) (July 2008), Icon Comics
- ↑ Mark Millar (w), John Romita, Jr. (p), Tom Palmer (i). Kick-Ass (2) (August 2008), Icon Comics
- ↑ Mark Millar (w), John Romita, Jr. (p), Tom Palmer (i). Kick-Ass (3) (September 2008), Icon Comics
- ↑ Mark Millar (w), John Romita, Jr. (p), Tom Palmer (i). Kick-Ass (4) (October 2008), Icon Comics
- ↑ Mark Millar (w), John Romita, Jr. (p), Tom Palmer (i). Kick-Ass (5) (February 2009), Icon Comics
- ↑ Mark Millar (w), John Romita, Jr. (p), Tom Palmer (i). Kick-Ass (6) (June 2009), Icon Comics
- ↑ Mark Millar (w), John Romita, Jr. (p), Tom Palmer (i). Kick-Ass (7) (October 2009), Icon Comics
- ↑ Kick-Ass #8 Review. ZITAT: «Mark Millar and John Romita Jr’s Kick-Ass is so ludicrous and over-the-top it defies any attempts at real criticism. The book aims to tell the most vulgar, ridiculous and cartoonishly violent superhero story ever committed to paper, and whether you’re offended by its ideas and images or amused by them, it’s impossible to deny that the series accomplishes everything it sets out to in its attempt to illicit a strong response from its readers. There’s no middle ground here – you either find this stuff funny and entertaining or you don’t. I do.»
- ↑ Millar talks up Kick-Ass 2. Total Film.
- ↑ Kick-Ass 2 Movie Interview — Kick-Ass 2 Interview.
- ↑ Caleb Goellner Mark Millar Reveals ‘Kick-Ass’ Comic Sequel: ‘Balls To The Wall’ (21 декабря 2009).
Ссылки
Категории:
Wikimedia Foundation. 2010.
Смотреть что такое «Мордобой (комикс)» в других словарях:
Книги
|
---|
Мордобой — Комикс
Кровавый комикс «Мордобой» повествует об обычном школьнике, который решает стать супер-героем. Его зовут Дэйв Лижевски и в классе он не был громилой, но и ботаном он тоже не был. Ни клоуном, ни гением, ни кем-либо ещё… Но он был фанатом комиксов… Он живёт с отцом, сохнет по однокласснице и ходит со своими приятелями по магазинам комиксов. Однажды, он надел супергеройский костюм — и получил по морде. Но это его не остановило. В следующий раз надев костюм… он спас жизнь какого-то чувака. Вы когда-нибудь мечтали стать супер-героем? Нацепить маску и набить морду кому-нибудь на улице? Если да, то этот комикс именно для Вас! «Мордобой» пересекает грань, которую очертили остальные журналы, возведя супергеройский реализм на новый уровень!
Внимание! Дальнейшее описание моет содержать спойлеры: Уже в третьем номере комикса становится известно, что кто-то выложил драку Мордобоя на YouTube, и люди стали говорить о нем… и просить у него помощи. На внезапно появляется новый захватывающий персонаж года (Хит-Гёрл), которая раскромсала всех по пути на страницах «Мордобоя». Но кто она? Ей десять лет, она любит «Hello Kitty» и может перерезать вам горло раньше, чем вы успеете взмолить о пощаде. Но откуда она взялась?… И кто такой Большой Папочка? К тому же, что собираются делать гангстеры, которые пока что игнорировали Мордобоя?…
C тех пор, как Дэйв Лижевски напялил зелёный водолазный костюм и стал Мордобоем, он успел сломать обе ноги, раздробить позвоночник, огрести от гопников, попасть под Мерседес, стать Интернет-мемом и побудить других людей надевать костюмы… но ничто из этого не сравнится с тем, что случится, когда Джон Дженовезе узнает, кто такой Мордобой…
В пятом выпуске комикса Мордобой узнает, что он такой не один. После того как он скооперировался со своим укуренным другом «Красным Туманом», Дэйв приходит к мысли, что не все герои одинаковые…
В 6-ом номере Мордобой узнает историю Хит-Гёрл и Большого Папочки, после чего становится жертвой шантажа… Теперь Мордобой и его новый друг должны помочь этой кровожадной парочке убрать Босса Боссов, иначе вся информация о настоящем Дэйве Лижевски и его двойной жизни появится в интернете…
В 7-ом номере становится ясно, что «Красный Туман» не тот, за кого себя выдавал и все мясники в супергеройских костюмах вскоре оказываются в полной жопе… Мафиози готовы прибегнуть к самым изощренным пыткам, чтобы узнать на кого работают Большой Папочка и Хит-Герл и кто стоит за мясорубкой, которую недавно устроила эта парочка на 81-ой Стрит.
Первое командное задание провалилось — «Красный Туман» оказался сыном гангстера, а Большой Папочка получил свинцовый укол в голову. Но Мордобою и Хит-Гёрл все же удалось спастись и теперь они готовят облаву на своего злейшего врага в заключительном, восьмом, выпуске комикса.
Рецензии и отзывы
Отзывов: 1
Добавить новую рецензию
Стиль письма
4.0
Иллюстрации
5.0
Мат и жестокость в исполнении детей
Мордобой 3
«Мордобой 3» — третий том комикса Пипец, состоящий из восьми выпусков и представленный в 2013 году издательством Icon Comics, дочерней компанией Marvel Comics. Написанный Марком Милларом и нарисованный Джоном Ромитой-младшим является сиквелом к их комиксам «Мордобой» и «Мордобой 2», а также к комиксу спин-оффу «Убивашка».
1. Сюжет
После событий «Мордобой 2», Минди Маккриди сидит в тюрьме, а Дэйв Лизевски заканчивает среднюю школу и продолжает борьбу против организованной преступности. Тем не менее, судья навсегда отказывается освобождать Минди из тюрьмы, а лейтенант Стрипс убит матерью Криса Дженовезе, Анджелой, пытаясь отомстить за своего брата, Полковника Старс Коррумпированный полицейский Вик Гиганте, получивший повышение до капитана после ареста Минди, контактирует с дядей своего отца, дон Рокко «Ледяной человек» Дженовезе. Они в конечном счете устраивают ненасильственной анархии, чтобы взять на себя ответственность за массовую резню в окрестностях и изнасилование банды Пипца, раздавить Кэти Дома, очистить имя Криса и разрешить Рокко взять на себя операции мэра в городе.
После битвы с одной из банд, Дэйв встречает женщину по имени Валери и начинает встречаться с ней. На вечеринке, посвященной празднованию освобождения Криса ДАмико, Пипец организует свою банду, чтобы члены юстиции помогли ему напасть на партию бандитов и отправить предупреждение толпы. План не удастся, тогда друзья Пипца убегают перед лицом возмездия из толпы. В это-же время в тюрьме Минди доверяется психиатру, с кем она обходит безопасность тюрьмы, чтобы позволить ей бродить вокруг тюрьмы и убивать заключенных по ночам. Кроме того, она рассказывает о том, как ее отец создал свою ложную предысторию, чтобы манипулировать ею, продолжая свою карьеру в качестве Убивашки. Минди также встречает свою мать, которая гордится действиями Убивашки.
Трое замаскированных полицейских грабят Рокко, намереваясь разбогатеть и покинуть Нью-Йорк. В ответ Рокко приказал убить всех, кого нашли в маске, в результате чего погибли четыре члена «Вечного правосудия» и похищение соседа по комнате Дэйва Тодда. В тюрьме Минди подпитывается группой коррумпированных охранников, работающих в Рокко, которая планирует, что Крис представит Минди перед всеми другими лидерами толпы на Восточном побережье. Тем не менее, Крис, испытывая вину за то, как его действия повлияли на его мать, он решает освободить Минди и сражается с охранниками. Крис в результате битвы становится смертельно ранен, но не раньше, чем помогает Минди и погибает. Пипец спасает Минди от полицейского, работающего в Рокко, жестоко убивающего его.
Минди идет на встречу Рокко на скоростном катере, намереваясь убить всех лидеров банд, собранных в эллинге; Дэйв спещит спасти Тодда в грузовике монстра большой папы. Дэйв вкратце одолел головорезов, держащих Тодда, но заканчивает тем, что выкачивает их всех. Тем временем анонимный скрипач предупреждает Гиганте, что он и Минди будут на встрече Рокко. Минди прибывает и убивает собравшихся боссов, но сталкивается с Гиганте и его коррумпированными полицейскими. Минди показывает полицейским, что она была анонимным доспехом, прежде чем запускать взрывчатку, которая вытаскивает всех коррумпированных полицейских, кроме Гиганте. Затем она калечит Гиганте, разрушая его машину, а затем заставляет его обратиться к государственным свидетельствам. Некоторое время спустя Дэйв отказался от своей личности супергероя, вместо этого он решает устроиться на работу в полицию и остался с Валери. Маркус освобождается от всех обвинений благодаря показаниям Гиганте и изгнал оставшиеся коррумпированные элементы из этой силы. Мамы Анжелы и Минди стали близкими друзьями. Минди остается активной бдительностью, убивая преступников по всему миру, хотя она никогда больше не связывается с Дейвом. Она каждый день дает цветы своей матери, как и цветы, которые дал ей отец. Комикс заканчивается обратным вызовом первой сцены первого комикса, где Скайберд, претендент на «Вечного правосудия», которого преследовала цель, отскакивает от здания, используя свой костюм, чтобы действительно улететь, но падает и убивается на смерть.
В «пост-сценической сцене» Минди появляется в доме издевающегося ребенка, держащего форму «Пипца», объявляя, что теперь она собирается обучать его и делать из него супергероя.
2. Детали релиза
В интервью журналу SFX Марк Миллар заявил, что «Пипец 3» — завершающая серия трилогии:
«Пипец 3» будет последней частью. Я сказал это своим агентам, и они спросили меня: «Что это значит?» Я ответил: «Это значит, что в этой части всё завершится». Они спросили: «Неужели они все умрут в конце?» И я сказал: «Да, может быть» — потому что это реалистичная история о супергероях. И если у кого-то не пуленепробиваемый торс, как у Супермена, или нет миллионов баксов, как у Бэтмена, то он в конце концов совершает ошибку, и ему вышибают голову или стреляют в лицо. Поэтому с Пипцом должно произойти подобное. Должно же случиться что-то драматичное в конце концов: он не может заниматься этим до конца своих дней.
Одной из особенностей новой мини-серии являются альтернативные обложки, нарисованные разными художниками. Так, Пипца рисовали Джон Ромита-младший, Том Палмер и Дин Уайт; Убивашку — Адам Хьюз ; Доктора Гравитацию и Человека Насекомого — Паскаль Ферри ; Полковника Звездно-полосатого — Марк Сильвестри и Санни Чо; Батл-Гая и Ночную Сучку — Калли Хамнер ; Эйзенхауэра — Адам Куберт. Все шесть альтернативных обложек первого выпуска вместе формируют постер команды «Правосудие Навсегда» англ. Justice Forever, образуя слоган «Evil prevails when good men do nothing. — Justice Forever» в переводе с англ. — «Зло преобладает, когда хорошие парни бездельничают. — Правосудие Навсегда».
3. Экранизация
Марк Миллар сообщил, что работа над последней частью кинотрилогии, вероятно, начнётся, однако это в первую очередь зависит от сборов второй картины, премьера которой состоялась 14 августа 2013 года. Также Миллар отметил, что фильм будет полностью основываться на комиксе, в отличие от первой части, которая сильно отличалась от комикса, и Пипец 2, которая смешала в себе второй том «Пипца» и мини-серию об «Убивашке».
ВЗГЛЯД / «Убожество для детей» способно служить интересам России :: Культура
Министр культуры Владимир Мединский заклеймил комиксы, нашествие которых сейчас переживает Россия, как «убожество для детей». Но идея приравнивать комиксы к книжкам с картинками для тех, кто читать не умеет, становится устаревшей. Комиксы – это полезное оружие пропаганды, и нашей стране в этой связи уже есть, чем похвастаться.
«Комикс – это для тех, кто плохо умеет читать. Я очень плохо отношусь к комиксам. Что такое комиксы? В принципе, как вам сказать, это не еда. Ориентация комикса должна быть на ребенка, который только учится читать, до семи или восьми лет, но взрослому человеку читать комиксы, мне кажется это убожеством», – сказал министр культуры Владимир Мединский на Московской международной книжной выставке-ярмарке.
Зря он, конечно, это сказал. Именно потому, что министр.
Для начала необходимо пояснить, что такое комикс. Комикс – это способ организации художественного произведения, попытка рассказать определенную историю определенным способом. В числе таких способов картина, фильм, стихотворение, песня, проза, пьеса.
Если комикс имеет значительный объем, представляет собой законченный сюжет и создан одним коллективом авторов, его называют «графическим романом» – логичное определение для того, что создано через совмещение графики и текста, картины и пьесы.
И текст, и графика могут быть бездарными или гениальными – это целиком зависит от авторов. При этом нельзя говорить, что авторы ограничены какой-то определенной темой, например, приключениями супергероев.
Канадец Ги Делиль создал графический роман о путешествии по Северной Корее («Пхеньян»). Иранка Маржан Сатрапи – о взрослении девочки в иcламском государстве («Персеполис»). Француз Давид Б. – о борьбе с эпилепсией в отдельно взятой семье («Священная болезнь»). Американец Арт Шпигельман – о спасении своего отца из нацистского концлагеря («Маус»). Все эти комиксы переведены на русский язык и достойны того, чтобы их прочитать. За «Мауса» Шпигельман получил ни много ни мало Пулитцеровскую премию.
Все это, конечно, не для детей. По крайней мере, не для семилетних.
(фото: издательство «Чёрная Сотня») |
Также не стоит думать, что комикс – это сугубо западная манера рассказывать истории. Пару лет назад в России был издан пухлый том «Русского комикса», где под одной обложкой собраны работы русских белоэмигрантов в Югославии, нарисованные и написанные в период 1935-1945 годов (напомним, кстати, что Бэтмен появился в 1939-м). Там есть как оригинальные истории, так и классические сюжеты, например, Пушкина и Гоголя. Что-то из этого подойдет для детей, что-то явно предназначено для их родителей.
Понимая под комиксами только примитивную развлекалочку с трах-бабахом, российский министр культуры сказал то, что можно трактовать следующим образом:
Стихи – это ерунда, незачем нормальному человеку говорить в рифму. Картины – это примитив для тех, кому лень посмотреть художественный фильм. Рок-н-ролл в наших сердцах, а джаз – это убожество.
Возможно, не стоит делать столь категоричные высказывания о целом направлении в творчестве, в том числе творчестве своих соотечественников. А это конкретное не только недальновидно, но и не соответствует действительности. Комикс – это не «для детей» и не «для не умеющих читать», все всегда зависит от таланта его автора или авторов (в крупных издательствах не принято совмещать роль художника и сценариста).
У России есть свои авторы, признанные в том числе и на Западе, где индустрия комиксов в сотни раз больше нашей: Аскольд Акишин, Константин Комардин, Игорь Баранько. То, что в самой России их фамилии малоизвестны, это проблема как раз Министерства культуры. Где она, как мы видим, не осознается в качестве проблемы, а это уже беда: исходя из функций Минкульта, ему необходимо поддерживать национальных «самородков», а не сбрасывать их с корабля современности.
При Мединском вверенное ему министерство сделало акцент на финансовой стороне того, что считается «поддержкой культуры». Так, в регулярных отчетах о положении дел в кинематографе особо подчеркивается прибыль, которую принесли те или иные фильмы. Этот тот критерий, который выбран в качестве определяющего для проектов с участием ведомства.
С этой – сугубо коммерческой – точки зрения комиксы для Минкульта интереса не представляют. Это на Западе их рынок оценивается в миллиард долларов, а графические романы занимают по семь-восемь строчек списков самых продаваемых книг.
В России занятые в этой области скорее выживают, чем живут, несмотря на резкий рост интереса к «книжкам с картинками» в последние несколько лет, что выражено в издании и новых русских комиксов, и переводов заграничных хитов.
Но это же обстоятельство делает большинство российских графических романов не «коммерческим искусством», а искусством в чистом виде. В качестве примера можно вспомнить, например, «Анну Каренина» Кати Метелицы – классический текст Толстого не претерпел изменений, но действие перенесено в наши дни.
Но даже «традиционные» комиксы с супергероями и инопланетянами отнюдь не являются «развлечением для тупых», как их пытались представить американские радетели морали в период 1960-1980 годов. Субкультура гиков, неотъемлемой частью которой являются такие комиксы, характерна больше для тех, кого у нас называют «ботаниками». На рынке это специалисты в области IT и высоких технологий, чему и посвящен теперь уже культовый ситком «Теория большого взрыва». Его персонажи не дети, а ученые.
Изначально комиксы вообще рисовали только для взрослых, и это была либо газетная сатира, либо «низкий жанр»: приключения в джунглях, разборки мафии, роковые красотки в чьих-то щупальцах. На детей и подростков они переквалифицировались позднее, а к настоящему моменту существует немало издательств, ориентированных исключительно на совершеннолетних «умников». Темы в них поднимаются сколь угодно сложные – от философии до насилия, а результат всегда на совести автора. Но в том, что касается детей, а точнее подростков, Минкульт упускает очень важную составляющую комиксов – пропагандистскую, хотя вроде бы не должен именно как государственная контора.
В русском языке слово «пропаганда» имеет негативные коннотации, но этим термином допустимо называть и сугубо положительные явления – «пропаганда здорового образа жизни», например. В случае с комиксами и подрастающим поколением она означает то, что также можно назвать «патриотическим воспитанием».
В период Второй мировой войны Бэтмен сражался с японцами, Капитан Америка лично бил морду Гитлеру, а Супермен олицетворял собой величие Соединенных Штатов, несущих миру цивилизацию и справедливость (подробнее о пропаганде в комиксах газета ВЗГЛЯД писала в некрологе Стэну Ли). Это была отработка именно государственной повестки – и отработка эффективная. Другое дело, что политикой пропаганда не ограничивалось – комиксы воспитывали «идеальных американцев», исходя из представлений об идеале своего времени.
Сейчас все стало значительно сложнее, но ни воспитательной, ни образовательной, ни пропагандистской функции с комиксов никто не снимал. Они – один из возможных способов рассказать историю и вывести из нее мораль, легко усваиваемую теми, кто книжки без картинок недолюбливает, а они ведь тоже граждане.
В советское время этот способ пропаганды не тот чтобы презирали, скорее, не распробовали – в «Окнах РОСТА» Маяковского определенно есть что-то комиксовое. Произошло разделение – бескомпромиссное и несколько неуклюжее, как все в плановой экономике: комиксы – это либо для детей («Приключения Мурзилки и птички Чирик», «Веселые картинки»), либо творчество прогрессивных западных авторов, обличающих капитализм в сатирической форме (вспомним многочисленные переиздания Херлуфа Бидструпа).
Времена теперь другие, Минкульт гордится своим переходом на капиталистические рельсы, но подход демонстрирует тот же – «убожество для детей». И это в период, когда отрасль только-только встает на ноги, и на прилавках наконец-то появились российские бренды – полноценные серии с «самобытными» героями и злодеями.
Например, в серии «Майор Гром» в качестве негодяев выведены персонажи, сильно напоминающие российскую либеральную оппозицию. Политпросвет такого рода не стал чем-то безупречным с точки зрения вкуса, но с точки зрения интересов властей он явно небесполезен.
Не то, на чем можно с ходу поставить крест, записав в убожество целое направление в искусстве.
Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД
Bubble Comics — @дневники: асоциальная сеть
В январе 2017 года в рамках новой инициативы «Второе дыхание» издательство запускает четыре новые ежемесячные серии комиксов. Все они связаны одной вселенной, но каждая из них – история, выполненная в собственном жанре: шпионская драма, экшен-хоррор, детективный триллер и приключенческая фантастика.Все первые выпуски поступят в продажу 20 января.
Игорь Гром
Жанр: детективный триллер
Сценарист: Алексей Земский
Художник: Наталья Заидова
Колорист: Мария Васильева
Первый выпуск – в продаже 20 января. Начиная со второго, серия будет выходить 10 числа каждого месяца.
Майор Игорь Гром был лучшим полицейским Санкт-Петербурга… пока война с преступностью окончательно его не сломала. Гром потерял любимую девушку, друзей, коллег – и хуже всего, самого себя…
Однако Игорь даже не думает сдаваться. Собрав силы в кулак, он возвращается к тому, ради чего пошёл в органы, и решает и дальше помогать людям и спасать Петербург. Но, даже оказавшись на самом дне, герой откроет для себя северную столицу с новых, неожиданных сторон, и заглянет в её тёмную душу. Возможно, именно там он и найдёт ответы на вопросы, которые его мучают.
Мироходцы
Жанр: приключенческая фантастика
Сценаристы: Роман Котков и Евгений Федотов
Художник: Анна Рудь
Колорист: Анастасия Троицкая
Первый выпуск – в продаже 20 января. Начиная со второго, серия будет выходить 15 числа каждого месяца.
У нас есть две новости: фантастическая и ещё более фантастическая.
Во-первых, наша Земля – лишь часть Многомирья, состоящего из множества параллельных миров. А во-вторых, боги, про которых вы читали в мифах и легендах, существуют на самом деле. И любой мир, в который они явятся, ожидает апокалипсис!
Но не волнуйтесь: есть герои, которые не позволят этому произойти. На защите Вселенной стоят Мироходцы – могучий воин из древнего рода Радовых Андрей и его супруга Ксюша, умеющая управлять растениями, а также их напарник — бывший Иван-Царевич, который теперь превратился в оборотня Серого Волка (!). Стоит одной из Земель подвергнуться божественному вмешательству, и наша троица мигом поспешит на выручку! А направляют их в этом путешествии бессмертный царь Эдема Кощей и Василиса Премудрая (!!!), следящие за Многомирьем с окраины Вселенной.
Каждый мир не похож на предыдущий, каждый новый монстр опаснее прежнего – но и Мироходцы не лыком шиты. У них есть магические способности, невероятное оружие – но главное, что у Мироходцев есть они сами. Вместе команда одолеет любого врага и спасёт от гибели все миры… если только раньше они друг от друга не устанут…
Союзники
Жанр: шпионская драма
Сценарист: Наталия Девова
Художник: Алина Ерофеева
Колорист: Виктория Виноградова
Первый выпуск – в продаже 20 января. Начиная со второго, серия будет выходить 1 числа каждого месяца.
Ника Чайкина была лучшей в своём деле: неуловимая воровка, ставшая агентом спецслужб, провела множество успешных миссий по всему миру и неоднократно спасла планету от сил зла.
Но, в конце концов, зло победило.
Ника потеряла всё, за что сражалась… и в том числе саму себя. Она никогда не сможет вернуть прежнюю жизнь, но ей нужно двигаться дальше. Теперь Нике предстоит восстановить силы, превозмочь боль, победить внутренних демонов – и начать новую войну. А всё потому, что зло лишь растёт: могущественная организация мечтает подчинить себе всех людей с суперспособностями и установить новый мировой порядок.
Пережив личную трагедию, Ника может помочь получившим суперсилы свыкнуться с изменениями в их жизни – а заодно и отомстить за то, что с ней произошло. Но сначала ей нужно будет собрать команду. Ей будут нужны союзники…
Бесобой
Жанр: экшен-хоррор
Сценарист: Алекс Хатчетт
Художник: Анастасия Ким
Колорист: Лада Акишина
Первый выпуск – в продаже 20 января. Начиная со второго, серия будет выходить 5 числа каждого месяца.
Ад пришёл на Землю!
Под знаменем коварного Антихриста объединились все легионы Ада, и теперь нашему миру угрожает огромная опасность! Но человечество находится под защитой Бесобоя – возможно, величайшего героя в истории человечества.
Взяв на себя ответственную миссию по спасению планеты, Бесобой собрал вокруг себя команду единомышленников, помогающих ему в борьбе с силами зла! Сбежавший из Ада бесёнок Шмыг, шаман Чёрный Пёс, ведьма Королева Гнили и бездомная девушка Яна, в сознании которой поселился ночной кошмар Балор, – этот магический отряд мало похож на типичных героев, но именно они – последняя опора Земли перед угрозой вторжения демонов!
Pokemon TCG Scalpers сражаются за карты в Walmart
Карты Pokemon сейчас действительно популярны на рынке реселлеров. Фактически, наряду с PS5, карты Pokemon являются главными скальперами предметов. Это означает, что не только обычные покупатели и фанаты Pokemon не могут покупать карты Pokemon , но еще и скальперы приходят в магазины и буквально борются друг с другом из-за запасов. В результате получаются сцены, которые выглядят так, как будто они были взяты прямо из лучшей подборки в Интернете о покупках в Черную пятницу.
Реагируя на это, розничные торговцы по всему миру начали прекращать продажу карт Pokemon . Одним из таких розничных продавцов является Walmart, который начал снимать товар с полок в начале этого месяца из-за суматохи, которую они вызывали, и толпы, которую они создавали в разгар пандемии. Однако не каждый магазин Walmart использовал этот продукт, как вы можете видеть на видео ниже.
В Instagram, Twiter и Reddit появилось новое видео, показывающее, как скальперы соревнуются и сражаются друг с другом за карт Pokemon .Нет ни брошенных кулаков, ни пролитой крови, но вся последовательность событий, мягко говоря, абсурдна.
Получил это видео из Instagram от @tcg_grassi и хотел перенести его в Twitter. Это дерьмо невероятно. pic.twitter.com/ELYSDR2Cc5
— Big B Cards (@ bigbcards30) 21 мая 2021 г.
Как уже упоминалось, карты Pokemon — не единственные продукты, вызывающие давки скальперов. Карточки бейсбола и НБА вызывают похожие сцены. И, конечно же, PS5 вызывает настоящую панику каждый раз, когда в сети появляется новый пополнение запасов.Проще говоря, сейчас самое выгодное время быть скальпером.
Стоит отметить, что видео выше является крайним примером. В то время как карты Pokemon рисуют линии и жаждут спекулянтов по всему миру, обычно это не разыгрывается таким образом. В то же время, это не первое из этих видео, которое появилось в сети за последние недели, и оно не будет последним.
Для получения дополнительной информации обо всем, что касается Pokemon , включая все последние новости, слухи и утечки, щелкните здесь или ознакомьтесь с соответствующими и недавними ссылками ниже:
Южноафриканская драка из-за неоднозначного портрета спровоцировала дебаты, цензура — Фонд правовой защиты комиксов
Источник: Daily Maverick
Как далеко должны зайти редакции газет, чтобы защитить их свободу слова перед лицом бойкота, наносящего вред бизнесу? Какие опасные прецеденты создает самоцензура?
Фериал Хаффаджи, редактор южноафриканской городской прессы, в начале этого года столкнулся с этими проблемами в самые трудные моменты и поговорил со студентами Кейптаунского университета об опасностях публикации спорных материалов.
Копье Бретта Мюррея вызвало споры с момента его первого появления в галерее в начале мая. На основе известного ленинского пропагандистского плаката «Копье » изображен президент ЮАР Джейкоб Зума с обнаженными гениталиями. Зума печально известна своими сексуальными скандалами, включая судебное разбирательство по делу об изнасиловании в 2005 году.
Экспозиция картины в галерее Goodman вызвала жалобы, протест и попытки судебного иска со стороны правящей партии Зумы, Африканского национального конгресса, которая выступила с заявлением о нарушениях конституции:
… [] Имидж и достоинство нашего президента как президента АНК, президента республики и как человека были испорчены этим так называемым произведением искусства Бретта Мюррея из Goodman Gallery.Мы также считаем, что это неприятное изображение президента нарушает его личное право на достоинство, закрепленное в конституции нашей страны.
Однако многие, например судья Малала в письменной форме на сайте The Guardian , утверждают, что общественный статус президента, а также его поведение допускают насмешки и сатиру как часть жизни:
В нашей конституции нет ничего, что обязывало бы нас уважать главу государства или преклонять колени перед ним.Это конституционная демократия, а не монархия. Уважение заслужено, и очень немногие скажут, что президент заслужил наше уважение, учитывая его образ жизни.
Юридическая жалоба АНК на выставку галереи была признана спорной, когда картину вытащили после значительного повреждения черной краской. Тем не менее, иск и бойкот также стали угрозой для City Press, которая опубликовала изображение картины на своем веб-сайте. Угрозы насилия были также направлены в газету и Хаффаджи, и изображение было в конечном итоге удалено в надежде, что дебаты по этому вопросу могут продолжаться в его отсутствие.
Мы еще не определили способ мзанси для поддержания достоинства лидера при обеспечении твердой свободы слова и не пришли к пониманию того, что лидер олицетворяет нацию, независимо от того, что мы можем о нем или о ней думать. Похоже, наши лидеры также не знают, что достоинство и уважение — это тоже заслуженные качества.
Снимаем изображение в миротворческом духе — это оливковая ветвь. Но на этом дебаты не должны заканчиваться, и мы все должны превратить это событие в обучающий момент в интересах всех наших свобод.
Было много пресловутых протестов и возражений против сатирических художественных и мультипликационных материалов, таких как возражение Туниса против киноверсии Persepolis Марджан Сатрапи и внутренняя реакция мусульманского мира на карикатуры на Мухаммеда, опубликованные в Jyllands-Posten , но бойкот АНК — более коварный и проблемный вопрос: цензура, проводимая в отношении собственного населения правящей партией растущей демократии. В частности, в такой стране, как Южная Африка, где протест сыграл ключевую роль в формировании современного правительства, обещающего свободу, возможность высмеивать искусство и прессу без давления со стороны правительства не может быть более важной.
Пожалуйста, помогите поддержать важную работу CBLDF по Первой поправке и сообщить подобную информацию, сделав пожертвование или став членом CBLDF!
Джо Изенман — писатель-фрилансер и музыкант из Такомы, штат Вашингтон. У него много комиксов, и он почти уверен, что кто-то где-нибудь обидится на большее, чем на некоторые из них.
Супермен номер 2 | Продайте Супермена Выпуск 2 сегодня // QualityComix
«Супермен № 2» из первого тома Супермена, названного «Искупление Ларри Трента», был опубликован в августе 1939 года и имеет дату обложки — сентябрь 1939 года.Ответственным редактором был Винсент Салливан. Художником обложки был Джо Шустер с написанием Джерри Сигела и Inking Полом Кэссиди
.Это второе появление Супермена в его собственном комиксе, ранее показанном в Action Comics.
Обложка красно-желтая, с изображением Супермена, динамически парящего над горами, и может похвастаться количеством цветных страниц.
Интересные факты
Этот комикс — отличная история о том, как Супермен помогает неудачливому боксеру добиться успеха.
Ларри Трент — бывший чемпион по боксу в тяжелом весе, которого менеджер обманул, чтобы проиграть бой.
Супермен начинает эту рекламу, когда спасает Ларри от падения с моста. Там Супермен узнает, как бывший менеджер Ларри добавил ему напиток (заключив сделку с игроком).
Итак, Супермен решает помочь Ларри встать на ноги и выйти на ринг. Для этого он маскируется под Ларри и начинает сражаться, как он, на ринге, чтобы вернуть его на вершину.
Когда Супермен (замаскированный под Ларри) начинает побеждать, старый менеджер Ларри предлагает ему побороться за титул. Супермен соглашается, но говорит Ларри, что он должен сражаться вместо него.
В конце концов, менеджер пробует свою старую тактику, добавляя свой напиток, чтобы проиграть бой, но Супермен и Ларри теперь знают эту игру. Однако Ларри так устал во время боя, что почти принимает напиток. Супермен приходит на помощь, и после короткой драки с игроком, который участвует в мошенничестве, Ларри выигрывает бой
Что такое Супермен №2.0 стоит в 2021 году?
Два экземпляра этого выпуска выпущены с высшей оценкой NM-9.2, и одна установлена наивысшей продажной ценой в 94 000 долларов в 2013 году. Это почти 40 000 долларов чистой прибыли от его первой продажи в размере 54 625 долларов в 2006 году! FN 6.0 обеспечила рост на 220% и чистую прибыль в размере 11 000 долларов с примерно 5 000 долларов в 2009 году до сегодняшних 16 000 долларов. Ниже GD-1.8 вырос на 175% с 1435 долларов в 2011 году до текущей стоимости в 4000 долларов.
Отчет о ценах
ГД 2.0 | VG 4.0 | FN 6.0 | VF 8.0 | НМ 9,4 | РЕКОРДНАЯ РАСПРОДАЖА! |
---|---|---|---|---|---|
6 500 долл. США | 11 000 долл. США | $ 14 075 | 40 000 долл. США | 160 000 долл. США | 94 000 долл. США |
Драка началась после того, как комикс Большой Джей Окерсон утащил со сцены
Культовый комедийный герой Нью-Йорка Большой Джей Оукерсон был утащен со сцены разъяренным фанатом в четверг вечером, как стало известно на шестой странице. Это вызвало рукопашную схватку, когда фанаты и товарищи по комиксам бросились на помощь Окерсону.
Джоэл Ричардсон, владеющий комедийным клубом Soul Joel’s в Филадельфии, рассказывает, что женщина весь вечер сдерживала выступления, и когда хедлайнер Оукерсон вышел на сцену, Ричардсон сказал ему кивнуть, если он хочет, чтобы она была загружена. Окерсон отказался, сказал нам Ричардсон, и сказал, что вместо этого он использовал бы воинствующего гостя в своем действии.
Но когда она продолжала мешать шоу до такой степени, что Оукерсон, появившийся в «Crashing» и «Louie», не смог сыграть свою роль, он призвал Ричардсона вытащить ее оттуда всего за несколько минут до конца. его набор.
Ричардсон говорит, что, когда он сопровождал женщину, а также ее мужа, ее мать, тещу и брата, из шоу, публика начала аплодировать.
Аплодисменты, казалось, вызвали у ее брата, который бросился на сцену, которая находилась на высоте четырех или пяти футов над полом, схватил Оукерсона за левую ногу и резко повалил его на пол перед сценой.
Тем временем комик Луис Дж. Гомес, ведущий подкаста «Легион сканов» с Оукерсоном, атаковал из-за сцены и прыгнул на Оукерсона и его предполагаемого нападавшего, когда они «дрались взад и вперед» на полу.
Ричардсон говорит, что фанаты собрались, чтобы помочь комиксам, а сотрудники клуба вызвали полицию.
«Думаю, этот парень пытался защитить честь своей сестры, — сказал Ричардсон, — хотя, если вы встретили ее, я не уверен, сколько чести было защищать».
«Джей не мог бы справиться с этим лучше, — сказал нам Ричардсон.
Гость был арестован, и ему пожизненно запретили посещать это место встречи Ричардсоном, который сообщает нам, что за 14 лет работы в бизнесе он ни разу не был свидетелем подобного инцидента.
Копы в Ройсфорде, примерно в 30 милях к северо-западу от Филадельфии, не сразу ответили на наши звонки.
Представитель Oakerson также не ответил нам сразу, но Oakerson рассказал об инциденте в Instagram Live. Он не объяснил, что случилось ранее вечером, но сказал: «Это была сумасшедшая ночь. Я в порядке. Все в порядке. Другой парень испытывает сильную боль и находится в тюрьме ».
Между тем пользователь Twitter, которого зовут Дерек Колл, который утверждал, что был на шоу, написал: «Я готов дать показания в суде, что Джей сделал все возможное, чтобы деэскалировать ситуацию, и он ничего не сказал человеку, который напал на него. .”
Шоу было 14-м вечером 17-дневного социально-дистанцированного комедийного фестиваля, который проводился в Soul Joel’s. Каждая из 17 ночей представляла одну неделю, когда клуб был закрыт во время изоляции.
Книга комиксов «Мстители Тора» — новый взгляд на классическую драку
В прошлом месяце комикс « Marvel Avengers: Iron Man » представил грядущую видеоигру «Мстители в Square Enix» как команду супергероев, изобилующую внутренним напряжением. В Marvel Avengers: Thor # 1 , выходящем на этой неделе, брат-обманщик Тора Локи усиливает это напряжение в тотальную драку между двумя могущественными героями Земли.Это больше похоже на классический переиздание, чем на новый комикс, и мне это нравится.
Написано Джимом ЗуТором Книга комиксов о Мстителях — свежий взгляд на классическую драку
b с прекрасным артом Роберта Гилла, M arvel Мстители: Тор — это почти такая же классическая история Тора, как вы можете себе представить. Когда экспериментальное устройство телепортации, которое тестируют Тони Старк и Брюс Беннер, терпит неудачу, Тор открывает путь по Радужному мосту к своему дому в Асгарде, предлагая команде альтернативный вид транспорта.
Когда Баннер и Старк слишком заняты спором о причине отказа своего устройства, чтобы восхищаться магической работой Тора, ошеломленный бог грома пытается перекрыть путь Радужного моста, но он не закрывается. Плохо.
G / O Media может получить комиссию
Старк, не тот, кто вмешивается в дела магии, умиротворяется, оставляя Тора и Брюса Беннера решать проблему. Что возможно могло пойти не так?
Когда что-то идет не так в комиксе Тора, вне зависимости от продолжительности, Локи всегда оказывается главным подозреваемым.Он как раз из тех озорных обманщиков, которые саботируют устройство телепортации, не дают закрыться порталу Радужного моста и манипулируют своим упрямым братом в нокдаун, затяжную битву с чудовищным альтер-эго Брюса Бэннера, Халком.
Это то, чем он занимается.
Тор против Халка, вечная битва между титанами, которая никогда не стареет. Это моя вторая любимая титульная карта Marvel Comics, сразу после Халка против Существа. Мне нравится смотреть, как Златовласка и Биг-Грин пробивают себе дорогу через крупный мегаполис.
Битва в Marvel Avengers: Thor особенно увлекательна благодаря работе художника Роберта Гилла, чье исполнение мощных ударов мощно и впечатляюще. Он направляет сюда какого-то олдскульного Уолтера Саймонсона, и я действительно это чувствую.
Акция изысканная, но недолговечная. Локи, кролик Трикс из вселенной Marvel, чрезмерно взволнован своей работой и раскрывается, Тор бьет его молотком, и все живут долго и счастливо.
За исключением города Нью-Йорка, которому в ходе драки был нанесен ущерб на миллионы долларов. Репутация Мстителей также сильно пострадала. Похоже, серия приквелов комиксов для Square Enix Avengers создает мир, в котором публика не так сильно расстраивается, когда суперкоманда распадается в начале игры.
Мы узнаем больше в следующем месяце, когда Marvel Avengers: Hulk # 1 появится на полках комиксов.
Ultimate Spider-Man арестован в драке с NYPD
Газета New York Post с титульной страницей, не уступающей всему опубликованному Джоном Джеймсоном, в воскресенье раструбила новость о том, что Человек-паук ударил полицейского по лицу во время ссоры на Таймс-сквер.Или, если вы предпочитаете «буйство на Таймс-сквер».
Интересно, что после бесчисленных преступлений ( предположительно , в некоторых случаях), совершенных за последние пару лет парнями, одетыми как Человек-паук из разновидности Питера Паркера — нащупывание женщины, избиение туриста, ограбление круглосуточных магазинов, сражаются с двумя Капитанами Америкой и т. д.- это может быть первое, в котором участвует кто-то, одетый как Майлз Моралес / Абсолютный Человек-паук.
Возможно, более интересным и, безусловно, более забавным является то, что Департамент полиции Нью-Йорка в своем пресс-релизе назвал подозреваемого, 25-летнего младшего епископа Бруклина «Человеком-пауком».Также: Инцидент был заснят на видео, которое вы можете посмотреть ниже. (Примечание: содержит ненормативную лексику.)
По сообщению Associated Press, в субботу днем полицейский столкнулся с веблингером после того, как подслушал, что он потребовал не менее 5 долларов от женщины, с которой она сфотографировалась, вместо чаевых в 1 доллар, которые она предложила.Когда полицейский сказал епископу, что он не может требовать оплаты, краулер ответил проклятием и посоветовал полицейскому не заниматься своим делом.
Когда Бишоп не смог предъявить удостоверение личности по запросу, офицер предпринял попытку арестовать его.Именно тогда все стало безумным, когда Бишоп якобы ударил неопознанного полицейского по лицу, когда они боролись с тротуаром. Другой офицер помогал усмирить Человека-паука, когда прибыли другие патрульные.
Вот моя любимая фраза о противостоянии, любезно предоставленная Post:
Толпа товарищей-талисманов, включая Элмо, Бэтмена и стоящих рядом Микки и Минни Маус, также стояла на страже, их пушистые рукавицы прижались к гигантским головам в явном недоверии.
Раненому предложили лечить порезанный и опухший глаз. Человеку-пауку было предъявлено обвинение в нападении на офицера, сопротивлении аресту и преступном причинении вреда.
Это только последний инцидент с участием костюмированных персонажей на Таймс-сквер, где Тим Томпкинс, президент Times Square Alliance, призвал к урегулированию.Городской совет Нью-Йорка рассматривает законопроект, который потребует лицензий и проверки биографических данных артистов в костюмах. Однако AP отмечает, что его окончательное утверждение было отложено из-за проблем с авторским правом, связанных с костюмами.
Разве Бэтмен и Полуночник никогда не встречались?
Об авторе Кевин Мелроуз (Опубликовано 9714 статей)Старший редактор художественных фильмов CBR Кевин Мелроуз с 2008 года освещал комиксы, фильмы, телевидение и культуру для веб-сайта, удостоенного премии Эйснера.Бывший редактор газеты и дизайнер, Кевин также работал в сфере рекламы и связей с общественностью, а также менеджером ночного клуба и промоутером. Его сочинения также появились в Comic Foundry , Philadelphia Weekly и Time Inc. Books ‘ Rise of the Superhero , среди других публикаций. Его можно найти в Твиттере по адресу @kevin_melrose, хотя он редко пишет твиты, предпочитая вместо этого проводить свободное время, исследуя малоизвестный фольклор и разводя кур.
Ещё от Kevin MelroseMarvel наконец-то объединяет Людей Икс, Мстителей и Дэдпула в новом эпическом кроссовере
Адский огонь начался, и Люди Икс уже решают проблемы в Кракоа и за его пределами.
В Marvel Comics Гала Адского Пламени — это мероприятие, организованное Кракоа. Это возможность для людей всего мира приехать в Кракоа и посмотреть, что делают мутанты. Люди Икс и остальные мутанты держались особняком больше, чем обычно, поэтому открыть свои двери — огромное дело.
Это первый раз, когда людям разрешили приехать в их островное государство. Мы видели таких знаменитостей, как Рик Росс, Паттон Освальт, Мстители, дипломатов со всего мира, Империю Шиара и даже Дж.Иона. Джеймсон.
Было три выпуска кроссовера X-Men Hellfire Gala. Это самые важные моменты из тех выпусков.
Церемония начинается
Книга комиксов о Людях Икс: Мародеры № 21:
Это был идеальный способ начать Гала Адского Пламени. Художник Маттео Лолли сейчас является одним из лучших художников комиксов. Он заставил всех выглядеть экстравагантно, как и следовало ожидать, и позаботился о том, чтобы все наряды на гала-концерте были популярны.Вы могли видеть каждую маленькую и прямую разницу в дизайне, особенно со всеми тремя сменами гардероба Эммы.
Писатель Джерри Дагган проделал фантастическую работу, сделав мероприятие веселым. Такие вещи, как взаимодействие доктора Дума с Эммой Фрост, были забавными. В тот момент, когда Эмма осознала, что Стив Роджерс подумал, что она напоминает ему его мать, было весело, потому что она не могла поверить, что это то, о чем он думал.
Также были намёки в будущее. Дипломаты со всего мира, казалось, обсуждали увиденное.Некоторые из них выглядели обеспокоенными и напуганными, в то время как другие казались довольными тем, частью чего они были. Кроме того, это не шокирует, но доктора Дума не впечатлили.
За кадром
Комикс о Людях Икс: X-Force № 20:
X-Force был обвинен в обеспечении безопасности (шокирует). Сейдж был за штурвалом, наблюдая за всеми, Квентин Квайр проводил телепатические проверки безопасности всех, кто приходил на Гала, и Домино, а Росомаха был там, чтобы остановить кого-либо, если что-то станет физическим — что они и сделали, когда Дэдпул появился без приглашения.Росомаха сказал ему, что это дипломатический саммит, а не кеггер. Конечно, Уэйду было все равно. В конце концов, Домино был тем, кто остановил Дэдпула от входа на гала.
Между тем, Зверь должен был хорошо знать, используя растения, которые он получил от Терра Верде ( X-Force № 10), чтобы шпионить за другими странами. С открытием Кракоа он становился все более смелым; он может быть не таким садистом, как Темный Зверь, но он все еще подлый и безнравственный. Эмма сказала Сейджу, что Зверю придется иметь дело с Тихим Советом.Тем не менее, Чудовище может не оказаться с Саблезубым, потому что, похоже, Ксавьер знает, что что-то делал.
Fight at the Gala
X-Men comic book: Hellions No. 12:
Как вы читали, Гала-концерт Hellfire Gala оказался всем, чего вы ожидаете от дипломатической встречи. Внешне это была модная вечеринка, где все хорошо выглядели и общались. Была красивая музыка, знаменитости, музыка и открытый бар. Также, как и большинство функций, некоторые люди были исключены из списка.Среди этих людей были Геллионы (кроме Хаоса, Псайлок и мистера Синистера). Остальные участники в конечном итоге разбили вечеринку. После этого последовали махинации.
Уайлдчайлд увидел свою бывшую девушку Аврору, которая сейчас встречается с Дакеном. Он терпеть не мог этого, и тот факт, что Дакен был снисходительным придурком, не помогал. К счастью, Грейкроу вмешался прежде, чем они смогли сразиться. Их противостояние в конечном итоге закончилось тем, что Магнето остановил драку, но это вызвало цепную реакцию событий.
Няня разбила стакан и пошла сразу за ним в поисках крови. Когда Полярис спросил Хэвока, следует ли ему остановить бой, он отказался. Полярис выглядел потрясенным тем, насколько безразлично он относился к происходящему. Понятно, что Хаос постепенно становится таким же бессердечным, как и остальные его товарищи по команде. Тем временем Джон Грейкроу учится заботиться.
Сан-Диего, Калифорния — 21 июля: косплеер в костюме Росомахи из фильма «Люди Икс» в первый день Comic-Con International 2016 в конференц-центре Сан-Диего 20 июля 2016 года в Сан-Диего, Калифорния.(Фото Альберта Л. Ортеги / Getty Images)
Моменты Hellfire:
- Пьяный Nightcrawler во время Hellions всегда смешно. Должно быть, он о многом задумал после того, как стал «другом» Легиона.
- Бен Гримм, бросающий кости в Marauders , был великолепен. Он похож на того, кого вы всегда хотели бы видеть на вечеринке.
- Доктор Дум смеется над Эммой Фрост после того, как Ши’ар объявил мутантов правителями Земли великими, особенно после того, как она сказала, что мутанты не пытались захватить мир.Даже Дум знал, что это забавно.
- Няня бежит к мистеру Синистеру с разбитым стеклом и кричит: «Судный день, мать *******» — это момент, который навсегда останется в памяти каждого, кто прочитает Hellions No.