Как сделать морской бой в powerpoint
Шаблон дидактической игры «Морской бой». Новая версия
После публикации моего первого шаблона дидактической игры Морской бой, выполненной в программе PowerPoint, прошло более шести лет. Глядя на него, мне хотелось создать бóльшую достоверность в дизайне игры. В результате этого появился новый вариант игры Морской бой, который предлагаю вашему вниманию.
Прежде всего, хочу показать, как теперь игра выглядит.
В конвертированной игре кнопки Старт и Далее слабо улавливают команды. Не вся поверхность кнопок «работает». Вы можете воспользоваться нижней кнопкой Далее, которая создана уже в конвертированной презентации iSpring. Она работает хорошо.
Вы можете загрузить и посмотреть всю игру в PowerPoint без всяких помех по следующей ссылке.
Безусловно шаблон важен. Но учителю хочется всегда ознакомиться с внутренней кухней создания интерактивной игры. Так легче в дальнейшем пользоваться шаблоном. И так легче возникают свои идеи.
Поэтому хочу показать, как создать такую игру. Возможно, ролик затянут. Но мне хотелось показать все шаги от начала до конца.
Хочу обратить внимание на работу со слоями.
Кнопки, изображающие торпеды и Далее, должны на всех слайдах быть На переднем плане.
Вы можете воспользоваться шаблоном игры. О том, как работать с шаблоном, написано в комментариях под первым слайдом.
Разумеется, вместо чисел в игре могут присутствовать задания из любой предметной области. Если у вас возникли сложности или вы попросту хотите упростить создание самой игры, воспользуйтесь старым шаблоном. Кроме того, можете воспользоваться комментариями к нему в моей давней статье.
Комментарии к “ Шаблон дидактической игры «Морской бой». Новая версия ”
Спасибо за идею! Обязательно использую. Вырезать кружочек можно гораздо проще. Возьмите кольцо с довольно широким ободком, сначала скопируйте его ( copy) или вырежьте (cut), затем вставьте как картинку ( paste special). У меня англоязычная версия поэтому я не уверена что в русскоязычной версии опции меню будут соответствовать. После того как ваше кольцо вы вставите как картинку вы можете его отформатировать ( format the picture ) и обрезать в форме прямоугольника ( crop). Полученная фигурка будет в меньшем масштабе, но растянуть ее на весь слайд совсем не трудно. И так основные шаги : выбрать кольцо, скопировать и вставить как картинку, обрезать и растянуть. Все в презентации! Ни какой ручной работы, наложений и совмещений. Надеюсь это облегчит и сэкономит время. 😊
Добрый день, Виктория! Спасибо за Ваш подробный комментарий. Возможности кольца я знаю. Но тут возникает вопрос со слоями. Очень важно, чтобы корабль появился только в кольце. Возможно, я не так понял. Если можно, пришлите мне такую вырезанную фигуру.
Презентация «Шаблон игры «Морской бой» для учителей — предметников и классных руководителей»
Шаблон игры «Морской бой» предназначен для учителей — предметников и классных руководителей. Эту разработку можно использовать как на уроках, так и на внеклассных занятиях при обучении учащихся в независимости от их возраста. В данной разработке уже вставлены слайды, гиперссылки, анимация, выровнен кегль и стиль шрифта, а также вся презентация разбита на три тура. Учителю достаточно лишь вставить текст вопросов и ответов, а при необходимости вставить фотоиллюстрации.
Данная игра напоминает стандартную детскую игру «Морской бой»: на игровом поле спрятано несколько кораблей. Только в игре принимают участие не 2 человека, а 2-3 команды. Каждая команда по очереди «стреляет» в игровое поле, где по их мнению находится корабль (Например, А2; В5 и т.д). Как только произойдет попадание, данной команде задается вопрос. Если ответ верный — команда получает 1 балл и продолжает игру, если неверный — происходит переход хода.
Для более интересной игры вставлены секторы «Якорь», «Мель», «Полный вперед».
Секторы «Якорь» и «Мель» означают переход хода. Сектор «Полный вперед» дает право на два хода подряд.
Как сделать морской бой в powerpoint?
Всем известная программа Microsoft Power Point позволяет создавать элемент обратной связи (интерактивный). Для этого можно использовать элемент триггер. Он позволяет в зависимости от действия пользователя приводить в действие ту или иную анимацию. Игра «Морской бой» создана при помощи триггеров. Мы конструировали ее на дополнительных занятиях, Потом прошел турнир по разработанным играм, дети играли друг с другом, сначала парами, потом победители каждой пары и т.д. до определения победителя.
Автор: Пархоменко Руслан 6 класс
Место работы: МБОУ СОШ №110 Октябрьского района города Ростова-на-Дону
Добавил: sagdeyhan
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Хочу пополнить коллекцию представленных в Дидакторе мультимедийных дидактических игр еще одной. Я старался как можно ближе подойти к тому виду игры «МОРСКОЙ БОЙ», которая еще в советское время была широко представлена игровыми автоматами.
Для начала предлагаю познакомиться с небольшим эскизом игры.
(посмотреть в отдельном окне)
Изначально был замысел создать ШАБЛОН. Поэтому не огорчайтесь, что не удалось долго играть.
Каждый из педагогов может, воспользовавшись представленным ниже шаблоном, подготовить такую игру по своему предмету. Уверен, эта игра хорошо будет смотреться на интерактивной доске.
Как воспользоваться шаблоном?
1. Скачать шаблон игры.
Сохраняете у себя на компьютере. Открываете игру в офисном приложении PowerPoint в рабочем режиме.
2. Внести в окошко свое задание.
Щёлкаете по надписи, и когда заморгал курсор, вводите задание.
Начиная со второго слайда у нас будут два кораблика. Второй находится под первым. Поэтому раздвиньте их.
После корректировки заданий аккуратно наложите один кораблик на другой. Если не получается мышью, подтяните фигуры с помощью клавиш управления курсором «Вправо», «Влево», «Вниз», «Вверх».
3. Ввести варианты ответов.
Траектории «промахов» запускаются триггерами-неправильными ответами.
Щелчок по правильному ответу — гиперссылка на новый слайд. Постарайтесь не двигать объекты на слайдах. В таком случае сохранится ощущение пребывания в одной диосцене.
Начиная со второго слайда у вас будут встречаться две группы ответов. Выделите последовательно объекты первой группы и сдвиньте их.
Внесите коррективы в задания первой и второй группы. Проследите «траектории выстрелов». При необходимости скорректируйте их. И вновь наложите группы одну на другую.
4. Для увеличения числа заданий достаточно скопировать слайд.
Интерактивная игра «Морской бой»; 1
- Главная
- Разное
- Дизайн
- Бизнес и предпринимательство
- Аналитика
- Образование
- Развлечения
- Красота и здоровье
- Финансы
- Государство
- Путешествия
- Спорт
- Недвижимость
- Армия
- Графика
- Культурология
- Еда и кулинария
- Лингвистика
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Маркетинг
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Страхование
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Презентация на тему Презентация на тему Интерактивная игра «Морской бой»; 1 — 4 класс, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал содержит 26 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №50,
г.Комсомольск-на-Амуре,
Хабаровский край
Интерактивная игра «Морской бой»
Столярова Елена Павловна
учитель начальных классов
высшая квалификационная категория
Морской бой
А -1
Кругом вода,а
с питьем –беда.
Море
В -1
Повар на корабле.
Кок
Д- 1
Назовите название сказки и её автора
Г.Х .Андерсен
З -1
Назовите произведение и его автора.
Л.Н.Толстой
«Прыжок»
А-3
Самое умное и сообразительное морское млекопитающее, хорошо поддается дрессировке.
Дельфин
Д-3
Комната на корабле.
Каюта
И-3
Назови произведение и его автора.
Л.Н.Толстой
«Акула»
Ж-4
Знаменитый мореплаватель 16 века, совершивший кругосветное путешествие.
Фернар
Магеллан
Б-5
Как называется полотно А.
Айвазовского? Девятый
вал
Г-5
Окно на корабле.
Иллюминатор
И-5
Прибор для определения сторон горизонта
Компас
Ж-6
Кухня на корабле.
Камбуз
А-7
Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали?
В-7
Назови произведение и его автора.
«Сказка о рыбаке и рыбке»
А.С.Пушкин
Д-8
Морские разбойники.
З-8
Кто скафандр надевает
И на глубину ныряет?
Кто в ботинках со свинцом
Ходит там по дну пешком?
Б-9
Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет.
Г-10
Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
Судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
Е-10
Тёплое морское течение в Атлантическом океане.
Гольфстрим
З-10
Огромная волна, возникающая из-за сильных землетрясений.
Цунами
Спасибо за игру! Молодцы!!!
Источники
http://www.tvoryuki.ru/show_big_img/sbi.php?id_img=1274&bis=4-якорь
http://www.astronet.ru/db/msg/1224802 -маяк
http://milutkin.livejournal.com/35303.html-водолаз
http://ru.gdefon.com/download/more_-yaxta_-parusnik_-parusnaya-yaxta/307870/1600×1200 -парус
http://www. fotokanal.com/foto-4071.html -море
http://www.realfacts.ru/?newsid=867 –магелан
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BD,_%D0%A4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BD –магаллан
http://ladoved.narod.ru/skazki/93.prijok/prijok/prijok.htm -прыжок
http://dirtysoles.1bb.ru/index.php?s=670da57c04dea6d776e66cbdd783bc30&showtopic=791&st=1625 –акула
http://bd3d.su/3d_premeri/page/4/ пираты
http://io.ua/929587p -камбуз
http://www.fotokanal.com/foto-13524.html -иллюминатор
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC –гольфстрим
http://www.arthistory.ru/ayvaz2.htm -айвазовский
http://900igr.net/prezentatsii/geografija/Tektonika-plit/014-TSunami.html -цунами
http://audioskazki.net/archives/925/2
http://www.wikipaintings.org/en/gustave-courbet/seascape-1
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D0%BD%D1%8B
http://www. tonnel.ru/?l=gzl&uid=4 –андерсен
http://mirpps.ru/skachat-fon-dlja-prezentacii.php?id=68 –фон презентации
Скачать презентацию
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое ThePresentation.ru?
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей
разбор задач для разработчиков C#, iOS и Android
Привет, Хабр! Я Ани, отвечаю в Ozon Tech за обучение.
Сегодня поводом для поста на столь многоуважаемую аудиторию стал разбор задач контеста, который прошёл в рамках отбора участников на курсы Route 256.
Для справки: Route 256 — бесплатные курсы для мидл разработчиков от опытных инженеров Ozon Tech. В мае этого года мы запустили пять направлений: Go, QA, C#, iOS, Android. Это наш второй набор, сам проект стартовал осенью прошлого года.
Контест нам заменяет скрининг — мы проверяем технические навыки и опыт работы будущих участников, так как курсы рассчитаны на мидлов.
Ранее мы публиковали разбор задач по направлениям Go и QA (раз, два), пришло время поделиться задачами для C#, iOS (Swift) и Android (Kotlin, Java).
В этот раз нам посчастливилось провести контест совместно с Codeforces, и, судя по фидбеку участников, задачи зашли на ура. Надеюсь, разбор будет полезен и вам. А если захотите попробовать свои силы и попасть на курс, ищите ссылку на регистрацию ниже.
Задача «Сумма к оплате»
Дан массив цен за список продуктов, купленных в магазине. Товары с одинаковой стоимостью считаются одинаковыми.
Требуется посчитать, сколько потребуется заплатить суммарно за весь поход в магазин при условии, что в магазине проводится акция — «купи три одинаковых товара и заплати только за два».
РешениеПлан решения данной задачи можно сформулировать следующим образом:
Первым делом требуется посчитать количество товаров, имеющих одинаковую цену — обозначим эту величину для некоторой стоимости за . Сделать это можно несколькими способами, самым простым из них является складывание всех цен товаров в структуру данных, предоставляющую быстрое изменение элемента и последующий проход по полученному контейнеру.
Примеры такого контейнера в разных языках программированияMap в Kotlin, Dictionary в Swift, Dictionary в C#.
Также есть решение, требующее только константную дополнительную память и работающее быстрее на практике — отсортировать массив любой сортировкой и затем разбить получившийся массив на блоки одинаковых элементов линейным проходом.
Затем нам просто требуется посчитать , это и есть ответ.
Время работы и память
Асимптотика такого решения — где — сумма количество купленных товаров по всем тестам, дополнительной памяти требуется линейное или константное количество в зависимости от реализации.
Разбор задачи «Электронная таблица»
Задана прямоугольная таблица из чисел. Требуется обработать запросов: примените стабильную сортировку по неубыванию к столбцу .
Требуется вывести таблицу после обработки всех запросов.
РешениеВ данной задаче можно было сдать решение в лоб:
Первым делом считаем таблицу — будем хранить ее как массив , состоящий из массивов строк таблицы. Затем будем по порядку считывать запросы. Для каждого запроса (отсортировать столбец ) нам нужно применить стабильную сортировку к массиву с компаратором, сравнивающим в и элемент с индексом , то есть нам просто нужно использовать компаратор .
Самое главное в этой задаче — придумать и написать правильно компаратор, а также знать стабильную сортировку из стандартной библиотеки или уметь писать ее самому.
OrderBy в C#, sort() (начиная с Swift 5), sortedWith в Kotlin.
Время работы и память
В данной задаче проходили решения с любой разумной асимптотикой, но например решение описанное выше работает за .
Дополнительной памяти требуется константное количество.
Разбор задачи «Подсистема регистрации»
На вход подаются логинов, для каждого логина вам нужно сказать, можно ли его зарегистрировать. Логин должен соответствовать следующим правилам:
Логин — это последовательность из латинских букв в любом регистре, цифр и символов «_» или «-» (подчеркивание и дефис).
Логин не должен начинаться с дефиса.
Логин должен иметь длину от до символов.
Логины, которые отличаются только регистром, считаются одинаковыми.
Решение данной задачи состоит из двух основных идей:
Первая часть решения — проверка логина на первые три правила, это можно сделать либо напрямую проверить каждое из условий без использования регулярных выражений, либо с помощью регулярных выражений.
Регулярное выражение, рещающее задачу:
[0-9a-zA-Z_][0-9a-zA-Z_-]{1, 23}
Вторая часть решения — проверка логина, на то что раньше его еще не было. Для этого нам нужно привести логин в общий вид (например в нижний регистр), а затем использовать структуру, которая умеет быстро добавлять элемент и проверять элемент на наличие в множестве.
Подходящие структуры в разных языкахSet в C#, Set в Kotlin, Set в Swift.
Время работы и память
Асимптотика такого решения , дополнительной памяти требуется линейное количество.
Разбор задачи «Адресная книга»
Дается журнал звонков — набор записей (имя звонившего, телефон звонившего). Записи даны в хронологическом порядке от наиболее ранней к самой последней. Требуется восстановить для каждого звонившего 5 последних его номеров телефона.
РешениеЗаписи могут встречаться несколько раз, то есть возможна ситуация, когда одна пара (имя звонившего, телефон звонившего) встречается два и более раза во входных данных.
Заведем словарь из звонившего в очередь его номеров телефонов. Затем проходимся по набору всех записей. Для каждой записи проверяем, верно ли, что у звонившего в очереди уже есть этот номер телефона. Если это так, то просто удаляем его из очереди и кладем заново в конец очереди. Если же этого номера в очереди нет, то просто добавляем номер в очередь и в случае необходимости (число элементов в очереди больше 5) удаляем элемент из очереди.
В конце просто проходимся по словарю в лексикографическом порядке и выводим ответ.
Время работы и память
Время работы — , где — сумма количеств записей по всем тестам, такое время работы обуславливается тем, что очередь у нас всегда размера не более 5, а следовательно все операции с ней работают за константное время.
Дополнительная память в данном случае будет линейной.
Разбор задачи «Система продажи билетов на поезда»
Есть купе, пронумерованных от до , в каждом купе два места, поступают запросы трех видов:
Занять место, если оно еще не занято.
Освободить место, если оно занято.
Занять купе с наименьшим номером, в котором все места свободны.
Если в купе освободили все места — то оно также считается свободным.
РешениеСобственно решим задачу сначала только для обычных мест (без купе). Для решения этой задачи давайте заведем словарь для мест — где для каждого места запомним свободно оно или нет. Для первого запроса мы просто проверим занято место и если нет, пометим занятым. Для второго же запроса мы наоборот проверим занято ли место и если да, пометим его незанятым.
Для обработки купе заведем структуру, которая позволяет удалять произвольный элемент, находить минимальный элемент и вставлять — по таким критериям подходит любое балансирующее дерево или правильная куча, поддерживающая удаление произвольного элемента.
Пример подходящей структурыSortedSet в C#, sortedSetOf в Kotlin.
На запросы третьего типа мы теперь просто ищем минимум в нашей структуре и помечаем места в словаре занятыми. Также теперь нам требуется дополнительно реализовать в запросах первого и второго типа обработку проверки: забронировали купе или его освободили (это можно делать даже в наивную просто проверяя оба места из купе).
Время работы и памяти
Для каждого запроса мы требуем времени (поиск/удаление/вставка в выбранную нами структуру или словарь), итого суммарное время работы — , где — суммарное количество запросов.
Также нам требуется дополнительной памяти для хранения всех мест и всех купе.
Разбор задачи «Многомодульный проект»
Есть модулей, для каждого известны зависимости, которые нужны для его установки. Есть запросов — на каждой запрос нужно установить какой-то модуль, предварительно поставив все его зависимости, игнорируя уже установленные модули.
РешениеДля решения этой задачи нужно было составить для каждого модуля список его зависимостей.
Рисунок связей для первого теста из условия:
Пример связей из условияЗатем на запрос установки модуля запустим функцию, которая для каждого модуля проверяет были ли установлены все его зависимости и если нет, то поочередно будет запускаться из его зависимостей, до тех пор пока не установит все зависимости модуля.
Например, когда на рисунке выше вызывается установка модуля web, то наша функция сначала попытается установить model, установит для нее database и utils, а затем точно также попробует установить commons и получит нужный порядок установки.
Пример работы функции в рисункахНа первом шаге наша функция начнет рассматривать модуль webНа втором шаге мы пометим, что мы пока не можем установить модуль step, так как он зависит от других модулей, и пойдем в модуль model.На третьем шаге мы пометим, что мы пока не можем установить модуль model, так как он зависит от других модулей, и пойдем в модуль database.На четвертом шаге мы установим модуль database. Поймем что мы все равно не можем установить модуль model, так как он зависит от других модулей, и пойдем в модуль utils.На пятом шаге мы установим модуль utilsНа шестом шаге мы установим модуль model, так как все его зависимости установленыНа седьмом шаге мы попробуем установить commonНа восьмом шаге мы попробуем установить jsonНа девятом шаге мы установим модуль jsonНа десятом шаге мы установим модуль commonВ итоге мы установим все нужные нам модулиПояснение к рисункам выше:
Красным будет выделен элемент, который мы уже установили.
Синим — элемент который мы пытались установить, но перешли в его зависимости.
Зеленым — элемент который мы пытаемся установить сейчас.
Не выделены цветом — элементы, которые мы вообще не трогали.
На самом деле такое решение называется топологической сортировкой.
Время работы и памяти
Каждый модуль мы не можем установить более 1 раза, а также каждую зависимость мы не можем посмотреть более 1 раза на каждый запрос. А следовательно наше решение работает за .
Дополнительная память требуется только для рекурсии, которая в худшем случае просто обойдет все модули, а следовательно нам требуется не более дополнительной памяти.
Разбор задачи «Г-образный морской бой»
Есть поле , некоторые клетки свободны, они обозначаются символом «.», а некоторые заняты — «*». Корабль — Г-образная фигура размера 1, 3, 5 или 7 точек.
... .... ..... ...... . *. .**. .***. .****. ... .*.. .*... .*.... .... .*... .*.... ..... .*.... ......
Корабли можно вращать
Требуется проверить может ли это поле быть полем для морского боя (корабли не должны прикасаться ни по горизонтали, ни по вертикали, ни по диагонали).
РешениеДанная задача — задача в основном на реализацию, так как требуется просто реализовать, то что спрашивается в условии — то есть просто проходить по полю и явно убирать корабли, если они размещены правильно. Но есть несколько способов упростить себе решение:
Первым делом для проверки правильно ли размещен корабль можно использовать шаблоны, то есть сделать 4 шаблона для каждого из кораблей и для проверки верно ли что в этой позиции находится корабль — нам просто нужно проверять, подходит ли кусочек поля под шаблон.
... .... ..... ...... .*. .**. .***. .****. ... . *.. .*... .*.... ...X .*.XX .*.XXX ...XX .*.XXX ...XXX X — любой символ.
2. Так как корабли можно вращать, то нужно было сделать не 4 шаблона, а целых 16, но так как в шаблонах было бы легко запутаться, то можно просто написать функцию rotate, которая будет вращать шаблон на 90 градусов и таким образом получить все нужные нам шаблоны.
Время работы и памяти
Так как в каждую клеточку поля мы пытаемся подставить корабль, напрямую проверяя кусок поля с шаблоном, то данное решение будет требовать , где — размер шаблона, — количество шаблонов. Так как и — константы, то в итоге мы получили решение за .
Дополнительной памяти же нам достаточно , то есть константное число дополнительной памяти.
Такими были задачи для поступления на курсы:
Продвинутая разработка микросервисов на C#
Продвинутая iOS-разработка: SwiftUI и Backend Driven UI
Продвинутая Android-разработка: Compose, Kotlin Flow, MultiModule
Если вы нашли более изящное решение — делитесь в комментариях:)
900+ Морской бой Картинки | Без лицензионных отчислений
1–75 из 2 591 изображений
Морской бой Стоковые фотографии Морской бой стоковые иллюстрации
Ориентиры:чистый Горизонтальный Панорамный Горизонтальный Панорамный вертикальный Площадь Вертикальный
Переключить субтитры
Макет
GridTitles
5075100150250500
Элементы игры Морской бой с эффектами. Иллюстрации шаржа
Морской бой
Игра Морской бой
Игра Морской бой
Боевой корабль викингов
Морской бой! Настольная игра.
Бесшовный узор камуфляжа морской воды. Синий камуфляж вектор
Морская пушка
Игровая композиция «Морские войны»
Подводная лодка Женщина-капитан, Боевая тревога
Морской бой в блокноте. Шаблон векторной иллюстрации
Военный корабль в море
Военно-морские корабли
Осьминог Викинг
Корабль викингов
Пиратский флаг
Морской бой! Настольная игра.
Греческий корабль
Перископ подводной лодки. Вид на боевое оружие. Морской бой. Изображение военного корабля. Линкор в океане
Векторный древний боевой корабль
Значок корабля викингов
Коллекция икон викингов
Средневековый корабль викингов Драккар
Подводная лодка
Подводная лодка
Линкор Боевой корабль, Ракетный крейсер
Пиратский флаг
Sea Battle Game Line Vector Doodle Simple Icon
Деревянные корабли, изолированные деревянные лодки с белыми парусами
Эмблема старого корабля
Концепция линейной иконы «Морской бой». Игра векторного знака линии морского боя, символа, иллюстрации .
Набор монохромных наклеек Viking
Чертеж подводной лодки. Военный корабль. вид сверху, спереди и сбоку. Модель линкора. Промышленный рисунок. Военный корабль в стиле контура
Военные цвета Армейские нашивки Дизайн шаблона
Линкор Усс Теннесси
Линкор
Надпись на экране морского боя, стратегическая компьютерная игра для всей семьи, векторная иллюстрация в мультяшном стиле, изолированная на белом .
Векторный мультфильм «Современный военный фрегат, изолированный на белом».
Soleil-Royal, французский корабль, винтажная гравировка
Наполеон, французский корабль, винтажная гравюра
Пиратский флаг
Настольные игры Морской бой Композиция
Пиратский флаг
Пиратский флаг
Морской бой. рисунок тушью на клетчатом листе школьной тетради. Изолированный реалистичный вектор
Греческие мифы
Набор наклеек на рубашку с артикулом
Самолет, приписанный к атомному авианосцу. Изометрический векторный атомный авианосец ВМС
Корабль викингов, плывущий по морю. Полные паруса
Летающий корабль — Векторный мультфильм
Военный катер
Состав изометрической блок-схемы военных лодок
Набор Военных Камуфляжных Беретов Спецназа
Векторная плоская иллюстрация Морской бой Деловая игра с группой молодых специалистов по развитию
Военный синий берет Спецназ ВМС
Значок шахты
Наполеон, французский корабль, винтажная гравюра
Soleil-Royal, французский корабль, винтажная гравировка
Корабль викингов на белом
Пиратский корабль и галеон в морском бою
Боевой катер
Древнеримский корабль
Пиратские позы и иконы кораблей.
История русалки и пиратов
Пиратские черно-белые этикетки
Военный корабль
Летающий пиратский корабль — Векторный мультфильм
Корабль викингов с веслами и щитами.
Корабли викингов — векторный набор на белом фоне
Холодная война. Круизеры США. Коллекция векторных силуэтов военных кораблей
Вектор пиратского корабля
Морской бой Цветной вектор Doodle Simple Icon
Военный корабль
Ретро деревянные корабли с красным алым парусом Мультфильм
Пиратские корабли на белом фоне, лодки
Следующая страница
Морской бой вектор игры бесплатно | AI, SVG и EPS
- Все
- АИ
- CDR
- EPS
- СВГ
- Все
- Белый
- Красный
- Апельсин
- Желтый
- Зеленый
- Аква
- Синий
- Пурпурный
- Розовый
- Черный
- Серый
Игровой контроллер Bhspitmonkey старой школы картинки
Отелло настольная игра картинки
Игра на минном поле, красные флажки и черные мины
Лабиринт игры с мячом картинки
Go Wei Chi настольная игра картинки
Пиратский корабль в море мультяшный фон со слоями
Игра карта символы горы картинки
Цветной логотип Game Boy
Вектор игры 3
Паровой линкор. Военный корабль. Военный морской корабль.
Карта игры карта границы бумаги картинки
Разрушитель 01 Транспортное средство Изометрия
Psp игры cdr векторный материал
игра карта символы холмы картинки
Дизайн логотипа талисмана линкора
Крикет игры картинки
Карта игры Ivy Border Corner картинки
Передняя упаковка игр Nintendo Ds картинки
Игра для детей. Морской бой. Шаблон страницы с формой и элементами для линкора.
Игровая упаковка Nintendo Ds обратно картинки
Изометрический баннер боевой игры с танковым сражением
Игра карта символы холма цветные картинки
Материал ручки векторной игры
Девять мужчин Моррис игровое поле картинки
Сакура Карточная игра Марш Японская ханафуда
Набор игральных карт с парусными кораблями.
Детская школьная игра Морской бой. Рисунок на листе школьной тетради. Настольная игра «Морской бой» на бумаге.
Пиратские корабли на белом фоне, лодки
Баскетбольная игра наброски картинки
Ролевая игра карта границы бумаги картинки
Вектор игры 1
Pcman игры Baddie Bricky картинки
Зеленая головоломка
Солнечный огонь игры картинки
Pcman игры Baddie полицейский картинки
Мультяшный баннер Legend of the seas с пиратским кораблем
Pcman игра Baddie Alien картинки
Man Lady Woman Pacman Game Ghost Pac Princess Baddie Pcman
Аркады Pac Man игры картинки
Игра векторных материальных денег
Pcman игра Baddie Chef картинки
Векторная иллюстрация части завершенной игры линкоров
Pcman игра Baddie Basic Guy картинки
Игра
Шаблон мира | Журнал военно-морской истории
Пять крупнейших держав пакуют чемоданы в конце XIX века. 21–22 Вашингтонская военно-морская конференция, на которой были приняты договоры, касающиеся ограничения военно-морских вооружений и международных отношений. Карикатурист Клиффорд Берриман изобразил плюшевого медвежонка — устройство, которое он использовал для изображения президента-моряка Теодора Рузвельта, — нервно вытирающего лоб, возможно, из-за беспокойства о влиянии военно-морского договора на ВМС США. Фото: Библиотека КонгрессаВашингтонская военно-морская конференция 1921–1922 годов часто изображается как конференция строго по ограничению военно-морских вооружений, но на самом деле это было более широкое мероприятие. Встреча в Вашингтоне, округ Колумбия, была посвящена структурам военно-морских сил, но также рассмотрела ряд проблем безопасности международного сообщества, многие из которых касались Дальнего Востока, после катастрофической Великой войны. Ученые и, особенно, военно-морские историки часто рассматривали конференцию как провал, но на самом деле это была первая встреча того, что, как надеялись, должно было стать серией конференций и режимом коллективной безопасности, который мог бы предотвратить повторение войн на континенте. масштаб Первой мировой войны. 1
Другие историки, включая автора, были более великодушны в оценке конференции и итоговых договоров в контексте своего времени. 2 В этом смысле они были шаблонами для переговоров и договоров об ограничении и сокращении вооружений эпохи холодной войны, которые до некоторой степени предотвратили повторение глобальной тотальной войны. Учитывая нынешнее печальное состояние контроля, ограничения и сокращения вооружений, столетняя годовщина подписания договоров на Вашингтонской конференции — идеальное время для обновления нынешней умирающей системы.
В 1921 году госсекретарь США Чарльз Эванс Хьюз по распоряжению президента Уоррена Дж. Хардинга пригласил крупные державы в Вашингтон, округ Колумбия, на конференцию, «цели которой . . . расширена до трех отдельных тем: ограничение вооружений, вопросы Тихого океана и Дальнего Востока и [и] ассоциация наций». 3 Частично цель заключалась в том, чтобы положить конец продолжающейся гонке морских вооружений между Японией, Великобританией и Соединенными Штатами. 4 Хьюз резко инициировал конференцию в Вашингтоне 12 ноября с речи, в которой он предложил план администрации Хардинга по сокращению военно-морских вооружений, который включал планы Соединенных Штатов по утилизации почти миллиона тонн линкоров — как построенных, так и строящихся. .
12 ноября 1921 года, после того как президент Уоррен Г. Хардинг созвал Вашингтонскую военно-морскую конференцию, ее председателем был избран госсекретарь Чарльз Э. Хьюз (вверху). Затем секретарь изложил конкретные предложения по сокращению военно-морских вооружений и ограничению тоннажа крупных морских держав фиксированным соотношением. Предоставлено: Библиотека Конгресса. Основные элементы этого предложения вращались вокруг «отпуска» строительства крупных кораблей в течение десяти лет и фиксированного соотношения тоннажа крупных кораблей (линкоров и линейных крейсеров) для пяти основных военно-морских сил после Первой мировой войны. силы: от 5 (Великобритания) до 5 (США) до 3 (Япония) до 1,75 (Франция) до 1,75 (Италия). Десятилетняя приостановка строительства крупных кораблей включала запрет на замену существующего тоннажа крупных кораблей. Другие важные особенности предложения Хьюза включали утилизацию более 1,8 миллиона тонн старых кораблей и строящихся судов (больше всего утилизируют Соединенные Штаты) и пропорциональное соотношение тоннажа, которое должно применяться к вспомогательным судам. 5
Несмотря на аплодисменты и одобрение, мастерская речь Хьюза не побудила другие силы немедленно согласиться с его планом. В течение следующих трех месяцев, прежде чем будет подписан военно-морской договор, предстояло решить важные области споров и многие детали.
Некоторые члены японской делегации, но не ее главный делегат, министр военно-морского флота адмирал Томосабуро Като, не согласились с «худшим» соотношением 3 к 5 (или 6 к 10) японского флота по сравнению с Соединенные Штаты’. Японская делегация была отправлена в Вашингтон с указанием принять соотношение крупных кораблей не менее 7 к 10 по отношению к Соединенным Штатам. Позиция Японии частично объяснялась их потенциальными противниками из США. Во-первых, Императорский флот Японии почитал изречения военно-морского теоретика Альфреда Т. Махана. Военно-морские силы Японии и США разделяли общее понимание морской мощи благодаря Махану. Во-вторых, японцы сделали свои расчеты, основанные на разведывательных данных, в отношении того, что американцы прогнозировали как размер их собственного флота. 6
В своих лекциях по стратегии Махан говорил о поддержании оперативной эффективности флотов на больших расстояниях. На примере боевых кораблей Балтийского флота России в битве при Цусимском проливе он утверждал, что эффективность флота, несмотря на численное превосходство, может снижаться с течением времени и расстоянием. Махан утверждал, что эти факторы без надлежащего базирования или обслуживания на военно-морских верфях влияют на утомляемость экипажа, а также на физическое состояние и мореходные качества военных кораблей, особенно на паровых двигателях. 7
Именно на этом основании американские планировщики из отдела военных планов штаба начальника военно-морских операций сформулировали эмпирическое правило, согласно которому «на каждые 1000 миль флота, отплывающего от своей базы, он теряет 10 процентов его боеспособность». 8 Планировщики подсчитали, что без баз за пределами Гавайев ВМС США потребуется как минимум 10 к 6 крупных кораблей, чтобы сохранить небольшое превосходство над японским флотом, который будет расположен намного ближе к его собственным операционным базам.
Японские военно-морские офицеры использовали тот же процесс, чтобы сделать вывод, что им необходимо соотношение по крайней мере 7 к 10 с флотом США, чтобы сохранить превосходство. Кроме того, похоже, что японская военно-морская разведка получила ключевые элементы военно-морского плана «Оранж», планов США на возможную войну с Японией, что подтвердило их расчеты. 9
Вначале крупные державы в принципе приняли военно-морское предложение США, но до подписания договора необходимо было согласовать важные детали. Тем временем начались переговоры о пактах о замене англо-японского союза и решении вопросов Китая. Кредит: Коллекция Грейнджер 900:02 10-процентная пропасть между позициями США и Японии, разница, которая могла полностью сорвать конференцию, была устранена в рамках японской делегации министром Като. Подавляя подчиненных, особенно вице-адмирала Кандзи Като (не связанного родственными узами), воинственного технического представителя Имперского военно-морского генерального штаба, старший и более влиятельный военно-морской министр заручился поддержкой ключевых высших руководителей. 10 Среди них были адмирал Хейхатиро Того, герой Цусимы, а также премьер-министр Такаши Хара.Министр Като предложил американцам встречное предложение: согласие Японии на 60-процентное соотношение крупных кораблей в обмен на сохранение Соединенными Штатами статус-кво укреплений на Филиппинах и Гуаме. 11 Это предложение было включено в объявление конференции от 15 декабря 1921 года о соглашении относительно крупных кораблей:
Согласовано, что в отношении укреплений и военно-морских баз в Тихоокеанском регионе, включая Гонконг [так в оригинале], статус-кво будет сохранен. , то есть, что не будет увеличения этих укреплений и военно-морских баз, за исключением того, что это ограничение не будет распространяться на Гавайские острова, Австралию, Новую Зеландию и острова, составляющие собственно Японию, или, конечно, на побережье Соединенные Штаты и Канада, в отношении которых соответствующие державы сохраняют за собой полную свободу. 12
Компромисс обязал Соединенные Штаты создать неадекватную систему военно-морских баз для поддержки своих интересов в случае войны на Дальнем Востоке. Конечно, вся идея заключалась в том, что военно-морской договор конференции еще больше уменьшит эту возможность, снизив напряженность между Японией и Соединенными Штатами. Однако ранее ВМС США проектировали свои корабли на основе обширной поддержки на берегу и надеялись значительно увеличить свои объекты как на Гуаме, так и на Филиппинах, чтобы подтвердить свои предположения в военном плане «Оранж». Либо придется значительно изменить план «Оранж», либо придется спроектировать и построить совершенно новые военные корабли, а существующие корабли модифицировать. В конце концов, ВМФ предпримет и то, и другое, но не все сразу, и лишь неохотно изменит свое предпочтение стратегии «оранжевых», которая немедленно развернет большую часть флота для обеспечения безопасности на Филиппинах. 13
Предложив пункт о статус-кво, министру Като удалось бы сделать военно-морской договор конференции политически приемлемым у себя дома, если не для некоторых подразделений японского военно-морского генерального штаба. 14 Уступка баз также была приемлема для в основном гражданской делегации США. В то время не было одобрения или финансирования укреплений западной части Тихого океана, и после вступления договора в силу не было необходимости их строить. По мнению администрации Хардинга, статья XIX, «оговорка о неукреплении статус-кво», сэкономит деньги Соединенных Штатов. 15
Пленарные заседания конференции проходили в Мемориальном Континентальном зале, штаб-квартире организации «Дочери американской революции», где делегаты сидели за U-образным столом, покрытым зеленой тканью, а за ними сидели технические эксперты. Переговоры по вооружениям, а также по делам Тихого океана и Дальнего Востока проходили на заседаниях комитетов и подкомитетов в соседнем здании Панамериканского союза. Предоставлено: Библиотека Конгресса. Уравновешивая соотношение с пунктом об укреплении, министр Като, возможно, продемонстрировал лучшее понимание политической системы США, чем американские делегаты. Он сделал «ставку на будущее», делая ставку на то, что Соединенные Штаты не будут строить до пределов того, что им разрешено, например, авианосцы, или экстенсивно в тех категориях кораблей, которые не ограничены, например, крейсеров. 16 Таким образом, имея потенциальный паритет с японцами в западной части Тихого океана, соотношение 5 к 3 фактически срабатывало в пользу японцев, если американцы строили меньше, чем им было разрешено.
Как оказалось, именно так и произошло. Американцы, сокращающие расходы, не строили так, как японцы, несмотря на неоднократные протесты Главного управления военно-морского флота в его ежегодных рекомендациях по строительной политике различным министрам военно-морского флота с 1922 по 1919 год. 33. 17 Руководители ВМФ, с другой стороны, прекрасно осознавали, как это повлияло на их стратегические планы. Продолжая лоббировать как Конгресс, так и различные президентские администрации с целью «довести до пределов договора», руководители ВМФ также искали новаторские способы улучшить то, что они считали уменьшающейся силой своего флота по сравнению с Японией.
С японской стороны министр Като также знал, что то, что было предотвращено в мирное время, не может быть предотвращено в случае войны. Конференция подтвердила мандат Лиги Наций Японии на группы островов Кэролайн и Маршалловы острова между Гавайями и Филиппинами, и они будут находиться прямо поперек линии наступления ВМС США в любом плане по освобождению Филиппин или постоянному перемещению флота в западную часть Тихого океана.
Американцы настаивали на том, что включение пункта об укреплениях должно быть связано с присоединением Японии к Договору четырех держав, соглашению между Японией, Францией, Великобританией и Соединенными Штатами, в котором страны согласились гарантировать мир в Тихом океане путем уважая территории друг друга в регионе и не стремясь к дальнейшему расширению. Пакт фактически заменил англо-японский союз 1902 года. Като согласился, договор был подписан 12 декабря, и японское правительство последовало его примеру. 18
В обмен на то, что Япония согласилась на меньшее соотношение тоннажа 3: 5 по сравнению с Соединенными Штатами, японский делегат, министр военно-морского флота адмирал Томосабуро Като (слева), предложил сохранить статус-кво многих укреплений в Тихом океане. Делегация США приняла компромисс, хотя пункт договора создал бы головную боль для ВМС США, которые не смогут развивать передовые базы. Фото: Библиотека КонгрессаС другой стороны, Като пришлось очень много работать над окончательной формой предложения о статус-кво перед лицом оппозиции японской армии, флота и правительственных фракций. Они выступили против включения некоторых южных островных групп Японии (Формоза и Пескадорес). Однако к концу 19 января22 декабря усилия Като были вознаграждены согласием его правительства на подписание морского договора. 19
Во время конференции возник еще один спор по поводу предложенного секретарем Хьюзом распространения коэффициентов ограничения на вспомогательные классы кораблей, которые берут свое начало в коэффициентах крупных кораблей. Французская делегация, возмущенная предложениями Хьюза о крупных кораблях, потребовала большего соотношения, чем Япония. Однако Хьюз перешагнул через головы французских морских офицеров, обратившись к премьер-министру Франции Аристиду Бриану, который затем поручил своей делегации принять это предложение. В ответ Бриан сообщил Хьюзу, что подобные ограничения на вспомогательные корабли невозможны. 20 Это привело к дальнейшим спорам по таким темам, как размер крейсеров, запрещение подводных лодок и соотношение авианосцев. Лондонский военно-морской договор 1930 года решил многие из этих вопросов. 21
В конце концов, единственными вспомогательными ограничениями, принятыми на конференции в Вашингтоне, были предельные значения тоннажа для отдельных авианосцев (27 000 тонн), общий тоннаж для авианосцев, которые отражали соотношение крупных кораблей (5-5-3-1,75 -1,75) и тоннаж для отдельных крейсеров (10 000 тонн), причем эти корабли ограничены максимальным калибром орудия 8 дюймов. В рамках другой уступки трем крупным державам было разрешено переоборудовать два строящихся корпуса крупных кораблей в авианосцы, в результате чего авианосцы Kaga и Akagi для Японии и Lexington (CV-2) и Saratoga (CV-3) для США. Но британцы не воспользовались этим вариантом, потому что им пришлось бы утилизировать некоторые из существующих авианосцев. Вместо них разрешили достроить линейный крейсер Hood . Все участники согласились с тем, что неограниченная подводная война была незаконной, но Япония и Соединенные Штаты успешно выступили за сохранение подводных лодок, подчеркнув их ценность как средств разведки и досмотра флота. 22
6 февраля 1922 года представители США, Великобритании, Японии, Франции и Италии подписали Вашингтонский военно-морской договор, также известный как Договор пяти держав. Сенатор Генри Кэбот Лодж, делегат конференции, перехитрил любую оппозицию США, протолкнув договор через Сенат без официальных слушаний, включая показания офицеров ВМС. 23 Конгресс ратифицировал военно-морской договор 29 марта 1922 года.
Чтобы ответить на вопросы Китая, третий крупный пакт конференции, Договор девяти держав, также был подписан пятью крупными державами, а также Португалией, Нидерландами, Бельгией и Китаем. . Он подтвердил «открытые двери» для торговли в Китае наряду с «территориальной целостностью» этой страны. Однако пункт к этому соглашению, внесенный делегатом Элиу Рутом (бывшим военным и государственным секретарем), оставил в силе статус-кво существующей экстерриториальности в Китае подписавшими его державами. 24
Историки называют неспособность ввести полное ограничение на вспомогательные тоннажи наиболее существенным недостатком Вашингтонского военно-морского договора, поскольку конкуренция была перенесена с крупных кораблей на другие классы судов. Неспособность ограничить строительство крейсеров сыграла на руку Японии; без ограничений на вспомогательные корабли, он мог свободно строить столько, сколько мог, чтобы еще больше улучшить худшее положение, обеспечиваемое соотношением для крупных кораблей. Однако из-за фискальной политики правительства и — после 1929 — глобальная экономическая депрессия, которую даже Япония не могла построить без ограничений. Некоторые офицеры ВМС США думали, что Соединенные Штаты смогут опередить японцев в вспомогательном строительстве, но они ошибались.
С другой стороны, статья об фортификации занимала центральное место в коллективном ответе ВМФ на ратификацию Конгрессом морского договора. Решение проблемы ведения морской войны на театре военных действий, лишенном передовых баз, будет преобладать в мыслях и действиях морских офицеров, в том числе офицеров морской пехоты, в течение следующих двух десятилетий.
Таким образом, Вашингтонский военно-морской договор решил насущную проблему разрушительной и дорогостоящей гонки военно-морских вооружений и облегчил восстановление европейских правительств, у которых были проблемы с оплатой победы в Первой мировой войне. Он был встречен с одобрением государственными деятелями и общественностью всего мира, хотя и не столько корпусом морских офицеров пяти подписавших его держав. Но даже для них договор имел извращенный эффект, стимулируя новаторское мышление. ВМС США сосредоточились на новых конструкциях кораблей, особенно авианосцев, подводных лодок и крейсеров, и на том, как вести дальнюю морскую войну с ограниченным количеством линкоров.
В течение почти 14 лет Соединенные Штаты, Великобритания и Япония не вводили в эксплуатацию новых линкоров — факт, который часто забывают те, кто критикует договор. Дорогостоящая гонка военно-морских вооружений не подорвала бы мировую стабильность в период 1921–1939 годов, как это могло быть до Первой мировой войны, и так воспринималось в межвоенные годы. Гонка морских вооружений имела место, но в более поздний период и только после того, как Япония избрала курс на агрессию и экспансию в Китае. 25
В качестве шаблона для будущих систем контроля над вооружениями, вашингтонская конференция может многому научить нас в том, как стабилизировать нынешнюю обстановку в области безопасности, а также в ограничениях таких соглашений. Система, введенная в действие в Вашингтоне, прежде всего, была допущена к упадку, так что ко времени Второй Лондонской военно-морской конференции в 1935–1936 годах она стала чем-то, чего придерживались только либеральные западные державы.
В последнем поколении система соглашений об ограничении вооружений времен холодной войны и постхолодной войны начала шататься, можно даже сказать, рушиться перед лицом геополитических и геостратегических реалий усиливающегося ревизионистского Китая и возмущенной России. Администрация Джорджа Буша-младшего начала этот процесс, когда в 2002 году в одностороннем порядке вышла из Договора об ограничении систем противоракетной обороны (ПРО) эпохи холодной войны. , среди прочего, ядерное оружие. А администрация Трампа вышла из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности в августе 2019 года., открывая двери для возобновления гонки вооружений в этих видах вооружений. 26 Пришло время обратить вспять эту дестабилизирующую тенденцию.