Игра настольная Ми-ми-мишки Морской бой пластик Играем вместе 316245
Характеристики Описание Серия Ми-ми-мишки
Характеристики:
тип
морской бой
материал
пластик
упаковка
картонная коробка
Возраст
3+
штрихкод на товаре
да
Настольная игра «Ми-ми-мишки. Морской бой» ТМ «Играем вместе» обязательно увлечёт маленьких поклонников мультсериала про любознательных медвежат и позволит им с интересом провести свой досуг.
В набор входят:
•2 игровых поля,
•корабли,
•метки (ставятся на поле боя),
•правила игры.
Быстрый просмотр
Игра настольная Умные игры Кто же я на самом деле? Ми-ми-мишки B860891-R3/337985
Цена: 838.24₽
Быстрый просмотр
Развивающая игра Буратино Деревянная Бизиборд Ми-ми-мишки MMM-21/341767
Цена: 936.25₽
Быстрый просмотр
Игра настольная Ходилка Умные игры Кто же я на самом деле? Ми-Ми-мишки 324777
Цена: 211. 42₽
Быстрый просмотр
Набор для росписи Игрушка-раскраска Ми-ми-мишки MULTI ART PAINTFIG-MIMI1/321502
Цена: 482.66₽
Быстрый просмотр
Игра настольная Домино Умные игры Ми-Ми-Мишки фишки пластиковые 216671
Цена: 178.29₽
Быстрый просмотр
Раскраска водой А4 (200*250) 4л Умка Знакомься с МиМиМишками 978-5-506-00763-0/216804
Цена: 98.87₽
Быстрый просмотр
Развивающая игра Буратино Деревянная Сортер Ми-ми-мишки MMM-34/316310
Цена: 678.94₽
Быстрый просмотр
Игра настольная Ходилка ИД Лев Большая настольная игра Ми-ми-мишки В лесу у друзей
Цена: 266.58₽
Быстрый просмотр
Набор для мыловарения MULTI ART Ми-ми-мишки Кеша DIYSOAP-MIMI3/321006
Цена: 252. 08₽
Быстрый просмотр
Игра настольная Лото Умные игры Лото Ми-Ми-Мишки B1897766-R2/344330
Новинка
Цена: 553.85₽
Быстрый просмотр
Развивающая игра Буратино Деревянная Игра ловим +2 удочки Ми-ми-мишки MMM-27/339356
Цена: 316.49₽
Быстрый просмотр
Мозаика пластиковая 100 фишек Умные игры Ми-Ми-Мишки 4680107915122/313930
Цена: 442.20₽
Быстрый просмотр
Раскраска А5 8л Умка Первая раскраска Ми-Ми-Мишки 978-5-506-00808-8/196722
Цена: 37.40₽
Быстрый просмотр
Раскраска с цветной подсказкой А4 12л ИД Лев Ми-ми-мишки РЦП 2204
Цена: 117.07₽
Быстрый просмотр
Раскраска водой А4 (200*250) 4л Умка Котята и щенята 315763
Цена: 98. 87₽
Серия Ми-ми-мишки
показать всекрестики-нолики, морской бой, лото и другие
17 марта 2023
Иногда очень хочется поностальгировать и вспомнить, какие у нас в детстве были игрушки. Тогда настолки заменяли нам гаджеты, мы играли в садиках, школах, готовы ночевать в гостях или во дворе — такой накрывал азарт! Предлагаем вспомнить самые популярные игры тех лет.
Если в детстве мы не могли себе представить жизни без «Крестиков-ноликов» и «Морского боя», то теперь — без смартфона. Если вы сейчас находитесь в поиске нового гаджета, рекомендуем заглянуть в интернет-магазин МТС и купить девайс со скидкой или кешбэком.
Купить смартфон
Содержание
Развернуть
«Крестики-нолики»
Очень азартная и быстрая игра, которая проверяла нас на сообразительность и скорость реакции. Всё, что нужно, — листок бумаги и ручка. Впрочем, часто обходились и без этого — рисовали поле 3×3 мелом на асфальте или веточкой на земле. Правила тоже наипростейшие, но играли с упоением, самозабвенно, до 10 побед, до 20, а давай до 30! И мама уставала зазывать нас с детской площадки домой на ужин.
Игра незамысловатая, но отнюдь не простая — ведь нужно уметь и читать, и писать, и считать. Вдобавок быть очень аккуратным — квадратики, которые выкладываешь на поле, совсем крошечные. Можно сказать, что это ещё и упражнение на развитие моторики. В наши дни в магазинах продаётся и современная версия игры — «Скрэббл», но, согласитесь, именно «Эрудит» греет душу и возвращает в детство.
«Морской бойЭта игра, скорее, была не настольной, а «подстольной», точнее, «подпартной» — ведь играли в неё чаще в школе. Открываешь последнюю страницу тетради по математике, старательно чертишь поле 10×10, по вертикали — буквы, по горизонтали — цифры, а затем хитро расставляешь однопалубные, двухпалубные и так далее, а самый ценный — четырёхпалубный, потому как один-единственный. И накрывал такой азарт, что не снился и тем, кто играл в казино. Дома, конечно, тоже пробовали играть, но ощущения были уже не те.
Кубик Рубика, «Пятнашки» и другие игрушки-головоломки
Головоломки — игры на все времена, жаль, сейчас они не так сильно увлекают детей. Кубик Рубика, «Змейка», «Пятнашки», «Лабиринты» — что-то из этого обязательно было у каждого ребёнка, а часто имелось всё вышеперечисленное сразу. Соревновались на скорость за звание главного чемпиона. С кубиком часто хитрили, просто переклеивая наклейки, а кто-то заводил пухлые тетрадки, где подробно расписывал алгоритмы. Одолеть «Пятнашки» было гораздо проще, поэтому за 15 минут успевали сыграть по несколько раз. У таких головоломок был очевидный плюс — они без труда помещались в карман. А ещё, чтобы играть в такие игры, не требовалась компания — очень удобно, если друга не отпускают из дома из-за двойки по математике.
Лото
Особенно приятно было играть в ненастную погоду, когда дома тепло, светло и уютно, а за столом собиралась вся семья. Победа в лото заключается в чистом везении: тут не нужно стратегическое мышление, умение считать или скорость. Правила до смешного просты — нужно внимательно следить за цифрами, которые объявляет ведущий, и закрывать их на карточках бочонками, которые ведущий доставал из специального мешка. Побеждал тот, кто быстрее всех заполнит свою карточку.
Материал по теме
Ностальгия: «тамагочи» и другие гаджеты, о которых мы мечтали в детстве
Карточные игры
Сегодня далеко не все дети знают, как играть в «Дурака» или «21 очко». А раньше очень хотелось научиться играть в ту или иную игру, чтобы не чувствовать себя белой вороной во дворе. Мы дружили, смеялись, ссорились, а порой и дрались. Была у игр нашего детства и ещё одна любопытная особенность — трактование правил порой сильно отличалось в разных компаниях.
Настолки-бродилки с кубикомИгр-бродилок у детей было предостаточно, самые популярные: «В стране сказок», «Морское путешествие», «Твои знакомые». Иногда их печатали на разворотах в детских журналах вроде «Весёлых картинок», а кто-то даже рисовал их сам на альбомных листах, которые потом для надёжности наклеивали на картон. Придумывать свои варианты было даже интереснее. Играли много и долго, и чем больше было игроков — тем веселее. Основной минус: вечно теряющиеся фишки и игральный кубик.
Абсолютный хит среди настольных игр, который остаётся таковым и сейчас. В 90-е у нас в стране продавался аналог — «Менеджер» или «Банкир». Игра была для детей первой школой предпринимательства: мы учились считать, а главное — договариваться друг с другом. Многим она казалась взрослой и очень серьёзной, но тех, кто смог ей проникнуться, было уже не оторвать. Игра могла длиться и час, и два, а иногда и несколько дней.
Шашки и шахматы
Шахматы были, пожалуй, одной из немногих игр, занятие которой родители не только не запрещали, но даже поощряли. А всё потому что игра не только интересна, но ещё и помогает развивать память и учит мыслить стратегически. Тех, кто умеет играть в шахматы, считали настоящими умниками, потому что попробуй запомни все эти правила и уследи за всеми фигурами на поле! У «сестры» шахмат — шашек — правила были гораздо проще, но для победы в партии требовалось не меньше внимания и смекалки. Разумеется, у каждой из игр были свои фанаты, а прийти в гости с доской для шашек или шахмат было обычным делом.
В детстве мы не могли себе представить жизни без «Крестиков-ноликов» и «Морского боя», а теперь — без смартфона. Лайфхак для тех, кто находится в поиске нового гаджета: в МТС можно выгодно купить девайс — со скидкой или кешбэком.
Купить смартфон
Теги:
- Ностальгия
- Гаджеты
Расскажите друзьям об этом материале:
Сервисы МТС
Линкор | Настольные игры Galore Wiki
в: Настольные игры 1930-х годов
Посмотреть источникЛинкор
Издатель
Милтон Брэдли
Год создания
1931
Возраст
8 лет и старше
Количество игроков
2 игрока
Время воспроизведения
30 минут
Оцифровано
Да
Содержимое
- 1 Обзор
- 2 История
- 3 Как играть
- 4 варианта
- 5 Ссылки и ссылки
Обзор
Морской бой (также Морской бой или Морской бой ) – игра-угадайка для двух игроков. Она известна во всем мире как игра с карандашом и бумагой, датируемая Первой мировой войной. Она была опубликована различными компаниями как игра с блокнотом и карандашом в 1930-х годах, а Милтон Брэдли выпустил ее в виде пластиковой настольной игры в 19 году.67.
История
Считается, что игра

Морской бой была одной из первых игр, выпущенных как компьютерная игра, версия которой была выпущена для Z80 Compucolor в 1979 году.
Морской бой также был частью Hasbro Family Game Night для PlayStation 2 и Wii, а также для Xbox 360 (Xbox Live Arcade). Они изменяют правила, в том числе размер сетки (8 × 12 в версии для NES, 8 × 8 в версии для Game Boy), размер кораблей (обычно изображают подводную лодку, которая занимает один квадрат) и особый кадр. ракеты для каждого корабля (например, в версии для NES у крейсера есть 5-зарядная ракета, которая за один ход поражает 5 квадратов в виде буквы X на сетке. Также предусмотрены гидролокатор слежения за подводными лодками и воздушная разведка для обнаружения кораблей).
Версия мини-игры Морской бой использовалась в третьем сезоне Family Game Night от The Hub, в которой используется сетка 5 × 5, и первая команда, которая потопит три корабля, побеждает в игре.
В 2012 году был выпущен научно-фантастический боевик Морской бой , вдохновленный настольной игрой.
Как играть
Игра ведется на четырех сетках, по две на каждого игрока. Сетки обычно квадратные — обычно 10 × 10 — и отдельные квадраты в сетке обозначаются буквой и цифрой. На одной сетке игрок расставляет корабли и записывает выстрелы соперника. На другой сетке игрок записывает собственные удары.
Перед началом игры каждый игрок тайно расставляет свои корабли на основной сетке. Каждый корабль занимает ряд последовательных квадратов на сетке, расположенных горизонтально или вертикально. Количество квадратов для каждого корабля определяется типом корабля. Корабли не могут перекрываться (т. е. только один корабль может занимать любую заданную клетку в сетке).
Существует два типичных комплекта кораблей, как указано в версии правил Милтона Брэдли:
# | Класс корабля | Размер |
---|---|---|
1 | Авианосец | 5 |
1 | Линкор | 4 |
1 | Подводная лодка | 3 |
1 | Эсминец (или Крейсер) | 3 |
1 | Сторожевой катер (или эсминец) | 2 |
# | Класс корабля | Размер |
---|---|---|
1 | Авианосец | 5 |
1 | Линкор | 4 |
1 | Крейсер | 3 |
2 | Эсминец | 2 |
2 | Подводная лодка | 1 |
После того, как корабли расставлены, игра продолжается в несколько раундов. В каждом раунде каждый игрок по очереди объявляет целевую клетку в сетке противника, по которой нужно стрелять. Противник объявляет, занята ли клетка кораблем, и если это «промах», игрок отмечает свою основную сетку белым колышком; в случае «попадания» они отмечают это на своей основной сетке красной отметкой. Атакующий игрок отмечает попадание или промах на своей собственной сетке «отслеживания» с помощью метки соответствующего цвета (красный для «попадания», белый для «промаха»), чтобы составить представление о флоте противника.
Когда все клетки корабля поражены, корабль потоплен, и владелец корабля объявляет об этом (например, «Вы потопили мой линкор!»). Если все корабли игрока потоплены, игра окончена, и его противник побеждает.
Как играть в Морской бой-0
Вариации
- В версии игры 1931 Salvo игроки одновременно выбирают целью определенное количество клеток, и все клетки атакуются одновременно. Первоначально игрок может нацеливаться на шесть квадратов за ход, и это число уменьшается по мере потери кораблей.
В других вариантах этой механики количество выстрелов, которое игрок может сделать за каждый ход, может быть либо фиксировано равным пяти на всю игру, либо равно количеству непотопляемых кораблей, принадлежащих игроку, либо равно размеру самый большой неповрежденный корабль игрока. Принимающий игрок может либо назвать результат каждого выстрела по очереди, либо просто объявить, скажем, «два попадания и три промаха», предоставив противнику отрабатывать последствия залпа. В современных правилах Милтона Брэдли для Линкор , Залп указан как вариант «для более опытных игроков», при этом количество выстрелов равно количеству кораблей, оставшихся у стреляющего игрока.
- Один вариант позволяет игрокам отказываться от объявления о том, что корабль потоплен, требуя от противника дополнительных выстрелов, чтобы подтвердить, что область свободна. Другое домашнее правило позволяет игроку перемещать один из своих кораблей в новое, неназванное место каждый четвертый или пятый ход.
- В Индии играют в несколько иную версию игры. Вместо того, чтобы сразу объявлять, попал ли выстрел или промахнулся, игроки просто говорят, сколько из трех выстрелов их противника было попаданием, и если да, то на каком судне. Это позволяет использовать больше стратегии в игре и ослабляет зависимость игры от удачи. В этом варианте используется немного другая система записи, поскольку теперь важно, на каком ходу игрок что-то ударил. Сами корабли также немного отличаются: в индийской версии используются две подводные лодки (два пробела), два эсминца (три пробела), один линкор (пять пробелов) и один авианосец (пять пробелов, расположенных буквой «Т»).
- Корабельная атака – это развитие игры, в котором упор делается на аналитическое мышление, а не на (относительно) слепое угадывание. Игроки используют инструменты сбора разведывательных данных, чтобы точно определить местонахождение каждого корабля во вражеском флоте. Самолет-разведчик сообщает о последовательности частей корабля в строке или столбце, спутниковое изображение может быть взято для подсчета частей корабля на квадрате 3 × 3, а десантник может определить, занята ли одна плитка частью корабля или морем.
В этот вариант можно играть с одним и тем же рисунком на доске в версии ручкой и карандашом. 9Правила 0061 Атака корабля – это платформа для головоломок в стиле Бимару, в которых вам предоставляется минимальный разведывательный отчет, необходимый для расшифровки всей доски.
- Японская версия игры отличается несколькими ключевыми аспектами. Он использует сетку 5 × 5, в которой каждый корабль занимает одно место. У каждого игрока есть 3 корабля, различающихся только количеством попаданий, которые они могут выдержать, прежде чем затонуть. Корабли могут двигаться в ортогональных направлениях вместо стрельбы, но тип корабля, расстояние и направление движения должны быть объявлены противнику. Корабли могут стрелять только по соседним клеткам, включая диагонали, но промах (когда поражена клетка рядом с собственным кораблем) должен быть объявлен таковым. Региональные вариации включают в себя, среди прочего, правила для нескольких выстрелов, ограниченных боеприпасов, запрета последовательных ходов и дружественного огня.
- Обычная русская версия, известная как Морской бой («Морской бой»), сравнительно проста и в основном написана ручкой и бумагой. В нее почти всегда играют на сетке 10 × 10 (с кириллицей, буквы «й» и «ё» обычно опускаются). В зависимости от правил, игрок может или не может сделать еще один выстрел в тот же ход, если вражеский корабль поражен. Корабли не могут занимать квадраты рядом друг с другом, по горизонтали, вертикали или диагонали. Также заметно отличается набор кораблей (см. таблицу ниже). Альтернативные обозначения основаны на датированных различиях классов кораблей, а именно: количестве орудийных палуб для Age of Sail и количестве воронок для более ранних кораблей с паровой тягой. Обратите внимание на соответствующий размер и количество колод/воронок.
- Словенская версия 2001 года переносит игру в трехмерное пространство, но сохраняет простой формат «ручка и бумага».
Трехмерная сетка представляет собой пространство 5×5×5, и каждый корабль должен быть размещен с тремя координатами. Размещение по диагонали не допускается. Игру разработали Блаж Бранк и Матей Авсенак.
Ссылки и ссылки
Официальные инструкции
Обзор BoardGameGeek
Морской бой Онлайн-игра
Battleship-game.org
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Великое морское сражение: Игра «Морской бой» > Игра для iPad, iPhone, Android, Mac и ПК
Великое морское сражение: Игра «Морской бой» > Игра для iPad, iPhone, Android, Mac и ПК | Большая рыбаИгры для ПК > Карточные и настольные игры > Великое морское сражение: Игра линкора
Играть сейчас Скачать бесплатную пробную версию
Бесплатная пробная версия*
(8 МБ)
Нажимая «Играть сейчас», я принимаю Условия использования и подтверждаю, что у меня есть
получил Политику конфиденциальности. Если вы впервые загружаете игру с Big
Fish, наше удобное приложение Game Manager будет установлено на ваш компьютер, чтобы помочь вам управлять
игры.
*Ваша пробная версия начинается, когда вы нажимаете кнопку «Играть», и время уменьшается во время игры.
Купить сейчас Получите полную версию
Полная версия игры
9,99 $
Поднимите флаг своей страны и бомбите врага в этой старой любимой военно-морской игре. Испытайте исторически точные корабли времен Армады в трехмерном поле, которое можно поворачивать под любым углом. Выровняйте свои корабли по сетке и испытайте реалистичные взрывы в высокодетализированных сценах.