Обзор настольной игры Море облаков (Sea of Clouds)
Автор Ирина Элль На чтение 7 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано Обновлено
Пиратская тематика всегда в тренде: настольная игра «Море облаков» (Sea of Clouds) — очередной симулятор пиратской жизни, но не в морских просторах, а в заоблачных! Нам предлагается бороздить небесные пространства на летающем судне, брать на абордаж встречные корабли, с последующим грабежом и коллекционированием ценных реликвий, а уж ром — Тысяча чертей! — будет литься рекой! О радостях и трудностях пиратской жизни в этом обзоре.
Море облаков. По одежке встречаютСодержание
Как играть
Цель игры, безусловно, одна – нажива! Задача каждого капитана собрать команду головорезов, жаждущих разжиться золотом и разбогатеть, получив при этом наибольшее количество ПО. Игра карточная, поэтому будем составлять сеты из карт добычи, которые делятся на четыре вида.
Первый: карты самих пиратов (красные). Чем задиристее и беспардоннее ваша команда, тем больше золота она сможет собрать, а значит, тем больше ПО принесет.
Море облаков. Команда отъявленных головорезовВторой: карты предметов (зеленые). Эти карты могут быть как помощниками, приносящими дополнительные бонусы, так и «вредителями» – могут отнимать ПО или вынуждать сбрасывать нужные карты.
Море облаков. Карты предметов — «хорошие» и «плохие»Третий: карты реликвий (синие). Первые одна-две карты чаще всего отнимают ПО, или приносят их в минимальном количестве, сеты же из карт одного вида могут подарить не один десяток победных. Так, набор из 6 карт «Зуба Чудовища» приносит 32 ПО счастливому владельцу.
Море облаков. Карты реликвий со стоимостью сетовЧетвертый: карты рома (оранжевые). В наличии ром разного качества – от поддельного до коллекционного – чем лучше, тем больше ПО он приносит. Коллекция из 5 карт эксклюзивного рома способна принести владельцу целых 25 ПО.
В начале игры выбираем один из четырех планшетов капитанов и выкладываем перед собой. С четырех сторон от него будем размещать карты добычи: пиратов, реликвии и предметы — в открытую, а карты рома и некоторые из карт предметов (карты тайн) – в закрытую. Путешествовать будем по центральному полю – это своеобразная пиратская карта, по которой передвигается деревянная фигурка корабля, она указывает, сколько ходов будет длиться игра, а также сигнализирует о начале грабежа вражеских кораблей. На абордаж капитаны идут трижды за всю игру, при этом они сравнивают силу своих пиратов и определяют победителя. Победитель получает золото и/или (реже) другие виды добычи.
Море облаков. Иллюстрированные правила с примерамиРядом с центральным полем выкладываются в закрытую три карты добычи из общей колоды, которые и будут разыгрываться в процессе игры. В свой ход активный игрок открывает карту из первой ячейки, смотрит ее втайне от остальных, и либо берет ее и выкладывает перед собой на соответствующее место рядом с планшетом капитана, либо возвращает на место. Если карта взята игроком, то из колоды выкладывается новая карта, и на этом ход заканчивается. Если карта возвращена на место, то игрок выкладывает еще одну карту в первую ячейку и переходит ко второй ячейке. Если и эта карта не соответствует его кровожадным пиратским планам, то, добавив и сюда карту, он переходит к третьей ячейке. Эту карту он должен взять в любом случае. В каждой ячейке, таким образом, может накапливаться до 3х карт, затем вместо карт в нее добавляются монетки. Важно понимать, что игрок забирает при выборе все карты из ячейки и монеты (если есть).
Когда фишка корабля достигает последнего острова на центральном поле, происходит заключительный абордаж и после этого игра заканчивается. Все капитаны подсчитывают победные очки за собранные сокровища, и объявляется победитель.
Море облаков. ДублоныО карьере джентльмена удачи
Победные стратегии могут быть самыми разными – коллекционирование рома (в комбинации с соответствующими картами тайн может быть особенно удачным), составление сетов из карт реликвий, вербовка пиратов – все они — по отдельности или в комплекте — имеют право на существование и могут привести к победе. Вариативность у игры хорошая – партии отличаются одна от другой, какой набор карт удастся собрать вашей команде на этот раз – одному морскому дьяволу известно. Непредсказуемость очень подстегивает азарт.
Понятное дело, что выгоднее взять за раз побольше карт из ячейки, а если удается еще и золотом разжиться – это совсем удача. Но такое бывает редко – алчные капитаны других кораблей стараются не оставлять конкурентам хорошие карты, и максимальное количество карт, да еще и с монетками, скапливается в ячейках редко. Чаще приходится брать 1-2 карты.
Море облаков. Пиратка с жетоном первого игрокаО пиратской внешности
Игра понравилась сразу. В первую очередь, привлекла коробка – из плотного картона хорошего качества, кипенно-белая с ярким рисунком и элементами ламинации. Содержимое тоже не разочаровало – красивая книжка с правилами, написанными доступным языком с красочными примерами, забавный тематический арт, высокое качество компонентов (локализатор, компания GaGaGames), включающих в том числе две деревянные фигурки (фигурку корабля и шляпу первого игрока), специальные блокнотики для подсчета очков. Выразительные и яркие картинки на картах — загляденье!
Семейный формат
Игра простая, семейная, конфликтность здесь низкая – даже если ваш капитан потерпел поражение в бою, он просто не получает своих бонусов – вот и всё. Абордаж не является разрушительным для участников, более того, при наличии специальных карт проигравший может получить дополнительный бонус!
Фан и реиграбельность
Интересна механика дележа добычи/разыгрывания карт. Игра хоть и сильно зависит от удачи, но способна помогать участникам – иной раз откровенно «плохие» или кажущиеся бесполезными карты могут сослужить хорошую службу. А уж сколько здесь веселья, блефа, риска, жажды наживы и азарта! Партии короткие, меньше двух-трех за вечер сыграть не удастся – хочется добывать сокровища еще и еще, снова и снова!
Море облаков. Что внутри?Немного о тайных смыслах
Разрази меня гром, если я поняла, почему автор игры Тео Ривьер выбрал именно такое название — «Sea of Clouds». Почему летающие в облаках пираты, а не морские? Это такой оригинальный ход? У меня эта игра с облаками никак не ассоциируется. На картинках тоже все весьма условно – морские это дали или небесные? Вполне могли бы быть и морские. Какой-то это вызывает легкий диссонанс, что впрочем, не умаляет остальных достоинств игры.
Мнение
Настольная игра «Море облаков» (Sea of Clouds) — легкий и забавный филлер на собирание удачных комбинаций карт для всей семьи. В ней не последнюю роль играет удача, здесь риск – благородное дело, а жажда наживы – двигатель победных очков. Веселая и азартная, проста в освоении, подойдет как для новичков, так и для опытных игроков – сами сыграли в нее не одну партию и с удовольствием, непременно оставим ее в своей коллекции. А еще, говорят, есть расширение — дополнительные планшеты для 5-го и 6-го капитанов и 3 промо-карты. Неплохо бы попробовать! Такая игра, да на компанию из шестерых — большая удача!
Плюсы
- простая в освоении
- забавное и стильное оформление на пиратскую тему
- качественная полиграфия
- быстрая
- семейная
- низкая конфликтность
- подходит для детей, будет интересна и взрослым
- хорошая вариативность
- интересные механики (сбор сетов, аукцион, блеф, сражения), умный игровой процесс
- азартная и веселая
Минусы
- специфическое название
- партии заканчиваются на самом интересном месте 🙂
Оценка: 9/10
- Рейтинг семейных игр
- Правила игры
Сложность правил | Простые | |
Сложность игры | Все просто.![]() | |
Конфликтность | Минимальная | |
Оформление | Шикарное | |
Атмосфера | Условная | |
Реиграбельность | Достаточно высокая | |
Впечатление | Хорошая семейная игра. | |
Время игры, мин | 20-30. На троих, включая подготовку и сборы | |
Компания, чел. | 2-4 | |
Сколько места | Средний игровой стол |
Читать еще? Выбирайте по названию игры:
Пограбим острова маленько? — обзор настольной игры «Море облаков» | Frogged Dice
В последнее время в России выходит много филлерных настольных игр, а больше всего в этом плане, на мой взгляд, выделяется издательство GaGa Games. К их «маленьким» играм я давно отношусь с большим интересом, стараюсь ничего не нового пропускать.
До распаковки игры о Море облаков я не знал вообще ничего кроме того, что локализованное название этой игры выбирали с помощью подписчиков в группе издательства в ВК. Таким образом Sea of Clouds превратилось в Море облаков.
Рассказывает игра о буднях облачных пиратов, которые путешествуют по воздушным острова и грабят всех, кто встретится им на пути. Ничего особенного я не ожидал получить от этой игры, но оказалось, что… А что именно оказалось, узнаете из обзора=)
В целом, ничего особенного в коробке вы не найдете. Игра маленькая, карточная, но очень миленькая по оформлению. В состав игры входит колода карт, планшеты игроков, маленькое игровое поле, пара фишек, блокнот для подсчета очков (ура! это очень удобно!), картонные монетки и жетон попугая.
Качеством практически всех компонентов я остался очень доволен. Карты плотноватые, картонные компоненты не расслаиваются. Планшеты игроков и игровое поле тоже отличные.
Очень хотел бы быть довольным еще и жетоном попугая, но он у меня немного с браком попался (такое все же иногда бывает). Не хочет он стоять хоть ты тресни, потому что отверстие под подставку сделано больше, чем нужно. Такое ощущение, что это отверстие подрезали вручную ножницами, причем неумело. Надеюсь, только у меня такой хилый попугай попался=)
Основная суть игры — это сбор сетов. Но правила игры вам не дадут вам неограниченной свободы выбора, поэтому придется ориентироваться на свой выбор и умеренную жадность.
Каждому игроку в начале игры выдается планшет с изображением пирата. Планшет служит ориентиром для складывания своих карт, которые вы получаете в течение игры — слева находятся предметы, сверху пираты, справа сокровища, снизу ром и всякие умные книги. Все карты в игре складываются в одну колоду, из которой они попадают на игровое поле.
Игровое поле делится на 2 части — счетчик хода и место для 3-х стопок добычи. Поле двустороннее, различное для 2-3 и 4 игроков. В начале игры на каждую из трех ячеек под карты выкладывается по одной карте с колоды рубашкой вверх (это карты добычи).
В свой ход игрок должен забрать одну из стопок с игрового поля себе. Все подряд карты смотреть нельзя — начинать выбирать нужно только с левой стопки. Игрок берет карты в руку и решает, нужны они ему или нет. Если карты устраивают, то игрок распределяет их по областях возле своего планшета, а вместо взятой стопки выкладывает новую карту с колоды на игровое поле. Если карты не понравились, то игрок возвращает стопку карт назад и выкладывает поверх их еще одну карту с колоды (это если карт в стопке меньше трех, в противном же случае кладется одна монета). И далее игрок берет следующую стопку. Смотрит и выбирает — брать ее или не брать. Если и третья стопка не нравится, то в итоге берется верхняя карта с колоды.
Когда все игроки по одному разу возьмут карты, фишка хода на игровом поле переходит на следующий остров. Некоторые острова помечены специальным символом с саблями. Это значит, что в конце хода игроки должны вступить в бой друг с другом. Дерутся игроки только с соседями справа и слева, используя силу своих пиратов, которые были наняты вместе с картами добычи. Каждая победа (одна или две) позволяет активировать по одному разу свойства каждого своего пирата. Чаще всего пираты грабят тех, кого победили, или берут монеты из банка. В конце боя пираты сбрасываются.
Когда фишка хода достигает последнего острова, проводится последний раунд с финальным боем, после чего игроки приступают к подсчету победных очков. Очки получают за:
- награбленные монеты;
- карты рома;
- сеты реликвий;
- карты тайн;
- карты предметов.
Само собой разумеется, что побеждает в игре тот, что наберет больше ПО.
От игры я не ожидал практически ничего фееричного. Думал, что это будет маленькая игра на 6-7 баллов про сбор сетов. Но я сыграл один раз, и сразу же предложил еще, а потом еще, а потом хотел и еще… Море облаков меня не кисло так зацепило!
Сбор сетов — это одна из моих любимых механик (как и драфт, выставление рабочих или декблдинг).
Море облаков тоже есть такая прикольная дилемма. Так как стопки карт скрыты, то вы не знаете, что в них находится. Единственное, что вы можете знать, это тип карт, за который отвечает рубашка (у предметов, рома, пиратов и прочих карт разные рубашки). Вы четко видите, что в стопке есть, например, ром, но какой именно — это вы узнаете только когда возьмете карты в руку.
У каждого типа карт есть свои плюсы и минусы. Пираты классно грабят дублоны, но в конце боя они сбрасываются и игроку приходится набирать новую команду. Предметы приносят пользу, но их могут украсть другие игроки. Ром приносит много очков только в том случае, если найти несколько бутылок из одной коллекции. Карты тайн срабатывают только в конце игры (это аналог целей) и для их срабатывания нужно выполнить некое условие.
Как правило, лучше сосредотачиваться на сборе 2-3 типов карт, потому что много разных карт принесут не очень много ПО. При этом все типы карт одинаково полезны. Я не могу сказать, что ром хуже книг или реликвии лучше пиратов.
Особую пикантность игре придают «вредные» карты, которые никто из игроков точно не захочет взять. Например, среди карт есть ржавый меч, дающий -1 к силе своих пиратов, ром за 0 очков, реликвии, которые в единичном количестве приносят -3 очка, карта проклятия, которая заставляет в свой ход сбрасывать карту или монету, и т.д. Т.е. берете вы стопку карт, а там может попасться вот такая ерунда, которую не хочется брать. Но с другой стороны, не хочется давать другим игрокам дополнительную карту, если отказаться от стопки, которая может оказаться очень крутой.
В первой партии мне редко попадались карты с пакостями, поэтому мне показалось, что игра какая-то слишком ванильная — практически все, что ни возьми, все нужно, поэтому игроки часто брали карты из первой же стопки. После чего я сразу же побежал на Тесеру и поставил игре 7 баллов. Но во второй партии вредные карты пошли почти сразу же, из-за чего выбор карт стал не таким очевидным. И это повысило мой интерес к игре, после чего я добавил баллов игре.
Во время игры ты сидишь и думаешь — взять вот эту «шляпу» с кучей монет или рискнуть и взять одну карточку реликвии с надеждой на то, что там окажется то, что тебе нужно. Вот мне этот игровой момент так нравится, что аж мурашки по коже бегут. После каждой партии я думаю — так-с, в следующей партии надо попробовать набрать больше пиратов и пора уже перестать брать все подряд. но сначала тебе хочется больше рома, потом больше коллекционного рома, потом тянет разных полезных книг набрать … И знаете что? Все это дико круто влияет на реиграбельность. Я сыграл 5 партий и пока не наелся игрой. Хочу играть еще и еще.
Еще Море облаков для меня очень красивая настольная игра. В оригинале ее издавало издательство IELLO, а их игры всегда красочно и ярко оформлены (немного по-мультяшному).
Что можно сказать о разных количествах игроков в этой игре? На троих и четверых играется примерно одинаково хорошо. Разница немного чувствуется в том, что на троих больше контроля и осуществляется больше ходов за партию. Когда играешь вчетвером, то ходов становится меньше, рандома больше, чаще меняются стопки карт. Особняком стоит дуэльный режим. Выделяется он по большей части за счет того, что бои на двоих играются не очень интересно. Когда играешь бОльшим составом, то ты атакуешь своих соседей, поэтому тебе приходится следить за тем, каких пиратов собирают соперники, и решаешь, стоит ли тебе ввязываться в борьбу. Вдвоем же следить приходится всего лишь за одним соперником, которого ты и будешь атаковать каждый раз, когда это нужно будет делать. Во всем остальном, если играть вдвоем, игра остается такой же хорошей. Мой выбор — играть втроем или вчетвером.
Каких-то принципиально жестких минусов в игре я не заметил. Может быть разве что воздушная тема пиратства в Море облаков притянута за уши. Игра могла быть и про обычных пиратов, которые ходят по морю и пристают к торговым судам. Имхо, никакого стима не чувствуется=)
Понимаете, какая штука получается — в игре вроде нету ничего такого, чего я не видел раньше, что могло порвать меня на куски свежими идеями и уникальными механиками. Но игра чертовски клевая! Неожиданно клевая. Я больше всего люблю, когда какой-нибудь ноунейм, от которого ничего не ждешь, вдруг неожиданно выстреливает. И это как раз такой случай. Сбор сетов, расчет на удачу, классные арты, быстрый игровой процесс, большая реиграбельность, веселуха за столом — ребята, это правда клевая настолка. Два пальца вверх!
Страница настольной игры Море облаков на сайте издательства GaGa Games
Понравилось это:
Нравится Загрузка. ..
фотографий море облаков | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Sea Of Clouds Pictures | Download Free Images on Unsplash- A photoPhotos 10k
- A stack of photosCollections 10k
- A group of peopleUsers 0
outdoor
nature
mountain
landscape
sea of cloud
wallpaper
weather
фон
пейзаж
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Арно Мариатом
Unsplash+
Разблокировать
Hd snow wallpapersWinter images & pictureshaze
Zetong Li
usaCalifornia imagesmount tamalpais
–––– –––– –––– ––––– – –––– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Samuel Ferrara
new zealandfiordland national parkHd темные обои0011
Thimo Pedersen
HQ фоновая обработка изображений. голубые обои太平山nan’ao township
Pawel Nolbert
мореHd океан картинкиПейзаж фото
Harmen Jelle van Mourik
Cloud pictures & imagesHd grey wallpapersnorth sea
Nikolay Vorobyev
Hd sky wallpapersoutdoorsCloud pictures & images
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Daniel Mirlea
Unsplash+
Unlock
sunrisemorningHd screen saver обои
Франциско Морено
испанияЛюди изображения и картинкиtorrecilla
Nathan Thomassin
Franceuulus-Le-Bainspeak
Shubai KE
Monts Huang 黄山区 黄山市 中国
KEES STREEFKERK
IPhone Founhsbeach Изображения и Pictureshd WaterANGANG
Yang Miao
ChinachAngshal В сотрудничестве с Джонни Гиосом
Unsplash+
Разблокировать
Фотографии и изображения Италииlakegrassland
Ян Хубер
schweizrigi kulmarth
Hd snow wallpapersWinter images & pictureshaze
Mountain images & picturesswitzerlandHd wallpapers
Hq background imageszürichHd wallpapers
mount pulagphilippineskabayan
seaHd ocean wallpapersLandscape images & pictures
sunrisemorningHd screen saver wallpapers
spainPeople images & picturestorrecilla
monts huang黄山区黄山市中国
Фоны для iPhoneПляж фото и картинкиВода hd картинки
schweizrigi kulmarth
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
usaCalifornia picturesmount tamalpais
new zealandfiordland national parkHd dark wallpapers
Nature imagesmountain landscapeHd mountain wallpapers
Hd forest wallpapersHq background imagesfog
Hd blue wallpapers太平山nan’ao township
Cloud pictures & imagesHd grey wallpapersnorth sea
Hd небо обоина улицеОблака картинки и изображения
franceaulus-les-bainspeak
chinachangshaliuyang great wai mountain
Related collections
Sea of Clouds
1 photo · Curated by Brady LocustBy Land, Sky, and Sea
26 photos · Curated by KayПотрясающие облака
283 фото · Куратор Ruvim NogaИталия картинки и изображенияlakegrassland
Hd снег обоиЗима картинки и картинкитуман
Hd лес обоиHq фоновые изображениятуман
Hd blue wallpapers太平山nan’ao township
Hd sky wallpapersoutdoorsCloud pictures & images
Iphone backgroundsBeach images & picturesHd water wallpapers
usaCalifornia picturesmount tamalpais
Nature imagesmountain landscapeHd mountain wallpapers
mount pulagphilippineskabayan
Cloud pictures & imagesHd серые обоисеверное море
восходутроHd заставка обои
franceaulus-les-bainspeak
Италия, фотографии и изображения –– – –.
new zealandfiordland national parkHd dark wallpapers
Mountain images & picturesswitzerlandHd wallpapers
Hq background imageszürichHd wallpapers
seaHd ocean wallpapersLandscape images & pictures
Related collections
Sea of Clouds
1 photo · Curated by Brady LocustBy Land, Sky, and Sea
26 photos · Curated by KayClouds of Awesome
283 photos · Curated by Ruvim NogaspainPeople images & picturestorrecilla
monts huang黄山区黄山市中国
chinachangshaliuyang great wai гора
schweizrigi kulmarth
Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
Every Sea of Clouds Aether Текущее местоположение в FFXIV: Heavensward
Автор Куинтон О’Коннор
Путешествуйте по облачному морю, находя каждое эфирное течение в этой захватывающей дух локации Heavensward FFXIV.
Эта статья является частью каталога: Final Fantasy 14: Полное руководство.Содержание
Final Fantasy 14 полна красивых мест, и игра активно поощряет игроков исследовать их, предлагая эфирные потоки в качестве поощрения. Соберите все потоки, которые может предложить любая данная зона, и вуаля, вы разблокировали полет.
Связанный:Final Fantasy 14: Путеводитель по всем миньонам, найденным на Retainer Ventures
Они бывают двух обязательных разновидностей: полевые и квестовые. Первые можно найти по всей карте с помощью вашего удобного эфирного компаса, а вторые связаны с квестами. Море Облаков не является исключением, и с таким количеством парящих островов, недоступных для вас в первый раз, когда основной сценарий отправляет вас сюда, вы не сможете получить доступ к любым потокам полевого эфира в это время. Позже Heavensward снова направит вас сюда, и тогда все наконец откроется.
Обратите внимание, что с запуском Endwalker в каждой зоне от Heavensward до Shadowbringers количество полевых эфирных потоков было уменьшено с десяти до четырех.
Ни один из эфирных потоков Моря Облаков не может быть достигнут до тех пор, пока вы не завершите квест основного сценария «Знакомые лица».
Эфирные течения, найденные на карте
Координаты эфирных течений | Примечания | |
---|---|---|
1 | (X:7.6, Y:25.8) | во время основного сюжета. |
2 | (X:7.3, Y:20.3) | — |
3 | (X:18. | Рядом с дирижаблем Сида. |
4 | (X:11.2, Y:15.2) | — |
Aether Currents Obtained Via Quests
Quest Название | Quest Уровень | Квест Расположение | Примечания | |
---|---|---|---|---|
CREAD WINGS | 50 | (x: 17, Y: 37) (x: 17, Y: 37) 9 903. 908 908 | 3.||
B | Снятие последних | 56 | ISHGARD -DILLAR — 111.![]() |