Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Морской бой правила игры: правила настольной игры, как играть на листочке бумаги, тактика и стратегия, как выиграть

Posted on 19.03.202304.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Как «Морской бой» поможет в учёбе? | Обучение
  • МГРИшники дали бой! «Морской бой» на телеканале «Звезда»
        • ¼ финала: без разведки сразу в бой
        • Полуфинал: на максимум 
        • Финал: мы хотим сыграть ещё
        • Слово нашим героям!
  • Как играть в настольную игру «Морской бой» (правила и инструкции)
    • Задача Battleship
    • Установка для линкора
    • Размещение кораблей
    • Призыв к действию
    • Потопление корабля
    • Winning Battleship
    • Игра «Залп»
    • Продвинутая игра Salvo
  • Как играть Правила игры Морской бой
      • Play Battleship online
    • Какова цель Battleship?
    • Настройка линкора
      • Решите, кто ходит первым
      • Назовите свой выстрел
      • Вы попали в корабль!
      • Вы промахнулись!

Как «Морской бой» поможет в учёбе? | Обучение

Но играют в эту игру и на бумаге. Это прекрасная возможность в свободную минутку дома или в очереди, или в дороге дать ребёнку понятие координат. Напомним родителям о такой возможности.

В каждом классе найдется ученик, который никогда не играл в игру «Морской бой» и совершенно не знает правил игры. А ведь программой математики шестого класса предусмотрено изучение координатной плоскости, координат точки. Можно помочь собственному ребёнку и в игре подготовить его к изучению такой важной темы.

Напомним правила игры. Каждый играющий рисует на бумаге в клеточку два поля: квадрат 10 клеток на 10 клеток. Слева направо клетки полей подписываем буквами, а б в г д е ж з и к, сверху вниз — цифрами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.

На первом поле игрок размещает свои корабли, на втором поле — проводит выстрелы по кораблям противника. Ход игры — это выстрел с названием координат. Например, в6, е2 или к10.

После каждого выстрела соперник сообщает одно из трёх событий: ранил (значит, выстрел попал в корабль, но часть клеток ещё цела — на рисунке е5), убил (поражена последняя клетка раненого корабля — в 6), мимо — промах (е2). Игрок ставит точку в месте выстрела, если промах, и крестик, если попадание. После промаха — переход хода.

Есть различные варианты кораблей флотилии. Например: один линкор (полоска из четырёх клеток), два авианосца (полоска из трёх клеток), три крейсера (две клетки рядом) и четыре катера (одна клетка).

При этом корабли не должны соприкасаться даже углами. Выигрывает тот, кто первым поразит все корабли вражеской флотилии.

Играя, обратите внимание ребёнка, что обозначается каждая клетка двумя координатами: первое число — буква строки, второе — номер столбца. Овладев правилами, усложните игру: обозначайте клетки доски только цифрами. Так клетка доски в6 приобретёт координаты (3,6).

Определение: «Координаты точки плоскости — это пара чисел, из которых одно число является первым и указывается первым, а другое, соответственно, вторым». Математики такую пару называют упорядоченной.

Разговаривая с ребёнком о координатах, можно вспомнить билеты в кино. Место каждого обозначается тоже двумя «координатами». Сначала вы определяете свой ряд, а потом ищете указанное место. Если есть шахматная доска в доме — поговорите и о ней. Там тоже каждая клетка имеет «собственное имя», складывающееся их двух координат — буквы и числа, обозначающих столбец и строку, на пересечении которых эта клетка находится.

Очень важный момент! Говоря о двух координатах, несколько раз обратите внимание ребёнка именно на пересечение столбцов и строк. И когда придёт время открыть учебник по математике на той странице, где будет тема «Координатная плоскость», ваш ученик с удовольствием будет активно работать на уроке. И легко будет выполнять типичные задания: «Изобразите на координатной плоскости точки А (4,6), В (-3, -9)», «Постройте на координатной плоскости четырехугольник ABCD, если А (-10, -2), И (-2,-2), С (-2,-6), D (-10,-6)».

Не забывайте, что на том уроке ему нужно будет эти знания соединить ещё и с понятием отрицательных чисел. Так что ваша игровая помощь очень ему нужна.

Не откладывайте игру на завтра или до того момента, когда ребёнок пойдёт в шестой класс. Прямо сейчас предложите поиграть ему в «Морской бой». И вы получите заряд радости от общения с роднулей и от осознания своей родительской полезности.

Я до сих пор помню тот день, когда дедушка впервые показал мне одну из стратегий нанесения «ударов» по вражеской флотилии, обеспечивающей регулярную победу. И помню гордость, когда я стала выигрывать у папы.

Не лишайте и вы своих чад этого удовольствия: возможности обучаться легко и в обществе любимых родителей.

Теги: развитие способностей, полезные советы, математика, родители, игры, ребенок

МГРИшники дали бой! «Морской бой» на телеканале «Звезда»

22/11/2021

18 и 20 ноября студенты МГРИ приняли участие в съемках 15-го сезона интеллектуальной телевизионной игры «Морской бой», которая выходит в эфир на телеканале «Звезда» с 2019 года.

МГРИшники без долгих раздумий приняли вызов сразиться за главный трофей игры – статуэтку Вани Трофимова из фильма «Офицеры». Геологоразведочный представляли: капитан Данил Сгибнев (факультет технологии разведки и разработки), Валентина Бобрышева (гидрогеологический факультет), Анна Шелементьева и Андрей Волков (геологоразведочный факультет).

Бессменным ведущим шоу, в котором участвуют «лучшие студенты лучших вузов страны», является Заслуженный артист Российской Федерации, известный актер и телеведущий Александр Олешко. Съемки проходили в павильоне Киноконцерна «Мосфильм».

Согласно правилам, для победы в игре необходимо подбить 8 кораблей противника. Чтобы потопить корабль, нужно не только сделать меткий выстрел, но и верно ответить на вопрос. И это не все испытания: важно не подорваться на 4-х минах, спрятанных на игровом поле.

¼ финала: без разведки сразу в бой

Первый четвертьфинал наша команда сыграла с Московской академией Следственного комитета. Ответив правильно на вопрос, право первого выстрела завоевал капитан геологов. После представления команды времени на разведку у наших «моряков» не было, и они ворвались в игру под громкие речёвки нашей группы поддержки! 

Серия взаимных промахов, подрывы на минах, верные и неверные ответы по обоим фронтам, пропуск ходов на скамейке штрафников: в этой игре было всё. Опытные организаторы подобрали максимально непредсказуемые вопросы, и когда у игроков не было точного ответа, приходилось включать логику, память и сообразительность на 200%. Сферы и темы загадок трудно было предугадать: мировая литература и живопись, искусство, российская и зарубежная история, история городов и т.д.

Конец игры должен был стать драматичным – геологи подорвались на мине, и отдали свой последний корабль, спрятанный на поле… Однако, счёт сравнялся – 2:2, и победитель определился в конкурсе капитанов, который выиграл наш Данил. Мы – в полуфинале!

А ещё МГРИшники сделали подарок «Морскому бою» – Александру Олешко вручили сувенирные часы с символикой вуза и газету «Разведчик недр», для которой телеведущий пообещал дать интервью.

Полуфинал: на максимум 

О том, что полуфинал и финал состоятся в один день команда знала. Это не тревожило, ведь было и желание, и силы, и вдохновение сыграть красиво и достойно, да и просто – сыграть ещё. Накануне геологи штудировали всё, что попадалось в сети – литературу, историю, обществознание. На полуфинальный бой к ребятам вышли студенты Военного центра Российского государственного аграрного университета – МСХА имени К.А. Тимирязева. Безусловно, это была ярчайшая игра наших геологов! Казалось, несмотря на важность встречи (на кону – выход в финал) – они просто играли от души, и верные ответы после точных выстрелов «поставлялись» от нашей команды стабильно. В какой-то момент разгромный счет 4:1 в нашу пользу команда Тимирязевки смогла «подтянуть», с их стороны верных ответов тоже было достаточно, но стремление геологов довести до победы эту битву было не остановить. Ребята не только играли с удовольствием, но и шутили с ведущим и даже попросили сделать общее фото с Александром Олешко. Ответив верно на вопрос, команда потопила последний корабль «тимирязевцев»! Счёт 7:4 в пользу геологов! Победа! Финал!

Финал: мы хотим сыграть ещё

«Многое будет зависеть от удачи», – говорил перед игрой капитан геологов. Как же он был прав! Наше представление команды в финале было трогательным, песня – гимн геологов «Люди идут по свету», куплет которой ребята спели вместе с группой поддержки – добавила игре лиричности и душевности.  

Возвращаясь на поле и расстановке сил: сыграв ярко полуфинал, геологам-игрокам нужен был глубокий вдох, перестройка, и они были настроены играть. Однако точные попадания, верные ответы, ловкий уход от мин со стороны финалистов – наших соперников – команды Московского технического университета связи и информатики – следовали один за одним. Поле соперников, будто «заколдованное», укромно прятало свои корабли, а наши попадания не приносили верных ответов. Финальный счёт игры мог бы показаться разгромным – 6:1 в пользу МТУСИ. Та самая удача была на стороне противников, они увезли с собой главный приз и звание победителей. 

Но наша копилка была богаче! Впервые приняв участие в интеллектуальном шоу на федеральном канале МГРИшники сразу стали финалистами. Они продемонстрировали достойное выступление среди лучших команд от топовых вузов, сумели применить разносторонние знания, выстроить стратегию действий, реализовать умение работать в команде и прекрасно держались перед камерой. Наша амбициозная и дерзкая команда настолько запомнилась всей съёмочной команде, что получила личное приглашение от Александра Олешко выступить в следующей серии игр, съёмки которой пройдут уже в мае. Геологи приняли и этот вызов!

Игры выйдут в эфир в феврале 2022 года, и вы сможете насладиться всеми перипетиями сражений, а также испытать себя в поиске верных ответов.

– Мы гордимся нашими ребятами! МГРИшники поддержали нашу инициативу выступить на телеканале и сделали это ответственно и достойно, –

комментирует проректор по международной деятельности и региональному сотрудничеству Анастасия Машкова. – Принять вызов и сразу выйти в финал интеллектуальной игры, выдержать напряженный график съемок – дорогого стоит! Благодарю все службы вуза, которые пришли на помощь команде и помогли организовать процесс участия ребят в съёмках. Для всех нас это бесценный опыт, который мы сможем применять в будущем.

Слово нашим героям!

Данил Сгибнев, студент ФТРиР, капитан команды:

«Как я говорил в самом начале, здесь – либо победа, либо поражение. Удача сделала свое дело. Нам просто не повезло в финале. Да, очень просто всё скидывать на удачу, но вы посмотрите игру и всё поймете.

Я безумно рад, что нас пригласили на эту игру именно в таком составе. Наша полуфинальная игра теперь для нас – эталон. Я смотрел прошлые выпуски, и дать семь правильных ответов из восьми – очень высокий результат. 

Я благодарю от души руководство университета за возможность этого выступления, всех сотрудников вуза, кто участвовал в организации съёмок и помогал во время процесса, нашу громкую группу поддержки, которая с нами спела песню в финале, и, конечно, съёмочную бригаду, которая с душой делает это шоу.

Мы все получили колоссальный опыт: съёмок на федеральном ТВ, работы с профессионалом самого высокого уровня – Александром Олешко. От всей команды еще раз благодарю всех за этот опыт».

Валентина Бобрышева, студентка ГГФ:

«Из всего сезона я запомню вопрос, на который мы смогли ответить – он был очень красивый, про Наполеона Бонапарта и его жену.

Правильный ответ был зашифрован в названии драгоценных камней. Мне очень понравилось участие в съемках, наша команда стала одной семьёй со всей съемочной группой, а между собой мы быстро сыгрались. В таком составе в интеллектуальной игре мы участвовали впервые, только у нас с Андреем был опыт участия в подобной игре («Что? Где? Когда?»), и мы смогли передать такой опыт Ане и Данилу, чтобы никто не стеснялся предлагать свои версии ответов, обсуждать вопросы и так далее. Мы рады участию, а еще очень ждём интервью с Александром Олешко для нашего «Разведчика недр».

Анна Шелементьева, студентка ГРФ:

«Участие в игре «Морской бой» мне подарило большой опыт, а также новые впечатления и эмоции. Очень интересно участвовать именно в интеллектуальных программах, потому что даже неправильный ответ – это новые знания. Мне очень понравилось работать с командой, которая собралась для этой игры, я в таком составе впервые с ребятами участвовала в проекте, и я рада, что у нас получилось стать одним целым и показать результат.

Самый запоминающийся вопрос – о названии церкви, которую возводили на Руси за 1 день, ответ лежал на поверхности, но, к сожалению, мы ответили неправильно. А ответ вы узнаете, когда сами посмотрите игру».

Андрей Волков, студент ГРФ:

«Все этапы игры были сложными, вопросы тоже были не из лёгких, особенно те, что были связаны с литературой. Мы отлично сыграли в полуфинале, ответив на семь вопросов из восьми. Финал дался нам непросто. И мы хотим отдать дань уважения соперникам, которые довольно чётко действовали и нашли все наши корабли, искусно нами спрятанные. Мы рады, что нас пригласили на следующие съемки «Морского боя», мы обязательно будем участвовать и постараемся завоевать первое место». 

Как играть в настольную игру «Морской бой» (правила и инструкции)

Классическая настольная игра «Морской бой» существует в различных формах уже много лет. Первоначально игра началась как игра с бумагой и карандашом примерно в начале 1930-х годов. В 1967 году он перешел в игру, которую большинство людей знают сегодня, когда Милтон Брэдли выпустил оригинальную версию Battleship. Игра ставит перед каждым игроком задачу управлять флотом кораблей. Они будут использовать эти корабли, чтобы попытаться потопить корабли других игроков.


Год : 1931 | Издатель: Милтон Брэдли, Hasbro | Дизайнер: Клиффорд фон Виклер | Исполнитель: Н/Д

Жанры: Дедукция, Семейный, Военные игры

Возраст: 8+ | Количество игроков: 2 | Продолжительность игры: 20-30 минут

Сложность: Легкая | Стратегия: Свет | Удача : Умеренная

Компоненты: Издание 1967 года – два игровых поля, 10 кораблей (два набора из пяти разных кораблей), 168 белых колышек, 84 красных колышка

Где купить: Amazon, eBay

Любые покупки, сделанные по этим ссылкам (включая другие продукты), помогают поддерживать работу Geeky Hobbies. Спасибо за Вашу поддержку.


Примечание. Это руководство по игре было создано по правилам для версии Battleship 1967 года. Хотя большинство правил остались прежними, в некоторые версии игры были внесены небольшие изменения.

Задача Battleship

Задача Battleship — потопить пять кораблей противника до того, как они потопят ваши корабли.

Установка для линкора

  • Каждый игрок выбирает игровое поле и открывает его. Вы должны повернуть свою игровую доску так, чтобы ваш противник не мог видеть вашу сетку.
  • Оба игрока возьмут один набор из пяти разных кораблей.
  • Каждый игрок должен заполнить свои подносы белыми и красными колышками.
  • Игрок с красной формой начинает игру (очевидно, что в других версиях игры это будет иначе).

Размещение кораблей

Каждому игроку дается пять разных кораблей, которые он должен разместить на нижней сетке своего игрового поля. Пять кораблей, которые им даны, следующие:

  • Two Holes — Эсминец или патрульный катер (после 2002 г. )
  • Three Holes — Подводная лодка
  • Three Holes — Крейсер или Эсминец (после 2002 г.)
  • Four Holes — Battleship
  • Five Holes — Carrier 90 поместите каждый из своих кораблей в свою сетку так, чтобы другой игрок не знал, где. При размещении кораблей необходимо соблюдать следующие правила:

    Корабли должны располагаться вертикально или горизонтально. Вы никогда не можете размещать корабль по диагонали.

    Вы никогда не можете размещать корабль там, где часть корабля выступает за один из краев сетки.

    Этот корабль был размещен там, где передняя часть корабля вышла за пределы сетки. Это не разрешено.

    Наконец, только один корабль может занимать каждое место в сетке.

    Когда вы разместите все пять своих кораблей, вы скажете другому игроку, что готовы. Как только оба игрока будут готовы, они больше не смогут изменить положение любой из своих лодок.

    Синий игрок разместил все пять своих кораблей в своей сетке.

    Призыв к действию

    Когда придет ваша очередь, вы выберете место на сетке. Чтобы объявить свой выстрел, вы скажете игроку букву и цифру.

    Затем другой игрок посмотрит на свою нижнюю сетку, чтобы увидеть, поставил ли он лодку на вызванную ячейку.

    Если игрок не поставил лодку на эту ячейку, он скажет другому игроку «промах». Игрок, объявивший бросок, помещает белую фишку в соответствующее место на своей верхней сетке.

    Этот игрок назвал D4. У красного игрока не было корабля в этой позиции. Поэтому синий игрок поставит на место белый колышек.

    Если на выбранной клетке находился корабль, игрок скажет «попал». Затем они должны сообщить другому игроку, какой корабль был поражен.

    ** Похоже, это правило со временем изменилось. В большинстве версий игрок должен сказать, какой корабль был поражен. Однако есть некоторые версии, которые не требуют от игрока говорить, какой корабль был поражен. **

    Игрок, чей корабль был подбит, поставит красный колышек в отверстие корабля, соответствующее месту, которое было вызвано. Игрок, назвавший локацию, ставит красную отметку на соответствующее место в своей верхней сетке.

    У другого игрока был корабль, занимавший клетку D4. Синий игрок ставит красную метку в этом месте, чтобы указать, что выстрел был удачным.

    Независимо от того, попал ли текущий игрок в корабль или нет, теперь другой игрок может выбрать место.

    Потопление корабля

    Когда все дыры в корабле забиты красными колышками, корабль потоплен. Игрок скажет своему противнику, что он потопил корабль. Затем они удалят корабль из своей сетки.

    Во всех трех ячейках этого корабля есть красная отметка. Этот корабль был потоплен. Игрок удалит его из своей сетки.

    Winning Battleship

    Игрок, первым потопивший все пять кораблей противника, выиграет игру.

    Игрок успешно потопил все пять кораблей противника. Они выиграли игру.

    Игра «Залп»

    Эта расширенная версия Морского боя является официальным правилом только для некоторых версий игры. Вы можете играть в эту продвинутую игру с любой версией Battleship.

    В основном вы будете играть в эту игру одинаково. Игроки по-прежнему называют локации, и корабли тонут, когда поражены все их клетки.

    Игра в основном отличается тем, что вы можете называть несколько локаций каждый ход. Количество локаций, которые вы сможете зайти в свой ход, равно количеству кораблей, которые у вас еще есть (не считая затонувших кораблей). Например, если у вас все еще есть все пять кораблей, вы сможете назвать пять мест.

    Поскольку у красного игрока осталось только четыре корабля, он сможет выбрать только четыре места для выстрелов.

    Когда вы объявляете выстрелы, вы называете все места одновременно. Вы поместите белые колышки в каждое место в качестве заполнителей, чтобы запомнить места, которые вы выбрали.

    В начале игры у этого игрока пять кораблей, поэтому он может сделать пять выстрелов. Для своего первого залпового выстрела в игре этот игрок выбрал D4, E5, F6, G7 и H8.

    Затем другой игрок объявляет, какие выстрелы попали и какие корабли попали. Затем игрок, называющий места, может заменить белые колышки, которые он поставил ранее, на красные колышки. Игрок, чьи корабли были поражены, поставит на корабли красные колышки, как обычно.

    Из их пяти залповых выстрелов попал только G7.

    Игра заканчивается так же, как и в обычной игре. Выигрывает тот, кто первым потопит все корабли противника.

    Продвинутая игра Salvo

    Как и обычная игра Salvo, эта продвинутая игра является лишь официальным правилом для некоторых версий Battleship.

    Эта версия очень похожа на игру Salvo с одним изменением. После того, как игрок назвал все свои выстрелы, другой игрок должен только сказать, сколько из них было попаданием. Им не нужно говорить, какие выстрелы попали или какие корабли попали.

    Как играть Правила игры Морской бой

    Перейти к содержимому

    Играть в Морской бой онлайн

    Какова цель Морского боя?

    Подготовка линкора

    Решите, кто ходит первым

    Нанесите удар

    Вы попали в корабль!

    Вы промахнулись!

    Потопить корабль

    Выиграть Морской бой

    Часто задаваемые вопросы о Морском корабле

    Как играть в Морской бой для детей?

    Как выиграть в Морской бой Советы по стратегии

    Морской бой

    Как выиграть в Монополию

    Как играть по правилам Морского боя за несколько простых шагов. Быстро начните игру.


    Игроки: 2 на 2 | Продолжительность игры от: 15 минут | Game Complexity:

    Play Battleship online

    Preview Product Rating Price
    Hasbro Gaming Battleship Classic Board Game, Strategy Game for Kids Ages 7 and Up , Fun Kids Game for… 388 Отзывов $16.99 $12,99 Купить на Amazon

    Какова цель Battleship?

    У каждого игрока есть карта с сеткой океана, и он размещает на ней свои 5 различных кораблей. Игроки по очереди бьют корабли друг друга, называя координаты сетки, которые они хотят атаковать. Если корабль совпадает с вызываемой позицией, он получает удар. Цель состоит в том, чтобы потопить все 5 кораблей противника.

    Настройка линкора

    Крышки ваших игровых юнитов подняты так, что ни один из вас не может видеть океанскую сетку другого.
    Поместите свой флот из пяти кораблей в сетку океана.

    Правила размещения кораблей
    Корабли можно размещать горизонтально или вертикально, но не по диагонали.
    Корабли не должны перекрывать буквы, цифры, край сетки или другой корабль.
    В начале игры нельзя перемещать ни один корабль.


    В следующем разделе описаны пошаговые правила игры в Морской бой.
    В Battleship игроки по очереди делают один выстрел за ход, чтобы попытаться поразить корабли друг друга. Игра заканчивается, когда один из игроков уничтожил весь флот своих противников.

    Общее время: 30 минут

    Решите, кто ходит первым

    Решите, кто начнет. Игроки будут чередовать ходы, произнося по одному выстрелу за ход, чтобы попытаться поразить корабли друг друга.

    Назовите свой выстрел

    В свой ход назовите расположение отверстия для мишени на вашей вертикальной сетке мишеней.
    Буквенно-цифровые координаты отверстий-мишеней соответствуют тем же координатам на сетке океана вашего противника. Найдите букву каждой координаты в левой части целевой сетки, а затем ее номер в верхней части.
    Ваш противник должен сообщить вам, попал он или нет.

    Вы попали в корабль!

    Ваш выстрел считается удачным, если корабль занимает место выстрела в океанской сетке противника! Вам говорят, какой корабль вы подбили (крейсер, подводная лодка и т.д.). Поместите красный колышек в отверстие мишени, соответствующее вашему попаданию. В океанской сетке вашего противника он или она вставляет красный колышек в отверстие, соответствующее кораблю, в который вы попали.

    Вы промахнулись!

    Промах, если в океанской сетке противника нет кораблей. Ваш промах будет зафиксирован путем размещения белого штифта в соответствующем отверстии мишени на сетке мишеней.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта