ОМУ — Открытый Молодежный Университет
Игры на бумаге. «Морской бой» против PSP
Назад
Многие помнят, как в детстве увлеченно играли в «точечки», «танчики» и, конечно, морской бой. Вырвал лист из черновика, а то и из самой тетради – и вперед! Причем прямо на уроке! Правила этих игр нигде не публиковались, а передавались друг другу в процессе, и, конечно, особенно престижным считалось обыграть ученика из класса постарше.
Думаете, что сегодняшним детишкам после ПиЭсПи, планшетов и красочных игр из магазина бумажные развлечения покажутся неинтересными? Ошибаетесь! Можете, восстановив в памяти правила, предложить детям поиграть в эти простые и занимательные игры.
Игры на бумаге развивают различные виды и параметры мышления, логику, внимание, усидчивость, аккуратность. А кроме всего этого, ребенок получает опыт того, что для интересного времяпровождения совсем не нужны дорогостоящие игрушки. И этот опыт в наше время дорогого стоит.
Игр на бумаге и особенно их разнообразных вариаций существует великое множество.
Крестики-нолики: продвинутый уровень
«Крестики-нолики», несмотря на кажущуюся простоту, самая настоящая развивающая математическая задачка, одной из первых обучающая ребенка следовать определенной стратегии. Обычно, проиграв несколько раз, дети быстро понимают, что заполнять клеточки нужно не как попало. Для того чтобы выиграть или свести игру в ничью, следует выработать определенную тактику и думать на ход вперед.
Но обычные «крестики-нолики» быстро надоедают даже дошколятам. Поэтому имеет смысл перейти к ее усложненным вариантам: трехмерному и «бесконечному».
Трехмерные крестики-нолики
Нарисуйте куб, расчертите каждую из трех видимых граней на девять клеток так, как в обычном варианте. У вас получится три поля, играть на которых нужно одновременно. В остальном, правила те же: три крестика или нолика в ряд означают победу. Правда, теперь игрокам придется отслеживать гораздо большее количество комбинаций, что подогреет интерес ребенка к этому полезному занятию. Еще один вариант трехмерных «крестиков-ноликов», где участвуют все три слоя куба и анализ ведется во всех возможных плоскостях, тоже, безусловно, интересен, но нарисовать такую фигуру на бумаге, да так, чтобы отслеживать ходы, под силу не всем родителям, не говоря уже о детях.
«Большие» крестики-нолики.
Если взять лист бумаги в клетку и играть без границ, увеличив необходимое для выигрыша количество расположенных подряд по вертикали, горизонтали или диагонали крестиков и ноликов с 3 до 5, то и вы, и ребенок откроете для себя совершенно новые тактики. И, конечно, получите огромное удовольствие, играя в старую игру по новым правилам. Но такой вариант – скорее развлекательный (кстати, его легко перенести на улицу – расчертить поле на асфальте или земле).
Можно подойти к вопросу увеличения поля для игры строже и предложить ребенку играть в бумажный вариант знаменитой японской игры «Рэндзю», что в переводе означает «нитка жемчуга». Между прочим, по ней проводятся чемпионаты мира и другие международные состязания, а, чтобы у игроков не появлялись преимущества, обусловленные очередностью хода, публикуются целые своды строгих правил. Попробуйте поиграть с детьми-школьниками, не погружаясь на первом этапе в премудрые «олимпийские» правила. Действуйте, как в классических «Крестиках-ноликах». Цель – поставить в ряд пять ноликов или крестиков. Игра ведется на игровом поле размером 15×15 или 19×19 клеточек. Поначалу ребенок, конечно, растеряется, но довольно быстро сообразит и разработает новые стратегии. Так что приготовьтесь к тому, что вам придется здорово поломать голову для того, чтобы выиграть у ребенка!
Морской бой
Еще одна знаменитая игра, доступная для всех, кто умеет считать до 10 и знает буквы алфавита. Цель: уничтожение 10 кораблей противника, нарисованных на поле размером 10х10. Играют двое. Предварительно каждый участник рисует два поля 10х10 и обозначает клеточки поля (написав по горизонтали цифры, а по вертикали буквы). Первое поле свое. На нем необходимо расставить флот:
1-палубный корабль (размером 1 клетка) – 4 штуки;
2-палубный (размером 2 клетки) – 3 штуки;
3-палубный (размером 3 клетки) – 2 штуки;
4-палубный (размером 4 клетки) – 1 штука.
Корабли не могут расставляться вплотную – между двумя соседними должна быть как минимум одна свободная клетка. Это правило важно строго соблюдать обоим участникам.
Противники не должны видеть расстановку флота друг друга.
Другое поле служит для того, чтобы отмечать, по каким целям вы наносили удары и не повторять выстрелы «мимо». До начала игры оно пустое.
Когда все приготовления закончены и корабли расставлены, пора начинать битву. Пусть жребий определит, кто ходит первым, и начинайте поочередно делать выстрелы. Выстрел «звучит» как название координаты поля: «Б7», «Д5» и т.д. Он может бить мимо целей, может уничтожить цель или «ранить». После выстрела противник сообщает результат: мимо, ранил (если произошло попадание в цель, но у «корабля» еще есть целые клетки, то есть вы попали в судно, имеющее более чем одну палубу). В этот момент результат выстрела отмечается на втором подготовленном поле.
В случае попадания участник имеет право продолжить «стрельбу» в корабль соперника, то есть назвать еще одну координату. Если выстрел был мимо, право выстрела переходит к противнику. Он стреляет по вашему флоту, а вы сообщаете ему результат.
Игра заканчивается, когда у одного из участников оказываются потопленными все корабли.
Пример расстановки кораблей:
Коридорчики
Еще одна простейшая тактическая игра, в которую будет интересно играть как детям любого возраста, так и взрослым.
Для нее нужен лист бумаги в клетку. Игроки по очереди проводят горизонтальные или вертикальные линии величиной в одну клетку. Начинать лучше с небольшого поля, например, 4х4 клеточки, а почувствовав вкус, увеличивать размер. Задача игроков – поочередно рисовать линии ручкой своего цвета, стремясь к тому, чтобы закрыть квадрат, то есть поставить четвертую линию квадрата. Игрок, закрывший квадрат, ставит в него свой знак (например, первую букву своего имени). Сделав это, он получает право на дополнительный ход, до тех пор, пока не проставит линию, которая ничего не замыкает. Играют до тех пор, пока все поле не будет заполнено.
Победитель определяется по количеству закрытых им квадратов.
При кажущейся простоте эта игра – отличная возможность для тренировки тактического мышления, особенно на полях больше чем 5х5. Опытные игроки стремятся заставить поле полузакрытыми конструкциями и даже пожертвовать, если необходимо, несколькими квадратиками в пользу соперника.
Пример:
Разновидность Коридорчиков – Ромб
Игра может происходить и на поле, имеющем сложную форму. Например, ромб.
Вместо квадратного поля рисуется ромб, как показано на рисунке (размер можно менять). Игроки, как и прежде, по очереди обводят одну сторону клеточки. Задача каждого участника – обвести последнюю четвертую сторону и поставить внутри клетки свой знак (можно, кстати, использовать «крестики» и «нолики»). Но поскольку поле уже само имеет линии, следить за игрой нужно еще внимательнее.
Точечки
Еще одна тактическая игра для тех, кому нравится завоевывать новые территории. Игроки ставят по очереди точки ручками (карандашами) разных цветов. (В эту игру могут играть 2–4 человека). В свой ход можно поставить всего одну точку и только в месте соединения клеток на листе бумаги, где еще ее нет. Задача – захватить точки противника, для этого нужно окружить своими одну или несколько точек врага (которые пока на свободе). Ставить точки нужно так, чтобы вражеские оказались внутри ваших, в окружении. После этого ваши точки, образующие замкнутый периметр, который носит название «территория», нужно соединить, а захваченные земли заштриховать своим цветом.
Соединять точки можно только, если они принадлежат одной и той же клетке тетрадного листа. Если они захвачены, то они считаются угнанными в рабство и в игре больше не участвуют. Даже если вам удалось осуществить перезахват территории врага, внутри которой содержались ваши точки, соединять их уже нельзя. По правилам игры можно также «подобрать под себя» вражеские территории, для этого их так же, как и свободные точки, нужно окружить таким образом, чтобы при соединении точек чужая территория оказалась внутри.
Танчики
Эта любимая мальчишками игра развивает глазомер, пространственное мышление.
Для игры требуется лист бумаги приблизительно формата А4, сложенный пополам, лучше белый, но можно взять и любой тетрадный (однако клеточки могут помочь оценить расстояние и тем самым облегчить игру, сделав ее менее интересной). Оба игрока должны нарисовать по 10 танков, каждый на своей половине листа. Закончив расстановку сил, они начинают боевые действия. Обстрел осуществляется так: «взрыв» рисуется на своей половине поля, затем лист складывается посередине, и половинки плотно прижи- маются друг к другу. В такой ситуации чернила ручки слегка отпечатываются на поле противника, либо место выстрела можно увидеть на просвет и слегка нажать в нужном месте (помочь точке отпечататься). Главное, чтобы на половине противника стало очевидным место выстрела.
Если выстрел задел танк, то он считается «подбитым» и нужен еще один дополнительный залп для уничтожения (он будет сделан позже, в порядке очереди). Если же игрок попал точно в танк, то достаточно одного выстрела. Каждый удачный залп дает право игроку на следующий выстрел. Выигрывает тот, кто первым уничтожил все 10 танков противника.
Ладошки
Это отличная игра для развития внимания и реакции, в которую можно играть даже с маленькими детьми, знакомыми с числами.
Для нее понадобятся два листа бумаги в клетку, ручки. Каждый участник на своем листе обводит ладонь. Соперники внутри ладони в произвольном порядке расставляют друг для друга числа от 1 до 25 (малышам можно меньше, взрослым игрокам – больше 25). Расставить цифры можно попросить кого-то третьего. Важно, чтобы они были разбросаны действительно в произвольном порядке и хорошо читались.
Когда все подготовлено, начинается собственно игра. Один участник называет любое число. Задача второго – как можно быстрее отыскать его на своей ладошке. В то время как второй игрок ищет заданное число, первый быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки и останавливается, как только число найдено и показано. Затем игроки меняются местами. Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля. Для того чтобы все было по-честному, лучше обводить одну ладошку, так как размер детской может сильно отличаться от размера взрослой руки. Кстати, дети обычно бывают в восторге от того, что нужно обводить их ладошку.
Заграждения
Это очень простая тактическая игра, суть которой, так же как в «Точечках» и «Коридорчиках», – в борьбе за пространство. На поле 8х8 игроки по очереди чертят линии («заграждения»), перекрывающие 2 любые клетки подряд (см. рисунок). Линии не могут пересекать или соприкасаться с уже существующими «заграждениями». По мере заполнения поля остается все меньше свободного пространства, и ближе к концу игры от каждого игрока уже требуются анализ и расчет, куда нужно ставить заграждение, чтобы помешать противнику. Участник, который не может больше поставить свою черту, т.к. уже не осталось парных клеток, проигрывает.
Морпион солитэр
Это менее известная игра, но тоже очень занимательная, к тому же в нее можно играть одному. В этом случае она становится чем-то вроде пасьянса и позволяет успокоиться, расслабиться, но и одновременно мобилизовать внимание. Но сегодня о парном варианте.
Сначала на листе в клеточку нужно нарисовать крест. Каждая грань креста равна 4 клеточкам (см. рисунок). Затем по периметру креста нужно поставить точки. Потом по очереди игроки должны их рисовать, чтобы оказалось пять точек в ряду и, соответственно, соединять эти 5 точек в линию. Можно рисовать вертикальные, горизонтальные и диагональные линии. Они могут выходить за пределы креста. А вот по поводу точек, можно ли их ставить за его пределами, вы должны договориться между собой. Можно ввести полный запрет на такие точки, и тогда раунд будет достаточно коротким. Можно разрешить рисовать одну точку (когда все остальные точки линии находятся внутри креста). Можно предложить, чтобы внутри креста оставалась как минимум одна точка линии, а можно снять все ограничения и т.д (см. рис.). Линии могут пересекать точки, которые уже были использованы, а вот по уже нарисованным – не должны никогда проводиться. Проигрывает тот, кто больше не сможет провести новую линию. Обратите внимание, что очередь может быть использована для соединения уже существующих 5 точек (то есть без рисования еще одной), но нужно понимать, что это сократит количество возможностей для новых линий.
Победитель игры – тот, кто соединил последние пять точек, в то время как соперник больше не видит возможности сделать это.
http://1roditeli.ru/
Правила игры морской бой на бумаге
Кто из нас в детстве не играл в «морской бой»? Этой игрой можно скрасить скучные учебные будни. Однако современные дети предпочитают бумажным компьютерные игры. Если вы в легкой и доступной форме расскажете им про эту игру, то сумеете скрасить скучное сидение в очереди в больнице или автобусе. Давайте вспомним правила игры морской бой на бумаге.
Содержание
- 1 Правила игры морской бой
- 1.1 Корабли на бумаге
- 1.2 Процесс игры
- 1.3 Интересные моменты
Классическая игра заключается в том, что два игрока рисуют на листках бумаги (каждый на своем и так, чтобы противник не подглядел) два игровых поля размера 10 х 10 клеток. Одно – игровое, второе служит для проведения разведывательных работ.
Сверху, по горизонтали на обоих полях пишут буквы в алфавитном порядке – и заранее договариваются, включать ли в буквы Ё или Й. По левой наружной стороне каждого квадрата ставим цифры – от 1 до 10.
Кстати! Может, это и будет для вас открытием, но советские дети частенько сверху писали слово «РЕСПУБЛИКА» — возможно, это связано с тем, что маленьким детям сложно запомнить алфавит.
Корабли на бумаге
Стандартная флотилия игроков в «Морской бой» включает в себя десять кораблей. Они отличаются по количеству занимаемых клеток – от одной до четырех. Название каждого корабля – это обозначение количества «палуб» или клеток: однопалубный, двухпалубный и так далее… Количество единиц каждого корабля зависит от того, сколько клеток на игровом поле он занимает. Так, четырехпалубный только один, а вот однопалубных – четыре. Соответственно, двухклеточных кораблей – три, а трехклеточных – два.
Каждый игрок сам для себя решает, как расставить флот, нарисовав очертания каждого корабля в игровом квадрате. Важное уточнение — ни один из кораблей не должен касаться другого, и фигура корабля должна напоминать прямоугольник (или квадрат, в случае с однопалубным), то есть корабли не могут иметь ломаных линий.
Не запрещается кораблям располагаться по границам квадрата или находиться в углах.
Процесс игры
Как только игроки расставили корабли в своих игровых полях, начинается игра. Чтобы угадать расположение кораблей противника, игроки совершают «выстрелы», отмечаемые на свободном квадрате. Чтобы упростить задачу, и нужны буквенные и числовые обозначения клеток. Выстрелы совершаются по координатам, например, А8 или Г6. Если противник называет координаты, по которой находится часть корабля, то второй игрок обязан сказать: «ранен» и отмечают подбитую часть Х, если в итоге корабль полностью обстрелян, то тогда произносят кодовое слово «Убит».
Если противник попадает по кораблю, то он делает следующий ход – пока не промахнется. Игра идет до того момента, пока кто-то не потопит все корабли противника.
Интересные моменты
Правила игры просты и поэтому эту игру так любят российские школьники. Но помимо этого, можно привести еще несколько уточняющих моментов, которые помогут вам быстрее выиграть:
- Отмечайте выстрелы – те, которые вы сделали по врагу, и те, которые попали по вашему полю.
Быстрее всего это сделать точкой. Места попаданий отмечают крестиками.
- Поскольку корабли не могут соприкасаться друг с другом, то обязательно отметьте точками контуры потопленного корабля – так вам придется затратить меньше времени на обстрел вражеской территории.
- Составьте для себя тактику расстановки кораблей по игровому «морю». Оптимальный вариант размещения – сгруппировать крупные корабли в одной части карты, а мелкие нарисовать в разных местах свободного поля.
- Четырехпалубный корабль выгодно ставить в угол карты – так вы получите больше свободного пространства, куда поместятся другие корабли. Но, конечно, расставлять все крупные корабли только по краям квадрата не рекомендуется.
- Нечестный прием – расставить на своем игровом поле все корабли, кроме одного однопалубного. Он займёт свое место только в конце игры. Так вы обманете соперника, но выиграете для себя больше времени.
Морской бой – одна из самых увлекательных игр на бумаге. Расскажите ребенку ее правила и он, наверняка, увлечется новой забавой – ведь это весело, интересно и просто. А главное – можно играть с друзьями в те моменты, когда ничем другим заняться невозможно.
(игра): как играть и правила — 15 вещей, которые нужно знать (согласно Hasbro) Морской бой
— это классическая игра, выпущенная Милтоном Брэдли в 1967 году. Однако в эту заветную игру на бумаге играли в большинстве семей еще в 1930-х годах. «Морской бой» и сегодня остается любимой игрой, и если вы хотите научиться играть в эту потрясающую игру, вы обратились по адресу.
В этой статье мы рассмотрим правила Морского боя, несколько советов и приемов игры, а также варианты, которые стоит попробовать, когда вы поймете основы. Так что если вы хотите узнать больше об игре Морской бой, обязательно читайте дальше.
Вот 15 вещей, которые вам нужно знать об игре Морской бой:
1. Поймите цель игры Прежде чем погрузиться в игру, важно понять цель. Как и в любой игре, есть общая цель, к которой вы будете стремиться. В этом случае ваша цель — потопить все линкоры противника до того, как они смогут потопить ваш. Понимание этой цели поможет вам лучше настроить игровое поле и принимать стратегические решения в битвах во время игры.
Далее вам нужно будет понять правила игры. Морской бой относительно прост в освоении, а правила относительно просты. В эту игру также можно играть несколькими способами; однако сейчас я буду обращаться к стандартным правилам.
- Держите все свои корабли на доске.
- Угадывайте по очереди.
- Сообщите другому игроку, когда он попал в один из ваших кораблей.
- Сообщите, какой тип корабля был поражен.
Как видите, в этой игре не так много важных правил. Самое главное — получать удовольствие, топя эти корабли. Как только один игрок потопит все корабли других игроков, игра окончена.
3.
Теперь, когда вы понимаете цель игры и самые важные правила, пришло время настроить вашу доску. Есть несколько важных правил для настройки ваших линкоров. При настройке ваших кораблей цель состоит в том, чтобы быть как можно более непредсказуемым в вашем размещении. Это усложнит задачу вашему противнику, который должен угадать местонахождение вашего корабля.
Отличный способ затруднить угадывание для другого игрока — расположить свои корабли академически. Это гарантирует, что вашему противнику потребуется больше времени, чтобы угадать точное местоположение вашего корабля. Кроме того, НИКОГДА не ставьте свои корабли в соприкосновение, так как это приведет к тому, что несколько кораблей затонут гораздо быстрее.
Каждому игроку доступно по 5 кораблей, в том числе:
- Авианосец
- Линкор
- Крейсер
- Подводная лодка
- Эсминец
Каждый корабль будет иметь разное количество отверстий, чтобы определить, сколько попаданий они могут выдержать, прежде чем будут потоплены.
Далее вам нужно будет выбрать, какой игрок угадает первым. Игрок, который ходит первым, имеет небольшое преимущество, так как он может получить дополнительный ход, если угадает правильно. Лучший способ решить, кто пойдет первым, — это подбросить монетку или использовать рандомизирующее приложение, чтобы выбрать, кто угадает первым.
5. Сделайте свой первый выстрелНаконец, пришло время играть. Когда вы делаете свой первый выстрел, вам всегда нужно время, чтобы обдумать свой ход. Например, угадывая, где находятся корабли вашего противника, вы захотите поместить свои догадки, чтобы исключить возможные местоположения кораблей.
Многие игроки размещают хотя бы один корабль вдоль края карты, чтобы его было труднее найти. Таким образом, вы можете угадать несколько точек по бокам карты, а затем несколько в центре. Это поможет вам в конечном итоге попасть в цель и начать топить корабль другого игрока.
Чтобы сделать первый бросок, посмотрите на сетку в верхней части игры. Эта сетка будет иметь столбец букв, идущих вертикально, и чисел, идущих горизонтально. Вы будете использовать эту сетку, чтобы угадывать местоположение вражеских кораблей.
Например, вы можете объявить что-то на линии E4 и дождаться ответа оппонента.
6. Отвечайте на атаки ваших враговКогда ваш противник атакует, он сообщит вам свои предполагаемые координаты. Если они верны, вы должны объявить «попадание» и поставить красный колышек на свой корабль, где он был поражен.
Однако, если догадка другого игрока не попала ни в один из ваших линкоров, вы должны сказать «промах».
После того, как ваш противник попал или промахнулся по вашим кораблям, его ход заканчивается, и теперь ваша очередь снова угадывать.
7. Отслеживание всех выстрелов Крайне важно, чтобы вы тщательно отслеживали все свои предположения. Вы можете сделать это, поместив белые колышки в сетку прицеливания в верхней части карты. Это поможет вам не повторять никаких координат и быть более стратегическим в своих угадываниях.
Если у вас достаточно колышков, вы также можете отслеживать догадки вашего противника в сетке океана, чтобы лучше понять, насколько они близки к обнаружению местонахождения вашего боевого корабля.
8. Угадай по диагоналиВо время своего хода в Battleship лучший способ узнать местонахождение кораблей других игроков — угадать по диагонали. Это позволяет вам расширить свои догадки и значительно увеличивает ваши шансы поразить один из кораблей противника. Угадывание таким образом также является отличным способом применить процесс исключения, когда вы догадываетесь.
9. Объявите обо всех затонувших кораблях Как я уже упоминал, вы должны сообщать обо всех попаданиях и промахах. Кроме того, вы должны сообщить противнику, что корабль был потоплен. Вы можете сделать это, объявив, что корабль был потоплен, и сообщив им, какой это был корабль.
Если вы не предупредите противника о затонувшем корабле, это может испортить его ход и заставить его гадать, когда он должен знать, что нужно двигаться дальше. Так что играйте честно и обязательно различайте «подбитый» и «потопленный» корабль.
10. Распространите свои догадкиОсобенно важно, когда вы начинаете игру, распространять свои догадки. Например, вы никогда не должны угадывать координаты прямо рядом друг с другом, так как это, скорее всего, не даст никаких кораблей. Лучший способ — работать по диагонали, как я уже говорил ранее, и убедиться, что ваши догадки совпадают со всем полем, чтобы исключить возможные местоположения кораблей.
11. Немедленно начать топить все подбитые корабли Если вы угадали правильно, вы должны продолжать угадывать рядом с этим местом, пока корабль противника не будет потоплен. После этого вы захотите потопить их корабль как можно быстрее, чтобы вы могли двигаться дальше и начать угадывать местонахождение их оставшихся кораблей. Помните, что побеждает тот, кто первым потопит все корабли других игроков.
Вы всегда должны чередовать ходы после того, как каждый игрок сделает свой выбор. Тем не менее, некоторым людям нравится играть в версию, в которой, если вы попали в корабль, вы можете угадывать, пока ваши координаты не промахнутся. Это может добавить немного азарта в игру, но по большей части вы и ваш оппонент должны угадывать попеременно.
13. Сделайте игру сложнееЕсли вы хотите немного усложнить игру, вы и ваш партнер можете решить не раскрывать, какие корабли были подбиты или потоплены, а просто сказать другому, что корабль затонул. Это немного усложняет игру, поскольку каждому игроку придется внимательно следить за тем, какие корабли остаются в игре.
14. Играйте на ходу Если у вас нет пластиковой версии Морского боя, вы всегда можете поиграть в нее на бумаге. Это потому, что игра возникла как бумажная игра, и в нее можно легко играть.
Вам понадобится:
- Бумага (по возможности используйте миллиметровку)
- Карандаши
- Линейка
Чтобы играть на бумаге просто:
- Сложите бумагу пополам.
- Нарисуйте график или используйте миллиметровую бумагу.
- Обозначьте вертикальную линию a-j.
- Пометьте горизонтальную линию 1-10.
- Раскрасьте квадраты, чтобы обозначить, где находятся ваши корабли.
Тогда просто играйте в игру как обычно. Единственная разница будет заключаться в том, что вы используете бумагу и должны будете отмечать все совпадения и предположения карандашом.
15. Изучите новый вариант игры Сыграв в игру несколько раз, вы, возможно, захотите что-то оживить. Вы можете сделать это, разрешив кластерное угадывание на ходу каждого игрока. Каждому игроку будет разрешено 5 угадываний координат за ход, но остальные правила останутся прежними. Это отличный способ ускорить игру и добавить азарта.
Если вы хотите узнать больше о боевых кораблях и о том, как играть в некоторые из вариантов этой игры, я рекомендую посмотреть видео Triple S Games о военном корабле. Они отлично справляются с задачей быстрого объяснения игры и вариантов.
Источник: YouTube / Triple S Games. Вы можете сделать эту потрясающую игру настолько сложной или легкой, насколько захотите. Одна из самых важных вещей, которую следует помнить во время игры, — это угадывать по диагонали и распределять свои догадки по ходу игры. Если вы последуете этому совету, у вас все получится.Фан-сайт боевых кораблей | UltraBoardGames
Рейтинг: | 4.8 Умеренный |
Популярность: | 8 |
Сложность: | Очень легко |
Год: | 1931 |
Игроки: | 2-2 игрока 9018 8 |
Время воспроизведения: | 30 минут |
Возраст: | 8+ |
Создатель: Clif Форд фон Виклер, (в титрах)
Издатель: (неизвестно), 3M, Action Games and Toys Ltd
Альтернативные имена: Affonda la flotta, Air Battle, Aqua ¡Boom!, Ataque Aéreo, Atlantis: The Lost Empire – Two World s Collide
Описание:
Более 35 лет назад Милтон Брэдли выпустил BATTLESHIP. «Ты потопил мой линкор!» можно было услышать во время субботней утренней рекламы.
Используя, среди прочего, агрессивную рекламную кампанию, Милтону Брэдли удалось непрерывно выпускать игру Морской бой до сих пор. Морской бой стал одной из самых популярных игр во всем мире.
Первоначально игра называлась SALVO: THE BATTLESHIP GAME .
Большинство ранних игр Battleship были настольными играми. В некоторых источниках говорится, что изначально игра была придумана русскими солдатами где-то между 1917 и 1922.
Basilinda, игра Э. И. Хорсмана 1890 года, возможно, предшественница Battleship. Это подтверждается расстановкой, в которой противники сидят напротив друг друга и прячут фигуры друг за друга.
Но если Basilinda на самом деле предшественница Battleship, это, безусловно, противоречит датам 1917–1922 годов.
Вот (частичный) хронологический список игр в стиле Battleship:
- 1931; САЛЬВО; Компания Старекс
- 1939; АДМИРАЛЫ, ВОЕННО-МОРСКАЯ ИГРА; Мерчендайзеры, Inc.
- 1957; ОПЕРАТИВНАЯ ГРУППА; Елена Игрушечная
- 1967; линкор; Милтон Брэдли
- 1973; ПОДПОИСК; Милтон Брэдли
- 1976; БОЕВОЙ; Уоддингтон
Морской бой — один из моих любимых классов игр, так как я люблю игры со скрытой информацией и последующей динамикой раскрытия этой информации.
Игры не очень сложны с точки зрения стратегии, которую должен играть игрок, но есть несколько интересных игр, «построенных поверх» Battleship.
Некоторые игры, такие как TASK FORCE и Waddington’s BATTLE, предоставляют сетки с сушей и морем, а также военно-морские суда, наземные транспортные средства и даже самолеты.
Например: танк должен быть на суше, а самолет может быть на клетке, которая содержит и сушу, и море.
В TASK FORCE игра усложняется тем, что от игрока требуется сначала определить, на каком из трех островов находится штаб-квартира противника, а затем разрушить все части на острове или над ним в воздухе.
Hasbro опубликовала новое издание Battleship в 2008 году с подзаголовком «Тактическая боевая игра». Он вносит несколько изменений в исходную игру, в том числе новые формы кораблей, доску в форме шестиугольника (а не квадрата) и добавление нескольких небольших островов, на которых спрятан захваченный солдат.
Кратко об игровом процессе
Одна из причин, по которой мне нравится Морской бой, заключается в его простоте. В начале игры игроки тайно размещают свои корабли на доске (которая выложена в виде сетки). Затем они по очереди называют координаты сетки (например, B-2 или F-8), пытаясь поразить корабли противника, чтобы потопить их все, прежде чем он сделает то же самое.
Сайт также доступен на голландском языке.
Цены:
Розничная цена: | $20 |
Amazon: | $10 | Ebay: | $59 |
Расширения:
Super Sea BattleДетская играDeductionNauticalSecret Unit DeploymentWargame
Существуют и альтернативные правила: Как играть в Salvo?
Компоненты
- 2 игровые единицы
- 10 пластиковых кораблей
- 4 направляющие белых колышков
- 2 бегунка красных колышков
- Этикетка
Флот каждого игрока состоит из 5 различных кораблей:
- Carrier (5 отверстий)
- Морской бой (4 отверстия)
- Круизер (3 отверстия)
- Подводная лодка (3 отверстия)
- Разрушитель (2 отверстия)
Подготовка
Вы и ваш противник сидите лицом друг к другу, и ни один из них не может видеть сетку океана другого.
Разместите свой флот из 5 кораблей на сетке океана.
Правила размещения кораблей:
- Расположите каждый корабль в любом горизонтальном или вертикальном положении, но не по диагонали.
- Не размещайте корабль так, чтобы любая его часть перекрывала буквы, цифры, край сетки или другой корабль.
- Не меняйте положение кораблей после начала игры.
Игра
Решите, кто начнет. Вы и ваш противник будете чередовать ходы, делая по одному выстрелу за ход, пытаясь поразить корабли друг друга. ¦
ПодробнееПравила игры
Размещение кораблей
Как и в реальных морских конфликтах, многие матчи линкоров выигрываются или проигрываются до того, как будет сделан первый выстрел. Правильное размещение корабля имеет решающее значение.
Цель размещения ваших кораблей на поле состоит в том, чтобы ваш противник не смог найти их все. Лучший способ — разместить свой флот случайным образом. Все остальные рекомендации по размещению основаны на угадывании того, как будет атаковать ваш противник.
Не размещайте свои корабли, соприкасаясь друг с другом
Противник, попавший в вашу сетку, скорее всего, будет кружить вокруг этой точки в поисках остальной части корабля. Если ваш противник находит сразу два корабля, вы только что потеряли лишний корабль. €
ПодробнееДедукцияВоенные игрыИгра для детейИгровые советы
Компоненты
- 24 карты координат
- 52 карты разрушения
- 4 справочные карты
Объект игры
Играйте в карты привязок и карты силы, чтобы найти, поразить и потопить флот противника из пяти карт кораблей. Чтобы победить, потопите флот противника до того, как он потопит ваш.
Есть молодые игроки?
Попробуйте начать с правил для начинающих (на обороте), которые не требуют чтения и более легкой стратегии.
Настройка
Выберите цвет карты, затем возьмите все карты этого цвета. Отделите свои 12 карт координат от 26 карт разрушения.
Уберите две справочные карты и держите их поблизости. Затем каждый игрок расставляется, как описано в шагах 2 и 3. …
ПодробнееВоенные игрыДедукцияДетская игра
Компоненты
- Электронная башня
- Игровое поле
- 2 разделительных экрана
- 10 кораблей
- 2 пушки
- 2 командных штыря 90 023 Самолет-шпион
- Трек
- Инструкции
Снимите упаковку с игровых деталей, затем выбросьте или переработайте упаковку.
Сборка игры
Это просто! Просто выполните три шага ниже. При сборке игры смотрите фото установки игры.
Опустите игровое поле на башню. Примечание: игровое поле помещается над башней только в одном направлении.
Прикрепите гусеницу и самолет к игровому полю.
Прикрепите разделители к башне и гусенице.
Отличия Battleship Live
В BATTLESHIP LIVE есть говорящая башня с датчиком движения, которая ведет вас по игре. Специальная камера в башне «видит» отражающий материал на кораблях и специальных игровых полях. ¦
ПодробнееВоенные игрыДедукцияДетская игра
Компоненты
- Океаническая сетка с основанием
- 4 лотка для колышков
- 2 перископа с козырьком
- 2 торпедные установки
- 10 больших кораблей
- Красные колышки
- Белые колышки
- Этикетка
- 1 Торпедный лоток
- 8 шариков Торпедо
- 10 Малые суда
Цель игры
Стать первым командующим флотом, набравшим 1000 очков, обнаружив вражеские корабли, а затем взорвав их из воды своими торпедами.
В этой игре вы должны сначала найти корабль противника, найдя все его координаты; тогда вы должны потопить его, выпустив по нему торпеды! …
ПодробнееВоенные игрыДедукцияДетская игра
Головоломка «Морской бой» (также называемая «Бимару», «Пасьянс Морской бой» или «Пасьянс Морской бой») — логическая головоломка, основанная на игре «Угадай Морской бой».
Это однопользовательская версия игры Морской бой. Используя чистую логику и не требуя математики для решения, эти увлекательные головоломки предлагают бесконечное удовольствие и интеллектуальное развлечение для любителей головоломок всех навыков и возрастов.
История
Battleship Solitaire был изобретен в Аргентине в 1982 году под названием Batalla Naval (Морской бой). Первые головоломки появились в выпуске испанского журнала головоломок Humor & Juegos за ноябрь 1982 года. Авторство обычно приписывается головоломке Хайме Пониачику, который основал Humor & Juegos в качестве редактора в 1980 году.
Это уникальный вариант Battleship, так как игра ведется на трехмерной доске. Игроки прячут свои подводные лодки и мину на трех подводных уровнях, а свои надводные корабли размещают на верхнем уровне.
Игроки перемещают корабль в желаемое место на сетке, а затем запускают глубинную бомбу, отмечая попадания, близкие к промахам и промахи.
Подводные лодки противника могут стрелять торпедой по надводным кораблям, находящимся в одной колонне.