Морской бой на батарейках в категории «Подарки, хобби, книги» в Одессе
поиск в товарах / по продавцам
Настольные игры
Радиоуправляемые игрушки
Эротические подарки
Конструкторы
Художественная литература
Игрушечные машинки, самолетики, техника
Мыльные пузыри
Интерактивные детские игрушки
Интерьерные наклейки
Настольные лампы и ночники
Игрушки для ванной
Музыкальные игрушки
Игрушки для самых маленьких
Алмазная мозаика
Товары, общее
Наборы для вышивания
Картины по номерам
Игровые столы
Тематические игровые наборы
Женские костюмы
Настольная игра «Морской бой» 2в1, классическая/с минами (6+) G-MB-02 Danko toys
В наличии
250 — 286 грн
от 2 продавцов
250 грн
Купить
У Евдокии.
Одесса
Настольная игра Морской бой Arial 910350 на укр. языке от imdi.com.ua
Готово к отправке
167.44 грн
182 грн
Купить
ImDi — интернет магазин детских игрушек
Одесса
Настольная игра Морской бой Arial 910350 на укр. языке от lamatoys.com.ua
Готово к отправке
161 грн
175 грн
Купить
Игрушки от Ламы — LamaToys
Одесса
Интерьерная наклейка на стену Пираты морской бой Oracal размер 96х60см
Готово к отправке
530 грн
Купить
Интернет-магазин наклеек Stickonwall
Одесса
Потяг 6608-13 B (96/2) «Морські пригоди», світло, звук, прозорий корпус, шестерні, колесо вільного ходу, на
Готово к отправке
по 210 грн
от 2 продавцов
210 грн
Купить
Baby Drive
Одесса
Гра настільна Морський бій. Битва адмиралів Рос Danko Toys
Готово к отправке
49 грн
Купить
КАНЦТОВАРЫ ШКОЛА ТВОРЧЕСТВО
Одесса
Настольная игра Морской бой Arial 910350 на укр. языке от 33cows.com.ua
Готово к отправке
167.44 грн
182 грн
Купить
33 Коровы — интернет магазин игрушек
Одесса
Потяг 6608-13 B (96/2) «Морські пригоди», світло, звук, прозорий корпус, шестерні, колесо вільного ходу, на
В наличии
175 грн
Купить
HappyDrive
Одесса
Эротическая игра Морской бой для взрослых на украинском языке FlixPlay IntimPro
Готово к отправке
399 грн
Купить
💝 IntimPro
Танковый бой на радиоуправлении 9672 на батарейках
В наличии
1 677.50 грн
Купить
Kids Toys Boss
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 200+
Смотрите также
Путеводитель свиданий
Морской бой для пар
Морской бой постельная версия
Календарь 2023
Интимные приколы
Возбуждающие приколы
Пошлые приколы
Пошлый подарок парню
Романтические приколы
Чековая книжка желаний
Мобиль мягкий
Морской бой настольный
Чековая книжка желаний для жены
Чековая книжка желаний мужу
Чековая книжка желаний мужчине
Морской бой на батарейках со скидкой
Морской бой на батарейках оптом
Популярные категории
Подарки, хобби, книги
Настольные игры
Товары для детей
Игрушки
Радиоуправляемые игрушки
Красота и здоровье
Интимные товары
Эротические подарки
Конструкторы
Детские игры
Мыльные пузыри
Насколько вам
удобно на проме?
Морской бой оптом
Сортировка: Без сортировкиПопулярныеНовинкиСначала дешевлеСначала дорожеПо размеру скидкиВысокий рейтингНазванию, по возрастаниюНазванию, по убыванию
Всего найдено: 24
Быстрый просмотр
Узнать цену
Быстрый просмотр
Узнать цену
Быстрый просмотр
Узнать цену
Быстрый просмотр
Узнать цену
Узнать цену
Быстрый просмотр
Узнать цену
Быстрый просмотр
Узнать цену
Быстрый просмотр
Узнать цену
Быстрый просмотр
Узнать цену
Быстрый просмотр
Узнать цену
Быстрый просмотр
Узнать цену
Быстрый просмотр
Узнать цену
Быстрый просмотр
Узнать цену
Быстрый просмотр
Узнать цену
Быстрый просмотр
Узнать цену
Быстрый просмотр
Узнать цену
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Узнать цену
Быстрый просмотр
Узнать цену
Быстрый просмотр
Узнать цену
Быстрый просмотр
Узнать цену
Быстрый просмотр
Узнать цену
Быстрый просмотр
Узнать цену
Быстрый просмотрУзнать цену
Детские игрушки оптом и в розницу
Подписка на новости
Электрические суда: пятерка лучших в мире проектов по емкости аккумуляторов
Электрические корабли имеют самые большие индивидуальные аккумуляторы в секторе электромобилей.
За последние несколько лет углеродный след, производимый международным судоходством, стал общеизвестным фактом. Согласно исследованию, проведенному Международной морской организацией, морской сектор производит 940 миллионов тонн CO 2 в год, что составляет от 2,5% до 3% глобальных выбросов парниковых газов.
Чтобы найти альтернативу ископаемому топливу, сектор работает над различными решениями, включая электрические суда с литий-ионными батареями, которые обычно являются самыми большими отдельными батареями во всем секторе электромобилей.
Компания IDTechEx, занимающаяся исследованиями рынка, отслеживает некоторые из проектов электрических кораблей с самой большой емкостью аккумуляторов.
Stena Jutlandica – 50 000 кВтч
Паромный оператор Stena Line планирует добавить аккумуляторную систему на 1 000 кВтч на свой паром Stena Jutlandica, курсирующий между городами Гетеборг, Швеция, и Фредериксхавн, Дания.
Проект начался в 2018 году и состоит из трех этапов, первым из которых является установка батареи. Второй этап включает в себя установку аккумуляторного парка на 20 000 кВтч, который создаст десять миль чистого электрического диапазона, а третий этап будет сосредоточен на увеличении емкости аккумулятора до 50 000 кВтч. Количество энергии позволит парому преодолеть расстояние между двумя городами.
Проект является частью стратегии устойчивого развития Stena Line. «Устойчивое развитие очень важно для нас, и мы постоянно оцениваем новые способы уменьшить наше воздействие на окружающую среду», — сказал генеральный директор Stena Line Никлас Мартенссон в пресс-релизе.
«Поскольку размер и стоимость батарей уменьшаются, работа от батарей становится очень привлекательной альтернативой традиционным видам топлива для судоходства, поскольку выбросы в атмосферу могут быть полностью устранены».
AIDAperla – 10 000 кВт·ч
Компания Corvus Energy, поставщик решений для хранения энергии, поставила немецкой круизной компании AIDA Cruises литий-ионную аккумуляторную систему емкостью 10 000 кВт·ч.
Аккумулятор был установлен в этом году на круизном лайнере компании AIDAperla, который может перевозить более 4000 пассажиров и участников круиза.
«Это не только самый большой аккумуляторный блок из когда-либо заказанных; это также первое регулярное круизное судно с батареей на борту», — прокомментировал генеральный директор Corvus Energy Гейр Бьоркели. «Круизная индустрия видит потенциал в хранении энергии, поскольку преимущества многочисленны — не только для сокращения выбросов, но и для комфорта и безопасности».
Из-за пандемии Covid-19 круиз AIDAperla остался на Барбадосе на месяц и в конце апреля отправился обратно в Европу. В июле компания объявила, что AIDAperla станет одним из первых круизных лайнеров, возобновивших работу и отправившихся из Гамбурга 5 августа.
Ellen – 4300 кВт/ч
После пяти лет строительства полностью электрический паром Ellen завершил свои десятимесячные ходовые испытания в июне.
Паром, который будет работать в датской части Балтийского моря, является частью проекта E-Ferry и частично финансируется Horizon 2020, крупнейшей исследовательской и инновационной программой, финансируемой ЕС.
Из общей стоимости проекта в 21,3 млн евро ЕС предоставил 16 млн евро.
С аккумуляторной системой мощностью 4300 кВтч и скоростью зарядки 4 МВт Эллен компенсирует выбросы 2000 тонн CO 2, , а также 41,5 т NOx и 1,35 т SO 2 .
Проект e5 – 4000 кВтч
Японская морская транспортная компания Asahi Tanker работает над двумя танкерами с электродвижением, которые будут использоваться в качестве судов снабжения топливом в Токийском заливе.
Танкер будет использовать модель e5, разработанную e5 Lab, совместным предприятием Asahi Tanker и Mitsubishi.
Проект e5 родился как решение проблем, стоящих перед японской судоходной отраслью, включая сокращение выбросов парниковых газов и нехватку рабочей силы.
Название e5 означает принципы проекта, которые включают электрификацию, защиту окружающей среды, эволюцию, экономичность и эффективность.
Танкер Guangzhou – 2400 кВтч
Китайская компания Guangzhou Shipyard спустила на воду в 2017 году первый в мире электрический контейнеровоз, а год спустя ввела его в коммерческую эксплуатацию.
Как сообщает Quartz, танкер длиной 70 м и шириной 14 м оснащен аккумуляторной системой, состоящей из более чем 1000 литий-ионных аккумуляторов и суперконденсаторов, что дает судну автономность для прохождения до 80 км.
В 2017 году государственный новостной сайт Chinanews сообщил, что судно будет проходить через Жемчужную реку в южной провинции Гуандун, перевозя 2314 тонн угля на электростанцию.
Будут ли корабли с батарейным питанием захватывать индустрию?
Новый 60-метровый танкер, названный e5, является первым в своем роде, который питается исключительно от литий-ионных аккумуляторов. Это полностью электрическое судно с батарейным питанием будет спущено на воду в Токийском заливе в следующем году. Кредит: лаборатория e5.Судоходство является краеугольным камнем мировой экономики, поскольку эта отрасль перевозит более 80% мировых товаров из одного порта в другой. Это положительно для экономики, но в меньшей степени для окружающей среды.
Суда производят большое количество выхлопных газов, включая оксид азота, оксид серы и CO2. Следовательно, грузовые суда являются одними из самых высоких источников загрязнения в морских портах. Такие организации, как Международная морская организация (ИМО), внедрили многочисленные правила и цели для сокращения и сокращения выбросов.
Некоторые судовладельцы рассматривают аккумуляторы как более экологичный и эффективный источник энергии. Недавно японская судоходная компания Asahi Tanker представила свое новое первое в своем роде полностью электрическое судно. Танкер, разработанный e5 Lab и питающийся только от литий-ионных аккумуляторов, поставляемых Corvus Energy, должен быть спущен на воду в Токийском заливе в следующем году.
Название корабля означает пять основных ценностей проекта и его экологичной инициативы: электрификация, эволюция, окружающая среда, эффективность и экономика.
Проект e5 призван помочь японской судоходной отрасли справиться с выбросами углекислого газа и загрязнением воздуха, производимыми судами. Asahi Tanker объявила, что танкер e5 будет производить нулевые выбросы CO2, NOX, SOx и других газов, оказывающих сильное воздействие на окружающую среду.
Участие KHI и Corvus Energy
Kawasaki Heavy Industries (KHI) получила контракт на двигательную установку корабля, которая будет объединена с системой накопления энергии Orca Energy (ESS) мощностью 3480 кВтч, разработанной Corvus Energy, для питания e5.
KHI производит двигатели уже более 140 лет. В ответ на более строгие, строго регулируемые правила, которые требуют, чтобы двигатели оказывали меньшее воздействие на окружающую среду, компания работает над созданием более экологичных двигателей, работающих на более чистом топливе.
Предоставлено: Kawasaki Heavy Industries & Corvus Energy
Corvus Energy была выбрана в первую очередь для обеспечения ESS e5 из-за предыдущих отношений KHI с компанией. «Наш первый контакт с e5 состоялся около трех или четырех лет назад, — говорит менеджер KHI Оно Тацуя.
«Компания Kawasaki разработала нашу гибридную силовую установку на основе нашей технологии. Corvus Energy — ведущая компания, ведущий поставщик аккумуляторов в отрасли. Итак, Kawasaki решила наладить хорошие отношения с Corvus на этапе разработки гибридного двигателя».
Корабль будет оснащен двумя литий-ионными батареями Orca ESS мощностью 1740 кВтч, которые будут питать двигатели e5. Генеральный директор Corvus Energy Гейр Бьоркели говорит, что компания с энтузиазмом работает над этим проектом из-за его важного воздействия на окружающую среду.
«Мы очень рады возможности внести свой вклад в чистоту воздуха и будущее Токийского залива».
«Corvus с большим энтузиазмом относится к запуску этого пилотного проекта в Японии, потому что мы видим для этого прекрасную возможность», — объясняет он. «В Японии климат занимает важное место в политической повестке дня, но также и в общественном мнении. Мы очень рады, что можем внести свой вклад в чистоту воздуха и будущее Токийского залива».
Преимущества аккумуляторной батареи
Существует множество альтернатив экологичному топливу, включая водород, биодизель и биотопливо. Эксплуатация корабля с питанием от аккумуляторов дает экологические и эксплуатационные преимущества. Питание от батареи обеспечивает более тихую и плавную работу членов экипажа, а также отсутствие запаха по сравнению с судами, работающими на ископаемом топливе.
Аккумуляторы были выбраны для питания e5 по нескольким причинам. «Судно должно было иметь возможность зарядки и удержания, аккумулятор был решением, которое могло бы обеспечить нулевые выбросы», — говорит Бьоркели.
«Аккумуляторы были для нас правильным решением для достижения нулевого уровня выбросов».
«Альтернативой мог бы быть зеленый водород, но с учетом такого спроса на энергию и рабочего профиля батареи были для нас правильным решением для достижения нулевых выбросов».
Другим фактором было население Японии. У молодого поколения могут быть оговорки, когда дело доходит до работы на танкерах из-за большого объема трудоемкой работы. Однако батареи требуют меньше обслуживания и ручного труда, чтобы поддерживать их работу, объясняет Тацуя.
«В настоящее время в Японии команда в таких районах, как Токийский залив, стареет, а молодые люди не хотят работать на корабле, потому что это тяжелая работа», — говорит он. «[e5 lab] пыталась сократить рабочую силу. Если вы используете силовую установку с батарейным питанием, по сравнению с обычной системой двигателя, вам не нужно столько инженеров, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии».
Факторы, влияющие на рынок в 2021 году
Важность сокращения выбросов парниковых газов и выбросов CO2, наряду с поощрением перехода на альтернативные экологически чистые источники топлива, является темой, часто обсуждаемой в отрасли для достижения цели углеродной нейтральности. .
В феврале этого года ИМО провела онлайн-симпозиум, на котором была представлена важность сокращения выбросов углерода в отрасли. Спикеры из отрасли, а также представители правительства обрисовали и рассмотрели различные варианты топлива, которые в настоящее время доступны для тех, кто работает в морском секторе.
Генеральный секретарь IMO Китак Лим обсудил важность достижения нулевого уровня выбросов углерода. «Чтобы достичь будущего с низким и нулевым выбросом углерода для судоходства, нам потребуются новые технологии, новые виды топлива и инновации. Увлекательные исследования и разработки судового топлива с низким и нулевым содержанием углерода уже ведутся», — сказал Лим.
«IMO хочет еще больше ускорить такие инициативы, предоставив глобальный форум для обмена знаниями и налаживания партнерских отношений между заинтересованными сторонами, между государственным и частным секторами, не только в судоходной отрасли и портах, но также в частных банках и банках развития, а также в научных кругах. на международном, национальном и местном уровнях».
Общественное мнение также играет роль, когда речь заходит о переходе на экологически чистое топливо в отрасли. Бьоркели отмечает, что повышенная осведомленность общественности о воздействии увеличения выбросов углерода заставила их задавать вопросы компаниям, которые не перешли на экологически чистое топливо.
«Операторы должны серьезно относиться к устойчивости и окружающей среде».
«Общественное мнение, которое вы видите о городских экскурсионных, пассажирских и круизных катерах, заключается в том, что операторы должны серьезно относиться к устойчивости и окружающей среде», — говорит он. «В противном случае клиенты повернутся и скажут, что не хотят отправляться в круиз, который вызывает загрязнение».
Ожидается, что появление e5 в Токийском заливе не только продемонстрирует эффективное использование энергии батареи, но и подчеркнет положительное воздействие корабля на окружающую среду в этом районе.
Исторически японское правительство было консервативным, когда дело касалось внедрения новых технологий. Однако Тацуя считает, что e5 станет отличным способом продемонстрировать преимущества его использования.
«Японцы довольно консервативны в отношении новых технологий, но сейчас самое время представить эту технологию, потому что она может стать хорошей рекламой для этого рынка в Японии», — говорит он.