Морской бой поле: готовый шаблон для распечатки
Удивительно, но игра в бумажный морской бой до сих пор жива. Хотя казалось, о ней должны были забыть в эпоху онлайн развлечений. И, тем не менее, популярность баталий на тетрадном листе все так же велика. Единственное, что поменялось, так это — способ изготовления поля. Зачем рисовать, если принтер справится с рутинной работой гораздо быстрее человека? Итак, морской бой поле: без регистрации и смс.
Морской бой поле: скачать для распечатки
Таблица для игры в морской бой в pdf (356 кб.):
Таблица для морского боя в rtf (открывается в word):
Поле для морского боя
Стандартная основа, на которой располагаются условные корабли, представляет собой разграфленный квадрат. Как правило, игровая таблица разбита на 100 ячеек с координатами от А1 до К10 или от А0 до К9. И, чтобы не чертить каждый раз две сетки, скачайте готовое поле для морского боя с нашего веб-сайта. Шаблон полностью готов к печати на листе А4, и после загрузки изображение можно сразу выводить на принтер.
Морской бой поле: преимущества шаблона
Согласитесь, играть в морской бой гораздо приятнее на аккуратном, красиво оформленном поле. А главное, имея в запасе достаточное количество таблиц, можно долго вести сражения без перерыва. Нет нужды отвлекаться на расчерчивание листа, ведь для этого есть печатная машина. Вам же останется расставить флотилию похитрей, придумать стратегию, и — стать чемпионом по морскому бою.
slotobzor.com
Морской бой бланк: бесплатно и без регистрации
Существует несколько разновидностей бланков для морского боя. Однако наибольшее распространение получила таблица 10 х 10 ячеек. Напомню, что местоположение корабельных палуб привязано к координатам, то есть сочетаниям букв и цифр. И прочерчивание игровой сетки при помощи линейки и карандаша — это довольно-таки скучная работа. Но ее можно избежать, распечатав уже готовый морской бой бланк
.Морской бой бланк: скачать бесплатно
Таблица для морского боя в pdf (356 кб.):
Таблица для игры морской бой в rtf (открывается в word) 296 кб.:
Морской бой в три нажатия клавиш
В самом деле, наш сайт дает возможность получить бланки в 3 клика. Первый — щелкаете по кнопке «скачать», после чего шаблон автоматически скачивается в папку на ваш ноутбук или ПК. Второй — выделяете файл в директории загрузок. И третий — посредством «волшебной» кнопки мышки запускаете печать. И, если ваш принтер всегда готов к работе, бланк морского боя вы получите через 10 секунд.
Морской бой бланк: оптимальный формат
Карты для игры в морской бой уже прошли всю подготовительную обработку. При этом параметры разрешения и цвета выставлены так, чтобы гарантированно обеспечить наилучшее качество печати. Словом, разбираться в настройках и редактировать надобности нет. Просто скачайте бланк — и после переноса файла на бумагу можно присаж
Морской бой pdf — slotObzor.com
Skip to main content Toggle navigation- Распечатай и играй
- Лотереи
- Беспроигрышные
- Нумерология
- Гороскопы
- Карты
- Распечатать
- Игральные
- Таро
- Настольные игры
- Популярные
- Семейные
- Для взрослых
- Алкогольные
- Для пенсионеров
Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
Добавить комментарий Отменить ответ
Search for:
Популярное за сегодня
- Шуточная беспроигрышная лотерея в стихах на 50 лотов
- Сложные слова для игры Крокодил (для взрослых)
- В какой день лучше покупать лотерейные билеты? Лунный календарь 2019
- Игровые деньги: распечатать на принтере
slotobzor.com
Морской Бой
Морской Бой.
Делу — время. Потехе — час.
(народная мудрость)
По волне моей памяти:
Наверное, многие помнят, как играли в морской бой ещё на тетрадных листочках: 10 на 10 клеточек, те, что заштрихованы – кораблики и т.д. Немало тетрадок по математике лишилось дополнительных листов за годы учёбы…
Однако, на дворе уже 21 век, естественно «Морской Бой» появился и на компьютере. Как вариант — вот такая программа (кстати, неплохо играет J)
Однако компьютер не потащишь с собой в класс или аудиторию. Да и играть интереснее против реального соперника. Немного «пораскинув мозгами», был написан вариант «Морского Боя» на AVR. Всё точно так же, как в оригинальном архаичном варианте, те же кораблики, поле, правила. Только на LCD, а не на листочке. Два одинаковых модуля связываются между собой по радио и можно наслаждаться игрой бесконечно (то бишь пока не сядут батарейки J). Добавлена была лишь небольшая отсебятина в виде музончика (на основе моего другого так безумно популярного проекта).
Схема:
· Радиомодули – приемник и передатчик от Телеконтролли.
· Повышающий преобразователь MAX756 включен по типовой схеме.
· R2 — регулировка громкости.
· R4 — регулировка контрастности.
· Разъем XS1 – для внутрисхемной отладки и программирования через JTAG.
· LCD, теоретически, может быть применен любой с контроллером KS108.
Пример реализации:
на макетке
вид изнутри
два собранных модуля
Прилагаемые файлы:
Приятного полёта J
pol-sem.narod.ru
Правила игры «Морской бой» — Настольные игры: Nастольный Blog
Тов. Zwyagel прислал мне фотографии и правила Морского боя, того самого, выпускавшегося в Латвии, который был у меня в детстве! Не знаю, насколько интересна такая игрушка сейчас, но когда-то мы в неё рубились с большим удовольствием! Ниже приводятся правила этой настолки.
Игра состоит из игрового поля и листов с заготовками 24 фигурок кораблей и 6 фишек.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ФИГУРОК КОРАБЛЕЙ
Ребята! Прежде чем начать игру, необходимо изготовить фигурки кораблей. Для этого вам по-требуются ножницы, остро заточенный перочинный нож и немного конторского клея.
С помощью ножниц вы нарежете заготовки, а острием перочинного ножа удобно вырезать сами фигурки кораблей, положив склеенные заготовки на мягкое основание, например, кусочек плотного картона или фанеры.
Изготавливать фигурки кораблей надо в последовательности, показанной на листе с заготовками:
1. Разрезать лист на заготовки.
2. Согнуть все заготовки по пунктирным линиям.
3. Сложить обе половинки каждой заготовки и обрезать клапаны по контуру.
4. Отогнуть клапаны и склеить обе половинки каждой заготовки, оставив клапаны наклеенными.
1. Вырезать из склеенных заготовок фигурки кораблей по их силуэтам или по красным линиям, нанесенным на заготовки. Фигурки, вырезанные по силуэтам, более наглядны.
2. Отогнуть клапаны фигурок под прямым углом и приклеить к ним снизу полоску плотной бумаги. Обрезать по контуру клапанов лишнюю бумагу, чтобы получилась аккуратная подставочка.
3. Вырезать круглые красные фишки — четыре для игры и две запасные
ПРАВИЛА ИГРЫ
В игре участвуют два человека. Игра состоит из игрового поля и 24 фигурок кораблей, разбитых на два флота. Каждый флот имеет свой цвет и состоит из 12 кораблей: одного крейсера, двух подводных лодок, шести эскадренных миноносцев (эсминцев), двух сторожевых кораблей и одного тральщика. Каждый корабль имеет на подставочке соответствующее обозначение: К — крейсер, Пл — подводная лодка, ЭМ — эскадренный миноносец, СКР — сторожевой корабль, Т — тральщик. Кроме того каждый флот комплектуется двумя «минами» круглыми красными фишками.
Игровое поле представляет собой (условно) участок морской карты, разбитой на квадраты, с нанесением двух одинаковых участков береговой полосы и островов, причем, на квадраты разбито только море. Пересечения линий, образующих квадраты, отмечены точками, по которым движутся корабли в ходе игры.
В начале игры противники выстраивают свои флоты в линии на больших черных точках, имеющихся на обеих половинах игрового поля. Порядок и место расположения кораблей в линии каждый играющий выбирает для себя сам. При этом лучше не смотреть, как выстраивает свой флот противник. Тогда играть будет интереснее. Затем один из играющих (по выбору) делает первый ход. Дальше ходы делаются по очереди, корабли противников сближаются и завязывается «морской бой».
Ходом считается движение вперед на следующую точку или поворот направо или налево на данной точке. Таким образом, корабли могут передвигаться по игровому полю только в вертикальном или горизонтальном направлении.
Движение кораблей всегда должно быть вперед носом.
Движение вперед кормой (задний ход), движение по диагонали, а также движение через точку не разрешаются.
Если при движении корабля на его пути оказывается участок суши (береговая полоса или остров), то он обязан обогнать его морем. Движение через сушу не разрешается. Исключение составляет башня маяка, изображенная на море.
Задача играющих — потопление флота противника. Потопить корабль противника — значит своим очередным ходом занять точку, на которой он находится. При этом потопленный корабль снимается с игрового поля. Каждый тип корабля может потопить корабль противника только при определенном его положении на игровом поле, а именно:
Крейсер — при любом положении любого корабля противника относительно носа крейсера.
Подводная лодка — при любом положении любого корабля противника относительно носа лодки.
Эскадренный миноносец — если любой корабль противника обращен к носу эсминца своим носом или бортом.
Сторожевой корабль — если любой корабль противника, кроме крейсера, обращен к носу сторожевого корабля своей кормой или бортом; право потопить крейсер сторожевому кораблю не предоставляется.
Тральщик — может потопить только подводную лодку или тральщик противника при их любом положении относительно носа тральщика; право потопить крейсер, эсминец, сторожевой корабль, тральщику не предоставляется. Зато тральщик имеет право в ходе игры поставить две «мины».
При «минировании» какой-либо точки игрового поля играющий должен стать на нее своим тральщиком и следующим ходом оставить на ней круглую фишку, при этом тральщик перемещается на следующую точку игрового поля.
Корабль любой из сторон, в ходе игры вынужденный встать на «заминированную» точку, счи-тается уничтоженным и снимается с игрового поля, Исключение составляет тральщик, которому предоставляется право протралить, т.е. разминировать «минные заграждения» как свои, так и противника.
При «тралении» тральщик становится на точку с фишкой и следующим ходом перемещается на соседнюю точку, а фишка с игрового поля убирается.
Корабль считается уничтоженным и снимается с игрового поля также в том случае, если в ходе игры оказывается на красной точке, «обстреливаемой» одной из береговых батарей противника, изображенных па игровом поле.
На своей половине игрового поля корабль может находиться на любой точке, в том числе и на красной, т. к. в данном случае батарея своя.
Если своим очередным ходом играющий атаковал корабль противника, стоящий на красной точке своей батареи, то оба корабля считаются уничтоженными и снимаются с игрового поля.
Еще раз напоминаем: побеждает тот, кому удалось потопить весь флот противника.
Итак, желаем вам интересных поединков!
Наш адрес:
226004. Рига, ул. Эрнста Тельмана 2
Рижский завод «Страуме»
Отдел технического контроля
Тип. «Страуме» 1986
boardgamer.ru