Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Морской бой правила игры на бумаге: Играть бой на бумаге 2. Правила игры морской бой на бумаге со стратегией

Posted on 23.11.199101.11.2022 by alexxlab

Содержание

  • Правила игры Морской бой (Россия)
      • Стрельба по кораблям вслепую
      • Как выглядит издание
      • Тактическая глубина
      • Что в наборе делает подводная лодка?
      • Начало игры
      • Ход игры
      • Другие версии игры:
  • Морской бой.
  • правил игры Морской бой на бумаге со стратегией. Как играть в морской бой: правила игры
    • Чего нельзя делать
      • Стратегия
      • Тактика победы
        • Правила игры
        • Оптимальная стратегия
        • Оптимальная стрельба
        • Оптимальное размещение кораблей
  • Морской бой (игра): как играть и правила – 15 вещей, которые нужно знать (согласно Hasbro)

Правила игры Морской бой (Россия)

Код товара: 782

570 ₽Нет в наличии

Стрельба по кораблям вслепую

Правила игры «Морской бой», знает, пожалуй, практически каждый в нашей стране. Это одна из наиболее известных, популярных и простых настольных игр, тем не менее, отличающаяся высокой интересностью и разнообразием правил. Принцип «Морского боя» очень прост — вы расставляете свои корабли на поле 10х10, оппонент расставляет свои. Далее вы по очереди делаете «выстрелы», называя те или иные координаты поля — и оппонент отвечает на каждый «выстрел» словами «попал», «промахнулся» или «потопил». Как видите, всё точно так же, как в обычной настольной игре — но теперь со стильным полем, уже готовыми фишками кораблей и удобными экранами.

Как выглядит издание

Внутри коробки два «чемоданчика адмирала флота», представляющие собой наборы с полем и экраном. Чемоданчик раскрывается не до конца, загораживая своей верхней крышкой поле от посторонних взглядов. Обе части содержат крепления для кораблей или фишек выстрелов, что позволяет очень удобно и наглядно размечать ситуацию на море.

У каждого из адмиралов есть:

  • Сам чемоданчик с полем и экраном;
  • 4 торпедных катера;
  • Авианосец, крейсер и 3 эсминца;
  • Подлодка;
  • 160 белых фишек промахов и 40 красных фишек попаданий.

Основные моменты правил:

  • Выстрелы ведутся до первого промаха или просто по очереди;
  • Корабли нельзя ставить по диагонали;
  • Корабли не могут соприкасаться, в том числе по диагонали.

Тактическая глубина

Игра «Морской бой» не просто увлекательна, но и может послужить развитию интеллекта вашего ребёнка. Одна из выигрышных стратегий, в частности, заключается в минимизации пространства, занимаемого «длинными» кораблями, то есть размещению их в одном из углов поля, что позволяет по максимуму перекрыть «мёртвые сектора» вокруг каждого — и распределить по остальному полю маленькие торпедные катера, чтобы оппонент очень долго их искал. Подобная стратегия имеет массу нюансов, но самое важное — это дойти до неё самостоятельно, понимая, что даже 90% потери в самом начале — норма, когда стоит задача победить.

Что в наборе делает подводная лодка?

В отличие от классического состава кораблей с двумя трёхпалубными крейсерами, здесь есть в подлодка длиной в 3 клетки поля. Для чего она в наборе, сказать сложно, но, вполне возможно, так пошутил кто-то из создателей игры, мотивируя сюжет игры о стрельбе вслепую, вспомнив знаменитый анекдот:

«— Капитан, мы не знаем координаты нашей подлодки!
— Поднять перископ! Видите корабль под американским флагом? Торпеды к бою! Огонь!.. Так, сейчас будет БА-БАХ, потом SOS, а потом координаты. Записывайте, но ЧТОБЫ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, ЯСНО?!»

Возможно, у вас в наборе как раз та самая подлодка.

Начало игры

В игре принимают участие два игрока. Они берут по одному игровому набору, располагаются так, чтобы не видеть игровое поле противника, и готовятся к игре.

Игровые наборы располагаются так, как указано на рисунке (смотри в полной версии правил), а на игровых полях располагаются корабли.

Внимание! Корабли не должны соприкасаться, то есть расстояние между ними должно быть не менее одной клетки.

Внимание! Переставлять свои корабли после начала игры категорически запрещено.

Ход игры

После того как корабли расставлены, можно начинать игру.

Существуют два основных варианта игры:

  1. Стрельбу игроки ведут строго по очереди.
  2. Стрельбу игроки ведут «до первого промаха», то есть если игрок попал в корабль противника, он производит следующий выстрел, и только после его промаха ход переходит к другому игроку.

На игровом поле размещают свои корабли и отражают результаты выстрелов противника. Экран служит, чтобы отражать результаты собственных выстрелов по противнику. На поле и на экране промах обозначается белой фишкой, а попадание — красной. Каждый выстрел имеет свои координаты. Стреляющий должен называть координаты громко и четко. Например: «Выстрел по А4!»

Игрок, по кораблям которого ведется огонь, отмечает выстрел на своем игровом поле:

  • в случае промаха — белой
  • в случае попадания — красной

Затем он четко объявляет результат выстрела:

  • вариант 1. «Промах!» — игрок не попал в корабль
  • вариант 2. «Ранил!» — игрок попал в корабль, но не уничтожил.
  • вариант 3. «Потопил!» — корабль уничтожен.

Узнав результат своего выстрела, игрок отмечает его белой или красной фишкой на экране. Чтобы уничтожить корабль, требуется определенное количество попаданий. Оно соответствует числе отверстий под красные фишки на его палубе.

Победитель тот, кто первым уничтожит все корабли противника.

Правила игры

Другие версии игры:

  • Морской бой версия 2.0
  • Морской бой
  • Морской бой
  • Морской бой стандартный
  • Морской бой (новый)
  • Морской бой стандартный
  • Морской бой классический
  • Морской бой дорожная
  • Морской бой киноверсия
  • Морской бой киноверсия карточная
  • Морской бой (5-12 лет)
Количество игроковОт 2 игроков
Возраст игроковОт 6 лет
Время игрыОт 20 минут
ПроизводительДесятое королевство

Морской бой.

Правила морского боя.
  1. Главная
  2. Игры на бумаге
  3. Морской бой

В игру «морской бой» играют два человека, которые по очереди называют координаты кораблей на карте противника. Если координаты заняты, то корабль или часть его «топится», а попавший имеет право сделать ещё один ход.

Игра происходит на поле 10х10 клеточек каждого игрока, на котором размещается флот кораблей. Горизонтали обычно нумеруются сверху вниз, а вертикали помечаются буквами слева направо. При этом используются буквы русского алфавита от «а» до «к» (буквы «ё» и «й» обычно пропускаются) либо от «а» до «и» (с использованием буквы «ё»), либо буквы латинского алфавита от «a» до «j». Иногда используется слово «республика» или «снегурочка», так как в этих 10-буквенных словах ни одна буква не повторяется. Поскольку существуют различные варианты задания системы координат, то об этом лучше заранее договориться.

Флот состоит из

* 1 корабль — ряд из 4 клеток «четырёхпалубные»

* 2 корабля — ряд из 3 клеток «трёхбалубные»

* 3 корабля — ряд из 2 клеток «двухпалубные»

* 4 корабля — ряд из 1 клеточки «однопалубые».

При размещении корабли не могут касаться друг друга углами .

Палубы кораблей надо строить «в линейку», а не изгибами. Главное: нельзя строить палубы одного корабля по диагонали.

Перед началом боевых действий игроки бросают жребий или договариваются, кто будет ходить первым.

Игрок, выполняющий ход, совершает выстрел — называет вслух координаты клетки, в которой, по его мнению, находится корабль противника, например, «К1!» .
Если выстрел пришёлся в клетку, не занятую ни одним кораблём противника, то следует ответ «Мимо!» и стрелявший игрок ставит на чужом квадрате в этом месте точку. Право хода переходит к сопернику.
Если выстрел пришёлся в клетку, где находится многопалубный корабль (размером больше чем 1 клетка), то следует ответ «Ранил!». Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник ставит крестик на своём поле также в эту клетку. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.

Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однопалубный корабль или последнюю непоражённую клетку многопалубного корабля, то следует ответ «Потоплен!» или «Убит!». Оба игрока отмечают потопленный корабль на листе. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.

Победителем считается тот, кто первым потопит все 10 кораблей противника. Проигравший имеет право попросить изучить после окончания игры у соперника игровое поле.

Нарушения

У игрока неправильно начерчено своё поле: количество кораблей не соответствует правилам; корабли касаются друг друга; неправильные размеры поля и неверная система координат.

Игрок производил на своём игровом поле изменения, не предусмотренные правилами игры (в процессе игры можно ставить только точки и крестики и только по правилам), например, дорисовал недостающий корабль,игрок подглядел расположение кораблей противника или пропустил свой ход.



 

Загрузка…

 

 

правил игры Морской бой на бумаге со стратегией. Как играть в морской бой: правила игры

Кто из вас не играл в морской бой в тылу школы на уроках или на лекциях в институте. Сегодняшние школьники и студенты увлекаются более современными игрушками, но «Морской бой» навсегда останется самой популярной и доступной настольной игрой. Правила просты — уничтожьте все вражеские корабли. Для начала разместите свою эскадру из пяти линейных кораблей в обозначенном районе. Чтобы развернуть корабль, нажмите на соответствующую кнопку слева от вертикальной панели. После расстановки линкоров нажмите на кнопку «Стрелять» и начните обстрел вражеского поля, нажимая на выделенные клетки, так начнутся Линкоры. Если вы раните вражеский корабль, на месте вашего выстрела появится красная метка. Кто быстрее убьет корабли противника, тот и выиграл морское сражение. На левой панели вы увидите результаты ваших выстрелов и атак противника во время игры. В игре есть три режима: легкий, средний и сложный. Раньше для игры в Морской бой достаточно было листа бумаги и карандаша. А теперь и этого не требуется, достаточно зайти в игру со своего смартфона или планшета и сразиться с виртуальным противником. Вам даже не нужен партнер, вы можете спокойно играть вместо скучной лекции.

Дети настолько увлекаются различными гаджетами, что часто не хотят не только читать, но даже играть в виртуальной реальности. Это беспокоит и специалистов, и родителей. В одной из серий мультфильма «Барбоскины» Дедушка как раз предлагает способ вернуть детей в реальный мир, сыграв всей семьей в обычный «Морской бой» на бумаге.

Для этого он отключает электричество в доме, а внуки вынуждены осваивать игру, не требующую особых условий. Он показал, что можно интересно проводить время и без всякого интернета, вооружившись только ручкой и собственным умом.

Хотя эта настольная игра «Морской бой» и сегодня существует в компьютерной версии, но традиционный вариант уничтожения кораблей по бумажке в коробке имеет одно несомненное преимущество перед виртуальным.

Играть с реальным человеком интереснее, чем с компьютером; драка получается гораздо веселее и безрассуднее. И это даже полезнее, ведь в этом случае у ребенка развивается не только логика и стратегическое мышление, но и интуиция, умение «просчитывать» и читать эмоции другого человека.

Еще одним плюсом и причиной долгой популярности игры является простота ее организации.

Для того, чтобы вести корабли в бой, вам не нужен интернет, электричество, большое помещение или какой-то особый антураж. Хватит бумаги, ручки и знай морской бой на бумаге на двоих.

Учимся играть в морской бой

Правила морского боя на двоих довольно просты. На бумаге каждый игрок должен нарисовать квадрат размером 10х10 клеток, которые обозначены с одной стороны буквами от А до К (без Е и У), с другой цифрами от 1 до 10. В это поле нужно поместить свои корабли.

Рядом рисуется второй такой же квадрат с тем же обозначением полей. На нем во время боя игрок фиксирует свои выстрелы.

  • Делая «выстрел» игрок называет координаты цели, например, B8.
  • Оппонент отвечает «by», если в ячейке ничего нет; «Раненый», если его корабль был подбит; «Убит» при уничтожении корабля.
  • Попадание в чужой корабль обозначается крестиком. В этом случае правила дают право на следующий выстрел.
  • При промахе право бить переходит ко второму игроку. Побеждает тот, кто первым уничтожит все вражеские корабли.
  • В конце игры участник может потребовать от соперника показать свое игровое поле и проверить записи ходов.

Правила игры «Морской бой» определяют не только количество и размеры кораблей, участвующих в битве, но и их расположение.

  1. Состав кораблей: 4 ПЛ одной ячейки, 3 эсминца состоящих из двух ячеек, 2 крейсера трех ячеек и один четырехклеточный линкор.
  2. Нарисуйте корабли так, чтобы они никак не касались друг друга. Между ними должно быть расстояние не менее одной клетки.
  3. Вы можете расположить корабли горизонтально, вертикально и на краю игрового поля.

Чего нельзя делать

Они устанавливают правила и определенные ограничения.

  1. Нельзя менять состав кораблей.
  2. В некоторых правилах сказано, что один корабль может иметь только линейную форму, в некоторых версиях допускается форма буквы Г. Этот момент необходимо обсудить заранее. Но во всех вариантах нельзя рисовать и расставлять корабли по диагонали.
  3. Вы не можете изменить значение поля.
  4. Невозможно исказить координаты и скрыть попадание.

Стратегия

Популярность игры Морской бой объясняется не только простыми правилами и условиями организации игры, но и тем, что выигрыш в ней определяется не только удачей, но и правильной стратегией и тактикой . Это игра двух человек, а значит к логике присоединяются эмоции и хитрость. Таким образом, выигрышная стратегия включает в себя:

  • Противник никогда не должен видеть ваше игровое поле.
  • Учитывайте мастерство и манеру игры вашего противника. Например, если ваш противник новичок, то не стоит расставлять свои корабли по углам поля. С них часто начинают неопытные, особенно с А1. Если с вами будет играть опытный и давний соперник, который уже знает, что в углах ваших кораблей быть не может, то стоит сломать шаблон и спрятать туда парочку.
  • Подумайте о расположении ваших кораблей. Одной из выигрышных стратегий считается расположение крупных кораблей компактно в одном месте, а одноклеточных кораблей разбегаются вдали друг от друга. Тогда игрок, быстро найдя большие корабли, потратит много времени на поиск маленьких подводных лодок. Это даст вам время и шанс отыграться.

Тактика победы

Есть несколько простых приемов, связанных с правильной тактикой игры.

Обязательно записывать ходы соперника на своем поле, и все свои ходы на втором игровом поле. Указываются не только попадания, но и промахи. Кто-то делает его точками, кто-то крестиками. Это позволит избежать повторного запуска пустых квадратов и конфликтов в случае каких-либо ошибок.

Если корабль противника «убит» в морском бою, то окружающие его клетки сразу помечаются как пустые. Ведь мы знаем, что правила запрещают размещение в них кораблей. Это экономит ваше время. В этом случае выгоднее всего стрелять по линкору. Его разрушение открывает сразу восемнадцать ячеек, почти пятую часть поля.

Тактика стрельбы у игроков тоже может быть разной. Вы можете стрелять, делая ходы по диагонали. Это повышает вероятность зацепления больших кораблей. Можно в поисках выгодного линкора прострелить три клетки до четвертой. После первых попаданий выбор ходов определяется исходя из того, что начинает появляться на игровом поле противника.

Тактика борьбы с популярным мошенничеством, когда противник по ходу игры ставит последний однопалубный корабль в последнюю свободную ячейку. Для того чтобы сделать такой обман невозможным, поле и корабли рисуются одним цветом, а кадры помечаются другой ручкой или карандашом.

Сегодня игра «Морской бой» существует как в виде настольного фабричного набора, так и в виде компьютерной игры, но играть на простом листе бумаги в коробке по-прежнему увлекательно.

Играем в «Морской бой»

Пару дней назад я с удивлением узнал, что некоторые мои друзья не умеют играть в морской бой. Те. Правила они, конечно, знают, но играют как-то бессистемно и в итоге часто проигрывают. В этом посте я постараюсь изложить основные идеи, которые помогут вам повысить уровень своей игры.

Правила игры

Вариантов морского боя много, но мы рассмотрим самый распространенный вариант со следующим набором кораблей:

Все вышеперечисленные корабли должны быть размещены на квадратном поле 10 на 10, и корабли не могут соприкасаться ни углами, ни сторонами. Само игровое поле пронумеровано сверху вниз, а вертикали обозначены русскими буквами от «А» до «К» (при этом буквы «Е» и «Y» пропущены).

Рядом с ним рисуется поле противника такого же размера. При удачном выстреле по кораблю противника на соответствующей клетке поля противника ставится крестик и производится повторный выстрел, при неудачном выстреле в соответствующей клетке ставится точка, и ход переходит противнику.

Оптимальная стратегия

В морской игре всегда есть элемент случайности, но его можно свести к минимуму. Прежде чем перейти непосредственно к поиску оптимальной стратегии, необходимо озвучить одну очевидную вещь: вероятность поражения корабля противника тем выше, чем меньше на его поле остается непроверенных клеток, аналогично вероятность поражения ваших кораблей чем ниже, тем больше непроверенных ячеек остается на вашем поле. Что. Чтобы играть эффективно, вам нужно научиться сразу двум вещам: оптимальной стрельбе по противнику и оптимальной расстановке ваших кораблей.

В следующем объяснении будут использоваться следующие обозначения:

Оптимальная стрельба

Первым и наиболее очевидным правилом оптимальной стрельбы является следующее правило: не стреляйте в клетки, непосредственно окружающие уничтоженный вражеский корабль.

В соответствии с принятыми выше обозначениями, на рисунке желтым цветом отмечены те ячейки, по которым уже были произведены неудачные выстрелы, красным цветом отмечены ячейки, по которым выстрелы закончились попаданием, а ячейки, по которым не производились выстрелы at отмечены зеленым цветом, но можно гарантировать, что корабли ими не являются (кораблей там быть не может, т. к. по правилам игры корабли не могут соприкасаться).

Второе правило сразу вытекает из первого правила: если вам удалось подбить вражеский корабль, вы должны немедленно его добить, чтобы как можно быстрее получить список гарантированно свободных ячеек.

Третье правило вытекает из первых двух: нужно в первую очередь пытаться подбить самые крупные корабли противника. Возможно, это правило для вас неочевидно, но если немного подумать, то легко заметить, что уничтожив вражеский линкор, в лучшем случае мы получим информацию сразу о 14 гарантированно свободных ячейках, а уничтожив крейсер, только о 12.

Та. оптимальная стратегия стрельбы может сводиться к прицельному поиску и уничтожению крупнейших кораблей противника. К сожалению, недостаточно сформулировать стратегию; необходимо предложить способ его реализации.

Для начала рассмотрим участок игрового поля размером 4 на 4 клетки. Если в рассматриваемом районе находится линкор противника, то его гарантированно можно вывести из строя не более чем за 4 выстрела. Для этого нужно снимать так, чтобы на каждой горизонтали и вертикали было ровно по одной отмеченной ячейке. ниже представлены все варианты такой съемки (без отражений и поворотов).

Среди всех этих вариантов оптимальны только первые два варианта на поле 10 на 10 квадратов, гарантирующие поражение линкора максимум за 24 выстрела.

После уничтожения вражеского линкора нужно начинать искать крейсера, а затем эсминцы. В этом случае, как вы уже догадались, можно использовать подобную технику. Только теперь надо разбить поле на квадраты со сторонами в 3 и 2 клетки соответственно.

Если вы использовали вторую стратегию при поиске линкора, то для поиска крейсеров и эсминцев вам необходимо стрелять по следующим полям (зеленым отмечены поля, по которым вы уже стреляли при поиске линкора):

Оптимальной стратегии поиска лодок не существует, поэтому в конце игры приходится полагаться в основном на удачу.

Оптимальное размещение кораблей

Оптимальная стратегия размещения кораблей в некотором смысле противоположна оптимальной стратегии стрельбы. При стрельбе мы старались найти самые большие корабли, чтобы уменьшить количество ячеек, которые нужно проверять, за счет гарантированно свободных ячеек. Это означает, что при расстановке кораблей необходимо размещать их таким образом, чтобы в случае их потери количество гарантированно свободных ячеек было минимальным. Как вы помните, линкор в центре поля открывает противнику сразу 14 полей, а вот линкор, стоящий в углу, открывает противнику только 6 полей:

Аналогично, крейсер в углу открывает только 6 полей вместо 12 полей. Таким образом, размещая большие корабли вдоль границы поля, вы оставляете больше места для лодок. стратегии по поиску лодок нет, противнику придется стрелять наобум, и чем больше у вас будет свободных полей к моменту поимки лодок, тем сложнее противнику будет победить.

Ниже приведены три способа расстановки больших кораблей, оставляющих достаточно места для лодок (синий):

Каждый из приведенных вариантов оставляет ровно 60 свободных мест для лодок, а это означает, что вероятность случайного попадания в лодку равна 0,066. Для сравнения стоит привести случайное расположение кораблей:

При таком расположении для лодок остается всего 21 ячейка, а значит вероятность попадания в лодку уже 0,19, т.е. почти в 3 раза выше.

В заключение хочу сказать, что не стоит тратить слишком много времени на морской бой. Особенно хочу предостеречь вас от игры в лекции. Когда я сидел в ваби-саби и играл в морской бой со своей девушкой, мимо прошла официантка и сказала, что она очень хорошо играет, т.к. много тренировалась в парах. Кто знает, кем бы она работала, если бы в свое время посещала лекции?

P.S. В комментариях совершенно верно, что подобные публикации уже были на Хабре, было бы неправильно не дать на них ссылку.

Действие Assassins Creed 4: Black Flag происходит в начале 18 века. В этот период на Карибах была основана пиратская республика, выживают только жадные и жестокие. Среди всего этого выделяется Эдвард Кенуэй: дерзкий и молодой капитан.

Эдвард стремится к славе и преодолевает опасности, чем заслужил уважение. Но из-за своих необдуманных поступков ему приходится вступить в древнее противостояние тамплиеров и ассасинов. Эта война грозит уничтожить пиратскую республику. Эдварду предстоит посетить более 50 локаций.

World of Warships — многопользовательский онлайн-симулятор морских сражений, созданный по аналогии с популярным симулятором танковых сражений. Используя сеттинг Второй мировой войны, разработчики реализовали в игре соответствующий набор боевых кораблей. Выбирая между Японией, США или СССР, игрок получает доступ к различным транспортным средствам, уникальным для той или иной державы. Доступ к военно-морским кораблям первоначально был ограничен крейсерами и эсминцами, но постепенно расширился до линкоров и авианосцев. В дальнейшем создатели обещают дополнить базу нереализованными боевыми прототипами.

Wind of Luck: Arena — сессионная Action-MMO, предназначенная для масштабных сражений большого количества игроков. Именно здесь происходят сражения эпохи парусного спорта. В игре огромный список разнообразных кораблей и оружия, из которых игрок волен выбрать любой корабль и оборудовать его по своему вкусу. Начните с небольших однопарусных лодок, завоевывайте и грабьте, чтобы получить контроль над огромным крейсером.

Благодаря тактическим возможностям игры опытный капитан легко потопит галеон, управляя лишь скромной лодкой. Видов оружия в игре не меньше, чем кораблей. Ядра, картечь, фальконеты, бочки с порохом. С ними вы проведете не мало захватывающих морских сражений.

По мотивам легендарной трилогии о приключениях пиратов создана игра «Корсары: Возвращение легенды». Однако разработчики решили пойти дальше, и свет увидело неожиданное продолжение под названием «Корсары: Город затерянных кораблей». Теперь в центре внимания мистические события. Для их дальнейшего развития были определены два разных места. В первый, называемый Городом потерянных кораблей, входят все корабли, затерянные в водах Карибского моря. А во второй локации — столице ацтеков Теночтитлане — спрятаны сокровища. Однако сражаться за них вам придется в битве с мифическими монстрами.

Atlantic Fleet — реалистичная стратегическая игра с захватывающими морскими сражениями. Первая часть этой игры имела большой успех. Игру смело можно считать симулятором морских сражений Второй мировой войны. Во второй части действие игры перенесет нас на новое поле битвы, которым станет Атлантический океан. Вашей главной целью будет захват и контроль над основными судоходными путями. Первая часть игры передала все лучшие черты своей преемнице Atlantic Fleet: здесь также присутствует продуманная стратегия и блестящая тактика. Погрузившись в игру, вас ждет кампания из 50 миссий с полным комплектом боевой техники в период 1939-1945.

Battle Fleet 2 — предназначен для ценителей военно-морской стратегии. В нее можно играть на андроиде. Создатели игрового процесса предлагают вам перевоплотиться в ответственного капитана военного корабля. Вашей задачей будет — набрать команды для флотилии, снабдить корабль пушками и сражаться с противником до своей победы. Капитан будет контролировать все, что происходит на кораблях, включая необходимое количество выстрелов и угол наведения орудий. В распоряжении игрока будет огромный выбор оружейного арсенала и правдоподобных боевых кораблей.

С игрой Battlestations: Pacific вы сможете на время окунуться в эпицентр Второй мировой войны в водах Тихого океана. Только играть вам придется за какую-то одну страну — США или Японию. Теперь боевые действия будут представлены иначе. Став главнокомандующим армией, вы сможете управлять подводными лодками, катерами и самолетами. Учитывая хорошо обученные силы и вооружение Японии, вы легко сможете сделать ее победителем в этой битве. Станьте частью Имперского флота или присоединитесь к армии США, чтобы сражаться за атолл Мидуэй и острова Окинава.

До сих пор можно было только посочувствовать любителям игр с морскими сражениями и захватом инопланетных кораблей. Не так часто производители радовали игроков боевыми морскими сражениями красочной картинкой и интересным сюжетом. Все началось с «Корсаров», не самого лучшего качества, впрочем, хотя и у этой игры есть свои поклонники. Archeage стал небольшой отдушиной, но непосредственных морских сражений в ней не так много. И даже тогда они являются лишь малой частью игрового сюжета.

Но теперь есть Naval Action, захватывающая дух игра с невероятно правдоподобными морскими сражениями, великолепной графикой и захватывающим сюжетом. Осталось только выбрать время для игры и… «Абордаж!»

Корсары: Каждому свое, это очередная ролевая игрушка на тему пиратов. Поклонники этого жанра снова смогут подготовить свое оружие к бою, а корабли к морским путешествиям и многочисленным захватывающим сражениям. Игроки вновь окунутся в атмосферу приключений и смогут почуять море и новую добычу, а также внести свою лепту в пиратские истории. Корсары: каждому своя история жизни и судьбы Шарля де Мора — непобедимого морского волка, которому предстоит пережить захватывающие приключения на море и на суше.

Морской бой (игра): как играть и правила – 15 вещей, которые нужно знать (согласно Hasbro)

Морской бой – это классическая игра, выпущенная Милтоном Брэдли в 1967 году. в начале 1930-х гг. «Морской бой» и сегодня остается любимой игрой, и если вы хотите научиться играть в эту потрясающую игру, вы обратились по адресу.

В этой статье мы рассмотрим правила Морского боя, несколько советов и приемов игры, а также варианты, которые стоит попробовать, когда вы поймете основы. Так что если вы хотите узнать больше об игре Морской бой, обязательно читайте дальше.

Вот 15 вещей, которые вам нужно знать об игре Морской бой:

1. Поймите цель игры

Прежде чем погрузиться в игру, важно понять цель. Как и в любой игре, есть общая цель, к которой вы будете стремиться. В этом случае ваша цель — потопить все линкоры противника до того, как они смогут потопить ваш. Понимание этой цели поможет вам лучше настроить игровое поле и принимать стратегические решения в битвах во время игры.

2. Изучите правила игры

Далее вам нужно будет понять правила игры. Морской бой относительно прост в освоении, а правила относительно просты. В эту игру также можно играть несколькими способами; однако сейчас я буду обращаться к стандартным правилам.

  • Держите все свои корабли на доске.
  • Отгадывайте по очереди.
  • Сообщите другому игроку, когда он попал в один из ваших кораблей.
  • Сообщите, какой тип корабля был поражен.

Как видите, в этой игре не так много важных правил. Самое главное — получать удовольствие, топя эти корабли. Как только один игрок потопит все корабли других игроков, игра окончена.

3. Стратегически настройте доску

Теперь, когда вы понимаете цель игры и самые важные правила, пришло время настроить доску. Есть несколько важных правил для настройки ваших линкоров. При настройке ваших кораблей цель состоит в том, чтобы быть как можно более непредсказуемым в вашем размещении. Это усложнит задачу вашему противнику, который должен угадать местонахождение вашего корабля.

Отличный способ затруднить угадывание для другого игрока — расположить свои корабли академически. Это гарантирует, что вашему противнику потребуется больше времени, чтобы угадать точное местоположение вашего корабля. Кроме того, НИКОГДА не ставьте свои корабли в соприкосновение, так как это приведет к тому, что несколько кораблей затонут гораздо быстрее.

Каждому игроку доступно по 5 кораблей, среди которых:

  • Авианосец
  • Линкор
  • Крейсер
  • Подводная лодка
  • Эсминец

Каждый корабль будет иметь разное количество отверстий, чтобы определить, сколько попаданий они могут выдержать, прежде чем будут потоплены.

4. Выберите, какой игрок будет ходить первым

Далее вам нужно будет выбрать, какой игрок угадает первым. Игрок, который ходит первым, имеет небольшое преимущество, так как он может получить дополнительный ход, если угадает правильно. Лучший способ решить, кто пойдет первым, — это подбросить монетку или использовать рандомизирующее приложение, чтобы выбрать, кто угадает первым.

5. Сделайте свой первый выстрел

Наконец, пришло время играть. Когда вы делаете свой первый выстрел, вам всегда нужно время, чтобы обдумать свой ход. Например, угадывая, где находятся корабли вашего противника, вы захотите поместить свои догадки, чтобы исключить возможные местоположения кораблей.

Многие игроки размещают хотя бы один корабль вдоль края карты, чтобы его было труднее найти. Таким образом, вы можете угадать несколько точек по бокам карты, а затем несколько в центре. Это поможет вам в конечном итоге попасть в цель и начать топить корабль другого игрока.

Чтобы сделать первый бросок, посмотрите на сетку в верхней части игры. Эта сетка будет иметь столбец букв, идущих вертикально, и чисел, идущих горизонтально. Вы будете использовать эту сетку, чтобы угадывать местоположение вражеских кораблей.

Например, вы можете объявить что-то на линии E4 и дождаться ответа оппонента.

6. Отвечайте на атаки ваших врагов

Когда ваш противник атакует, он сообщит вам свои предполагаемые координаты. Если они верны, вы должны объявить «попадание» и поставить красный колышек на свой корабль, где он был поражен.

Однако, если догадка другого игрока не попала ни в один из ваших линкоров, вы должны сказать «промах».

После того, как ваш противник попал или промахнулся по вашим кораблям, его ход заканчивается, и теперь ваша очередь снова угадывать.

7. Отслеживание всех выстрелов

Крайне важно, чтобы вы тщательно отслеживали все свои предположения. Вы можете сделать это, поместив белые колышки в сетку прицеливания в верхней части карты. Это поможет вам не повторять никаких координат и быть более стратегическим в своих угадываниях.

Если у вас достаточно колышков, вы также можете отслеживать догадки вашего противника в сетке океана, чтобы лучше понять, насколько они близки к обнаружению местонахождения вашего боевого корабля.

8. Угадай по диагонали

Во время своего хода в Battleship лучший способ узнать местонахождение кораблей других игроков — угадать по диагонали. Это позволяет вам расширить свои догадки и значительно увеличивает ваши шансы поразить один из кораблей противника. Угадывание таким образом также является отличным способом применить процесс исключения, когда вы догадываетесь.

9. Объявить обо всех затонувших кораблях

Как я кратко упомянул, вы должны сообщать обо всех попаданиях и промахах. Кроме того, вы должны сообщить противнику, что корабль был потоплен. Вы можете сделать это, объявив, что корабль был потоплен, и сообщив им, какой это был корабль.

Если вы не предупредите противника о затонувшем корабле, это может испортить его ход и заставить его гадать, когда он должен знать, что нужно двигаться дальше. Так что играйте честно и обязательно различайте «подбитый» и «потопленный» корабль.

10. Распространите свои догадки

Особенно важно, когда вы начинаете игру, распространять свои догадки. Например, вы никогда не должны угадывать координаты прямо рядом друг с другом, так как это, скорее всего, не даст никаких кораблей. Лучший способ — работать по диагонали, как я уже говорил ранее, и убедиться, что ваши догадки совпадают со всем полем, чтобы исключить возможные местоположения кораблей.

11. Немедленно начать топить все подбитые корабли

Если вы угадали правильно, вы должны продолжать угадывать рядом с этим местом, пока корабль противника не будет потоплен. После этого вы захотите потопить их корабль как можно быстрее, чтобы вы могли двигаться дальше и начать угадывать местонахождение их оставшихся кораблей. Помните, что побеждает тот, кто первым потопит все корабли других игроков.

12. Альтернативные ходы

Вы всегда должны чередовать ходы после того, как каждый игрок сделает свой выбор. Тем не менее, некоторым людям нравится играть в версию, в которой, если вы попали в корабль, вы можете угадывать, пока ваши координаты не промахнутся. Это может добавить немного азарта в игру, но по большей части вы и ваш оппонент должны угадывать попеременно.

13. Сделайте игру сложнее

Если вы хотите немного усложнить игру, вы и ваш партнер можете решить не раскрывать, какие корабли были подбиты или затонули, а просто сказать другому, что корабль затонул . Это немного усложняет игру, поскольку каждому игроку придется внимательно следить за тем, какие корабли остаются в игре.

14. Играйте на ходу

Если у вас нет пластиковой версии Морского боя, вы всегда можете поиграть в нее на бумаге. Это потому, что игра возникла как бумажная игра, и в нее можно легко играть.

Вам понадобится:

  • Бумага (по возможности используйте миллиметровую бумагу)
  • Карандаши
  • Линейка

Чтобы играть на бумаге просто:

  1. Сложите бумагу пополам.
  2. Нарисуйте график или используйте миллиметровую бумагу.
  3. Обозначьте вертикальную линию a-j.
  4. Пометьте горизонтальную линию 1-10.
  5. Раскрасьте квадраты, чтобы обозначить, где находятся ваши корабли.

Тогда просто играйте в игру как обычно. Единственная разница будет заключаться в том, что вы используете бумагу и должны будете отмечать все совпадения и предположения карандашом.

15. Изучите новый вариант игры

Сыграв в игру несколько раз, вы, возможно, захотите что-то оживить. Вы можете сделать это, разрешив кластерное угадывание на ходу каждого игрока. Каждому игроку будет разрешено 5 угадываний координат за ход, но остальные правила останутся прежними. Это отличный способ ускорить игру и добавить азарта.

Если вы хотите узнать больше о боевых кораблях и о том, как играть в некоторые из вариантов этой игры, я рекомендую посмотреть видео Triple S Games о военном корабле. Они отлично справляются с задачей быстрого объяснения игры и вариантов.

Источник: YouTube/Triple S Games

Заключительные мысли

Морской бой – это вневременная игра, в которую легко могут играть люди любого возраста.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта